5
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 43

Глава 7. Бог Войны Виид

Игроки Гильдии Гермес, мчащиеся к Логову Атарога, были потрясены услышанными новостями.

- Объединенный союз трёх групп уничтожен. Выживших нет.

- Злоумышленники таскают за собой злых духов по всему подземелью, словно это их подчинённые.

- Количество жертв превысило 700 человек. В скором времени ожидается потеря всех находящихся в подземелье игроков гильдии.

Обычно злоумышленники могли уничтожить только один отряд Гильдии Гермес.

Мелкие стычки, которые можно пересчитать по пальцам.

Мало кто имел возможность и желание выступить против такого тяжеловеса Версальского Континента, как Гильдия Гермес.

Но сейчас всего пятеро игроков убивали сотни её членов. Демонстрируемая ими сила никак не умещалась в сознании людей.

"Что за... Почему, чёрт возьми, за ними следуют злые духи? Может ли быть, что их уровни выше 550-го?"

"Дело не в уровне. У кого-то из них наверняка есть уникальный предмет, позволяющий на короткий период времени увеличить боевой потенциал группы. Мы всё ещё можем победить их".

"Мы не должны забывать, что их всего лишь пятеро, а нас триста. Мы не должны позволить им сбежать, поэтому двигаемся быстрее".

Игроки по-прежнему были уверены в своей безоговорочной победе.

Однако подземелье было достаточно узким местом, и любой, кто пойдёт впереди, мог легко быть убит.

'Может, мне не стоит лезть вперёд, а лучше подождать своего шанса позади остальных?'

Однако сила собравшихся здесь была столь велика, что они всё равно ни капли не сомневались в своей победе.

Смерть бунтовщиков позволила бы им получить деньги, Славу и трофеи, поэтому члены гильдии были крайне заинтересованы в успехе операции.

И тут один всадник сказал.

"В Королевской Дороге не так много по-настоящему сильных игроков. Как только я услышал о нападающих, я кое о ком подумал..."

"И о ком же?"

Люди считали, что это был либо Карлиз из Гильдии Чёрного Льва, либо Роам из Гильдии Роам.

Это были имена типичных могучих героев Королевской Дороги.

"Виид".

"Виид? А, Виид из Королевства Арпен. Да, пожалуй, это может быть Виид. Погоди минутку, Виид?!"

Бог Войны Виид был единственным игроком Версальского Континента, кого считали достойным бросить вызов Бадырею.

Высочайшей гордости и высокомерию Гильдии Гермес не раз был нанесён серьёзный удар именно от Виида.

"Ты, вероятно, шутишь".

"Это звучит как-то неправдоподобно".

"Однако..."

"Виид сейчас должен быть на севере, так что откуда ему здесь взяться? Хватит молоть чушь и погнали вперёд!"

Большой отряд конных всадников продолжал скакать в направлении Логова Атарога.

Однако имя Виида никак не покидало их головы.

'Разве есть ещё кто-то с такими же способностями?'

Его талант был редкостью, даже беря во внимание огромные просторы Версальского Континента.

Чего только стоит его стиль сражений в подземельях.

'Сильный человек, искусно управляющий подчинёнными. Во время прошлой войны он был воином-варваром с невероятными движениями'.

Сильнейший из всех присутствующих игроков, Филипан, обратился к остальным.

"У меня нехорошие предчувствия. Позвольте мне проверить это".

"Каким образом?"

"В подземелье Золотой Рудник умер мой друг. Я попрошу его подтвердить, был ли это Виид или нет".

Филипан предложил связаться со своим другом.

Это должно было определить правда ли, что за всем этим стоит Виид!

Ответ пришёл всего через 1-2 минуты.

Филипан не сдержался и издал удивленный возглас.

"Я получил ответ от Мастера Маро... У него тоже были некоторые мысли о том, является ли этот человек Виидом!"

".......!"

"Все из здесь присутствующих знакомы с боевыми навыками Виида".

Игроки закивали.

"Его навыки непредсказуемы. Экипировку тоже невозможно предугадать".

"Но всё-таки, что же заставило его подозревать, что это именно Виид?"

Скорость лошадей во время разговора, естественно, замедлилась.

"Жертвы в подземелье Золотой Рудник рассказывают странные вещи. Якобы, они столкнулись с беспощадным противником, не жалеющим никого и ничего. Они совершенно ничего не могли против них предпринять. Защита, оружие, броня и состав вражеского отряда находились на совершенно другом уровне".

"Вы все знаете на что он способен. Это одна из его отличительных особенностей. Необычный и смелый способ борьбы".

Гильдия Гермес знала многие навыки Виида.

Гильдия собрала о нём много информации и изучила его боевые навыки.

Вообще, они анализировали уникальные умения и слабые стороны всех сильных игроков.

Им было доподлинно известно, что Виид может поднимать свои характеристики, такие как Сила и Ловкость, за счет использования Скульптурного Разрушения.

У обычных скульпторов не было таких уникальных способностей.

"А еще этот воин-варвар... Экипировка, которую он носит, позволяет легко идентифицировать в нём подчинённого Виида, сражавшегося вместе с ним у Дворца Земли".

"Значит, Виид действительно прибыл на Центральный Континент. Как мы вообще это допустили?"

"Пока что мы не можем быть уверены на все сто, однако я подозреваю, что это всё же именно он. Пока потерпевшие еще не разместили видео на форумах, а аналитический отдел обрабатывает информацию, мы должны отталкиваться от того, что это Виид".

"......."

"Чего же мы ждём, вперёд. У нас появилась прекрасная возможность избавиться от самого Виида".

После этих слов их скорость мгновенно увеличилась.

Замок Формос.

Раньше он принадлежал Королевству Туллен, а теперь стал частью Центрального Континента.

Если они сумеют избавиться от Виида, то прославятся на весь континент и получат премии от гильдии.

Королевство Арпен вызывало у них головную боль, поэтому от убийства Виида они получили бы большие выгоды.

Это сыграло бы большую роль в объединении континента.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Наконец, они прибыли к Логову Атарога!

Пухихихихинг!

Лошади, вынужденные скакать без остановки целый час, были недовольны.

"Здесь собралось множество людей".

"Избавьтесь от них".

Вход в логово был заполнен обычными игроками.

Это итак было очень популярное подземелье, а теперь вокруг начали распространяться слухи о том, что Гильдия Гермес подверглась нападению внутри.

Члены гильдии разгоняли игроков и продвигались ко входу.

По пути они слышали разговоры игроков.

"Там действительно Виид?"

"Вы слышали? Гильдию Гермес покрошили почти полностью".

"У кого-нибудь есть доказательства, что это Виид?"

"Я слышал от своего знакомого, что Виид ещё будучи Богом Войны с Континента Магии являлся повелителем злых духов".

"Он и там командовал ими?"

"Стрельба из лука, владение мечом и другие самые разнообразные навыки свидетельствуют о том, что это наверняка Виид".

"Очень похоже на правду".

"Я хочу зайти в Логово".

Игроки Гильдии Гермес блокировали вход в подземелье.

"Всем назад!"

"Логово Атарога временно закрыто".

Свидетели могли заснять проходящее внутри побоище.

Кроме того, зрители могли оказать Вииду ту или иную помощь.

По городам, деревням и чатам гильдий начала распространяться новость о вторжении Виида.

Гильдия Гермес хотела убедиться, что из Логова Атарога он живым уже не выйдет.

"Заходит группа из двухсот человек. Это идеальный план по его уничтожению".

Операция стартовала, когда перед входом собралось 400 игроков Гильдии Гермес.

В этот раз Виид не смог бы скрыться с помощью своих уловок, как он делал это в Джиголасе.

Обычные игроки были оперативно выдворены из Логова Атарога и начался повсеместный поиск Виида.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Королевство Туллен пало?"

"Да, это так".

"Значит, мои исследования..."

"Её Величество Королева тоже умерла".

"Ох, это конец... Значит, моя чёрная магия теперь совершенно бесполезна".

Уничтожив всех игроков Гильдии Гермес в подземелье, Виид вёл занимательный разговор с духами дворян бывшего Королевства Туллен.

Притворившись дурачком, Виид произнёс.

"И каковы ваши успехи в исследовании чёрной магии?"

Но дух дворянина ответил ему вопросом на вопрос:

"Ты знаешь какое из достижений наиболее преследуется людьми?"

Загадка.

Несмотря на сложность вопроса, эта загадка уже была решена.

Некромант Варенна раскрыла Вииду секрет духов дворян.

"Красота".

"Да, молодость и красота, сохраняемые навсегда. Мы проводили исследования в этой области. Теперь, когда Её Величество мертва, мы отдадим это тебе".

Один из духов дворян вручил Вииду 3 Эликсира Красоты.

Вы получили Эликсир Красоты, созданный с помощью чёрной магии.

Само название 'Эликсир Красоты' является сплошным обманом.

Здоровье, Сила, Ловкость и Устойчивость увеличатся на 20, но Вера и Привлекательность существенно снизятся.

Будет уменьшена даже Удача.

После того, как вы выпьете Эликсир Красоты, ваше тело будет подвержено изменениям в течение одного года по времяисчислению Версальского Континента.

Ночью ваша кожа будет становиться чёрной, как у демона.

После заката выпивший зелье получит усиленное Сопротивление, и будет выглядеть, как привлекательный монстр.

Не каждый согласился бы это выпить. Но эти эффекты отлично могли использоваться на животных.

Виид не собирался пить эти зелья лично, а решил их продать.

"Это действительно великое открытие".

"Кулкулкул, но, чтобы сделать ещё, нужны ингредиенты..."

"Я могу поискать их".

"Ох, да. Место, где их можно найти..."

"Гнилое Бурлящее Болото".

"Это далёкое место. К счастью, у нас имеется портал к нему..."

"Пройдя сквозь портал, ты сразу же столкнёшься с разлагающимися скелетами, испытывающими недовольство. Они представляют непосредственную опасность".

Некромант Варенна была Тёмным Геймером и жила на севере.

Она опубликовала информацию о духах дворян на форуме Союза Тёмных Геймеров.

- Виид-ним. Гильдия Гермес и Гильдия Беден объявили чрезвычайное положение и собираются у входа в Логово Атарога. Они поняли, кто за всем стоит.

Виид получил сообщение от сотрудника фирмы Манауэ, торговца Грязные Деньги.

"Хмм, естественно, они обо всё догадались. Нужно подумать над этим..."

Он мог использовать узкие проходы Логова Атарога, но это мало гарантировало победу.

Со временем, при постоянной поддержке священников и подходе всё новых врагов, ситуация могла стать чересчур опасной.

Ему нужно было максимально эффективно использовать свою внезапность.

Виид вспомнил те времена, когда преследовал престижные гильдии на Континенте Магии.

Если кто-то ему не нравился, он применял к нему жестокие меры.

Даже если ему причиняли лишь малейшее беспокойство, он отвечал в сотни раз сильней без какой бы то ни было пощады.

С ним пытались договориться, предлагая компромиссы, но он отказывался от любых переговоров.

Воплощение настоящего злодея!

Оглядываясь назад, он понимал, что в то время действовал несколько безумно.

Но он вспоминал о тех временах с нежностью.

"Как ты думаешь, я плохой человек?"

Спросил Виид, на что Союн покачала головой.

"Нет".

"Я не пытаюсь быть хорошим. Это общество итак прогнило".

"Верно".

Когда Виид был правителем пустыни, Союн всегда помогала ему информацией.

Она изучала особенности регионов, добывала характеристики монстров и поддерживала его всеми возможными способами.

"Что ж, давай пойдём в следующее место".

"Я взяла с собой обед".

"Отлично".

В Гнилом Бурлящем Болоте он мог получить довольно много очков опыта и трофеев.

Там обитали монстры, созданные при помощи чёрной магии, так что их уничтожение повышало Веру и Близость к природе.

А в зависимости от достижений, он также мог получить очки Мудрости и Силы.

Виид, Союн и его подчинённые прошли сквозь портал.

Он снова избежал смерти от игроков Гильдии Гермес.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Спустя несколько часов после налёта на Золотой Рудник и Логово Атарога.

На различных форумах свидетели начали рассказывать и загружать видео о резне игроков Гильдии Беден и Гильдии Гермес.

- Виид взял Гильдию Гермес на нож.

- Убито 200, нет, 300 человек.

- Он скрылся из Логова Атарога.

Телеканалы также обсуждали эти новости, показывая видео.

После детального анализа видеороликов экспертами стало доподлинно известно, что нападавшим был действительно Виид.

- Виид!

- Виид начал мстить за крах Дворца Земли!

- Бог Войны Виид сделал свой ход!

Все эти новости вызвали целую бурю обсуждений, привлекая к Вииду и Бадырею ещё больше внимания.

Виид совершено неожиданно появился на Центральном Континенте и напал на Гильдию Гермес.

Поисковая операция в Логове Атарога не смогла отыскать Виида.

Это была горячая тема для всех игроков Версальского Континента.

И вот прошли сутки.

В то время как вся Королевская Дорога, телевидение и интернет стояли на ушах, Виид закончил охотиться в Гнилом Бурлящем Болоте.

Ему никто не мешал, так как почти все люди прильнули к экранам телевизоров!

"Теперь мы направимся в Крепость Ванчеонхан. Если Золотой Рудник идеально подходил для набивания карманов, то Крепость Ванчеонхан идеально подходит для охоты".

Крепость Ванчеонхан была расположена недалеко от Замка Порос в бывшем Королевстве Туллен.

Исторически, крепости в Королевстве Туллен возводились на крутых склонах, однако строительство Крепости Ванчеонхан было приостановлено из-за проблем с бюджетом.

Хоть Ванчеонхан и называлась крепостью, но по факту она была построена лишь наполовину, а вторая её часть осталась недостроенной и напоминала руины.

Со временем крепость была заброшена окончательно и стала пристанищем для случайных монстров, бандитов и воров.

Средний уровень здешних обитателей переваливал за 390-й, делая эту крепость основной базой для тёмных личностей.

Здесь нашли себе прибежище маги, лучники, наёмники и убийцы.

Окрестности Крепости Ванчеонхан считались одной из самых опасных зон Версальского Континента.

Здешние обитатели часто грабили ближайшие города.

Со временем общий уровень крепости настолько вырос, что она превратилась в большое охотничье угодье.

Множество военных материалов, уникальные сокровища, награды за пройденные квесты и горы трофеев — всё это можно было получить, покорив Крепость Ванчеонхан.

Её по праву можно было назвать одним из лучших мест для охоты на всём Центральном Континенте.

На лице Виида расцвела удовлетворённая улыбка.

В результате вторжения Гильдии Гермес на север он получил немало ущерба.

Но теперь, придя на Центральный Континент, Виид собирался с лихвой вернуть должок.

Он мобилизует каждый свой трюк, отточенный еще на Континенте Магии, чтобы обмануть и побороть своего врага.

"Когда мы телепортируемся в Крепость Ванчеонхан, нас будет ждать настоящий праздник".

Союн посмотрела на Виида, излучающего гордость от ощущения себя злодеем.

"Не перетруждайся и отдохни".

"Я еще даже не начинал. К тому же мне это в удовольствие".

Сейчас они находились в горах неподалеку от Гнилого Бурлящего Болота и Замка Порос.

"Куееек!"

В лесу их ждали Виверна-1 и Виверна-3.

"Сегодня мы полетим на Виверне-1. Хорошо?"

"Я переживу".

Виверна-1 и Виверна-3 были окрашены в разные оттенки синего для маскировки.

Виид мог бы воспользоваться Картинной Телепортацией Юрин, однако ему нужно было каким-то образом переместить огромное количество трофеев.

Виверна-3 с её плоской спиной идеально подходила для перевозки груза!

"Куаааак!"

Виверна-3 вопила каждый раз, когда на неё взваливали очередной тяжелый рюкзак.

У неё подгибались ноги, а голова склонилась к самой земле.

Виид отдал Бахаморгу приказ.

"Будь осторожнее при загрузке. Обвяжи всё веревкой и удостоверься, что ничего не пропустил".

"Понял".

Трофеи идеально разместились на спине Виверны-3.

"Виверна-3".

Виид мягко обратился к Виверне-3, нежно моргая глазами.

"Ты хочешь прожить долгую жизнь?"

"......."

"В этом мире нелегко дожить до старости. Ты можешь замерзнуть, заболеть или умереть от голода. Как только ты доставишь этот груз, я дам тебе тёплую флисовую накидку".

//Флис — ткань для изготовления тёплой одежды.

"Каууук!".

На глазах Виверны-3 выступили слёзы радости.

Виверны были чувствительны к холоду и часто летали рядом с Ледяным Драконом.

Тёплая флисовая накидка была для них как нельзя кстати.

Союн нежно погладила Виверну-3 по голове.

'Бедная'.

Она видела Виида насквозь.

Виид собирался предоставить Виверне-3 флисовую накидку, чтобы ему самому было комфортнее на ней летать.

И всё, что ждало Виверну-3 в будущем — это ещё больше тяжёлой работы.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Виид пошёл в атаку".

Спокойно сообщил Лафей.

Ни один бунт не был так важен, как информация о действиях Виида.

"Вопрос перед нами следующий: подождать и посмотреть за развитием событий или принять ответные меры?"

Так или иначе, Лафей был обеспокоен.

Центральный Континент был обширен.

Каждый день Империя Хэйвен сталкивалась с десятками восстаний.

Ей пришлось мобилизовать армию, чтобы подавлять мятежи и стабилизировать регионы.

Ради будущего Империи ему нужно было сохранить закон и порядок на всём Центральном Континенте.

В прошлом Империя Хэйвен легко расправлялась с любыми бунтовщиками.

Однако сейчас общественные настроения ухудшились, и повсюду продолжали появляться мятежники.

Гильдия Облака, Гильдия Звёздного Льва, Гильдия Роам и Наёмники Чёрного Меча.

В прошлом эти гильдии были престижными, и сейчас они пытались вернуть свои территории, завоёванные Империей Хэйвен.

Чтобы их сдержать было мобилизовано больше половины Имперской Армии.

Империя Хэйвен не могла игнорировать подобные неприятности.

"Нужно немедленно отправить людей. Если мы убьём Виида, то практически завершим завоевание континента".

"Я пойду".

"Пожалуйста, пошлите меня. Я возьму нескольких рыцарей и избавлюсь от него".

Совещание проходило во временном Императорском Дворце Империи Хэйвен.

Для этих целей был переоборудован приёмный зал Замка Арен.

Виид был здесь, на Центральном Континенте, так что о лучшей возможности поймать его и мечтать было нельзя.

Игроки среднего ранга просили лидеров отправить их на поиски Виида.

Лафей на мгновение задумался, а затем сказал.

"Я согласен, что от Виида нужно избавиться. Однако он не дурак и не станет близко подходить к Замку Порос, так как же мы его поймаем?"

"Мы должны прямо сейчас организовать непрерывное преследование".

"Нужно не забывать, что благодаря ваянию он может изменять свой внешний облик".

"Нам просто надо образовать большое кольцо окружения, что со временем позволит нам сузить поиски".

"Он может уйти по небу верхом на вивернах".

"Тогда мы должны мобилизовать корпус грифонов".

Корпус грифонов Империи Хэйвен!

Корпус грифонов был одним из сильнейших подразделений Империи Хэйвен.

Это подразделение активно использовалось для завоевания Королевства Каламор, и со временем постоянно привлекалось в случае необходимости усилить атакующую мощь.

Сейчас корпус грифонов размещался в пограничных регионах Королевства Градиан и Королевства Нест для борьбы с повстанцами.

Таким образом, в общей сложности 5,000 грифонов были прикованы к этому месту, словно кандалами.

Лафей хотел было отправить нескольких грифонов для поимки Виида, но всё же передумал.

Первоначальной целью Империи Хэйвен было избавление от внутренних врагов и стабилизация ситуации.

Она не могла себе позволить раздувать погоню за Виидом до целого события.

'Как только Империя стабилизируется, мы сразу же уничтожим север. Я не должен кидаться из стороны в сторону'.

Разум Лафея прояснился, и он ответил.

"Мы не можем посылать так много войск для поиска всего одного человека. Со стороны это может показаться постыдным. Кроме того, в настоящее время приоритетной задачей является поддержание внутренней политики Империи".

Империя Хэйвен решила сосредоточиться на безопасности и внутренних делах.

Они не знали, где искать Виида, так как он походил на крота.

Однако Лафей расставил отряды быстрого реагирования в тех областях, где он мог бы предположительно появиться.

Если бы Виид появился в этих областях, они бы немедленно среагировали.

Кроме того, за голову Виида было назначено вознаграждение.

Теперь Лафею оставалось только расслабиться и смотреть, как Гильдия Гермес продолжает получать дивиденды от своего господства.

'Даже если он совершит ещё десяток налётов, рано или поздно он всё равно попадётся. Это будет его последней вылазкой'.

В конце концов, Гильдия Гермес одержала бы верх над повстанцами.

После того, как проигравшие утратят последнюю надежду, они безропотно станут подчиняться законам.

А уж амбициозные лорды покажут им, что значит истинная власть.

В голове у Лафея роилось множество мыслей, а тем временем Виид продолжал наносить вред Империи Хэйвен.