8
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 32

Глава 4: Бесконечный лабиринт Родерика.

"Ага, спустя столько времени сюда заявились людишки. Наконец-то, можно отведать свежей человечинки!"

На первом уровне лабиринта Родерика Виида ждали обычные демоны. Он заранее был готов к бою, поэтому тут же использовал навык:

"Сияющий меч!"

7 птиц Света вылетели в сторону демона и обрушились на его тело!

– --------------------------------------

Демон-приспешник Тропико получил лишь 240 ед. урона благодаря своей крепкой защите.

– --------------------------------------

– --------------------------------------

Демон-приспешник Тропико получил удар в бок. Здоровье снижено на 267.

– --------------------------------------

– --------------------------------------

Ваш удар задел крыло демона-приспешника Тропико. Из-за крепкой защиты его здоровье было снижено лишь на 37.

– --------------------------------------

Первый же демон, которого он встретил, обладал просто невероятным сопротивлением к магии.

"Так мало…"

Говорят, что когда-то демоны свободно ходили по земле Версальского континента. Но из-за силы богов они ослабели и были уничтожены. Поэтому сейчас они ищут колдунов, желающих заключить договор – чтобы захватить их тело. А вот под землей демоны обладают просто невероятной силой.

"Хотите сказать, я столько мучился с Сияющим мечом ради этого?"

Демон взмахнул кнутом, который был покрыт шипами.

"Да не может быть!"

Виид отпрыгнул в сторону, увернувшись от удара, и оглянулся. Кнут оставил на земле огромную вмятину. С учетом скорости удара и расстояния будет тяжело уворачиваться. К тому же, на конце кнута было острое жало, покрытое зубами монстров. Похоже, оно обладало парализующим свойством.

– --------------------------------------

Вы получили урон от ударной волны. Благодаря вашей высокой стойкости он был уменьшен. Здоровье снизилось на 532.

– --------------------------------------

– --------------------------------------

Вы были заражены порчей. Она может вызвать болезнь. Ваша скорость восстановления здоровья была снижена.

– --------------------------------------

Бьющий на расстоянии кнут понемногу уменьшал здоровье Виида и ослаблял его.

"И долго ты собираешься так корчиться, как червяк?"

"Кто знает."

"Пфф, вы, люди, все такие глупые."

Но Виид не просто так выжидал – с лестницы, наконец-то, спустились паладины церквей Фреи и Лю.

"Вот оно – зло, которое смеет противиться воле богов!"

"Уничтожить!"

Паладины, получил благословения от священников, храбро бросились в атаку.

"Ах, это же послушники этих мерзких богов!"

Тем не менее, не все так было хорошо, как могло бы казаться. Обычное оружие практически не наносило урона демонам. Святые атаки хоть и были самым лучшим способом борьбы против них, но тоже не работали так, как надо – все-таки, уровень демонов было под 500. Каждый из них мог стать монстром класса босс в другом подземелье! Поэтому атаки паладинов не наносили должного урона демонам.

"Пришло время отвернуться от своих жалких богов! Извращение души!"

Демон использовал магию, чтобы ослабить навыки паладинов. Она влияла на их святую силу – не физическую. Паладин с низким уровнем веры обладал более слабыми навыками, а в конченом счете могли случиться даже предательства.

"Адские тески!"

Демон, держа в правой руке кнут, поднял левую и схватил что-то. И тут же один из паладинов взлетел в воздух. Крррр! Бедный воин был раздавлен вместе со своим щитом и броней неведомой ужасной силой!

"Разрыв грешной души!"

Взрывы образовались перед демоном и стали распространять во все стороны. Такой урон по широкой области сильно сказался на здоровье паладинов.

"Богиня, прими этого храброго воина!"

"Он достойно держался против этого зла…"

2 паладина из церкви Фреи были убиты. И хотя паладины сражались в боевом построении, магия и демонические атаки были для них все же слишком сильны. Поэтому они не могли даже собраться для того, чтобы нанести ответный удар.

"Следовало ожидать такое с самого начала – ведь еще не войска вошли в подземелье. Ван Хок, Торидо!"

Виид позвал своих слуг. Конечно, он хотел избежать вызова рыцаря смерти и повелителя вампиров в такой ситуации. Если бы паладины и священники увидели их, то снизился бы боевой дух. Для них они были самыми худшими союзниками – что изрядно бы сказалось на общей результативности. Но сейчас одолеть демонов было важнее всего.

"Вперед в бой!"

"Слушаюсь, хозяин."

Ван Хок сразу же бросился в атаку, как только появился. Рыцарь смерти не боялся магии демонов из-за особенностей своего класса. К тому же, хотя демон и был сильным оппонентом, но точно не сильнее Бархана, с которым он сражался в прошлом. Да и сам Ван Хок за все это время накопил достаточно боевого опыта.

"Хозяин, ты шутишь, это же демоны… Ух ты, какие милые девы появились в этом месте."

Пробормотал Торидо и тоже устремился в бой. В бою он полагался на свою магию! Тем временем, священники, воспользовавшись перерывом, начали лечить паладинов и снимать с них наложенные проклятия. Пока они не погибли, всегда есть возможность вновь вернуться в строй. С лестницы продолжали спускаться воины, держащие щиты и мечи. В итоге, дошла очередь и до Альберона с Дерианом – а замыкал группу Бахаморг. Изначально Виид планировал пойти первым, чтобы зачистить вход в подземелье. Бахаморг же должен был прийти последним, чтобы в случае чего подменить своего хозяина. Зажав демонов с двух сторон, паладины и священники смогли, наконец-то, нанести решающий удар. Все вокруг засияло от святой силы, которая запечатала демонов. Торидо и Ван Хок сыграли главную роль, перевесив чашу весов в их сторону. Но сейчас они были не нужны. Конечно, Виид хотел бы раскачать своих двух слуг за счет лабиринта – но ему пришлось забыть об этой мысли из-за паладинов и священников, которые вошли в лабиринт. Ему пришлось пожертвовать ими, чтобы не потерять доверие своих союзников.

"Людишки, мерзкие людишки пришли сюда!"

Демон пытался сопротивляться под давлением атак паладинов и святой силы священников. Но стоило Бахаморгу вступить в бой – монстр тут же обернулся пеплом.

– --------------------------------------

Демон-солдат Тропико был убит.

Слава увеличилась на 140.

– --------------------------------------

"Фуф, вроде все."

Еще 3 паладина погибли в бою. Все-таки, они первый раз сражались с демонами – да еще и начали свое сражение, находясь на узкой лестнице. Было гораздо больше толку, если бы паладины и священники собрались вместе и атаковали врагов в дальнем бою с помощью священной силы. Но для группы Виида все только начинается – впереди их могли ждать отряды из 10, а то 12 демонов. Даже гильдия Моргенштерн не смогла остановить общую атаку 13 демонов – и была уничтожена. А с учетом того, что никто не заходил глубоко в лабиринт, Виид не мог предугадать того, что их могло ждать в будущем.

"Я был готов к этому… Что поделать."

Виид починил доспехи и оружие паладинов – в то время, пока они отдыхали. Навык ковки был незаменим в таком долгом сражении.

"Ваше величество, большое вам спасибо."

"Это честь для меня, что вы лично побеспокоились о моем оружии…"

"Вы с честью сражались против зла во имя справедливости. Это меньшее, что я могу сделать."

Виид одновременно пытался увеличить свою близость с паладинами. Правда, пригодилось бы ему это только в том случае, если бы они выжили.

"Длань исцеления!"

"Щит Фреи!"

"Доспехи веры!"

Возглавив паладинов, Виид осторожно начал охоту в лабиринте. Хорошо хоть монстры-мутанты, над которыми экспериментировал в свое время Родерик, не создавали особых проблем.

"Бахаморг, замани их."

"Есть."

Правда, все равно в лабиринте встречалось слишком много монстров выше 400 уровня. Но паладины неплохо себя показывали. Даже несмотря на то, что по отдельности они были слабее своих противников, вместе они давали достойный отпор. К тому же, была всегда возможность восстановить свое здоровье с помощью силы священников. Пока что охота шла относительно спокойно – хотя монстры и были довольно сильными. Паладинов окружала аура света – розовая у приверженцев церкви Фреи и белая – у церкви Лю. Благодаря этому они могли активно бороться даже с самыми страшными тварями.

"Раааа!"

– --------------------------------------

Вы услышали боевой крик.

Все ваше тело наполнилось силой. Характеристики усилятся согласно вашим особенностям.

Максимальное кол-во здоровья увеличилось.

Максимальное кол-во маны увеличилось.

С каждой атакой по противнику урон будет увеличиваться.

В ближнем бою ваш боевой дух и сопротивление магии будут увеличиваться.

– --------------------------------------

Если так подумать, на континенте есть еще много неизведанных мест, где есть монстры с таким высоким уровнем. Но этот лабиринт, вне всяких сомнений, был одним из самых опасных.

"Еще два воина умерло."

И хотя каждый раз при встрече с врагом Виид тщательно старался следить за построением паладинов – но, тем не менее, стоило кому-то из них открыться, они сразу же погибали. Уж слишком большая разница в уровнях была между паладинами и демонами. Виид обдумывал много разных тактик, которые бы помогли ему в бою против такого сильного противника. К тому же, некоторые паладины считали себя слабыми и пытались хотя бы пожертвовать с собой в бою, чтобы одолеть демонов. Именно поэтому вместо того, чтобы защищаться, погибло уже 12 паладинов в лабиринте.

"Нужно позаботиться о том, чтобы их число не сокращалось так быстро… Если я не смогу найти безопасный способ продвижения по лабиринту, то все будет становиться только хуже."

Боевой дух паладинов пока еще был на высоте. Все-таки, рядом с ними был герой, который спас континент – к тому же, Виид имел много достижений перед церквями Фреи и Лю. Но чем глубже они заходили в лабиринт, тем больше демонов им встречалось. Это подземелье не зря назвали лабиринтом – очень тяжело было ориентироваться на пути вперед. Как только Виид достиг развилки, то старался тут же поворачивать налево.

"Конечно, наше дело – правое… Но чует мое сердце, что там нас ждет неудача. Поэтому давайте-ка налево."

Монстры и демоны по-прежнему вставали у них на пути. Было много раз, когда он возвращался туда, откуда пришел. Из-за необычной магии лабиринт был заполнен пространственными разломами, поэтому найти верный путь было тяжело. Виид уже не понимал, где они находятся – казалось, они двигаются кругами. Стоило им повернуть в центр лабиринта, как на пути появлялось множество развилок и магических искажений. Все сильнее становилось чувство того, что они навеки заплутают в этом месте без воды и еды – и в итоге будут убиты кровожадными монстрами.

Юн Бенджун смотрел на монитор с неподдельным удовольствием.

"На этот раз так легко он не выкрутится."

Тем временем, на территории Версальского континента гремели войны между топ-гильдиями. И хотя гильдия Гермес пока не показывала себя, все знали, что это только временно. А когда это произойдет… Другие гильдии понимали сложившуюся ситуацию, поэтому пытались захватить как можно больше земли. Да еще и орден Эмбиню свирепствует по всему континенту. Но все это не интересовало Юн Бенджуна – он наслаждался приключениями Виида.

"Хм, если он не сможет выполнить задание, то для него это будет конец. К тому же, вероятность на успех равна не более 0,2%."

Компьютер подсчитал шансы Бахаморга, паладинов и священников на победу в лабиринте Родерика. Включив боевую силу Виида, вероятность слегка поднялась – до 0,23%.

"Как ты хотел – это же для получения последней секретной техники ваяния. Поэтому все так сложно."

Выполнение такого задания требует от игрока использования огромных сил. Ему нужно было использовать все ожившие скульптуры – и даже создать новых. И даже так шансы едва ли поднялись бы до 5%. Тем не менее, Виид не взял их с собой в лабиринт по каким-то непонятным причинам. Юн Бенджун посчитал это решение крайне неразумным.

"Еще никто не покорял этот лабиринт Родерика – ведь настоящий уровень сложности этого подземелья даже сложно представить. Похоже, не смотря на все его усилия, здесь и закончится его история… и история секретной техники ваяния. Все-таки, это не первый случай, когда навыки разных классов были потеряны в ходе игры."

Были разные секретные техники и для рыцарей, воинов, магов. Но задания были настолько сложные, что игроки предпочитали просто качать уровень через охоту. Они не хотели рисковать и тратить свое время. И в итоге задания на секретные техники просто не дожидались своих хозяев и исчезали навсегда. Такое случалось со многими секретами Версальского континента – и многое было по вине тех самых игроков.

"Ой-ой, еще 3 паладина представились."

Юн Бенджун как раз наблюдал за битвой группы Виида против 2 демонов, в ходе которой погибло несколько паладинов. Невозможно было избежать потерь из-за чересчур яростных атак демонов. Он наслаждался тем, как группа Виида медленно сокращалась – но со временем ему это наскучило.

"Вот было бы классно, если сразу с десяток демонов набросилось на него. Тут бы точно полегли многие из группы."

А ведь если бы Виид не получил последнюю секретную технику ваяния, то не смог бы бороться против гильдии Гермес. Но это не беспокоило Юн Бенджуна – он просто получал удовольствие. Ему хотелось видеть, как Виид все больше сражается и мучается в ожидании своей смерти. Чем опаснее была ситуация, тем становилось гораздо интереснее. С каждым разом группа Виида встречала все больше бы монстров. И даже если бы они нашли путь через лабиринт, им все равно не хватило сил. Да и информацию, которая бы подсказала нужное направление, практически невозможно достать. В общем, Юн Бенджун считал, что Виид так и не достигнет главной лаборатории Родерика.

"Исходя из характера и прошлых решений Виида, я высчитала его шансы на успех в данном задании."

Юн Бенджун пил свой чай и с довольной улыбкой спросил:

"Ну и сколько там?"

Он высчитал, что вероятность успеха Виида, Бахаморга и паладинов равно 0,2%. Это после того, как он наблюдал за навыками, решениями и личными качествами Виида в ходе каждого приключения.

"Шансы на то, что Виид покорит лабиринт Родерика, равняются 46,7%."

"Кхе-кхе… Чего? Ты уверена, что все правильно подсчитала?"

"Это точная цифра, полученная после перерасчета в течение 316 820 раз."

"Откуда такие высокие шансы на успех? Ведь практически нереально найти выход из лабиринта."

"Судя по имеющимся данным, Виид сможет найти путь."

"А что касается силы паладинов? Они слишком слабы, чтобы сражаться в лабиринте."

"Под командованием Виида он смогут лучше себя показать. Урон, нанесенный им в бою, будет уменьшен. С каждым разом они будут становиться сильнее."

"А что насчет опасных ловушек, которыми забит лабиринт Родерика? Разве они не остановят его?"

"Какая бы опасность не встретилась на пути Виида, он всегда совершает что-то непредсказуемое."

Настроение у Юн Бенджуна резко упало.

"Ну же, демонические прихвостни, идите ко мне!"

Бахаморг угрожающе поднял большой меч. Он был единственным, кто мог на равных сражаться с демонами. А ведь это было невозможно даже для Виида – до тех пор, пока он не воспользовался бы Скульптурной трансформацией или Скульптурным разрушением. Демоны помимо огромной силы еще и могли использовать разные виды черной магии и проклятия.

"Вы всего лишь грязь под моими ногтями!"

Бахаморг использовал навык отвлечения противников на себя!

"Ах ты, грязный дикарь…"

"Клянусь, я буду убивать тебя медленно – чтобы ты познал настоящие адские муки."

Разозленные демоны атаковали своими хлыстами Бахаморга. Пока их внимание было сосредоточено на нем, с ними было легко справиться. Священники прикрывали Бахаморга исцелением и благословениями, поэтому он мог не беспокоиться о вражеской магии. А крепкое тело варвара могло выдержать любые атаки – к тому же, на нем была самая лучшая броня, дарованная самим императором Гейхаром фон Арпеном. Поэтому Бахаморг мог принять 2-3 вражеских удара без особых проблем. А паладины и священники, тем временем, пользовались возможностью спокойно нанести урон противнику с помощью своего оружия и святой магии.

"Что? А откуда тут людишки…"

"Вперед, нужно убить их!"

Демоны пытались напасть для паладинов, но Бахаморг не позволял им это так легко сделать.

"Куда это вы направились? Уже поджали свои хвосты и решили сбежать?"

Он буквально вцепился рукой в одного из демонов. А паладины, вскинув щиты, выстроились в защитном построении – что значительно увеличило их шансы на выживание.

"Согласно воле богов ты будешь уничтожен!"

Дериан взмахнул своим мечом Лю. Пока Бахаморг защищал группу, паладин обеспечивал должную атаку. Святая сила восстановленного меча Лю заставляла чувствовать страх даже демонов. Они пытались уворачиваться от меча Дериана – и поэтому не могли нанести ответный удар. Виид не проверял это – но, скорее всего, нынешний уровень паладина был где-то на 550 уровне.

"Если я как следует прокачаю Дериана, то он сможет приносить даже больше пользы, чем Альберон."

Паладин обладал отличным навыком владения меча – с упором на святую силу. Он мог легко расправиться с 2-3 демонами в одиночку, но, к сожалению, демоны боялись вступать с ним в открытый бой. А вот благословения от Альберона были просто невероятными. Он даже мог использовать исцеление по широкой области. Конечно, в одиночку ему было бы опасно сражаться с демонами, но, слава богу, его всегда прикрывали паладины.

"Не зря я столько учил его в прошлом. Впрочем, нет предела совершенству."

Виид легко разобрался в сильных и слабых сторонах своих союзников, благодаря чему использовал правильное построение в бою – естественно, основываясь на силе Дериана и Альберона. Без должного управления паладины не смогли бы даже толком сражаться. Что уж тут сказать – если священники вовремя бы не использовали исцеление, всю группу давно бы уже перебили. Но как только Виид начал управлять ими в бою, все сразу же менялось.

"Отряд 1, после двойного наступления сразу же отступайте. Отряд 2 займет ваше место. Отряд 3 и 4 будут сдерживать противника с помощью своих арбалетов. Отряд 5 с помощью копий отвлекают внимание! Дериан, используй меч Лю, чтобы внести хаос в ряды врагов."

После таких маневров здоровье демонов резко падало. Уровень его командования напоминал игру дирижёра в оркестре, а боевые маневры – музыкальную мелодию! Он полностью разобрался в особенностях своих союзников и заставил их пахать на полную катушку.

"Отряд 7, используйте святую магию на правой руке демона, которая держит хлыст!"

Конечно, демоны обладали огромным кол-во здоровья и превосходной защитой – так что, так просто они не умирали. Но их способность к восстановлению здоровья была очень низкой – так что, можно было даже сказать, что в аду, скорее всего, находится не так уж много демонов. Однако в ослабленном состоянии они показывали просто колоссальную силу – поэтому нельзя было расслабляться до того момента, пока демоны, наконец-то, не умирали. Виид старался предсказывать действия демонов и в нужное время менял построение паладинов.

"Этим и хорошо сражение в группе."

Виид любил управлять огромным кол-вом войск и вести их в бой против монстров уровня босс. Конечно, демоны были сильны, но они не могли сдерживать натиск целого отряда. Вот они, два главных преимущества, которые помогали им держаться в лабиринте – святая магия и численное превосходство!

"Мы должны расправиться с этими злобными тварями. Используйте свое кол-во и окружайте их. Паладины, не бойтесь нападать на них сзади!"

Правда, демоны были очень сильными – поэтому ни одно сражение не обходилось без потерь. Когда демон был на краю гибели, он переставал обращать внимание на защиту и атаковал со всей мощи. Из-за этого сразу же погибало несколько паладинов – не помогало даже исцеление. Лишь благодаря командованию Виида построение группы до сих пор не развалилось – и потери были не такие большие.

"Эх, уже умерло целых 30 паладинов."

Виид вдохнул. Смерть каждого из них уменьшала кол-во его достижений в отношении каждой церкви.

"Ладно, нужно заняться их снаряжением."

Перед походом в лабиринт Родерика он приготовил много разных предметов – факелы, оружие, еду и т.д. У него было достаточно припасов на 1 месяц и 10 дней. Огромное кол-во вещей, которые ему приготовил Манауэ, хватило бы на 22 повозки. И не зря – Виид же не хотел, чтобы его союзники умерли от голода или нехватки оружия. Ему нужно было покорить лабиринт Родерика и найти выход отсюда.

"Но не стоит торопиться."

Виид продолжал охоту только тогда, когда паладины и священники были полностью готовы к бою. К сожалению, пока он так и не нашел способ определять нужное направление в лабиринте. Так что, даже когда он возвращался к предыдущему месту, все равно вновь поворачивал налево.

"Здесь слишком много демонов. Нужно избавиться от них."

Было два главных способа пройти через лабиринт Родерика. Один из них заключался в том, чтобы сразу пойти в центр. Однако он не знал точный путь, поэтому боялся жертвовать своими союзниками. Так что, пока Виид решил ходить кругами.

"Пока мы должны сражаться как можно больше. Уж слишком много непонятного в этом месте, чтобы идти сразу напролом. Должна быть хоть бы какая-то подсказка, так что нужно обшарить каждый угол в лабиринте."

Джидан тратил довольно много времени, обезвреживая ловушки на их пути. Тем временем, паладины могли отдохнуть или выспаться. Повозки, которые им дал Манауэ, находились в самом безопасном месте среди группы. Можно сказать, что изначально они были готовы практически жить в лабиринте Родерика.

"Ищу группу для охоты в логове Алленба. Я воин 230 уровня, владеющий топором и имеющий опыт в охоте."

"Ни у кого нет фиолетовых камней? Я ищу 15 штук. Мне нужны они для магии очарования."

"Ищу группу для путешествия в деревню Разуру. Монстры там довольно опасные."

И хотя Виид был занят лабиринтом, жизнь на Версальском континенте продолжала идти своим чередом. Королевство Арпен расширялось, и строились новые здания. Архитекторы не боялись вызовов и воплощали в жизнь свои самые смелые идеи – в честь чего по всему королевству проходили разные фестивали.

"Да здравствует королевство Арпен!"

"Поспешите, празднование в честь завершения часовой башни начнется уже сейчас."

"Травяная каша! Травяная каша!"

Великие здания обеспечивали невероятный толчок развитию всего королевства. Они использовались многими игроками, которые собирались отправляться на охоту или приключения в течение долгого времени.

"Стоп, разве это деревня Юселлин? Похоже, я не туда попал…"

"Ого, здесь появились такие стены. И людей стало гораздо меньше… Как деревня смогла превратиться в такой город – всего-то за пару месяцев?"

"Ах, а это мост Алказар! Когда я уходил, они только начинали его делать – но уже построили?"

"Да, теперь мы можем легко пересекать реку здесь. Кстати, не слишком ли много света на той стороне?"

"Ты, наверное, не видишь из-за того, что сейчас вечер – но там находится целый город!"

Можно было иногда даже встретить игроков, которые заблудились посреди новых зданий.

"А куда мне пойти, если нужен рынок?"

"Что хочешь купить?"

"Инструменты для обработки кожи моей сумки."

"А, ну тогда тебе нужно на Южную площадь – там есть портной. Еще есть на востоке большой торговый центр – но там ты вряд ли найдешь дешевые вещи."

"Спасибо вам большое."

Все королевство Арпен развивалось с такой же скоростью, как когда-то и Мора. А сам город, естественно, становился еще более богатым. Любой новичок в качестве начала своего пути, конечно же, выбирал север.

"Ведь здесь нас защищает король Арпена. Только Его величество Виид может вернуть былую славу империи Нифльхейм."

"Это честь для нас, рыцарей империи, последовать за таким великим и благородным королем."

Дзынь!

– --------------------------------------

Рыцари замка Вент поклялись в своей верности королю Арпена Вииду.

Слава короля Виида распространяется по всему северу. Поначалу рыцари империи Нифльхейм не верили в эти слухи. Однако торговцы, которые приходили в замок, убедили в этом жителей замка. Поэтому теперь рыцари империи Нифльхейм верят, что король Виид – тот, кто поведет их на пути к славе.

Замок Вент стал частью королевства Арпен. Его жители смогут свободно находиться, торговать и даже жить на территории этого места. Все здания и земли замка Вент станут собственностью королевства Арпен. Влияние страны здесь станет очень высоким.

– --------------------------------------

"Круть! Новый торговый путь появился."

"Торговцы, вперед – все в замок Вент!"

"Как думаешь, что лучше привезти с собой на продажу?"

"Там сейчас всего не хватает, поэтому любая вещь с Моры будет популярна."

Начинающие торговцы запрягали повозки и вместе с остальными игроками направились в замок Вент. С ними были и авантюристы, и рыцари.

"Как думаешь, что нас ждет там?"

"Пошевеливайся. Нужно успеть на первые задания и подземелья."

"Миллер, разве тебе не нужно сегодня на работу?"

"Я взял недельный отпуск, поэтому могу смело играть. Ну же, приключения начинаются!"

Замок Вент остался нетронутым даже после падания империи Нифльхейм. Поэтому не было ничего удивительного в том, что здесь сохранилось столько редких заданий среди жителей.

"Господин рыцарь, знаете, вы не правильно двигаетесь на вашей лошади."

"Я всегда готов учиться новому."

"Что ж, давайте я покажу вам приемы сражения верхом, которые применялись еще в империи Нифльхейм."

"Офигеть, это же техника продвинутого уровня!… Я на все готов ради этого."

Так рыцари смогли узнать новые навыки, находясь в замке. А ведь многие новички, которые начинали свой путь в Море, выбирали класс рыцаря. Они использовали своих лошадей в бою, защищая слабых и обездоленных во славу королевства. Благодаря своей крепкой защите они могли сдерживать атаки монстров – поэтому как класс были очень популярны. Но, не имея своего королевства, они не могли зарабатывать честь и достоинство. Поэтому, когда Виид основал свою страну, они были больше всех довольны.

"Теперь мы можем открыто называть себя рыцарями королевства Арпен!"

"Хахаха, наконец-то, я могу повыпендриваться перед своими друзьями!"

Рыцари имели сильное влияние в королевстве, и жители относились к ним хорошо – даже если они имели низкую славу. Конечно, были еще битвы в королевстве, в которых они должны были участвовать. Но те, кто честно выполняли свои обязанности, могли претендовать на часть полученного дохода в королевстве.

"Смотри, вот там что-то в небе…"

"Разве это не облако?"

"Похоже на кусок скалы…"

Небесный остров Лавиас, наконец-то, прибыл в королевство Арпен – тот самый, где жили авианы!

"Ничего себе, вот вам и королевство Арпен. Здесь каждый день случается что-то интересное."

"Скорость, с которой развивается наша страна, не знает себе равных. Нужно и нам постараться в развитии своего уровня."

"СТС Медиа как раз выпускает каждую неделю программу, посвященную королевству Арпен. А если верить слухам в тавернах…"

Да, около Моры появился небесный остров Лавиас. Игроки могли подняться туда с помощью предметов, купленных в магазинах или полученных с помощью заданий. Культ Травяной каши объявил о срочном собрании.

"Что-то наша травяная каша в последнее время совсем не развивается…"

"Ты прав. Нужно распространить ее превосходный вкус и в других местах."

"Ведь если они попробуют, то тут же оценят и присоединяться к нам."

"Знаете, а я бы хотел увидеть новорожденных птенцов, клюющих хлеб…"

Вот так вот авианы и присоединились к культу Травяной каши! Также было много обсуждений касательно того, куда делся Виид. Им было известно, что он путешествовал в виде колибри и развивал навык Сияющий меч посреди шторма.

"Он собрал священников и паладинов церкви Фреи и Лю, чтобы направиться куда-то… Я не знаю подробности, но как бы ничего плохого не случилось."

"Ты что, думаешь, что он провалит свое задание?"

"Конечно же, нет. Ведь он же Виид."

Тем временем, гильдии Гермес тоже не сидела на месте.

"Объединение королевств Калламор, Лесалль и союза Бриттен почти завершено."

"Что с королевством Таллен?"

"Есть еще парочка незаконченных моментов. Но у нас для этого есть гильдия Бедан, которая позаботится об остатках гильдии Черного льва."

Они достигли успеха в негласной борьбе против гильдии Облака на территории союза Бриттен. К гильдии Гермес присоединилось все больше сильных игроков оттуда – а Облако, в свою очередь, теряло свои позиции. Таким образом, империя Хэйвен полностью поглотила королевства Калламор, Лесалль, Таллен и союз Бриттен. Гильдия Гермес чувствовала, что когда они вновь начнут захватнические войны, их будет не остановить.

"Больше внимания на развитие горнодобывающей промышленности, кузнечного дела и дорожных путей."

"Мы, наконец-то, полностью определили будущие действия касательно завоевания."

Они собирались ослабить другие гильдии, заставив их сражаться между собой за возможность развития. Лефэй продумал все моменты плана, который поможет им продвигаться без каких-либо проблем.

"Что с постройкой Императорского дворца?"

"Несмотря на спешку, он готов лишь на 83%. Слишком уж огромные затраты."

"Пусть деньги вас не беспокоят. Нужно закончить с ним."

"Не в этом проблема. У нас нехватка декораций и произведений искусства. Поэтому такая задержка."

Любой императорский дворец нуждается в красивых скульптурах и картинах. И построив свой собственный, гильдия Гермес могла бы увеличить авторитет Бадырея и удержать в своих когтях всю империю. Обычно таким занимались архитекторы, скульпторы и художники из самой гильдии. Но большинство топовых игроков с таким классом ушли на север – поэтому им приходилось работать с кем попало. В этом плане королевство Арпен было выше их на голову. Собственно, поэтому и была такая задержка в постройке Императорского дворца.

"Ладно, как только он будет готов, мы вновь продолжим свою войну."

Им было плевать на любые моральные ценности в этом плане – ведь история пишется сильнейшими! Они собирались отправить свои силы в 3 направлениях – в сторону королевств Грэйдиан, Риттен и Эйден.

"А что там с Виидом?"

Помимо других топ-гильдий Лефэй еще и беспокоился насчет него. Ведь как только Виид залег на дно, точно ожидай какого-либо подвоха!

"Согласно нашим разведчикам, Виид сейчас в лабиринте Родерика."

"Это точно?"

"Его видели в свободном городе Сомурен – он собрал с собой паладинов и священников с церквей Фреи и Лю. А единственное место поблизости, которое требует таких сил, это…"

"…лабиринт Родерика. Но это же самоубийство."

Лефэй подумал о том, что это явный перебор.

"Он совсем погнал? Это уже слишком даже для его задания Мастера."

Он был удивлен – а ведь все потому, что еще никто не покорял лабиринт Родерика.

"Нам потребуется еще некоторые время, чтобы закончить задание за звание Мастера. Поэтому такими темпами Виид, скорее всего, завершит его первым. Но вот если он умрет в лабиринте, то это будет конец."

Виид потеряет уровень ваяния – и это повлияет на другие его навыки.

"Я не пойму – зачем отправляться туда? Неужели он верит, что сможет покорить лабиринт Родерика?"

Лефэй покачал головой. Ведь много известных групп игроков бросали вызов этому подземелью. И все они в итоге погибали. Мало ли того, что там сильные монстры – так еще и нужно было найти путь обратно. Вспомним ту же гильдию Моргенштерн, которую буквально уничтожили опасности этого места.

"Похоже, лабиринт Родерика станет могилой для славы Виида."

Вот к какому выводу пришли внутри гильдии Гермес.

"Да, наверное, так оно и будет."

Лефэй согласился – но все же не до конца был уверен. Он просто вспомнил один слух из Континента магии – о том, что Виид там успешно выполнял любые задания. Даже те, что были не под силу другим.