1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 27

Глава 4: Скульптуры птичьих яиц.

Мало кто из жителей Версальского Континента встречался с такими монстрами, как хронодоны. Даже на форумах и сайтах, посвященных Королевской Дороге, было совсем немного открытой информации.

[Заголовок: Знакомство с хронодонами.

Этого даже словами не описать! Кошмар! Самый настоящий кошмар!

Сегодняшний день определенно худший в моей жизни.

На Равнины Хабиса залетела стая хронодонов. В этом месте нередко собирается множество игроков и торговцев. Но за исключением горстки везунчиков никому не удалось выжить. Всё утонуло в огне…]

[Заголовок: Я погиб.

Я видел свою смерть. Мне удалось рассмотреть всё в мельчайших деталях.

Помните, если вы попадетесь на глаза одному из хронодонов, - вам конец.]

[Заголовок: Как выжить при встрече с хронодоном?

Никак. Просто смиритесь, что через несколько секунд от вас останется только обугленный труп.]

Хоть Виид никогда сам и не сражался с хронодонами, но благодаря форумам и информационным порталам он мог узнать о кое-каких базовых характеристиках.

– Поодиночке на них охотиться не так уж и сложно, но есть одна проблема – как правило, они всегда летают стаями. Не удивительно, что даже орки боятся противостоять их яростным атакам…

Если во время схватки упустить хотя бы одного хронодона, то вскоре он вернется со всеми своими соплеменниками, которые попросту уничтожат группу охотников.

Из-за того, что эти монстры были летающими существами и могли дышать огнём, все здравомыслящие игроки избегали встречи с ними.

Несмотря на то, что жителям горных поселков приходилось время от времени сталкиваться с хронодонами – самым верным способом пережить эту встречу было забиться в какую-нибудь яму подальше от их глаз.

Охота на хронодонов с целью получения трофеев и опыта была пустой тратой времени, поскольку это было слишком опасно, и существовала высокая вероятность самому расстаться с жизнью.

– Так как эти монстры летающие, то нужно установить качественные ловушки, позволяющие поймать сразу нескольких особей.

Виид проводил разведку в Горах Эль-Натх.

Причина, по которой он решил лично всё осмотреть, заключалась в том, что ему нужно было хорошо знать ландшафт предстоящего поля боя.

Виид должен был обустроить места с поддельными скульптурами в виде яиц, которые могли бы приманить хронодонов.

– Если орки будут сражаться против них в каньоне или на открытой местности – их ждет только смерть. Таким образом, мне нужно место с обильным количеством деревьев, что создаст для них дополнительные препятствия.

Виид быстро перемещался по Горам Эль-Натх.

Благодаря его навыку «Бег на четвереньках» потребление Живучести при поднятии на горы значительно уменьшилось. Конечно, выглядел он при этом совершенно не круто, но нельзя было сосредотачиваться исключительно на том, как он смотрится со стороны.

Горы Эль-Натх были достаточно высокими, склоны – крутыми, а дороги – труднопроходимыми.

– Кажется, здесь более-менее подходящая местность.

Временами ему встречались целые области с выжженной растительностью и обугленными деревьями, что, очевидно, как раз и было последствием деятельности хронодонов.

Кроме того, здесь встречалось не так уж много птиц и зверей, а потому можно было догадаться, что именно здесь обитают хронодоны. И правда, иногда он видел в небе одного-двух пролетающих хронодонов, чьи размеры были куда больше, чем у виверн.

Когда какой-то хронодон появлялся совершенно неожиданно, Виид тотчас же прятался за деревьями.

Целью этого задания было помочь оркам одержать верх над страшными монстрами. Несмотря на то, что это было весьма непросто, с их невероятной плодовитостью даже при учете возможного поражения, они смогут быстро восполнить свои ряды и попытаться справиться с заданием во второй раз, а затем и в третий. В этом и заключалось их наибольшее преимущество – орки могли раз за разом бросать вызовы и продолжать сражение.

Но победить хронодонов они могли только благодаря правильной тактике.

Кроме того, если его первая попытка увенчается неудачей, то с высокой вероятностью его Очки Расположения и доверие орков сильно снизятся.

***

Прозвучал звонок, возвещающий о перерыве, и Чхве Сангжун уронил голову на стол.

– Ох, как же это сложно. Я всю ночь сражался в Замке Формос.

Чхве Сангжун был одним из членов Гильдии Черного Льва, в связи с чем был достаточно популярен на своём факультете.

Прошлой ночью Гильдия Черного Льва сражалась в Замке Формос, расположенном на территории Королевства Туллен.

Благодаря мощёным дорогам и обилию ресурсов, промышленность Королевства Туллен находилась на высоком уровне. Поскольку торговые обозы могли передвигаться быстрее обычного, коммерческая деятельность велась достаточно активно, и население продолжало расти.

Наибольшим влиянием в Королевстве Туллен обладала Гильдия Черного Льва. Но один из ключевых его объектов, Замок Формос, на данный момент был окружен Гильдией Беден.

Игроки проявляли немалую заинтересованность, когда дело доходило до разборок между двумя крупными гильдиями, входящими в топ-20 Королевской Дороги.

– Расскажи нам, что же там такого случилось, – попросили Чхве Сангжуна сидящие рядом девушки.

– Вы что, телевизор не смотрели?

– Смотрели, но нам интересно было бы услышать обо всём от того, кто лично принимал участие в этом сражении. Это же была по-настоящему эпическая битва!

– Да, я постоянно бегал по стенам… Даже не знаю, успели ли меня заснять камеры.

– А разве ты не вышел за пределы стен замка со всеми другими элитными игроками гильдии?

– Ах, конечно же я вышел!

Независимо от факультета, самыми популярными были новости о Королевской Дороге!

В Королевскую Дорогу играло множество людей, так что если кто-то принадлежал к одной из гильдий, наподобие Гильдии Черного Льва, то такой человек легко становился на своём факультете настоящей знаменитостью.

Однако, было одно имя, которое знали во всём университете, – Ли Хэн.

По всему кампусу разошлись невероятные истории о приключении этого человека с Мин Сорой, Пак Сунджо, Ли Южоном и Чхве Сангжуном. Однако сам Ли Хэн был занят собственными делами и совершенно не интересовался ходящими о нём слухами.

Тем временем нереалистичные истории о его успехах в лице гнома-скульптора продолжали распространяться среди студентов.

И, что самое главное, его персонаж носил имя Виид!

Поскольку Чхве Сангжун не мог не сомневаться, он обратился к своим товарищам:

– Ну сами посудите, какой может быть смысл в том, что сидящий рядом с нами человек – сам Бог Войны Виид? Кому в голову взбредет, что Ли Хэн – это тот самый Виид? К тому же он ещё и гном.

– Не думаю, что Виид выбрал бы гнома. Да и вообще, как может быть парень, спящий на парах и прогуливающий занятия – харизматичным Виидом?

– Да-да, он когда-то спрашивал меня, отмечает или нет один из профессоров тех, кто отсутствует на занятиях.

– Говорю вам, должно быть, это просто какая-то ошибка.

Благодаря Чхве Сангжуну слухи о том, что Ли Хэн – Бог Войны Виид, потихоньку утихли.

Однако члены группы, которая участвовала с ним в том небольшом приключении, всё ещё терзались смутными сомнениями.

***

Телестанции Королевской Дороги пытались по максимуму осветить происходящие в ней события.

Их ожесточенная конкуренция за рейтинги телеаудитории стала похожа на настоящую войну.

– Есть люди, которые недавно закончили какие-нибудь сложные задания?

– Задание на поиск Мастера Сломанного Клинка. Оно стало одной из самых горячих тем на форумах, но никто так и не смог его завершить.

– Выясните, кто продвинулся дальше всех, после чего посмотрим, сможем ли мы запустить этот материал в эфир.

– Да, я немедленно отправлю кого-нибудь этим заниматься.

Телестанции проводили обширные исследования и не жалели усилий, чтобы безотлагательно сообщать зрителям о ходе дел на Версальском Континенте.

– Что с рейтингами битвы при Замке Формос?

– У нас 3,4%. В сумме с другими телестанциями – 25,9%.

– Какой процент у КМС Медиа?

– У них 7,5%.

У КМС Медиа были очень хорошие звуковые эффекты и прекрасно отлаженное управление камерой. Это еще больше укрепило их преимущество в использовании системы быстрой подачи новостей. Остальные телестанции были как минимум на шаг позади них, а некоторые и вовсе могли им только завидовать.

Но вот сами сотрудники КМС Медиа ненавидели этот факт.

– Мы и сегодня работаем сверхурочно?

– Прямо сейчас происходит вторжение Церкви Эмбиню. Директор мобилизовал весь офис, и мы – не исключение!

Внезапные события, происходящие в Королевской Дороге, должны были освещаться незамедлительно, и даже малейшая задержка могла привести к тому, что зрители отдадут своё предпочтение другой телестанции.

У каждой из телекомпаний был свой собственный конкурентоспособный персонал. И даже обладая высокими профессиональными навыками, они редко когда уходили с работы домой вовремя.

– В этом месяце мы планируем запустить специальные выпуски, посвященные рейдам в подземелья, не только по понедельникам, но и по вторникам. Все в курсе?

– Всемогущий продюсер уже позаботился об этом и всех известил.

– Ладно, а что у нас с руководствами по базовым заданиям для начинающих игроков?

– Они будут выходить со следующей среды.

– Рекламные объявления?

– Мы нашли уже больше половины от необходимого количества рекламодателей и, думаю, сможем довести до 80%, перед тем, как передача выйдет в эфир.

У сотрудников телестанций не было ни секунды свободного времени. По мере того, как станции оборудовали свои офисы круглосуточными системами вещания, увеличился и масштаб охвата происходящих событий.

Несмотря на то, что телеаудитория Королевской Дороги и в ночное время была высокой, в дополнение к запланированной программе у персонала всегда был в резерве дополнительный материал.

КМС Медиа, КТС Медиа, ЛК Геймс, В Эфире, Диджитал Медиа, СЧН Медиа.

Каждая из этих станций имела высокую долю телеаудитории и не жалела средств на мотивацию своих лучших сотрудников.

– Виид! Виид начал свое приключение. Немедленно начинайте трансляцию.

– Меня не интересуют другие программы. Бегом отключайте текущую трансляцию и скажите, что все обстоятельства будут объяснены позже.

Для специальной программы под названием «Виид» была создана целая команда быстрого реагирования.

Когда в этой программе начинали транслироваться приключения Виида, зрители начинали прыгать от радости. Рейтинги росли, а значит и увеличивалась продажа рекламного времени.

Если телестанция не успевала мгновенно отреагировать и выпустить в эфир приключения Виида, то неудивительно, что зрители попросту переключали канал.

Даже владельцы закусочных и кондитерских магазинов, расположенных возле офисов телекомпаний, ждали того дня, когда будут крутиться приключения Виида. Потому что в такие дни десятки работников того или иного канала выбегали на улицу, чтобы купить что-нибудь поесть.

***

– Чвик! Собираемся послезавтра на закате солнца, чви-чви. Когда взойдет луна, мы отправимся к Серому Озеру. Будь готов к этому времени, Каричи.

Орки-воины собирались покинуть Горы Эль-Натх и отправиться за хронодонами. Элитных орков-воинов, мобилизованных в Пламенной Крепости, насчитывалось 120 единиц. В их руках виднелись сверкающие глефы, а сами орки были облачены в кожаные доспехи. Пережив бесчисленное количество сражений, их можно было назвать настоящими ветеранами.

Таким образом, если это задание обернется неудачей, для орков это будет весьма ощутимая потеря.

Даже учитывая их невероятные способности к размножению, это станет необратимым ударом по всей Пламенной Крепости, поскольку этим воинам пришлось пройти через бесчисленное количество сражений, чтобы стать по-настоящему опытными бойцами.

Помимо нескольких игроков, никто толком ничего и не знал о прогрессе задания Виида среди орков.

«У нас мало времени»

В ходе подготовки к заданию Виид ненадолго вернулся в Монтвентурию, чтобы вместе со своими друзьями поработать над керамикой. По мере того, как товарищи производили на свет всё большее количество работ, среди них начали появляться и вполне достойные изделия.

– Значит, на этот раз ты будешь помогать оркам из Пламенной Крепости? Что ж, повеселись на славу!

– А разве охота на хронодонов не слишком опасна? Эти монстры – летающие, а значит убить их будет ох как непросто.

Работая над керамикой, друзья неспешно болтали. В основном новым заданием Виида были заинтересованы Ирен и Сурка. Эти две девушки любили посещать различные места, так что они увидели в этом возможность отправиться в очередное путешествие.

– А можно и нам пойти?

Беллот, слушавшая их разговор, тоже не отказалась бы принять участие в новом приключении, а Хварен и вовсе подумывала над тем, чтобы тайно отправиться вслед за Виидом.

Беллот часто снились их приключения в Джиголасе, ведь далеко не каждый день выпадает шанс пройти через столь захватывающие события.

Одна из самых главных причин, по которой люди любили проводить своё свободное время в Королевской Дороге, – это возможность насладиться чем-то новым.

Виид сразу увидел эти явные намеки о просьбе взять их с собой.

– Ребята, вы явно не будете лишними в этом задании, но одно из его требований – чтобы орки сами справились с хронодонами. Так что если вы пойдете – то вам придется просто наблюдать за этим со стороны.

– Вот как!

– Понятно, но я бы всё равно хотела посмотреть, как это будет происходить.

Несмотря на то, что Виид дал своё разрешение, Мейрон всё равно была сильно обеспокоена. Поскольку она была ведущей на телестанции, перед ней стоял выбор: либо же поехать на студию и получить свои бонусы, либо же, чего она действительно хотела, отправиться в Горы Эль-Натх.

Мейрон вела передачи в прямом эфире, а потому каждое её отсутствие предполагало необходимость поиска замены среди других сотрудников, от чего настроение девушки становилось ещё хуже.

– Не стоит об этом так сильно переживать. Просто делай то, что хочешь делать, – успокоил её Пэйл.

– Хнык-хнык, я уже потратила весь свой отпуск в этом году, – со слезами на глазах произнесла Мейрон.

Девушке было жаль своих коллег, на которых взваливалась её работа, а потому она решила вернуться в офис телестанции. Будучи ведущей, ей нельзя было забывать о главном – о своих зрителях.

– Охота на хронодонов…

Пребывая в Монтвентурии, Виид решил слегка изменить свой план. Первоначальный замысел заключался в том, чтобы изготовить скульптуры в виде птичьих яиц и использовать их в качестве приманки.

Тем не менее, согласно условиям, требовалось поймать целых 35 хронодонов. Если бы в этом задании скульптор не смог бы непосредственно помочь в сражениях, то сколько бы он ни пытался, всё могло закончиться полным провалом.

Это было действительно сложное задание. Если его попытки окажутся неудачными и орки понесут потери, то он потеряет не только Очки Расположения, но и высокую близость с ними.

Однако Виид был не обычным скульптором и развил не только ремесленные навыки, но и атакующие. Не говоря уже о его высоких характеристиках.

– Если содрать с хронодонов шкуры и выставить их на продажу, то можно будет неплохо подзаработать… Наверное… Как правило, средняя стая хронодонов насчитывает около 90 особей. И если от них избавиться, то оркам явно будет где заселиться.

***

Через два дня Виид вернулся в Пламенную Крепость и встретился с вождем Бульчи.

– Мне нужна услуга, чвик!

– Что случилось, чви-чвик?

– Мне нужны орки-воины, чвик!

– Чвик-чвик, говори, сколько орков тебе нужно.

– ---------------------------------------

– Основываясь на текущем уровне близости и количестве Очков Расположения, Вам доступны следующие войска:

Орки-воины – 240,000.

Орки-чемпионы – 80,000.

Орки-шаманы – 5,000.

– ---------------------------------------

У Виида было астрономическое количество Очков Расположения, а его близость с орками была настолько высокой, что им впору было называться братьями. Всего этого Каричи добился после того, как возглавил армию орков для борьбы с Бессмертным Легионом.

«Думаю, для такого противника этого всё равно мало», – подумал Виид, отметив, что по сравнению с тем, что он сделал для орков, их поддержка была весьма скупой.

Однако он так думал, потому что не знал про орду орков, державших курс на Мору.

– Нужно около 10,000 орков-чемпионов, чвик.

– Хорошо, чви-чви. Я подготовлю их, чвик.

– ---------------------------------------

– Количество Очков Расположения перед орками уменьшилось.

– ---------------------------------------

Если в битве погибнет слишком много орков, то и Виида ждет неизбежный ущерб. С другой стороны, каждая выигранная битва будет преподносить оркам новый боевой опыт, что, в свою очередь, будет сказываться и на его Очках Расположения.

Хронодоны были препятствием для дальнейшего развития орков. А значит, если это задание будет успешно завершено, то Виида ждет целое море Очков Расположения.

– Чвик, надо побыстрее с ними разобраться и двигаться дальше.

***

Оживленные скульптуры, оставшиеся в Крепости Варго, каждый день противостояли нашествию монстров. Поскольку им подарили жизнь, они считали своим святым долгом уменьшать популяцию здешних монстров.

– Кра-а-а-а-а!

Вклад перворожденных виверн и огромного Ледяного Дракона тоже был высок. Они проводили разведку боем, исследовали окрестности и просто охотились на чудовищ.

К одним из самых сильных из оживленных скульптур можно было отнести Желтоватого, а также дуэт Феникса и Золотого Человека, который обстреливал монстров с воздуха.

Благодаря этой бурной активности оживленных скульптур, риск того, что эти области вновь окажутся захвачены монстрами, многократно снизился.

– Куек-куек, я вернулась, – поздоровалась только что вернувшаяся 3-я Виверна.

– Как хорошо, что среди нас есть 3-я Виверна.

Остальные виверны, которые в последнее время получили очень много личного времени, отнюдь не завидовали 3-ей. Из-за недобросовестной природы их Хозяина, 3-я Виверна вкалывала днями и ночами, совершенно позабыв, что такое отдых.

– Хозяин просил передать, что ему нужно больше помощников, а потому он зовет нас в Пламенную Крепость, – распластавшись на животе, произнесла 3-я.

Эти слова прозвучали для остальных виверн словно гром среди ясного неба!

– Кхек! И когда нам нужно вылетать?

– Хозяин сказал, что мы должны быть на месте уже завтра вечером.

Учитывая расстояние между их текущим местоположением и землями орков, виверны могли прибыть в срок только при условии, что вылетят прямо сейчас и будут лететь всю ночь.

– Прискорбно…

– Гол-гол-гол, кажется я вспомнил, что у меня много дел.

– Муууууууу!

Ледяной Дракон, Золотой Человек и Желтоватый наблюдали за разговором со стороны.

– Ледяной Дракон, ты тоже должен туда прибыть.

– Кхрааааа!

– Хозяин сказал, чтобы ты не забыл захватить и Золотого Человека.

– Гол-гол-гол!

Не услышав своего имени, Желтоватый прищурился и, покачивая хвостом, готов был рассмеяться от радости.

– Желтоватый, а для тебя Хозяин передал Крылья Света.

– Муууууууууууу!

У Желтоватого вырвался непроизвольный стон.

***

Горы Эль-Натх.

Виид прибыл в пункт назначения и вместе со 120-ю воинами приступил к операции.

Дынь-дынь-дынь!

– Что ж, вроде бы неплохо.

Задача Виида состояла в том, чтобы сваять каменные скульптуры в форме больших птичьих яиц.

– Вот где можно продемонстрировать настоящее искусство.

И вправду, создание подделок было самым настоящим призванием Виида. Поскольку он прошел путь скульптора с самого низа и повидал абсолютно все виды работ, в этом он был настоящим мастером!

Тем не менее, ему нужно было до утра успеть закончить и разместить приманки, а потому времени было в обрез.

Хронодоны плохо видели ночью и в сумерках, а потому выходили на охоту только тогда, когда солнце было уже достаточно высоко.

Что такое работа в неурочный час и по ночам – знал каждый рабочий в Корее. Ли Хэн же столкнулся с этим ещё во времена начальной школы, а потому подобная задача не была для него невозможной.

– Нужно выбрать тенистое место, чтобы монстры издалека не заметили, что это фальшивка. Приманка должна быть такой, чтобы хронодоны не почувствовали подвох, а потому мы должны будем хорошо замаскироваться.

Не было бы преувеличением сказать, что даже эти простые каменные скульптуры у Виида получились просто превосходными. Сами яйца были высечены из больших белых камней, а при помощи ветвей деревьев и травы он сделал небольшие гнезда, выглядящие более чем натурально.

К работе были привлечены и орки, которые притащили ему восемь большущих глыб. Поскольку для привлечения хронодонов нужны были крупные птичьи яйца, орки принесли ему настолько большие камни, что их нельзя было даже обхватить руками.

К сожалению, орки были по уши экипированы тяжелым снаряжением, из-за чего порядком устали, а потому не смогли снабдить Виида ещё большим количеством камней.

– Конечно, лучше было бы сделать побольше яиц. К тому же, это увеличило бы наши шансы остаться незамеченными, когда хронодоны спустятся на землю.

Из-за нехватки камней Виид просто отсекал ненужные части, а затем заливал камень глазурью.

Изготовление керамики всегда сопряжено с изысканностью и утонченностью, однако Виид сделал яйца такими, чтобы те просто имели нужную форму.

Если приманка сработает, значит эти яйца и вправду стоят того, чтобы их съесть!

Это был самый настоящий новый способ применения Скульптурного Ремесла.

– Ничего себе. Отличная работа! Эта большая круглая штука и вправду похожа на яйцо, – восхищалась Ромуна, поглаживая камень.

Беллот тоже прохаживалась меж скульптур, пытаясь отыскать хоть какой-нибудь недостаток. Однако всё, что она видела – это аппетитные птичьи яйца.

– Использовать ваяние в подобных целях… Никогда не думал, что это возможно. Конечно, я не самый большой специалист в Скульптурном Ремесле, но, кажется, у него просто безграничный спектр возможностей.

С восходом солнца хронодоны просыпались и, сбиваясь в стаи, отправлялись на охоту.

Виид со своими друзьями и орками тщательно замаскировался, спрятавшись в вырытых ямах и прикрывшись листвой и ветками кустарника.

Он хотел, чтобы орки максимально четко выполняли его приказы, а потому трансформировался в Каричи.

И вот, над деревьями показалась туша пролетающего хронодона.

«Давай, спускайся, приятель»

Группа с нетерпением ждала, пока первый из хронодонов завидит добычу и спустится на землю.

Монстр, который как раз и был занят поиском сегодняшнего завтрака, увидел птичьи яйца, аккуратно выложенные в тени деревьев. Затем хронодон описал ещё один круг, проверяя окрестности на наличие других монстров или его соплеменников, которые тоже могли бы заявить свои права на еду.

Как только хронодон опустился на землю, прятавшиеся орки тут же с криками бросились к нему:

– В атаку!

– Прикончить его!

Вместе с этим активировалась стальная ловушка, и на монстра упала прочная сеть.

Хронодон начал извергать потоки пламени, однако опытные орки осторожно избежали смертоносного огня, обходя его с флангов.

– ---------------------------------------

– Оркам удалось успешно избавиться от одного хронодона.

Количество оставшихся монстров: 34.

– Вы подобрали Кожу Хронодона.

– ---------------------------------------

– Неплохое начало!

Через некоторое время к приманке прилетело ещё несколько хронодонов, и орки продолжили свою охоту.

Благодаря превосходно оборудованным ловушкам и опыту элитных воинов-орков, охота шла куда легче, чем они предполагали.

К полудню оркам в общей сложности удалось ликвидировать целых семь хронодонов!

Виид тоже сражался в рядах орков, трансформировавшись в Каричи, а потому процесс охоты на монстров протекал еще быстрее. Через несколько атак им удалось выяснить, что лучший момент для нападения – это когда хронодон открывает клюв, чтобы попробовать вожделенное яйцо на вкус.

«Чтобы орки оставались достаточно сильными – нужно немного отдохнуть»

Солнце было уже в самом зените, и Виид с орками решили устроить небольшой перерыв, перекусив вяленым мясом. Пока что операция продолжалась без малейших потерь, и задание понемногу близилось к завершению.

Во второй половине дня хронодоны начали появляться небольшими стайками по две-три особи.

Несмотря на увеличившийся риск, под руководством харизматичного Виида орки без малейших колебаний выскакивали из своих укрытий и вступали с хронодонами в ближний бой, нанося им колющие раны своими копьями.

Благодаря тому, что Виид взял с собой лучших орков со всего племени, охота протекала относительно легко. Уровень самого Виида тоже был достаточно высоким, а хронодоны, оказавшись на земле и попав в сети, не представляли собой особой угрозы.

До завершения задания оставалось убить 21 монстра.

А затем в небе появилось целых 5 хронодонов.

Стая сделала круг над деревьями, и три хронодона решили спуститься вниз, чтобы разведать обстановку.

Пэйл, прятавшийся позади в качестве зрителя, судорожно сглотнул: «На этот раз потери вполне реальны».

Остальные друзья Виида тоже нервничали.

Если эти три хронодона поймут, что яйца поддельные, то у них возникнет большая проблема. А если орки начнут атаковать приземлившихся прямо сейчас – то на них сверху обрушится вся мощь двух оставшихся хронодонов.

Виид не считал это задание особо сложным, однако понимал, что если орки будут поджарены огнем и погибнут, то у него возникнут неприятности.

«Разве им не стоит атаковать прямо сейчас? Ещё немного и хронодоны поймут, что яйца поддельные»

«Им следует как можно быстрее разделаться с этими монстрами, после чего отступить и ждать следующей возможности»

Ромуна и Сурка сильно переживали, глядя на то, как монстры обнюхивают яйца.

Тем не менее, Виид не давал оркам сигнала к началу атаки, и те продолжали оставаться в своих укрытиях.

И вот, хронодоны подошли к яйцам, намереваясь их съесть.

Оркам определенно следовало бы воспользоваться этой возможностью, а не просто бездействовать.

Наконец хронодоны стукнули своими клювами по яичной скорлупе.

Наружная оболочка фальшивых яиц треснула и наружу хлынул завораживающий мясной запах!

Хронодоны принялись поглощать разбросанные по округе небольшие яйца.

– Йе-ке-ке-ке-ке (Вкусно).

– Йу-ка-ка. Йу-ка-у-лу (Вот это вкус! Потрясающий аромат! Сколько я себя помню летающим в этих горах, я ни разу не ел таких замечательных яиц).

– Кья-лу-лу-лу! (Эти три наглеца собираются съесть всё без нас!)

Два летающих над деревьями хронодона тоже приземлились, желая поскорее отведать приготовленных Виидом яиц.

Монстры опустились на землю перед самими яйцами, аккуратно ступая ногами, чтобы не раздавить их.

Внешняя оболочка небольших яиц была изготовлена из запечённой глины, а внутреннее содержимое представляло собой смесь страусиных яиц с пряностями.

– ---------------------------------------

– Хронодоны оценили приготовленные Вами восхитительные яйца.

– Текущее значение Готовки увеличилось.

– ---------------------------------------

Накормив монстров, Вииду удалось поднять свои кулинарные навыки!

Однако для самого Виида эта новость была отнюдь не самой хорошей, поскольку монстры ели, не заплатив за еду!

Виид не прощал клиентов, которые питались бесплатно.

«Живыми вы отсюда не уйдете»

Виид жестом отдал подлый приказ оркам атаковать монстров прямо во время еды.

Всего секунду назад монстры спокойно обедали изысканными блюдами, как вдруг отовсюду раздались крики, и на них упали стальные сети.

– Вперед!

Вместе с орками в атаку ринулся и Виид. Лапы хронодонов попали в ловушки, а их крылья увязли в сетях. Прекрасный сюрприз посреди обеда!

– Техника секущего ножа! – активировал свой навык Виид. Это была простая, но эффективная техника, обладающая разрушительной силой.

Хоть он и мог использовать более продвинутый навык – Технику секущего ножа лунного света, но в облике орка у него было слишком мало маны.

Оказавшись скованными, хронодонам ничего не оставалось, как дышать огнем. Однако Виид с орками заранее спрятал на деревьях и за камнями баклажки с водой.

На всякий случай Виид приготовился к самым непредвиденным обстоятельствам и разместил поистине впечатляющее количество ловушек.

Но что больше всего удивило хронодонов – это внезапно выскочившие орки, прямиком из некоторых птичьих яиц, внутри которых они скрывались.

– ---------------------------------------

– Благодаря Вашим выдающимся способностям к руководству, Лидерство увеличилось на 1.

– ---------------------------------------

После удачного истребления сразу пяти хронодонов, до завершения задания осталось уничтожить всего 16 единиц. Хоть количество заготовленных яиц, в том числе ловушек, изрядно уменьшилось, убито было и больше половины от необходимого количества монстров.

– Каричи, ты действительно обладаешь всеми качествами настоящего вождя, чви-чвик.

– Некоторые твои трюки действительно хитры, чвик.

Виид получал от орков множество похвал.

– С Каричи мы сможем сделать это даже до захода солнца, чви-чви.

– Если мы кого-то упустим – они приведут сюда всю стаю, чвик. И тогда нам конец, чвик-чвик.

– Каричи – ты гордость орков, чвик. Уверяю тебя, мы всегда будем братьями, даже если не сможем жить с тобой бок о бок, чви-чви.

Виид расслабленно смотрел в небо и, ожидая появления новых хронодонов, слушал болтовню орков. Но тут, после одной из фраз, у него по спине пробежали мурашки.

– Что ты имел в виду, когда сказал «жить со мной бок о бок», чвик?

Это потрясло его в намного больше, чем появление даже пяти хронодонов!

– Я про Мору, чвик.

– Мы хотим прийти в Мору к Каричи, чвик-чвик.

– Расскажи-ка поподробнее, чвик.

– Сейчас Каричи живет со своими братьями в Пламенной Крепости, чвик. Но когда он закончит свои дела, то вернется в свой дом на севере, чвик. Мы хотим быть с Каричи, чви-чви.

Лицо Виида пожелтело.

– Что значит «мы»? Вас что, еще больше?

– Всего лишь 150,000, чвик. Разве ты не рад, чвик?

– Конечно же Каричи рад, чвик-чвик. Это можно сказать по его лицу, чвик.

– Поздравляю, Каричи, чви-чви-чви!

Мора, которую он с таким трудом лелеял и поднимал, в конечном итоге станет пристанищем для орды орков!

Поскольку Виид жил жизнью рядового орка, у него не было никаких предрассудков против этой расы.

Он гордился культурой и архитектурными достижениями Моры, но при этом не имел никаких дискриминационных чувств к оркам. Наоборот, даже саму расу орков он считал вполне привлекательной.

Однако природа орков была такова, что они совершенно не платили налогов.

«Я слышал, что если заставить орков платить налоги, то они поднимут мятеж…»

Они собирались жить на земле Виида и не платить налоги! Но что еще хуже, – так это их невероятная скорость размножения. Это даже представить себе было больно!

«Нет, они попросту не смогут добраться до севера целыми и невредимыми. Чувство направления у орков хуже некуда. Они либо забредут туда, куда не надо, либо встретятся с опасными монстрами и умрут. И вообще, я не слышал никаких новостей о том, что орки собираются перебраться на север»

Если бы орки обладали навыком Морской Навигации, то дело было бы куда более опасным. Но, к счастью, путешествие по суше было дальним и опасным, а потому ничто не могло гарантировать того, что хотя бы часть от этих 150,000 орков сумеет добраться до Моры.

«Если они захотят плыть морем, то в лучшем случае всё, что у них получится сделать, – это срубить бревно. А даже если они что-то построят – то течения отнесут их в другую сторону. Плоты будут сделаны грубо, а веревка быстро намокнет и размотается. Они не смогут даже с волнами справиться, которые моментально опрокинут их самодельные лодочки. Ну или, по крайней мере, на их пути встретится хотя бы одна буря или водоворот…»

Виид надеялся, что орки вымрут до того, как успеют добраться до севера.

***

3 Безумные Акулы Бекинина.

Повстречать этих пиратов Вииду посчастливилось во время своего путешествия в Джиголас. В их компании он и провел большую часть своего морского путешествия. Впрочем, корабль-призрак до сих пор бороздил морские просторы, грабил торговцев и сбывал добычу по всем открытым пристаням.

– Поднять паруса! Пора проучить этих сухопутных крыс!

Эти люди сполна наслаждались свободой, дарованной морем.

Деятельность пиратского короля Гриффита и адмирала Дринпельда также существенно выросла.

Если раньше Гриффит ещё соблюдал определенный этикет, то сейчас, с увеличением его флота, выросли и его амбиции. Используя случайно найденную карту сокровищ, ему также посчастливилось отыскать и настоящий пиратский клад.

А всякий раз, когда он поднимал пиратский флаг, под его командованием выступал сам кракен.

3 Безумные Акулы Бекинина также считались настоящими морскими дьяволами, и в большинстве королевств за их головы была назначена награда.

На данный момент их флот состоял из тридцати суден.

– Что это там такое?

– Кажется, там орки, капитан!

Проплывая мимо морского берега, 3 Безумные Акулы обнаружили целое полчище орков. Молодые и старые – все они были заняты вырубкой деревьев, очевидно намереваясь построить плоты.

Вождь орков Сээчви!

Вместе со 2-ым МЕЧом она присоединилась к целой армии орков, которая была намерена мигрировать на север.

Сээчви было поручено возглавить орков и помочь им благополучно добраться до Моры.

Чтобы добраться до севера, оркам необходимо было взять с собой достаточно продовольствия, которого у них попросту не было. Охотиться по пути они тоже не всегда могли, а границы некоторых королевств всё ещё были закрыты для представителей этой расы.

Таким образом, у орков не осталось иного выбора, кроме как отправиться морским путём.

– Орки постоянно воюют и получают много опыта. Но я сомневаюсь, что у них есть какая-нибудь стоящая добыча.

3 Безумные Акулы Бекинина пристально смотрели на тысячи орков, заполонивших берег, а также на вождей, за убийство которых могли получить много очков опыта.

Если они дождутся, пока орки сделают свои плоты и выйдут в море, то смогут их без проблем расстрелять и неплохо поднять свои уровни.

Но тут к ним подошла Сээчви и любезно попросила:

– Мы собираемся отправиться в Мору, чви-чви. Пожалуйста, не мешайте нам, чвик.

К сожалению, 3 Безумные Акула Бекинина не испытывали никаких симпатий к женщинам-оркам, однако им стало любопытно, почему это вдруг орки решили перебраться жить в Мору.

– А что вообще происходит?

– Хе-хе! Мы плывем к Каричи! То есть, к Вииду! Скоро мы будем жить вместе с Виидом!

Хайни, Фрактал и Бардамир тут же вспомнили Виида.

– Да уж, наш учитель – настоящий Бог Войны. Мы узнали от него множество плохих вещей. Но даже после этого мы не можем идти с ним нога в ногу.

Оглядываясь в прошлое, они с уверенностью могли сказать, что встреча с Виидом определенно грозила им неприятностями. Правда, благодаря всему, что они от него узнали, 3 Безумные Акулы Бекинина смогли стать по-настоящему знаменитыми.

Тем не менее, 3 Безумные Акулы Бекинина не были злыми по своей природе.

Даже Дринпельд и Гриффит считали, что находятся в большом долгу перед Виидом, поскольку тот не стал заниматься морем и позволил им тем самым полностью доминировать в нём.

– Давайте позволим им прокатиться на наших кораблях.

– А разве они все влезут?

– Я знаю кое-кого из членов экипажа, кто владеет Судостроением.

– Мы и сами кое-что в этом смыслим.

Если долгое время пребывать на борту корабля, то навык Судостроения может автоматически подняться до 3-го начального уровня.

– Экипаж, слушай мою команду! Всем спуститься на сушу и помочь оркам делать лодки! Благодаря этому вы, салаги, поднимите свои навыки и станете хоть немного похожи на настоящих моряков!

– А что, это вполне неплохой план.

Хайни, Фрактал и Бардамир решили подключиться к этой работе и помочь оркам с миграцией. Благодаря их вмешательству процесс постройки лодок пошел гораздо быстрее, а во время плавания они могли рассчитывать на вполне безопасный маршрут.