8
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 26

Глава 1: Подземный проход.

Будучи ледяным троллем, Виид вошел в подземелье.

– Нам просто нужно уничтожать всех монстров, которые встретятся по пути.

Подземелье без монстров – не подземелье. Так что одна из причин, по которой он решил превратиться в ледяного тролля, заключалась в том, что в этом облике он мог наиболее продуктивно использовать время. А именно – избивать до смерти всех подвернувшихся под руку монстров.

По заданию требовалось вывести в безопасное место, отдаленное от осажденной Крепости Серабург и войска Церкви Эмбиню, максимально возможное количество беженцев. Таким образом, именно скорость определяла успех или провал этого задания.

Феи светились, словно светлячки, и не переставали щебетать, следуя за Виидом.

– Потрясающе. Он такой удивительный.

– Это абсолютно мой типаж. Я хочу выйти за него замуж.

Виид экипировал огромные кожаные доспехи, сделанные на всякий случай при помощи швейного ремесла. С его уровнем и Силой он мог бы надеть даже стальную или мифриловую броню. Однако, принимая во внимание их вес и затраты на материалы, он не стал делать себе комплект подобных доспехов заранее.

Таким образом, расправив плечи, Виид первым вошел в подземелье. Игроки, следующие за ним, чувствовали себя в безопасности, зная, что ведет их никто иной, как Виид.

– Получить шанс идти следом за Богом Войны Виидом… У меня уже слюни текут от предвкушения увидеть, как он дерется.

– Я обязательно отмечу сегодняшний день.

Прямо позади Виида стояли самые опытные и способные игроки. Беженцы и новички из Крепости Серабург выстроились в конце очереди перед входом в подземелье.

Виид спокойно шел вперед, не переживая о поджидающих его впереди опасностях.

Шурх!

И тут до него донесся тихий и странный звук.

– Оно здесь! Оно здесь!

– Будь осторожен! Его укусы крайне болезненны.

– Змея, съевшая вчера кролика. Она скрывается здесь.

Феи, летавшие вокруг, предупредили Виида об опасности.

Фьюх!

Прямиком на Виида вылетела пестрая змея. Эти монстры были известны как эликсы. Они жили в трещинах стен и охотились на проходящих мимо домашних животных.

– Ах, Виид-ним! Будьте осторожны!

– Виид! – воскликнули от неожиданности игроки. Эликсы являлись разновидностью змей, а их уровень был в районе 300-ых. Таким образом, эти монстры были достаточно сильны, а скорость их скольжения по земле была попросту пугающей.

Хоть ледяной тролль и не был для них заманчивой добычей, но исходящий от него холод, должно быть, вызывал у них дискомфорт, а потому они и напали.

Глядя на это внезапное нападение, Виид прокомментировал:

– А ты выглядишь довольно вкусно.

А затем он взмахнул непропорционально маленьким мечом.

Данн!

– ---------------------------------------

– Эликса получила серьезную травму и была ошеломлена.

Из-за холодной ауры, источаемой троллем, скорость эликсы снизилась на 14%.

– ---------------------------------------

Получив мощный удар мечом, эликса врезалась в стену и отлетела. Несчастный монстр даже впал в паралич. По сравнению с другими расами, ледяные тролли не полагались на магию и навыки, однако обладали необычайно высокими Силой и Ловкостью, от которых и зависела их боевая мощь.

Таким образом, один, далеко не самый мощный удар, и эликса стала беспомощной.

Однако Виид продолжал крушить подползших к нему монстров.

– Я обжарю ваше мясо и срежу шкуры. Может стоит еще и голову оттяпать, чтобы позже сделать змеиное вино?

Слова, которые могли вселить страх в абсолютно любую эликсу!

Поскольку это были змеевидные монстры, уровень которых находился в начале 300-ых, они быстро погибали под градом ударов Виида.

– ---------------------------------------

– Прочность Демонического Меча уменьшилась.

– ---------------------------------------

– Давайте продолжать.

Виид подобрал трофеи и пошел дальше.

У входа осталось всего несколько ползающих по земле эликс. Монстры прытко скользили по земле, и как только им на глаза попадался Виид, они выстреливали в его сторону, словно стрелы.

Эликсы были очень проворными и могли впиться своими клыками в жертву еще до того, как она успевала что-то сообразить, а затем впрыснуть яд, который мог парализовать даже высокоуровневых игроков.

Однако Виид без малейших колебаний разрезал летевших в него монстров прямо в воздухе.

– Из вас получится много прекрасного вина. Подползайте, подползайте ближе!

Ледяные тролли были созданы для битвы. Их длинные руки и ноги могли похвастаться хорошо выраженными мышцами, а ступни – своей крепостью и шириной. Кроме того, благодаря исходящему от Виида холоду, как только змеи приближались к нему, их движения становились вялыми.

– Это настоящий монстр!

– Уааа! Страшно то как!

– Вы должны выиграть. Мы не можем оставаться здесь.

Виид неспешно заботился об эликсах, слушая тоненькие голоса фей.

Поскольку они заходили всё глубже в подземелье, начали появляться монстры со средним 350-ым уровнем: ригглерсы, войчисы и гульдоги. Это были наиболее опасные виды монстров, которых можно было повстречать в этом подземелье.

При этом их атаки намного превосходили показатели их уровней, так что победить их было далеко не просто.

Однако Виид оставался совершенно равнодушен.

– Идите сюда.

Виид в полной мере воспользовался отличительными особенностями ледяного тролля. В человеческой форме он охотился, используя комбинацию искусного фехтования и навыков. Но сейчас у него не было достаточно маны, чтобы использовать навыки, однако оставался целый вагон Силы! Виид мог вызвать настоящий хаос и разруху. Он даже не пытался уворачиваться от атак монстров.

– Убейте этого тролля!

– Сюда! Давайте навалимся на него все вместе!

– ---------------------------------------

– Вы были поражены кнутом войчиса.

Из-за высокой Стойкости Ледяного Тролля, Вы получили дополнительные 26% к защите.

– ---------------------------------------

– ---------------------------------------

– Вашу ногу порезал кинжал ригглера.

Ваша Живучесть и Здоровье уменьшились.

– ---------------------------------------

Здоровье Виида быстро падало. Но даже при этом, он обладал колоссальными 370-ю тысячами Здоровья, так что в ближайшее время опасности умереть не было. И в довершение, одной из особенностей ледяных троллей была их быстрая регенерация. Здоровье восстанавливалось быстрее, чем даже во время отдыха или при перевязке ран.

Он безжалостно атаковал монстров, прокладывая путь, словно таран.

– Грооооох! – зарычал Виид. С холодом, исходящим от его тела, монстры теряли проворность и застывали.

– Ах, он сражается удивительно хорошо.

– Он очень жестокий. Как у него так получается ломиться вперед?

Игроки были поражены и не верили собственным глазам, наблюдая за превосходными боевыми способностями Виида. Сам же Виид снисходительно принимал вражеские удары и возвращал всемеро раз больше.

Ледяной тролль был по-настоящему жестоким, разрубая врагов мечом, избивая их своими огромными кулаками и даже топча их ногами.

В то время, как тело ледяного тролля было чрезвычайно тяжелым, гипертрофированные Сила и Ловкость позволяли Вииду двигаться свободно и тихо, как перышко.

– На! Умри! Получай! Отдайте мне мои трофеи! Вот вам! Что, вы еще не насытились?!

Виид действовал как настоящий злодей. Он бежал вперед по подземелью, безжалостно избивая всех монстров, которые появлялись у него на пути. В этом запале он случайно показал свой истинный характер!

Группа преодолела огромное расстояние в мгновение ока.

– Тот, что слева, всё ещё жив.

– Уважаемый Виид, всыпьте ему ещё!

– Ах, он точно мой типаж.

Виид не обращал никого внимания на болтовню фей возле своих ушей и продолжал прорываться сквозь кишащее монстрами подземелье.

Его уровень был свыше 400-го, и он превратился в ледяного тролли. Так что в подземелье не было ни одного монстра, который посмел бы бросить ему вызов.

Виид прямо таки напоказ выставлял свою силу в этом достаточно сложном подземелье 300-го уровня. Игроки с замиранием сердца смотрели на эту подавляющую демонстрацию его доблести.

– Это ледяной тролль!

– Как он сюда попал…

– Берем его в клешни!

Монстры тотчас же бросались на него. Но для Виида это были лишь аппетитные угощения.

Фах! Фах! Фах! Фах!

Монстры моментально превращались в серый свет и исчезали. Даже если бы кто-то использовал Скульптурную Трансформацию, то не смог бы сражаться, как Виид. Так происходило потому, что его боевые инстинкты укоренились за долгие часы практики. Другие игроки боролись более консервативно, пытаясь сохранить свои силы, защищаясь или просто уворачиваясь от атак монстров.

С другой стороны, сильной стороной Виида было то, что он мог быстро адаптироваться к любой новой форме. Вне зависимости от того, атаковали его монстры или нет, он просто покорил подземелье своей сокрушительной силой. Он вёл охоту даже быстрее обычного, так что беженцы, пыхтя и отдуваясь, старались не отставать.

– Я чувствую себя очень уверенно. А всё потому, что Виид-ним здесь, с нами.

– По сравнению с другими, он борется гораздо лучше. Даже десять человек ему не ровня.

– Что Вы имеете ввиду под словом «десять»? Здесь речь идет как минимум о двадцати.

Идущие следом за Виидом игроки были более низкого уровня, так что им приходилось прикладывать куда больше усилий для сражения. Союн же чувствовала, что в демонстрации её сил попросту нет смысла, ведь вокруг к тому же хватало и других людей. Вот почему действия Виида особенно отличались на фоне остальных.

Глядя на ледяного тролля, игроки даже позабыли о том масштабном кризисе, который в это самое время происходил в Крепости Серабург.

***

Текущее положение дел в подземелье транслировалось абсолютно каждой телестанцией, включая КМС Медиа.

– Так безрассудно сражаться… Этот стиль боя начисто лишен любой тактики! Начинающие игроки, пожалуйста, не пытайтесь повторить это в Королевской Дороге. Боевые действия такого рода характеризуются только одним словом: самоубийство!

– Кажется, что Виид не может справиться со своей внезапно увеличившейся силой и борется как-то… неряшливо. Это сражение попросту разочаровывает.

Ведущие высказывали свои пренебрежительные замечания. И только КМС Медиа была на стороне Виида и положительно оценивала его действия.

– Виид максимизировал свои преимущества в виде Силы и Стойкости! Это отличная стратегия.

– Да, я повидала достаточно много видео с рейдами в подземелья. Но я никогда не видела, чтобы кто-то зачищал подземелье настолько быстро.

Сражаться и не использовать силу и живучесть ледяного тролля на полную – было бы попросту глупо. Таким образом, Виид продолжал сражаться, получая удары и возвращая их сторицей. Эта картина рассеяла страхи перед Церковью Эмбиню и облегчила накопившееся напряжение.

– А еще мы имеем честь представить кое-кого нашим телезрителям.

– О, и кто же это?

– Только не удивляйтесь. Это касается Бога Войны Виида. Да, мы сегодня пригласили в эфир нескольких человек, близких Вииду. Это члены той же группы, которая появлялась во время трансляции событий в Тодуме. Четверо из них прямо сейчас с нами на связи. Пожалуйста, представьтесь!

– Я действительно попала на ТВ? Ничего себе, как круто!

– Эм, привет, рада вас слышать.

– Здравствуйте.

– Кхем! Всякий раз, когда вы навещаете Северный Континент, заходите в гости. Если у вас есть деньги, то я могу достать вам всё, что нужно.

Все голоса были женского пола, за исключением последнего. Причем третий голос был хорошо знаком и звучал по-настоящему очаровательно. Его наверняка можно было услышать в популярных песнях или музыкальных клипах.

– Прямо сейчас Бог Войны Виид играет удивительную роль. Поскольку это транслируется в режиме реального времени, я заранее извиняюсь, что это интервью будет кратким.

– Конечно! Всё нормально, не беспокойтесь об этом.

– Я понимаю.

– Пожалуйста, не волнуйтесь, я была на шоу достаточно часто, чтобы знать это.

– Но нам ведь заплатят оговоренную сумму, не так ли?

– Думаю, вы должны были провести немало времени бок о бок с Богом Войны Виидом. Позвольте мне спросить, как Виид обычно сражается в подземельях?

– Так же, как и сейчас. Бедные монстрики.

– Ну, мне очень трудно ударить какого-нибудь монстра первой.

– Он всегда очень прилежен.

– Я только подчитываю стоимость трофеев в рюкзаке, так что…

– Среди наших зрителей есть много тех, кто завидует вашей возможности охотиться вместе с Виидом. Что вы чувствуете, когда охотитесь с ним? Вы восторгаетесь? Нервничаете?

– Трудно идти с ним нога в ногу, потому что он всегда так сражается. Вы чувствуете, как с вас сходит семь потов. Всё происходит очень быстро и головокружительно… Но ощущение от размазывания врагов кулаком… В общем, это весело.

– После удачной охоты уверенность в себе попросту раздувается и кажется, что можешь сделать всё, что угодно.

– Наблюдать за его сражениями и правда удивительно.

– Ну… Я просто считаю деньги…

– Виида уважают люди и как лорда Моры. Знали ли вы с самого начала, что Виид сможет справиться настолько хорошо с тяжелыми обязанностями правителя?

– Даже я поразилась. Я думала, что он заморит всех своих подданных голодом.

– Может, Виид таким и не кажется, но он действительно добрый и мягкосердечный человек. Я знала, что он всё сделает хорошо.

– Нет ничего невозможного для Виида.

– Налоги, которые я должен платить… Ах, не имеет значения. Пожалуйста, все желающие приходите в Мору и наведывайтесь в Магазин Манауэ.

– Прямо сейчас Виид продолжает вести сражение, так что мы будем вынуждены заканчивать наше интервью и продолжим его, если у нас появится такая возможность. Скажите что-нибудь напоследок для Виида, чтобы поддержать его в стремлении спасти жителей Крепости Серабург.

– Не делай ставку только на свои кулаки.

– Я верю, что ты вернешься целым и невредимым.

– Когда ты вернешься, пожалуйста, принеси мне пару сапог… И, пожалуйста, обрати внимание на портного Витори. Его сумочки сейчас как раз в моде.

– Мы обеспечиваем самое лучшее обслуживание и продаем товары исключительно высокого качества! Сеть магазинов Манауэ. Теперь с возможностью франшизы!

***

Игроки продолжали кучно следовать по расчищенному Виидом проходу.

Несмотря на то, что он был ледяным троллем, нельзя было уберечь своё Здоровье и Живучесть от постепенного падения, так что спустя какое-то время они упали до низкого значения. К счастью, среди игроков оказалось много жрецов. Они постоянно активировали заклинания, чтобы восстановить его жизненные силы, а потому Виид мог полностью сосредоточиться на истреблении монстров.

– Только благодаря Вииду мы получаем возможность выбраться отсюда.

– Я так тронута… Я и подумать не могла, что ради нас он готов так далеко зайти.

– Я очень горжусь тем, что Виид – выходец из Королевства Розенхайм.

Восхищение игроков, ведомых Виидом, росло как на дрожжах.

Однако у самого Виида на этот счет были другие мысли…

«Это всё не так уж и сложно. К тому же нет никакой необходимости чрезмерно перенапрягаться, чтобы уберечь всех этих случайных незнакомых людей»

Виид в любой момент был готов ускользнуть, оставив этих людей, если ситуация совсем уж выйдет из-под контроля.

***

Доктор Ю Бинг-джин сидел, пристально уставившись в телевизор.

– Армия Церкви Эмбиню полным ходом штурмует стены. Когда они падут – это лишь вопрос времени.

– Восточные врата, наконец, рухнули. Фанатики начинают наполнять крепость.

– Магазины и торговые лавки подожжены. Складывается такое впечатление, что Церковь Эмбиню хочет погрузить в пламя весь город.

Ведущие шумно рассказывали о текущей ситуации.

Все замки, захваченные Церковью Эмбиню, сжигались дотла, а игроки выслеживались и приносились в жертву до последнего живого человека. Эти места становились заброшенными пустырями, и лишь дикая трава местами просачивалась между камнями практически разрушенных стен.

Крепость Серабург ждала та же судьба.

– Церковь Эмбиню расширяется довольно быстро.

Ю Бинг-джин получал огромное удовольствие от простого наблюдения за Королевской Дорогой. Тайные замыслы, монстры, человеческая жадность и стремление к процветанию – Церковь Эмбиню использовала все эти составляющие для своего собственного разрастания. В Королевской Дороге была свобода выбора, даже если это был НПС-монстр или человек, решивший последовать за одним из злых божеств.

Для монстров не существовало никакого ограничения в силе, которую они наращивали, борясь за собственное выживание. Не будучи скованными определенными местами обитания или подземельями, они могли свободно передвигаться по миру в поисках добычи. Иногда даже боссы вместе с ордами своих приспешников мигрировали в более плодородные земли.

Люди же могли накапливать знания, изучать новейшие навыки и становиться лордами городов и замков.

Благодаря своему статусу, Ю Бинг-джин мог наблюдать за абсолютно всем, что происходило в Королевской Дороге.

– О Чжуван, как Вы считаете, насколько далеко такими темпами может зайти Церковь Эмбиню?

– Как Вы уже знаете, весь Центральный Континент находится в замешательстве из-за бурной активности фанатиков. Тем не менее, официального заявления от Корпорации Юникорн пока что нет.

Сотрудники корпорации-разработчика Королевской Дороги действительно были взволнованы текущей ситуацией. Они переживали, что тотальные разрушения городов и смерть жителей происходят на чересчур завышенном уровне.

Тем не менее, игроки, правящие городами и замками сами должны были выковать свою историю. Вместо разрушенных домов, они могли поселиться в лесах или вдоль устья рек, а затем построить там новые города. И если их оборона вновь окажется недостаточно хорошей, то монстры уничтожат и их.

– Учитывая это, шанс полного уничтожения континента фанатиками стал еще выше, – пробормотал себе под нос Ю Бинг-джин, продолжая смотреть телевизор.

Если всё так дальше и будет продолжаться, то возможность полного краха была крайне высокой. Церковь Эмбиню могла и камня на камне не оставить от всего Версальского Континента, а монстры и темные силы превратили бы самые процветающие города в руины.

Повсюду на карте континента были заштрихованные участки, пораженные фанатиками. И они продолжали прогрессировать.

Если игроки перестанут должным образом расти или начнут междоусобные войны, то континент попросту погрузится во тьму. Естественно, возможность подключения новых игроков в Королевскую Дорогу останется. Они либо будут жить в рабстве, либо станут бороться за своё светлое будущее и возводить новые города.

Если бы Королевская Дорога была обыкновенной игрой, то корпорация-разработчик наверняка вмешалась бы, чтобы остановить Церковь Эмбиню и сохранить заинтересованность игроков. Но в этом мире всё текло своим чередом и Юникорн вытягивала деньги из игроков со всех уголков земного шара.

Судьба Версальского Континента целиком и полностью зависела от выбора самих игроков.

– Чтобы стать императором, Бадырею, скорее всего, придётся начать войну с Церковью Эмбиню, когда у него будет достаточно власти и территорий. Но есть ещё…

Вот уже некоторое время слух Ю Бинг-джина резало ещё одно имя.

Виид!

Ю Бинг-джин считал, что образ Бога Войны Виида наверняка просто символический, а большинство из его достижений сильно преувеличены. Однако перемотав сцены с самого начала пути Виида в Королевской Дороге, доктор постоянно был то озадачен, то удивлен.

– Разве люди обычно не разочаровываются в своих способностях и не теряют веру в этот мир, когда наступают невзгоды? Разве они не впадают в уныние и отчаяние?

Но Виид превращал свои страдания в настоящее театральное шоу и преодолевал все навалившиеся трудности. Одну за другой он собрал секретные скульптурные техники, а потом каким-то образом встретил еще и Захаба. Виид постоянно рыскал по Версальскому Континенту и посещал самые труднодоступные места.

– И Мора…

В довесок, у Виида был свой город. Это не было чем-то, что свалилось на него с неба, словно божий дар. Это место он честно получил и развивал своим собственным трудом.

Виид не командовал войсками целой гильдии, как Бадырей. Но почему то был популярен на всем континенте.

На данный момент Ю Бинг-джин относился к Вииду довольно настороженно.

– Он очень умный. Я уверен, что спасение игроков и жителей из Крепости Серабург станет еще одним примечательным событием в его биографии.

Силы Церкви Эмбиню выходили за рамки нормального. Практически невозможно было спасти из осажденной крепости даже часть находящихся там новичков. Но даже если Виид потерпит на этом поприще неудачу, его благородный поступок навсегда завоюет сердца и умы людей.

– Церковь Эмбиню уже должна была блокировать этот путь… Но если ему удастся спастись, то я задамся вопросом: насколько далеко он сможет зайти?

***

Президент компании Джинг Дюк-су воспользовался своими выходными, чтобы почитать в своем доме книгу.

– Они сказали, что весь день будет идти дождь.

С самого утра по подоконнику шлепал дождик.

– Думаю, эта погода – отличная возможность зайти в Королевскую Дорогу.

Разговор с Парк Джин Суком возродил его интерес к Королевской Дороге. Эта игра была полезным инструментом, позволяющим всласть отдохнуть в своё свободное время.

– Я должен подключиться, пока не передумал, – пробормотал председатель и зашел в комнату с капсулой.

Затем Джинг Дюк-су подсоединился к игре в облике персонажа по имени Барт. У него была лишь самая базовая экипировка. Поскольку он любил подниматься в горы, его последним местом отключения от игры был горный склон, расположившийся у долины, где проживали рейнджеры.

– Ничего себе, вода такая прозрачная.

– Выпейте немного, она очень освежает.

Долина была настоящим раем для парочек! Это место было широко известно на Версальском Континенте, а потому сюда часто наведывались влюбленные.

– Полагаю, мне стоит пойти в другое место.

Барт неуклюже начал спускаться с горы.

– Приятно, что благодаря Королевской Дороге я чувствую себя на несколько лет моложе.

Однако всего спустя несколько шагов он наткнулся на симпатичного красноглазого кролика.

– Экх, кролик.

Барт вжал голову в плечи, убедившись, что кролик пройдет мимо, не заметив его.

Он был новичком всего 3-го уровня, так что даже кролик вселял в него страх. У Барта не было боевого опыта, а 3-ий уровень он получил, выполняя простенькие задания, которые заканчивались обычным ведением диалога.

– Для начала нужно вернуться в деревню.

Барт был не на том уровне, чтобы уверенно путешествовать по любым местам. Горная долина была относительно безопасным местом, поскольку здесь путешествовало множество игроков. Кроме того, совсем рядом располагался главный город, так что монстры здесь встречались крайне редко.

Город Королевства Лессаль был переполнен игроками, которые болтали, торговали и искали себе компаньонов для путешествий.

– Ищу группу для сбора синих лекарственных трав! Подходит любой, кто выше 25-го уровня! Вы можете получить кругленькую сумму денег всего за 1 час напряженной работы.

– Ищу компанию для охоты на гоблинов в недавно построенном ими форте.

И такие крики начинающих игроков стояли повсюду. Правда, для Барта их уровни казались какими-то невероятно высокими.

– Кажется, все по-настоящему наслаждаются Королевской Дорогой.

Блуждая по городу, Барт видел радостные лица людей. Даже небо нельзя было отличить от реальности, впрочем как и все остальные объекты, которые окружали новоиспеченных игроков. Волнительное чувство пребывания в новом мире!

Барт кивнул самому себе, глядя на птиц, гнездящихся на крыше.

– Теперь понятно, почему это всё так популярно.

Как бизнесмен, он обращал внимание только на технологии и возможности, связанные с Королевской Дорогой. В настоящее время Корпорация Юникорн выросла до беспрецедентных масштабов, а чистая прибыль всех подконтрольных ей компаний выходила за рамки здравого смысла.

Даже трансконтинентальные компании не попадали в одну лигу Корпорацией Юникорн.

– Времена изменились. В будущем Королевская Дорога может стать еще более полезной.

Поначалу он думал, что Королевская Дорога – пустая забава, но увидев, насколько без ума от неё люди, захотел и сам попробовать.

К счастью, у него был накоплен внушительный запас наличных денег. К тому же его секретарь отложила для него определенную сумму, чтобы он мог насладиться своими выходными.

– Нужно раздобыть какое-нибудь нормальное оружие для сражений.

У Барта была толика здравого смысла, так что первым делом он обзавелся начальной экипировкой, у которой не было ограничения по уровню. А так как у него еще не было класса, он купил самую простую одежду и легкий двуручный меч.

В магазине с эмблемой в виде скрещенных мечей стоял возбужденный гвалт.

– Вы слышали? Прямо сейчас Церковь Эмбиню штурмует Крепость Серабург.

– Что, прямо сейчас?

– Да, осада идёт полным ходом. Говорят, демоны просто огромные!

– Ах… А я только собрался пойти на охоту в Подземелье Бологов…

– У Вас что, охота – самое главное в жизни? Наблюдение за происходящим из таверны – вот что более важно.

– Да, думаю, Вы правы. Если я не увижу всё это своими глазами, то потом буду жалеть.

– Давайте поспешим. Если мы опоздаем – то не успеем занять место в таверне.

Все это было бессмысленно для Барта. Но, пойдя в таверну, он тоже мог бы кое-что увидеть. Возможно, именно поэтому улицы так внезапно опустели, а в переполненных магазинах остались лишь одинокие продавцы.

– Пойду-ка и я в таверну.

Барт отправился в ближайший трактир, где заказал целую курицу с пивом. На большом кристалле перед ним играло видео. На нём, как и говорил один из игроков, транслировалась осада Крепости Серабург.

Взгляды остальных едящих и пьющих игроков были прикованы к таким-же большим кристаллам.

– Ох, пиво просто отменное. А Бог Войны Виид действительно отличается от других.

– Может ли кто-то еще в одиночку противостоять Церкви Эмбиню?

– Высокоранговые игроки? Вы думаете, что высокий уровень – это всё, что нужно? Да они и в подметки ему не годятся.

– Посмотрите на его скорость охоты. Она быстрее, чем наша скорость ходьбы! Он даже не моргает, когда на него выскакивает новый монстр!

– Церковь Эмбиню – самая настоящая котлета для Виида.

Слушая болтовню других игроков, Барт продолжал смотреть на большой кристалл. Этот предмет мог с точностью изображать всё, что транслировалось телестанциями. А вопрос разрыва между ходом времени в игре и реальности можно было решить, показывая другие программы и рекламу.

На картинке показывалось, как Церковь Эмбиню планомерно продвигается вглубь Крепости, а временами демонстрировалась сцена, как Виид зачищает подземелье вместе с другими игроками.

– Бог Войны Виид…

Это имя было очень хорошо знакомо Барту. Это был персонаж мужского пола, с которым часто проводила своё время его дочь, Союн!

– Ага, этого-то парня я знаю, – пробормотал он, от чего другие люди удивленно к нему обернулись.

– Дяденька, этот человек – Бог Войны Виид. Вы хотите сказать, что знаете его?

– Да, это, безусловно, он.

– Ну, у многих людей персонаж с таким именем.

– Говорю вам, что это тот самый Виид.

– Ага, понятно…

Из-за возраста Барта, никто не стал над ним подшучивать, но атмосфера в таверне ясно свидетельствовала о том, что ему никто не верит. Новичок, одетый в самую простецкую экипировку, который лично знает Виида? Это походило на какую-то шутку.

– Дяденька, наверное, что-то напутал.

– Он бы хоть рассказывал об этом поправдоподобнее…

Барта посчитали напыщенным дураком, который нагло врал о знакомстве с Виидом.

***

– Гру-хуууу!

Рёв Виида разнёсся по всему подземелью. Помимо эффекта заманивания монстров, также он подбадривающе воздействовал на игроков, прячущихся у него за спиной.

– Быстрее.

– Эй, те, кто сзади, шевелитесь. Если вы будете отставать, то в тоннеле возникнет пробка.

Один за другим игроки и НПС-жители следовали вперед по секретному проходу. Среднеразмерные гильдии, которые поначалу планировали пойти за более крупными гильдиями, также поверили в Виида.

Необходимо было эвакуировать более ста тысяч человек. Процессия растянулась настолько, что некоторые лишь недавно вошли в подземелье.

Виид принял задание Селины, соблазнившись цветочным браслетом. Однако, на самом деле, это было чрезвычайно трудное задание. К подобному поручению нельзя было подготовиться заранее, и в довесок от него одного решалась судьба сотен НПС.

– Позвольте нам сражаться с вами.

– Убейте их всех! Уничтожьте этих тварей!

Высокоуровневые игроки вышли вперед и начали помогать с зачисткой монстров.

– Вперед!

Учитывая то, что смерть наступала им на пятки, это была борьба со временем. Но даже сейчас игроки чувствовали больше удовольствия, чем опасности. Они восхищались и волновались, следуя за Виидом.

Даже издалека легко было увидеть высокую фигуру ледяного тролля, мощно размахивающего своим мечом. Его мышцы прямо таки играючи наносили рубящие удары клинком, а затем пронзали монстров копьем.

– У-ха-ха-ха-ха!

Всякий раз, когда Виид подбирал стоящие трофеи, из его уст вырывался устрашающий смех.

Игроки с нескрываемым волнением смотрели на ледяного тролля, одержимого убийством своих врагов.

Им казалось, Виид ставит перед ними вопрос: зачем жить, окружая себя стрессом, если весь мир наполнен захватывающими событиями и увлекательными приключениями? Только им дано великое благословление использовать свои тела, чтобы сражаться, решать мелкие неприятности и просто жить.

– Вам нужно повернуть направо.

– Там течет чистая подземная река. Если Вы хотите пить, пожалуйста, остановитесь и попейте, прежде чем продолжать двигаться.

– Приближается 3 монстра. Устройте им ад!

– Впереди ловушка. Вы хотите просто прорваться сквозь неё? Если Вы это сделаете, то я влюблюсь в Вас.

Феи порхали вокруг, направляя Виида и его подопечных. Впереди группы шествовали лучники, обстреливающие приближающихся монстров. Игроки, которые раньше никогда вместе не взаимодействовали в опасных ситуациях, прилагали максимум усилий, чтобы остаться в живых. Благодаря этому, даже несмотря на увеличившееся количество монстров, группе удавалось сохранить свою скорость.

– Полечите людей.

Согласно команде Виида, вперед вышли жрецы и начали исцелять игроков, сражающихся на передней линии.

– Почините.

Оружие было передано назад и кузнецы мгновенно принялись за его починку. Виид самым естественным образом максимизировал эффективность своего отряда.

По подземному проходу были разбросаны потерянные предметы и сокровища, оставленные дворянами. Во время очередного сражения с монстрами, Виид обнаружил 4 сундука.

– ---------------------------------------

– Пусто.

– Пусто.

– Вы подобрали 3 золотые монеты.

– Вы подобрали Королевский Декоративный Меч.

– ---------------------------------------

Поскольку Виид действовал впереди всех остальных, он тайком поднял меч, украшенный золотом, серебром и драгоценными камнями.

– Идентификация!

– ---------------------------------------

– Королевский Декоративный Меч.

Прочность: 45/45.

Атака: 24~39.

Когда-то этот меч висел в качестве украшения во дворце Королевства Розенхайм.

Однако давным-давно он был потерян, и люди про него полностью забыли.

Ограничения:

Слава – 3,500 и выше.

Уровень – 240 и выше.

Эффекты:

Очарование увеличивается на 4%.

Харизма увеличивается 35.

Достоинство увеличивается 40.

Искусство увеличивается 15.

Если меч будет экипирован при совершении покупки в магазине, Вы заплатите на 5% больше.

– ---------------------------------------

Этот меч был предназначен для демонстрации, а не для сражений. С драгоценным камнем, инкрустированным в рукоятку, его можно было продать по хорошей цене в магазине оружия или какому-нибудь дворянину.

– Неплохо для дополнительного дохода.

Подземный проход представлял собой извивающийся тоннель с большим количеством разветвлений и пересечений. Здесь были даже ловушки, призванные задержать нарушителей, но Виид попросту ломился вперед, не обращая на них внимания. Особо опасные ловушки, которые могли нанести серьезные увечья, как можно быстрее деактивировались авантюристами, действовавшими на свой страх и риск.

– Сюда, так будет быстрее.

– Этот путь заблокирован.

– Этой дорогой выбирался король. Туда нельзя идти, с той стороны в подземелье уже спустились слуги зла.

Выходов из подземного тоннеля было несколько. Под руководством фей, Виид продолжал продвигаться вперед, взяв курс на восток. Они шли, побеждая на своем пути монстров, пока наконец не добрались до выхода на поверхность.

– Здесь передохнем, а потом будем выходить.

Так как Виид превратился в ледяного тролля, его Здоровье и Живучесть быстро восстанавливались, однако другим игрокам повезло меньше. Они еле передвигали ноги и задыхались от быстрого темпа. Даже подобный марш вызвал у игроков, следующих за ним, большие трудности.

Там, на поверхности, их могло ждать всё что угодно. Воины, которые сражались рядом с Виидом, чувствовали себя совершенно не хорошо. Но что бы их там не поджидало, они были готовы столкнуться с любым своим врагом лицом к лицу.

«Если я умру, сражаясь бок о бок с Виидом-нимом, то стану героем»

«Я обязательно похвастаюсь этим на своей работе. Сначала коллегам, потом начальнику отдела, директору и даже депутату. Если я умру, сражаясь за Крепость Серабург… Кхе! Все будут мне завидовать!»

«Может, меня прямо сейчас показывают по телевизору? А я утром даже не умылся. Возможно, сейчас меня видит моя бывшая подруга, которая рассталась со мной из-за того, что я слишком много времени уделял охоте и поднятию уровней»

«У меня даже ноги трясутся. Это волнение сводит меня с ума»

Игроки сходили с ума от волнения, ведь они могли помочь спастись начинающим игрокам, да ещё и заработать, находясь рядом с Виидом. Их сердца бешено колотились, а губы пересохли от ожидания. Если бы они последовали за другими группами, покидавшими Крепость Серабург, то никогда бы не получили столько удовольствия.

От игроков, помогавших трансляции или защищавших Крепость Серабург, продолжала поступать информация.

– Дворец в огне.

– Западные ворота пали.

– Южная стена рухнула, защитники отступают.

Также их уведомили о том, что другие группы, состоящие из крупных гильдий и игроков высокого уровня, начали свой побег. Все замковые врата и стены уже были разрушены. Вот почему все так отчаянно пытались пробиться, ведь их единственное спасение лежало за пределами расположения армии Церкви Эмбиню.

– Ну, они должны по крайней мере обратить на себя некоторое внимание фанатиков.

Виид дождался подходящего момента, а затем обратился к игрокам:

– Как только мы высунемся на поверхность, то столкнемся с Церковью Эмбиню.

Ик.

Игроки сглотнули, ожидая дальнейших слов Виида. Они получили возможность выслушать речь Виида, прежде чем начнется большое сражение, где им придется зубами выгрызать себе право на дальнейшую жизнь.

Даже в схватке со слабыми монстрами игроки испытывали проблемы и долго с ними возились. А сейчас им предстояло сражаться за свою жизнь вдали от Крепости Серабург, которая находилась под полномасштабной осадой фанатиков.

Какие слова могли бы вселить мужество в этих игроков?!

– Смерть от монстров, потеря предметов, текущее значение навыков и уровней… Это то, что довольно часто случается в жизни.

До этого самого момента Виид испытал множество смертей.

– Тем более, что новичкам свойственно часто умирать. Вы быстро почувствуете, как ваши друзья и товарищи по охоте опередят вас. Вы откатитесь назад, и разрыв станет еще больше. От вида, как другие незнакомые люди процветают, всё внутри вас будет закипать, и вы будете чувствовать себя несчастными и обделенными справедливостью. А потом ваши друзья и вовсе начнут пропадать.

– …

– Вы обеспокоитесь тем, чтобы их догнать. Вы начнете ходить в опасные подземелья, чтобы поскорее получить новые уровни, и вновь погибнете. Вы потеряете деньги и предметы, станете бедными. Приключения станут попросту невозможными, а все ваши задания будут идти не по плану.

– … … …

– Но даже в такой ситуации, выйдя наружу, давайте оставаться позитивными.

– … … …

Без единого лишнего слова это сообщение было передано дальше по цепочке до самого конца.

Настроение игроков и жителей стало подавленным.