6
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 25

Глава 5: Секретный навык Владения Мечом.

Виид работал над скульптурами фехтующего Захаба. Заключительный этап задания предполагал создание сразу нескольких отдельных работ, которые помогли бы создать полный образ последовательных движений мечом.

– ---------------------------------------

– Текущее значение Владения Мечом увеличилось.

– ---------------------------------------

Скульптуры, изображающие искусство фехтования. Все они были основаны на технике Захаба, а потому Виид с легкостью получал дополнительный опыт в своем собственном Владении Мечом.

Поскольку он имел все шансы получить один из навыков Захаба, то ваял дни и ночи напролёт.

– Скульптурное дело требует намного большего физического труда по сравнению с другими формами искусства. Но Захаб посвятил себя ещё и мечу, так что, возможно, кто-то из мечников также мог посвятить себя магии.

Виид готов был нанести удар по всем беспочвенным предубеждениям.

У скульпторов была повышенная Стойкость и хорошая физическая форма, в то время как художники обладали высокими Мудростью и Интеллектом. Другими словами, не было такой причины, которая могла бы помешать представителю творческого класса заняться подобной практикой.

***

– Фух. Когда же у меня наконец-то получится просто спокойно пожить?

Зябкий и ветреный месяц март!

Ли Хэн закинул за спину свой рюкзак и, медленно переваливаясь, побрёл к автобусной остановке, чтобы поехать в университет.

– И снова в университет… Что может быть страшнее этого?

Он совершенно не испытывал радости от возвращения к учебе, а прохладная погода лишь еще больше портила его настроение.

В автобусе тем временем шло оживленное обсуждение первокурсников.

– Я слышал, что в этом году в университет приняли только настоящих вундеркиндов.

– Ага-ага, особенно на факультет виртуальной реальности. Конкуренция на поступление была сумасшедшей.

– Ну, на данный момент это самая продвинутая индустрия.

Ли Хэн же считал, что хорошие манеры для студента заключаются в том, чтобы отсутствовать на занятиях в первую неделю после окончания каникул, пока шли все скучные вступительные церемонии.

Вместе с появлением новых студентов, в студенческий городок пришел и свежий весенний ветерок.

«Мне это совершенно не интересно»

Несмотря на то, что появились также и первокурсницы, с их неумело нанесенным макияжем и мини-юбками, Ли Хэн не обращал на них никакого внимания и шёл своим путём.

– А вот и ты, приятель! – притворился дружелюбным Чхве Сангжун, завидев вошедшего в лекционный зал Ли Хэна.

– Здравствуйте, старший!

– Приятно с Вами познакомиться.

Рядом с Сангжуном сидели две привлекательные первокурсницы. Учитывая их утонченный стиль и шарм, их наверняка можно было бы избрать как двух самых красивых девушек со всего первого курса.

– Познакомьтесь, этот парень – мой однокурсник, хоть и немного старше.

Ли Хэн не произвел на первокурсниц впечатление особо общительного человека.

«Они симпатичные, но делают такой вид, будто с утра ничего не ели и наверняка вот-вот попросят повести их куда-то пообедать. Поначалу их будет удовлетворять и университетская столовая, но затем их потянет в ресторан, чтобы перекусить обжаренными куриными крылышками и запить их алкоголем. Хотя они выглядят далеко не как какие-нибудь бедные недоедающие студентки… Вот почему я должен никогда не покупать еду первокурсникам», – подумал Ли Хэн, но вслух произнес совсем другое:

– Да, здравствуйте, всё верно.

Присев рядом на свободное место, он мог хорошо слышать их продолжающуюся болтовню.

– Так вот, я вчера смотрела, как Гильдия Черного Льва захватывала Крепость Зубра!

– Да, я принимал довольно активное участие в этой войне. Вы видели рыцаря, который разбил ворота замка своим копьем?

– Да-да, это было очень здорово. Рыцарь прискакал к воротам крепости и просто разнёс их. О, неужели это ты, Чхве Сангжун-ним?

– Нет, это мой старший брат, один из членов-основателей Гильдии Черного Льва. Моя лошадь недавно погибла, так что в крепость мне пришлось забираться по осадной лестнице.

Чхве Сангжун выглядел очень гордо, когда рассказывал о достижениях Гильдии Черного Льва. Если на доспехах игрока был изображен символ этой гильдии, то можно было получить привилегированный статус практически в любой точке Версальского Континента.

Даже на дела убийц, которые были частью этой славной гильдии, смотрели сквозь пальцы.

Вот почему многие торговцы присоединялись к известным гильдиям: добровольно отдавая часть своих доходов, они получали немалые выгоды. Гильдии управляли замками, деревнями и шахтами, а благодаря деятельности торговцев – увеличивалась их прибыль, мощь и влияние.

По правде говоря, в Королевской Дороге можно было жить как угодно, так что было много игроков, которые любили просто в неё играть. Они могли охотиться и поднимать уровни; прославиться на весь мир за счет своей храбрости, или же просто бродить по разным местам в поисках достопримечательностей и зарабатывать деньги, которых бы хватило для выживания.

В Королевской Дороге было море самых разнообразных развлечений, и многие игроки зачастую даже не стремились отойти подальше от своих городов. Зачищать подземелья несколько дней кряду было довольно утомительно, и не всякому игроку нравилось этим заниматься. Что может быть лучше того, как по окончанию мучений на учебе в реальной жизни подключиться к Королевской Дороге и отправиться в какое-нибудь курортное место, где много привлекательных девушек?

Однако в сражениях с монстрами и попытках подмять под себя обширные территории Версальского Континента было нечто, что заставляло сердце биться быстрее.

– О, Хэн, ты тут?

Пак Сунджо вошел в лекционный зал и, присев слева от Ли Хэна, устало опустил голову на парту. А так как до лекции еще оставалось время, Ли Хэн последовал его примеру.

– Эх-эх-эх, последние дни выдались такими тяжелыми…

Хэну совсем непросто дались последние несколько дней, поскольку ему нужно было выбрать правильную последовательность движений для изображения своих скульптур.

Ему надо было точно отобразить момент смены стойки и переходное положение меча. Но если бы он не изучал искусство Владения Мечом, пытаться подражать Захабу было бы многократно сложнее.

– Мне тоже нелегко, – проворчал Пак Сунджо.

– А чем ты сейчас занимаешься?

– Ещё с зимы всё никак не домучаю кое-какие задания… Да и исследование подземелий продвигается не так быстро, как мне хотелось бы.

– Что-то не получается?

– Да получается. Просто это целая цепочка заданий, по которой мне нужно встретиться с миллионом людей и собрать тонну различной информации. Всё продвигается, но крайне медленно…

У Пака Сунджо был высокоуровневый персонаж с профессией вора. Даже Ли Хэну на какое-то мгновенье стало любопытно, в чем заключается его цепочка заданий. Впрочем, Виид тоже обладал настолько высокой Славой, что мог брать задания у всех подряд королей.

– Что ж, продолжай в том же духе. Если не будет получаться, просто оставь его на какое-то время, а позже попробуй снова.

– Мне кажется, я почти у цели. Очень интересно, чем же оно закончится…

– Не теряй надежды. Но если всё будет совсем плохо – лучше брось его прежде, чем будет слишком поздно.

– Угу.

В то время как они тихо беседовали, за их спиной Чхве Сангжун громким голосом что-то рассказывал:

– В эти выходные Гильдия Черного Льва будет охотиться на Духа Бушующей Лавы. Этот рейд будет транслироваться по ИБС, так что вы просто обязаны посмотреть его в прямом эфире.

– Что, правда?!

– И ты тоже будешь участвовать?

Заикаясь, Чхве Сангжун нерешительно произнёс:

– Моей квалификации еще не…

– …

***

Темпы развития Моры могли поразить любого.

Дун-дун-дун-дун!

Строительство полноценных жилых домов началось всего несколько месяцев назад, но лачуги и землянки продолжали вырастать из-под земли словно грибы, символизируя при этом сверхразвитие!

– Я пришел сюда, чтобы вступить в Культ Травяной Каши.

– Хорошо, процесс регистрации завершается в день подачи заявки. Ваш номер – 18639.

– Что, сегодня так много желающих?

– Сегодня понедельник, так что это ещё мало.

Новички, закинув за спину свои рюкзаки, выходили через главные ворота Моры и отправлялись охотиться в окрестные подземелья. Они встречались с другими такими же новичками и, познакомившись, уходили на охоту.

– Может быть, подумаем над тем, чтобы переселиться в Крепость Варго?

– Да, это место хорошо известно, но информации о местных охотничьих угодьях совсем мало.

– Если мы пойдем вместе, то не должно возникнуть никаких проблем.

– Пойдем, пока не стало слишком поздно. Я хочу проводить своё время там, где господствует лорд Виид, а не в каких-либо других деревушках севера.

Множество игроков переехало в Крепость Варго, однако эффект миграции на Море никак не отобразился. Всего через денёк-другой в ней появлялись новые игроки и торговцы, жаждущие начать здесь свой бизнес.

Помимо концентрации в центральном и деловом регионе – в Море, люди отправлялись также и в другие недавно открытые места, намереваясь исследовать их получше и найти подходящие охотничьи угодья.

Влияние Моры продолжало расти, и в неё продолжали стекаться торговцы со всего севера. Благодаря её влиянию существенно сократился и переходной период в развитии Крепости Варго.

Словно по мановению руки, безлюдная крепость наполнилась игроками и жителями, что положительно сказалось и на торговле в регионе. Воины ходили на охоту и выполняли задания, что позволяло им добывать и поставлять в город новые предметы и трофеи.

Многие торговцы стали вести дела с эльфами, гномами и варварами. Даже несмотря на отсутствие технологий и производства, объемы продаж нельзя было назвать незначительными.

Торговцы, которым удавалось наладить отношения с этими расами, могли получить внушительную прибыль. Особо амбициозные торговцы вели двухстороннюю торговлю, поставляя в поселения именно те товары, которые им были нужны.

В кооперации с Манауэ и другими знатными торговцами севера, они добивались успехов и даже открывали свои магазины в Крепости Варго.

– Один месяц. Через месяц здесь будет полностью развитый торговый оборот.

Естественно, существовала также и опасность того, что всё будет уничтожено монстрами, однако люди не теряли своих надежд и продолжали инвестировать в крепость. Виид вложил огромные средства, но даже если бы этого не произошло – народ всё равно верил в потенциал этого места и не покидал его.

Здесь было место для настоящих воинов, которые могли показать свою силу. Когда наступало время очередного вторжения монстров, игроки могли сообща дать им отпор, рассчитывая при этом на прочные стены крепости. А одержав победу, они шли отмечать её, устраивая гулянья и угощая друг друга пивом.

В крепости быстро возводились все объекты первой необходимости.

– Вот я и на месте. Город так разросся, что кажется будто я не туда попал.

1-ый МЕЧ пересёк море и прибыл в Мору. Он видел её в прошлом по пути в Королевство Вампиров Тодум, куда он приезжал, чтобы помочь с его покорением. В те времена это была обычная сельская деревушка, которую избегало большинство авантюристов, но сейчас её можно было назвать столицей всего Северного Континента.

– Это и правда удивительно.

В то время как 1-ый МЕЧ стоял перед входом в город, мимо него деловито сновали торговцы, волоча за собой повозки с товарами.

– Извините, похоже, у Вас достаточно высокий уровень. Не желаете с нами поохотиться?

– 1-ый МЕЧ обернулся и увидел отряд из 6 авантюристов.

– Я?

– Да. Нашей группе нужен ещё один мечник. На площади не совсем удобно кого-то искать… Так что, возможно, если у Вас нет своей группы, можем пойти поохотиться вместе.

Вряд ли слухи 1-ом МЕЧе успели бы дойти и сюда.

Великий воин Гор Юрокина. Он охотился на самых коварных и опасных монстров в подземельях с отрядом всего лишь из нескольких человек. Мало кто знал о достижениях 1-го МЕЧа, но среди орков и темных эльфов уже успели тайно распространиться слухи о его силе.

– Громадный человек! Может он орк? Чвик! Нет, не орк! Чви-чвик! Человек! Но слишком сильный, чвик!

– Как человек, он слишком опытен и владеет несколькими видами оружия. В первый же день, когда он здесь появился, монстры перестали даже вылазить со своего логова.

– Он самый лучший воин по всему хребту Юрокина. Мы признаем лидерство орка Каричи, но с этим человеком никто не сравнится в доблести и мужестве.

1-ый МЕЧ сражался в Горах Юрокина просто потому, что ему было скучно, однако он стал настоящей легендой и мифом для темных эльфов и орков.

***

– Неплохо было бы устроить здесь небольшой выставочный зал, как в Море…

– Конечно, сейчас мы можем видеть скульптуру Пришествие Семи Ангелов, но это лишь временно. Скоро она отправится назад в Мору. Хорошо бы, если бы здесь появилось что-то вроде Башни Света или Статуи Богини Фреи.

Игроки в Крепости Варго имели доступ к самому необходимому, но в связи с отсутствием культурного развития они чувствовали определенные неудобства.

Каждый день приносил в Мору что-то новое. Игроки могли отдохнуть со своими друзьями или любимыми, разглядывая произведения искусства, или посетить самую высокую точку города, откуда открывался прекрасный вид. Повсюду царила счастливая и радостная атмосфера.

Важнейшую роль в жизни играют деньги, слава, и власть. Но с другой стороны, удовольствие можно найти и в поэзии, и в романах, и в песнях! Культура и искусство являются основой существования. Они были истинной необходимостью для людей, которые хотят утолить свои духовные потребности и просто быть счастливыми.

– Здесь до сих пор опасно, и с этим мы ничего не поделаем. Художники, вероятно, появятся здесь, когда крепость станет богаче и безопаснее.

– Мне нужна скульптура, усиливающая магию. Неужели тут нет какого-нибудь Выдающегося Произведения?

– А мне нужна такая, которая увеличивает эффективность воинских защитных навыков. Надеюсь, он сделает такую.

– Игроки надеялись, что Виид вернется и создаст ещё больше скульптур. В Зале Искусств Морты лучшими считались именно работы Виида, но также там было и множество других хороших скульптур. Таким образом, игроки надеялись на то, что некоторые из них будут перемещены в Крепость Варго, и когда-нибудь со временем в ней откроется и свой собственный Зал Искусств.

– Мне нужно больше работать и зарабатывать больше денег. Я собираюсь еще долго здесь охотиться и верю, что налоги, которые я плачу, не будут потрачены впустую.

– Я слышал, что завтра барды будут давать концерт. Давайте сходим послушаем.

В Крепости Варго было много игроков, ощущавших недостаток культуры. Но вот, однажды у входа в крепость появился человек в зеленой шляпе.

– Кто этот парень?

– Посмотрите как он странно одет.

Другие игроки насмехались над ним, и немудрено, ведь учитывая его широкополую зеленую шляпу и желтый поношенный плащ, новоприбывший выглядел как полный псих.

«Здесь начнётся моя легенда»

Человеком, прибывшим в Крепость Варго в таком необычном наряде, был никто иной, как художник Петров. Достав кисть и краски, он стал рисовать на стене. Без каких-либо эскизов, он сразу же начал всё вокруг покрывать своими картинами. Он оживил блеклые и унылые стены замка.

– Никогда не видел ничего подобного.

– Картина выглядит настолько реалистично…

– Смотрите какое разнообразие духов, играющих с феями.

На стенах крепости Петров изображал то, что умел лучше всего, – духов. Среди всей прочей живописи, особо хорошо ему давались изображения фей, духов, эльфов и монстров. А поскольку он был хорошо знаком с расами, которые изображал, это дополнительно поднимало художественную ценность его работ.

«Хе-хе, смотрите-смотрите. Это только начало»

Это был всего лишь первый шаг к покрытию Крепости Варго картинами. Затем Петров стал рисовать на стенах изображения еды. Он изобразил самый шикарный пир, какой только можно было вообразить. На обжаренном мясе можно было различить даже аппетитную хрустящую корочку. Подобные картины наверняка понравились бы даже монстрами.

«Когда сюда придут монстры, даже они познают величие моих картин…»

Искушающая картина!

В любой момент в Крепости Варго могло вспыхнуть новое сражение. Но теперь отбиваться от них стало легче, поскольку они инстинктивно отвлекались на нарисованную еду и пытались её съесть.

Таким образом, все в Крепости Варго признали в Петрове удивительного художника.

– Аж слюнки текут! Эта нарисованная еда выглядит аппетитнее, чем настоящая.

– Но одет он по-дурацки.

– Да, с этим не поспоришь.

Даже когда монстры пытались перелезть через стену, Петров оставался рисовать до последней секунды. Он быстро стал одним из самых известных людей в Крепости Варго.

***

– ---------------------------------------

– Текущее значение Владения Мечом увеличилось.

– ---------------------------------------

Каждый раз, когда он заканчивал очередную работу, Владение Мечом Виида неуклонно увеличивалось. И на текущий момент он занимался уже второй половиной скульптур, которые должны были изображать искусство фехтования Захаба.

– ---------------------------------------

– Текущее значение Владения Мечом достигло 100% на 9-ом среднем уровне и перешло на 1-ый продвинутый уровень.

Сила атаки мечом увеличилась на 25%.

Каждый новый уровень на продвинутой стадии будет увеличивать силу атаки дополнительно на 9%.

Разрушительная сила навыков, потребляющих ману, увеличилась на 45%.

Все характеристики увеличились на 7.

– ---------------------------------------

Владение Мечом Виида наконец-то перешло на продвинутый уровень, разница с которым была как небо и земля.

– Похоже, Владение Мечом Захаба находится действительно на очень высоком уровне.

В то время как Виид делал скульптуры, он пребывал в настоящем трансе, обдумывая увиденное. Захаб был довольно-таки сильным человеком и Виид старался максимально отчетливо вспомнить его плавные движения, и то, как Захаб разделывался с монстрами.

За этими размышлениями Виид и завершил скульптуру, которую его попросил сделать Захаб.

Дзынь!

– ---------------------------------------

– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.

– ---------------------------------------

Виид выбрал простое название. Эта скульптура не была посвящена какой-то конкретной теме и просто изображала то, как фехтовал Захаб.

– Фехтующий Захаб.

– ---------------------------------------

– Подтвердите название: «Фехтующий Захаб». Верно?

– ---------------------------------------

– Да.

– ---------------------------------------

– Вы завершили создание скульптуры класса «Шедевр» – «Фехтующий Захаб»!

Скульптура Мастера-Скульптора Захаба, вырезанная из белого мрамора.

Внутри неё сокрыт особый навык Владения Мечом, и те, кто обладают достаточным потенциалом, сумеют рассекретить его.

Художественная ценность: 2,472.

– Эффекты:

Скульптура «Фехтующий Захаб» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 26% в течение следующего дня.

Все характеристики увеличатся на 11.

Мощь Владения Мечом увеличивается на 15%.

Взглянув на скульптуру, увеличится текущее значение Владения Мечом.

Внутри скульптуры скрыт навык мечника.

Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.

Количество созданных Шедевров: 16.

– Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.

– Вы получили опыт в Ремесле.

– Сила увеличилась на 1.

– Ловкость увеличилась на 2.

– Харизма увеличилась на 2.

– В связи с созданием Шедевра, все характеристики дополнительно увеличились на 1.

– ---------------------------------------

Закончив работу над этим последним Шедевром, Виид наконец-то завершил задание Захаба.

– ---------------------------------------

– Вы завершили задание «Ассистент Захаба».

Вы закончили работу над скульптурами, которые хотел видеть Захаб.

Вам удалось воплотить в жизнь заветные желания старого мастера.

– В награду за выполнение задания, Ваша Близость с Захабом увеличилась до 81 пункта.

– ---------------------------------------

«Значит, в Шедевре скрыт какой-то навык мечника»

Виид был еще в процессе овладения мечом, однако ни Хераимское Фехтование, ни Техника секущего ножа лунного света, ни повседневное использования меча не приводили к весомому увеличению текущего значения базового навыка Владения Мечом. Тем не менее, изучение новой техники явно было не лишним.

Увидев завершенные скульптуры, Захаб заговорил другим, более расслабленным голосом.

– Это хорошие работы. Наконец-то теперь я могу покинуть Грэйпасс.

– Вы собираетесь в какие-то другие регионы? – спросил Виид, намереваясь получить побольше информации о Мастере-Скульпторе Захабе.

– Да, пока я еще жив – я должен посетить как можно больше разных мест.

– А что Вы собираетесь сделать со скульптурами в мастерской?

– Я продам их, чтобы профинансировать своё путешествие. Или же, если кто-то из моих друзей всё ещё жив, я отдам им их в качестве подарков.

Теперь, вероятнее всего, скульптуры Захаба разойдутся по всему континенту. И это изменение в ходе истории произошло благодаря тому, что Виид пришел и выполнил задание старого мастера.

– Могу ли я спросить, как далеко Вы зашли в освоении Владения Мечом?

Как правило, Виид не задавал подобных вопросов, но сейчас попросту не мог этого не сделать, поскольку чувствовал во время ваяния скульптур Захаба, будто что-то не так. Сколько бы он не думал над этим, но его навыки явно были не совсем обычными, а потому и решился задать этот вопрос.

– Однажды поздней ночью я узрел окончательную стадию искусства Владения Мечом.

– Так, значит, если Вы увидели окончательную…

Виид был ошеломлен. Это означало, что Захаб освоил не только ваяние, но и меч. И действительно, если внимательно присмотреться к следам великих Мастеров-Скульпторов, то можно было понять одно: все они были далеко непростыми людьми.

– Я достиг такого состояния, в котором уже не могу стать сильнее при помощи меча.

Захаб ясно подтвердил, что он был Мастером Меча. Это была шокирующая новость, которая могла взбудоражить всю Королевскую Дорогу!

«Что же это…»

Мозг Виида лихорадочно заработал, словно он пытался получить бесплатную еду.

«Это означает, что навык, скрытый внутри скульптуры, – один из секретов Владения Мечом?»

Скульптура изображала искусство фехтования Захаба и даже без подсказки информационного окна чувствовалось, что она в себе что-то таит.

Виид возбужденно покачал головой и начал ему льстить:

– Это удивительно. Наверное, после того как Вы стали Мастером в Скульптурном Ремесле, освоить Владение Мечом Вам уже не составило никакого труда.

Голос Виида стал ещё более кокетливым, чем обычно, скрывая за лестью и очарованием свою жадность.

– Вы обладаете неординарными талантами и навыками, и я верю, что если Вам подвернется возможность, Вы тоже сможете многого достичь. Мои скульптуры, пожалуйста, дорожите ими.

– Конечно. Поднятие входной платы… Я имею в виду, что буду дорожить ими и беречь их.

– Тогда, если судьбе будет угодно – когда-нибудь мы встретимся вновь.

Договорив, Захаб собрался уходить. Но Виид не хотел расставаться с ним таким образом.

– Пожалуйста, подождите минутку.

– Вы хотите ещё что-то сказать?

После выполнения задания Виид получил очки Близости. И если сейчас он даст Захабу уйти, то нет никакой гарантии, что когда-нибудь снова встретит его на Версальском континенте.

– Я хотел спросить, не могли бы Вы немного помочь мне с охотой?

Виид твёрдо намеревался окупить затраченные усилия, и если он мог получить от Мастера-Скульптора еще хоть что-то, то он просто обязан был сделать это.

– Я знаю, Вы прошли через многие трудности, чтобы завершить скульптуры. Как скульптор, я могу оценить приложенные Вами усилия, так что это наименьшее, что я могу сделать для Вас.

– ---------------------------------------

– Захаб присоединился в качестве свободного наёмника.

– ---------------------------------------

Теперь Виид мог бродить по Грэйпассу с Мастером-Скульптором и Мастером Меча Захабом.

***

– Вы уверены, что это правильный путь?

– Я думаю, кажется, мы здесь уже проходили…

– Внимательнее следите за монстрами, не забывайте, что вчера мы заблудились, убегая от них.

– На этот раз я сама внимательность.

Хварен вместе с Бэйдом, Песоном, Юмеро, Апрелем, Волком и Даерин вошла в зону Грэйпасс. Она хотела удивить Виида своим внезапным появлением, а потому наняла Темных Геймеров, чтобы те провели её сюда.

Получая запрос, Темные Геймеры сохраняли строжайшую конфиденциальность. А те, кого выбрала Хварен, были настолько хороши, что могли работать даже в службе безопасности какой-нибудь страны, так что не было ни малейших шансов, что они разгласят содержание её просьбы.

Однако сейчас они попросту заблудились в Грэйпассе, при этом даже не зная, что настоящей причиной их прихода сюда была встреча с Виидом.

«Если он внезапно меня увидит, то, я уверена, он будет счастлив»

Только для того, чтобы просто удивить Виида, Хварен подвергла себя абсолютно лишним мучениям.

У Песона был навык чтения следов, так что вскоре они кое-что обнаружили.

– Тут глубокие следы какой-то коровы. Судя по отметинам, похоже что она двигалась вперед довольно энергично, так что вряд ли они были оставлены в результате ранения. Вероятнее всего, она была тяжело нагружена.

– Да, это наверняка корова именно того человека, которого я ищу!

Грэйпасс был опасным, но идти по следам было достаточно легко. Темные Геймеры избегали сильных монстров, используя общую информацию о Запретной Зоне, и двигались вперед с максимальной осторожностью. В конце концов они вышли к озеру, где и обнаружили Виида, Желтоватого, Виверн и Золотого Человека.

– Виид-ним! – громко закричала Хварен и побежала к нему, предоставив ветру развивать её платье. Кроме того, именно ради этого случая она надела длинный прямой парик.

– Ах!

– Это тот скульптор.

Волк и Даерин сразу узнали Виида. Именно он вырезал букет, который послужил подарком для предложения руки и сердца. Кроме того, они вместе охотились во время Северной Экспедиции.

– Этот Виид-ним… Да это же Бог Войны Виид!

Многие на Версальском Континенте ожидали нового столкновения между Виидом и Гильдией Гермес. Но встретиться с Виидом в зоне Грэйпасс было по истине удивительным и неожиданным событием.

– Здравствуйте.

– Приятно познакомиться, меня зовут Юмеро.

Они обменялись простыми приветствиями. Когда Союн догадалась, что к домику подошли люди, она сразу же надела свою маску.

– Это Золотой Человек, а вот это Желтоватый.

Темные Геймеры в изумлении смотрели на Виверн, а Золотой Человек и Желтоватый и вовсе вызвали у них особый интерес.

– Сколько же он весит…

– Я думаю, это чистое золото.

– Да, а ребра ведь нынче дорогие.

Но по-настоящему они удивились, когда Виид беззаботно представил им Захаба.

– Этого человека я могу называть своим наставником в Скульптурном Ремесле, но также он достиг финальной стадии и во Владении Мечом.

Мастер Меча!

Это был строжайший секрет, но Виид знал о способностях Темных Геймеров. Раз уж они пришли сюда, значит ими двигало любопытство и любознательность, выходящие за рамки обычных людей. Таким образом, у них не заняло бы много времени на выяснение того, что Захаб – Мастер Меча. Кроме того, все эти люди имели хорошую репутацию.

– Человек, который достиг финальной стадии Владения Мечом…

У Темных Геймеров уже потекли слюнки.