На многочисленных Пораттов, которые плавали в море, Виид и нежить охотились всю ночь. Что касается живых скульптур, созданных Императором Гейхаром, прибыли все морские существа, чтобы тоже присоединиться к битве. Среди них были гигантские осьминоги, черепахи, акулы и киты… но самыми впечатляющими животными были анчоусы, длина тел которых достигала 800 метров, хотя они выглядели точно так же, как и обычные анчоусы. Передвигаясь, они выгибали тела и плыли на ужасной скорости. Они могли создавать водовороты и даже небольшое цунами, когда передвигались.
Когда Мэйлон спросила Императора Гейхара, зачем он создал таких огромных анчоусов, ответ императора был просто бесценен.
- А разве они не прекрасны?
- …Прошу прощения?
- Я создал их, когда был еще молодым. Я всегда говорю, что лучшая рыба – это большая рыба: она вкуснее, да и вообще лучше. Это работы, которые я создал, чтобы бросить вызов предубеждению людей, что все анчоусы слабые.
- А,понятно.
- В отличие от наземных существ, животным в океане не мешает то, что они большого размера. Если бы я создал их пораньше, я бы сделал их минимум в три километра длиной.
- …
- … И это было бы рождение Великих Анчоусов, абсолютных повелителей морей.
Император Гейхар довольно улыбнулся.
- С этого момента я позабочусь об стальных монстрах. Отдайте их моим анчоусам, и эти Поратты больше никогда не будут угрожать этим землям.
- Понятно.
Ирен, Ромуна и Бэллот смотрели на море и молились о том, чтобы души Пораттов нашли вечный покой. Даже если эти бедные создания как-то смогли бы сбежать из этого места, до конца дней их бы преследовали гигантские анчоусы.
Дилинь!
Стая Пораттов, которая подвергла Риф Вульхофф большой опасности, ушла. Это сражение оставила в их памяти ужасные воспоминания, и поэтому они отправятся в дальнюю часть океана и никогда больше не нападут на эти земли.
Заработано 84 290 Очков Содействия Империи Арпен!
Цели квеста перевыполнены; получены дополнительные 134 600 Очков Содействия.>
Виид и его спутники стояли плечом к плечу друг к другу и смотрели на море. Длинная битва позади, и заходящее солнце окрашивало море огненными красками.
* * *
Когда зрители по трансляции увидели, что компания искателей приключений Виида выполнила квест и возвращается целой и невредимой, они успокоились. Игроки, собравшиеся на северном побережье Шелджума, кричали от радости.
- Победа!
- Ура! Они прогнали Пораттов.
- Мы все знали, что мы можем рассчитывать на Виида!
Они вытерпели это долгое ожидание, лежа у моря, и, в конце концов, они удостоверились в успешном исходе квеста Виида, увидев трансляцию. В следующий момент море вдруг стало ярко светиться перед всеми игроками, собравшимися вокруг.
- Ваааааау!!
- Чт-, что происходит?
- Начинается. Весь мир изменился, когда была разрушена Церковь Эмбиню, и это же происходит снова.
Начиная с горизонта, море постепенно окрашивалось в загадочный изумрудный свет. Вдруг дельфины выпрыгнули из прежде спокойной воды.
- Воу!!
- Здесь есть дельфины…
- А там не морские обитали?
Изначально тусклое и серое море, в котором было много песка, стало чище, а вскоре и вовсе таким прозрачным, что через него можно было увидеть все морское дно. Кораллы самых разных цветов разрослись по дну, а различные морские существа плавали в воде. Даже земля под ногами игроков превратилась в мягкий золотой пляж, по которому были разбросаны ракушки.
*Чирик! *
Стаи птиц свободно парили в небе.
Дилинь!
Открытие Рифа Вульхофф!
Это самая большая территория коралловых рифов на континенте, которая протянулась более чем на 876 километров от Пролива Рудин до Алкардского Моря. Глубина моря варьируется от 3 метров до максимальных 80 метров, и это место обитания 600 видов кораллов и 7890 видов различных морских животных.
Так как это одна из Девяти Неисследованных Земель Версальского Континента, много искателей приключений давно надеются отыскать это место. Несмотря на то, что давным-давно оно было разрушено Пораттами, искатель приключений по имени Виид и его спутники смогли защитить его от вторжения монстров.
– Ваше приключение принесло вам 1934 очка славы.
– Ваш уровень повышен.
– Вы открыли исторический регион. Ваши Знания и Мудрость увеличены на 10 очков в результате этого необыкновенного опыта.
– Чудесный пейзаж повысил ваши характеристики Искусство на 8 очков.
– Вы заработали дополнительные награды за сообщение о редких открытиях.>
- Киаа!
Тем, кто прибыли раньше, улыбнулась удача, и они смогли получить несколько достижений, открыв спрятанную землю мира.
- Аххх….
- Это рай.
Игроки созерцали один из самых уникальных пейзажей, который они никогда не видели за всю свою жизнь, и он развернулся прямо у них на глазах.
* * *
- Это парень должен объединять континент, но вместо этого он просто сует нос, куда не надо, и создает кучу проблем.
Ю Бьенг-Джун смотрел на мониторы, на которых транслировались различные происшествия в Королевской Дороге, и он явно был недоволен.
На лицах игроков, которые плавали и играли в коралловом море, появились блаженные улыбки. Они сняли доспехи и походную экипировку и полностью наслаждались, качаясь на волнах изумрудного моря.
На другом мониторе было видно, как на Равнине Гарнав игроки работают в поте лица, перетаскивая гигантские камни, из которых будут сделаны скульптуры. Бьенг-Джун также заметил, как светились их лица.
- Они выполняют тяжелую работу, и у них есть надежда на будущее… они об этом думают? Какой у них сейчас уровень счастья?
– 94,3781834%. Это самый высокий уровень за всю историю.
- Какой был уровень счастья, когда Королевская Дорога только открылась?
– Среднее арифметическое уровня счастья на основе данных всей базы игроков составляло 93,3972939%. Каждый месяц оно снижалось на 3%, а позже еще больше. Самый низкий уровень счастья был равен 61%.
- Значит… он действительно смог сам изменить мир?
Бьенг-Джун вспомнил, почему он впервые создал Королевскую Дорогу.
Он решил передать всё, у него было, императору мира, которого он построил сам, потому он хотел высмеять несправедливость реального мира.
- В то время я не мог знать, что из ниоткуда появится такой странный игрок.
Он много времени провел за мониторами, просматривая видео с приключениями Виида. Парень, у которого был непревзойденный талант организовывать события, часто дико глупые и безумные. И он всегда находил способ пройти все квесты, выполнить которые было практически невозможно. Бьенг-Джун молча наблюдал за всем путешествием Виида, которое приносило до смешного хорошие результаты снова и снова благодаря совместной работе Виида, его спутников и других игроков.
- Тот, кто завоюет мир Королевской Дороги, станет моим преемником. И я не собираюсь вмешиваться, даже если он будет безжалостно злоупотреблять свои богатством и властью, и всё закончится тем, что мир будет разрушен… в конце концов, я только хотел посмеяться над этим миром, меня не волнует, что с ним станет.
Тем не менее, он начинал подозревать, что если Виид действительно станет его преемником, никто не будет особо возражать.
- Значит, он как-то смог прорубить себе путь до того, кем он сейчас является. Должен сказать, это не то, что я планировал изначально…
– Ты хочешь отменить свой прежний план с преемником?
Он сделал все необходимые приготовления, чтобы передать не только всё имущество Корпорации Юникон, но и все свои личные активы, которые до этого были срыты.
- Нет, пусть идет, как идет. Кто бы ни выиграл эту битву, он заберет всё.
Виид и Бадырей.
Без их ведома было решено, что тот, кто объединит Версальский Континент, станет самым состоятельным и самым влиятельным человеком на земле.
- Ке-ке-ке. Весь мир будет стоять на коленях перед моим наследником!
Бьенг-Джун безумно закричал.
Наконец, настоящий преемник, от которого зависела его судьба, вот-вот должен был появиться раз и навсегда. Тем не менее в темном уголке его сознания ворочалось дурное предчувствие…
- Я просто не могу выкинуть мысли, что Виид станет Императором в конце концов и получит всё, что у меня есть.
И если это действительно случится, что-то ему подсказывало, что он, вероятно, позеленеет от зависти, а не будет доволен тем, что его цель достигнута. Он посвятил свою молодость созданию мира Королевской Дороги, но теперь Виид стал героем для людей, получив между тем и состояние, и любовь прекрасных женщин. Если он получит всё состояние Бьенг-Джуна, в том числе и искусственный интеллект, разработанный для него, то это будет то же самое, что и передать Вииду все лавры за работу всей своей жизни.
***
Манауэ руководил событиями, происходящими на Равнине Гарнав. Когда он вышел из палатки, позаботившись о приготовлениях к фестивалю, боеприпасах и других срочных делах своего магазина, он увидел, что на равнине возвышалось несколько больших гор.
- Что это?
Его кузен по прозвищу Спрятанные Деньги, вздохнул и ответил:
- Это скульптуры и материалы для их изготовления, которые люди сюда притащили.
- О, они… очень большие.
Одна сторона Равнины Гарнав превратилась в огромную горную цепь, словно это место вдруг стало Альпами.
Хотя именно Манауэ дал работу игрокам, его знания об искусстве были ограничены.
- Как они провернули всю эту работу всего лишь за несколько дней?
- Люди просто работали вместе и сделали эту работу.
- А это вообще возможно?
- Ну, мы только что это сделали, и как-то это сработало.
*Тук, тук, тук!*
*Хрум, хрум!*
- Нам нужно больше кирпичей.
- Уже несем!
Манауэ видел, что игроки Культа Травяной Каши неподалеку роились словно колония муравьев и строили гигантские статую, ошеломляющая высота которых была не менее 800 метров. Дальше создавалась еще одна большая скульптура, которая занимала несколько сотен квадратных метров.
- Опорные балки…
- Давайте одновременно продолжать работу над фундаментом.
- Здесь очень пригодились навыки архитектора.
- Средства защиты? Зачем они нам нужны? Намного удобнее использовать пару Перьев Падения.
Это зрелище было странно знакомо Манауэ – там были не только ограждения, установленные прямо как на строительных площадках, где возводили здания и дома, но и люди, которые вколачивали в землю опорные балки, словно строили фундамент.
- Кто эти люди?
- Строительный отдел из Корпорации "Samsung C&T".
- …Э?
- А эти люди из компаний "Daewoo E&C" и "Hyundai E&C".
Манауэ несколько секунд молча смотрел на них в оцепенении, а затем абсолютно шокированный смехотворностью всей ситуации, спросил:
- … Ты имеешь в виду, что они действительно из тех известных компаний, которые я знаю?
- Да! Все из разных строительных компаний.
- … Почему они здесь?
- Ну, они не единственные. Здесь есть даже люди из "KPF" и "Steven Holl".
- Что такое "KPF" и "Steven Holl"?
- Всемирно известные фирмы, занимающиеся архитектурой и дизайном.
Скульптуры на Равнине Гарнав стали большой новостью в реальном мире. Каждый день СМИ следили за тем, как с невероятной скоростью строятся громадные скульптуры высотой в несколько сот метров. Каждое утро, день и вечер высота скульптуры вырастала на 20 или 30 метров, и этого было достаточно, чтобы привлечь внимание народа.
Компания "Hyundai E&C" решила принять в этом участие.
- Проект по созданию скульптур такого масштаба можно назвать стройкой, поэтому компания "Hyundai" не может оставаться в стороне. Наша компания будет предоставлять полную поддержку этому проекту.
Команда разработчиков строительной компании предлагали самые разные идеи. Так как все члены команды тоже были игроками Королевской Дороги, у них в голове уже было довольно много свежих идей относительно архитектуры; такие идеи скорее всего вызвали бы недовольство у глав их команды или отдела, если бы были предложены в качестве проекта внутри компании.
- Это вообще возможно?
- Вы серьезно называете ЭТО проектным предложением?
- Деньги! Нам нужна какая-то работа, которая принесет нам деньги.
Поэтому все те идеи, которые могли на самом деле чудесно получиться, если реализовать их в Королевской Дороге, до этого момента спали, и наконец выдался шанс показать их.
- Мы не знаем, как точно это всё получится, но давайте просто это сделаем. Мы должны бросить себе вызов.
- Мы действительно будем это строить? Это будет 408 метров в высоту!
- Что в этом такого? Те парни недалеко от нас делают такую же в 620 метров высотой.
Им не нужно было волноваться, что закончатся средства или строительные материалы, так как игроки Культа Травяной Каши из окрестных земель притащили целые горы.
Так же как и при строительстве квартир, строительные компании установили балки и украсили фасады высококачественными материалами.
"Raemian", "Prugio", "Castle", "S-Class".
Повсюду на равнине беспорядочно сооружались строения, которые носили имена разных брендов строительных компаний.
- Но… исполнительный директор, это должна быть скульптура.
- Просто сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ее высокой. Скульпторы позаботятся обо всем остальном.
Как только добавилась концепция широкомасштабного строительства, темп работы очень ускорился.
- Строительные компании из Кореи?
- Да. Средний рейтинг популярности 40%.
- Это довольно много. Какая телерадикомпания?
- Нет, это средний рейтинг по всему миру. В США рейтинг – 85%. Даже Fox и CNN транслируют проект.
- Тогда нам нужно поторопиться и тоже присоединиться. Это шанс показать технологическое мастерство нашей компании. Это будет просто великолепная раскрутка.
Высококвалифицированные профессионалы из различных архитектурных компаний, которые были широко известны в реальном мире, собрались в одном месте.
- Что мы должны здесь сделать?
- Я не знаю точно, но давайте начнем с возведения фундамента. Мы не можем построить что-то меньше, чем другие компании.
Началось соревнование на скорость, в котором участники начали строительство еще до того, как разработали чертежи! Соединив силу и архитекторов из Северных Регионов, они создавали невероятные вещи.
- Поиск новых идей: мы постоим что угодно!
Равнина Гарнав стала раем для скульпторов. Драконы и тигры были одними из самых обычных скульптур, которые можно было здесь найти, и были еще скульптуры в виде крылатых и ледяных драконов, словно вторя популярности известных живых скульптур.
С другой стороны группа из Каши из Жуков рождала многочисленные оригинальные планы для проектов.
- Извините… Я подумывал о реально потрясающем жуке.
- Расскажи нам. Всё возможно.
- Ну, у него триста ног и сорок усиков… нормально?
- Это вообще не должно быть сложно. Если мы просто сделаем его больше длинным, чем высоким… его и построить будет достаточно просто.
- И он будет передвигаться, переворачиваясь в воздухе.
- …Что?
- Ну, это сложновато объяснить, но еще понадобится много тонких волос.
Каша из жуков раскинулась на территории, которая в радиусе занимала более пяти километров. На этой территории были большие скульптуры в виде различных насекомых, но было и много простых игроков, которые присоединились, чтобы создавать свои собственные скульптуры. Они хотели научиться навыкам создания скульптур и вырезали жуков, размер которых был 5-6 метров. Это будет невероятное зрелище, когда все эти скульптуры одновременно оживут!
- Не беспокойтесь о долговечности! Если они не разрушатся до дня битвы, то все в порядке.
- Давайте попытаемся сделать что-нибудь, что на этот раз будет больше 1 километра в высоту. Мы установим мировой рекорд!
- Быстрее! Выше! Мы всегда можем начать заново, если скульптура разрушится. Наша задача – сделать ее самой высокой и самой большой.
Как только собралось большое количество народа, движущая сила, на которой они работали, была просто ужасающей. Создавались многочисленные скульптуры, в основу которых были положены животные или известные строение со всего мира.
- Деппс, мы не можем терять и секунды. Тебе нужно подниматься прямо сейчас.
- Но… если честно, я боюсь высоты.
- Здравствуйте, я психиатр. Я могу проверить, в каком он состоянии, чтобы отправить его наверх.
- Все, толкаем!
Скульпторы, которых силой отправили на верх строений, начали работать на высоте, откуда они могли видеть под собой облака.
Благодаря совместной работе Культа Травяной Каши и различных строительных компаний со всего мира, Равнина Гарнав за неделю полностью преобразилась.
- Ха-ха…
От Манауэ модно было услышать только недоверчивый смех. Конечно, он ожидал, что всё пройдет успешно, учитывая мощь Культа Травяной Каши, в центре которого были игроки с Северного Континента, но…
"Я просто не могу себе это представить".
Казалось, что он вместо жареной курицы, которую он заказал, ему доставили целого страуса.
"Ну, я честно выполнил приказ Виида. Это очевидно".
Торговцы с севера, в том числе и Гамонг, тоже с удовольствием помогали.
Место, развернулся самый широкомасштабный фестиваль в мире, шел бок о бок с самым грандиозным строительным проектом в мире! Уже оценивалось, что на Равнине Гарнав было более пятидесяти миллионов игроков, и она продолжала привлекать всё больше людей благодаря постоянным ежедневным трансляциям в прямом эфире.
(Продолжение следует…)
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть