На 14 этаже наконец была нормальная температура. Теперь мы двигались очень быстро. Не имей мы картографа и Обнаружение Ловушек – мы бы провозились с этим этажом в четыре раза дольше. К тому же стоит признать, что картограф немало влиял и на бои. С помощью постоянно обновляемой карты можно было планировать свои встречи, а за счёт Ощущения Жизни я мог избегать ловушки и продумывать планы отступления.
Кстати стоит признать, что думать о подземельях мне приходилось не как игроку в разнообразные РПГ. Например, достигнув перекрёстка я мог направиться или в тупик или глубже в подземелье. И куда в такой ситуации идти? Геймер во мне сказал бы отправляться к тупику. Там почти наверняка есть сокровища, и ты хочешь собрать их как можно больше.
Вот только подземелье было живым существом даже с подобием собственной воли. Вы могли отправится к этот тупик и затем обнаружить, что все монстры этажа заблокировали вам путь обратно. Порой подземелья даже устанавливали ловушки там, где вы только что прошли. Поэтому было важно всегда быть бдительными.
Чем больше вы угрожаете подземелью – тем больше оно будет сопротивляться. Например то самое наводнение монстров во времена моего похода в самое первое подземелье. Такое вполне может повториться. Правда фактически Подземелье Мины было молодым и в лёгкой панике касательно происходящего внутри. Но немалой причиной для подобного было то, что Лорд Тибульт пытался провернуть нечто, что произошло в подземелье Терры. Говоря точнее – установил барьер, пытаясь истощить подземелье, а точнее его запасы маны.
Для такого слабака как он это была вполне актуальная стратегия. Он бы поместил специальный засасыватель маны внутри и снаружи подземелья. Пройдёт год и подземелье иссохнет и можно будет прийти и спасти день. Только вот проблема заключалась в том что подземелье отреагировало на его присутствие бурно, что как раз таки и вызвало то злосчастное нападение на Чалм. Прекрасно понимая что теперь Чалм отправит запрос на Покорителей Подземелья, он заявился в город сам, заявив что пройдёт его, после чего попытался принудительно запечатать подземелье, дабы иметь хоть какой-то шанс.
Для этого он должен был установить нечто на пятом этаже, но подземелье опять таки отреагировало бурно, из-за чего Лидия была брошена а моя группа подверглась жестокому нападению на первом этаже. Правда стоило ещё подметить, что подземелье в разы мягче реагировало на желающих завершить легенду, поэтому, убедившись в моих отношениях с Лидией, подземелье в целом не стало нам особо препятствовать. Можно даже сказать что оно отчасти помогло нам достичь конца.
Именно так я и стал Покорителем Подземелий. Ну и само собой всё это я узнал не от самого Лорда Тибульта. Мне всё это рассказала принцесса во время одного из наших разговоров.
И теперь мне было интересно, рассматривает ли нас подземелье как врагов или всё же как союзников? Лишь добравшись до 30 этажа мы узнаем ответ. Там подземелье либо будет выкладываться на полную, пытаясь остановить нас, либо обойдётся с нами легко. В любом случае, нам оставалось лишь сохранять бдительность, дабы к моменту когда мы узнаем ответ было бы не слишком поздно действовать.
Такова была жизнь Покорителя Подземелий. Мы продолжали свой путь по лабиринту с обвитыми плющом стенами, приближаясь к концу, где должен был находится Король.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть