2
1
  1. Ранобэ
  2. Переворачивая ход игры на выбывание!
  3. Переворачивая ход Смертельной Игры!

Глава 16: Прощай, Атлантида.

EMP (Electromagnetic Pulse) – электромагнитный импульс. EMP-граната – метательная бомба, создающая электромагнитный импульс в момент взрыва. Подобное воздействие выводит из строя любой эклектический прибор. Попав под действие импульса, электроника, в лучшем случае, требует ремонта, в худшем – безвозвратно выходит из строя. Безвредное для человеческого тела, это воздействие станет губительным для Нейры Ай, которая, предположительно, является роботом.

Будучи первоклассным убийцей, Бэй Ру Кой являлся знатоком в области вооружения. Знал не только внутреннее устройство всякого оружия, но и прекрасно им владел. С принципом работы EMP-гранат он тоже был знаком. Но главное, что знаний Бэя хватало, чтобы собственными руками создать примитивное устройство из подручных средств. Конечно, делать что-то подобное с нуля было бы крайне сложно, но если использовать наработки группы по обезвреживанию ошейника – первых целей Массавы – задачу можно значительно упростить. Смышлёные школьники тоже планировали использовать электромагнитный импульс для деактивации ошейника. Достаточно внести всего несколько модификаций – и прибор превратится в оружие.

Посему Бэй, под руководством Массавы, направился в одну из заброшенных хижин рыбацкой деревеньки, где покоилось бездыханное тело Словины Хироини. Рядом с ней обнаружились всякие инструменты и механизмы, которые киллеры благополучно реквизировали. В идеале хотелось бы доставить всё необходимое на базу – к обломкам самолёта – и мастерить устройство в безопасной обстановке, но перенос такого количества деталей достаточно трудоёмкий процесс. После коротких раздумий, Бэй решил взяться за изготовление гранаты прямо на месте, поставив Массаву на страже.

Соединяя части устройства проводами и собирая имеющиеся детали, Бэй Ру Кой был даже впечатлён работой человека, трудившегося над этой конструкцией до него. Похоже, Словина действительно хорошо разбиралась в технике. Даже очень хорошо. Основа устройства была тщательно продумана и качественно собрана. Если бы девушке удалось закончить – получился бы довольно мощный и надёжный прибор, действительно способный нейтрализовать ошейники. Она бы многих смогла освободить от оков организаторов и даже сорвать игру. Словина Хироиня была в шаге от становления истинной героиней. Чувствуя уважение и благодарность к погибшей деве, практически создавшей устройство, способное спасти людей… Бэй с радостью использовал её наработки для создания оружия, отнимающего жизни.

Ему едва удалось доделать EMP-гранату прежде, чем солнце окончательно скрылось за горизонтом. Оружие получилось шарообразной формы, с торчащими наружу проводами и кнопкой посередине. При нажатии кнопки устройство срабатывало с небольшой задержкой. Радиус поражения – около метра. Разумеется, штука одноразовая. Это значит, что шанс убить Нейру всего один. Провал недопустим. При этом не было никаких гарантий, что оружие сработает должным образом. И тем не менее… средство для противодействия роботу было получено.

― Закончил? Тогда пошли скорей……………… Стоп.

Массава, секунду назад нервно подгонявшая Бэя, резко передумала и не позволила парню встать. Пара пригнулась и затаилась, прислушиваясь к каждому шороху. Судя по звукам шагов, к ним приближался одиночка.

◇◆◇◆◇

Ученик номер 8, Нейра Аи-сан – домашний робот, созданный сверхдревней цивилизацией Атлантиды.

Темно-синие волосы, напоминавшие море. Крайне миловидное детское личико. Маленький рост – Нейра была вполне способна посоперничать с Фуджисавой Камиллой за звание самой низкой девочки в классе. И устройство на голове, подозрительно похожее на очки ночного зрения. В «Просто школе» некий излишне убедительный президент студенческого совета подал запрос на «уникальнейшую» поправку в школьных правилах и необъяснимым образом добился её принятия. Сама поправка звучала так: «Визор ночного зрения приравнивается к обычным очкам и линзами, как оптический прибор, необходимый для школьных занятий, предназначенный для коррекции зрения». С того дня ношение ПНВ на занятиях стало нормой официально.

Во время коллапса Атлантиды Нейра была помещена в герметичную капсулу и погружена в спящий режим. Пробудилась она лишь спустя тысячи лет в подводных руинах возле Окинавы. Поднявшись на поверхность, девочка-робот с удивлением обнаружила абсолютно новую цивилизацию, разительно отличающуюся от всего ей привычного. Однако благодаря своей особенности – высокой обучаемости, Аи быстро приспособилась к новым условиям жизни, после чего немедленно приступила к поискам нового владельца.

Спустя несколько лет странствий по всему миру девушка совершенно случайно повстречалась с Фуджисавой Камиллой… и решила избрать её своей новой хозяйкой. Нейра Аи – развлекательный андроид, она была создана с единственной целью – потешать и забавлять своего хозяина. В этом плане новая хозяйка ей сразу понравилась… она точно по достоинству оценит функционал Нейры. Фуджисаве тоже приглянулась такая миленькая девочка, да ещё и одного с ней роста. Камилла постоянно держала робота возле себя, а Нейра с удовольствием исполняла своё предназначение. У них сложились очень крепкие взаимоотношения. Хотя и соответствовали они больше модели «друзья», чем «хозяин-слуга», Нейра не была против, раз так хотела Фуджисава.

После начала «Смертельной игры», Нейра какое-то время провела в блужданиях по острову. Робо-девушка старалась найти волейбольный мяч. Она, Камилла и Шичика пообещали друг другу непременно поиграть в волейбол, когда прибудут на остров. И главный элемент игры – мячик – вверили андроиду на хранение. Но Нейра его потеряла. На время путешествия до острова «Битва Королевский», девушка-робот погрузилась в спящий режим. Это и сыграло с ней злую шутку. К моменту, когда система вновь активировалась, согласно установленному заранее таймеру, «Смертельная игра» уже началась. Все личные вещи, кроме школьной формы на теле, бесследно исчезли. Не стал исключением и драгоценный волейбольный мяч. С оружием тоже не повезло – оно оказалось абсолютно непригодным для игры в волейбол… Гранатомёт. Бесполезнейшая вещь.

Бродя по острову, робо-девочка наткнулась на одноклассницу Кидалаву Рейку. Кидалава сразу предложила сотрудничество, но она не являлась владельцем Нейры, да и гражданства Атлантиды не имела… причин идти ей навстречу не было. Однако одноклассница пообещала помочь в поисках мячика, поэтому Нейра, всё же, согласилась.

Вот только Кидалава Рейка сразу же предала Нейру Аи.

Узнав, что за оружие Нейра выбросила, Кидалава пустилась настойчиво уговаривать робота проводить её до того места. По словам девочки – это был необходимый предмет для самозащиты. К тому же, он каким-то образом должен был помочь в поисках мяча. Сенсоры Нейры, проанализировав голос Рейки, моментально предупредили о высокой вероятности лжи в словах попутчицы, но робо-девочка всё равно отвела попутчицу к выброшенному предмету. Люди всегда лгут. По поводу и без. Если каждый раз указывать на ложь собеседника – нормального диалога никогда не получится. Этому Нейра научилась, живя в человеческом обществе.

Любезно проведя ликбез о том, как пользоваться гранатомётом, девочка-андроид выдвинулась вперёд… И тут же получила ракету в спину. Аи буквально взлетела на воздух, а точнее, подлетела от взрывной волны. Несмотря на то, что Нейра являлась лишь развлекательным роботом, при производстве её оснастили устойчивой к повреждениям кожей из особого сплава. Подобной защиты было достаточно, чтобы выдержать небрежное обращение пользователя. И, согласно высоким стандартам жителей Атлантиды, прямое попадание из гранатомёта вполне укладывалось в рамки понятия «небрежного обращения».

После непродолжительного полёта, Нейра рухнула на землю, ударившись головой. Тем не менее, девушка-робот смогла подняться незамедлительно, как ни в чём не бывало. Проследив направление бегства предательницы, Аи собралась было нагнать её да покарать, но взрыв всё же вызвал несколько неисправностей в системе, способных создать проблемы для дальнейшей активности. Поэтому дева посчитала самовосстановление с помощью наномашин более приоритетным действием и вновь приняла горизонтальное положение.

Это стало ещё одной её ошибкой.

До того, как процесс самовосстановления завершился, произошло сужение игрового поля – уничтожение внешней части острова. Нейру накрыло взрывом, и она ушла на дно моря. Одна напасть за другой.

В отличие от боевых моделей, домашние не могли похвастаться большой мощностью. Оказавшись придавленной здоровым валуном на дне, Нейра была вынуждена потратить приличное количество энергии и времени, чтобы вновь выбраться на берег.

Первое, что она сделала, оказавшись на суше – выследила Кидалаву Рейку с помощью своих сенсоров. Девушка притаилась в одной из хижин рыбацкой деревеньки, там она и упокоилась, когда Аи свернула ей шею.

К тому времени уже настал вечер четвёртого дня. Заявленный период проведения школьной поездки завершился. Нейра задумалась: можно ли считать, что школьная поездка продолжается, если другие одноклассники по-прежнему находятся на острове Битва Королевский? Или же считать оконченной, так как вышел обозначенный лимит времени? Как поступить с обещанием, ведь девушки хотели поиграть в волейбол «во время школьной поездки»? Центральный процессор развлекательного андроида оказался пойман в порочный круг логических противоречий, генерируя одну критическую ошибку за другой.

Не в состоянии самостоятельно справиться с логической ошибкой, Нейра решила перейти к базовым настройкам – получить указания от своего владельца. Она тут же отследила местоположение Фуджисавы и направилась прямиком к ней, двинувшись через рыбацкую деревеньку.

Это стало её последней… роковой ошибкой.

Двигаясь по узкой улочке между двумя соседними хижинами, она зацепилась ногой за леску и в следующий миг в неё прилетела EMP-граната. Девушка попала в простейшую, но крайне эффективную ловушку – растяжку[1].

Все электрические схемы Нейры Аи закоротило. Немалую роль сыграл так же факт того, что до недавнего времени робот на протяжении нескольких дней находился в морской воде, обладающей хорошей электропроводностью. Выкачивание воды не было завершено до конца. Таким образом, средств для препятствования проникновению импульса у Нейры не оставалось. В результате, электромагнитное воздействие быстро достигло энергетического ядра, находящегося в самой глубине тела робота. Повреждение центрального узла вызвало цепную реакцию и, получив критическое повреждение основных схем, андроид взорвался.

Такова была бесславная кончина последнего представителя некогда великой древней цивилизации.

◇◆◇◆◇

Обнаружив Нейру Аи, действующую в одиночку, пара убийц приняла решение устранить её здесь и сейчас. Установленная в спешке ловушка, как ни странно, сработала: монстр задел растяжку и взорвался. Так легко… что Убиюки с Ру Кой поначалу не поверили своим глазам. Их враг – бессмертный монстр. Его ведь называют «бессмертным» именно потому, что смерть над ним не властна. Пусть киллеры и приготовили специальный инструмент для нейтрализации противника… это всё равно было слишком просто. Посему они ещё некоторое время сидели на месте, притаившись.

Однако, сколько бы пара не выжидала, ничего не менялось. Нейра взорвалась и развалилась на части. Различные детали разлетелись во все стороны. Не было даже намёка на воскрешение или какую-нибудь регенерацию. В укрытие Массавы и Бэя тоже прилетел ошмёток. Разобрать, чем этот разрушенный и прогоревший кусок был раньше, не представлялось возможным. Максимум, что пара сообразила – рядом с ними лежал фрагмент конечности. Но вот определить, рука это была раньше или нога, уже нельзя.

Убийцы наблюдали за ситуацией ещё несколько минут, прежде чем окончательно убедились – Нейра Аи мертва. И только после этого пара позволила себе двигаться. Переполненные неописуемой радостью и сильным волнением, они поспешно вернулись на базу.

То, что одного из сложнейших противников удалось уничтожить сразу, едва было изготовлено оружие против него, без сомнения, огромная удача. Но стоило понимать, какие последствия принесёт эта маленькая победа. Ведь завтра в шесть утра монстры узнают о кончине своего товарища из эфира организаторов игры. Не нужно быть провидцем, чтобы предсказать их реакцию. Чудовища будут в ярости.

Группа убийц смогла объединить силы для достижения общей цели, но и монстры постепенно собирались в одном месте…

Вот-вот пробьёт колокол к решающей битве.

[1] Растяжка – способ установки взрывного устройства на маршруте движения противника. При этом поперёк «тропы» натягивается тонкая леска, одним концом закреплённая за неподвижный предмет, вроде дерева, камня и пр., а другим – на предохранительном кольце. Не заметивший растяжку противник, задевая леску, выдёргивает кольцо, и взрывное устройство приводится в действие. В теории, даже после активации растяжки есть ещё три-четыре секунды до взрыва, на практике же, чаще всего, эти секунды тратятся на осознание самого факта попадания в ловушку. Каким образом леска нажала на кнопку(!) самодельной ЭМИ-гранаты – известно одному лишь автору.