Ю Бюнг Юн следил за Королевской Дорогой при помощи искусственного интеллекта.
"Весь континент втянут в войну".
Элитные войска защищали Империю Хэйвен с севера и с юга. Между тем, крупное число игроков из Королевства Арпен приближалось для сражения.
В прошлом, решение одного человека могло начать или остановить войну.
Компания Юникорн не могла так просто проанализировать эту войну.
Империя Хэйвен имела большой отрыв, и Королевство Арпен должно было победить его, чтобы подняться. Поскольку вспыхнула война, на́чало появляться больше героев и восходящих звёзд.
У каждой из телестанций были свои слоганы для показа экстренных выпусков.
- Решающая война.
- Победитель будет доминировать над Версальским Континентом!
- Мечта королей.
В ожидании войны было придумано множество названий.
Это сражение стало бы беспрецедентным для Версальского Континента. Оно повлияло бы на весь континент. Вышедший из него победителем, стал бы доминировать над всем Версальским Континентом.
"Пока нет никаких серьёзных стычек между Виидом и Бадыреем. Один из этих двоих станет первым императором, который объединит Королевскую Дорогу".
Ю Бюнг Юн наблюдал с некоторым сожалением.
"Было бы лучше, если бы он был более прокачан".
Виид поздно начал играть в Королевскую Дорогу.
Если бы он начал играть в Королевскую Дорогу с самого начала и выбрал боевую профессию, он бы стал намного сильнее. Это было ясно из одного только просмотра квеста пустыни.
Если бы он получил финальную секретную технику мастера боевых искусств, то ни один противник не смог бы ему противостоять. Когда он открыл бы новые возможности, у него не было бы ни одного противника под этими небесами.
Вероятно, он всё равно различными путями добрался бы до севера и стал бы его развивать. Мощь его боевых подразделений была бы неукротима. Учитывая упорство Виида, его достижениям не было бы конца.
"Какова причина того, что он не начал играть в Королевскую Дорогу с самого её старта?"
Ю Бюнг Юн попросил у искусственного интеллекта подробной проверки данных.
Однако в прошлом не было никаких устройств записи, поэтому исследовать всё было невозможно.
"Это были непреодолимые обстоятельства из-за дорожно-транспортного происшествия или может быть что-то другое?"
Искусственный интеллект задействовал все имеющиеся ресурсы, включая военные спутники США и Южной Кореи.
- Я выяснила точные сведения, Доктор-ним.
"Отлично. И что это была за причина?"
- Он наблюдал за Королевской Дорогой, чтобы выяснить перспективы.
"Перспективы? Что конкретно это означает?"
- Он определял, сможет ли заработать там деньги или нет...
"......"
Чтобы развить Королевскую Дорогу, Ю Бюнг Юн использовал сочетание передовой науки и техники.
Однако Ли Хен наблюдал и ждал, чтобы определить, принесёт ли она прибыль или нет.
"Я не верю венчурным компаниям. Вы можете быть скрывающимися зарубежными преступниками с тайными мотивами".
Говоря это, Ли Хен забрал все свои накопления из банка, что было зафиксировано камерами.
"Действительно абсурдный парень".
Ю Бюнг Юн почувствовал, как повысилось его кровяное давление.
"Он всяко не на 100% человек. Всего несколько месяцев назад Империя Хэйвен даже не могла предположить, что Виид совершит на неё набег. Гильдия Гермес не использует должным образом СМИ и общественное мнение.
Для Бадырея и Гильдии Гермес это было прискорбно.
Их тщательно спланированные планы по завоеванию континента так и не были полностью завершены. У них было несколько отличных операций по захвату Центрального Континента.
Основываясь на своей военной и экономической мощи, они могли убедительно показать своё доминирование над другими игроками. Однако они избежали сражения с Церковью Эмбиню и разочаровали игроков Центрального Континента.
Если бы они показали свою безграничную силу и без колебаний вступили в борьбу с Церковью Эмбиню, то они бы победили.
Вместо этого они показали, что их мощь не является абсолютной. Общественные настроения сменились на размышления о том, что они эгоистичная группа, заботящаяся лишь об увеличении своей мощи.
Даже сейчас, после завоевания центра, они не могли объединить континент. Лафей был слишком занят, думая о падающей экономике Империи Хэйвен.
Они испробовали много вариантов, но так и не смогли осуществить свою мечту. Они являлись огромной организацией, которая потеряла импульс, раскрыв свои многочисленные слабые места.
Гильдия Гермес, переключённая с завоевания континента на управление, состояла из высокоуровневых игроков, пытающихся удержать свою миску с рисом.
Возможно, для них было бы лучше сосредоточиться на своей военной мощи для завоевания континента, а уже затем справляться с последствиями. Если бы они попытались править с помощью силы, то у их империи был бы лишь короткий период славы. Однако никто не знал, что произошло бы, если бы они правили всем континентом в течение 1 года, 2 лет, или дольше.
"Их позор — это Виид. Они победили бы, если бы расправились с ним чуть раньше. Гильдия Гермес слишком много заботилась о своей репутации и не направила все средства на завоевание севера. Естественно, несколько месяцев назад их силы нельзя было сравнить".
Виид и Бадырей.
Общественные настроения были на стороне Виида, но у Бадырея была самая большая мощь и поддержка.
"Ему больше нельзя помогать. Теперь это потеряло значение".
ИИ Версаль заговорила из монитора в центре лаборатории.
- Я могу смоделировать вероятность победы Виида и Бадырея в битве за континент.
"В этом нет необходимости".
Ю Бюнг Юн отказался от предложения искусственного интеллекта.
Её расчёты не всегда происходили с учётом всех возможностей.
"Ты подготовилась к передаче всех прав и средств человеку, захватившему всю Королевскую Дорогу?"
- Конечно.
Этот человек получил бы все акции Компании Юникорн и остальных её дочерних компаний.
Также туда входили инвестиции во многие крупные компании по всему миру и возможность влиять на политиков.
Было страшно представить, сколько богатств и привилегий будет иметь человек, захвативший Королевскую Дорогу.
Ю Бюнг Юн хотел, чтобы победитель единолично наслаждался всеми этими деньгами и властью.
- Но имеются некоторые недостатки.
"Какие недостатки?"
- Вы желаете, чтобы ваш преемник, пройдя генетические манипуляции, основанные на биотехнологиях, превратился в супермена?
"Именно так. Это обязательная часть.
Наследник должен был быть прекрасным во всём.
Блестящий мозг и идеальное тело. Любой человек должен был завидовать его наследнику. В частности, у него должна была быть бесконечная энергия. Человек, которому поклонился бы даже гордый человек.
- Эксперименты по генетическим манипуляциям на животных показали, что функции головного мозга стимулируются чрезмерно сильно.
"Значит, они потерпели неудачу?"
- Из-за инстинкта самосохранения, тело, похоже, входит в самогипноз. Слабоволие заставляет их создавать свой собственный мир и больше никогда не просыпаться.
"Хмм".
Ю Бюнг Юн был расстроен.
Это была цель всей его жизни. Если бы эксперимент завершился неудачей, в конечном итоге завоеватель Королевской Дороги не смог бы проснуться.
"Как могут быть увеличены шансы на успех?"
- Нет никакого способа вмешаться в саму человеческую волю.
Была вероятность, что первый завоеватель Королевской Дороги умрёт или впадёт в кому.
Ю Бюнг Юн кратко оглянулся на своё прошлое.
'С какого момента это начало идти не так, как задумывалось?'
Сначала, когда он только мечтал о создании технологии виртуальной реальности, у него были чистые намерения.
Он достиг своей цели, создав Королевскую Дорогу. Оставить своё богатство и власть преемнику тоже не было плохой вещью.
Но ценой стало то, что наследник мог погибнуть. Мечты и надежды на семью повернулись бы вспять.
В жизни были многочисленные препятствия, с которыми приходилось иметь дело.
"Мы слишком далеко зашли, чтобы останавливаться прямо сейчас. Сделай всё, чтобы гарантировать, что мой план проходит, как намечено".
- Слушаюсь.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Император Империи Хэйвен.
Бадырей был обеспокоен во время принятия решения. Фактически, всё закончилось тем, что он имел только один выбор.
"Я выбираю первый путь".
Дзынь!
Император решил, куда вести свою империю.
"Забыть своё слабое сердце. Все жизни на этом континенте будут в моей власти.
Господство, и кровь тех, кто меня ослушается.
Я не буду знать слабости..."
Вы приняли решение управлять Империей Хэйвен с помощью силы.
Вы сможете видеть мятежников насквозь.
Иногда чрезмерная паранойя будет вызывать ошибки.
Избавляясь от мятежников, вы будете получать опыт и профессиональное мастерство.
Если вы будете управлять через страх, ваши характеристики быстро повысятся.
Темп роста рыцарей, следующих за Императором, увеличится на 45%.
Рыцари и солдаты, принадлежащие империи, не могут ослушаться ни одного приказа Императора.
Но получить их истинную преданность будет тяжело.
Те, кого вы загоните в тупик, восстанут.
Перед смертью все характеристики Императора увеличатся на 20.
"Это не так уж и плохо".
Благодаря квестам чёрного рыцаря, Бадырей смог получить много опыта и профессионального мастерства.
Империя Хэйвен в настоящее время была на большом распутье, но он полагал, что сможет преодолеть восстания народа.
Его поддерживала Гильдия Гермес, поэтому последствия всяко будут отличаться от обычного исхода Императора-Чёрного Рыцаря.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид услышал новости, что большое количество игроков Королевства Арпен направилось на юг.
"Война началась".
Он сожалел о тех, кто хотел послушать его повышающую моральный дух речь, но он был занят на охоте.
Находящиеся на севере высокоуровневые игроки Гильдии Гермес были превосходным охотничьим угодьем.
Он действовал в виде лича и был занят, создавая нежить. Во время сражения он носил полный набор Бархана, и его Сила мёртвых достигала 2,218 очков.
Одно из преимуществ некромантов состояло в том, что они быстро становились более сильными, но у них были и некоторые побочные эффекты. Вера, Упорство, Концентрация, Боевой дух и Храбрость были очень сильно снижены, поэтому Виид чувствовал, что ему сложнее оставаться человеком.
Побочные эффекты уже дали о себе знать, когда Виид создал скульптуру.
Скульптуре обычной лисицы была дарована жизнь во зле.
Лисица с тёмными кругами под глазами.
Живая вырезанная лисица.
Задумывалась, как хороший и милый подарок для детей, но что-то пошло не так.
Художественная ценность: 3.
Небольшая скульптура молодой лисицы двигалась самостоятельно. Она тайно получила душу!
"Килкилкил. Хехехехе!"
У скульптуры лисицы была зловещая улыбка. В темноте это производило ужасающее зрелище, но сердце Виида было отнюдь не слабым.
"Я скажу тебе кое-что".
"......"
"Буду честен, я понимаю твоё положение".
"......"
Скульптура лисицы ничего не говорила.
"Это не твоя ошибка, что ты родилась. Я обладаю Силой мёртвых... Нет. Нет никакой необходимости объяснить тебе такую сложную информацию. Это может быть трудно, но я хочу помочь".
Чувство родителя, смотрящего на своего ребёнка!
Скульптура лисицы спокойно опустила свои глаза в знак согласия. А затем он сказал.
"Я подарю тебя какой-нибудь маленькой девочке".
"Я так и думала. Я знала, что это произойдёт".
Виид схватил лисицу за хвост и запеленал в свёрток одежды.
Так называемые скульптуры из злой коллекции! На свёртке одежды он написал отдельную фразу.
Рекомендовано дарить в качестве подарка особо шумным детям.
"Она походит на те куклы, которые можно продать коллекционерам по высокой цене".
В прошлом Виид работал неполный рабочий день в кукольном магазине у себя на районе.
Взрослые, имеющие дело с избалованными детьми, покупали таких кукол. Некоторые дети пинали и бросали свои игрушки. Злобные куклы могли облегчить их напряжение.
Его мастерство ваяния достигло 98,9% 9-го продвинутого уровня! Проблема с побочными эффектами Силы мёртвых на скульптуры была быстро решена.
Божественные Доспехи Рыцаря обнаружили негативный эффект.
Негативный эффект был подавлен.
Благословение Гестии уменьшило Тьму наполовину.
Отрицательные воздействия, вызванные Силой мёртвых, уменьшились наполовину.
При разборках с Гильдией Гермес и при ваянии скульптур, его Сила мёртвых уменьшилась на 1,338.
Ему нужно было несколько больших сражений в качестве лича, чтобы увеличить её снова. Незначительные сражения увеличили бы её лишь на 10~20 очков, поэтому это не было бы так забавно.
Лич был полезен в крупномасштабных сражениях.
"Символ некроманта — гнилой запах скелетов и зомби".
После полного освоения Ремесла, его профессиональное мастерство начало увеличиваться быстро. В дополнение к разным навыкам, мастерство владения холодным оружием также стало расти быстрее.
Так же оно значительно повышало расовые навыки, дающиеся после Скульптурной Трансформации.
"Это истина Королевской Дороги".
Если бы у Виида было достаточное количество времени, он бы стал сильнее.
Его текущий уровень был 447-м.
Добыча была разбросана по всему северу. Теперь члены Гильдии Гермес страдали.
Они были одержимы тем, чтобы стать сильнее других, но в данный момент они были в тылу противника.
Они умело боролись совместно со своими товарищами и имели хорошее чувство боя.
Тем не менее, они не могли продемонстрировать своё мастерство против Виида и погибали.
"Это какая-то бессмыслица. Почему так происходит? Разведка сообщила, что уровень Виида находится в начале 400-го".
"Он может носить более лучшую экипировку, благодаря умению кузнеца, но у нас ведь тоже превосходная экипировка".
"Я уже не говорю про навыки. Я изучил лучшую комбинацию навыков для мечника. Я изучил мастерство владения парным холодным оружием".
Обычно скульптор в бою не шёл ни в какое сравнение с мечником.
Но Виид не был обычным скульптором. Он применял все свои производственные и творческие навыки в сражении.
Производственные навыки даровали ему более лучший меч и доспехи, в то время как Разрушение Скульптуры могло существенно увеличить его мощь.
Он владел ближними и дальними техниками меча, поэтому обычные игроки, естественно, были потрясены.
Он также привёл с собой таких оживлённых скульптур как Бахаморг, Элтин, Герника и Золотой Человек. Они были ещё ничего, но вот такие монстры как Ледяной Дракон, Феникс, Огненный Гигант, Имуги и Королевская Гидра реально были кошмаром для Гильдии Гермес.
Королевская Гидра и Феникс имели практически бесконечное здоровье, в то время как Огненный Гигант спутывал все их планы на поле битвы.
Иногда Виид мог использовать Скульптурную Трансформацию, чтобы превратиться в ещё более худшие расы...
Орк Каричи! Тупой Каричи просто безостановочно махал своим огромным топором. Когда придёт время, против орка может быть очень трудно бороться.
Также он мог превратиться в воина хаоса. И вся Гильдия Гермес боялась превращения Виида в лича.
Ваяние Великого Природного Бедствия! Умение широкого радиуса действия, которое вызывало бедствия.
Члены Гильдии Гермес решили, что штурмовать города Королевства Арпен просто невозможно.
Те, кого поразит бедствие, будут в критическом состоянии, а дальше оживлённые скульптуры просто соберут урожай.
Из-за Виида Гильдия Гермес колебалась, прежде чем заходить в очередное охотничье угодье.
"Сегодня Виида никто не видел".
"Возможно, он отправился на войну. Теперь-то Гильдия сможет наконец поиграть..."
"У нас появился шанс".
Они направились к деревням. Они решили без разбора нападать на всех встреченных северных игроков и восстановленные деревни.
"Сегодня мы опустошим север, как и было задумано. Не оставляйте живых. Собираемся около реки Керри.
Однако они успели пройти лишь в течение часа, прежде чем столкнулись с Виидом и оживлёнными скульптурами.
Ледяной Дракон и 40 других оживлённый скульптур. Величественные существа были полны энтузиазма.
"Он появился как раз в то самое время, когда я о нём подумал!"
Виид истребил игроков Гильдии Гермес. Целых 300 человек погибли в этот день. Это были высокоуровневые игроки, находящиеся в крупнейших областях севера.
"Теперь он точно ушёл".
"Как грязно. Я отомщу ему".
"Виид убил меня лично. Я искалечу и убью его".
Следующим вечером игроки Гильдии Гермес собрались снова.
Их цель состояла в том, чтобы разграбить Королевство Арпен! Их целью стала деревня на полпути между Морой и Замком Синсаенг.
Но они встретили Виида ещё до того, как прибыли к месту назначения.
"Как он это делает...?"
"Я так и знал, что он появится".
Виид уничтожил их.
Следующим днём было то же самое.
Прежде чем умереть, игроки Гильдии Гермес спросили его.
"Скажи нам по-честному. Правда ли, что ты имеешь шпиона среди нас?"
"Нет".
"Это ложь. Ты не можешь обнаруживать нас настолько часто без помощника".
"Есть нечто подобное".
"Что?"
"Дети кушают дома и выходят гулять в течение дня и ночи. В любом случае, у меня есть только такой ответ".
"......"
Виид трудился, уничтожая Гильдию Гермес.
Он подключил оживлённые скульптуры, и многие участники Гильдии Гермес беспомощно погибали.
У Гильдии Гермес было много опыта в охоте на монстров-боссов, но оживлённые скульптуры отличались от них.
Они не были трусливы и сражались сообща. В борьбе они дополняли слабые места друг друга. Игроки Гильдии Гермес не шли ни в какое сравнение с оживлёнными скульптурами.
Виид использовал бедствия, включающие в себя землетрясения и наводнения.
"В будущем здесь появятся сельские угодья. Пометьте это место на карте... хмм. Я должен купить здесь некоторое количество земли".
Благодаря сотрудничеству с авианами, он чётко видел все передвижения Гильдии Гермес.
Также у Виида было превосходное знание местности.
Виид объездил все опасные и безопасные места Северного Континента. Даже если он не был занят непосредственно охотой, двигаясь через область, он рисовал карту.
Карта со всевозможными знаниями областей походила на карту сокровищ для авантюристов!
"Это бессмысленно. Здесь много дождей, и в худшей случае, река здесь всё затопит".
Виид создал карту для спекуляции землёй.
Естественный ландшафт можно было изменить с помощью ваяния, поэтому подобная карта была важна для развития королевства.
Он отмечал леса, горы, места обитания монстра и всевозможные хорошие участки земли.
Он использовал свою карту и авианов, чтобы отслеживать передвижения Гильдии Гермес, и мог мгновенно их обнаруживать.
Северные игроки, сопровождающие Виида, легко убивали членов Гильдии Гермес, но чувствовали себя обеспокоенно.
"Но... разве мы не должны присоединиться к войне? Мы должны пойти на юг".
Культ Травяной Каши мчался к оккупированным Империей Хэйвен областям севера.
К настоящему времени они уже должны были туда прибыть, поэтому игроки недоумевали, почему Виид всё ещё продолжает охотиться.
"Война? Хорошо... Я скоро отправлюсь".
"Но вы говорили, что мы пойдём на неё сегодня утром".
"Я выжидаю".
"В новостях сказали, что сражение уже началось".
"Я ещё не получил денежный перевод от телестанций..."
"......"
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Алкард увеличил своё войско на оккупированных северных территориях Империи Хэйвен до 1,9 миллионов.
Из-за чрезвычайной ситуации он поспешно набирал войска.
"Подготовьте крепость, как было запланировано!"
Когда северные игроки подошли и начали скапливаться, Алкард сосредоточился на защите крепости.
Он использовал финансовую поддержку Империи Хэйвен, чтобы создать надёжные массивные стены.
Крепость была построена на границе около основных путей передвижения. Северяне не могли пройти на юг, не пройдя это место.
Недостаток многочисленной армии состоял в том, что она не могла быстро передвигаться.
Крепость Пухоль была построена возле большой реки и могла быть использована для уничтожения северных игроков.
В то время как 100,000-200,000 воинов были размещены во всех остальных крепостях, в Крепости Пухоль находился 1 миллион воинов.
"Они не смогут так просто миновать эту крепость. Мы должны сделать это место подобным горе, раз уж они собираются на нас напасть".
Гильдия Гермес извлекла уроки из предыдущих двух неудач на севере. Было важно для начала использовать психологическую войну. Они решили сделать эту крепость настолько неприступной для вторжения, что любая тактика будет бессмысленна.
Некромант Кробидьюн и его ученики тоже прибыли на север. Командующий Алкард вышел, чтобы лично встретить его у телепортационных ворот.
"Я знаю, что вы очень заняты, поэтому спасибо вам за прибытие сюда".
"Кукуку. Некроманты благодарны за приглашение в подобное место".
Кробидьюн удовлетворительно улыбнулся, осмотревшись вокруг.
Массивные стены поднимались на 30 метров в высоту и уходили в стороны в бесконечность. На стенах были построены заводы, по ночам выделяющие яд.
Они хотели сделать этот замок в масштабе Великой Китайской Стены, но подобное было невозможно в такой короткий срок.
Стены этой крепости охранялись надежными и неустрашимыми солдатами Империи Хэйвен.
'Это великая крепость'.
Крепости являлись великой силой в оборонительной войне.
В истории бывали случаи, когда они давали большие преимущества обороняющейся стороне.
После нескольких побед с использованием крепостей, возникало психологическое давление, и люди в дальнейшем боялись вторгаться туда.
"Это действительно великая крепость. У Командующего-нима талант создавать нечто большое на короткое время".
"Те молокососы с севера должны быть польщены, что мы считаем их за достойных противников".
"Когда они прибудут?"
"Вероятно, мы сможем увидеть их сегодня в полдень".
"В таком случае, я принесу несколько жертв, пока буду их ожидать".
Некроманты начали готовиться к сражению.
Крупномасштабная война.
Северным игрокам пришлось бы тяжко в сражении против некромантов. Из-за характерного быстрого развития некромантов, уровень Кробидьюна уже перевалил за 500.
Его уровень был близок к Бадырею, но он не смел говорить об этом во всеуслышание. Он боялся, что у него могут возникнуть из-за этого проблемы с Бадыреем и его могущественными последователями.
'В долгосрочной перспективе... я стану более успешным. Поскольку я — некромант'.
Кробидьюн и его ученики сосредоточились на одной лишь самостоятельной прокачке. Он прибыл на север только потому, что увидел в этом возможность получить несколько уровней и повысить своё профессиональное мастерство.
Ему было достаточно просто стоять за Алкардом и поднимать нежить. Что может быть проще.
"Я с нетерпением жду ваших действий".
"Конечно. Я надеюсь показать вам, чего стою".
К полудню того же дня в небесах с юга что-то показалось.
Денг денг денг!
"Враг!"
Крепость Пухоль перешла в состояние полной боевой готовности.
Приближались тысячи летающих существ.
Защитники непрерывно выискивали в небе виверн и авианов. Лучники подняли свои большие луки к небу. Это были специальные луки, разработанные для увеличения дальности стрельбы по авианам. Маги подготовили свои заклинания.
Вскоре летающие существа приблизились на расстояние, где могли быть хорошо рассмотрены.
"Не стрелять. Это союзники!"
Корпус грифонов!
Главным образом они действовали в области Градиан, но недавно Виид убил Мьюла. К тому же Мьюл потерял свое бесценное копьё грома.
"Поражения случаются. Но я не могу простить, что он одолел меня настолько трусливым способом".
В итоге корпус грифонов прибыл на север для отмщения.
Крепость Пухоль подготовила все свои оборонительные приспособления и стала терпеливо ждать.
Моральный дух Алкарда и других солдат находился на высоте.
"Северные ублюдки. Мы хорошенько потопчемся по ним!"
"Под руководством Алкарда-нима мы безоговорочно победим. Никто не сможет взять эту крепость".
"Я хотел бы побыть со своей семьёй. Однако мои домочадцы поймут меня, узнав, что я борюсь во славу Империи Хэйвен".
У Командующего Алкарда были исключительные способности и высокое лидерство, поэтому моральный дух солдат поднялся ещё выше.
Марш мог понизить стойкость и моральный дух, но оборона крепости означала, что солдатам можно было бороться без передвижения.
Здесь также находились 20,000 игроков Гильдии Гермес. Половина из них до этого была активна на севере, в то время как остальные прибыли через телепортационные ворота.
Также здесь находились репортёры от телестанций.
"Мы ведём репортаж из Крепости Пухоль. Ветер спокоен, а небо ясное. Сегодня будет жестокий день, поэтому на лицах людей заметно волнение".
"Я только что прибыл на место. Я предполагаю, что сражение начнётся через несколько часов. Империя Хэйвен занята укреплением стен и проверкой оборонительных сооружений. С вами на связи Канг Беом-Чжин из СТС Медиа".
Репортёры носили великолепную экипировку.
Репортеры были глубоко и страстно увлечены Королевской Дорогой. Их посылали в различные области, чтобы транслировать приключения.
Иногда случались сложные ситуации, поэтому по выходным журналисты неистово поднимали свои уровни.
Высокий уровень и уникальная экипировка репортёров иногда вызывали жестокую зависть у зрителей.
Через час со всех сторон начали появляться люди.
"Культ Травяной Каши!"
Игроки Гильдии Гермес напряглись. Они ясно видели силу тактики при борьбе с северными игроками.
Северные игроки ехали верхом на лошадях и быках. Продолжали появляться сотни людей, и общее количество быстро перевалило за тысячи.
Гильдия Гермес просто наблюдала. Если бы они покинули ворота, то несомненно попали бы в ловушку. По каким-то причинам северные игроки развели походные костры и достали котлы. Некоторые бегали вокруг и что-то собирали с земли.
"Они же..."
"Прежде чем умру, я поем травяную кашу".
Прибывшие игроки для начала варили травяную кашу согласно своим предпочтениям.
Они варили травяную кашу с говядиной и с шабу-сябу. Они ели травяную кашу перед битвой, чтобы заполнить животы.
//Шабу-сябу — блюдо японской кухни, главным компонентом которого являются тонко нарезанные ломтики говяжьего мяса, либо морепродукты.
Среди людей из Порта Варна морепродукты были довольно популярны.
"Куах. Я не могу убить этих моллюсков. Я не могу закинуть их в эту глубокую кастрюлю с супом".
"Не переживай. Все подразделения Культа Травяной Каши равны. Начиная с сегодняшнего дня, я буду принадлежать подразделению Поганковой Каши".
"Сонбэ-ним, это великолепно".
Люди продолжили собираться на равнинах и есть свою любимую еду.
"Недавно пойманный земляной червь. Два золотых!"
"Свежая полынь! Её восхитительно есть с травяной кашей. Вы можете насладиться ей всего за 3 серебряных монеты".
"Крабы. Передние клешни крабов продаваться не будут. Подошедших первыми обслуживаю в первую очередь!"
"Починка оружия. У кого есть желание починить оружие за 3 медяка?"
Перед стенами быстро образовался рынок.
Тысячи людей ели и торговали. Торговцы севера открыли палатки и начали горячо продавать свои товары.
"Большой молот для уничтожения Гильдии Гермес! Не волнуйтесь о прочности и просто от души размахивайтесь им".
"Кожаные доспехи, которые защитят ваше тело в любое время, где угодно! У кожаных доспехов есть уникальное свойство останавливать стрелы. Это важнейшее свойство при попытках добежать до стен!"
"Лестницы! Продаются осадные лестницы, способные удержать шесть человек. Поспешите, количество ограничено. Сегодня вы станете героями, сумевшими уничтожить крепость!"
Северные торговцы в основном рассматривали жизнь, как бессмысленное путешествие.
Они не заботились о спасении жизней, и желали лишь заниматься бизнесом. Торговцы Королевства Арпен заранее закупили множество военных товаров и притащили их сюда, чтобы продать подороже.
Многие участники Травяной Каши продавали осадные орудия. Кузнецы Моры также делали здесь деньги.
Открытый рынок на поле боя играл роль войск снабжения, поэтому торговцы были готовы рисковать своими жизнями.
Они были фондом, позволяющим северным игрокам идти на войну.
Конечно, при гибели игроков Гильдии Гермес была возможность успеть схватить их вещи. Торговцы стороны победителей получили бы астрономическую прибыль с войны.
"Что это?"
"Разве это нормальная атмосфера перед войной...? Похоже, я заболел".
Боевая готовность охраняющих стены членов Гильдии Гермес подкосилась. Они не могли оторвать потрясённых взглядов от расслабленных северных игроков.
Хотя некоторые лица стали наоборот ещё более решительными после наблюдения за северными игроками.
'Это не шутки. Все их действия имеют под собой чёткую логику'.
'Если эта крепость будет захвачена... то оккупированные области севера будут потеряны. А возможно и весь Центральный Континент...'
Члены Гильдии Гермес притихли.
Подобные действия перед сражением делали врагов более зловещими. Было трудно предположить результат боя до его начала.
Вскоре после этого вдалеке появилось огромное облако пыли, сигнализирующее о прибытии ещё большего числа северных игроков.
"Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!"
Северные игроки прибывали подобно колонии муравьёв.
Солдаты, охраняющие стены, положили руки на своё оружие.
"Подготовиться к битве!"
Некоторые уже подготовившиеся члены Гильдии Гермес начали дрожать. Однако те, кто был опытен в сражениях, продолжали быть невозмутимы.
"Не паникуйте. Это ещё не всё".
"А?"
"Это только начало. Они ещё долго будут продолжать прибывать".
Северные игроки покрыли всю землю. Величественное зрелище одних только людей.
Всё больше людей продолжало прибывать на равнины. Людям не было никакого конца. Дальнобойные лучники могли выстрелить куда угодно и всё равно в кого-нибудь попасть — насколько здесь было многолюдно.
"Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!"
Земля дрожала от криков и топота. Даже мощные стены вибрировали, когда подходили всё новые люди.
Алкард и старшие чины Гильдии Гермес молча с тревогой выжидали.
'Скоро появится Виид'.
Виид был командующим этой армии.
Большая потасовка!
Это было сражение, которое определяло не только хозяина Северного Континента, но и всего Версальского Континента.
'Как именно он появится? Возможно, он появиться с очередной своей странной песней. Однако ситуации на равнинах и у крепости абсолютно отличаются друг от друга'.
Чем успешнее был командующий, тем больше войск он имел.
Армия могла развалиться после того, как командующий несколько раз терпел поражение.
'Толпа, подобная этой, не сможет захватить это место со своими странными методами'.
Крепость Пухоль имела высокие и массивные стены!
Гигантское строение, протянувшееся примерно на 6 километров вширь. Это была самая большая крепость, защищающая все оккупированные области севера.
Мьюл и Алкард горели желанием мести.
"Сегодня мы покажем им силу Имперской армии".
"Согласен. Мы не отдадим Вииду ни метра земли".
"Кулкулкул. Так или иначе, война включает в себя массовые убийства... Будет множество людей, которых я смогу использовать для демонстрации своих навыков. Некроманты созданы для подобных сражений".
Высокоуровневые игроки Гильдии Гермес были полностью уверены, что станут героями этого сражения.
Это была грандиозная война против Королевства Арпен, поэтому простого показа их, как героев на передаче, было бы уже достаточно. В качестве героев они превзошли бы Виида.
Гильдия Гермес ждала появления Виида. Но тут среди северных игроков началось сильное волнение.
"Ч-что за...? Кто те парни?"
"Они приближаются сюда..."
"Аак! Беда. Двигайтесь, пока нас не затоптали до смерти!"
Армия Империи Хэйвен думала, что это прибыло подкрепление.
Однако Культ Травяной Каши слышал, что из Города Рассвета прибывают войска орков. Те не знали о ситуации впереди и из-за неосведомленности продолжали приближаться.
"Двигайтесь немного быстрее".
"Подумайте о людях позади вас".
Люди всё давили, и северные игроки не могли больше оставаться на своих местах.
"Начнём сражение, пока нас не задавили".
"Да!"
"Ах, ну я не знаю. В любом случае мы можем умереть..."
Без какого-либо объявления к началу сражения, Культ Травяной Каши в едином порыве начал идти к Крепости Пухоль.
А далеко за ними можно было заметить войска орков.
Они присоединились к войне благодаря великому орку Каричи! Каричи был тем, кого орки очень восхваляли.
Здесь было по крайней мере 2 миллиона орков, состоящих из игроков-орков и их потомства.
"Сражайтесь смело. Мне не нравится отступать, чвиик!"
"Мама, мне немного страшно. Чвик. Я хочу пойти домой и поесть риса".
"Это невозможно. Чви чвит. У нас закончился рис".
Среди орков не было различий между сыновьями и дочерями, когда они вели своих детей к полю битвы.
Игроки приближались к Крепости Пухоль.
Борьба за владение севером Версальского Континента началась.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть