9
1
  1. Ранобэ
  2. Легендарный лунный скульптор
  3. Том 47

Глава 5. Меч Лоа

Резкое изменение ситуации!

Некроманты получали такие штрафы как снижение физической силы, но зато у них были трупы, которые могли использоваться в качестве подчинённых или для вызова мощных взрывов.

- Грррр.

- Килкил!

- Я хочу пожевать плоти. Плоть!

Скелеты помчались к великанам.

- Кукееек!

Скелеты взбирались на тела упавших великанов и наносили им удары костяными ножами.

Ужижик!

Костяной нож сломан.

- Куеек?

Чтобы и дальше бить великана, скелет наклонился и вырвал из своей ноги новую кость.

У великанов было могучее здоровье! Скелеты не могли их убить, но всё равно наносили урон.

- В атаку. Кости!

У Виида были даже скелеты-лучники и скелеты-маги, использующие дальние атаки.

Пушушук.

Они пускали в великанов костяные стрелы и синее пламя.

- Куоох!

Пустые глазницы нежити, созданной Виидом, светились синим светом.

- Куаах!

Скелет с топором в каждой руке взревел!

Многие студенты и преподаватели колледжей исследовали различную магию и эффекты Королевской Дороги. Они применяли серьёзные теории и математические формулы. Существовал целый тезис, заполненный математическими формулами, способными усыпить огромные массы людей.

Если брать во внимание географическое положение, а также характеристики и магические навыки монстров и некромантов, то вызов нежити был особенно трудным занятием. Способности и характеристики тела также оказывали большие и мелкие эффекты на вызов нежити.

Но в целом, качество зависело на 75% от уровня мастерства и характеристик, и на 25% от качества трупа.

Конечно, тело кролика не могло использоваться для создания тёмного рыцаря или рыцаря рока. Это могло бы быть возможным для мастера-некроманта, но до сих пор не было ещё ни одного игрока, который достиг бы этого статуса!

Всё зависело от ситуации, но качество трупов влияло на качество нежити на ¼.

Трупы северных игроков были превосходны, поэтому появлялись довольно сильные скелеты, среди которых иногда попадались нежить-боссы.

- Я мастер плоти! Я хочу крови и безумной бойни!

Но даже скелеты-боссы не наносили великанам большого ущерба!

- Призываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Призываю вампира Торидо!

Ван Хок и Торидо появились из клубов возникшего чёрного дыма.

Они почтительно опустились на колени.

- Вы наконец встали на путь силы смерти, Хозяин.

- Я явился на вызов великого монарха.

Отношение к нему Ван Хока и Торидо, вызванных спустя долгое время, было почтительным. Будучи некромантом, он повысил свой контроль над нежитью.

Виид невозмутимо сказал своим подчинённым.

- У вас, парни, в ближайшем будущем появится много работы. Я теперь часто буду возглавлять легионы нежити.

Ван Хок, раньше бывший Командующим Легионом Нежити, не смог скрыть своих ожиданий.

- Вы окрасите Версальский Континент смертью? Рыцари смерти смогут свободно бродить где угодно?

Безумие войны и смерти!

Рыцарь Смерти Ван Хок просто разрывался от обилия чувств.

Мощная армия нежити Бархана почти пожрала весь континент. Как только Виид стал некромантом, появилась надежда, что нежить наконец сможет пронестись по всему континенту.

- Нет. Это сложно и раздражающе. Как некромант, я просто хочу хорошо есть и жить. Я думал, что быть воином пустыни круто и чувствовал себя хорошо, но... когда я думаю о тех воинах, что я воспитал, мне становится больно.

Хестигер, ставший в итоге самым сильным на континенте, походил на сырой рамен.

- Континент... Принято считать, что чтобы стать великим некромантом, нужно окутать его смертью. Я же достигну вершины некромантии, лишь ведя нежить за собой. И нет никакой необходимости распространять повсюду смерть. Версальский Континент итак является скотобойней. В Короле Арпен особенно часто звучат жалобы, что люди не могут нормально охотиться из-за зловония. Стоимость жилья упала. Вызывать нежить в радиусе 1,000 километров от Пухольского Аквапарка абсолютно запрещено.

Гильдия Некромантов в Море была отвратительным местом, снижающим цены на недвижимость! В этом отношении он ненавидел профессию некроманта больше, чем скульптора!

Повергнутые великаны начали подниматься, поэтому он перестал рассуждать вслух и применил умение.

- Усиление Нежити!

Здоровье Рыцаря Смерти Ван Хока увеличилось на 6%.

Сила атаки увеличилась на 4%. Скорость передвижения возросла.

Заклинание Усиление Нежити являлось первым уровнем навыка укрепления!

Впалые глаза Ван Хока ярко загорелись.

- Что это, Хозяин?

- Только что я сделал тебя сильнее.

- Лучше бы вы создали мне оружие или доспехи.

Виид мог использовать общее укрепление нежити и навыки экипировки, но в настоящий момент это не стало бы большой поддержкой.

Ван Хок был бывшим командующим Легионом Нежити, нежитью-боссом, а также какое-то время назад рыцарем бездны.

А Торидо благодаря постоянным квестам и охоте перевалил за 500-й уровень.

'Если я хорошенько использую этих парней, прокачать некроманта будет легко'.

Решения Виида были твёрдыми.

До сих пор все трудности были для него ничем!

Его цель состояла лишь в том, чтобы хорошо есть и хорошо жить!

- Возглавь нежить.

- Слушаюсь, Хозяин. Но качество нежити не кажется мне таким уж хорошим.

Ван Хок начал жаловаться, поскольку видел перед собой практически одних скелетов. Ван Хок был сильным рыцарем, и если бы возглавил нежить, то смог бы улучшить их способности.

- Нет ли у вас каких-нибудь рыцарей смерти?

- Не-а.

- Может, дуллаханов?

- Пока что нет.

- Войска, которые я возглавлю, слабы. А враг слишком силён.

- Ты не должен выигрывать сражение. Просто поведи нежить. Принцип приманки.

- Приманки?

- Мне нужно выиграть побольше времени. Я продолжу поднимать нежить, даже если их будут постоянно крушить.

- Гордость тёмного рыцаря... Я не могу отбросить гордость Бессмертного Легиона.

- Ты чувствовал много гордости в последнее время, терпя поражения? Твой череп настолько крепок?

После становления некромантом Виид мог причинить Ван Хоку ещё больше боли!

- Торидо, высасывай из великанов кровь.

- Слушаюсь, Хозяин.

Торидо поспешно принял приказ. Он заметил, что это был лучший способ сохранить своё достоинство вампира-дворянина.

Благодаря появлению Ван Хока боевые возможности и здоровье нежити повысились. Они стали быстрее, а их здоровье увеличилось. Они стали сильнее как минимум на один ранг.

- Вперёд! Вдохните запах крови! Мы бессмертные существа.

- Кукикикит!

Под руководством Ван Хока скелеты побежали вперёд и напали на великанов.

Не ведающие страха войска скелетов!

Нежить была довольно полезна в обычных охотничьих угодьях, но перебить могущественных великанов им было не под силу.

- Одна лишь гниль!

- Трусы!

- Куааааах.

Великаны, пришедшие в себя после состояния ошеломления и потерянности, яростно топтали скелетов.

Из-за высокой враждебности, нежить была их первостепенной целью.

Естественно, в глазах великанов была жажда убить Виида.

Великаны, пострадавшие от Взрыва Трупа, не стали вступать в сражение. Их здоровье ужасно упало, поэтому они остались позади и были защищены своими товарищами.

Нежить с недостающими частями тел взрывала себя в качестве дополнительной возможности нанести урон. Это означало что великаны действовали в ограниченном пространстве.

Виид послал шёпот Пейлу.

- Нежить сможет дать вам время. Лечите раненых и поскорее спасайте пленных.

- Пейл: Хорошо, я понял.

Пейл приказал северным игрокам спасать пленных.

Беллот, Хварен, Зефи, Сурка и Ромуна — все они возглавляли в экспедиции по отряду, поэтому их передвижения были быстры.

- Пора. Двигайтесь быстро.

Как только появился Виид, бремя на плечах игроков стало легче. От охоты устали даже некоторые северные игроки.

Пока великаны боролись против нежити, северные игроки побежали спасать пленников. Они проскочили между зданий и помчались к тюрьмам. Они ничем не рисковали.

Виид поднимал нежить, а командование ею оставил на Ван Хока.

Навык Вызов Нежити поднялся до 3-го начального уровня.

Кости скелетов стали прочнее.

Существует шанс придать вурдалакам способность более быстрого перемещения.

Из-за качества тел умение Вызова Нежити быстро повышалось.

Если использовать свежие морепродукты, то суп с лапшой и морепродуктами получится вкуснее.

Конечно, это имело не такое уж большое значение на поле битвы, но скелеты всё равно были чуть более сильными.

Некроманты находили забавным наблюдать, как здоровье их скелетов увеличивается на 100 или 200 единиц. Многие игроки-новички накладывали улучшения на скелетов и зомби, которых поднимали. Скелеты были подчинёнными, которых вечно баловали.

- Призыв Скульптуры!

Виид использовал Призыв Скульптуры для призыва Жёлтого.

Вы использовали Призыв Скульптуры.

Израсходовано 53,203 маны.

Скульптура была от него на огромным расстоянии, поэтому было потрачено огромное количество маны. Его полные 150,000 маны снизились до менее чем 30,000.

- Уммоооооо!

Сердитый Жёлтый возник из окружающей его красной ауры.

Крепкое мускулистое тело выдавало в нём достоинство. Он был слишком крупным, чтобы называться коровой!

- Хозяин, кажется, вы слегка потемнели. Мне как-то тревожно.

- Такова жизнь. Никто заранее не знает, что произойдёт с ним в будущем. Я не мылся целый месяц.

- Уммоооооо. Один месяц — это нормально.

- Я тоже так думаю. Ты готов к сражению?

- Сражаться страшно.

- Если ты хочешь прокормить своих детей, ты должен старательно работать.

- Понятно, Хозяин!

Жёлтый, вызванный спустя долгое время, начал бить землю задними копытами.

Оживлённые скульптуры, созданные Виидом, могли стать сильнее. В случае Жёлтого, тот обычно был мягок, но когда сердился, показывал ужасающую боевую мощь.

- Хозяин, мне можно избить этих парней?

- Тебе не нужно их побеждать. Просто убегай от них.

Виид забрался на Жёлтого и привлёк внимание великанов.

- Отвратительная ошибка природы!

- Восхитительная говядина.

Великаны пытались схватить Виида и Жёлтого, но это было нелегко из-за их быстрых движений.

Быстрая скорость и трюки с изменением направления движения.

Виид и Жёлтый преследовались полудюжиной великанов.

Кунг кунг!

- Ошибка природы. Мясо!

- Они мои!

При каждом шаге громоздких великанов дрожала земля.

- Ты знаешь, что произойдёт, если они тебя поймают?

- Я умру?

- Если быть точным, тебя съедят. Они пожарят твою восхитительную мясную вырезку. Каждый кусочек тебя будет отрезан и сварен, даже оставленный напоследок хвост.

- Уммоооооо.

- Не ной. Найди в себе гордость. Ты же состоишь из лучшей говядины.

Жёлтый бежал через препятствия и здания словно мышь!

'Слишком плохо. Если бы великаны были хоть немного слабее, то я бы на них поохотился'.

Благодаря армии нежити северным игрокам стало намного легче выполнять этот квест.

В то время как великаны крушили нежить и преследовали Виида и Жёлтого, северные игроки спасали пленных, словно тараканы и мыши используя щели в стенах.

- Нет сомнений, что это квест сложности S-класса. Они все похожи на нечто подобное...

- Я только что сражался по этому квесту. Хорошо уже то, что я не погиб.

Северные игроки пребывали в возбуждении. Они хотели без потерь закончить этот квест!

Виид подошёл к телам великанов, которые уже погибли.

- Захват Души!

Душа великана Балросса была получена.

Захваченные души позволяют вам изучать навыки нежити, а также увеличивают уже изученные навыки.

Он стал забирать души северных игроков и великанов, чтобы закончить квест Гильдии Некромантов.

Ему дали бы вознаграждение в зависимости от количества приобретённых душ, поэтому он собирал их из всех тел вокруг.

В этом и состояла необходимость в Жёлтом.

Собирая души, он повстречал авантюриста Чейза, спасающего пленных.

- Виид-ним, рад вас видеть.

- Да, я тоже рад тебя видеть.

- Вы прибыли сюда, чтобы помочь нам...

Глаза авантюриста Чейза увлажнились.

Виид был занятым человеком, но всё же приехал сюда. Он увидел, что северные игроки находятся в критическом положении и отправился на помощь.

Виид проговорил воинственным тоном, будто кто-то попросил у него денег.

- Давай поболтаем чуть позже.

- Ах, я слишком недальновиден. В данный момент вы заняты, командуя нежитью.

- Вовсе нет. Я подъехал к тебе, чтобы ты поделился со мной квестом.

- А?

- Я должен хорошо есть. Я тоже засуну сюда ложку.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Квест на спасение пленных из крепости великанов.

Виид смог выполнить его, как только северные игроки помогли всем пленных сбежать.

Квест Пленные Рабы завершён.

Из всех пленников, удерживаемых великанами, более чем половине удалось безопасно сбежать.

Они готовы передать сокровища, которыми владеют, если вы отведёте их в безопасное место.

Слава увеличилась на 1,458.

Вы получили опыт.

В этом квесте вы достигли удивительного результата.

Вы первый на Версальском Континенте, кто охотился сразу на четырёх великанов.

Вы приобрели титул Охотник на Великанов!

Величественный титул, дарованный беспощадному охотнику на великанов!

Урон при нападении на великанов увеличится на 9%.

Также этот титул значительно повышает вашу славу на землях великанов.

В общей сложности погибло 800 игроков, но квест завершился успехом.

Выжившие игроки были взволнованы, но также и разочарованы.

- Слишком многие погибли.

- Хух... Это был очень трудный квест.

- Также велась телепередача... мы станем известными?

- Конечно. Мы же были с Виидом. Теперь о нас узнают люди во всем мире.

Виид поел еды, которую приготовили северные игроки!

- Спасибо, это всё благодаря Вииду-ниму.

- Ничего особенного. Я сделал это, потому что мог.

- Кухок, если бы вы приехали пораньше...

- Ну, я был немного занят.

Виид не мог признаться, что он спал на ногах у Союн.

Группа мощной поддержки, Культ Травяной Каши! Как только миллионы игроков этой организации услышат об этом, они тут же повытаскивают свои мечи, чтобы ударить по нему.

'Если я пожалуюсь на её гарниры... я не представляю, в какой беде окажусь'.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Выжившие северные игроки чувствовали себя несколько опустошёнными.

- Это так... Уфф.

- Ах. Мне очень плохо. Хотя я не хотел, чтобы становилось именно так.

- Точно. Даже на одного великана трудно охотиться.

- Мы получали огромный урон каждый раз, когда охотились даже на одного из них.

Игрокам едва удалось пережить спасение пленников и побег из крепости великанов. Но оглядываясь назад, они осознали, что так и не получили бо́льшую часть трофеев с великанов.

Каждый раз, когда кто-то из игроков умирал, их друзья заботились об их имуществе. Однако они не подбирали предметы, падающие с великанов!

- Куоох. Мы оставили столько всего.

- С этим уже ничего не поделаешь.

Несмотря на победу, плечи игроков резко опустились.

- Я не получил шанса пособирать предметы. Виид-ним сказал оставаться в укрытиях.

- Ну это ведь была просто забота о нас? Тут ничего не поделаешь. Давайте просто будем довольны тем, что квест завершился успехом. Кроме того, нас показали по телевизору.

- Да уж.

Северные игроки вспомнили только что произошедшие события.

В то время как они скрывались среди обломков зданий, Виид бегал по всей крепости. Виид рисковал всем ради их победы, поэтому они не могли иметь к нему претензий.

Игрок по имени Луда рассмеялся и сказал.

- Возможно, Виид подобрал всё добро?

- Эй, это же смешно.

Игроки, находящиеся поблизости, рассмеялись.

Они видели захватывающее дух зрелище того, как Виид рисковал жизнью, подвергаясь преследованию великанов. Хотя он действительно пробегал рядом с трупами великанов, когда его преследовали.

В головах игроков появились некоторые подозрения.

'Что, если это так...? Он действительно подобрал их?'

У них были сомнения, но не было никаких доказательств! А когда они вернулись в крепость великанов, чтобы подтвердить свои подозрения, все тела исчезли.

Правда была полностью сокрыта.

Однако сильные ноги Жёлтого несли в это время тяжёлую ношу.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Спасённые пленники выложили полезные ископаемые, добытые под крепостью великанов.

- Это всё, что мы имеем. Пожалуйста, примите их, нам они не нужны.

Их подарки блестели золотом.

Игроки, участвовавшие в квесте, получили по 20 килограммов золота и по пять слитков Мигриума.

Виид решил проверить статус этого материала.

- Проверить!

Мигриум.

Прочность: 230/230.

Твёрдый металл, который можно найти только на землях великанов.

Не обладает магическими свойствами, однако очень прочен.

Из этого металла может быть произведено замечательное оружие и доспехи.

Материал для кузнеца 1-го класса.

Свойства: Способствует увеличению мастерства в навыке кузнечного дела.

Может использоваться в изготовлении тонкого оружия с высокой прочностью. Может использоваться в изготовлении уникальных доспехов с физическим сопротивлением.

Сияющий материал.

Уголки рта Виида немного приподнялись.

- Неплохо.

Если бы он использовал Мигриум для создания оружия и доспехов, то получил бы огромную прибыль.

Так как цель квеста состояла в спасении пленных, погибшим посреди задания всё равно засчитали выигрыш, и позже они получили бы свою долю награды. Однако они не получали опыта от охоты на великанов и были разочарованы тем, что не получили никаких боевых достижений.

- Я использую этот материал позже, чтобы увеличить навык Ваяния Времени.

Виид решил не использовать Мигриум понапрасну и отложил его для ваяния.

Если не привлекать Германа или Фабио, было бы трудно создать хорошую экипировку, которую он смог бы носить сам.

Зато как мастер ваяния, если бы он создал скульптуры с использованием Мигриума, то их эффекты были бы огромны.

- Хотя это будут сплошные расходы, если я потрачу этот материал на скульптуры.

Он совершенно не ценил ваяние! Его отношение к ваянию ничуть не изменилось, несмотря на то, что он стал мастером.

Несмотря на получение профессии некроманта, он всё равно мог использовать секретные техники ваяния.

Техника секущего ножа, Скульптурная Трансформация, Оживление Скульптуры, Призыв Элементаля, Ваяние Великого Природного Бедствия.

Пять секретных техник, плюс Воскрешение Скульптуры, которое он создал сам. И финальная секретная техника Ваяние Времени!

У него было множество навыков, но это не означало, что все они были сильны.

Если бы, когда он начинал играть в Королевскую Дорогу, он делал упор на количество навыков, то был бы мечником до 50-го уровня, магом до 100-го уровня, а затем лучником до 200-го уровня.

Меняя профессии, он мог таким образом стать универсальным персонажем.

'Я должен полностью изучить все пять секретных техник ваяния. Они мои основные навыки и наиболее прочная основа'.

Но даже атакующие техники ваяния не были так уж хороши. Это были навыки с дефектами.

Воскрешение Скульптуры вызывало серьёзное снижение уровней, в то время как Ваяние Великого Природного Бедствия могло использоваться лишь один раз в день.

И при этом он навсегда терял 20 очков Искусства, а все характеристики падали на 15% в течение трёх дней.

Эффект от Ваяния Великого Природного Бедствия вызывал смерть на большой площади, но было редкостью, чтобы монстры собирались в плотные большие группы.

Кроме того, бо́льшую часть монстров выше 500-го уровня бедствия не убивали.

Однако ваяние могло кардинальным образом изменить ситуацию.

Если мастерство владения холодным оружием, стрельба из лука и вызов нежити были способностями, приносящими успех непосредственно в бою, ваяние было оружием, способным перевернуть всю стратегию.

Когда ваяние объединялось с другими навыками, оно могло вызвать невообразимое опустошение.

'Одна из причин, почему я выбрал некроманта... в том, что у скульптора есть некоторые уловки, которые могут минимизировать недостатки некроманта.

В то время как Виид разразился злобным смехом, спасённые пленники обратились к игрокам.

- Поблизости есть безопасное место, которое скрыто от великанов. Это деревня, в которой мы живём. Мы отведём вас туда.

Виид и северные игроки удалились от крепости великанов и двинулись за бывшими пленниками.

Когда они шли к деревне, он пообщался со своими старыми друзьями.

- Виид-ним, вы мастер ваяния. Я рада уже тому, что просто знаю вас! Вы прирождённый труженик.

- Мои поздравления. То, что было в конце... Вы по-прежнему верны себе.

Похвала от Сурки и Ромуны!

Виид непринуждённо им ответил.

- Ну что вы, я и сам не ожидал чего-то настолько грандиозного.

Ирен рассмеялась, показав ямочки на щеках.

- Я видела вашу прекрасную скульптуру симпатичной девушки. Она вызывает ощущение чего-то домашнего... Скульптура, которую вы сделали, действительно важна для людей. Я думала, вы сделаете скульптуру в виде золотого диктатора или некроманта.

- А?

- Если вы изначально собирались стать некромантом, то подобная скульптура увеличила бы эффекты этой профессии. Было бы потрясающе, если бы вы вырезали что-нибудь связанное с нежитью.

Он не рассматривал подобного!

Когда Виид подошёл к Беллот и Хварен, его лицо было бледным.

- У тебя всё было хорошо в последнее время?

- Да, Виид-ним.

Прошло уже много времени с тех пор, когда он в последний раз видел Хварен, и она нежно ему улыбнулась.

Он разговаривал с Беллот, когда к нему подошли несколько человек.

Пейл представил ему этих людям.

- Виид-ним, это образцовые герои Гильдии Алых Крыльев: Терос и его товарищи.

- Приятно познакомиться.

- Это честь встретить Бога Войны Виида. Я некоторое время пробыл с северной экспедицией, но... действительно впечатлён я стал лишь тогда, когда с великанами стали сражаться именно вы.

Как бывший лидер престижной гильдии, Терос обладал огромной властью и влиянием. Но он склонил голову и приветствовал Виида.

- А какова цель вашего визита?

Рассмеялся и спросил Виид. Однако в его взгляде улыбка полностью отсутствовала.

У него был колючий взгляд, каким он раньше рассматривал каждый дюйм Жёлтого!

- Вся наша гильдия... Мы хотели бы обосноваться в Королевстве Арпен.

- А?

- Также я поговорил с несколькими гильдиями и друзьями на Центральном Континенте.

- А подробности?

- Есть несколько гильдий, которые были повержены в войне и расформированы. Они увеличили свою мощь, даже находясь под пристальным наблюдением у Гильдии Гермес. Гильдии развалились, но люди... Те, с которыми мы связались, хотят переехать в Королевство Арпен.

- Сколько их?

- Я должен связаться с ними для уточнения подробностей, но, если включить тех, кто близок ко мне, а также их знакомых, думаю, что наберётся около 1,000 человек.

Престижные гильдии, побеждённые Гильдией Гермес. В них состояли высокоуровневые игроки Центрального Континента.

- Королевство Арпен не запрещает людям входить в него. Так почему вы просите моего разрешения?

- Ну... Это может показаться жадностью, но я хочу стать лордом и управлять небольшим участком земли. Конечно, я буду платить вам налоги.

Виид недолго колебался, прежде чем пожать руку Тероса.

- Королевство Арпен имеет много хорошей земли. Рыбы там плавают в живописных чистых реках...

Зефи, стоящий неподалёку, избегал смотреть ему в глаза.

- Горы богаты природными ресурсами и достопримечательностями. Там часто встречаются охотничьи угодья, и где-то там сокрыто множество сокровищ Королевства Арпен. В этом нет сомнений!

Пейл вздохнул, чувствуя стыд.

Терос не понимал смысла их действий и был счастлив.

- Так мы действительно сможем стать лордами?

- Да. В Королевстве Арпен много вакансий на должность лорда. И там много денег... Любой, кто имеет соответствующие способности, всегда только приветствуется.

В Королевстве Арпен было много деревень, у которых не было лордов.

Множество авантюристов и торговцев приезжали в Мору издалека, но не становились лордами, потому что не оседали на одном месте.

Пустовало много деревень. Как только число жителей увеличивалось, в них мог быть назначен лорд.

'Я могу управлять и сам, но... мне всё-таки нужны лорды и аристократы'.

Виид был главой многоступенчатой политической системы Королевства Арпен, будто находился на вершине пирамиды!

Если бы лорды стали расширять свои деревни, то налоги в конечном итоге увеличились бы.

Пока он официально принимал Гильдию Алых Крыльев, экспедиция прибыла в убежище, к которому их вели бывшие пленники.

Была обнаружена Деревня Дерик.

Тайное и мистическое открытие! Вы нашли деревню жителей земель великанов.

Новое открытие было добавлено в копилку вашего великого приключения.

Если вы поделитесь этим открытием с миром, то сможете прославиться.

Знание увеличивается на 2.

Проницательность увеличивается на 3.

Деревня с населением в 5,000 человек скрывалась в лесу.

Чтобы быть незаметными для великанов, жители не строили больших зданий и делали свои дома в земле.

- Дорогая!

- Плак плак. С возвращением!

Пленники и жители стали обнимать друг друга. Среди них были даже маленькие дети, поэтому это было довольно трогательное зрелище.

- Великаны, вероятно, хотят уничтожить этот город?

- Думаю, что в будущем вокруг этого места сосредоточатся все основные события.

Северные игроки некоторое время любовались городом, а потом мгновенно разбежались.

Новый город на землях великанов! Они хотели поскорее изучить его.

Виид для начала отправился в торговый район.

Здесь стояли просто торговцы с лотками, оружейная лавка, лавка доспехов, продуктовая лавка, лавка мебели и так далее.

Он остановился перед торговцем сушёным мясом. Торговец чем-то походил на волка. Огромные животы торговцев вызывали подозрение.

- Что тут у вас?

- Умм. Вы действительно путешественник из мира людей?

- Да.

- Прошло уже очень долгое время с тех пор, как сюда заглядывали люди... Думаю, последним из них был путешественник по имени Лодсикер...

Авантюрист Лодсикер!

Будучи авантюристом, он первым ступил на земли великанов. Виид получил связанный с ним квест от Хестигера, но ему это не нравилось.

'Как избавиться от этого квеста...? Я больше не хочу втягивать себя в подобное'.

Виид улыбнулся.

- Мда... Впервые слышу это имя. Вы продаёте это мясо?

- Именно так. Попробуйте его хотя бы раз.

Торговец предложил ему кусок сушёного мяса.

- Проверить!

Сушёное Мясо Акучака.

Мясо дикого животного.

Обладает превосходной текстурой. Может быть использовано в основных рецептах кулинарии. При охоте на Акучаков сила атаки увеличится на три.

Если часто его употреблять, ваше максимальное здоровье увеличится на 50 навсегда.

Продукт является специализацией Деревни Дерик.

Пищевой ингредиент 2-го класса.

- Умм. Великолепно.

С ним можно было приготовить отличные блюда!

Улыбка Виида стала шире.

Из-за охоты и квестов его умение кулинарии уже долгое время так и оставалось на 2-м продвинутом уровне.

Умение кулинарии улучшалось каждый раз, когда готовилась и съедалась еда.

Он изучал различные ингредиенты и рецепты, но хорошие пищевые ингредиенты могли помочь ему улучшить своё умение.

Поэтому цель поваров была в том, чтобы скитаться по континенту в поисках новых рецептом и ингредиентов!

'Хорошо, что я не повар. Постоянно готовить еду сложно'.

Приготовление пищи не было таким уж простым занятием: повара часто страдали от травм запястий.

Рыба, фрукты и другие разнообразные товары, продаваемые в торговом районе, были очень хорошего качества.

- Сколько?

- 55 золотых.

- За большой кусок мяса?

- Нет. Только за одну порцию.

- Хеок...

Виид сглотнул слюну от такой высокой цены.

- Ээ... Вы слышали о Королевстве Арпен?

- Я не знаю такого.

- Я его король.

- Если вы не будете покупать, то покиньте мой лоток. Не стоит говорить всякий нелепый бред. Я не уменьшу цену ни на медяк.

С жителями Деревни Дерик невозможно было торговаться.

Качество продуктов было хорошим, но их количество оставляло желать лучшего из-за природы земель великанов.

Именно поэтому жители продавали их по фиксированной цене. Причём, как только к ним приехало множество игроков, цены начали повышаться.

'Я не могу не купить его. Так или иначе, это мясо увеличит моё умение кулинарии, а жители Версальского Континента выстроятся в очередь за моей едой.

Оно увеличивало максимальное здоровье, поэтому игроки стали бы его покупать даже по высокой цене.

'Стоит ли мне продавать его в 50 раз дороже через Торговую компанию Манауэ? Нет. Оно должно продаваться в 100 раз дороже'.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Специализацией Деревни Дерик было мясо, фрукты, оружие и доспехи.

Кузнецы, сбежавшие от великанов, изготавливали оружие и экипировку из новых материалов, добытых из скал.

У них также были ловушки и длинные копья, которые помогали охотиться на великанов!

Те были полезны в охоте, но пользоваться ими могли лишь игроки почти что от 600-го уровня.

- Стоимость 100,000 золотых. Также есть такие, которые стоят более 200,000 золотых. Ловушки по тысяче золотых каждая.

- Продайте мне их, даже несмотря на то, что это слишком дорого. Потом я смогу окупить их некоторыми трофеями.

- Всё верно... Если мы будем удачливы, то сможем окупить их на охоте и в квестах.

- Покупая их, мы в любом случае экономим деньги.

Игроки, набежавшие в лавку оружия и лавку доспехов, устроили серьёзную дискуссию.

Некоторые магазины продавали новые товары, которые нельзя было найти на Версальском Континенте.

Здесь продавались нефритовые кольца, произведения искусства и ремесла, драгоценные металлы, специи, полезные ископаемые и алкоголь.

Цены были высокими, но торговцы могли поднять ещё бо́льшие деньги, вернувшись на Версальский Континент и продав их.

Даже в сельскохозяйственной лавке продавались семена, их которых вырастали плодовые деревья высотой в 100 метров.

- Хорошие сделки.

Виид был удовлетворён.

При активной торговле доход Королевства Арпен значительно увеличивался. И как бонус, экономическая или технологическая мощь росла.

'Земли великанов. Однажды я завоюю и это место'.

Он строил по отношению к Королевству Арпен долгосрочные планы!

От местных жителей и бывших пленников, которых они спасли, были получены многочисленные квесты. В основном поступали запросы на борьбу с монстрами и месть великанам.

Северные игроки были истощены после завершения квеста в крепости великанов, поэтому они либо отдыхали, либо тщательно исследовали деревню.

Завидев Виида, жители подходили к нему.

- Спасибо за то, что спасли меня, злобный Некромант-ним.

- Благодаря Некроманту-ниму я смог сбежать от великанов. Вы отомстили им. Нежить, конечно, тревожит, но это лучше, чем великаны.

- Для человека вы обладаете огромной силой. Это правда? Я не верил этому, но сейчас я начал немного сомневаться.

Эффект Славы!

На Версальском Континенте у Виида было 300,000 Славы. И хотя между ним и Деревней Дерик до сих пор не было никакой связи, прибывшие игроки уже успели распространить славу Виида.

- Пожалуйста, продолжайте сражаться против великанов. Некромант-ним сумеет это сделать.

- Я мечтаю о мести. Пожалуйста, помогите мне. Если вы обучите меня магии, я отдам вам свою семейную реликвию.

- Я прослышал о кое-чём таинственном поблизости. Я занялся бы исследованием, но... что, если вторгнутся монстры? А я знаю, что они едят великанов.

При выслушивании жителей появлялись окна сообщений!

'Я не должен быть втянутым в квесты'.

Виид продолжал получать от жителей квесты сложности A класса. Иногда они предлагали даже квесты сложности S класса.

Просьбы об исследовании неизвестных областей были немедленно отклонены.

На землях великанов было бесконечное число квестов.

- Охухум.

- Умм.

- Хмм.

Питон, Опытный Краб, Пейл, Ирен, Ромуна и другие члены отряда наблюдали за Виидом.

- Я не понял, мы прибыли на земли великанов, чтобы встретиться с Виидом или чтобы сбежать от него?

- Мне нужно спрятаться.

Крупный Питон дрожал от страха, в то время как Опытный Краб хотел куда-нибудь исчезнуть.

Ирен, Ромуна, Сурка, Пейл и другие чувствовали то же самое.

- Только не говорите мне, что сегодня мы отправимся на охоту.

- Почему нет? Если не считать того времени, когда он делает скульптуры, Виид-ним всегда охотится.

- Но теперь он мастер ваяния... Если не произойдет ничего необычного, он продолжит охотиться.

Зефи уныло проговорил.

- Он охотится даже ночью.

Они были его старыми друзьями, которые не могли убежать! Они собрались с духом и первыми подошли к Вииду.

- Я не против поохотиться, но только в течение одного дня. И это требование может быть увеличено лишь на три дня!

- И нам требуется 10-минутный перерыв каждые четыре часа.

Питон и Опытный Краб сходу начали выдвигать свои требования.

Пейл был боевым рабом и имел несколько заниженные требования.

- Я готов к оскорблениям, но постарайтесь придерживаться графика приёма пищи. Я не могу есть ячменный хлеб находясь в сражении. Разве мы не можем жить как люди?

Их слова отдавали печалью.

В то время как они переживали, Виид был ошарашен.

- Вы думаете, что мы отправляемся на совместную охоту?

- А? А мы не отправляемся?

- Лично я действительно отправляюсь на охоту, но у меня ещё плохо прокачан навык Вызова Нежити. Я должен повысить своё умение.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

После получения кучи информации от местных жителей Виид принял квест B класса.

Он проявил лояльность к своим товарищам!

Он мог бы взять их на охоту, но позволил им отдыхать.

Исследование подземелья.

В Деревне Дерик исчезают люди.

По слухам, где-то в деревне находится опасное подземелье. Единственная подсказка — усики насекомого.

Ради мира и стабильности деревни вы должны успешно очистить подземелье.

Уровень сложности: B.

Ограничения квеста: Более 100,000 Славы.

Награда: Признание жителей.

Получение полезных ископаемых в зависимости от общественных достижений.

Виид принял квест и получил усики насекомого.

- Мне не нужно уничтожать их всех?

- Не нужно. Я не знаю навыков Авантюриста-нима... но, если будет трудно, то просто разберитесь хотя бы с несколькими монстрами. Я вознагражу вас полезными ископаемыми в зависимости от того, сколько монстров будет уничтожено.

- Я начну с нескольких из них. Не волнуйтесь, скоро всё будет закончено.

Виид говорил уверенно.

Обычно он испытывал трепет по отношению к квестам и должен был преодолеть множество трудностей для их завершения. Но теперь все эти трудности закончились.

- Сначала я должен просто приспособиться к своей профессии, а позже преимущества некроманта повысятся. Я предоставлю все сложные моменты оживлённым скульптурам.

Виид подкопил ману и вызвал Цербера.

- Куооох!

Страж ада с тремя головами!

Рёва Цербера было достаточно, чтобы заставить слабых монстров окаменеть от страха.

Виид дал Церберу усики, полученные по квесту.

- Отыщи место, которое пахнет вот так, а потом громко лай.

- Гав гав!

Благодаря Церберу он сумел бы найти вход в подземелье, спрятанное где-то в деревне.

Три головы вдохнули запах и стали обыскивать деревню.

Тем временем Виид снова накопил ману, потраченную ранее на вызов скульптуры.

- Нет никакой необходимости вызывать слишком много помощников. Призыв Скульптуры!

После Цербера следующей вызванной оживлённой скульптурой стал Бахаморг! Бахаморг продолжил охотиться и делать квесты с Виидом, поэтому его уровень теперь был 588-м.

'Так как создание голема ужасно... я могу использовать Бахаморга'.

Для некромантов Создание Голема было неотъемлемым профессиональным навыком.

Заклинания некромантов были намного слабее заклинаний обычных магов, за исключением Взрыва Трупа.

Големы играли большую роль в охоте и защите, поэтому являлись самым драгоценным богатством некромантов.

Однако Виид был знаком с боем и имел оживлённых скульптур. Поэтому уязвимость в ближнем бою у него отсутствовала с самого начала.

Виид, Жёлтый и Бахаморг последовали за Цербером.

- Гав гав!

Цербер отыскал вход в подземелье в одной из стен.

Подземелье. Вы первый, кто обнаружил Зал Лабосов.

Награда: Слава увеличивается на 1,000.

Опыт и шанс выпадения предметов удваиваются в течение недели.

Из первого убитого монстра каждого вида выпадет редчайший предмет.

- Хорошо. Развернёмся по полной.

Виид поднял 10 воинов-скелетов и отправил их вперёд.

Далгурак далгурак.

Также он отправил вперёд грязевого голема, которого сделал, наложив Ауру Смерти на глину.

Несерьёзная армия, состоящая всего лишь из дюжины нежити.

'Теперь я могу не беспокоиться о ловушках и внезапных нападениях'.

Он следовал за нежитью полностью расслабившись.

Эффекты от Разрушения Скульптуры в крепости великанов всё ещё продолжали действовать.

- Куааанг!

Монстры появились в подземелье с рёвом.

Монстры, которых видели на Версальском Континенте впервые!

Они имели длинную как у крокодила морду и ходили на двух лапах.

Их поведение было подобно человеческому, но их рост был по крайней мере 4 метра.

- Охота! Появилась добыча, которую нельзя съесть из-за того, что она сгнила!

Лабосы.

Эти два монстра с лёгкостью крушили скелетов, просто размахивая руками.

Виид посмотрел на них и начал анализировать.

'Великаны обладают 700-м уровнем. По умолчанию, это высокоуровневая область. Эта деревня, являющаяся укрытием, должна быть ниже. Если учитывать текущую силу... кажется, они примерно 600-го уровня. Мне не нужно изучать их слишком долго'.

Благодаря многочисленным приключениям, где он разбирался с монстрами, он мог быстро производить их оценку, несмотря на отсутствие какой-либо информации.

Виид отдал Бахаморгу приказ.

- Иди и сражайся.

- Понял, Хозяин.

Бахаморг вскочил на Жёлтого и помчался к лабосам, размахивая топором и булавой.

- Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Вызываю Лорда Вампиров Торидо!

Рыцарь Смерти Ван Хок и Торидо также были вызваны!

- Помогите Бахаморгу в бою. Не прохлаждайтесь тут.

Цербер, который отыскал по запаху это подземелье, также вступил в бой.

- Куооох!

Боевой клич!

Бахаморг использовал умение воина, которое увеличило его здоровье и защиту.

Два лабоса могли легко его одолеть, но он не был ранен ни одним из них благодаря своей сильной защите.

- Курурунг!

Цербер рискнул укусить лабоса, однако тут же получил урон.

- Кенг!

У лабосов была очень твёрдая кожа, но вскоре они должны были быть забиты топором и булавой Бахаморга. Если бы Бахаморг сражался с этими монстрами ещё некоторое время, то победил бы.

'Он действительно самая сильная оживлённая скульптура. Он будет большой поддержкой в этом подземелье'.

Виид всегда ваял существ с высокой прочностью и здоровьем, но благодаря Бахаморгу его уверенность возросла.

После того, как к нему присоединились Ван Хок и Торидо, здоровье лабосов опустилось за отметку в 30%.

- Ван Хок.

- Говорите, Хозяин.

- Ты сражаешься с полной отдачей?

- Да.

- Сейчас ты кажешься медленным по сравнению с товарищами.

Глаза Виида светились, когда он терпеливо наблюдал, как здоровье лабосов падает за отметку в 20%.

Наконец, когда их здоровье упало до 10%, Ван Хок и Торидо отступили.

- Бахаморг, защищай меня.

- Понял, Хозяин.

Виид огляделся и медленно снял меч со своего пояса.

Он не был настолько осторожен, даже вынимая Демонический Меч Колдерима.

В случае с мечом дракона Красная Звезда, он не мог использовать его открыто и без страха. Если бы он продолжил использовать этот меч, то погиб бы от лап дракона.

Но Хестигер оставил ему другой меч.

Меч Лоа.

Это было сокровище эльфов и меч, который люди без смущения назвали бы лучшим мечом. У него было ограничение 650-м уровнем, и он был доступен только тому, кто отыскал наследство Хестигера в Пустыне Спокойствия.

Если бы он являлся домом, то Вииду не пришлось бы завидовать квартирам-пентхаусам в районах Каннамгу и Хаанда.

Сурурунг!

Ясный и чистый звук.

Вы вооружились Мечом Лоа.

Близость к Природе увеличивается.

Ловкость увеличивается на 26%.

Все характеристики увеличиваются на 42.

Крупным монстрам будет наноситься тройной урон.

При нанесении урона, снижает максимальное здоровье врага наполовину.

При критических ударах защита противника будет снижаться на 7%.

Вы можете заимствовать энергию элементалей огня, воды, ветра и земли.

Защита увеличивается на 117.

При использовании навыков владения мечом, потребление маны будет снижено наполовину.

Ослабляет магическую защиту противника на 76%.

Искусство увеличивается на 35 благодаря красоте меча.

Вы можете использовать защитное заклинание 'Большой Лес'.

- Это первый раз, когда я его использую.

Он сбился со счёту, сколько раз у него чесались руки воспользоваться им в то время, когда он ваял скульптуры в Пустыне Спокойствия.

Это было как подарить солдатам шоколадный торт и не разрешать им есть его!

Виид безумно расхохотался. Он ударил лабоса, с котором боролся Бахаморг.

Ваш меч вонзился в спину врага.

Быстрая и точная атака прошла успешно.

Критический удар!

Защита противника снизилась. Его здоровье уменьшилось на 3,481.

- Умм...

В течение секунды Виид испытывал эйфорию.

Бахаморг наносил по 2,000 урона, в то время как у Виида вышло почти вдвое больше.

'Теперь я понимаю, почему люди берут с собой лучшую горную экипировку, поднимаясь в Гималаи'.

Теперь и у него была потрясающая экипировка.

Сила Меча Лоа была настолько огромна, что он мог забыть о том, что является некромантом.

После того, как история Версальского Континента изменилась благодаря приключениям Виида по квесту на финальную секретную технику ваяния, Хестигер стал героем и смог заполучить этот меч.

- Он роскошен. Теперь я буду использовать его.

Виид подался вперёд, даже несмотря на летящий в его сторону острый хвост.

'Теперь я могу отказаться от методов борьбы скульптора'.

И всё же его здоровье и мана были низкими, поэтому ему приходилось сражаться осторожно.

Характер скупца!

Также он должен был учитывать свою выносливость при размахивании мечом.

У такой небоевой профессии как скульптор имелись определенные ограничения!

Лучшим выходом, который он выбрал, было повышение его Упорства и Устойчивости, а также обеспечение защиты. Если бы он был так же беззаботен, как остальные его товарищи, то не стал бы таким сильным, каким был теперь.

Будучи скульптором, ему пришлось преодолеть серьёзные проблемы.

'Я больше не должен так делать. Моё общее здоровье возросло, но если у меня закончится выносливость, я не смогу использовать навыки. А вот моя максимальная мана и скорость её восстановления значительно увеличились'.

Он не имел такой же силы атаки как мечники или воины пустыни, но после становления некромантом он мог использовать множество навыков.

- Божественный Огонь!

Прекрасный Меч Лоа загорелся красным. Атакующее умение от Богини Гестии!

Божественный Огонь окутал Меч Лоа.

Сила атаки огнём увеличится на 105-271 в зависимости от вашей характеристики Веры.

Божественный Огонь временно уменьшит мощь Вызова Нежити на 46%.

Нежить, находящаяся поблизости, каждую секунду будет получать урон.

Хуарурук!

Меч Лоа окутался огнём, и его сила атаки удвоилась. В то же время кости скелетов загорелись.

Скелетам было нанесено 603 урона от Божественного Огня.

'Точно так же, как для поедания риса необходима ложка — для охоты важна экипировка!'

Виид снова забыл о том, что стал некромантом, и ударил лабоса.

Великолепная атака!

Благодаря точному удару мечом и Божественному Огню, здоровье противника уменьшилось на 4,391.

Даже при том, что это не был критический удар, монстр получил огромный урон.

Количество урона зависело от брони монстра, его свойств и выносливости.

Виид использовал дополнительный атакующий навык.

- Хераимская техника фехтования!

1-я последовательная атака прошла успешно.

Ловкость увеличилась на 20%.

2-я последовательная атака прошла успешно.

Сила увеличилась на 40%.

3-я последовательная атака прошла успешно.

Ловкость увеличилась на 40%.

4-я последовательная атака прошла успешно.

Разрушительная мощь увеличилась на 40%.

5-я последовательная атака прошла успешно.

Лабос был сожжён и погиб.

Хладнокровные движения!

Меч Лоа был лёгок, и Виид мог размахивать им в быстром темпе.

Как только монстр погиб, левая рука Виида рефлекторно дёрнулась вперёд.

Вы получили Сердце Лабоса.

Вы получили 3 куска Изысканного Мяса Лабоса.

Вы получили Ожерелье Бессмертной Мудрости.

Боевые трофеи.

Руки Виида дрожали, когда он получил это богатство.

'Бессмертный набор'.

Среди них как минимум был предмет набора с ограничением по крайней мере от 600-го уровня.

Ожерелье увеличивало здоровье, Силу, Мудрость и Знание. От этого в свою очередь увеличивались его характеристики, уровни мастерства и максимальная мана.

Оно могло по высокой цене быть продано на аукционе, а также было полезно при непосредственном ношении. Финансовый аспект не был единственной причиной его дрожи.

Он был первым, кто обнаружил это подземелье, поэтому он знал, что при охоте получит редчайший трофей. Уровень монстров здесь был близок к 600-му, поэтому это было нормально, что выпадали подобные трофеи.

'Урон этого меча огромен. В будущем моя скорость охоты станет намного выше'.

Он чётко ощутил, насколько сильнее стала его сила атаки в сражении.

'Если бы я был мечником... то эффект был бы больше. Или если бы я полностью овладел мастерством владения холодным оружием...'

Тогда было бы возможно нанести ещё больший урон Мечом Лоа.

- Кеоок!

В этот момент один из выживших лабосов вырвался из-под контроля Бахаморга и ударил Виида своим хвостом.

Вы подверглись атаке хвостом. Временный паралич!

Ваше высокое Упорство минимизировало паралич до 0,4 секунды.

Здоровье уменьшилось на 7,325.

Сработал эффект экипировки Бархана. Был активирован Сосуд Жизни.

3,291 здоровья было изъято из хранилища.

Общее здоровье, оставшееся в Сосуде Жизни: 203,281.

Слабость!

Каждую секунду лабосом будет поглощаться 820 вашего здоровья.

- Хозяин, будьте осторожны.

Бахаморг и Цербер прикрыли Виида, как только он получил удар. Он передал сделанные из гелия Божественные Доспехи Рыцаря Герману, а сам в это время носил одеяние Бархана.

У него была очень высокая магическая защита, серьёзное ускорение регенерации маны и самое главное — оно увеличивало Мудрость и умение управления нежитью.

Его базовая защита была слабой, но благодаря Сосуду Жизни здоровье Виида понизилось незначительно.

'Да уж. Я просто должен побыстрее их убить, а не безмозгло радоваться силе атаки'.

Благодаря тому, что Виид был некромантом, он был переполнен маной, и поэтому применял навыки не экономя.

- Река Лавы!

На этот раз он применил самое сильное умение воина пустыни.

Умение всё ещё было на 1-м начальном уровне и требовало повышения мастерства и практики.

Тем не менее, Река Лавы вырвалась из Виида и накрыла лабоса.

- Куооох!

Лабос попытался поспешно выпрыгнуть из лавы.

Виид прищурился.

- Божественный огонь, Хераимская техника фехтования!

Божественный Огонь не позволял Вииду получить урон от огня, вызванного Рекой Лавы, и он непрерывно атаковал лабоса в открывающиеся прорехи защиты!

Лабос, чьё здоровье было в критическом положении, больше не мог сопротивляться и умер.

Вы уничтожили двух опасных лабосов.

Вы приобрели опыт.

Мастерство владения холодным оружием увеличилось.

- Хорошо. Опыт... Он увеличился на 0,2%.

Виид был удовлетворён.

Это было охотничье угодье с сильными монстрами, и он получал двойной опыт.

- Я получил много опыта. Так как я качаюсь как некромант, я получаю опыт по максимуму.

Хотя у него были Бахаморг, Ван Хок, Торидо, Цербер и Жёлтый, он решил, что этого недостаточно. Виид использовал навык Вызова Нежити.

- Поднимитесь. Откройте глаза, призраки, которые никогда не спят. Оживите и отомстите тем, кто вас убил! Поднятие Нежити.

Лабосы, с которыми он только что боролся, поднялись в виде рыцарей-скелетов.

Мастерство Вызова Нежити повысилось.

- Килкилкил.

- Кулкулкул.

Нежить была слаба, но на охоте это было лучше, чем её полное отсутствие.

В отличие от оживлённых скульптур, за которыми приходилось ухаживать, нежить не требовала отдыха и могла ускорить процесс боя.

Божественный Огонь вступал в конфликт с нежитью, и Виид решил использовать его только по ситуации.

Чем больше был уровень мастерства Вызова Нежити, тем больше увеличивалась Аура Смерти, что в свою очередь вело к повышению урона, наносимого Божественным Огнём. Поэтому это был замкнутый круг.

'Само собой, это отличается от того времени, когда я был только скульптором. Теперь я могу сосредоточиться на боевых навыках'.

Виид уже чувствовал изменения.

Будучи некромантом и имея полный набор Бархана, он мог охотиться безостановочно благодаря большому объёму маны.

В процессе освоения ваяния он накопил опыт в самых разных областях. Он поднял обращение с мечом и луком до довольно высокого уровня, а после получения Копья Грома Мьюла научился обращаться с копьём.

Во время странствий и квестов он поднял свои характеристики. У него были навыки воина пустыни и Божественный Огонь, дарованный Богиней Гестией.

Если бы при борьбе с лабосами возникла опасная ситуация, он смог бы сбежать с помощью Ваяния Времени.

После сражения он мог поднять нежить, поэтому у него было много преимуществ.

В Королевской Дороге было много игроков, которые одновременно изучали меч, магию и элементалей. Те, кто в этом преуспевал, становились самыми успешными.

И Виид находился над всеми ними.

- Никто больше не сможет добиться подобного успеха.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Перед воротами Замка Арен.

Здесь собрались Лафей и остальные члены Гильдии Гермес.

- Твой уровень повысился за последнее время?

- Кук. Я охотился в течение двух дней и получил лишь один уровень.

- Я не могу сходить в лучшие подземелья. Они слишком переполнены.

Игроки Гильдии Гермес болтали со своими знакомыми.

Один раз в неделю Лафей устраивал парад с участием проходящей через весь Замок Арен Гильдии Гермес.

Они завоевали Замок Арен в Королевстве Хэйвен в первые годы Королевской Дороги, поэтому это мероприятие проводилось, чтобы увеличить их моральный дух.

Каждую неделю город всё разрастался, и обычные игроки могли полюбоваться на Гильдию Гермес.

'Хмм... Их не то, чтобы много'.

Лафей чувствовал, что количество людей с каждым годом всё уменьшалось.

В прошлом это место было переполнено каждый раз, когда они проводили мероприятие.

Захватывающее зрелище престижной гильдии, проходящей через Замок Арен, показывало всем их великую славу.

Иногда после традиционной части они также шли зачищать подземелья, поэтому члены гильдии старались как можно чаще принимать в этом участие.

'В прошлом без труда собиралось 3,000 человек. Почему теперь здесь лишь около 500 человек?'

Лафей не выдавал своих переживаний и внешне казался беззаботным.

- Начинаем парад.

Лидеры гильдии шли по центру, ведя за собой остальных участников. Они шли по широким улицам Замка Арен, любуясь зданиями и людьми.

- Гильдия Гермес.

- Вах...

- Им действительно нечем заняться. После объединения Центрального Континента они должны были задуматься об отправке на север.

- Разве ты не знаешь? Им опасно даже приближаться туда.

Здесь было много обычных игроков, наблюдающих за процессией Гильдии Гермес.

В прошлом в их глазах читались ревность и гнев. Теперь же они были полны грубости и высокомерия.

- Кук...

Слышавшие их члены Гильдии Гермес, скрежетали зубами.

- Те парни явно не хотят жить.

- Оставьте их в покое. Они не настолько храбры, чтобы сказать такое открыто.

Гильдия Гермес могла легко смести несколько сотен людей, но они даже не дёрнулись.

Если бы они стали жестоко убивать обычных игроков, это привело бы к отрицательному рейтингу трансляций.

В прошлом подобные новости лишь показывали силу Гильдии Гермес. Теперь это было бы на пользу мятежникам и вызвало бы антипатию игроков.

Члены Гильдии Гермес должны были терпеть кучу несправедливых моментов, но из-за их действий в прошлом с этим ничего нельзя было поделать.

- Большинство из них — убийцы.

- Они жили недостойно.

- Сильные и опасные. А всё потому, что не получили образование в начальной школе.

Парад Гильдии Гермес продолжался, хотя им приходилось выслушивать приглушённые оскорбления обычных игроков.

'Это позор...'

У Лафея был такой характер, что обычно он не становился рассерженным.

Большинство из этих слов в основном были ожидаемы.

Даже поражение от Виида не стало для него полной неожиданностью.

Шансы Виида были малы, но Лафей знал, что тому вечно сопутствует удача.

Ведь действительно: Виид каждый раз использовал свою невероятную мощь и популярность, чтобы остановить наступление Империи Хэйвен.

'Даже если Королевство Арпен немного поднимется... Империя Хэйвен не падёт. Им просто не удастся откусить такой большой кусок, как Центральный Континент. Сейчас сто́ит поднять экономику и успокоить мятежников. Несмотря ни на что, Гильдия Гермес и дальше будет доминировать над Центральным Континентом'.

Он находился в процессе стабилизации расшатанной империи путём снижения налогов и предоставления свободы обычным игрокам.

На Центральном Континенте было скрыто множество разнообразных мифов, секретов и легендарной экипировки.

Гильдия Гермес завоевала обширную территорию. Их мощь была далеко не слабой, поэтому для их власти не было никаких препятствий.

Бороться с Королевством Арпен было трудно, так как оно получало необычайную поддержку игроков.

В тот день, когда он разрушит популярность Виида, захват всего Версальского Континента станет лишь вопросом времени.

Лафей считал, что если он будет выжидать и работать негласно, то сможет устроить всё также, как было при завоевании Центрального Континента.

Но теперь возникли затруднения, которых Лафей не ожидал.

'Это вполне допустимо. Но, несомненно, потом я вознагражу тех, кто остался лоялен'.

Лафей шёл по улицам с уверенным и жизнерадостным лицом.

Посреди улицы стояла исключительно симпатичная девчушка. Милый маленький белокурый ребёнок блокировал улицу, по которой шла Гильдия Гермес.

Маленькие дети вполне могли получить доступ к Королевской Дороге с разрешения родителей.

Конечно, они могли свободно бродить по городам, но охота и приключения им были запрещены.

И хотя на передвижение между городами для них существовали ограничения, маленькие дети могли перемещаться, используя телепорт, либо путешествуя по определённому маршруту.

И даже учитывая, что из-за ограничений они были лишены участия в сражениях, маленькие дети находили себе в Королевской Дороге множество занятий и приключений.

'Какой милый ребёнок'.

'Со временем она будет лишь хорошеть и превратится в красотку'.

На лицах членов Гильдии Гермес появились тёплые улыбки.

Они расправили плечи, чтобы выглядеть круче.

Лафею также нравились милые дети, поэтому он осторожно к ней подошёл.

- Привет, маленькая леди. Как твоё имя?

Ласковый голос и статная внешность.

Лафей даже не сомневался, что ребёнок...

- Я ничего не скажу.

Девочка отказалась отвечать и отошла чуть подальше.

Лафей предположил, что она просто стесняется, и рассмеялся.

- Почему? Неужели Оппа такой страшный человек?

- Нет.

- Тогда в чём дело? Разве я не могу сделать маленькой девочке хороший подарок?

- Можете. Но я ничего не хочу.

Навскидку, девочке было около шести лет.

Гильдия Гермес и люди вдоль улицы заинтересовались разговором между Лафеем и девочкой.

- Твоя мама хорошо тебя обучила.

- Да. Моя мать сказала, что все члены Гильдии Гермес — мошенники.

- А?

Ребёнок явно говорил с нотками превосходства.

- Моя мама сказала, что вы все — плохие люди. Она сказала мне не дружить с вами.

Из уст ребёнка прозвучало откровенное и шокирующее заявление.

- Когда я стану старше, я ни за что не буду похожа на людей из Гильдии Гермес!

Улыбка Лафея стала какой-то натянутой.

- Ах... Я же не собиралась разговаривать с людьми из Гильдии Гермес.

Девочка вздрогнула и убежала, будто чего-то испугалась.

Члены Гильдии Гермес будто окаменели, в то время как наблюдавшие эту сцену зрители смеялись.

Лафей продолжил идти дальше, будто ничего не произошло.

'Разве нормально сталкиваться с подобным на улице?'

Внешне он был холоден, но внутри кипел.