1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 32

Глава 10: Шокирующие исследования Родерика.

– --------------------------------------

"Настоящая красота кроется в естественных вещах. Мы просто не можем разглядеть их. Однажды я наблюдал и поразился игрой солнечного света, светящего на морскую гладь. С тех пор я стал задумываться – действительно ли я делаю произведения искусства? Нельзя увидеть по-настоящему красивые вещи, двигаясь в суете жизни. Они просто не остаются в нашей памяти. Мы никогда обращаем внимание на то, как, к примеру, прекрасны капли дождя, идущие с густых облаков и падающие на листья деревьев. Каждый день мы видим такое чудо – но попросту не замечаем этого. Или лучи солнца в светлую погоду? А ведь сам свет играют важную роль на то, какими мы видим скульптуры. Но разве мы придаем этому какое-либо значение? Мы не понимаем, как сильно влияет это вообще на все наше восприятие… Разве вам не хотелось бы порой сохранить в своей памяти какие-то приятные моменты? Каждый хоть раз задумывался об этом – о возможности запечатлеть тот или иной момент, который поразил ваше сердце. Но, к сожалению, это невозможно. Ведь для этого бы пришлось остановить сам мир."

Так скульпторы, обсуждая между собой, пришли к одному мнению – они хотели бы остановить мир. Предлагая такое, скульпторы, и правда, обладают весьма оригинальной фантазией. Они считают, что, остановив время, можно было насладиться такими явлениями, как текущая вода или сильный ветер. Наблюдая за миром в таком состоянии, можно было бы выразить истинную красоту всего сущего. Таким образом, скульпторы нашли способ, позволяющий выразить внеземную красоту: если бы все в этом мире остановилось, они бы смогли осознать прекрасное. И для этого требуется Ваяние времени. Послушав скульпторов, я, великий маг Родерик, согласился с их мнением.

– --------------------------------------

Вот это заявление!

"Ого!"

Виид высоко оценил мысль скульпторов.

"Я всегда верил, что мой класс таит в себе какую-то изюминку. Если бы мы довольствовались лишь простой продажей скульптур целый день, то так и не дожили бы до старости. Жизнь ведь такая тяжелая! Ну что ж, закончив это задание, надеюсь, я смогу воспользоваться плодами их работы."

Тем временем, вся Мора замерла – наблюдая за битвой с Монтусом.

"Ох…"

"Как же так…"

"Ну, зачем? Он снова подставился под удар, спасая паладинов."

"Осторожно! Если он не увернется, то погибнет…"

Лишь голоса, наполненные волнением, были слышны в тавернах. Даже шумные компании, любящие пить пиво, молча смотрели. Кстати говоря, теперь среди наблюдавших появились игроки, выбравшие расу авианов в королевстве Арпен – теперь это стало возможным. Вместе с обычным развитием персонажа они могли прокачивать свои крылья и летать в небе. Так что, те из них, кто выбирал классы воина или лучника, были очень полезны в бою. Поэтому многие уже привыкли к тому, как персонажи недавно появившиеся игроков сидели на ветках и махали крыльями. И вот эти авианы, а также люди, орки, эльфы, гномы, варвары и другие расы молча наблюдали за происходящим сражением Виида. В тот момент, когда он, наконец-то, покорил лабиринт Родерика, на пару секунд Мора погрузилась еще в большое молчание, чем ранее – и затем…

"Урааа!"

"Всем куриных рёбрышек! За счет Сандры."

"Я хозяин таверны Сад ветров и повар с начинающим 6 уровнем готовки. Приходите к нам – пиво сегодня бесплатно всем."

"На площади готовится 1200 порций травяной каши! Все туда!"

"Особые скидки! В честь выполнения королем Виидом своего задания мы скупаем все предметы на 14% дороже."

"Распродажа на двуручные мечи! Также в подарок бесплатно 3 точильных камней. Не упускайте такую возможность. Только сегодня!"

"Специальное понижение цен! Все предметы продаем только максимум за 3 золотых!"

Все королевство Арпен радовалось успеху своего короля. И вдруг перед игроками образовалось окно, связанное с заданием королевства.

Дзынь!

– --------------------------------------

Задание: Дворец королевства Арпен.

Государственный строй установился на территории севера. Появившееся королевство Арпен стремительно расширяет свои территории. Многие расы поддерживают его порядок: варвары, гномы, орки, эльфы и даже люди империи Нифльхейм. Появляется все больше городов, устанавливается безопасность. Сам король Виид добился того, что здесь появилась нация, которая ценит превыше всего честь и свободу.

Постройте дворец, который станет символом правления королевства Арпен.

Уровень сложности: задание королевства

Награда: очки достижения перед королевством

Игровые ограничения: задание могут выполнить только те, кто являются жителями королевства Арпен.

– --------------------------------------

Так слава Виида и вера жителей в него позволила появиться заданию королевства. В других странах, когда происходит постройка дворца, начинают увеличиваться налоги и создаются разные сборы. А королевство Арпен обладало просто колоссальным финансовым фондом. Виид развивал экономику страны с такой мыслью, чтобы впоследствии можно было легко присваивать 2 миллионы золотых… на личные нужды! Так что, на постройку дворца эти деньги как раз и ушли.

"Н-ничего себе!"

"Ну что, с завтрашнего дня все на работу?"

"Подожди, надо определиться с местом, где будет строиться королевский дворец. Ведь будут нужны дороги, чтобы перевозить материалы."

Игроки королевства Арпен не понаслышке знали, что такое большая стройка. В каждом районе своей страны они уже принимали участие в создании великих зданий.

"Ух, я уже готов создавать произведения искусства, не покладая рук. Так что, насчет этого не беспокойтесь – наш дворец будет самым лучшим."

"Нужны же рыцарские доспехи. С сегодняшнего дня я вместо продажи буду отправлять их для вывешивания в королевском зале."

В общем, все были при делах – и художники, и кузнецы, и скульпторы, и гончары.

"Что ж, пришла пора глины!"

"Ммм, придется обрабатывать камни для статуй круглые сутки – иногда даже без перерыва на еду."

Архитекторы, тем временем, организовали общее собрание.

"Необходимо сделать по-настоящему роскошный…"

"…и шикарный королевский дворец."

"Пока что, затраты на постройку оцениваются в 2 миллиона золотых, но…"

"…они, конечно же, в процессе увеличатся."

"Так, где будем строить?"

Очень важный вопрос предстал перед игроками севера. Королевский дворец был центром всей страны – местом, где находилась его власть. Поэтому преданность жителей, живущих рядом с этим зданием, всегда сохраняется и никогда не падает. Правильный выбор местности также повлияет на внутреннюю политику. Сейчас на севере много пустых земель и деревень, поэтому в этом отношении вопрос нужного места очень важен. Также наличие королевского дворца влияет на развитие экономики – поэтому нужно было учитывать территорию рядом с Морой.

"Все-таки, она наша столица."

"Мора должна стать известной, как величественный город, не только у нас, но и среди всего континента. И королевский дворец поможет нам в этом."

"Нужно учитывать дороги для перемещения материалов. Также рядом должны жить рабочие – это сократит время постройки."

"Но где найти такое место рядом с Морой?"

"Может, снесем деревню с лачугами?…"

"Ага, разбежался!"

По мере развития Моры там стали появляться жилища среднего или даже богатого уровня. Но лачуги так и остались здесь – как локальная особенность города. Деревня с этим постройками продолжала расти и даже стала наполняться разными произведениями искусства. Во многих местах можно было заметить клумбы с растущими там цветами.

"Ну и что ты тогда предлагаешь?"

"Давайте, для начала, будем думать шире."

Тем временем, авантюристы, торговцы и члены культа Травяной каши полномасштабно начали подготовку к строительству. А архитекторы решили задействовать даже карты севера, чтобы найти подходящее место.

"Нет, около побережья не вариант."

"Разве это позволит еще больше развиваться гавани?"

"Там еще слишком много диких мест."

"Не забывайте, север может и развивается, но не настолько быстро."

Во многих местах деревни изо дня в день боролись с дикими монстрами и ужасным холодом. Конечно, королевство Арпен сильно повлияло на стабильность в регионе – но, все-таки, некоторые деревни не смогли больше существовать и были уничтожены монстрами. Стоит такому случиться – сразу же пропадали все полученные достижения и новые задания. Поэтому к основанию деревень подходили с такой внимательностью и осторожностью – чтобы не происходило повторных ошибок.

"Стоит, кстати, учитывать торговые пути, которые могут появиться в будущем."

"Может воспользоваться историческими данными по империи Нифльхейм?"

"Необходимо место, где нет других деревень."

"Да, нужна ровная местность – неплохо было бы, если рядом находилась река."

Обсуждение протекало настолько бурно, будто в королевстве Арпен строили новую столицу.

"Стоп, а как насчет территории между крепостью Варго и Садом богов?"

"Это там, что находится прямо в центре севера?"

"И правда! Идеальное место для того, чтобы стать настоящим центром королевства. А с учетом того, что оно находится относительно отдаленно от Сада богов и крепости Варго – все сходится как надо."

"Там же возможно построить и дороги."

"Только вот место около реки не такое уж и большое… А ведь для королевского дворца нужна огромная территория, где будут жить обычные жители и находится производственные здания."

Игроки знали каждый уголок на севере. И место между Садом богов и крепостью Варго как раз подходило по необходимые стандарты. Они знали по опыту развития Моры, как быстро могут расширяться будущие районы королевства Арпен. Поэтому старались учитывать все возможные последствия их выбора.

"Вообще, совсем не обязательно делать дворец на равнинной местности."

"Твои предложения?"

"Я тут был недавно в горах – там просто шикарно. Сами по себе скалы такие же высокие и крепкие, как стены в крепости Варго. А ведь мы бы могли выстроить королевский дворец именно там."

"И правда. Представьте – роскошный и богатый дворец, построенный посреди дикой природы…"

"Да, такая задумка переплюнет величие любого города…"

"Не забывайте, строительства дворца в горах очень нелегко – к тому же, и обойдется недешево."

"Но ведь это будет лучший дворец, какой только возможен. Затраты того стоят."

Так было решено, что дворец, символизирующий величие королевства Арпен, будет построено в горах. Гильдии и производственные здания будут построены там же, а жилая область будет находиться на более ровной местности. В будущем, если их идея будет успешно воплощена, дворец станет одним из излюбленных мест для туристов. Особенно, если Виид создаст там одну из своих скульптур. Так место, которое вскоре могло стать центром всего севера, начало зарождаться.

"Нужно определиться с конкретными архитекторами. Есть парочка достойных – но им нужно время."

"Люди не умеют ждать. Мы должны спешить."

"Да, надо поторапливаться."

"Похоже, придется заниматься этим даже по ночам."

"Я бы не сделал подобное для своей компании, даже если бы они платили сверхурочно… Но для королевства Арпен я с радостью готов сделать все, что угодно."

Гильдия Гермес собирала для своих нужд огромную армию. Они не были довольно лишь тем, что являются самой сильной гильдией – они хотели править всем Версальским континентом.

"Оружия от гномов готовы?"

"Кузницы работают без перерывов."

"Как там наши воины?"

"Тренировка идет успешно. Боевой дух тоже на высоте."

Гильдия Гермес упорно занималась подготовкой своих войск – в том числе, набирая и новые силы. Колоссальные финансы, собранные с королевств Хэйвен, Калламор, Лесалль и союза Бриттен, были направлены на военные нужды. Особенно много внимания уделялось тренировки элитных отрядов. Все-таки, несмотря на кол-во денег и территорий в империи, предел жителей, которых можно призвать в армию, был ограничен.

"Недавно еще одна деревня был уничтожена орденом Эмбиню."

"Рахест был буквально стерт с лица земли."

Они специально использовали действия еретиков в своих целях, собирая солдат в армию. Это же и использовалось для сбора налогов – ведь военная машина требовала огромных денежных подпиток. Лефэй собрал 100 военачальников и самых сильных рыцарей.

"Помните, эта война – наш священный долг. И мы не остановимся не перед чем, пока не объединим весь континент под флагами мира и справедливости."

"Когда начало?"

На границе с империей Хэйвен находилось несколько королевств. Многие из них боялись возможной угрозы со стороны такого соседа. Поэтому, как только империя Хэйвен нападет, скорее всего, тут же будет образован временный альянс. Так что, гильдия Гермес собиралась атаковать сразу со всех фронтов. Ведь даже при формировании альянса нужно время для того, чтобы собрать силы и нанести конкретный удар. И пока они будут пытаться это делать, империя Хэйвен уже захватит все, что ей требуется.

"Мы должны по-тихому воспользоваться шумихой, которую произвел Виид своим приключением."

Все были в курсе о том, что король Арпен первым покорил лабиринт Родерика. Многие гильдии пытались это сделать – но тот смог выполнить это сам, без помощи других игроков. Использовав внутриигровых персонажей и собственные возможности, Виид успешно завершил еще одно опасное приключение. Даже жители отдаленных деревень на Версальском континенте говорили об этом – что уж тут говорить о телестанциях. Дошло до того, что его приключения стали показывать несколько раз в день. Он был тем игроком, которого каждый в Королевской дороге уважал больше всего. В общем, популярность Виида была вне всякой конкуренции.

"Пусть люди будут пока заняты Виидом. Мы же начнем свои шаги в течение 10 дней."

Военная стратегия в отношении каждого королевства была оговорена заранее. Только элитные отряды от гильдии Гермес насчитывали целых 4 миллиона человек. Также была военная поддержка от гильдий, с которыми они были секретно в сговоре.

Узнав о названии новой техники – Ваяние времени – Виид понял, что, похоже, почти сорвал огромный куш.

"Если бы я мог остановить время во всем мире…"

Конечно, он не был в курсе, как бы это происходило – но попытался пофантазировать. В случае опасности такая способность могла бы здорово выручить его. А ведь фантазия скульптора настолько безгранична, что можно было сделать много скульптур, связанных с внеземной красотой.

"…то сначала бы зачистил банк. Нет, для начала надо наведаться в ювелирную и забрать все деньги с драгоценностями. Я бы набил свой дом наличными и золотом так, чтобы в них можно было купаться."

Лишь богатство заставляло Виида почувствовать радость – пусть даже в самой безвыходной ситуации. Тем не менее, он продолжил чтение исследований Родерика. Конечно, все это звучало красиво, но он беспокоился об игровых ограничениях, которые могли появиться у столь мощной техники.

– --------------------------------------

Я пытался создать Ваяние времени, но натолкнулся на препятствие. Я не знаю, как можно остановить поток времени. Поэтому, решив бросить эту технику, я занялся изучением природы растений. Аромат, который высвобождают те же цветы, просто невероятен. Ведь ничто не могли сравниться с настоящей природной красотой…

– --------------------------------------

"Нет… Куда… Стой! Зачем?"

Отчаянно закричал Виид. Ему показалось, будто он падал в бездонную пропасть.

– --------------------------------------

Уход за растениями тоже был сродни с искусством. Они могли расти даже на бесплодной земле и подарить счастье всем людям вокруг. Даже в самых безжизненных местах континента они могли расти и процветать. Но затем один из скульпторов сказал:

"А что нам даст то, что будут выращены цветы?"

"Ну, разве они не остаются прекрасными даже в процессе увядания…"

"Слушайте, даже обычный фермер может вырастить цветы."

"Мы говорим об эстетической стороне данного вопроса. Разве на основе цветов нельзя создать произведения искусства?"

Споры об этом продлились еще 2 дня. И тут кто-то заявил:

"Цветы живут всего несколько дней. Потом они увянут. Разве это не делает Ваяние времени более важным – чтобы мы могли не пропустить подобные красоты среди нас?"

"В твоих словах есть доля истины."

"Но как же мы…"

"Никто не говорил, что будет легко. Красота требует жертв."

"Хорошо, давайте вернемся к обсуждению Ваяния времени."

Все-таки, скульпторы обладали приличным уровнем знания в совершенно разных сферах – в географии, истории, архитектуре, кузнечном деле, волшебстве и т.д. Также были задействованы многие другие умельцы со всего Версальского континента, чтобы изучить магию времени. Так прошло 10 лет. Скульпторы не сдавались. Они изучали многие записи приключений, исторические книги и магические свитки. Лишь поистине достойному мог открыться такой секрет – поэтому они старались на полную. А ведь они уже считались лучшими из лучших. Как-то я задал им вопрос, почему они так настойчивы в своих поисках, и получил в ответ:

"Для искусства нет ничего невозможного."

"Если хорошо задуматься… ваяние начинает терять свою популярность. Знать предпочитает больше картины – так что, я хочу сделать хоть что-то для будущего поколения скульпторов."

Мы вместе старательно пытались найти разгадку – но так и не смогли. Однако другие – люди, эльфы и гномы – продолжили наше дело и смогли, наконец-то, найти зацепку – историю о двух возлюбленных, Нодулль и Хилдеран. Они пытались избежать само время для того, чтобы быть вместе… вечно.

– --------------------------------------

На этом закончились записи в исследованиях Родерика.

Дзынь!

– --------------------------------------

Задание: Любовь, родившаяся на острове Борота

В исследованиях Родерика были упомянуты факты, которые привели бы любого в шок – об истории Нодулль и Хилдерана. Узнайте, что же случилось с теми, кто хотел избежать даже время. Родерик оставил в помощь несколько зацепок.

Уровень сложности: задание на последнюю секретную технику ваяния

Игровые ограничения: если вы умрете, задание будет провалено.

– --------------------------------------

Виид тут же вытащил несколько предметов из коробки, в которые были записи исследования. В частности: свиток вызова огненного голема, свиток вызова метеорита, карта острова Борота, история звезд ночного неба №73, неработающий компас, ключи от дома на острове Борота, пески времени.

"Круть!"

Естественно, Виид сразу же обратил внимание на магические свитки. Для высвобождения заточенной в них магии ему нужно было лишь порвать их. На данный момент еще не было игрока, который мог бы вызывать огненного голема. В свое время, когда Родерик использовал подобное заклинание, сила призванного существа была наравне с Бахаморгом.

"А еще и вызов метеорита… Да нет, не может быть. Рано радоваться. Может, это какой-то зверек, которого вырастили эльфы и назвали так… Идентификация!"

Виид решил проверить свиток вызова метеорита.

– --------------------------------------

Великий маг Родерик запечатал в этом предмете одно из своих самых сильнейших заклинаний – "Вызов метеорита". Осуществлялись многие попытки повторить подобное – но безуспешно. Так что, можно назвать этот свиток единственным в своем роде. Как только он будет разорван, над определенной областью появится метеорит, который ударит в землю.

Игровые ограничения: как только магию будет использована, ее невозможно будет остановить. Точность падения метеорита очень низкая. Удар от столкновения полностью уничтожит все в определенной области.

– --------------------------------------

"Дааа…"

Это был настоящий свиток – не поделка!

"Представляю, что будет с вражеским замком, если я использую что-то подобное…"

Виид вдруг пришло в голову, как метеорит падает на Мору. Огненный камень, оставляя за собой след, пронесется по небу и ударит в город. Здания и люди будут мгновенно стерты с лица земли. Все будет уничтожено до такой степени, будто ничего и не было.

"Значит, это все мне нужно для изучения Ваяния времени."

Виид вдруг услышал истории от жителей Версальского континента.

"Самые известные возлюбленные? Конечно же, Нодулль и Хилдеран."

"Они были вместе, даже невзирая на разногласия между их семьями."

"Вон недавно девушка по соседству влюбилась в кого-то. Надеюсь, этот молодой человек будет таким же, как, к примеру, Нодулль."

Жители внезапно стали говорить о двух возлюбленных и истории острова Борота. Многие авантюристы были заинтересованы новой информацией – но они не знали, где находится остров.

"Ну же, давай-давай!"

Юн Бенджун сидел чуть ли не на краю сидения, наблюдая за приключениями Виида. Хотя он и был творцом Королевской дороги, но лично никогда не играл в нее. Он просто получал удовольствие, наблюдая за действиями других игроков в мире, который он создал.

"Интересно, изменилось ли мое видение, если бы я сам сыграл в Королевскую дорогу?"

Тем временем, он следил за действиями Виида через многочисленные мониторы. К его удивлению, тот до сих пор держался – даже несмотря на самые безнадежные ситуации.

– --------------------------------------

Здоровье демона Пиоко понизилось до 1439 вследствие атаки Виида.

– --------------------------------------

Надписи на мониторах, описывающие действия в лабиринте, появлялись просто с огромной скоростью. Тяжело было уследить за Виидом из-за его постоянной телепортации.

"Показывая такую силу… да еще и управляя другими отрядами…"

Для одних паладинов со священниками это было бы непосильное задание. Слишком много вокруг было демонов – да еще и появились таллоссы. Даже с учетом того, что Монтус был занят Родериком, это все равно было чудо, что божьи воины держались против стольких атак от демонов. Конечно, во время охоты по лабиринту они смогли поднять свой уровень – но без правильной расстановки сил этого было бы мало. Лишь в связке со священниками – получая в нужный момент благословения и исцеления – и имея высокий уровень веры они смогли сражаться с монстрами на равных. Однако самое невероятное было в том, насколько крепкой была их защитное построение – что оно так и не развалилось. Демоны так и не смогли преодолеть заслон из 3 слоев защищающихся паладинов, которых поддерживали священники своими заклинаниями. Даже самые слабые воины среди отряда показывали достойный отпор. И хотя демоны были очень сильны, они сражались разрозненно – поэтому не могли противостоять сплоченной атаке. Победу решила не какая-то особая стратегия, а четко отточенная тактика и подбор правильных воинов. Искусственный интеллект положительно оценил вероятность успеха Виида, осмотрев построение и уровень всего отряда.

"Кол-во паладинов и священников снижается с каждой битвой. Но у них есть возможность продержаться до конца."

Конечно, Виид сам по себе был талантлив – но также ему было не занимать смелости в своих решениях и стойкости в трудных ситуациях. Он много достиг – получил разные навыки, успешно выполнял задания, повышал славу, поэтому реакция людей на его успех вряд ли кого удивила.

"Мне даже не нужно проверять что-то – и так все ясно."

Юн Бенджун проверил площадь Астелло. Там жители буквально рукоплескали герою, который первым покорил 8 лабиринт и покончившему с настоящим воплощением зла!

"Ах, Виид невероятен – будучи и скульптором, и авантюристом. Нам всем так сильно повезло."

"Пфф, теперь можно не бояться орден Эмбиню – если понадобится, Виид легко проучит их."

"Не может быть, ведь этот лабиринт – настоящий ад, появившийся в этом мире! И он смог его покорить."

"Эх, сейчас бы песню сюда. О чем? Конечно, о приключениях в лабиринте Родерика. Я уверен, многим было бы интересно послушать."

Виид был настолько популярен, что буквально все жители и игроки Версальского континента говорили о нем. Каждый раз он успешно завершал свои приключения – и, когда они были показаны через телевидения, начиналось настоящее сумасшествие. Также стоит помнить, что север стал тем, чем он сейчас является, только благодаря его стараниям. Вера в Виида была настолько сильна, что породила такое безумное сообщество, как культ Травяной каши. Это была группа, в которую входила большая половина игроков севера – с самым разным уровнем. Самое интересное, что их основной идеологией была не какая-то религия, а обычная… травяная каша. Конечно, культ уважал, прежде всего, свободу, приключения, путешествия и искусство. Но, если вдуматься, их беспрекословная вера в Виида ничем не отличалась от бездумного поклонения того же ордена Эмбиню. Новички, которые начинали в королевстве Арпен и присоединялись к культу Травяной каши, с радостью умерли бы за своего героя и смело заплатили бы любые налоги. Кстати, сам Виид никогда активно не занимался делами королевства – как правитель. Он просто использовал свою славу, полученную в приключениях – чтобы влиять на развитие Моры. Игроки сами, в основном, занимались внутренними делами. Но, если смотреть в общем, уровень правления Виида своим королевством был очень высоким. Он сразу приготовил необходимую землю, создавая Мору, и финансировал деньги в необходимые сферы производства. Он создал Центр искусства, чтобы стимулировать культурный рост города – а великие здания смогли привлечь других игроков. Низкие налоги и высокие награды двигали людей на открытие новых земель. Несмотря на незначительный, по началу, денежный фонд страны, он не скупался на постройку разных зданий. Скульптуры Виида влияли на дух, который позволил объединить сердца игроков – и поэтому они настолько сильно верили в своего короля. Раньше Мора была практически мертвой деревней, но сейчас все изменилось. Теперь, когда игрок приходит в этот город, ему уже не хочется уходить оттуда. Даже отправляясь в другие места, чтобы выполнять свои задания, им не терпелось вновь вернуться в Мору. А такие районы, как деревня лачуг, еще больше говорили о том, как сильно король заботится о своих поданных. Новички, которые начали в других королевствах, терпели много трудностей. Уже чтобы создать свой дом, приходилось много откладывать. Но игроки Моры и королевства Арпен быстро получали собственное жилище. К тому же, деревня лачуг находилась недалеко от центра – хотя и не имела каких-то производственных зданий. Сюда часто стекались разные игроки со всего континента. То, что здесь легко и дешево можно было получить жилье, вызвало настоящий резонанс. Так вот Виид и превратил пустующую Мору в то, чем она является сейчас.

"Неужели он все это планировал с самого начала? В любом случае, это только увеличивает интерес."

Юн Бенджун продолжил свое наблюдение за активностью Виида. Он все ждал, когда тот, наконец-то, сделает ошибку и провалит все. Правда, когда Виид победил Монтуса, Юн Бенджун радостно кричал вместе с другими зрителями.

Темные игроки, тем временем, активно поддерживали королевство Арпен из тени.

Заголовок: Неизвестные охотничьи места в королевстве Арпен

Заголовок: Приглашаю всех в подземелье Бороды. Успех обеспечен!

Заголовок: Хотите поднять уровень? С 300 до 400? Тогда вам сюда

Заголовок: Место на севере, где можно получить крутые предметы

Лучшие темные игроки исследовали самые тайные уголки севера и делились информацией через доску объявлений.

"Так, теперь сюда."

"Эх, здесь такие низкие цены на землю… ну что поделать, это же север."

"Вот поэтому он так популярен."

Все темные игроки, которые были разбросаны по Версальскому континенту, собрались сейчас в королевстве Арпен. У них были свои интересы – они моглт насладиться опасными приключениями и получить выгодные награды. Некоторые из них, кто обладали классом бардов, получали задания у жителей и открыто собирали охотничьи группы. Но все же большинство темных игроков любило охотиться, не привлекая излишнего шума. Сейчас, кстати, они занимались тем, что зачищали место, где будет строиться дворец королевства Арпен.

"Продаю ожерелье из драгоценных камней, сделанных в виде слез – промежуточного уровня."

"Пожалуйста, сообщите, если найдете зачарованный волшебный посох Японга."

"Продаю материалы для кузнецов – на общую сумму в 5000 золотых."

Даже предметы продвинутого уровня теперь можно было свободно встретить на площадях. Многие из них были выставлены туда темными игроками. Они получали их в подземельях, которые открывали один за другим. Конечно, и простые игроки приложили свои руки – но территория севера была слишком большой и опасной. Напоровшись на монстров, ловушки или даже демонов, они могли легко умереть. С другой стороны, темные игроки были со всем этим знакомы, поэтому легко зачищали подземелья. Они были полностью подготовлены к любым опасностям – естественно, перед этим совершив разведку местности и исследуя типы монстров, которые там обитают. Кол-во предметов, которые они продавали в магазины, были просто огромны. Раз, уйдя на охоту, они возвращались с набитыми доверху сумками. Естественно, они также нуждались в точильных камнях, еде, разных инструментах – в том числе, для обнаружения ловушек, магических свитках, бинтах и других припасах, которые необходимы любому в подземелье. Еще они полюбили лачуги, музыкальные и театральные представления. Все это, естественно, положительно влияло на денежные поступления в кассу королевства Арпен.

После завершения задания Виид вернулся в Мору вместе со священниками и паладинами. Он решил наведаться в церкви Лю и Фреи.

"Мда, похоже, мои очки достижений сейчас изрядно пострадают."

То, что он смог выполнить тяжелое задание, еще пока не радовало до конца. Конечно, зрители, наблюдавшие по телевизору за его приключениями, высоко оценили харизму и лидерство Виида. Он превосходно руководил ходом сражения. Его способность одновременно сражаться и управлять своим отрядом была достойна восхищения. Правда, Виид и сам выделялся своей силой – но ничто так не бросалось в глаза, как его лидерские качества.

"Управляя группой, Виид может выполнить любое задание."

"Это точно. Конечно, он сам достаточно силен – но, ведя других в бой, ничто не может его остановить."

"Он так беспокоится за участников группы."

"Для него жизнь каждого бесценна."

Вот какое мнение сформировалось после видеопередач.

"Я бы хотел стать частью группы, которую ведет Виид Бог войны."

"Для этого тебе стоит достигнуть подходящего уровня. Иначе ты просто не достоин этого."

"Раньше я только восхищался его приключениями, но теперь говорю желанием поучаствовать в похожем задании."

Наверное, их мнения бы поменялись, если бы они узнали, о чем думал сам Виид…

"Я должен завершить задание любой ценой. В крайнем случае, используя паладинов в качестве приманки."

Виид пришел в Мору и шел по главной улице. Эх, все-таки, это был самый лучший город на всем севере! Обычно здесь было множество людей и повозок торговцев, но сейчас…

"Мои поздравления!"

"Ура, это Виид!"

"Мы верили, что вы справитесь."

Игроки расступились, образовав дорогу, и бросали лепестки цветов. Они знали, что Виид скоро вернется, поэтому специально подготовились. Идя по улице, он слышал аплодисменты и восторженные крики. Словно он вернулся победителем с настоящего крестового похода! Игроки с культа Травяной каши организовали все это. Новички сидели на стенах и крышах домов, наблюдая за Виидом с таким придыханием, будто он живой бог. Даже районы холмов были забиты народом, желающих хотя бы разглядеть Виида. То, что вся Мора была буквально парализована, говорило о его невероятной популярности.

"Если вы смогли организовать это…"

Но на лице Виида не было и тени улыбки.

"…так сколько бы смогли заплатить в казну, охотясь сейчас вместо этого?"

Хотя, конечно, помимо Моры в фонд королевства шли налоги от 20 других городов. Задания и торговля активно влияли на рост его страны. Территория королевства была настолько большой, что для первооткрывателей там был непочатый край. Поприветствовал всех, Виид отправился в церковь Лю. Первосвященник уже ждал его.

"Я слышал, что вы закончили свое важное и трудное приключение."

"Я не сделал ничего. Все благодаря жертвам паладинов Лю, которые защищали собой мир на всем континенте."

"Действительно, реки крови пролились в той битве – но мир всегда требует жертв. К тому же, паладины, выжившие в битве, стали еще сильнее. Их ученики смогут продолжить защиту справедливости во имя церкви Лю."

Дзынь!

– --------------------------------------

Очки достижения перед церковью Лю снизились на 892.

Слава и честь церкви увеличится. Миссионеры еще активнее будут выполнять свою деятельность, а кол-во верующих станет больше. Паладины, которые получили в ходе битвы много опыта, смогут выполнять новые поручения.

– --------------------------------------

К сожалению, очки достижения снизились сильнее, чем он думал. Но хотя бы выжившие паладины стали сильнее. К тому же, много новых заданий появилось в церкви Лю: очищение острова Помуллан от скверны, пропавший без вести Идейн, уничтожение 3 крепости ордена Эмбиню, ненужная жертва. Все эти задания были уровня A и S! И их мог взять только Виид.

"К сожалению, слишком много мест на континенте находятся в опасности и требуют моего вмешательства. Поэтому я постараюсь вам помочь в следующий раз."

"Пусть благословение Лю всегда будет с вами."

Из-за своих обстоятельств Виид не мог заниматься этими заданиями – поэтому он решил отказаться. Затем он отправился в церковь Фреи.

"Лишь благодаря защите богини Фреи я смог вернуться в целости и сохранности."

"Да, но потери… Мы так верили в вас…"

Первосвященник церкви Фреи был недоволен им. Это было неизбежно – ведь большинство погибших священников принадлежали церкви Фреи. Из-за этого его достижения очень сильно понизились.

"…но хорошо, что хотя бы сам Виид выжил. И Альберон вернулся к нам еще сильнее, чем раньше. Надеюсь, вы сможете и впредь оказывать нам свою помощь."

– --------------------------------------

Очки достижения перед церковью Фреи снизились на 2493.

Покровительство церкви на севере снизилось. Из-за огромных потерь активность священников будет снижена.

– --------------------------------------

С учетом того, что здесь он обладал большим кол-во очков достижения – по сравнению с церковью Лю, его это сильно не огорчило. Хотя, если вспомнить, что церковь Фрея были сейчас главной религией в королевстве Арпен, это могли повлиять на экономический рост и появления новых заданий.

"Ладно, с этим разобрались."

Сейчас Виида интересовало лишь одно – последняя секретная техника ваяния.

Империя Хэйвен сделала объявление в день окончания строительства императорского дворца:

Долгое время мы сидели, сложа руки, и надеялись на мир во всем мире. Но этого не случилось. Бесконечные междоусобицы за землю полностью развязали руки ордену Эмбиню! С каждым днем мест, где игроки смогли бы свободно существовать, становится все меньше и меньше. Мы, гильдия Гермес, не можем допустить подобного. Большая сила несет за собой большую ответственность. Поэтому мы решили навести порядок на всем континенте. Возможно, не все поймут наши действия, но если бы мы ничего не будем делать, вокруг воцарится хаос. Только чувство справедливости может вести вас в трудной борьбе против зла. В этом и заключается настоящая сила! Поэтому мы хотим донести этот дух до других и восстановить спокойствие.

Использовав в качестве оправдания свои моральные ценности, они объявили войну всему континенту! Это была не шутка – ведь война коснулась всех, кто граничил с империей Хэйвен. Во все ближайшие страны были направлены армии гильдии Гермес – во главе с их топовыми игроками. Теперь они могли не скрывать свои военные силы. И, кстати, это коснулось и королевства Арпен – туда направили 70000 солдат во главе с игроком Ренселотом. Во время перерыва гильдия Гермес смогла создать огромное войско. И решили, наконец-то, покончить с давно надоедавшим им королевством Арпен.

"Ну, а вот они!"

"Другого и не ждали."

Версальский континент не был удивлен действиями гильдии Гермес. Они уже считали их чуть ли не злодеями. Гильдии Странников, Звезды льва, Облака, наемники Черного меча и остатки гильдии Черного льва тут же ответили на вызов.

"Ого, вот это армия у гильдии Гермес!"

"Конечно, мы тоже старались увеличивать войска…"

"…но в одиночку вряд ли продержимся."

"Давайте же объединим наши силы."

5 гильдий сразу же пришли к единому мнению. В прошлом они уже были частью альянса вместе с гильдией Гермес – до того, как те атаковали союз Бриттен. Но потом, когда они успокоились, казалось, в объединении сил не было нужды. Но, тем не менее, они тайно поддерживали связь между собой.

"Мы должны остановить гильдию Гермес – иначе они захватят весь континент."

"Они сильны. Поэтому только вместе…"

"К тому же, мы ближе всех к ним. Если они будут сражаться с другими странами, это их ослабит."

Наемники Черного меча, гильдии Странников и Звезды льва хотели нанести удар по империи Хэйвен первыми. Но пока они пытались решить между собой все разногласия, гильдия Гермес сделала это первыми. Поэтому теперь альянс стал главной силой для борьбы с таким противником.

"Война? Здесь? Отвратительно."

Фермер Миретас вытер пот полотенцем, поддерживая свою соломенную шляпу. Она, кстати, была не такой простой, как бы это казалось.

– --------------------------------------

Соломенная шляпа с куриным пером: прочность 9/15, защита 8.

Простое убранство, которое в прошлом фермер Палбонс носил, спася весь континент от голода.

Игровые ограничения: только для класса фермеров.

Уровень: 430

Выносливость: 1200

Особые опции: при земледелии есть шанс того, что мудрость будет увеличена. Монстры будут обращать на вас меньше внимания. Птицы, которые будут сидеть на шляпе, могу принести особенные семена из далеких мест. Во время труда вместо снижения выносливость будет часто увеличиваться. Можно выдерживать непогоду в течение долгого времени без потери здоровья. Вы можете восстанавливать повреждённую землю с помощью маны. Вероятность получения хорошего урожая увеличена. Можно легко отремонтировать, если прочность не упала до 0.

– --------------------------------------

Это был уникальный предмет, который он случайно получил в диких землях.

"Мне совсем не нравится то, что война приходит в королевство Арпен…"

Как и любой фермер, Миретас любил мир и спокойствие – наслаждаясь тем, как росли посаженные зерна. В королевстве Арпен он собрал урожай на целое зернохранилище и вырастил фруктовый сад. Он даже установил ирригационную систему, чтобы использовать воду из реки. Так что, в ближайшие годы его ждал отличный урожай.

"Что же, нужно сделать то, что я умею лучше всего… Ведь солдатам нужно что-то есть."

Правда, только королю Вииду было известное точное число живущих в королевстве Арпен. Правители разных регионов не могли подсчитать это сами – ведь большинство земель находились во владении самого короля. Однако Миретас был в состоянии примерно оценить численность населения королевства. Для фермеров это был вопрос жизни и смерти – какое кол-во продуктов необходимо вырастить, чтобы прокормить людей. Если еды будет слишком много, цены опустятся, а если мало, возникнет голод. А с тех пор, как Миретас стал жить в королевстве Арпен, потребление еды увеличилось в несколько раз. Уж слишком много желающих поесть глоток появилось в стране – все эти люди, орки, эльфы, гномы, варвары, авианы и многие другие. Также постоянным был прирост новичков. И как только начнется война, необходимость в еде точно будет повышена. Чего стоили только орки, которые плодились у крепости Варго со скоростью печатной машинки. Все-таки, они были той расой, в которой ее представители жили лишь сражением. Их сила роста коренным образом отличалась от других рас. Стоило появиться сильным монстрам, которые угрожали миру на земле, орки тут же первыми выступали в бой. Так игроки, которые выбирали эту расу, получали предметы и продавали в крепости Варго. Поэтому это место стало излюбленным для многих других рас, как гномы или эльфы – и, конечно, для торговцев.

"Продаю эльфийский лук! Им может пользоваться не кто попало. Так что, жду игроков с приличным навыком стрельбы."

"Стальные глефы, сделанные в Море! Если вы купите 600, то получите скидку."

"Орчатам нравятся сушенная оленина. Эй, орк, иди сюда и попробуй сам!"

"Ботинки гномов! Настоящий эксклюзив!"

В этом была истинная сила королевства Арпен – в торговле! Благодаря активности представителей такого класса растущее число орков было соответствующе вооружено. И узнав новости о грядущей войне, они тут же организовали собрание:

"Чвик, говорят, война."

"Чви-чви, как интересно. А то в последнее время жизнь стала скучной."

"Похоже, пришло время попросить людских и гномьих кузнецов избавиться от ржавчины на моей глефе. Чви-чвит!"

"Вперед, на войну! Чвиии!"

Орки первыми ответили на зов войны. Они прекрасно понимали, что их ждет в случае победы сил из Центрального континента. Им даже не разрешалось входить в города по расовым признакам. Конечно, сами по себе они обладали не большой силой – но из-за огромного кол-ва были грозной мощью. Гильдии знали это и не были рады им на своей земле. К тому же, наличие орков влияло на снижение монстров в охотничьих местах. К тому же, орки еще и раздражали тратами на них. Многие пожалели об их существования, когда увидели, как орки плодятся и уничтожают монстров около крепости Варго.

"Раз люди погрязли в войне, мы просто обязаны им помочь. Кто же еще сделает такое прекрасное пиво?"

"Ради защиты лесов… мы также вступаем в войну."

Гномы и эльфы поддержали орков. Все расы в королевстве Арпен объединили свои силы против общего врага. Но главной мощью страны по-прежнему оставался… культ Травяной каши! Они тут же отреагировали на заявление гильдии Гермес:

"Они идут, чтобы сломать нас… Да поделом, ведь мы готовы биться до конца!"

"Хаха, наконец-то, я дождался этого!"

"Вперед!"

В прошлом они уже спасли Мору от войны! Тогда они были новичками, но сейчас смогли поднять свои силы до приличного уровня.

"Сообщите каждому отряду, что мы готовимся к войне!"

"Нужно собрать минимум по 40 000 на каждый отряд. Сможем?"

"Отряд Грибной каши сейчас не занят зачисткой подземелья… Я скажу им."

Так они начали собирать игроков для войны через связь культа Травяной каши.

"Значит, эта поганая гильдия Гермес…"

"Убейте всех!"

"Вперед, война зовет!"

"Где общий сбор?"

Простого уведомления было достаточно, чтобы собрать сразу всех. Воины на севере сразу же стали покидать охотничьи места для приготовления к войне. С другой стороны, игроки на Центральном континента, обсуждая в тавернах, среагировали совершенно по-другому…

"Эх, гильдия Гермес пытается снова захватить континент."

"Да, они очень настойчивы. Интересно, как долго альянс сможет сдерживать их?…"

Продолжение следует...