Верблюд тащил на себе месячный запас еды, десятидневный запас воды и материалы для ваяния.
Виид также нёс большой рюкзак с запасом воды на 15 дней, солью и едой.
Он не взял с собой больше еды и воды потому, что дополнительные припасы стали бы бременем при передвижении по пустыне.
Конечно, еда и вода на его плечах всё равно весили очень много.
Вы преодолели высокую температуру окружающей среды благодаря своей сильной воле.
Боль, вызванная тепловым ударом, снижается на 17%.
Вы прекратили чувствовать головокружение.
Вы стали меньше потеть, при этом расход выносливости сократился.
Расплывчатые пятна перед глазами исчезли.
"Охх, я точно здесь помру".
Прежде чем он это осознал, прошло 10 дней.
Его высокие Упорство и Устойчивость были большой поддержкой в пустыне.
Его характеристика Упорства увеличилась на 35 очков.
В отличие от дней в образе Нодуля, его Упорство и выносливость увеличивались в несколько раз быстрее.
"Если подумать, то так ли необходимо скульптору иметь много выносливости? Гениальному скульптору не нужно бы было приходить в пустыню, чтобы стать мастером ваяния".
Виид почувствовал, что его талант далёк от того, чтобы зваться гениальным.
У него было такое чувство, будто солнце находилось прямо над его затылком. Кожа, открытая солнечному свету, зудела и горела.
У него появились неизвестные кожные заболевания, но они были излечены благодаря благословению Фреи.
"Хестигер также шёл этим путём".
У Виида была и другая причина прибытия в Пустыню Спокойствия.
'Хестигер сделал это. Значит, я тоже это могу'.
Хестигер упомянул об этом после применения Воскрешения Скульптуры.
- Я отвёл эльфов домой и бродил по миру, ища Хозяина и увидев множество самых разных мест. Я бродил по югу и западу, по Пустыне Спокойствия и немного по болотам, прежде чем сел на лодку, сделанную из ногтей.
"Лодка, сделанная из ногтей? Ты серьёзно плавал на чём-то подобном? Что ж, продолжай".
- После того, как я разыскал следы богов, я сражался в землях великанов...
У Пустыни Спокойствия должен был быть конец.
И это были своеобразные врата в другой мир.
'10 запретных зон вполне могли бы сформироваться из-за уникального ландшафта или из-за активности монстров, но у каждой из них имеется какая-то конкретная история и роль'.
Они либо обладали определённым влиянием на Версальский Континент, либо являлись важными точками перехода.
Хестигер продолжил свои приключения вне Пустыни Спокойствия, так что это место не несло в себе неминуемую смерть.
'Есть причина, почему она так опасна. К тому же риск умереть в экстремальной окружающей среде идеально подходит для ваяния'.
Настойчивость Виида привела к тому, что он, наконец, наткнулся на оазис.
Он был не столь большим как Пухольский Аквапарк, но всё же был довольно широким и имел небольшой лес.
"Пухехехенг!"
Усталый верблюд бросился вперёд как сумасшедший.
Виид уже знал, чем всё кончится, и продолжал идти медленно, чтобы сохранить свою выносливость. И, спустя недолго время, оазис исчез.
Пустынный мираж!
Верблюд был обессилен, в то время как Виид лениво подумал.
'Тот самый момент, когда надежда превращается в отчаяние. Ум постоянно подвергается соблазнам. Но я никогда не сдамся. Для мастера ваяния это важно'.
В данный момент Бадырей поднимал свой уровень за счёт охоты. Фабио и Герман становились всё ближе к мастерству кузнечного дела благодаря гелию.
В Королевской Дороге были сотни миллионов игроков. И никто из них не стоял на месте.
"Становление первым мастером принесёт огромную прибыль".
Виид в первую очередь беспокоился о своих деньгах.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Прошёл месяц.
Виид продолжал держать курс на юг Пустыни Спокойствия.
Вы провели в Пустыне Спокойствия 30 дней.
В истории Версальского Континента это самый длинный переход по Пустыне Спокойствия за такое короткое время.
Вы получаете титул 'Пустынный Скороход'.
Скорость передвижения вас и ваших союзников увеличивается на 16%.
Потребление выносливости и риск теплового удара снижаются.
Близость к Природе увеличилась на 45.
Лидерство увеличилось на 21.
Упорство и Устойчивость увеличились на 27.
"Неплохо".
Кожа Виида обгорела.
Люди могли приспосабливаться и выживать в условиях пустыни. Это было непохоже на тот первый раз, когда у него не было верблюда.
Несмотря на отсутствие сражений, у него накапливался опыт жизни в пустыне, который приносил ему пользу.
"Нужно прекратить есть".
Минус был в том, что у него заканчивались продукты.
Припасы Виида постепенно убывали.
'Если я буду экономить на еде, то смогу продержаться ещё 20 дней'.
В сотый раз за день он подумал о возвращении на север.
Сейчас он уже преодолел ту черту, которая позволяла ему вернуться. Он понимал, что, если он не сможет найти оазис, то неизбежно погибнет.
'Если я воскресну, то в облике нежити не смогу противостоять пустыне, и погибну повторно'.
От этого его уровень, а также мастерство ваяния, понизились бы.
Виид покачал головой.
'Нужно идти дальше. Думаю, это единственно правильный выход. На возвращение не осталось провизии. Иногда я совершаю ошибки'.
Когда он брёл по пустыне, он вспоминал о своей жизни.
Это были голодные и тёмные времена.
'У нас вообще не было электричества, а порой по неделе не было и еды. В отличие от того времени, сейчас у меня всё ещё имеется еда и вода на 20 дней'.
Если бы он сейчас вернулся назад, то не решился бы бросить вызов Пустыне Спокойствия снова.
Он решил идти до конца, даже если погибнет.
'Я переживу эту ситуацию. Рисковать своей жизнью в условиях негативной окружающей среды — важно, и я не сдамся, пока не сделаю скульптуру'.
Прошёл день.
Он продолжал идти вперёд, делая лишь минимальные передышки в течение дня и вечера.
Прошёл ещё день, а за ним ещё два, а запасы еды и воды всё уменьшались. Иногда ему казалось, что причудливые миражи специально дразнят его.
Виид и верблюд молча шли через пустыню.
Верблюд, вначале доставлявший неприятности, теперь следовал за ним безропотно.
После того как прошло 10 дней, он стал сильнее экономить воду, и его стала по-настоящему сильно мучить жажда.
Губы Виида стали сухими и потрескались.
Даже если бы он попытался заговорить, из-за боли в горле у него бы ничего не вышло.
Опустив голову, он шёл против ветра и песка.
'Я должен пересечь Пустыню Спокойствия. Принимая во внимание размеры Королевства Арпен на севере, даже если я не отыщу оазис, то, если я продолжу идти, я рано или поздно достигну её края'.
Он всё ещё сохранял трезвость мышления.
Сначала, спустя ещё 14 дней, закончилась еда. Его выносливость без вяленого мяса, способного остановить её снижение, упала к минимальному значению.
Даже верблюд устал и валился с ног.
Виид хриплым голосом пробормотал.
"Давай же. У тебя ещё остались силы на передвижение".
Так, подбадривая верблюда, он прошёл ещё четыре дня.
Его тело было опустошено и страдало от голода. Даже если бы не появлялись окна сообщений, он ощущал себя настолько плохо, что едва мог идти. Наконец, он добрался до своего последнего глотка воды.
'Я умру. Неужели я был неправ насчёт Пустыни Спокойствия? Я был так близок к становлению мастером ваяния только затем, чтобы в финале умереть'.
Глаза верблюда уставились на фляжку.
Он хотел воды, но не думал, что получит её.
Виид влил остатки воды в рот верблюда.
'Я смогу попить воды в любое время, но для него это будет последний глоток'.
Верблюд был НПС.
И всё же он шёл через пустыню более двух месяцев.
Виид отдал последние капли воды верблюду.
"Куоонг".
После питья воды тело верблюда немного пришло в себя.
"Мне жаль, но давай продолжим. Я ещё не умер".
Виид не сдавался и продолжал двигаться на юг.
Жаркие лучи солнца падали прямо на него.
Из-за симптомов обезвоживания здоровье уменьшилось на 319.
Осталось менее 10% здоровья.
Если симптомы обезвоживания продолжатся, вы можете заработать тяжёлую болезнь или умереть.
Из его 70,000 здоровья осталось менее 5,000.
Его выносливость также была на чрезвычайно низком уровне.
'Было бы хорошо, если бы появился оазис. Пускай я не смог покорить Пустыню Спокойствия, но хотя бы оазис...!'
Он продолжал идти только благодаря своей силе воли.
Однако вода и еда, которых он так жаждал, так и не появлялись. Вокруг виднелись одни лишь бесконечные барханы песка.
После ещё часа ходьбы Виид наконец-таки рухнул на песок.
'Я больше не могу'.
Симптомы обезвоживания достигли максимума.
Вы утратили контроль над телом.
Вы теряете сознание.
Без потребления воды вы погибнете.
Единственное, что ему оставалось — это умереть.
Виид уже собирался потерять сознание, как вдруг увидел, что пасть верблюда становится всё ближе.
'Он что...'
Желтые зубы верблюда направлялись к шее Виида.
'Если ты попытаешься меня съесть, я буду сопротивляться с помощью Силы, Способной Обмануть Смерть'.
Виид наконец потерял сознание.
Хвать.
Верблюд ухватил Виида за воротник и продолжил идти на юг.
"Пухууунг".
Он шёл через пустыню в устойчивом темпе. Он пересекал барханы и шёл в направлении солнца.
Безымянный верблюд. Виид иногда называл его немым верблюдом.
Он хотел пить и был уже на пределе. Но всё же не прекращал идти.
Наконец, верблюд увидел оазис. Там было озеро с чистой водой, а также обширный лес. Это был рай, где резвились животные пустыни.
"Кухъееек".
Верблюд, продолжая тянуть Виида, побежал вперёд.
Оазисы, являющиеся миражами, исчезали, когда к ним приближались люди, но сейчас этого не произошло.
"Хухухунг".
Верблюд почуял его.
Он мог чувствовать запах леса и пресной воды.
Изнурённый походом верблюд вместе с Виидом погрузился в воду.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Куак. М-моё дыхание..."
Виид пришёл в сознание.
"Угх, что за...?"
Он выплюнул воду изо рта и понял, что оказался в озере с чистой водой.
Это был рай, наполненный животными и тенистыми деревьями.
Чуть в стороне бушевала песчаная буря, но в этом месте всё было спокойно.
Оазис в Пустыне Спокойствия!
"Этого не может быть. Это сон".
Виид покачал головой.
"В этом мире нет справедливости. Должна быть хоть какая-то награда за всё мои надежды и мечты. Это мир, где побеждают тру́сы".
Он продолжал ворчать, даже находясь в оазисе.
Дзынь!
Вы нашли легендарный оазис в Пустыне Спокойствия.
Легендарный оазис, скрытый Богиней Петрой.
Пустыня Спокойствия стала могилой для многих путешественников.
Многие путешественники блуждали по пескам в поисках тайны, но только единицы из них отыскали этот оазис.
Помолимся за тех, кто заблудился и погиб.
Тем, кто обнаружил оазис, даруется большая удача.
Вы приобрели титул 'Человек, Прошедший Через Пустыню Спокойствия'.
В Пустыне Спокойствия ваша скорость передвижения увеличивается на 45%.
Благодаря милости Петры, теперь вы сможете приходить в легендарный оазис в 10 раз быстрее.
Время, которое потребуется вам на возвращение из Пустыни Спокойствия на север, также сократится.
Если вы попадёте в пустыне в опасную ситуацию, ваше здоровье на 5 минут увеличится на 125,000.
В любой другой местности ваше здоровье увеличится на 20,000 на 2 минуты.
После активации, данный эффект нельзя будет повторно использовать в течение недели.
Как первооткрывателю, вам предоставляются постоянные бонусы.
Максимальная выносливость и мана увеличиваются на 1,000.
Такие характеристики как Храбрость, Харизма, Удача, Упорство, Стойкость, Привлекательность и Боевой дух увеличиваются на 7.
Если вы сообщите об этом открытии, то получите дополнительную Славу и достижения.
"Н-невероятно. Я вижу всё это в действительности".
Виид окунул голову в озеро и отпил воды.
Глот.
И хотя эта чистая вода была чуть тёплой, он продолжил её пить.
Вы утолили жажду.
Выносливость вернулась к 80% от исходного состояния.
Мана начала восстанавливаться.
Симптомы головокружения и обезвоживания исчезли.
Если в течение 3 часов вы и дальше будете восполнять потерю жидкости в организме, ваше физическое состояние возвратится к практически нормальному.
Начали появляться окна сообщений!
"Наконец-то с трудностями покончено. Я нашёл оазис в Пустыне Спокойствия".
Виид поглядел на верблюда, пьющего рядом с ним.
"Немой верблюд. Ты выжил. Я думаю, что ты спас мне жизнь, принеся меня к этому месту..."
Глот-глот-глот.
Верблюд продолжал пить воду из озера.
'Верблюд пьёт как ни в чём не бывало'.
Лицо Виида напряглось, но он не мог обвинить его в питье воды из оазиса.
"Д-да. Чтобы жить, тебе необходимо пить".
Он мечтал сделать из верблюда кошелёк или сумку, но его подчинённый пострадал ради него.
Если бы только Жёлтый сейчас видел, что его хозяин стал превращаться в человека!
Хотя Виид просто озвучил объективную и очевидную мысль.
"За то, что ты принёс меня сюда, ты получишь награду. Это будет моя благодарность тебе. Но в настоящее время у меня нет возможности дать тебе денег".
"Пухуеееонг".
Виид закончил рационализировать поведение верблюда.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
После того, как физическое состояние Виида возвратилось к нормальному, он изучил окна сообщений.
"Человек, Прошедший Через Пустыню Спокойствия. Титул, влияющий на приключения и выживание. Его преимущества огромны".
Увеличение здоровья незадолго до смерти могло стать большой помощью для выживания.
Он не был настолько сумасшедшим, чтобы думать о переходе через Пустыню Спокойствия снова.
"Но будут ли преимущества, если я приду сюда снова?"
Это было как если передумать что-либо делать после входа в ванную комнату.
Он устал от песка, но теперь он был им вполне доволен.
Виид огляделся.
Верблюд отдыхал на песке, в то время как различные животные пили воду.
Дзынь!
Вы увидели редкого Длиннорогого Оленя.
Если вы понаблюдаете за этим животным вблизи и сообщите о его свойствах, вы получите награду.
"Здесь много пищи. Так или иначе, в настоящее время мне не грозит опасность смерти".
В оазисе было много редких животных и пищи.
Деревья были богаты спелыми фруктами, свисающими с них.
"Между прочим, тут есть дом".
Он увидел потрёпанный дом, построенный возле леса.
Дом был сделан не из прочных ветвей, а из гнилых обломков деревьев.
"Неужели кто-то здесь жил?"
Виид подумал об этом, когда приблизился к дому.
"Среди игроков я, вероятно, первый, кто обнаружил это место. Если так, то, вероятно, я найду там крупное вознаграждение за то, что отыскал оазис.'
Его сердце забилось чаще.
Это происходило всегда, когда он срывал в Королевской Дороге джекпот!
'Если я обнаружу сокровищницу... Нет. Нужно быть бдительным. Я могу получить удар в затылок'.
Прежде чем войти в дом, он пригнулся и огляделся.
Верблюд и другие животные уставились на странное поведение человека, но Виида это не волновало.
'В нём нет никаких признаков жизни, поэтому вряд ли это будет вражеская засада, к тому же я не вижу никаких ловушек'.
Напряжённость была такой, что его губы сделались сухими.
'Этот дом принесёт мне удачу или беду? Оглядываясь назад на свою жизнь до этого момента, я не могу ничего предполагать. Может, мне нужно просто спокойно сделать скульптуру?'
Виид потряс головой.
Если бы в лотерее было шесть чисел, то он угадал бы только пять из них. Было невозможно отгадать последнее число, поэтому он получил бы лишь приз за второе место.
Кииик.
Виид наконец открыл дверь дома.
Несмотря на облик разваливающегося дома, внутри было хорошо обустроенное помещение с кроватью, столом, и прочим.
На столе находились меч, книга и флаг.
"Вознаграждение за открытие имеется. Но этот флаг..."
Виид был удивлён, увидев маркировку флага.
"Разве это не флаг Империи Палос?"
Во время квеста Нодуля Виид основал Империю Палос.
В то время он подумал: 'Эх, я не знаю. Либо ячменный хлеб, либо травяная каша. Короче, я просто сделаю примерный набросок'.
Поэтому у него получилось нечто отдалённо напоминающее по форме меч, наносящий удар по мешку.
Такой знак он уже видел в пустынных деревнях и теперь он был также найден здесь.
"Я могу подобрать эти предметы. Эти предметы брошены в запустелом доме. Это типичный пример джекпота".
Когда Виид смотрел на меч, у него начинали течь слюни.
"Я с нетерпением жду этого момента, но лучше я немного отложу его".
Он решил оставить самую вкусную еду напоследок.
Он остановил свою правую руку от инстинктивного подбирания меча.
"Будь осторожен. Не засти́гнись врасплох".
Существовал шанс, что этот меч являлся проклятой вещью.
Легендарный оазис в Пустыне Спокойствия.
Что-либо связанное с ним, вероятно, могло стать квестом уровня сложности S или выше.
Естественно, рейтинг предмета также должен был быть большим.
Виид прочёл название старой книги.
Великий Воин Пустыни.
"Ну, название довольно обычное... Но это же...!"
Глаза Виида вспыхнули.
Это произошло из-за имени человека, который написал книгу.
Воин пустыни Хестигер.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ю Бюнг Юн наблюдал за скучным пересечением пустыни Виидом.
"Дурак. Независимо от того, насколько он силён, даже он не сможет возвратится живым".
Но Виид не сдавался и был уверен, что сможет выжить в Пустыне Спокойствия.
Подтверждая своё имя, Виид смог остановить вторжение Гильдии Гермес в Королевство Арпен.
"Это ужасно. Скоро будет уже два месяца. Несмотря на то, что ситуация на континенте стремительно меняется, почему он решил отправиться в пустыню?"
Нынешнее положение Виида в Королевстве Арпен означало, что он мог бы получать там большую прибыль.
Он был в состоянии монополизировать многочисленные квесты Северного Континента или собрать лучший охотничий отряд.
Благодаря быстрой скорости охоты и прокачке в подземельях, Виид смог бы угрожать всем топовым игрокам Королевской Дороги.
Но он отбросил от себя очевидные преимущества и шёл по Пустыне Спокойствия. Это было не то, на что каждый смог бы легко решиться.
Ю Бюнг Юн внезапно спросил Версаль.
"Версаль, сколько времени понадобилось Хестигеру, чтобы покорить Пустыню Спокойствия?"
Из-за путешествия во времени Виида, история изменилась.
Приключения Хестигера стали значительным эпизодом истории.
- 143 дня.
"Неужели? Это намного дольше, чем у Виида".
- Хестигер вёл с собой пять верблюдов. Каждый день он проходил по Пустыне Спокойствия лишь определённое расстояние, и заботился, чтобы у него оставалось много еды и воды.
Пустыня Спокойствия являлась местом для проверки пределов человеческого терпения.
Те, кто брал много еды и воды, могли пройти по пустыне дальше. Однако взятие большого количества припасов не всегда было правильным решением.
По огромной пустыне невозможно было бродить до бесконечности, иначе был риск умереть.
Также нельзя было оставаться в пустыне слишком долго. Люди должны были идти упорно и без остановок.
Пустыня Спокойствия являлась сложной локацией для очищения, даже для тех, кто знал об этом заранее.
Даже после того как уровни игроков возросли, это, вероятно, была одна из худших локаций среди 10 запретных зон.
"Упорство Виида невероятно".
- Вероятно, он полагает, что сможет заработать огромные деньги, став мастером ваяния.
"Он большой фанат денег. Дал мне на 100 вон меньше, чтобы я купил себе горячего шоколада... Подожди, но почему Виид взял с собой только одного верблюда?"
Ю Бюнг Юн был расстроен этим фактом.
"Это невообразимо для такого как он. Он сделал такую опрометчивую и глупую вещь".
Виид уже испытал Пустыню Спокойствия и знал, что она не была лёгким местом.
В прошлом он почти умер из-за отсутствия еды и воды, поэтому он должен был понимать, что один верблюд ему не поможет. Было бы разумно взять много верблюдов, нагруженных едой и водой.
Однако это была ловушка, которая делала покорение пустыни тяжелее.
"Только не говори мне... Он что, нашёл какую-то подсказку про Пустыню Спокойствия?"
- Я проанализирую причину.
Чтобы дать ответ, Версаль стала перерывать решения и события Виида до нынешнего момента.
Ю Бюнг Юн на мгновение задумался.
'От Континента Магии до Королевской Дороги. Возможно, он преодолевает многочисленные препятствия на своём пути благодаря своему мозгу и инстинктам. Чем больше я думаю об этом, тем более потрясающим парнем он мне кажется'.
- Ключ к разгадке Пустыни Спокойствия находится в храме Петры. Тот, в свою очередь, похоронен под песками в южной пустыне, и ещё ни один игрок его не нашёл.
"И?"
- Похоже, Виид испугался стоимости верблюдов.
"Что?"
- На верблюдов была наценка, поэтому он купил только одного.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
С того момента, как исчез Виид, на Версальском Континенте прошло два месяца.
В первые несколько дней, ради того, чтобы увидеть Виида, в Пухольском Аквапарке собиралось множество людей.
Фанатики Культа Травяной Каши!
"Где Виид-ним? Виид-ним!"
"Я верю. Охх. Я верю в Виида-нима. Во славу подразделения Поганковой Каши!"
"С этого момента я должен следовать за Виидом-нимом. Слова и действия Виида станут моими инструкциями по жизни. Виид!"
Фанатики травяной каши ходили по Пухольскому Аквапарку и поклонялись каждой из скульптур Виида.
У некоторых игроков было странное поведение, говорящее о настоящем фанатизме, но сами они не ощущали в себе никаких признаков этого.
'В этом просто есть что-то забавное'.
'Умм. Я не ощущаю себя странным. Я просто делаю вид, что верую сильнее остальных'.
'Куахахат. В этой области, я — самый сумасшедший'.
Виид победил Церковь Эмбиню и построил на севере Королевство Арпен, поэтому многие его верные поклонники присоединились к Культу Травяной Каши.
Однако прошёл уже месяц с тех пор, как Виид где-либо появлялся.
"Он в охотничьих угодьях".
"Он исчезает словно ветер. Я не знаю, когда он создаст другую такую же замечательную скульптуру, как аквапарк".
Пухольский Аквапарк открылся, но в нём всё ещё возводились различные строительные проекты.
Аквапарк был переполнен красивыми парнями и девушками. Естественно, Пухольский Аквапарк был открыт для продажи товаров и входной платы 24 часа в сутки.
Его очарование наиболее сильно увеличивалось по ночам.
Прежде чем Виид покинул Пухольский Аквапарк, его младшая сестра Юрин посетила это место — в это время он делал скульптуры.
"Оппа, я могу что-нибудь сотворить в аквапарке?"
"Мм, да".
"Хорошо".
Это был короткий разговор, типичный для брата и сестры.
Юрин решила продемонстрировать в Пухольском Аквапарке свои навыки Художника Водного Света.
"Поднимись. Ап!"
Юрин придала воде свет и цвет.
С тех пор с вечера и до самого восхода солнца в фонтане проходило захватывающее водное и световое шоу. Вокруг него люди любили есть восхитительные блюда и танцевать.
Блестяще освещённый аквапарк!
Спустя месяц после того, как исчез Виид, люди Королевства Арпен начали это обсуждать.
"Я хочу услышать какие-нибудь новости о Вииде".
"Я думаю, он находится на каком-то великом квесте. Рано или поздно мы увидим его по телевизору".
"Он всегда живёт суровой жизнью. Может быть, сейчас он отдыхает где-нибудь, использовав Скульптурную Трансформацию. На каком-нибудь курорте".
"Виид-ним не походит на такого человека. Он наверняка охотится где-нибудь в Королевстве Арпен. Он зачищает непроходимые подземелья. Разве он не должен вскоре сражаться с Бадыреем?"
У Империи Хэйвен был огромный интерес к активности Виида.
После снижения налогов, безопасность и экономика Империи Хэйвен приходили в норму.
И всё же они понапрасну тратили время, пытаясь определить местоположение Виида.
"Есть ли какие-нибудь новости или информация о нём?"
"Его нигде не видели".
"Возможно ли, что он действует в империи?"
"Не в настоящее время. Но учитывая его характер, мы усилим работу агентов разведки.
У игроков не было никаких ограничений на охотничьи угодья.
Центральный Континент был известен своими охотничьими угодьями и хорошими квестами, поэтому он всегда кишел людьми.
На Центральном Континенте можно было получить новые навыки и постоянные характеристики.
"Мы должны помешать Вииду стать сильнее за счёт империи. Расставьте убийц, готовых напасть сразу же, как только он появится".
"Мы увеличим отряды убийц. Многие игроки гильдии хотят убить Виида".
"Если сравнивать Виида с воинами... Ваяние всё же кажется более хорошей профессией. Он в любом случае становится более сильным".
Лафей издал короткий вздох.
Если бы он был мечником, рыцарем или воином, они могли бы принять против его навыков определённые меры.
Но Виид достиг вершин в профессии скульптора, поэтому комбинации его навыков могли быть бесконечными.
"Для нас плохо то, что мы не знаем, чем он занимается. Каждый раз, когда такое происходит, он показывает свои удивительные навыки в каком-нибудь новом квесте".
"Возможно, он умрёт во время охоты или квеста? Это вполне обычное явление: в безрассудных квестах часто происходят смертельные случаи".
"Если бы всё было так просто... Инстинкты выживания Виида — как у таракана".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид смотрел на книгу, написанную Хестигером.
"Карта сокровищ? Или огромное вознаграждение за квест? Возможно, она указывает на то место, где он спрятал сокровища Империи Палос.
Он обнаружил в начале книги оглавление.
- Правильное поведение воина пустыни.
- Как заботиться о слабых.
- Человек, который преодолевает жадность, станет успешным.
- Взращивание непомерной гордыни.
- Чтобы преодолеть негативную ситуацию, необходимо бесконечное упорство.
- Первоначальный владелец вещей, выпадающих на землю.
- Если вы уступите один раз — гордитесь. Если вы уступите дважды — вы благородны.
- Заботьтесь о людях вокруг вас.
- Нет уважения тем, кто не заботится о маленьких детях, стариках и женщинах.
"Что это?"
Он был полон ожиданий, но она оказалась заполнена лишь темами для размышлений.
"Я рад, что не оставил Хестигера в качестве правителя Империи Палос. Иначе, возможно, этот континент стал бы заполнен такими качествами, как доброта и преданность".
Люди, являющиеся добрыми, и не критикующие друг друга.
Виид не смог бы жить в таком жестоком мире!
Виид задумался о том, что бы он написал в автобиографии на тему его успеха в Королевской Дороге.
- Завладение чьей-либо собственностью после наступления тяжёлых жизненных обстоятельств.
- Предметы, у которых нет владельца. Тот, кто хватает их первым — становится их владельцем.
- Если вы будете закрывать глаза на несправедливость, то вы и ваша семья будете жить спокойной жизнью.
- Выслушивайте других, но ничего им не давайте.
- Взращенный щенок может предать вас.
- Вы будете спать хорошо, если станете действовать, не затрагивая свою совесть.
- Подготовьтесь к событиям, которые могут задеть близких людей. Не вымогайте, если вы не подготовлены.
Блестящая мудрость по выживанию в суровом мире! Это были пословицы для достижения успеха в современном мире.
Конечно, жить в мире было нелегко. Однако, если человек не заботился о других, становилось легче.
Те, кто хотел помогать бедным, в итоге оказывались в трудных ситуациях.
Было бесполезно стремиться к справедливости, когда был более короткий путь.
Те, кто осуждал циников, позже начинали размышлять о своих действиях.
Как король Королевства Арпен, он иногда чувствовал себя счастливым, видя радость северных игроков.
Из-за этого он позже переживал многочисленные мучения разума.
"Я должен преодолеть это. Мне нельзя давать слабину. Я преодолел уже множество конфликтов и искушений. Путь диктатора одинок".
Виид быстро просмотрел книгу Хестигера. И ближе к концу он заметил нечто немного отличающееся от оглавления.
- Великий Император пустыни.
"Что это?"
Следы Великого Императора не удалось найти нигде в пустыне. После прохождения через континент с воинами Империи Палос, он куда-то исчез.
Многие воины хотели занять место Императора.
Они хотели смести слабый Сенат и править без ограничений.
Сила войск Красных Кинжалов могла изменить мир за один день. Но как один из участников-основателей империи, я отклонил их предложение.
"Глупый парень!"
Виид не мог не вздохнуть.
Его идеалы всегда противоречили идеалам Хестигера. Если кто-то приготовил еду, её нужно съесть.
"Это типичный пример потери денег, живя порядочной жизнью".
После победы над Орденом Дьяволов я путешествовал по миру вместе с эльфами.
Я побывал во многих местах и отыскал следы, указывающие на новый мир.
Моя судьба привела меня в Пустыню Спокойствия.
За этим местом находится таинственный и опасный мир. Возможно, этот оазис будет последним местом, где я смогу нормально отдохнуть в своём путешествии.
После того, как Хестигер был возрождён при помощи Воскрешения Скульптуры, он сказал, что побывал в каких-то приключениях, а после отправился в Пустыню Спокойствия, и в итоге оказался на землях великанов.
"Выходит, я добрался досюда только ради того, чтобы найти следы Хестигера.
Ворча, Виид продолжил читать.
Те, кто придёт сюда, прочитают эту книгу.
Если вы прошли Пустыню Спокойствия, значит, вы прочувствовали её своим телом.
Скудная почва делает её непригодной для выращивания зерновых культур, поэтому племенам приходится бороться с этим при помощи собственной силы.
Пока Великий Император не разорвал замкнутый круг, повсюду происходили бесконечные ссоры, из-за которых страдали все.
"Он правильно всё понимает. Хмм-хмм. Благодаря мне пустыня стала более хорошим местом для жизни".
Он не хотел передавать Империю Палос Хестигеру, поэтому он основал сенат.
Сопровождая Великого Императора, я смог стать сильным.
Он врывался в опасные сражения, где воины каждое мгновение рисковали своими жизнями.
Он был строг со слабыми и жесток к врагам.
Иногда он проявлял чрезмерную дисциплину и неблагоразумные наказания к своим людям, но только много позже я сумел понять глубокое значение его поступков.
Он боролся с порождениями зла, пытающимися захватить наш мир, в то время как мы думали лишь о борьбе за пустыню.
Как я мог не заметить такого величия?
Я не понимал, какое тяжелое бремя лежит на плечах Великого Императора.
После основания Империи Палос я испытывал чувство гордости за то, что являлся частью всего этого.
Если вы слушаете историю Великого Императора и понимаете её, то вы тоже являетесь частью пустыни.
Как воин, который следовал за Великим Императором, я оставляю после себя небольшой подарок дорогим потомкам.
Я оставляю здесь навыки, которые сумел освоить, и меч, который получил от эльфов.
В конце книги были рисунки величественного Хестигера, размахивающего ятаганом.
Дзынь!
Вы — первый игрок, обнаруживший Оазис Петры в Пустыне Спокойствия.
Вы можете освоить уникальные навыки воинов пустыни.
Из-за ограничений скульптора, навыки воинов пустыни будут забыты вами спустя 360 дней.
Навыки воина пустыни увеличат вашу Близость к Природе и Упорство.
Вы изучили наивысший боевой навык воинов пустыни, Река Лавы.
Река Лавы: Вы создаёте столб жаркого пламени, который плавит стены и землю до состояния лавы.
Все препятствия на прямой линии будут расплавлены.
Лава, текущая по земле, будет взрываться, когда к ней кто-нибудь приблизится.
Продолжительность действия лавы будет зависеть от температуры окружающей среды.
Воины пустыни получат ауру огня.
Умение может восстанавливать здоровье и усиливать силу атаки.
Вы изучили наивысшее атакующее умение воинов пустыни, Опустошающая Песчаная Буря.
Опустошающая Песчаная Буря: Воины пустыни могут вынесли суровые условия солнца и ветра.
Воин пустыни может создать вокруг себя песчаную бурю, разрушающую всё вокруг.
Во время песчаной бури скорость передвижения увеличивается на 165%, а урон — на 360%.
Существует 35%-й шанс того, что для нападения на врагов вместе с ней будут призваны души воинов пустыни.
"Река Лавы и Опустошающая Песчаная Буря!"
Дыхание Виида участилось — настолько он был тронут.
"Он оставил это кому надо".
После того, как он увидел, что воскрешённый Хестигер использует Реку Лавы, он сильно ему завидовал. И теперь он чувствовал, что награда за пересечение Пустыни Спокойствия того стоила.
"Но этот меч остаётся проблемой".
Виид посмотрел на меч, который принадлежал эльфам.
Просто взглянув на него, можно было понять, что это очень почётный и древний меч.
Во время того квеста он вторгся на Центральный Континент и разграбил многие сокровищницы, но этого меча среди них не было.
У него было острое чёрное лезвие, инкрустированное синим драгоценным камнем. Вокруг меча струилась неведомая энергия.
"Обычно я полагаюсь только на хорошую балансировку и силу атаки... Но похоже, что этот меч волшебный".
Виид уже давно мучился над выбором меча.
В течение очень долгого времени он использовал Святой Меч Агаты и Демонический Меч Колдерима.
Было трудно найти хорошее оружие, которое бы ему подошло. Красная Звезда не могла использоваться часто из-за риска появления дракона.
Эффекты оружия, увеличивающего либо мастерство владения холодным оружием, либо определенные атакующие навыки, снижались из-за профессии Виида.
Он не заботился о дизайне или известности меча.
"Что ж, теперь я могу получить подходящий меч".
Это походило на нахождение сберкнижки спустя три года после её потери.
"Проверить!"
Меч Лоа.
Прочность: 65/65. Атака: 145-265.
Согласно древним записям эльфов, меч родился в 'Мирном Большом Лесу'.
Из ада явилось древнее существо по имени Каргулла и стало распространять по деревьям и полям огонь. Каргуллу нельзя было ничем разрубить, а его раны быстро затягивались.
И в то время, когда люди и эльфы находились в отчаянии, высший эльф Лоа использовал этот меч и сразил Каргуллу. Он намного превосходил лучшие мечи людей.
Неизвестно, кто первоначально его создал, но с тех пор он передавался среди эльфов как сокровище.
Ограничения: Уровень 650 или выше.
3,200 Близости к Природе.
Свойства: Невероятно лёгкий.
Ловкость увеличивается на 26%.
Боевые способности в лесах и горах увеличиваются.
Все характеристики увеличиваются на 42.
Крупным монстрам будет наноситься тройной урон.
При нанесении урона, снижает максимальное здоровье врага наполовину. Данный эффект будет длиться в течение 1 часа.
При критических ударах, защита противника будет снижаться на 7%, и суммарно может снизиться на 63%.
Вы можете заимствовать энергию элементалей огня, воды, ветра и земли.
Защита увеличивается на 117.
При использовании навыков владения мечом, потребление маны будет снижено наполовину.
Ослабляет магическую защиту противника на 76%.
Вы можете использовать защитное заклинание 'Большой Лес'.
Меч творческой личности.
Характеристика Искусства его владельца увеличивается на 35.
Большой Лес: Здоровье восстановится на 35%.
Вокруг игрока вырастут деревья, защищающие его от вражеских атак максимум 1 минуту.
"Почему у него столько свойств?"
Когда он прочитал все свойства, его глаза чуть ли не вылезли из орбит.
"Увеличение урона, ослабление защиты, и имеется даже защитное умение?"
Это походило на универсальный подарочный набор, из которого ничего нельзя было выкинуть! Виид не мог поверить этому и несколько раз перепроверил меч.
Он засомневался, что меч реален и даже решил проверить его на зуб.
Куадудук!
Вы сломали зуб.
Здоровье уменьшилось на 378.
"Он реальный".
Виид почувствовал, что всё его тело пришло в возбуждение.
"Ко мне пришло везение... Я не могу в это поверить, но это правда".
В его голове пронеслась картина жизни его семьи.
В доме, где отключили электричество и газ, он делил рамен со своей сестрой.
"Если бы тогда у меня был этот меч, я смог бы разнести любого монстра. А сколько я получил бы за него, продав на аукционе?"
Он не сумел оценить его аукционную стоимость.
Это было оружие со значительно более лучшими параметрами, чем что-либо когда-либо появлявшееся на аукционе.
Фактически, ни один игрок не смог бы использовать его из-за ограничения в уровне или недостатка Близости к Природе.
Однако в конечном счёте на него был бы спрос как на наиболее продвинутое оружие.
Оружие, оставленное Хестигером, было настолько редким, что могло войти в исторические хроники.
Учитывая, что создание высококачественного оружия требовало навыков кузнеца и уникальных материалов, если бы он выставил этот меч на продажу, люди выстроились бы за ним в очередь.
Богатые жители Ближнего Востока могли купить редкое оружие только ради того, чтобы просто обладать им, поэтому нельзя было заранее предугадать, насколько высоко взлетит его цена.
"Я буду пользоваться им сам".
Виид принял решение.
Его текущий уровень был 451-м, и у него было 2,245 Близости к Природе. Благодаря навыку кузнеца, Виид мог начать пользоваться им прямо сейчас.
Использование нового снаряжения было более выгодным при сражении с Гильдией Гермес, к тому же телестанции обратили бы на это большое внимание.
"Спасибо, Хестигер. Таким способом ты отплатил мне сполна".
Виид прошёлся по округе и насобирал возле оазиса небольших камней.
Камни были помещены перед домом в виде алтаря, и на них он положил ячменный хлеб, тем самым принеся Хестигеру жертвоприношение.
"Я буду молиться за тебя. Удачи тебе, где бы ты ни был".
Несмотря на критические замечания, являющиеся результатом его ревности, Хестигер был замечательным воином пустыни и великим героем Империи Палос.
"Наши мнения о справедливости могли отличаться, но наша суть всё равно была одной и той же".
Если бы кто-то решил преобразовать его благодарность в конкретную сумму, то она явно вышла бы меньше 1 серебряной монеты.
Виид решил тщательно прочитать книгу, оставленную Хестигером.
Существовала вероятность, что он мог бы отыскать по ней сокровища Империи Палос. В ней имелись некоторые отвратительные части, но он должен был прочитать её полностью.
Вы прошли испытание пустыней.
Теперь на ваши плечи легла великая миссия.
В далёком будущем достижения Великого Императора могут исчезнуть.
Пройдите этот путь ради славы и процветания Империи Палос и племён пустыни.
Дзынь!
Проигравшие в Пустыне.
Слава Империи Палос была похоронена под необъятным морем песка.
Воины пустыни затеяли восстановить Великую Империю.
Честь и борьба у этих воинов в крови.
Люди пустыни ждут того, кто обладает достаточной силой для прохождения пути Великого Императора.
Подстегните волю и решимость воинов пустыни.
Если вы пройдёте это испытание пустыни, воины пустыни будут готовы поднять свои мечи и последовать за вами.
Уровень сложности: S.
Квест пустыни.
Награда: Вы можете стать соучастником основания Империи Палос.
Ограничения квеста: Признание былых воинов пустыни.
Вы обладаете наибольшими достижениями в пустыне.
Этот квест будет дан вам принудительно.
Квест был принят!
Квест Великого Императора!
По пустыне было рассеяно множество фрагментов квеста, связанного с Империей Палос и её императором.
"Да уж. Я должен был ожидать чего-то подобного. Этот парень никогда не был способен дать мне что-нибудь хорошее просто так. Разве я уже не основал однажды Империю Палос?"
На лице Виида хоть и продолжала оставаться улыбка, но она явственно показывала все ужасные ситуации, через которые он тогда прошёл.
'Квест сложности S-класса? Это похоже на тот момент моей жизни, когда Супчик был ещё щенком, а мой живот яростно урчал. Я так отчаянно желал поесть, что мог бы съесть сразу две тарелки чачжанмёна. А потом я мог бы облизать тарелку и съесть ещё тарелку пельменей!'
В ближайшем будущем ему предстояло проделать много работы, поэтому он не хотел этого квеста.
Ему нужно было поднять свой низкий уровень и мастерство ваяния, поэтому у него совершенно не было времени, чтобы думать о квестах.
Тем не менее, этот квест не смог испортить его настроения.
"Если я преуспею в этом квесте позже, то смогу продать куклы новых скульптур, которые появятся на телеканалах".
Он начал подсчитывать прибыль задолго до завершения квеста!
"Но разве у меня не висит уже квест 'Земля Гигантских Следов'?"
Виид немного нахмурился.
Это был квест о том, чтобы пойти за край мира и отыскать следы авантюриста Лодсикера. Этот квест он получил от Хестигера, когда его воскресил.
"Этот парень реально доставляет мне одни проблемы".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Куаааанг!
От удара великана задрожала земля.
"Рассеяться и атаковать. Не отвлекаться".
"Есть!"
"Давайте поохотимся на великанов!"
Здесь было более сотни игроков.
Они рассредоточились и нападали по-отдельности, пытаясь отвлечь внимание великана каждый на себя.
Гигант пытался хватать людей и эльфов, но у него ничего не получалось.
- Куаааааах!
Великан Альтамос взревел.
Боевой дух сломлен.
Скорость передвижения снижена!
Все навыки временно упали на 36%.
Максимальное здоровье сократилось наполовину.
Все атаки, полученные в последующие 10 секунд, станут смертельными.
Рёв, дрожь от которого шла по всему телу.
Каждый раз, когда великан делал шаг, его ноги выдирали деревья из земли прямо с корнями.
"Команда 1, нападайте первыми".
"Есть!"
Игроки отправили в великана шквал стрел.
Маги кидали заклинания силы тяжести, замедляющие великана.
"В атаку!"
Игроки смело помчались к великану.
Среди них были Пейл, Mейлон, Ромуна, Ирен, Сурка, Беллот, Хварен и Зефи.
"Я верю в Пейла-нима".
"Я приложу все усилия. Но разве было бы не лучше передать управление какому-нибудь другому лучнику?"
Беллот с улыбкой ответила.
"Пейл — самый сильный и самый решительный из нас".
"Я думаю, что ты меня переоцениваешь".
"Этому существует простое и бесспорное объяснение. Ты — боевой раб Виида-нима".
"......."
Гильдия Алых Крыльев смогла отыскать великанов.
Их уровень был не меньше 700-го. В среднем, большинство великанов были около 750-го уровня.
С такими уровнями игрокам обычно было трудно иметь дело, однако навыки великанов были невысоки.
Великаны обладали огромной Силой, размерами и силой атаки, но непрерывные атаки в конечном счёте убивали их.
"Без Виида-нима стало скучно, может, мы пойдём туда?"
"Это будет опасно".
"В противном случае, мы могли бы последовать за Виидом-нимом..."
"Отправляемся к великанам".
Пейлу и его друзьям надоела охота в Королевстве Арпен, поэтому, чтобы развеяться, они прибыли в земли великанов.
Кроме того, для охоты, на земли великанов прибыло множество сильных игроков.
Гильдия Алых Крыльев смогла добиться огромной популярности, открыв новые охотничьи угодья и сокровища.
Игроки выигрывали не каждое сражение с великанами, поэтому эффективность была не очень хороша. Однако если они выигрывали, они могли получить ранее неизвестные металлы и магические компоненты, поэтому это походило на джекпот.
Множество таких игроков как Пейл и его товарищи бежали вперёд подобно муравьям.
Сурка смело приблизилась и начала орудовать своими кулаками, в то время как Ирен применяла исцеляющую магию на тех, кто боролся.
Многочисленные магические и физические атаки били в великана, при этом некоторые игроки погибали.
"Куоооххх!"
Как только здоровье великанов опускалось до половины, они пытались сбежать, и игроки, чтобы их остановить, призывали духов земли.
На маршрутах, по которым предположительно должен был убегать великан, заранее расставлялись ловушки.
Высокоуровневые игроки севера, благодаря Вииду, само собой, были знакомы с инженерными работами.
Они заранее вскапывали землю и помещали в неё лезвия, которые замедляли движения великана.
Зефи использовал свою леску подобно паутине, связывая великанам лодыжки.
После этого великаны падали, получая объединённые атаки от других игроков.
Видео сражений против великанов подвергались тщательному анализу.
Игроки оставались бдительными до конца.
Великан Альтамос обрёл вечный покой.
Все, кто принимал участие в сражении, получат очки боевых достижений у бога Атрока.
"Уахххх!"
"Ура! Мы сделали это!"
Игроки громко возликовали.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Вииду хватило минуты, чтобы насладиться своими новыми навыками и экипировкой.
"Я должен достигнуть своей изначальной цели прибытия в Пустыню Спокойствия".
Он должен был создать какие-нибудь скульптуры без помощи навыка ваяния.
У него не было никаких специальных материалов. Вместо этого он взял мелкий песок Пустыни Спокойствия и воду из оазиса, тем самым получив грязь.
'Начну-ка я со скульптуры кролика или лисы, которых я делал бесчисленное количество раз'.
Их форма была настолько ему знакома, что он мог создавать их с закрытыми глазами.
Он размял грязь пальцами и сформировал кролика.
Без помощи ваяния, структура не была гладкой как мрамор, а её хвост и уши могли легко отвалиться.
Скульптура кролика.
Кролик, созданный из грязи, полученной из оазиса в Пустыне Спокойствия.
Обычная и простая статуэтка.
Художественная ценность: 2.
Виид посмотрел на скульптуру, сделанную им из грязи.
Она больше походила на дешёвую безделушку, чем на то, что он обычно продавал.
"Хорошо. Сразу вспоминаю свои былые времена. Это похоже на то, будто я делаю деревянную скульптуру в реальности".
Ваяние было довольно трудным занятием. Если бы он сделал даже небольшую ошибку или потерял бы концентрацию, то ценность работы упала бы. Кроме того, он должен был постоянно создавать новые виды скульптур.
"Я поставил производство грубых статуэток на поток, а затем продавал их пачками".
Ему на ум пришли прекрасные воспоминания его первых дней!
Из-за неработающего навыка ваяния, грязь было трудно сформировать, так как простое прикладывание немного большей силы разрушало её.
"Нужно начать с нуля. Сперва я должен понять свойства грязи".
Виид пил воду из оазиса, ел фрукты и создавал скульптуры всю ночь.
Крупицы мелкого песка не являлись подходящим материалом для ваяния.
Но настоящий скульптор не винил во всём материалы.
Виид создавал грязь, смачивая свои руки.
"Вокруг валяется множество материалов для ваяния... Нет, это всё не то. Я должен отбросить прошлое и научиться делать скульптуры по-настоящему".
Материалы для ваяния существенно влияли на художественную ценность работы.
'Мастер-мечник должен сражаться против более сильных врагов. Я не буду достоин мастерства ваяния, делая только удобные мне скульптуры. Материалы и навыки. Здесь играет роль и то и другое'.
Когда солнце достигло зенита, Виид закончил 130 скульптур.
"Готово".
Скульптуры построились перед оазисом в пять рядов.
"Если я сложу их общую художественную ценность, то получится приблизительно 250 очков".
У всех этих скульптур художественная ценность составляла 1 или 2. Было ясно, что его мастерство ваяния не увеличилось даже на 0,1%.
"Это не то. Неужели я просто должен был создать скульптуру из гелия в Пухольском Аквапарке?"
Чтобы возвратиться в Королевство Арпен, ему пришлось бы снова пересечь Пустыню Спокойствия.
Но он только-только взобрался на вершину горы, да и ситуация была не настолько безнадёжна, чтобы возвращаться.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Тяжелый труд и упорство.
Они являлись необходимым условием успешной жизни, но упорство Виида выходило за все рамки.
"Создавать, создавать".
Он продолжал делать скульптуры и когда над оазисом палило солнце, и когда небо заполнялось звёздами.
'Я ничего не смогу добиться просто так. То, что навык ваяния оказывает большую помощь — это правда, но ваяя, я накопил опыт и отточил свои инстинкты. Как я могу стать мастером-скульптором, если не могу создать что-либо без применения навыков?'
Он чувствовал, что должен был вернуться к началу.
'Я должен стать мастером ваяния'.
Виид воссоздавал все скульптуры, которые он делал до сих пор.
Башня Света.
Большая башня, сделанная из грязи.
Она вызывает великолепные чувства.
Художественная ценность: 74.
Он не мог использовать ваяние, поэтому ему было трудно воссоздать все особенности.
Башня Света ярко освещала Мору по ночам, а эта была просто кособокой башней.
'Здесь важна человеческая душа. Ваяние — это искусство. Это не техника. С мастерством владения холодным оружием можно победить более сильных врагов, но скульптуры бессмысленны, если они не трогают сердца людей'.
Виид ваял популярные скульптуры.
Он воссоздавал все свои популярные скульптуры, такие как колибри, орк Каричи и воин-варвар. Здесь был даже его недавний Склизкий Глист, набравший неплохую известность.
До мастера ему оставалось 0,5%, но мастерство не увеличилось даже и на 0,1%.
У него были некоторые ожидания, но пока всё шло не очень хорошо.
"Мне осталось всего 0,5%. Я должен увеличить свое мастерство хоть на немного".
Он прошёл через Пустыню Спокойствия и вынес горячее солнце только для того, чтобы создать скульптуры.
"Не сдаваться. Я не уйду, пока не стану мастером ваяния".
Когда он шёл через Пустыню Спокойствия, о много думал о ваянии.
Сначала верблюд стоял с ним рядом, но через несколько часов он ушёл.
Когда он провёл много времени, размышляя об одиночестве и боли, он кое-что понял.
"Люди, живущие в пустыне".
Виид был впечатлён ими ещё при выполнении квеста Хильдеран и Нодуля.
У него был с ними волнующий опыт, когда он избивал случайных монстров.
Это был приятный опыт, но он не мог сделать перерыв, поскольку у квеста был срок.
"Воспоминания всё ещё при мне. Есть скульптуры, которые я могу сделать".
Виид сложил песок в кучу и начал делать форму человека.
"Я помню каждого. Даже при том, что воспоминания и проведённое вместе время остались позади".
У Виида всё ещё остались ясные воспоминания о его времени в качестве Великого Императора.
Он ваял людей, которые служили ему в пустыне.
Тысячи воинов пустыни следовали тогда за Виидом.
Некоторые из них погибали в сражениях, и лишь немногие дожили до самого конца. Но он делал эти скульптуры, поскольку помнил их.
"Многие из них погибли слишком рано и бессмысленно. Я должен был обращаться с ними лучше..."
Виид полагался на свои воспоминания, а также использовал кое-какие облегчающие методы.
Сцены охоты и квестов того времени транслировались по телевидению. Он мог создавать скульптуры, сверяясь с видео.
Конечно, было трудно выразить характер и чувства человека, лишь просмотрев видео. Это было невозможным без понимания индивидуальных особенностей и сути людей.
Виид получил этот опыт во время систематического ваяния скульптур.
"Уже немного лучше".
Делать скульптуры из песка было хорошо тем, что он мог исправлять любые ошибки.
"Он выглядит, как в тот самый день. Хмм".
Скульптуры Виида медленно заполняли пустое пространство оазиса.
Сначала он просто пытался создавать некоторых своих подчинённых.
"Не думаю, что всё прекрасно. Ветер сдувает песок, поэтому я должен делать их быстрее".
Он ваял мужчин с оружием, в одежде и в необычных позах.
"Этого всё ещё недостаточно".
Большинство его подчинённых ездили на верблюдах.
Это было сурово, но Вииду пришлось снова начать скульптуры с нуля, на этот раз добавив верблюдов.
Появлялись жестокие воины пустыни, которые ездили на верблюдах, держа в руках ятаганы!
Воины пустыни сталкивались с грубыми песками, ветрами и жарким солнцем.
Поскольку их формы стали более сложными, половина из тщательно продуманных работ разрушались.
"Нужно начать их заново. Пока что они мне действительно не нравятся".
Он сосредоточился на выражении надежд и мечтаний воинов пустыни Империи Палос.
Время медленно проходило мимо. Однако он был настолько поглощён работой, что не замечал его течения.
Сначала прошёл один день, потом два дня, а потом понятие времени стало бессмысленным. Он часто разрушал и начинал всё заново, доходя до середины.
Виид не остановился бы, пока они не стали бы прекрасны!
"Я должен работать более эффективно".
Он создал устройство, чтобы месить воду и почву без личного участия.
Верблюд и невинные животные оазиса должны были месить грязь, крутя большой жернов.
"Кто не будет работать — тот станет моим сегодняшним ужином".
Принудительный труд и эксплуатация! Это было жестоко по отношению к животным, обитающим в оазисе.
Раньше он был Великим Императором, сокрушившим континент, а теперь он стал тираном оазиса!
Грязь, изготовленная животными, была для Виида более устойчивой и легкой в обращении.
"Чтобы стать успешным, необходимо много хороших людей. В этом мире действительно нельзя жить одному".
На производство скульптуры стало уходить меньше времени.
Тому, что он мог сделать с грязью, был предел, однако он использовал свои пальцы, чтобы создавать тщательно продуманные выражения.
В конце концов у него получились тысячи воинов пустыни — подростки пустыни, погибшие молодыми.
В Пустыне Спокойствия появились элитные воины пустыни.
Одна из скульптур получилась лучше других.
Необычайно мужественный Хестигер, сотворённый из грязи. Виид немного опустил ему нос, но тот всё равно не очень сильно отличался от оригинала.
"Теперь настала и моя очередь".
Виид начал формировать из грязи себя.
Он восседал на спине Двугорбого Верблюда с поднятым ятаганом и громко кричал!
Он увеличил длину своих ног, чтобы улучшить пропорции тела и повысить основные характеристики.
"Как настоящий... Я смог воссоздать свою естественную внешность. Это лучшая работа, которую я могу создать. Материалы, возможно, могли бы быть и получше, но... это всё равно бесценная скульптура. Однако, что было бы, если бы я использовал высококачественные материалы?"
Он сделал воинов пустыни, противостоящих песчаной буре.
И ему не к чему было в них придраться.
Дзынь!
Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.
"Может... Великий Император и Дети Пустыни?"
Великий Император и Дети Пустыни, правильно?"
"Нет. Это немного по-ребячески... Оно не должно быть раздражающим. Просто назовите её Пустынные Братья".
Они были его подчинёнными, но у него было о них много тёплых воспоминаний.
Заходя в Королевскую Дорогу, все мечтали о волнующих приключениях. Завоевание континента с воинами пустыни было по-настоящему великим приключением.
Это происходило несколько сотен лет назад, поэтому сейчас было трудно найти какие-либо следы Империи Палос.
Пустынные Братья, правильно?
"Правильно".
Дзынь!
Выдающееся произведение! Пустынные Братья были завершены!
Неоспоримое выдающееся произведение, созданное в легендарном оазисе Пустыни Спокойствия!
Эта скульптура является одним из завершающих произведений в последнем шаге на финальном отрезке пути.
Скульптура, созданная там, куда никто не может добраться; в легендарном месте, которое требует бесконечного упорства и способности принимать вызовы.
Воины величайшего события пустыни.
Скульптура, созданная чистыми усилиями и по́том скульптора, станет одним из самых высоко ценимых сокровищ пустыни.
Художественная ценность: 13,800.
Специальные Свойства: У всех, кто увидит Пустынных Братьев, регенерация здоровья и маны увеличится на 55% в течение дня.
Уровень рождаемости и состояние здоровья верблюдов в областях пустыни увеличатся на 86%.
Скорость передвижения повысится на 26%.
Все характеристики увеличатся на 45%.
Близость с ветром увеличится на 33%.
У тех, кто имеет мастерство владения холодным оружием 5-го среднего уровня или ниже, это мастерство увеличится навсегда.
Упорство и Боевой дух увеличатся на 10 навсегда.
В областях с песком воины удвоят свои физические параметры.
Эффект не складывается с другими скульптурами.
Текущее количество созданных Выдающихся произведений: 19.
Скульптурное Мастерство улучшилось.
Слава увеличилась на 850.
Искусство увеличилось на 64.
Упорство увеличилось на 49.
Выносливость увеличилась на 16.
Благодаря созданию Выдающегося произведения, все характеристики дополнительно увеличиваются на 3.
Скульптура Пустынные Братья стала одним из чудес юга.
В связи с этим увеличивается вероятность рождения потомков воинов пустыни.
Они будут обладать превосходным боевым духом и боевыми возможностями.
Воины, которые увидят эту скульптуру, смогут освоить боевые навыки.
Виид много намучился, но ожидал только прекрасную скульптуру-шедевр. Он и предположить не мог, что создаст Выдающееся произведение.
"Так, посмотрим. Статус Скульптурного Мастерства!"
Ваяние 9-го Продвинутого Уровня (99,8%): Вы можете создавать скульптуры.
Прекрасные скульптуры будут продаваться по высоким ценам. Создавайте величественные скульптуры, и вы сможете прославить своё имя на весь континент.
"Оно увеличилось на 0,3%".
Награда была маленькой по сравнению с тремя месяцами страданий в южной пустыне.
Но он также получил наследство Хестигера, оставленное им в Пустыне Спокойствия, так что это был неплохой результат.
"Осталось совсем немного, и потом мне не нужно будет столько заниматься одним и тем же".
Но так или иначе, ему становилось грустно, когда он думал о том, что не нужно будет больше качать ваяние.
Дзынь!
Прошло много времени с тех пор как был создан Версальский Континент.
"А? Что это?"
Внезапно появилось окно сообщения, и одновременно с ним с небес послышался таинственный женский голос.
Земля освещалась тёплым солнечным светом, орошалась дождём и покрывалась растениями.
В море и на земле живые существа познавали радости и печали.
"Ещё один квест?"
Были на ней и существа, проживающие жестокие жизни, и не смущающиеся оставлять после себя бурные эмоции.
Поскольку люди выражали и экстаз, и боль, а их цивилизация росла, это привело к духовному изобилию.
Богиня Гестия приглашает к себе человека, который достиг наивысшего уровня в искусствах.
Ваяние Нового Чуда было завершено.
Вашими руками была создана секретная техника ваяния.
Церкви Фреи об этом официально не сообщили, однако богиня всегда наблюдает за вами и была рада увидеть рождение новой техники ваяния.
Секретная техника ваяния.
Это был последний этап в Квесте на Мастера Ваяния. И хоть он и овладел этим умением, он всё ещё должен был сообщить об этом.
Получение финальной секретной техники ваяния и война с Империей Хэйвен задержали его отчёт.
Между тем, окно сообщения, заявляющее, что Квест на Мастера Ваяния был завершён, сияло перед его носом. Кроме того, сообщение переводило его на заключительный этап!
"Возможно ли, что прямо сейчас... происходит процесс становления мастером?"
На лице Виида начала появляться гнусная ухмылка.
Вы примете приглашение Богини Гестии?
Как только приглашение будет принято, вы продолжите двигаться к заключительному этапу становления мастером ваяния.
Было бы глупо отказываться от заключительного этапа становления мастером ваяния.
Он прошёл невероятные трудности, пока не получил приглашение богини.
Виид высокомерно задрал свой подбородок под углом в 45 градусов.
"Что ж, я человек занятой, но я принимаю приглашение".
Вы приняли приглашение Богини Гестии.
Впечатляющая лестница, сотканная из света, спустилась с небес прямо к оазису.
"Это значит, что я должен подниматься пешком".
Он отметил по крайней мере 100 ступеней.
Виид быстро начал подниматься по лестнице из света.
Лестница полыхала огнём, являющимся символом Богини Гестии.
"Это довольно захватывающе".
Виид поднимался по лестнице, сотканной из света и огня, в небо.
Та часть лестницы, которую он проходил, исчезала.
Оставалась только лестница перед ним.
'Если эту сцену позже показать на передаче... Хуху, действительно потрясающе'.
Спустя 30 минут.
Виид достиг довольно высокой точки и посмотрел вниз.
Вследствие того, что вокруг не было никаких гор и озёр, под ним, за исключением оазиса, виднелась лишь бесконечно протянувшаяся пустыня.
'Мои ноги немного стёрлись. И почему здесь так страшно? У меня возникает чувство тревоги, когда дует ветер'.
Он любил летать сквозь облака на больших высотах на Виверне-3.
Но в то время он чувствовал себя уверенно, потому что мог использовать свои навыки.
"Я должен продолжить подъём. Мое тело всё ещё укреплено благодаря Пустыне Спокойствия".
Спустя ещё два часа.
Чрезвычайная физическая активность вызвала серьёзную усталость.
Максимальная выносливость и здоровье уменьшились.
Теперь за пустыней можно было различить море.
"Хухухук. Почему она такая высокая? И я не смогу вернуться!"
Когда Виид сползал вниз, он цеплялся за лестницу из света руками и ногами.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Это не то".
"Мой меч намного лучше".
Так как Виид уехал, Фабио и Герман, работая с гелием, часто спорили.
"Взгляни на мой. Разве ты не чувствуешь великолепие этого меча?"
"Какое великолепие? Он старомоден. А мой острый клинок только и ждёт, когда его пустят в дело. И моя обработка металла безупречна".
"Меч — это тебе не доспехи. Мой проект и руководство — самые правильные".
"Если ты настоящий кузнец, то тебе необходимо хоть немного разбираться в металлах. Твои умения достаточно ограничены".
"Что? Что ты сказал?"
"Я только начал. Я ещё научу тебя кузнечному делу".
Фабио и Герману обоим было примерно по 45 лет, поэтому они оба были упрямы.
Они пытались выковать самый мощный меч из гелия посредством сотрудничества, но им никак не удавалось скоординироваться.
Одного гнома считали величайшим кузнецом континента, а второго — лучшим мастером по выковке мечей.
Гномам были характерны гордость и упрямство.
Фабио был строг, в то время как Герман был добр к людям. В этом возрасте престиж не имел для них смысла.
"Мы устроим соревнование".
"Отлично. Именно это я и хотел предложить. Тот, кто выкует лучший меч, получит право использовать этот гелий".
"Я принимаю условия".
Фабио и Герман отложили гелий и ради спора стали ковать мечи из стали.
Это заняло месяц, и в их спор оказались замешаны телестанции, но результат был неоднозначен.
Исполнение меча Фабио было немного лучше, но меч Германа был более детальнее и красивее.
Они считали друг друга соперниками и не могли удовлетвориться этим результатом.
"Ещё раз".
"На этот раз я покажу тебе, каков настоящий меч".
В матче-реванше с незначительным отрывом победил Фабио.
Он выковал исторический меч.
Это был редкий опыт для кузнеца.
Гелий наконец отправился в руки Фабио. Но Герман от этого лишь улыбнулся.
"Игра ещё не окончена. Я — тот, кто выкует по-настоящему легендарный меч".
У Германа также имелось немного гелия для создания меча.
Фактически, это было одним из условий Виида.
"Расплавь Божественные Доспехи Рыцаря. Ты же сможешь снова использовать гелий, чтобы создать более качественный предмет?"
"Вы действительно отдаёте его мне?"
"Да. И я слышал, что квест Великого Императора касается и мастеров-кузнецов".
"Ох. Была такая информация? Я думал, они просто беспорядочно убивают".
"Они завоёвывают Центральный Континент и убивают всех мастеров-кузнецов, которых встретят".
"......."
"Чтобы повысить ваше мастерство на заключительном этапе, вы должны произвести уникальный или легендарный меч".
"Если меч... До сих пор я был в состоянии их ковать".
"Создание лучшего меча является основным условием для становления мастером-кузнецом. Точно так же, как мастер-мечник должен преуспеть в охоте или великом приключении. Вас же по всему континенту признают главными претендентами на звание мастера-кузнеца".
"Это непростая задача".
Герман заметил, что Фабио застрял на одном месте, несмотря на создание такого количества хороших мечей.
У него получалось много хороших мечей, но он не мог создать лучший меч.
Фабио с самого начала сотрудничал с Гильдией Гермес и работал со многими редкими материалами, но он не сосредотачивался на каком-то конкретном мече.
Игроки Гильдии Гермес считали его оружие идеальным для стабильной охоты, а не для опасных квестов.
"Для обработки гелия сюда приедет Фабио. Чтобы помешать ему стать мастером, устрой с ним соревнование и впустую тяни время".
"Серьёзно?"
"Да. Независимо от результатов соревнования, просто тормози его как можно дольше".
Фабио приехал в Королевство Арпен, чтобы поработать с гелием, а закончил тем, что напрасно тратил время на соревнования.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Несмотря на профессию берсерка, Союн отложила меч.
'Я не хочу сражаться, если это не для его защиты'.
Её разум обрёл мир и спокойствие.
Другие высокоранговые игроки быстро превзошли её уровень.
И во время отсутствия Виида, Союн взяла на себя ответственность за Королевство Арпен.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Дворец Земли.
Великий Зал — место, где король и высокопоставленные дворяне собирались для обсуждения политики.
Главные лица Королевства Арпен были собраны в одном месте.
Их было целых 300 человек!
Королевство Арпен возникло из Моры, но теперь оно стало настолько обширным, что в нём проживало огромное количество игроков.
Здесь были жители, являющиеся образцовыми героями городов, и игроки с выдающимися навыками.
Лорды северных колоний, которые присоединились совсем недавно, также присутствовали.
Спустя три месяца они стали официальными лордами Королевства Арпен.
"Королевство Арпен — это путь к вершинам. Я бы сосредоточился на внутренней стабильности, нежели на войне с Империей Хэйвен".
"Оставить Империю Хэйвен в покое? Вы думаете, они оставят свои грязные намерения?"
"Мы должны усилить нашу армию. Все деньги Королевства Арпен просто утекают на работы по гражданскому строительству.
"Но разве это не противоречит воле Виида? Посмотрите на Великие Здания, Пухольский Аквапарк, красивые мосты и транспортную сеть, которая соединяет обширные территории. У нас есть городское строительство и экономическое развитие. Обычные игроки приветствуют политику Виида".
"Хорошие результаты — не единственная проблема в этом вопросе. Вы должны посмотреть на сам процесс. Один человек, принимающий спонтанные решения...
"Виид-ним — король, и поэтому он решает. И вообще, разве это не королевство Виида?"
"Мы не рабы. Мы лорды, и поэтому имеем право голоса. Этого достаточно".
"Если бюджеты проектов гражданского строительства будут сокращены, то архитекторы отвернутся от него. Мы должны проявлять больше уважения по отношению к архитекторам".
Образцовые герои было совершенно разными. К тому же, из этого собрания нельзя было исключать и политиков.
Король Виид монополизировал ключевые посты и административные решения.
Старшие лорды были решительно против этого.
В то время как они громко спорили, появилась Союн, временно исполняющая обязанности правителя.
"......."
Стало настолько тихо, что можно было услышать звук падения иглы.
'Красивая'.
'Богиня. Богиня не только Культа Травяной Каши, но и всего мира'.
'Куоох. Сегодня я смог наконец воочию увидеть Богиню'.
Союн мягко рассмеялась и сказала.
"Виид-ним будет находиться далеко в течение длительного времени. Поэтому он попросил, чтобы я заняла его место вместо него. У него появились неотложные обстоятельства, и, прежде чем начать это собрание, я приношу за это извинения".
Оберон, лорд Замка Вент и лидер Гильдии Холодной Розы, покачал головой.
"Непредвиденные ситуации могут произойти в любое время, поэтому нет никакой нужды приносить извинения. Мы не можем их принять. Пожалуйста, присаживайтесь".
"Слова Оберона хороши. Вы вообще никогда не должны приносить извинения".
"Правильно!"
Игрокам, собравшимся в Великом Зале, стало грустно от извинений Союн.
'Не страшно, если он приедет позже или не приедет вообще. Ведь...'
'Как хорошо, что Виид-ним не прибыл. Огромное спасибо'.
'Я надеюсь, что он продолжит не приезжать... Тут в нём нет нужды'.
Люди были бесконечно вежливы.
Союн кратко их поблагодарила, а затем приступила к обсуждению повестки дня.
"Я слышала, что поступил официальный запрос Королевству Арпен о сокращении в нём строительных работ".
"......."
Тишина.
Никто не мог ничего сказать.
'Работы по гражданскому строительству. Кто вообще сказал подобную вещь? Ахх. Я ничего не помню. Я просто впитываю её красоту'.
'Богиня. Ох. Богиня...'
Союн покопалась в отчётах.
"Монак-ним из города Лунд публично подверг критике проекты гражданского строительства. Так как вы здесь, вы можете высказать мне более конкретное мнение по этому вопросу? Если у вас имеются какие-либо жалобы, пожалуйста, озвучьте их мне".
Монак был одним из 1,000 лучших тяжеловесов Королевской Дороги и являлся лордом портового города Лунд.
Общий пристальный взгляд устремился к Монаку. На всех лицах отображалось хмурое выражение.
"А... Это..."
Монак встал и заявил.
"Работы по гражданскому строительству... Расходование рабочей силы в некоторых областях является очень неэффективным... Ах, нет. Я полагаю, что был неправ. Я мыслил неправильно. Текущая политика Королевства Арпен прекрасна".
Союн мягко улыбнулась.
Она была рада, что люди похвалили политику Виида.
Лорды были очень рады, увидев её улыбку.
"Заместитель Королева-ним, у меня есть предложение".
Калдес, известный своей молчаливостью, поднял руку.
"Озвучьте его нам".
"Хорошо. В горах возле моего города была найдена крупная шахта. Разве у Королевства Арпен нет нехватки в полезных ископаемых? При соответствующей финансовой поддержке я смогу быстро её развить".
"Это хорошая идея. Пришлите мне точные данные, я рассмотрю их и завтра дам ответ".
"Спасибо".
Союн умело обращалась с задачами администратора.
Лорды не высказывали неблагоразумных требований. Аргументы, которые, как правило, надолго затягивали собрания, исчезли.
Сейчас здесь были серьёзные и приятные дебаты о развитии Королевства Арпен.
'Я должен оставаться лордом Королевства Арпен'.
'Если Империя Хэйвен попытается захватить север, я буду сопротивляться'.
'Умм... Я должен сохранить своё положение для сына. Он должен его унаследовать'.
Политика и принадлежность к той или иной стороне не имели значения возле Союн.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Виид, несмотря на боль, поднимался по лестнице из света.
Многочисленные звезды стали ближе.
Версальский Континент, расположенный внизу, был похож на красивую синюю планету.
Без благословений Гестии он давно умер бы от потери выносливости.
Пока Виид поднимался по лестнице, он тщательно рассматривал синюю планету. Сквозь облака были смутно видны ландшафт и моря, поэтому он смог отыскать признаки Моры и Королевства Арпен.
Это была очень красивая планета, но у Виида не было времени, чтобы заострять внимание именно на этом. Это было как идти по улице и заметить валяющуюся купюру на расстоянии 400 метров от себя.
'За Равнинами Отчаяния существует новый континент. Никто ещё там не был... Он довольно обширен. Тут полные очертания Пустыни Спокойствия. Здесь область подземелий. И 10 запретных зон...'
Он поместил общую картину планеты в свою голову. Он не знал, когда она может пригодиться.
Даже если бы Виид забыл о математике или английском языке, он продолжал бы помнить всевозможные различные знания о Королевской Дороге!
Наконец, в конце лестницы из света появился большой круглый алтарь. Богиня Гестия ждала Виида, полностью состоя из огня.
'Может ли это быть опасно?'
Виид подошёл к алтарю.
- Ты — человек, достигший вершины искусства. Добро пожаловать в мир богов. Ты первый человек, который сюда попал.
Голос Гестии был преисполнен нежности.
Виид прошёл множество приключений, поэтому он смиренно встал на колени перед алтарём.
"Я опытный путешественник и прилежный скульптор. И я считаю, что мир и жизнь, созданные богами, являются прекрасным творением. Поэтому я готов прославлять Богиню Гестию. Богиня, так это мир богов?"
- Это место, где обитают боги. Если быть совсем точной, то это место, где мир богов соединяется с миром людей. Обычно здесь находятся стражи. После прохождения мимо алтаря, ты попадёшь в мир богов.
Виид огляделся.
Здесь повсюду парили огни в форме различных существ. Если бы он вторгся сюда без приглашения, они бы ожили и напали на него.
'Они кажутся реально сильными'.
У него возникло инстинктивное ощущение, что ему пришлось бы стать, по крайней мере, столь же сильным как Хестигер, чтобы прорваться через них.
'Если здесь есть стражи, значит это стоило бы того. У богов, конечно же, имеются сокровища. Было бы неплохо, если бы я смог украсть их всех'.
Вииду в голову приходили мысли только об одном.
- Ты привносишь в мир красоту. Теперь я дам тебе великую миссию.
"Скажите мне что угодно. Я буду следовать любым словам Богини Гестии".
Вероятность получения квеста принудительно была очень высока, поэтому Виид сразу решил брать его добровольно.
- Как у скульптора, у тебя в жизни было много страданий.
"Конечно, это же естественно... Ах, ничего, продолжайте".
Это вырвалось у Виида непреднамеренно.
К счастью, Гестия не обратила внимание на его слова и продолжила говорить.
- Ты оставил в мире множество художественных работ.
Самых разнообразных размеров и форм.
Они сохраняются в истории и в сердцах проходящих мимо людей, а также подстёгивают развитие цивилизации. Но будучи человеком, ты не можешь превысить лимит по материалам.
Виид внимательно слушал слова Гестии.
Тема ваяния была важна, но также стоило учитывать и особенности материалов.
От качества материалов зависела детализация скульптур и их размер.
Виид пролистывал в голове различные придуманные им скульптуры.
- Как скульптор, ты открываешь новые пути на дороге искусства. Поэтому я, Гестия, предоставлю тебе шанс.
Виид сглотнул слюну.
'Богиня призвала меня сюда, чтобы дать мне шанс. Собирается произойти нечто крупное. Квест с огромным вознаграждением? Я хочу большое количество денег'.
- Ты выйдешь за человеческие пределы.
"За пределы?"
- Твоя скульптура станет частью этого мира и увидеть её сможет любой. Создавая её, ты сможешь бросить вызов самой высшей форме искусства.
Дзынь!
Вызов для Мастера Ваяния.
Скульптор Виид создал несметное количество скульптур.
Богиня Гестия предоставила ему новую возможность.
Используя силу богов, создать скульптуру звезды!
Создайте большую звезду, которая будет освещать ночное небо Версальского Континента.
Можно использовать резку, плавку или любые другие технологии.
Скульптора звезды будет освещать мир вечно.
В зависимости от свойств работы, вам будет даровано благословение. Благословение будет применимо и к другим вашим скульптурам.
Если последняя скульптура до становления мастером потерпит неудачу — квест провалится и Богиня Гестия будет разочарована.
Гестия даровала вам силу материального творения, свободного полёта и огня.
Вы не сможете погибнуть в космосе, однако преимущества бессмертия исчезнут, как только вы ступите на землю.
Уровень сложности: Квест на Мастера Ваяния.
Награда: Мастерство Ваяния.
Величественный дар Гестии.
Ограничения квеста: Навык ваяния 99,8% 9-го продвинутого уровня.
Если квест потерпит неудачу, вы потеряете 10% мастерства ваяния, а ваша Слава упадёт на 35,000.
Заключительный этап Квеста на Мастера Ваяния!
Ваяние звезды!
Виид облизал губы.
'Последняя скульптура будет действительно потрясающего масштаба'.
На планете от скульптур оставались лишь груды гнилой древесины.
Звезда могла бы выглядеть маленькой по сравнению с солнцем или луной, но гордость и слава от звезды, мерцающей в небе около них, будут огромны.
'Моё имя будет связано со звездой. Правда, спекуляция участками на ней или сборы за просмотр будут невозможны. Что ж. Это очень плохо'.
Вам дарована сила Гестии.
Вы можете создать только одну звезду.
Для этой скульптуры вы можете использовать неограниченное количество огня.
Вы можете летать в космосе.
С этого времени и до окончания квеста вы не сможете умереть.
Однако спуск в мир людей будет рассматриваться как отказ от квеста, и ваше тело будет разрушено.
Виид сжал кулаки.
"Если я сделаю это — я стану настоящим мастером. Я наконец-то стану мастером ваяния".
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть