– Остановить их! Пусть жрецы обрушат на них свою божественную магию!
– Их уже нет. Все жрецы убиты.
– Как же это случилось?
– Враги появились словно из тени и мгновенно убили всех. Они пробрались в город быстрее, чем кто-то успел что-либо сообразить…
– У нас закончилось все серебро, и остались только обычные стальные стрелы. Что же нам делать?
– Ворота! Держать ворота! Нам всем конец, если они все прорвутся внутрь.
Империя Хэйвен, город Рейнстадэм!
Будучи центром производства и обработки качественного вина, город находился под непрерывными осадами еще при власти Королевства Калламор. Ну а после того, как он перешел в руки Империи Хэйвен, его обложили высокими налогами и бременем противостояния постоянным нападениям со стороны повстанцев.
Однако все атаки повстанцев легко гасились высокими стенами и обильным количеством стрел. Но оборона города и помыслить не могла, что ей придется столкнуться с Рыцарем Бездны и восьмьюстами Имперскими Рыцарями Возмездия.
Словно сама тьма вошла в город, мгновенно выведя из строя всех важных шишек.
– Что насчет подмоги?
– Не знаю! Ни с кем не могу связаться!
– Как же так…
Большая часть сообщений обычно проходила через чат гильдии или с помощью шепота. Мгновенная доставка таких сообщений помогала в военных операциях любой сложности.
Но рассеявшаяся аура тьмы Ван Хока попросту блокировала любые типы телепортации или обмена сообщениями.
Рыцари Возмездия проходили сквозь стены, словно призраки, и прыгали на десятки метров вперед, будто бы у них были крылья.
Чхьаааак. Чхьаааак.
За стеной поджидала целая армия нежити в ржавой броне, специально созданной для них Ван Хоком. Из-за постоянных войн, Рейнстадэм просто кишел призраками, ждущими своего часа. И сейчас, по команде Рыцаря Бездны, они пробудились и встали под его знамена.
Благодаря силе Ван Хока, страждущие души восстали.
Игроки, которые умерли в этом месте, также были призваны на это событие!
– ---------------------------------------
– Рыцарь Бездны Ван Хок взывает к Вам!
Потеряв свою жизнь при Рейнстадэме, Вы наконец-то получили шанс отомстить.
Хотите ли Вы стать нежитью и принять участие в восстановлении Королевства Калламор?
Приняв задание, Вы на определенный промежуток времени примете облик нежити и сможете вступить в сражение.
Весь опыт, полученный во время события, будет сохранен.
– ---------------------------------------
Количество посещений Королевской Дороги существенно повысилось благодаря приключению Виида.
– Что это? Стоит ли мне принять это задание?
– Даже не знаю. Но звучит весело.
Игроки со всех уголков континента, в том числе с севера, приняли задание и появились возле Рейнстадэма в лице нежити.
Нежить обладала исходными уровнями самих игроков, и удивленно таращилась друг на друга.
– Ооооуооо?
– Кувааааат!
Их прогнившие языки и челюсти не позволяли сформулировать должным образом то, что они хотели сказать. Новички и вовсе обратились в дурно пахнущих зомби, вокруг которых летали целые стаи мух.
В свою очередь, игроки высокого уровня обрели тела Рыцарей Смерти и могли передвигаться уже более свободно.
«Что это такое?»
«Ах, вот оно как. Это очень особенное событие. Меня 100% покажут по телевизору. Может быть, это даже мой шанс прослыть боевым гением»
«Если я буду хорошо сражаться, то стоит ли рассчитывать на достойную награду? Ага, это осада. Еще и против Империи Хэйвен!»
«Хм, даже если я умру, то потери все равно будут минимальны. Мне всегда было наплевать на штраф в виде потери уровней и текущего значения навыков. Ну а что, если мне всегда не везет при зачистке подземелий? Ладно, попробуем. Смерть всем!»
«Ах, я был жрецом и стал нежитью. К тому же скелетом. Хух, а что это за пламя на моей руке?»
Игроки, ставшие нежитью, смеялись, потешно щёлкая при этом своими челюстями.
Как ни крути, но такой опыт был для них в новинку и казался забавным. Игроки были сообразительны и быстро оценили окружающую обстановку.
Город Рейнстадэм Империи Хэйвен! Когда-то каждый из них умер где-то неподалеку.
«Фуух, и так, все что нужно – это идти и сражаться?»
Любой человек, обладая бесконечным циклом возрождений, будет бороться от всей души.
Игроки-нежить продолжали посмеиваться над собой и друг над другом, как вдруг появились Рыцари Возмездия с целью повести их в атаку.
– Вы… Зачистить… Это… Место… Убить…
– Жизнь… Дана… Одежда… Лучников… Новая Жизнь… Злодеяния… Удача… Кости… Ухо… Жить… Вперед…!
Рыцари Возмездия, суровые стражи адских врат, повели вперед нежить, намереваясь покорить этот город.
«Ну, погнали. Если я буду мешкать – то пропущу всё веселье»
Игроки-нежить прорвались сквозь ворота и вступили в схватку с войсками Империи Хэйвен.
– Защитить это место! Остановить их у ворот!
– Мы не выстоим… Нам всем конец! Кха!
Несмотря на то, что обороняющиеся блокировали мощные атаки Рыцарей Возмездия с помощью своих широких щитов, их дух все равно был под ударом. Это означало, что даже если их здоровье не опускалось до нуля, вероятность порабощения душ всё равно существовала.
Игроки-нежить сражались с солдатами Империи Хэйвен, уровни которых были примерно такими же, как и у атакующих.
«Это занимает слишком много времени», – Ван Хок молча наблюдал за своими Рыцарями Возмездия.
Затем он поднял кверху свой огромный двухметровый костяной меч, символизирующий доблесть Рыцаря Бездны!
Ван Хок всегда мог быть избит Виидом, но сейчас харизма, присущая только истинным рыцарям, била в нем через край.
Его обороняла тьма бездны, распространяя вокруг угнетающее ощущение. Обычные игроки из Рейнстадэма с любопытством посмотрели на этого необычного воина.
– Настоящее чудо. Не так ли?
– Несколько минут и город будет захвачен.
– Даже не за час?
И правда, спустя несколько минут все защитники города были уничтожены. После чего убитые возродились в обличье нежити.
Рейнстадэм был полностью покорен Ван Хоком и его Рыцарями Возмездия. Склады были сожжены, а главные городские объекты – снесены под самый фундамент. К счастью, эта участь минула обычных граждан и продовольственные магазины.
– Эти бедные люди ранее были жителями Королевства Калламор. Империя Хэйвен совершенно не заботилась о них. Нам жаль.
– Куль-куль-куль, среди них и наши потомки.
Ван Хок и нежить долго здесь не задержались. Ранним утром следующего дня они вышли из разбитых городских ворот.
– Поехали. Нам нужно взять под контроль Императорский Дворец. Во славу Его Величества мы вернем все утраченные земли. И никто нас не остановит.
– Так точно, капитан-ним.
Нежить пришла в движение.
– Ч-что?
– Это же…
Игроки, которые наткнулись на марширующую по дороге нежить, были просто обескуражены. В последние годы новички отдавали предпочтение старту на севере, но были и те, кто выбирал путь стабильности Центрального Континента.
Большинство из игроков были обычными новичками и в поте лица тащили свои повозки, как вдруг перед ними оказалась целая армия скелетов и зомби. Они замерли, шокированные увиденным, не в силах даже пошевелиться.
Монстров типа «нежить» можно было встретить в подземельях или на кладбищах. В основном эта нежить была на уровне обычных скелетов или духов, но благодаря приключениям Виида игроки разбирались в её видах довольно неплохо. Игроки, которые сумели классифицировать передовые отряды, были просто поражены.
– Куль-куль-куль.
– Ки-хи-хи-хи-хи.
Игроки-нежить с нетерпением ждали следующего боя и не могли удержаться от довольных смешков. Но после того, как взошло солнце, они исчезли, словно их никогда и не было. Их активность ограничивалась лишь ночным временем, когда не было солнечного света.
Лефей и другие лидеры Гильдии Гермес проводили совещание с целью обсудить меры противодействия.
Виид успешно завершил свое задание! И в будущем именно он будет командовать игроками севера!
А еще вторжение Рыцаря Бездны!
Лефей спокойно посмеивался:
– Это конечно удивительно, но случайности всегда происходят.
Гильдия Гермес насчитывала 50 лидеров.
Бадырей возглавил армию, в то время как эти люди играли ключевую роль в управлении Империей. И неожиданно произошедшее, к тому же совершенно нежелательное, появление нежити нельзя было игнорировать, ведь в будущем повреждения могут стать еще больше.
– У Виида есть для этого очевидные мотивы. Возможно, это он намеренно поднял из небытия Рыцаря Бездны?
– С самого начала его задания мы готовились к тому, что он попытается нанести Империи Хэйвен определенный ущерб.
– Согласно докладам нашей разведки, Ван Хок был родом из Королевства Калламор. Учитывая сложившиеся обстоятельства, возможно именно это послужило толчком для текущего события?
Для более эффективного управления огромной Империей, все лидеры были разделены на несколько ведомств. Дженис, из военного департамента, внимательно изучив карту, произнес:
– Мы получили отчет о сражении в Рейнстадэме. Количество нежити колеблется от 3,000 до 5,000, но это число может увеличиться, как только начнется новая битва.
– Такое количество не сложно будет отбить.
– Да, Рыцарь Бездны обладает навыками в некромантии, но и у него есть предел того, сколько нежити он сможет поднять. Тем не менее, к событию присоединилось некоторые игроки, и кроме того, в рядах этой армии насчитывается около 700-1000 Рыцарей Возмездия.
– Рыцари Возмездия? Это высокоранговая нежить.
– Все верно. Их индивидуальные качества высоки и справиться с ними не так то просто. Однако они по плечу нашим Имперским Рыцарям.
В Гильдии Гермес было целое море игроков высокого уровня, и много кто из них отправился на войну против севера. Однако это не означало того, что на Центральном Континенте никого не осталось. Отправленные в Королевство Арпен войска Империи Хэйвен состояли в основном из регулярных солдат. Бадырей был главным военачальником, но пока что оставался в стороне от сражений.
Множество 400-ых уровней попросту сидело без работы. Единственным их развлечением были различного рода соревнования с высокоуровневыми игроками из других престижных гильдий.
Самые первые члены Гильдии Гермес были ее сердцем, но их политика была взвешенной, ведь не было никакого смысла в том, чтобы отвергать и других сильных игроков. Одна из целей Гильдии как раз и заключалась в том, чтобы постоянно увеличивать численность сильных игроков в своем составе. Это должно было поспособствовать предотвращению появления иных враждебно настроенных сил.
– Одно подразделение Имперских Рыцарей насчитывает 2,000 единиц. Так, может пошлем его, чтобы остановить вторжение нежити? Если мы будем медлить, то Рыцарь Бездны подымет ее еще больше.
– Я согласен с тем, что нежить достаточно опасна. Однако с нею все же проще иметь дело, чем со многими другими созданиями. Каждая религия имеет свои особые заклинания, способные ослабить нежить, таким образом стоит усилить рыцарей еще и жрецами. Кроме того, необходимо доставить в каждый из регионов божественные реликвии, которые помогут в обороне против нее… Значит, нам стоит мобилизовать одно подразделение Имперских Рыцарей и некоторое количество высокоуровневых игроков.
Огромная территория Империи была полна сокровищ, среди которых попадались и божественные реликвии. Их грамотное использование могло существенно снизить влияние силы Рыцаря Бездны.
Можно сказать, что Ван Хок был худшим из монстров, с которым только сталкивалась Империя Хэйвен. Именно поэтому много игроков высокого уровня были заинтересованы в том, чтобы поучаствовать в этом процессе.
Лефей проанализировал всю информацию и принял решение:
– Мы не должны ужиматься. Давайте покажем величие нашей Империи. 3 отряда Имперских Рыцарей, 20,000 игроков Гильдии с минимальным 410-ым уровнем и еще 4,000 обычных рыцарей. Так же, нужно предложить вознаграждение всем игрокам, которые захотят оказать нам поддержку.
У одного из лидеров было особое мнение:
– Разве это не слишком много? Безопасность и внутренние дела на захваченных территориях все же не совершенны. Мы тратим столько сил на то, чтобы проучить всего лишь одного человека…
– Это стоит того. Мы уже вынуждены были задержаться в нашем продвижении на север из-за деятельности Церкви Эмбиню. Кроме того, нам необходимо стабилизировать пострадавшие из-за этого события районы. Мы должны показать, что Империя Хэйвен не сдвинется с места даже если появится пять Рыцарей Бездны.
Если ослабить военные гарнизоны Империи, то ей придется тяжко. Огромное количество плохо-контролируемых захваченных территорий могло привести к неизбежным восстаниям и разбойным нападениям, и только усиленная охрана порядка могла бы сдерживать все это.
Лефей хотел сделать из сражения с Рыцарем Бездны шоу, чтобы показать на что способна Империя Хэйвен.
– Это хорошая возможность для Бадырея-нима.
– Так точно.
Бадырей решил лично принять участие в битве против Рыцаря Бездны.
Пусть даже полное разрушение 2-3 городов, но для Империи это было совершенно незначительной потерей. А вот грандиозное сражение между Рыцарем Бездны и Бадыреем принесет куда большую выгоду.
В день, когда приключение Виида подошло к концу, рейтинги телестанций просто зашкаливали.
Средние рейтинги телеаудитории составили 19,8%. Это было выше, чем даже у популярного драматического сериала.
Но когда Виид оседлал дракона, цифры стали и вовсе абсурдными – 34,1%!
Конечно, Королевская Дорога была популярна во всем мире, но даже чиновники мультимедийных компаний не ожидали такого скачка. Естественно, всё это было связано с колоссальной масштабностью и поразительными сценами, показанными в этом задании.
Люди, которые наблюдали за ним, чувствовали, будто сами окунулись в этот захватывающий мир, полный опасностей и приключений.
Фантастические природные пейзажи и вселяющие благоговейный ужас монстры стали своего рода тенденцией, и привели к огромному росту спроса на передачи, связанные с Королевской Дорогой.
– Рейтинги на этой неделе просто невероятны…
– Генеральный директор-ним, на форумах люди требуют повторного показа.
– Запустить повторы немедленно!
– Будет сделано, Генеральный директор-ним!
– Что еще нового?
– Рекламодатели наводнили Вашу приемную. Также поступает множество звонков с просьбой забронировать места под рекламу для дальнейших приключений Виида.
И хотя задание Виида подошло к концу, на этом всё не закончилось.
На Версальском Континенте произошли значительные изменения, и телестанции были вынуждены работать ночь напролет, чтобы осветить хотя бы часть из них. Наступило утро, и работники станций просто валились с ног от усталости, смотря на свои мониторы красными и сонными глазами.
– Кхя! Ты видел это?
– Да! Круто!
– Очень круто.
– Кстати, я отключился в 4 утра, так что же стало с Церковью Эмбиню?
– Они полностью исчезли. Не осталось практически ни одного следа.
Виид закончил задание на последнюю секретную скульптурную технику. Но множество людей и так догадывалось, что в случае его успеха – Церковь Эмбиню исчезнет. Таким образом, их домыслы оправдались, и с Версальского Континента были стерты почти все следы этого культа.
Многие регионы и города, включая Королевство Розенхайм, которые были разрушены и сожжены, теперь восстановились и обрели былую славу.
Люди ждали когда же наконец закончится их рабочий день, чтобы, вернувшись домой, сразу же подключиться к Королевской Дороге. И первым делом они отправлялись на рынки и площади, намереваясь услышать все последние новости.
Те игроки, которые появлялись в ранее покоренных Церковью Эмбиню городах, могли видеть, как по широким дорогам двигаются богато-украшенные конные экипажи.
Учитывая, что всего немногим ранее, здешние поля чернели от проклятий, всё это просто потрясало.
Кроме того, жители встретили знакомых им людей, которые были убиты обезумевшими фанатиками.
– О, это же старый магазин моего дедушки! Его сравняли с землей несколько месяцев назад.
– Что за глупости? Вы же недавно покупали здесь продукты. Ладно, Вы что-то хотите купить? Мой сын через 2 дня женится, и мне нужны деньги.
Жители торговали на рынке, словно ничего и не произошло.
Кроме того, игроки вернулись в разрушенный ранее Замок Серабург Королевства Розенхайм. Фанатики Церкви Эмбиню теперь были не опаснее мелких разбойников, прячущихся по лесам.
– Эх, я дал Вам такое простое задание, и что? Вы выполнили его лишь спустя месяц!
– Аджусси, я справился с ним уже на следующий день, но Вы стали фанатиком…
– Что за чушь? Вам что, это приснилось? Так или иначе, Вы сильно задержались, так что награда за него будет уменьшена с 5 до 3 золотых. Если Вы опоздаете еще раз, то можете забыть о новых поручениях!
Задания, которые уже очень долго висели невыполненными, наконец-то были пройдены, а игроки вознаграждены. Некоторые, конечно же, были провалены, но те игроки, которые обладали высоким расположением у НПС, получили возможность довести свои поручения до конца.
Восстановились даже Пирамида и Сфинкс, построенные Виидом при помощи других игроков.
Все, кто понес огромные потери из-за деятельности Церкви Эмбиню, сейчас не могли не улыбаться.
– Теперь Виид-ним вернется?
– Кажется да. Наверное, его будет встречать целая толпа людей.
– Последняя секретная скульптурная техника! Интересно, как же она выглядит?
– Телестанции упорно молчат.
– Но что же будет? Тяжелейшее задание завершено, и теперь он сумеет победить Гильдию Гермес?
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть