8
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 43

Глава 3. Квест дракона

На северных территориях Империи Хэйвен были роскошные территории для развития.

Четверть северного континента.

Строительство дорог и зданий было основной работой деревень.

Среди 1,000 северных лордов Робин был тем, кто выделился особенно сильно. Робин за короткое время вложил огромное количество наличных.

Огромные инвестиции в Деревню Арс.

Деревня Арс, находящаяся на оккупированной территории Империи Хэйвен!

Жители оккупированных территорий беспокоятся о будущем.

Из-за известности Империи Хэйвен они волнуются по поводу новых правителей. Но волнение уменьшено, поскольку новый лорд инвестировал в деревню много денег.

За 4 месяца наблюдается 60%-е увеличение производительности.

Границы деревни расширились.

Темп прироста населения увеличился.

В зависимости от направленности Деревни Арс, должны быть немедленно построены следующие сооружения.

Таверна: Улучшает налоговые поступления, удовлетворяет жителей и увеличивает их численность.

Но оказывает отрицательное воздействие на безопасность.

Гостиница: Служит местом стоянки для путешественников.

Большое количество путешественников сделает деревню более оживлённой.

Банк Лорда: Может выдавать займы и принимать вклады.

Способствует развитию торговли и является основой развития торговцев.

В будущем может принести большую прибыль, но также может привести к большим убыткам.

Мастерская Драгметаллов: Специализируется на золотых и серебряных украшениях.

В зависимости от навыков и технологии, может приносить большой доход.

Может выдавать квесты на поиск уникальных драгоценностей.

Полиция: Благодаря охране зажиточных граждан и предупреждению преступности, улучшит безопасность деревни.

Создаст рядовой деревенский патруль и позволит заключать преступников в тюрьму.

Гильдия наёмников: Уничтожает монстров вокруг деревни и взимает стандартную комиссию.

Требует определённого количества налогов, но при успешном выполнении заданий увеличивает безопасность и репутацию деревни.

Жильё низкого класса: Обеспечивает жильём множество военных беженцев.

Они не будут жить вдоль главных дорог.

Как только городская застройка увеличится, могут быть построены более продвинутые здания. Налоговая ставка, политика и бюджет деревни будут определять здания, которые можно построить.

"Хуху, безопасность бесполезна при текущей ситуации. Демонтировать полицию".

Вы уверены, что хотите демонтировать полицию?

Жителям это может не понравиться.

Бюджет деревни будет экономить 140 золотых ежемесячно.

"Это не нечто грандиозное, поэтому оно мне не нужно".

Лояльность жителей уменьшилась.

Появилась небольшая неприязнь к лорду.

"Жильё низкого класса также не нужно. В долгосрочной перспективе оно просто съест огромную территорию города. Разрушить жильё низкого класса".

Вы уверены, что хотите разрушить жильё низкого класса?

Жители будут сопротивляться этому.

В процессе разрушения могут появиться жертвы.

Расширение деревни замедлится, а приток иммигрантов снизится.

"Разрушить его".

Лорд приказал, чтобы армия разрушила жильё низкого класса.

Если не контролировать армию, могут начаться грабежи и поджоги.

Робин заменил его другими зданиями.

Армия была размещена в крепости, а жителям почти бесплатно были предоставлены кирпичные здания.

"Вы слышали о деревне? Там совсем нет голода, а ещё там чисто и низкие налоги. Если вы хотите завести семью, то можете поселиться в доме. Дальнейшее объяснение ещё необходимо?"

"Вы не должны волноваться о безопасности. У Лорда-нима имеется 2,000 солдат регулярной армии. Конечно, этого может оказаться недостаточно, чтобы предотвратить нападение монстров, но он также может мгновенно нанять 5,000 наёмников".

"Там имеется множество интересных мест. Рабочие места? Ежедневная заработная плата высока. Многие граждане будут заняты строительством на следующие несколько лет. Размер нашей деревни... У жителей уходит 30 минут, чтобы добежать до рынка. В центре имеется множество пустырей, но со временем они застроятся. Это не будет проблемой".

Деревню Арс вполне можно было назвать раем для жителей. Зарегистрированные жители могли бесплатно пользоваться общественными услугами, и имели собственное жильё. Там были учебные центры, здания для лечения болезней и бесчисленное количество святынь.

Жителям платили по 400 золотых каждый раз, когда они рожали ребёнка. Каждая семья иммигрантов также снабжалась 300 золотыми.

Уровень рождаемости в Деревне Арс был огромен, кроме того у ворот толпилась длинная очередь из людей, пришедших из соседних деревень.

Жители оккупированных Империей Хэйвен областей не могли возвратиться в Королевство Арпен. Но они могли свободно передвигаться в пределах Империи Хэйвен, и помчались к самой приемлемой деревне — Деревне Арс.

Робин был уверен в успешном развитии деревни.

'Неважно сколько денег я потратил, это только первые дни. Необходимо 6 месяцев для того, чтобы всё стабилизовалось. Эта деревня станет самым крупным городом на севере Империи Хэйвен, и её статус будет поддерживаться постоянно посещающими это место торговцами и гражданами'.

Налоговые поступления за 1-й месяц составили 17,000 золотых. А его расходы составили 16 миллионов золотых!

Он не занимался вычислениями, но благодаря такому вкладу превращение в город должно было уже вот-вот произойти.

Население уже преуспело 30,000, и по скорости развития превысило скорость развития Моры в её первые дни.

Конечно, в то время север был опасен, но Деревня Арс в настоящее время всё равно испытывала великолепный рост.

'Политики, которым не нужны никакие налоги, постоянно привлекают к себе внимание. Как только Деревня Арс станет достаточно большой, она сможет получить от Империи Хэйвен независимость. В будущем она станет Королевством Арс. И я стану известен как Король Робин'.

Робин продолжал инвестировать огромные деньги в развитие деревни.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Лорд Дайна из Замка Эвалук.

Беспорядки, произошедшие в области Каламор, не затронули её территорию.

"Стать мятежниками для организации восстания против лорда? Иди-ка ты нахер. Исчезни прежде, чем я сообщу о тебе солдатам!"

"Неблагодарный ублюдок. Мы живём подобным образом только благодаря нашему Лорду-ниму".

"Поддержать Королевство Каламор? Империю Хэйвен? Я не разбираюсь в подобных вещах. Я просто стараюсь жить расслаблено и удобно. А о всяких трудностях пускай заботятся рыцари".

Замок Эвалук находился на бывшей территории области Каламор.

Как только Дайна стала лордом, она сразу снизила налоги.

Большинство лордов Империи Хэйвен назначали высокие налоги и присваивали их себе. Они делали это ради собственной выгоды, а также давали взятки, чтобы приобрести более лучшую территорию.

Дайна жила скромной жизнью, поэтому она снизила налоги и развивала Замок Эвалук.

"Лорд-ним, пришёл лучший торговец королевства, не хотите купить у него товар?"

"Какова сегодня цена на нефрит?"

"В настоящее время он идёт по самой низкой цене прошлого года. Торговец продаёт его по 1,000 золотых за штуку. Этот нефрит хорошего качества, поэтому лучше купить 20..."

"Я куплю 40. И позже продайте его по 1,500 золотых".

Советы по магическим исследованиям, боевым заклинаниям и другим областям знаний. Лорд должен был оценивать и покупать различные материалы у торговцев, чтобы потом продавать их по более высокой цене.

Рынок процветал благодаря посещающим замок торговцам, а также здесь процветала уникальная культура. Жители и игроки бродили по улицам и площадям.

"Хиллия-ним, я не видела тебя почти месяц".

"Лорд Дайна-ним, приветствую. Я пришла сюда, потому что какие-то бандиты ограбили мою повозку".

"Ох... Ты направляешься в свободный город Сомрен?"

"Да. Но на данный момент я просто хочу торговать едой где-нибудь поблизости".

"Город Сомрен не так уж далеко... Может отправить с тобой нескольких офицеров?"

"Серьёзно? Да, пожалуйста".

У неё были отличные отношения с торговцами. Большинство торговцев бродили по деревням и городам, и было важно поддерживать с ними отношения. Это требовалось для покупки и продажи товаров.

"Эти здания обветшали".

"Мы должны построить новые?"

"Так как для этого понадобится много денег... достаточно просто отреставрировать внутренние помещения. Исправьте все неудобства, которые делают жителей несчастными. Наймите уличных художников, чтобы раскрасить наружные стены. Возможно, жители захотят запечатлеть на них своих любимых героев?"

"Да, жители предпочли бы увидеть на них своего Лорда-нима".

Империя в основном стремилась к экономической и военной мощи. Но традиции и культура Королевства Каламор сохранялись неизменными, поэтому жители были очень благодарны Дайне.

Высокая лояльность жителей и активная торговля товарами стабилизировали и повысили репутацию области.

Квалифицированные кузнецы, портные, шахтёры и прочие работники были привлечены стабильной жизнью Замка Эвалук и мигрировали сюда.

Игроки также чувствовали себя в этом месте комфортно. Здесь не было никаких беспорядков, и жители были счастливы. Игроки предпочли подобную приятную атмосферу вместе того, чтобы испытывать негатив.

Из-за политики Империи Хэйвен здесь всё ещё существовали ограничения на охоту и квесты, но Замок Эвалук стал базой для развития игроков.

Замок Эвалук стал ключевой областью, где собирались игроки.

Самая быстроразвивающаяся область на Центральном Континенте. Даже несмотря на беспорядки в Империи Хэйвен, у Замка Эвалук оставалась сильная внутренняя экономика.

Дайна иногда уходила из города в экспедиции вместе с солдатами.

"Капитан Карлсон".

"Я!"

"Я собираюсь уничтожить очередную группу монстров и возвращусь не ранее субботы. Не теряйте меня, я ухожу всего на одну ночь".

"Есть, Лорд-ним!"

Дайна носилась по подземельям и горам вместе с солдатами и рыцарями. Лорд охотился почти каждый день.

Естественно, её уровень соответствовал уровню элитных воинов.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Фея повела Виида туда, где отдыхала Королева Фей.

'Я могу получить самую высокую награду. Я выбрал бы оружие. Ежедневное использование Красной Звезды слишком ограничено'.

Его голова была заполнена сложными вычислениями. Квест завершился успехом и теперь он мог получить предметы, которые получится продать.

'Я наблюдаю падение цен в последнее время... Что ж, у товаров высокого уровня всё равно сохраняется высокая стоимость. Будет неплохо, если я получу доспехи, тогда я смогу их продать. Будет хорошо даже если я получу доспехи, которые не смогу носить'.

Виид покосился на фею и спокойно снял Божественные Доспехи Рыцаря. Это были доспехи, сделанные из гелия и святой силы богов.

У них были хорошие свойства, поэтому он вряд ли получил бы доспехи лучше. Его доспехи изменялись в зависимости от подземелья или охотничьего угодья.

"Омоооо, Хозяин снял свои доспехи".

"Гол гол гол, это подозрительно".

Жёлтый и Золотой Человек отреагировали мгновенно.

'Жадность к деньгам'.

Союн догадалась о намерениях Виида, но ничего не сказала.

Они направились к соседней горной цепи. После прохождения леса эльфов и деревни гномов они прибыли ко входу в подземелье.

Встречающие их Феи засуетились.

- Поздно. Поздно.

- Мешкающие люди. Люди действительно не следят за временем.

- Гнев Королевы будет велик. Куарурук. Люди могут закончить тем, что умрут.

- Им стоит порезать глотки огромным ножом, а затем послать прямиком в ад!

"……."

Феи были недовольны долгим ожиданием.

Вииду были знакомы подобные чувства. Он испытывал тоже самое, когда ему задерживали выплату за доставку молока и газет.

Феи были действительно сердиты, а не шутили.

Виид вместе с Союн и оживлёнными скульптурами вошёл в подземелье, чтобы встретиться с Королевой Фей.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Убежище Тенейдон.

Место среди древних скал и деревьев, покрытое травой и имеющее водоём.

По человеческим меркам это был просто небольшой пруд, но феи считали его озером.

Это место людям не так уж легко было посетить, сюда обычно приглашали только гномов и эльфов.

Среди игроков было несколько тех, кто получил квест на исследование этого подземелья.

Например, один игрок, начавший игру в Крепости Варго, и чьё видео получило известность.

Вибулло был всего лишь игроком 14-го уровня.

Он не обладал навыками какого-нибудь конкретного класса и упорно трудился на работе с неполной занятостью, чтобы заработать денег.

"Доставщик еды, курьер? Да, я буду через минуту".

"Мыть посуду... Нет проблем. Никаких. Я приступлю немедленно".

"Я сложу полную поленницу дров за 2 серебряных монеты. Не хотите нанять меня?"

Игроки в деревнях и городах часто получали работу на неполный рабочий день. Таким образом игроки могли подружиться с жителями, а заодно заработать деньги.

Люди, впервые начавшие играть в Королевскую Дорогу, понимали, что это абсолютно другой мир, и не возмущались. Приспосабливаясь к миру, они усердно трудились весь свой неполный рабочий день, чтобы получить хоть какую-то экипировку.

Вибулло в основном отрабатывал свой неполный рабочий день в ресторанах.

"Ты действительно это сделал. Я впервые вижу настолько чистую посуду. Вот тебе дополнительно 31 медяк".

"Спасибо!"

Он мыл посуду и убирался на кухне и всегда перевыполнял условия квеста. Он не мог брать длительные квесты из-за своей загруженности на работе в реальности. Ему приходилось отклонять такие предложения, как доставка писем.

Ресторанная посуда, прошедшая через его руки, становилась настолько блестящей, что сияла как драгоценности.

Вы получили титул 'Посудомойщик'.

Мыть посуду настолько идеально, при этом не разбивая её, является нелегкой задачей.

Независимо от того, насколько грязна и вонюча посуда, порученная вам, она будет радовать непревзойдённой чистотой.

Слава увеличилась на 14.

Ему удавалось отработать сразу в нескольких местах за день.

Только оттого, что он мыл посуду, у него накопилось большое количество славы и близости с жителями.

При этом он всё ещё оставался без класса и имел 14-й уровень.

Внезапно Вибулло получил любезное приглашение от Королевы Фей.

Сообщение: Приглашение от Королевы Фей.

Хахахаха!

Новость о том, что он получил приглашение от Королевы Фей, привлекла к нему огромное внимание.

Многие игроки не верили ему, поэтому он выложил видео.

- Оххххх. Джекпот.

- Как эксперт Королевской Дороги, я не мог и предположить, что может выпасть подобный квест. Разве он до сих пор не безработный? Видимо, он соответствует каким-то условиям.

- Это нелепо. Тенейдон обычно не встречается с теми, кто не обладает высокой славой. Феи разборчивы и не рассылают приглашения кому попало!

- Тебе нужна помощь в походе до подземелья? Я сейчас в Крепости Варго и могу прямо сейчас сопроводить тебя в подземелье.

- Я помогу бесплатно.

Многие любопытные игроки собрались у подземелья, чтобы посмотреть, как Вибулло встречается с Королевой Фей.

Естественно, телестанции тоже наблюдали за этим квестом. Это приобретало крупный масштаб!

У Вибулло были большие ожидания от встречи с Королевой Тенейдон.

"Я здесь, чтобы увидеть священную Королеву Фей".

Вибулло величественно поднёс руку к груди и поклонился.

"Чем я могу помочь? Моих навыков может быть недостаточно, но, независимо от этого, я приложу все усилия. Даже если я буду сбит, я встану и брошу вызов снова".

Он пришёл с намерением оказать ей полное содействие.

Возможность стать новым героем Версальского Континента! Это была великая мечта любого мужчины. Большинство школьников в последнее время мечтали стать лордами крупнейших городов или убийцами драконов.

- Человек, ты же любишь убираться?

"А? Конечно..."

- Это подземелье слишком грязное. Я дам тебе 3 золотых, если ты приберёшься здесь.

"Прибраться?"

- Пожалуйста, сделай это как можно быстрее. Если ты управишься достаточно быстро, то получишь дополнительные 2 золотых.

Квест по уборке сложности F-класса!

Тенейдон предлагала ему деньги за уборку большого подземелья.

После этого над Вибулло ещё долго смеялись на форумах, но позже он стал довольно хорошим авантюристом.

Он стал получать от фей хорошую информацию по низкой цене.

Если авантюристы находились в тупике, ломая голову над очередной загадкой, феи могли дать им правильные или ложные подсказки.

Кроме того, феи могли спасти их жизнь при помощи телепортации, если они откуда-нибудь падали.

Конечно, шансы подобного были невелики, но было несколько случаев, когда люди падали в открытый океан или в лаву.

Виид уже видел это место прежде и направился прямиком к королеве.

Точно так же, как и в прошлый раз, Тенейдон сидела на гигантском корне дерева.

- Человек, подойди ко мне.

Виид почтительно поприветствовал её, встав на одно колено.

"Королева-ним, вы, должно быть, сильно страдали. Я пришёл с сувениром дракона".

- Ты вернулся слишком поздно. К этому времени моя боль стала настолько сильной, что ей трудно сопротивляться.

Крыло Тенейдон, затронутое проклятием дракона, дрожало.

Виид покачал головой.

"У меня нет оправданий тому, что я опоздал, но мир очень сложно устроен. Я должен был победить Церковь Эмбиню, а престарелый скульптор учил меня новой технике... Со мной произошло множество событий".

- Довольно. Я не хочу слышать ни о чём другом. Я хочу увидеть сувенир дракона, который ты добыл.

"Он здесь".

Виид вытащил Зеркало Серебряного Дракона Юскеланда.

За исключением Красной Звезды, это был единственный связанный с драконом предмет, которым он обладал.

Красная Звезда был реликвией, но это был украденный предмет, поэтому Виид использовал его тайно.

- Ты действительно принёс его. Несмотря на нужду... найти реликвию дракона очень трудно в наше время. Я не смогла ничего найти и уже хотела послать исследователей в полярные области. Удивительно.

Королева Фей Тенейдон восхищена вами.

Слава увеличилась на 2,698.

"Это действительно та самая вещь, которую ищет Королева-ним?"

- Это не именно та самая вещь, но... я не могу отрицать, что это сувенир Ратуаса.

У Виида было много опасений по поводу зеркала Юскеланда.

'Что это, чёрт возьми, такое?'

Это был предмет, который он протащил сквозь время и пространство, но он так и не смог понять, насколько он важен.

"Проверить!"

Блокирование магией дракона.

Проверка потерпела неудачу.

Проверка провалилась даже после того, как он попробовал ещё несколько раз!

Если ему не хватало Знания, то проверка не срабатывала независимо от того, сколько раз он пробовал.

От отправил Манауэ перерыть библиотеку Моры, но тот не смог найти о зеркале никакой информации.

На Версальском Континенте в логовах драконов находились настолько ценные сокровища, что люди даже не знали об их существовании.

'У него может быть несколько великолепных свойств, но его передача также может быть верным решением. Так или иначе, хорошо, что я могу использовать его в своих интересах для завершения квеста'.

Выполнение 3-х квестов одновременно!

Квест профессии можно было закончить отдельно, но более эффективно было закончить его, одновременно охотясь и выполняя другие квесты. Он мог пройти длинный квест Тенейдон, не тратя впустую кучу времени и не испытывая никаких страданий.

После некоторых раздумий Виид отдал его.

"Вот оно".

Дзынь!

Зеркало Серебряного Дракона Юскеланда было передано.

Проклятие дракона снято.

Нельзя утверждать наверняка, но, возможно, это подсказка, связанная с Ратиасом из Леса Красного Тростника.

В любом случае нет никаких сомнений, что это гигантский прыжок в приключении.

Вы приобрели опыт.

Слава увеличилась на 121.

Королева Фей Тенейдон счастлива, вы получаете 1 энергию момента.

Это был квест сложности C-класса, поэтому его опыт не увеличился даже на 1%.

Виид в настоящее время был на 435-м уровне.

Дзынь! Дзынь! Дзынь!

Квест Следы человека был завершён.

Квест Старый друг дракона был завершён.

Квест Белые кости остались позади был завершён.

Квест Монстр, подчиняющий корпуса был завершён.

Квест Спасение Элементалей был завершён.

Квест Родной город человека был завершён.

Квест Неудача и Грусть был завершён.

Квест Обширные поиски был завершён.

Квест Возвращение реликвии дракона был завершён.

"Кеееок!"

После того, как Виид передавал зеркало Юскеланда, на него обрушился целый поток завершённых квестов.

Даже одни только названия квестов вызывали в нём дрожь.

'Названия довольно суровы. Я сэкономил по крайней мере 6 месяцев работы. Использование умения ориентирования и обязательное нахождение специальных материалов заняло бы время'.

Это была бонусная награда за то время, что он потратил на квест на финальную секретную технику ваяния.

Огромное число квестов, связанных с Тенейдон, было внезапно выполнено.

'Что, если бы я не получил этот предмет после убийства Дракона Хаоса... или если бы я посчитал, что не смогу использовать его и выкинул бы его перед возвращением в настоящее время?'

Простые размышления о рискованных моментах заставили его грудь похолодеть.

Но когда перед ним высветилось следующее окно сообщения, на лице Виида появилась улыбка.

Дзынь!

Вы получили большое количество опыта, завершив цепочку квестов.

Уровень повысился.

Уровень повысился.

Уровень повысился.

Слава увеличилась на 22,981.

Вы выполнили квесты Версальского Континента.

Энергия момента увеличилась на 61.

Близость с расой фей увеличилась на 64.

Они почувствуют к вам симпатию и будут резвиться вокруг.

Иногда феи будут следовать за вами со своей непрерывной болтовнёй.

Ветер будет приносить вам сплетни от фей. Вы будете обеспечены ценными знаниями.

Естественно, иногда феи будут лгать...

Вознаграждение за все квесты!

"Кухехехе!"

Уголки рта Виида растянулись настолько широко, что возникло ощущение, будто они собираются порваться.

Он не получил от Королевы Фей дорогих доспехов или меча, но он был более чем удовлетворён.

'Отличное вознаграждение'.

Благодаря этим квестам его уровень и слава повысились.

Виид не стремился заработать много очков Славы, но от этого было много преимуществ. Он стал знаменитостью, поэтому жители и наёмные гильдии легко давали ему квесты.

Он был счастлив от получения дополнительной награды.

Кроме того, Виид был королём Королевства Арпен. Король, преуспевающий в трудных и опасных приключениях, повышал славу государства и лояльность жителей.

Зарабатывание Славы путём непрерывного выполнения квестов могло снова заставить весь континент гудеть от упоминания имени Виида.

Тем временем Тенейдон продолжила разговор.

- Хоть я и ждала долгое время, ты сделал мне большое одолжение. Я никогда не встречала лучшего авантюриста среди людей, чем ты.

"Я благодарен за ваши слова, Ваше Величество!"

После того, как Виид получил награду, она стала более дружелюбной к нему.

Несмотря на то, что она всё ещё ворчала, ситуация изменилась в лучшую сторону.

- Я думаю, я должна дать тебе что-нибудь в качестве награды... У фей не так уж много вещей.

"Н-неужели?"

Уголки рта Виида задрожали.

- Тебе покажут Фонтан Фей.

"Я когда-то уже слышал истории про Фонтан Фей".

Виид стал отчаянно копаться в своих воспоминаниях.

Фонтан Фей!

Он определенно был уверен, что уже где-то слышал о нём раньше.

'Именно там. Многие упоминали о нём, и он был в содержании квеста'.

Он забывал математику и иностранные языки, но хранил в памяти выгодные воспоминания.

Время в качестве правителя пустыни.

Он приехал на Двугорбом Верблюде в деревню рядом с оазисом и услышал о Фонтане Фей от мудрецов.

"Существует легенда об источнике воды в пустыне. Где-то в этих краях находится Фонтан Фей... К сожалению, этот источник находится в пустыне не материально, и я полагаю, что он находится в другом мире — там, где живут феи. Питьё этой воды сделает тело моложе и поможет выздоровлению от болезни и устранению усталости. Подобная магия... Вы верите в неё?"

Это было во время его правления пустыней по квесту на финальную секретную технику ваяния. Виид выполнял все второстепенные квесты в воюющем периоде, поэтому его слава и уровень были высоки.

Ответ Виида был прост.

"Заткнитесь. Не мелите чепуху".

После этого он прогнал мудрецов.

Виид вспомнил тот случай и заговорил с Тенейдон.

"Я слышал о Фонтане Фей. Разве он находится не в мире фей?"

Феи могли пересекать время и пространство, чтобы попасть в мир, где разрешено было находиться только им.

- Удивительно. Очень немногие люди знают о нём. Как авантюрист, ты действительно велик. Во скольких же местах ты побывал?

Виид подумал.

'Я ещё побывал не везде, где хотелось бы'.

- Фонтан Фей связан с волшебным местом. Его вода наполнена жизнью и придаёт людям невероятную силу. Феи рождаются из этой воды, поэтому она своего рода наша родина.

"Значит, это уникальное место, которое не видел ни один человек".

- Это не так. Ты превосходный авантюрист, но у фей есть очень хороший друг.

"Кто это?"

- Он малоизвестен среди людей, но Петров — художник с великими навыками.

"Петров".

Виид слышал это имя.

Художник, который часто вызывал шум на форумах. Он обвинялся в рисовании обличающих Гильдию Гермес картин на стенах крепостей. Его картины были наполнены причудливым воображением и фантастическим мастерством, поэтому его часто сравнивали с Виидом.

'Мой конкурент уже посетил это место'.

- В качестве награды ты будешь препровождён к Фонтану Фей.

"А у вас нет каких-нибудь драгоценностей или других товаров?"

- Жадность людей действительно не имеет границ. Феям не нравятся блестящие вещи. Вместо этого находящиеся здесь феи отведут тебя к фонтану.

"С-спасибо".

Виид был сильно разочарован.

'По крайней мере, я пока не потерпел убытков'.

У него было такое чувство, будто вознаграждение несколько не соответствует сложности квеста, но Виид пока не узнал эффектов от фонтана фей.

Среди них могло оказаться постоянное увеличение его характеристик, что в долгосрочной перспективе привело бы к более хорошим преимуществам, нежели меч или доспехи.

Самой большой слабостью Виида была его низкая выносливость, впрочем, увеличение Знания и Мудрости также было бы ему полезно.

'И это будет полезно в большом сражении'.

Виид вспомнил свою охоту с использованием Ваяния Времени.

'У темпов роста моего силы есть свои пределы. Мне нужно усиленно охотиться'.

Если бы он стал уделять охоте больше времени, то его уровень рос бы в 5-6 раз быстрее.

Сравнивая себя с Бадыреем и другими игроками, Виид ощущал, что это будет нелегко.

'Я должен качать свой уровень, даже если никогда не столкнусь лицом к лицу с этими парнями. В большом сражении я неизбежно буду вынужден использовать Оживление Скульптур и Воскрешение Скульптур'.

Гильдия Гермес монополизировала все хорошие квесты и охотничьи угодья на Центральном Континенте. Гильдия также могла использовать в своих интересах свежайшую информацию, а также поддержку в изучении умений и в экипировке.

У Гильдии Гермес имелись наилучшие условия, поэтому её участники качались быстрее, чем обычные игроки. Порой мир был действительно несправедлив.

Виид искал ответ на вопрос о том, как он может прокачаться быстрее игроков Центрального Континента.

Подземелья Центрального Континента! Из тех подземелий можно было получить увеличение различных характеристик и экипировку. Виид ещё не проходил подземелья на Центральном Континенте, поэтому их прохождение всё ещё могло его усилить.

Благодаря тому, что Гильдия Гермес сейчас была занята проблемой появляющихся мятежников, он мог быстро очистить несколько подземелий. Тем самым получить опыт с монстров и достижения от прохождения подземелья.

Конечно, ему пришлось бы прибегнуть к некоторым хитрым уловкам, чтобы избежать обнаружения. Его скорость должна была стать столь же быстрой, как подбирание денег с земли!

Способности Виида соответствовали его славе, но он не мог позволить себе столкнуться с большим количеством народа.

Мятежники нападали на деревни и города Империи Хэйвен.

Виид уже боролся против полного состава престижной гильдии на Континенте Магии. При необходимости он мог воспользоваться способностями некроманта.

После превращения в лича в его распоряжении был полный набор экипировки и магия Бархана.

Тёмное Правило, Смертельная Аура, Абсолютная Магическая Защита!

Также у него имелся Дьявольский Шлем Монтуса, дающий владельцу великую силу.

Нежить пировала бы словно огромная стая ворон! Зомби появлялись бы из-под земли и присоединялись к призракам, привидениям, Рыцарям Смерти и Рыцарям Рока. Лич-командир в ветхих одеждах и с длинным посохом в руках.

Это было то, о чём мечтали все люди, выбравшие путь некроманта.

Пришествие Бога Войны!

'Это будет идеальное зрелище. Вызов бедствия и призыв нежити. Это будет действительно весело. Теперь, когда мои отношения с Гильдией Гермес ухудшились и стали необратимы, я должен найти эффективный способ напасть первым'.

Виид немного поразмышлял и придумал кое-что стоящее.

Было слишком рискованно убивать лидеров Гильдии Гермес на Центральном Континенте из-за их количества.

Враги были повсюду, поэтому он не мог противостоять им в одиночку. А в случае опасности убежать было бы нелегко.

'Нужно уподобиться Богу Войны с Континента Магии. Есть много способов преодолеть разницу между нами...'

Тогда он постепенно уничтожил бы Гильдию Гермес.

'Жизнь — длинная и тонкая материя. Умм, а хорошие идеи остаются хорошими идеями...'

В это время Тенейдон сказала ему.

- Зеркало, которое ты принёс нам, слишком тяжело для переноски его феями.

"А?"

Это было обычное зеркало точно такого же размера, как тело феи.

- Болтающиеся концы должны быть связаны. Пожалуйста, возврати это зеркало Ратуасу.

Дзынь!

Логово Ратуаса.

Драконам не нравятся те, кто посещает их логово без разрешения.

Также там присутствует множество монстров и элитных охранников.

Доставьте это зеркало лично дракону Ратуасу.

Если вам очень повезёт, то Ратуас не отнимет вашу жизнь.

Если вы выживете, то это будет прекрасным началом карьеры в качестве авантюриста, но мудрый человек знает, что для начала нужно хорошенько снарядить свой рюкзак.

Уровень сложности: Невозможно проверить.

Ограничения квеста: Верность Королеве Фей Тенейдон.

Остальные условия невозможно проверить.

"Кууук!"

Виид хотел отказаться, но колебался, поскольку это был последний шаг в цепочке квестов.

'Будет хорошо, если я смогу его пройти. Вознаграждения от финальных квестов обычно являются наилучшими. И какой риск может быть от возвращения какого-то зеркала?'

Он пришел к подобному заключению из-за своей жадности.

'Но мне нужно думать о своей жизни. Я должен отречься от своей жадности'.

Виид открыл рот.

"Королева-ним, это слишком сложно для меня. Мне ещё нужно сделать много вещей, поэтому попросите кого-нибудь другого..."

- Я уверена, что ты сможешь преуспеть в чём угодно из того, о чём мы тебя просим.

Вы приняли квест!

Отсутствие выбора!

- Ты обладаешь благородным духом и сильным чувством ответственности, поэтому я не могу передать эту задачу ни одному другому авантюристу. Ты станешь великим.

"К-конечно".

Поскольку он был вынужден принять этот квест, в его голове заметались мысли.

Зеркало, проплыв по воздуху, возвратилось к нему.

Вы снова получили Зеркало Серебряного Дракона Юскеланда.

Он проверил статус предмета.

Зеркало Юскеланда.

Прочность: 80/80.

Зеркало, которое показывает образы Юскеланда.

Предмет изготовлен из уникальной 'чешуи'.

Его владелец может использовать уникальный эффект серебряного дракона.

Ограничения: 1,000 уровень.

Минимум 2,000 Силы и Мудрости.

Свойства: Привлекательность +122.

Достоинство +20.

Существует 31%-й шанс отражения любой атаки и магического проклятия.

Существует небольшая вероятность отражения магии два раза подряд.

В зеркале отображаются образы серебряного дракона Юскеланда.

Независимо от того, где вы находитесь, вы можете отыскать их в зеркале один раз в день.

Большинство приближающихся врагов будет отражено в зеркале.

В нём может проявиться как сильный враг-одиночка, так и многочисленные отряды врагов.

Со временем метка ослабнет, и спустя неделю образы внутри будут стёрты.

Это был удивительный предмет. Его магия была ничем иным, как чудом.

'Это невероятно. И нечто подобное я должен отдать'.

Ограничения были настолько высоки, что он не мог воспользоваться им даже с учётом его умения кузнеца.

Умение кузнеца сейчас находилось у Виида на 2-м продвинутом уровне! Но несмотря на то, что ограничения были снижены на 48%, предмет всё равно оставался непригодным.

- Я понимаю, что ты занят, но моя просьба не займёт слишком много времени. Я хочу, чтобы ты разобрался с этим в течение 30 дней.

Дзынь!

Для квеста Посылка для Ратуаса был назначен лимит времени.

Если вы не выполните его в течение 30 дней, квест будет провален.