2
1
  1. Ранобэ
  2. Гримгар Пепла и Иллюзий
  3. [Ruranobe] Уровень 4: Ориентиры, ведущие людей

Послесловие автора

Когда я пришел в себя, то понял, что бой еще не окончен. Похоже, просто не заметил, как уснул. Мои руки все еще сжимали контроллер. Возобновив битву, я спохватился, что один из членов моей группы погиб. Почему он умер? Я не мог вспомнить. Наверное, нужно воскресить его. Или оставить как есть? Но поскольку я массово уничтожал всякую мелюзгу ради прокачки уровня, мог справиться и без убитого. Да как он вообще отвалился от таких противников? Может, я слишком увлекся сражениями и как-то подзабыл, что моим подопечным тоже требуется отдых? Да, так и есть. С первого взгляда понятно, группа ужасно вымотана. А! Ну вот, погиб еще один! Ладно, сойдет и так.

Бой завершен. Двое погибших. Один из них обладал магией воскрешения. Конечно, я мог потратить артефакт с магией воскрешения, но это просто расточительство, поэтому я решил вернуться в город с помощью заклинания. Воскресил мертвых, вылечил остальных, но что дальше? Деньги есть, но все уже куплено. Даже расходники пополнять не требуется. Может, еще чуть-чуть поднять уровень? Нет, хватит. Пойти по сюжету? Точнее, куда пойти и чем заняться? Что я вообще здесь делаю?

Просто повторяю одни и те же действия. Раз за разом. Снова и снова, снова и снова. Даже в ущерб своему сну. Потратил ли я это время впустую? Сомневаюсь. Но если бы не это, «Гримгар пепла и иллюзий» никогда бы не увидел свет.

В те далекие времена я много часов проводил за играми. Может, по привычке, может, из желания сбежать от реальности, а может, просто хотел отдохнуть мозгом. Тогда я только и делал, что прокачивал персонажей, открывая для себя новый неизведанный мир. Благодаря техническому прогрессу появились игры с открытым миром, 3D экшн-рпг, похожие на «Demon’s Souls» и «Dark Souls», которые манили своей загадочной и неизведанной вселенной. Сейчас я больше всего на свете жду выпуска шлема виртуальной реальности. С ним я наверняка смогу погрузиться в новые неизведанные миры. Вот бы игры нового поколения, игры с полным погружением и стимуляцией всех пяти чувств, смогли возобладать над желанием писать новеллы. Впрочем, не знаю. Писать новеллы иногда довольно-таки проблематично и очень сложно, но в то же время очень интересно.

У меня заканчивается бумага. От всего сердца благодарю редактора Кей-сана и Ширай Эйри-сана, дизайнера из «Komeworks» и всех остальных, кто принимал участие в создании и распространении этой книги, и всех тех, кто сейчас держит эту книгу в руках. На этих словах я откладываю ручку. Надеюсь, встретимся вновь. А, прошу обратить внимание на мою новеллу «Великий герой — безработный, и что с того?».

Дзюмондзи Ао