“Давай потихоньку.” Повторил я, “Один зомби за раз.”
Кстати, я экипировал Повара. Первым его навыком был так называемый Сбор. Я не знал что он делал, но у меня создавалось ощущение что может помочь нам выжить. Я всё ещё не мог избавиться от ощущения, что в Поваре было нечто, что могло вывести нас из затруднительного положения. Поэтому, наложив Святую Ауру на её меч и использовав несколько раз Ранить Нежить, к концу битвы я экипировал Повара.
Я поднял Повара на два уровня, в то время как её мечник достиг шестого. Её навыки всё ещё оставались для меня загадкой, но вот мои навыки заключались в Повышенном Выпадении Еды и Базовой Кулинарии. Последняя вообще не была навыком. Скорее она была чем то вроде пассивного показателя, который вовсе не требовалось использовать. Проще говоря – в моей голове просто были знания о готовке. У меня были знания и без этого, но теперь, когда я думал о ингредиентах – мне вспоминалось больше, в том числе и о том, чего явно не было в моём старом мире.
Когда я рассказал об этом Лидии, она кивнула. “Вот что случилось со мной когда вы дали мне меч. Я вдруг поняла, как должна им пользоваться. К тому же я чувствую, что если продолжу им пользоваться – смогу стать ещё лучше!”
Так вот как это работало. Профессия заключалась не только в навыках, но и в базовых знаниях о практических действиях. Скорее всего имелся навык Улучшенной Кулинарии и Продвинутой Кулинарии. Но стоило заметить, что Повар у меня прокачивался с помощью убийства монстров чертовски быстро. Кажется, каждая профессия имела два вида получения опыта. Убийство монстров было самым традиционным и приносящим пользу любой профессии. Второй же способ был более конкретным. Например Повар получал уровень путём приготовления пищи. Куртизанка получала опыт… вы понимаете как. В этом мире можно было обойтись без необходимости учиться делать что-либо, просто занимаясь работой.
Казалось бы, столь хитро и ненормально сильно, но у людей имелась лишь одна профессия, получаемая с помощью священника. Это было дорого и сложно. Так что требовалось платить воинам, что помогут вам сражаться с монстрами. К тому же вы будете подвергать риску свою жизнь. Вот что требовалось для быстрого поднятия уровня. Я быстро понял, почему большинство людей так не делали.
Однако важным было то, что я получил навык Повышенное Выпадение Еды. Этот навык подразумевал что из убитых нами монстров могла выпадать еда с таким же шансом, как и другие предметы. Правда шанс на выпадение был мал, и скорее всего что то получить мы смогли бы лишь после перемалывания монстров в течении целого дня. Но… видимо чтобы еда была съедобной – требуется найти кого то повыше уровнем. Это значило что мне требовалось ещё найти такой вид монстра, который оставлял после себя какую то еду. Ни живая броня, ни зомби не оставляли после себя еды, которую я хотел.
“Нам нужно опуститься на седьмой этаж.” Сказал я Лидии.
Наша единственная надежда заключалась в том, что в этом подземелье всё таки было то, что оставляло после себя съедобную пищу. Я отказался от мысли, что мы можем завершить подземелье раньше чем оголодаем. Лидия кивнула и мы продолжили исследовать шестой этаж, отчаянно ища лестницу вниз.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть