1
  1. Ранобэ
  2. Связанная со смертью Дочь Герцога и семеро Дворян
  3. Эрика Аурелия и Руины Пришлых

Глава 1. Весенний дворец (часть первая)

На севере континента Ихфиес*, где мы живём, есть страна под названием Луканрант.

Зимой она превращается в суровое место, из-за чего Луканрант называют страной Льда и Снега.

Благодаря воспоминаниям из прошлой жизни, я знаю о трагедии, случившейся в Луканранте.

Один из людей луканрантской герцогской семьи сошёл с ума и убил всех членов семьи.

Ходят слухи, что он бы вовсе не сумасшедшим, а оборотнем, и этот слух кажется более чем правдоподобным.

На самом деле был один человек, который пережил эту "Резню Оборотня".

И этот человек героиня этой игры, Хлоя Луканрант.

После этого случая Хлою укрыла семья богатого торговца, использовав псевдоним Хлоя Клоацина.

Она поступит в Академию Магии Линдис осенью, когда ей исполнится 14 лет, через семь лет после инцидента, а затем вновь будет вовлечена в странное происшествие.

Я совершенно уверена, что было семь целей захвата. У каждого героя был индивидуальный сценарий.

Это одна из тех игр, где тебе, пройдя первоначальный сценарий, откроются остальные.

Я была посреди этой игры, и прояснила только два сценария.

Мой третий сценарий начался в последний день в пригородном поезде.

Да, я ещё не закончила игру.

Прошло три дня с момента релиза, как меня зарезали!

Хахаха, какая боль!

Чёрт с ним.

Прежде всего надо собрать воедино воспоминания из моей прошлой жизни и нынешней.

Нужна большая карта, чтобы подтвердить географию этого мира.

Этот континент состоит из четырёх регионов.

Луканрант на севере, Хафан на востоке, Аурелия на западе и Игнития на юге.

Это все старые названия стран, и королевская власть этих старых стран доминирует в этом регионе.

Северный Луканрант - очень древняя страны, люди которой были вынуждены мигрировать на север, чтобы создать собственную страну. Родина многих сильный и жестоких мечников.

Восточный Хафан - вторая древнейшая страна, созданная этнической группой, посетившей этот континент. Она расположена глубоко в лесу, и является домом для магов.

Южная Игнития - страна драконьих рыцарей, которые могут ездить верхом на драконах. В то время, когда они пришли в южную область, господствующей над Ихфиесом страной была Каскетия.

Игнития разрушила Каскетию силой драконьих рыцарей, завоевав южную часть континента.

Они гордые завоеватели.

Западная Аурелия - страна алхимиков, созданная "Кланом Пришлых", которые последними прибыли на этот континент.

Невозможно превратить свинец в золото, но с тех пор, как мы нашли золотые жилы, этот регион стал самым богатым.

Нынешний Герцог Аурелии - мой отец.

Моя мать умерла, когда мне было три года. С тех пор мой отец остаётся холостяком, решив не жениться во второй раз.

Я не очень хорошо помню свою маму.

Помню только её певучий голос и нежное прикосновение кончика пальца к моей щеке.

Мне так сложно вспомнить, потому что я была бесчувственным ребёнком или из-за самого возраста?

- Эрика-сама, где вы?

Я услышала голос горничной, которая меня искала.

Сентиментальность по отношению к моей маме охватила меня, но теперь уже не так сильно.

Событие, которое, вероятно, поднимет мой флаг смерти, может начаться в ближайшее время.

Сейчас мне нужна подробная информация об Аурелии и Хафане.

Я хочу закрепить знания, которые я приобрету, живя, как Эрика Аурелия.

Особенно потому, что...

- О, нашёл. Эрика, не нужно так сильно беспокоить горничную.

Меня нашёл мой старший брат.

И да, я сейчас в его кабинете.

Так что неудивительно, как он меня нашёл.

- Они-сама, я не пряталась и не убегала. До появления флагов смерти мне нужно собрать информацию, чтобы быть готовой!

- Флагов смерти...?

Ой, случайно ляпнула.

- А, нет, неважно.

- Хм, ну тогда пойдём. Все тебя заждались.

Я не думала, что встречу этого человека на следующий день после того, как вспомнила свою прошлую жизнь.

Только что я пересекла безопасную черту.

Случись это днём раньше, я бы точно совершила непоправимую ошибку.

Сегодня день, когда восточная семья Хафан посетит западную семью Аурелия.

Среди них есть цель захвата стартового сценария "Либер Монсторум" - Клаус Хафан.

Клаус, которого я знаю, имеет следующие черты:


- В свои 16 лет он был универсальным магом;

- Острые черты лица;

- Жестокий характер.


Он был мальчиком с тёмными глазами, полными сожалений, от которых невозможно было избавиться, и был человеком, который всё время выглядел смиренным.

Хотя предполагалось, что у него будут голубые глаза и чёрные волосы, в CG его глаза были нарисованы цветом, максимально приближённым к чёрному.

Почему он стал таким человеком?

Он считал, что Энн Хафан, его сестра, погибла по его вине.

Но на самом деле причиной, послужившей смерти Энн, была я.

Если быть точной, именно я привела Энн туда, где над ней нависла смертельная опасность.

То была молодая злодейка Эрика Аурелия, которая стала причиной смерти сестры Калуса.


(Эта часть станет причиной моей смерти шесть лет спустя).


Все совы, доставляющие письма, были убиты, а земля, на которой располагалась Академия Магии, превратилась в одинокий остров.

А затем, когда всё её тело превратилось в золото, труп Эрики Аурелии был обнаружен.

Такое начало у первого сценария "Дело о Золотом Безумном Убийстве".


Если подробно, Энн отправится в древние руины Аурелии и станет одержимой злым духом.

Злой дух этих руин некогда являлся легендарным алхимиком.

Он единственный, кому удалось создать философский камень, и был убит своими же, пытавшимися проникнуть в тайну его созидания.

Злой дух, одержимый месть, ностальгией, любовью и ненавистью вызвал непрерывные смерти от "Проклятия Мидаса*" в академии.

Энн, которая была поглощена злым духом, нацелилась сначала на меня, своего убийцу, и в итоге убила меня.

Да, я очень хорошо понимаю это чувство.

Так что.

Сегодня я познакомлюсь с ними, Клаусом и Энн!

Я не могу знать, что может случиться, и боюсь умереть!

Что, если при встрече с Клаусом и Энн, во мне пробудится злодейка?

Подобно настоящей Эрике, я могу стать такой же злодейкой, которая заманила человека в ловушку. Не могу перестать дрожать, когда думаю, что может пойти не так.

- Эрика, ты в порядке? Ты вся дрожишь, тебе холодно...?

Мой нежный старший брат осторожно положил руку мне на лобик.

Спасибо тебе большое, братик.

Он всё так же продолжает дорожить своей младшей сестрой, которая пробудила свои воспоминания о прошлой жизни.

- Я в порядке, они-сама. Просто нервничаю, ведь я впервые увижу людей Хафана.

- Уверяю тебя, Эрика, восточные люди мягки и добры. Ах да, сын Герцога Хафана старше тебя на два года, а его дочь младше на один.

- Да, я слышала это от ото-сама*. Клаус-сама и Энн-сама, так?

- Будет здорово, если вы станете друзьями.

- Да.

Разговор со старшим братом меня успокоил.

Я сделаю всё, что в моих силах.

У меня не было достаточно времени, чтобы подготовиться, ведь я только вчера пробудила свои воспоминания о прошлой жизни.

И всё же плохо быть раздавленной напряжением, когда ещё ничего не началось.

- А-а, совершенно забыл. Держи. Поскольку на камень было наложено заклинание храбрости, даже застенчивая Эрика сможет сможет быть дружелюбней к своим новым друзьям, - сказав это, младший брат повесил мне на шею ожерелье с камнем, из которого сочился голубой свет.

"Это звёздный кристалл..."

Звёздный кристалл - уникальный минерал Аурелии.

Также известен как "Звезда моряка".

Особая руда, которая резонирует с магической энергией, светясь тем ярче, чем темнее его окружение.

Осколок размером с мизинец, помещённый в стеклянную трубку, создаст тот же эффект свечения, что и простая свеча.

Такие звёздные кристальные светильники можно было найти по всему "Весеннему дворцу".

Однако я никогда не видела звёздных кристаллов, которые можно было бы поместить внутрь ожерелья, подобно этому.

- Они-сама, это...

- Держи это в секрете от отца, ладно? Это результат моего исследования моего друга из академии магии в Руинах Пришлых. Я подумал, что это будет хорошим подарком для Эркии. Я вырезал камень и сделал из него ожерелье. Звёздные кристаллы такого размера не должны существовать нигде в мире, кроме в тех руинах.

- Эээ...?!

Руины Пришлых.

Услышав эти слова, я напряглась.

- Они-сама, большое спасибо. Но ото-сама говорил, что эти руины опасны, разве нет...?

- Вот поэтому не стоит ему рассказывать наш секрет.

"Руины Пришлых" - это место, где Энн потеряет свою жизнь и где покоится злой дух.

Причина, по которой Энн пробралась в Руины Пришлых в игре "Либер Монсторум", таилась в звёздных кристаллах.

В разговоре с Энн, которая желала заполучить эту прекрасную драгоценность, юная леди Эрика упомянула об этих опасных руинах.

Слова Эрики в игре заиграли в моей голове голосом той, кто её озвучивал.


(Это важный камень от они-сама! Хочешь такой же, иди и сама найди!)


Это...! Это мой настоящий флаг смерти!!!

Я чуть было не выбросила ожерелье из окна, но я не могла так поступить с подарком моего старшего брата и его друга.

Если это возможно, я не хочу, чтобы он был на виду во время встречи с семьёй Хафан.

Со всей осторожностью, чтобы не вызвать никаких подозрений, я сказала своему старшему брату:

- Они-сама, я очень рада, но... Его увидят. Ото-сама ведь тоже будет с нами.

- Хмм, что и следовало ожидать.

- Может, я спрячу его под платьем.

- Что ж, сойдёт.

Я буду неуклонно сбивать все флаги смерти.

  1. От греческого Ιχθύες, что означает Рыбы (знак зодиака).
  2. Мидас - имя фригийского царя, который в силу своей жадности желал, чтобы всё, к чему он прикасался, превращалось в золото. В ранобе "Проклятие Мидаса" означает, что люди умирают, превращаясь в золотую статую.
  3. Отец