1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 25

Глава 3: Произведения искусства Захаба.

– Кьиииак!

Стая Виверн летела вперед, расправив свои крылья. За ними следовали Ледяной Дракон, Феникс, Золотая Птица и Серебряная Птица. Виид был верхом на 3-ей Виверне, а Желтоватый и Золотой Человек на 1-ой и 2-ой Вивернах соответственно.

Со стороны их полёт выглядел свободным и беззаботным, и, пролетая над облаками, они часто видели парящих в небе крупных птиц.

– Можем мы остановиться и немного перекусить?

– Они выглядят вкусно!

5-ая, 6-ая и 7-ая Виверны, которые не были обременены грузом, могли себе позволить задержаться, поймать какую-нибудь аппетитную птицу, а затем вернуться в строй.

– Ням-ням, действительно вкусные.

– И никакого подозрительного запаха от них нет.

Слушая своих собратьев, 3-я Виверна, которую переполняла накопившаяся обида, не выдержала:

– Хозяин.

– Да?

– Есть же и другие виверны. Почему Вы всегда ездите только на моей спине?

– Тебе это сильно не нравится?

– Дело не в этом. Просто возить человека – тяжело и отнимает много сил. А еще это несправедливо…

Виид, разлегшись на её спине, ответил:

– Когда я тебя создавал, то был раздражен, а потому решил сделать спину плоской.

– Киееек.

– Твоя спина – как комфортабельный отель с мягким матрацем, так что ездить на других вивернах абсолютно невозможно. Ты – лучшая.

Узнав тайну своего создания, 3-я Виверна стала ещё несчастнее.

Грэйпасс находился в пределах Королевства Айдерн на Центральном Континенте. Этот район прямо-таки кишел монстрами. Из-за большого расстояния от Крепости Варго, Виид решил полететь на оживленных скульптурах, что позволило ему прибыть в самые короткие сроки.

– Если поразмыслить… Двадцати дней должно хватить, чтобы найти его.

Вспоминая о своих несчастных похождениях в еще одной из 10 Запретных Зон, Джиголасе, Виид подумал, что Грэйпасс – не такой уж и большой регион. Он еще не знал о глубоких запутанных лабиринтах, раскинувшихся под землей этой зоны и напоминавших сеть подземелий Джиголаса, так что думал – поиски Захаба не займут много времени.

Виид вытащил из рюкзака предмет, связанный с заданием, и полученный еще давным-давно от старой служанки. Она говорила, что он поможет ему отыскать пристанище мастера.

На самом предмете был начертан рисунок духа воды.

– Нужно начать поиски с водоемов. Но эта область заполнена монстрами, так что вполне возможно, что Захаба уже может не быть в живых!

Жители Версальского Континента тоже могли умереть. И в отличие от игроков, которые воскресали спустя какое-то время и получали штраф, смерть НПС-жителей наступала навсегда! Таким образом, если Захаб мёртв, то поиски закончатся, даже не начавшись.

Когда мастера своих профессий погибали или пропадали без вести, задания и связанные с ними навыки попросту исчезали. Конечно, другие опытные люди могли бы стать на их место, создать новые секретные техники, а также в зависимости от ситуации сгенерировать новые задания. Но гарантии этому не было никакой.

По правде говоря, Виид сильно рисковал, так долго не принимаясь за задание старой служанки.

***

– Ну что, раз вы все хорошо передохнули, давайте начнём.

От слов Виида у Желтоватого закололо в желудке.

– Муууу, каждый день или охота, или работа… Это всё, что мы получаем от Вас!

Разумный протест оживленных скульптур. Действительно ли было правильным наделить жизнью ребенка лишь для того, чтобы он всю жизнь тяжело трудился? Желтоватый – тот, кто трудился бесконечно с того самого момента, как его наделили жизнью, имел полное право протестовать.

Виид действительно до сих пор еще не сделал ничего особенного для Желтоватого. Его притащили в опасный Джиголас, постоянно заставляли сражаться и таскать трофеи, так что он попросту не мог не чувствовать себя удручённо.

– Когда вы молоды – это нормально испытывать трудности. Набивать свой желудок и развлекаться – это не те вещи, к которым вы должны стремиться. Но, несмотря на это, с сегодняшнего дня я начну планирование вашего выхода на пенсию. Когда ты станешь старше, то захочешь более комфортной жизни, правильно? Как думаешь, разве не чудесно будет, если я заготовлю для тебя и твоей семьи целый дворец свежей соломы, которую вы могли бы есть?

Из-за своей высокой преданности, Желтоватый моментально согласился на предложение.

– Я не ожидал так много… Но я доволен.

– Отныне каждый день тебе нужно вносить 200 золотых. Остаток я буду покрывать своими деньгами, так что со временем у тебя будет собственный пенсионный фонд. О, точно! Также нужно добавить расходы на твоё бракосочетание с коровой, которую ты себе потом присмотришь.

– Спасибо, Хозяин. Я буду работать и сражаться еще усерднее.

Желтоватому понравилась идея комфортной жизни в старости, в то время как Виид потирал руки от счастья в виде дополнительного ежедневного дохода.

– Феникс, Ледяной Дракон, вы привлекаете слишком много внимания. Спрячьтесь там, откуда вы оперативно сможете прийти к нам на помощь.

– Хорошо, Хозяин.

Феникс и Ледяной Дракон были достаточно крупными оживленными скульптурами и обращали на себя излишнее внимание монстров. Таким образом, поиски должны были производиться лишь Виидом, вивернами, Желтоватым и Золотым Человеком.

– Золотая Птица, Серебряная Птица.

– Да?

– Говорите, Хозяин.

– Вам здесь безопасно летать?

Птицы покивали своими маленькими головами. Они не сильно боялись монстров, населявших лес. Даже самые голодные монстры вряд ли бы покусились на такую маленькую добычу. Ну а если бы они всё-таки подверглись нападению, то могли легко улететь, маневрируя между деревьями. К тому же не следовало забывать, что они относились к расе авиаков, а потому могли быть не только добычей, но и охотниками.

– Приоритет – поиски Захаба, так что вы двое должны самостоятельно разведать лес.

– Как скажете.

– Раз Хозяин так пожелал, я сделаю это. Только я могу вернуться чуть позднее, если найду в лесу вкусных жуков.

Золотая Птица и Серебряная Птица полетели в лес. Предмет, полученный от служанки, был связан с водой, однако Захаба можно было найти где угодно, а потому группе стоило разделиться.

– Ну что, пора и нам идти.

Виид с вивернами, Желтоватым и Золотым Человеком пошли вверх по течению местной реки.

В случае чрезвычайной опасности, они могли позвать на помощь Ледяного Дракона и Феникса. Однако для группы Виида мало какие монстры, живущие в окрестностях реки, представляли реальную угрозу.

А вот сама река кишела монстрами, называвшимися Келькогами.

– Югга! Югга!

Келькоги были рептилиями, так что среда их обитания в основном была водной. Они могли передвигаться на двух конечностях как люди, орудуя при этом своими копьями, либо же опускаться на все четыре лапы. Они обладали возможностью высоко прыгать, могли похвастаться резкими движениями и, как правило, перемещались в стаде. А так как их средний уровень был 400-ым, в битве с подобным противником было не до шуток!

Для нормальной охоты в зоне Грэйпасс, обладание 400-ым уровнем и выше – было абсолютной необходимостью. Конечно, если максимизировать сильные стороны отряда, то можно было преодолеть недостаток в силе.

– Виверны – держитесь в воздухе над нами и сдерживайте Келькогов.

– Будет сделано.

Виверны, которые до этого были вынуждены ковылять по земле, наконец могли взлететь в небо.

– Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока! Вызываю Лорда Вампиров Торидо!

– Вы звали, Хозяин?

Частые сражения научили Ван Хока и Торидо мгновенно оценивать обстановку, как только их вызывали.

– Идите и деритесь!

– Есть.

– Запах едкий. Не думаю, что кровь будет приятной на вкус.

Поскольку Торидо был благородных кровей, он не изъявлял особого желания питаться рептилиями.

– Не всегда получается вкусно поесть. Чуть позже я приготовлю специально для тебя суп с потрохами.

– Если так, я готов сражаться.

Двое подчиненных Виида ринулись в бой! Ван Хок скакал на своем фантомном скакуне, а Торидо парил по воздуху, расправив плащ.

– Киа-ха!

Заметив Ван Хока с Торидо, группа из 20 Келькогов приготовилась к бою. Они двигались словно курицы, при этом старались занять максимально удобную позицию для броска копья.

«Это может быть опасно»

От этих копий Ван Хок и Торидо могли получить критические повреждения.

– Вызываю Грязевого Человека. Построй стену из грязи!

В тот самый момент, когда Келькоги метнули свои копья, Виид призвал Грязевого Человека. Подчиненный раскрыл свои замутненные глаза и опустил руку в землю, образовав впереди стену из земли.

Большая стена, способная защитить Ван Хока и Торидо.

Импульс запущенных копий был уменьшен, однако они всё равно пробили стену и продолжили лететь прямиком в Торидо и Ван Хока, светясь серебряным светом.

Но подчиненные Виида получили достаточно времени, чтобы уклониться от атаки. Копья пролетели мимо, разрывая в клочья деревья и, упав на землю, взорвались.

– Такое попадание будет действительно болезненным.

Эти атаки были невероятно мощными! Если не обладать хорошей защитой и не носить доспехов, то один удар мог привести к моментальной смерти!

Чувствуя высокую степень угрозы, исходящую от противников, Ван Хок и Торидо атаковали еще яростнее.

Вслед за ними последовал и Виид, ворвавшись в строй Келькогов.

– Хераимское Фехтование!

Благодаря тубусу, закрепленному на спине, Келькоги могли метнуть 12 таких копий. Но Виид, ввязавшись с ними в ближний бой, мог предотвратить мощный замах и бросок. Виид, не останавливаясь ни на секунду, быстрыми движениями прорывался сквозь монстров.

– Кха-кха-кхо!

Однако Келькоги были хороши не только в метании, но и в фехтовании.

– ---------------------------------------

– Ваше плечо задело копьё.

Вы потеряли 2,980 единиц Здоровья.

В связи с полученной травмой, уменьшилась Ваша Сила.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

– Благодаря Вашей высочайшей Стойкости, негативное действие травмы было отменено.

– ---------------------------------------

На Ван Хока, Торидо и Виида нацелились сразу семь Келькогов! А поскольку Ван Хок сидел верхом на своей фантомной лошади, то большая часть атак была сконцентрирована именно на нём.

– Гол-гол-гол, наш черед!

Золотой Человек и Желтоватый, на котором он сидел, со скоростью ветра рванулись в атаку. Оживленные скульптуры были слишком ценны, чтобы их потерять, так что Виид приказал им вступать в сражение лишь после того, как завяжется ближний бой.

С воздуха монстров атаковали виверны.

– Тёмная Энергия.

– Торнадо Клинков.

Ван Хок и Торидо не жалея использовали свои специальные навыки.

Через некоторое время битва была завершена, но нельзя было сказать, что победа досталась молниеносно. Всё тело Виида было покрыто ранами, а из его спины торчало три копья.

– В принципе, я ожидал худшего.

После сражения у Виида оставалось еще 19,000 Здоровья. Однако сильно пострадали виверны, да и Желтоватый хромал на передние ноги.

– Но дальше может быть еще опаснее.

Как и в случае со стихийными бедствиями в Джиголасе, здесь не было прямо-таки смертельно опасно, однако стандарты здешних монстров однозначно были выше.

– Если будет слишком сложно, я могу отозвать Золотую Птицу и Серебряную Птицу, а также привлечь Ледяного Дракона и Феникса. Но пока что нет смысла перестраиваться.

К счастью, у Желтоватого и Золотого Человека была возможность сбежать с поля боя в случае опасности, воспользовавшись вивернами. Но вот если бы они зашли в одно из подземелий Грэйпасса, то такой вариант уже бы не прошёл.

– Пора продолжать. Перевязка ран!

Поскольку в их отряде не было ни одного жреца, Виид стал накладывать бинты на Желтоватого, виверн и на себя самого.

– ---------------------------------------

– Вы подобрали 2 синих драгоценных камня.

– Вы подобрали 3 черных драгоценных камня.

– ---------------------------------------

Виид подобрал драгоценные камни, содержащие в себе магию. Благодаря жестокому бою, он получил кое-какие действительно ценные вещи!

Виид мог бы продать эти драгоценные камни магам, а если бы решил использовать в одной из своих скульптур, то, в зависимости от типа камня, его работа стала бы излучать свечение.

***

Внимательно отслеживая передвижение монстров, Виид продолжал исследовать Грэйпасс. Келькоги были крайне опасны, но сражаться с ними было вполне реально. Однако даже если бы выжил хотя бы один монстр, то вскоре появилась бы вся стая из 200-300 чудовищ.

Для предотвращения подобных ситуаций он вместе с вивернами до последнего преследовал монстров. Временами случались одиночные нападения ядовитых насекомых и диких зверей, так что успешность путешествия целиком и полностью зависела от полного объединения их усилий.

– Каждый раз, когда процесс адаптации пройден, всё становится намного проще.

Навыков и уровня Виида было достаточно, чтобы исследовать Грэйпасс. Естественно, при этом большую часть проблем брали на себя оживленные скульптуры, которые тем самым получали хорошую возможность прокачаться.

Сражаясь в Грэйпассе, Виид сумел поднять текущее значение Владения Мечом, а также Стойкость и Упорство. Что касается мастерства перевязки ран – оно уже было полностью освоено, так что Виид был расстроен тем фактом, что не может поднять его ещё выше.

– Я более чем уверен, что мы кого-то найдем, если продолжим держаться этого курса.

Следуя выбранному маршруту, Виид и его команда продолжали обыскивать окрестности. Тем временем, Золотой Птице и Серебряной Птице была поставлена задача заняться исследованием глубокой чащи.

В том месте, где лес смешивался с болотом, обитали самые опасные хищники Грэйпасса. По сравнению с ними, Келькоги были всего лишь падальщиками, вынужденными выживать возле русла реки.

– Ледяной Дракон, заходи слева и немного помоги.

– Да, Хозяин.

К сражениям начали привлекаться и Ледяной Дракон, и Феникс. Когда Келькогов собиралось слишком много, они обрушивали на них свои ледяные и пламенные атаки.

– Хозяин, прямо по курсу дом, – сообщила одна из Виверн, осуществлявшая воздушное наблюдение.

Через Грэйпасс протекало три реки. Однако не было никаких гарантий, что Захаб до сих пор живет именно здесь, так что Вииду нужно было проверить всё лично.

Приказав оживленным скульптурам осторожно продвигаться вперед, вскоре он увидел озеро, из которого и вытекала речка, вверх по течению которой он следовал.

Кристально чистая вода озера отражала кроны деревьев и вечернее солнце. А возле самого озера стоял живописный бревенчатый домик.

– Так или иначе, но я чувствую, что Захаб всё ещё там.

Виид посмотрел на качество бревен и следы от срубов. Качество их заготовки было определенно выше среднего.

– И так, небольшой подарок перед началом разговора…

Виид вытащил из своего рюкзака подарочную упаковку, подготовленную специально для этой цели Манауэ. Даже если бы ему встретился не Захаб, а кто-то другой, подобный знак внимания мог бы повысить их близость! Любой, у кого получилось выжить в Грэйпассе, выходит из категории обычных людей, так что Вииду необходимо было заранее настроить собеседника положительно.

Время от времени в ходе выполнения заданий можно было встретить коренных жителей. При этом некоторые племена могли быть враждебными. Эльфы, гномы и варвары, как правило, относились ко всем более-менее дружественно, в то время как люди вели себя недружелюбно. Однако же, преподнося им какие-нибудь подарки, наподобие блестящих шариков, вполне можно было задобрить их.

– Здесь есть кто-нибудь? – громко крикнул Виид, стоя на крыльце, и через мгновение дверь открылась.

Вышедший навстречу человек выглядел, безо всяких сомнений, пожилым.

– Впервые кто-то посетил мой дом. Да, какова цель Вашего визита?

Виид, размышляя, что это вполне может быть Захаб, продолжил:

– Я пришел сюда, чтобы найти кое-кого.

– Я здесь живу уже какое-то время, но никогда не встречал других людей. За исключением одного охотника и двух грешников, сбежавших от закона, в этом лесу больше никого нет… Но кто Вы, и зачем пришли?

Захаб был одет очень бедно.

– Я прибыл сюда, чтобы найти Захаба из Королевства Розенхайм.

Пожилой мужчина погладил бороду и кивнул:

– Вы нашли того, кого искали. Я Захаб.

Даже с помощью Золотой Птицы и Серебряной Птицы Виид чувствовал, что у него уйдет около 20 дней на поиски старого мастера. Но, к счастью, он смог отыскать его даже быстрее.

«А это задание не такое сложное, как я думал»

С тех пор, как он получил задание от старой горничной, уровень Виида стал намного выше, так что с помощью своих оживленных скульптур он без особых проблем отыскал Захаба.

Но вот если бы ему пришлось прорываться через Келькогов одному, то это вызвало бы такие трудности, что успешное выполнение задания оказалось бы под вопросом.

Сердце Виида беспокойно заколотилось. И недаром, ведь он наконец-таки встретил Мастера-Скульптора. Захаб получил титул Лунного Скульптора и в прошлые годы был достаточно известной фигурой.

Таким образом, эту встречу можно было назвать исторической.

Мальчик и девочка.

Скульптор, сдержавший своё обещание девочке, которая со временем стала королевой, и показавший ей самую красивую скульптуру в мире.

Теперь Вииду нужно было просто узнать песню, которую он спел ей тогда.

– Я приехал сюда с просьбой… Но путь был длинным, и я очень проголодался. Могу ли я побеспокоить Вас по поводу небольшого количества еды?

***

– Ох, наконец-то снова цивилизация!

Петров прогуливался по рынку в деревушке Коттен. Он долгое время ожидал в Замке Святого Георгия, надеясь увидеть Юрин вновь. Однако, спустя какое-то время, он с горечью понял, что она уже не вернется.

[Петров – идиот и тупица.]

Граффити, оставленное на стене, было очень обидным.

– Если я буду путешествовать по континенту, то определенно встречусь с ней вновь. Я отправлюсь в любое место, где будут признаки её пребывания.

Мир Петрова был наполнен странными амбициями.

– Если я сделаю так, что все на континенте узнают моё имя, разве она не придёт ко мне?

Рисование могло мгновенно сделать человека известным. Обучившись основным навыкам рисования, можно было получать неплохие комиссионные от Гильдии Художников. А написание портретов королям или дворянам, используя продвинутые техники, могло принести целое море славы.

Но Петров решил выбрать более активный и эффективный способ.

– Мора известна как город искусства.

С помощью своих скульптур Виид поднял Мору до немыслимых высот. Представители всех творческих профессий были счастливы и гордились ими, словно это были их собственные работы.

– Я мог бы сделать то же самое и со своими картинами.

Петров смотрел трансляцию того момента, где его роковой соперник Виид обретает власть над территорией Крепости Варго.

– Я должен начать с этого места.

Крепость Варго была регионом, где скульптур Виида было ещё мало. Таким образом, Петров считал, что с помощью своих картин сможет добиться еще большего влияния, чем лорд.

– Своими картинами я отниму у него Крепость Варго. Ничто не принесет мне больше славы, чем это.

Также это была хорошая возможность показать, что художники превосходят скульпторов. На севере не существовало ни одной организации, которая могла бы угрожать землям Виида. Однако Петров хотел бросить ему вызов с помощью искусства!

– Я должен пойти в Крепость Варго.

Петров упаковал принадлежности для рисования, и быстро зашагал по направлению к безлюдной площади. Ему нужно было воспользоваться Картинной Телепортацией, чтобы в одно мгновение переместиться в крепость.

***

Кусь-кусь.

– Печеный картофель действительно вкусный.

Виид съел несколько принесенных Захабом картофелин. Он и сам обладал 9-ым средним уровнем Готовки, так что мог обеспечить себя обширным выбором роскошных блюд, однако самая вкусная еда в его понимании – это бесплатная еда.

– Мууу, я со вчерашнего дня ел только траву и тоже голоден.

– И я, гол-гол. Дайте и мне, пожалуйста.

Захаб поделился картофелем с Желтоватым и Золотым Человеком.

Виверны тем временем боролись друг с дружкой снаружи дома.

– Я самый высокий.

– Зато у меня клюв выглядит лучше.

– Чьё крыло является самым широким?

– Моя спина ровнее.

Настоящая детская ссора!

Захаб погладил угловатые плечи одной из виверн.

– Вот, кушайте. Нож для резьбы и статуэтка, которые я оставил горничной, перешли к Вам.

– Да, это так.

– Тем не менее, я никогда не слышал о подобных существах… Их форма не до конца ясна, но сущность – вполне понятна. Возможно ли, что эти существа произошли от скульптур?

Впервые кто-то сумел с первого взгляда определить, что подчиненные Виида – оживленные скульптуры.

Виид засунул в рот еще одну картошку и ответил:

– Да, Вы правы.

– Легендарная техника Императора Гейхара вновь появилась в этом мире. Какое удивительное явление. Увидеть, как его скульптурное мастерство проходит через поколения и не исчезает – это действительно удача.

– Это было очень трудно. Однако я забочусь об оживленных скульптурах, холю их и лелею. Моё сердце испытывает чувство удовлетворения, когда я смотрю на них. Я думаю, что скульптурная техника Императора Гейхара фон Арпена поистине удивительная. Хотя, конечно, Ваша Техника секущего ножа лунного света – действительно одна из самых красивых в мире.

Это было как раз то, что называется неприкрытой лестью!

– У Вас действительно большой талант к скульптурному делу, раз Вы сумели познать и технику Императора Гейхара, и мою.

– Просто я очень люблю скульптуры. Кроме того, я много путешествовал и изучил некоторые другие скульптурные техники.

Виид был человеком, изучившим все пять секретных скульптурных техник, так что Захаб, естественно, показывал своё восхищение, слушая истории о том, как они были получены.

– Унаследовать мои скульптурные навыки, обучиться Скульптурной Трансформации Дарона, созданию духов и даже научиться вызывать природные бедствия, удивительно!

– ---------------------------------------

– Поведав свои воспоминания о скульптурных навыках, Ваша Слава увеличилась на 469.

– ---------------------------------------

– Это настоящее чудо, что кому-то удалось собрать воедино наследие скульпторов, оставленное ими для своих последователей.

Виид ел картошку до тех пор, пока она не перестала лезть, а остаток – спрятал в рюкзак.

– Да, но что ещё важнее – горничная из Королевства Розенхайм до того, как она уйдёт, хотела бы выслушать Вашу песню, которую вы пели, высекая лунный свет.

Первостепенная цель, из-за которой он и прибыл в Грэйпасс! Для выполнения задания, Вииду нужно было услышать песню из уст Захаба и передать её старой служанке в Крепости Серабург.

– Вот значит как… Я здесь уже долгое время занят исключительно ваянием скульптур, и никогда не думал о возвращении в Королевство Розенхайм. Что ж, раз мы говорим о скульптурах, не хотите ли увидеть мои?

– Абсолютно. Я абсолютно точно хочу увидеть их.

Виид, как скульптор, действительно хотел посмотреть на шедевры Захаба.

Возможно, это принесло бы куда большую прибыль, чем награда горничной.

***

Захаб привёл Виида к пещере, расположенной позади озера.

– Это моя рабочая мастерская. Заходите и не торопитесь.

Внутри пещеры валуны, деревья и даже стены были обращены в скульптуры. Причем некоторые из них уже поросли мхом и цветами, слегка исказив их вид.

Виид же в первую очередь решил осмотреть самые большие и элегантные работы.

– ---------------------------------------

– Вы увидели скульптуру «Последний Момент Человечества».

Работа, сделанная Мастером-Скульптором Захабом.

Сцена, на которой изображены люди, вступившие в свой последний бой с монстрами.

Скульптура очень сложная и содержит множество мелких деталей, которые нельзя понять, не обладая высочайшим уровнем Владения Мечом.

Скульптура «Последний Момент Человечества» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 35% в течение следующего дня.

Все боевые характеристики увеличатся на 12.

Навыки, связанные с воинским классом, увеличатся на 2 уровня.

Боевой Дух навсегда увеличится на 2.

В течение следующего месяца максимальный запас Здоровья будет увеличен на 450.

– Искусство увеличилось на 4.

– Осмотрев скульптуру с превосходной проницательностью в глазах, Вы получили немного опыта в Скульптурном Ремесле.

– ---------------------------------------

Прямо при входе стояла скульптура класса «Шедевр»! Она изображала десятерых солдат, поддающихся натиску монстров Грэйпасса.

«Шедевр… А вот еще одна Превосходная работа»

Виид быстро зашагал вперёд. Каждый раз, когда он видел очередную скульптуру, у него поднималось Искусство и текущее значение Скульптурного Ремесла.

В мастерской Захаба было около 70-и разнообразных скульптур, начиная от Превосходных работ и Шедевров, заканчивая Выдающимися Произведениями.

– ---------------------------------------

– Вы увидели скульптуру «Луна, Звёзды и Дикие Цветы».

Работа, сделанная Мастером-Скульптором Захабом.

Эта скульптура одновременно охватывает и потолок, и пол, реалистично отображая природные явления.

К сожалению, скульптуре не было уделено особо много внимания.

– Искусство увеличилось на 1.

– Осмотрев скульптуру с превосходной проницательностью в глазах, Ваша Близость к природе увеличилась на 5.

– ---------------------------------------

Также здесь встречались и природные скульптуры.

– Должно быть, Вы очень любите природу, раз не можете оторвать от неё глаз.

– Да. Я очень сильно люблю природу.

Виид зловеще ухмыльнулся, увидев, что большинство скульптур в рабочей мастерской как раз-таки природные. Увеличив свою Близость к природе, его Ваяние Великого Природного Бедствия стало бы намного сильнее.

Поскольку мастерство Виида было на высоком уровне, осмотр произведений Захаба поднял текущее значение его Скульптурного Ремесла всего на 4,9%. На данный момент оно находилось на 8-ом продвинутом уровне с 19,8%. Искусство поднялось на 137, и даже некоторые другие характеристики получили небольшую прибавку.

Расположенные в мастерской Шедевры и Выдающиеся Произведения были гораздо лучше тех, которые были выставлены на обозрение в Зале Искусств Моры.

Возвышенные, стильные, элегантные, сделанные из света и освещавшие пещеру с высоты!

Захаб создавал скульптуры в абсолютно свободной форме и без какой-либо одной заданной темы.

– Как Вам мои работы?

– Они просто восхитительны. Такое впечатление, что здесь собраны все выдающиеся скульптуры Версальского Континента.

Работы Захаба действительно были достойны набрать 100 баллов из 100. Они далеко не походили на конвейерное производство Виидом кроликов и лис, которые он вырезал, чтобы отшлифовать свои скульптурные навыки.

Каждое из этих произведений искусства было создано с сердцем и душой.

***

– Хмм, путешествовать – действительно здорово.

1-ый МЕЧ стоял в носовой части корабля. Это судно было самым быстрым из всех, которые в настоящее время двигались по направлению к Северному Континенту.

Ветер широко раздувал паруса, а поскольку корабль был не грузовым и перевозил только пассажиров, его скорость была действительно впечатляющей.

– Как приятно подставить своё лицо свежему ветерку.

Возле 1-го МЕЧа сидело пятеро 20-и летних игроков, мирно болтающих друг с другом.

– Ветер действительно освежающий.

– Да, в этом одно из преимуществ морских поездок.

– Я слышал, что количество туристических, грузовых и пассажирских судов увеличилось после приключения Виида. Похоже, это действительно правда.

Во время их плавания, также можно было увидеть множество других кораблей. А иногда даже встречались дырявые паруса одиноких романтиков!

Новички в морском деле могли этого и не знать, но опытный моряк кончиками своих пальцев мог почувствовать увеличившийся интерес к морю.

Гавани были переполнены новоиспеченными капитанами и матросами, а в бухтах то и дело можно было увидеть налетевшие на рифы тонущие лодки. Виид подарил им очарование морских путешествий, что к тому же стало шансом для опытных моряков распространить среди остальных влияние моря.

Даже если в реальной жизни человек был далёк от судоходства и рыбной ловли, в Королевской Дороге он в любой момент мог выбраться на море!

– Вы слышали, что случилось с Тремя Безумными Акулами Бекинина, которые плавали с Виидом? Кажется, их зовут Хайни, Фрактал и Бардамир.

– И что же?

– До меня дошли слухи, что Три Безумные Акулы Бекинина вновь принялись за своё и собрали внушительную пиратскую армаду. Они принимают в свой флот каждого пирата и без разбору грабят торговые суда.

– Они действительно зло.

– Да уж, эти Акулы – невероятно подлые люди.

Они хорошо поняли учение Виида и, применяя его на деле, стали неукротимым злом.

Однако, пираты были очень бедной профессией. Если их Дурная Слава была высокой, они лишались возможности свободного посещения портов. А когда их засекали военно-морские силы, они должны были бежать, поджав хвосты. И в довесок, их ненавидели другие игроки.

Помимо всего прочего, они не могли продавать свою добычу по рыночной цене и зачастую вынуждены были просто выбрасывать её. Пираты всё время должны были быть начеку, так что их работа была поистине трудной и утомительной.

Но море было просторным и свободным, в нем хватало приключений, доступных лишь пиратам.

***

– Много людей умирает в эти дни из-за войны.

– Берегите себя. Не ходите куда ни попадя. Ситуация вот-вот взорвётся.

– Нужно не высовываться и по-тихому зачищать подземелья. Поднятие уровня – вот наиболее оптимальное занятие в сложившейся ситуации.

Таверна, в которой собрались Темные Геймеры! Они отдыхали, держа в руках кружки с пивом и сидром. Все они были упорными игроками и, заходя в очередное охотничье угодье, не покидали его целый месяц и еще десять дней. Таким образом, возможность отдохнуть в городе для них тоже имела большое значение.

Владение Готовкой – тоже было необходимостью для Темных Геймеров, однако в отличие от Виида, они не обучились ей в должной степени. Всё что они могли – это просто поджарить или отварить мясо.

Так что для них свободного доступа к пиву и закускам было вполне достаточно, чтобы хорошо отдохнуть и расслабиться.

– Когда я вошел во второе подземелье…

– Слева от камина есть секретный вход, который ведет наружу…

Также они делились друг с другом высококлассной информацией.

Таверна располагалась в Нихальсе, столице Королевства Брент. Как правило, здесь собирались наиболее активные Темные Геймеры, так что таверна всегда была забита.

Дрызь!

В таверне открылась дверь, и внутрь вошел игрок, одетый в ослепительное фиолетовое платье.

– Когда я был на охоте, то…

– В следующий раз, когда я подумаю отправиться в Розенд…

Вошедший игрок оказался танцовщицей, и разговоры в таверне внезапно стихли.

Для профессии танцора всегда требовались восхитительная одежда и аксессуары. Среди Темных Геймеров редко когда встречались представители этого класса, ведь основной спрос был на оптимизированных под сражение мечников, воинов, наемников и магов.

«Должно быть, заказчик»

Девушка-танцовщица была красивой, а глядя на её экипировку можно было сказать, что сама она относится к высокоуровневым игрокам. Если так, то немногие из Темных Геймеров могли взяться за её дело.

Танцовщица подходила к столикам и что-то произносила тихим голосом, который не могли расслышать другие игроки.

– Мне нужно…

Перед тем, как раскрыть подробности заказа, она тщательно проверяла уровень, навыки и компетентность человека, которого хотела нанять.

И когда танцовщица покинула таверну, вслед за ней встали и вышли Бэйд, Песон, Юмеро, Волк и Даерин. Самые лучшие и активные Темные Геймеры последовали за танцовщицей. А когда они все вышли, оставшиеся люди возобновили разговор. Поскольку их это дело не касалось, они тут же выкинули его из головы.