1
  1. Ранобэ
  2. Проблемные дети приходят из другого мира, верно?
  3. Проблемные дети приходят из другого мира, верно? 10 Тогда Кролик направляется в чистилище

Глава 4

Замок вампиров, большой холл небесной крепости.

Небесная крепость была прекрасно украшена руками обитателей Андервуда, но большой холл сейчас был полон ранеными беженцами. Спальни уже давно были заполнены тяжело ранеными. Те же, кто отделался мелкими царапинами, спали группами на расстеленных одеялах.

Тяжело раненные огненные драконы заняли задний двор, уныло давая отдых своим крыльям.

В этом хаосе находилась фигура Изаёя. После доставки в цитадель для него была специально приготовлена кровать. Одного лишь взгляда на его вид оказалось достаточно, чтобы остальные могли оценить его состояние.

Кулаки раздроблены, внутренние органы тяжело повреждены, огромная, превосходящая смертельную, кровопотеря.

То, что он выжил, само по себе уже чудо. Увидев израненного и покалеченного Изаёя, его товарищи из «Безымянных» — Лили и Белоснежка — крикнули:

— И-изаёй-доно!..

— Мастер!..

Вероятно, эти двое тоже пришли вместе с Летисией. За их спинами можно также заметить старших детей вместе с младшими. «Уроборос» начал действовать, поэтому штаб больше нельзя назвать безопасным. Поэтому они предложили поддержать Сообщества, что сражаются на передовой.

И одного вида покалеченного Изаёя хватило, чтобы отнять дар речи. Для детей, поддерживающих Сообщество, поражение Изаёя, который также являлся основной боевой силой, стало невероятным шоком.

Некоторые мальчики дрожали, а девочки плакали, прикрыв рот руками.

Но из всей старшей группы быстрее всех начала действовать Лили.

— Н… несите горячую воду, много ткани и кроветворные препараты вместе с рогом единорога!

— Э… а…

— Быстрее! Мы ещё можем успеть, если все возьмутся за дело!

Лили побежала вперёд, держа полотенце в руках. Первая помощь уже оказана, и лёгкие препараты использованы, но его тело всё ещё не помыли. Тот, кто оказывал первую помощь, настолько сильно занят, что даже не мог подойти к ним. Лили стёрла полотенцем кровь с лица Изаёя.

Повернув голову, Лили крикнула старшим детям, что стояли столбом:

— Бегите быстрее!!!

— П-п-п-поняли!!!

Послышался звук множества шагов. Дети начали действовать. Лили в это время приготовила инструмент для применения рога единорога и начала вытирать тело Изаёя, покрытое кровью.

На глазах Лили начали появляться слезы, когда она сказала:

— …госпожа Белоснежка, Изаёя-доно можно спасти?

— Угу.

Белоснежка ответила не медля и начала помогать омывать тело Изаёя, смочив полотенце в воде. Лили протёрла глаза, которые наливались слезами, и умело продолжила.

«Надежная девочка», — подумала Белоснежка, взглянув на Лили.

В её взгляде почти виднелось уважение.

Хотя в её возрасте девочек сильно опекают матери, Лили уже управляет работой по дому в Сообществе, присматривает за фермой и детьми. Несмотря на плачевное состояние Сообщества, она продолжала идти вперёд. Обычная девочка упала бы в обморок от одного вида такого количества крови. Но даже если бы этого не произошло, действовать бы она не смогла.

Даже обладатель божественности не может не очароваться сиянием её духа и силой сердца.

(…Мастер, не дело заставлять такую милую девочку плакать.)

Хоть она и не сказал этого в слух, но всё таки слегка винила Изаёя. Но истинные чувства Белоснежки были несколько иными.

Сказать это можно только здесь. Белоснежка смотрела на Изаёя. Даже если первая встреча не является показательной, она сильно занизила его оценку.

Белоснежка думала, что несмотря на свой впечатляющий талант и эксцентричность, если он встретит противника, что превосходит его в данный момент, то, вероятно, почувствует вкус поражения.

…но всё оказалось иначе.

Сакамаки Изаёй сражался. Перед лицом достойного противника, чей талант превосходил его собственный, он не сбежал с поля боя, а поставил на кон своё тело и душу, чтобы позволить товарищам сбежать, и потерпел поражение.

Вероятно, человека, что бросит вызов в ситуации, где у него нет ни единого шанса, назовут клоуном.

Победишь, станешь героем, проиграешь — врагом.

Победитель всегда прав. Причина эгоцентричной зацикленности на победе Сакамаки Изаёя состоит лишь в железной вере в свою справедливость.

Такой парень бросился в бой, где шансы на победу практически равны нулю.

Он знал, что познает унижение после поражения, но стоял до последнего.

Опустив взгляд в знак извинения, Белоснежка собрала мужество и решительность в кулак и, взглянув на мастера, от всего сердца пожелала:

(Не умирай, мастер. Победить всех Демонических лордов… где же ещё в мире найдётся человек с такой отвагой…)

Белоснежка чувствовала, что придёт время, когда его сила станет важным элементом.

Крепость сильно содрогнулась, будто соглашаясь с этим.

— П-последствия битвы добрались и сюда?!

Она хотела оказать всю возможную помощь, ведь её силы, как обладателя божественности, было недостаточно, чтобы участвовать в битве. Белоснежка помогала с различными приготовлениями, молясь за товарищей, бросившихся в битву.


В это же самое время.

Касукабэ Йо отправилась в штаб планирования по приглашению Салы. Пустынная когда-то небесная крепость сейчас украшена орнаментами и фресками из Андервуда.

В комнату зашли Йо и Сала, а также гость альянса «Драко Гриф» — Коппелия. Йо, пока ещё не вернувшая себе способность ходить, сидела на кресле и сильно удивилась, тому, что она до сих пор не ушла из «Драко Грифа».

— Коппелия, давно не виделись. Почему ты здесь?

— У «Драко Грифа» не оказалось члена, способного исполнять роль создателя игр, и так получилось, что я временно занимаю эту должность. Несмотря на завершённость в роли вечного двигателя, его вид немного отличается от того, к чему я стремлюсь. Я посудила, что эффективней будет присоединиться к крупному Сообществу, если я собираюсь искать отца.

Она печально улыбнулась. Вероятно, вспомнились события, что привели к повышению Салы, и ей стало немного весело.

Коппелия — автоматон, управляющий «Третьим вечным двигателем», которую они встретили, когда ещё не состояли в альянсе.

Случайно увидев её, попавшую в парадоксальную игру, все «Безымянные» сумели победить с помощью небольшого трюка.

— Но если подобные той игры существуют, я была бы рада приложить чуточку больше усилий на занятиях в школе.

— Мисс Касукабэ, простите за грубость, но «Третий вечный двигатель» не так уж прост, чтобы о его завершении можно было узнать из общего курса в школе. Даже если вы хорошо учились в школе, это ничего ещё не значит…

— Это… а, это так, но…

Это совсем не так, но она закрыла рот, хоть и желала сказать что-то. Сейчас не время говорить о таких вещах. Прежде всего нужно рассказать об Аске и Куро Усаги, а также о битве в столице Коэн.

Сала и Коппелия озадаченно сложили руки, услышав доклад Йо.

— Я поняла суть… но дело плохо. Не думала, что состояние «Безымянных» настолько плохо.

— Действительно. Если бы мы хотя бы знали, куда их закинуло, то смогли бы придумать что-нибудь, но…

— …угу. Но дело не ограничивается Куро Усаги и Аской, Виллу и Пест я тоже не видела. Они не смогли участвовать в игре?

— Если их там не было, скорее всего, они не смогли участвовать. Теперешнее игровое поле сделано специально. В конце концов, она настолько масштабная, что заимствует всю власть над звездой, что принадлежит «Персею». Можно сказать, что нас перенесло в абсолютно иной мир, отличный от Маленького сада.

— В-вот оно что. Если бы только Гарол-сан смог прийти сюда, я бы хотела поговорить о «Древе генома»...

— Хм… тоже верно, к тому же шеф входит в число немногих людей, что сражались с Ази Дакахой двести лет назад. Если бы он не отправился на переговоры в далёкое место, я бы хотела, чтобы он непременно участвовал в битве…

И в следующее мгновение вспыхнул неожиданный огонёк, и Сала подняла голову.

— …нет, есть кое-что! Тот джентльмен, вероятно, сможет прояснить всё!

— Тот джентльмен?

— Джентльмен, что рассказал нам о вашем положении и предложил попросить помощи у «Королевы Хэллоуина». Без поддержки королевы было бы невозможно перенести эту небесную крепость на север.

— Значит, он невероятный человек.

— Это ещё не всё. Этот джентльмен также имеет глубокие связи с «Безымянным». В любом случае, этот джентльмен…

— Звали?

Трио восхитилось.

Когда этот мужчина успел появиться? Старый джентльмен в цилиндре и раздвоеном плаще, поверх которого был одет тренчкот* сидел во главе стола, который должен был пустовать.

Вероятно, ему было около семидесяти лет. Поседевшие с возрастом волосы и мелкие морщинки на лице впечатляли, но ко всему прочему его проницательность невольно повергала в шок. Во взгляде, который, казалось, способен был понять абсолютно всё, Йо почувствовала нечеловеческие черты.

— …Господин Круа, я ведь просила не появляться из ниоткуда в самый неожиданный момент. Это плохо для сердца.

— Подкрадываться подобно мрачному жнецу — плохой розыгрыш.

В ответ на обвинения Салы и Коппелии, старый джентльмен по имени Круа улыбнулся и пожал плечами.

— Это было грубо, но мне просто нравятся удивлённые лица людей. К тому же вы хотели узнать что-то у меня?

— Д-да. Это Касукабэ Йо, одна из самых сильных членов теперешних «Безымянных». Не могли бы вы поделиться своей мудростью с ней?

— Хо-хо? — старый джентльмен широко раскрыл глаза и посмотрел на Йо.

Йо слегка запоздало кивнула. Почтительность Салы явно указывала на высокий статус этого джентльмена, иначе «Хозяину этажа» нет нужды так утруждаться.

Некоторое время они молча смотрели друг на друга.

Затем старый джентльмен усмехнулся.

— Не вижу смысла молчать. У юной леди есть ко мне вопросы, не так ли?

— Э-э-это… как бы сказать… кто вы?

— О-ой, моя оплошность. Я совсем забыл представиться. Я Барон Круа. В некотором роде меня можно назвать старожилом в вашем Сообществе.

— Старожилом… тогда вы один из старых членов «Безымянных»?

— Именно. Наверное, меня можно назвать основателем? К тому же я долго знал твоего отца.

Услышав совершенно неожиданный ответ Круа, Йо почувствовала, как её сердце ёкнуло.

Хоть она и сильно удивилась упоминанию отца, но если этот старый джентльмен — бывший член «Безымянных», она должна многое у него узнать.

Хоть Йо и хотела больше всего услышать об отце, ей удалось подавить своё любопытство и спросить:

— Но где же был Круа-сан до этого? Вас поймали и продали, как и Летисию?

— Не может быть. Даже если такого старика выставить на аукцион, всё равно много не выручить… Кстати, не могли бы вы рассказать более детально о том, как Летисия стала рабыней?

— Пожалуйста, ведите себя прилично, господин Круа, — Сала несколько раз кашлянула и продолжила, — Господина Круа выбросило во внешний мир после битвы, что произошла три года назад. Я слышала, что благодаря госпоже Безликой… скорее даже благодаря силе «Королевы Хэллоуина», его удалось призвать обратно.

— Та девушка в маске? Каким образом?

— С помощью этого.

Круа снял цилиндр и засунул в него руку. Поводив рукой, он вскоре достал наушники с кошачьими ушками.

Йо несколько раз моргнула и склонила голову с сильным удивлением.

— Наушники… с кошачьими ушками? Не те, что принадлежат мне?

— Да. Но они слегка другие. Это точная реплика серийных наушников, которые продавались в твоей эпохе… К тому же в эпохе, куда меня забросило, они стали супербестселлером, разошедшимся тиражом более миллиона копий, после появления на голове одного айдола.

— ?..

Не поняв, о чём идёт речь, Йо покачала головой.

Круа криво улыбнулся, огласив лишь намёки, и продолжил:

— Тогда к делу: эти наушники вызвали микро-парадокс, который можно описать фразой «случилось то, что должно было произойти в будущем»… так понятнее? В Маленьком саду есть система, которая позволяет создавать такие парадоксы. Используя их наоборот можно точно определить из Маленького сада в какой временной поток я попал.

— Дар, действующий в роли выравнивателя времени, и феномен, напоминающий призыв героев, — добавила Сала.

Круа кивнул и продолжил:

— Да. Мы сделали призыв, чтобы изменить это… так называемый сдвиг парадокса. Но подобно эфимерным движениям микро- и макро-парадоксы не отражаются на общей картине, оставаясь в истории. То, что меня обнаружила рыцарь королевы, — явный признак того, что удача не покинула меня. Благодаря этому я сумел вернуться в последний момент. И за всё это нужно сказать спасибо тебе, Йо-кун.

Положив руку на цилиндр, Круа склонил голову.

Йо несколько раз кивнула, переваривая его слова, прежде чем подняла голову.

— В общем… нечто вроде сигнала «сос» было поймано с помощью наушников… верно?

— Сказать по правде, это именно так. Я создал множество приборов для передачи своего точного местоположения, но совершенно не ожидал, что именно наушники с ушками заметят быстрее всего. Хоть я и приготовился создать парадокс бутстрапа, всё это оказалось бессмысленным. Хи-хи-хи.

Мысли этого человека очень тяжело понять.

Йо проигнорировала его смех и вспомнила о том, что тогда сказала Безликая.

(Кстати… когда призвали наушники с кошачьими ушками, она сказала что-то о «временной поток ведёт себя странно». Вот значит, что она имела в виду?)

Она сказала, что в этом было виновато «Древо генома», но признаков наличия в нём такой силы нет. Причиной, вероятно, были наушники.

Прослушав обмен фразами, Коппелия восхищённо вздохнула.

— Нечему тут смеяться, мистер Круа. Создание временной петли — крупный проступок, за который непременно последует наказание со стороны высших эшелонов Маленького сада. Что ты собирался делать, если бы в результате некой ошибки случился «Сдвиг парадигм»?

— Ну, нечто подобное. Со мной было главное тело Лапко, поэтому крупного инцидента бы не произошло. К тому же, думаю, хозяйке третьего вечного двигателя нельзя заикаться о временных петлях? Ведь ты существуешь именно из-за такого парадокса.

Под давлением проницательного взгляда Круа, в котором на мгновение промелькнул острый блеск, Коппелия невольно замолчала. Ей показалось, что он пронзил саму душу, будто бы мог видеть абсолютно всё.

Его точно нельзя назвать обычным человеком, поэтому Коппелия стала осторожнее.

Будто бы желая разрядить атмосферу, Йо хлопнула в ладоши и спросила:

— Э-м, что это за «парадокс бутстрапа»?

Услышав вопрос Йо, Коппелия ответила с большим удивлением:

— Простите, мисс Касукабэ. Это очень известная тема и должна быть знакома вам. Перейду к прямому объяснению: это парадоксальная игра, появившаяся на основе истории о Бароне Мюнхгаузене, немецком аристократе, жившем в восемнадцатом веке. Вы не слышали истории о бездонном болоте и ботинках, парадоксе машины времени и прочих историях?

— В Японии, вероятно, более известен парадокс «курицы и яйца». Об этом, наверное, вы слышали? Истории о том, что Альфа и Омега есть одно и то же?*

Круа подал руку помощи ничего не понявшей Йо, и та кивнула, наконец, поняв, о чём шла речь.

Среди рекомендованной Изаёем научной фантастики были работы, касавшиеся подобных тем.

Один из романов назывался «Приключения барона Мюнхгаузена».

Только в ней была история о бездонном болоте и ботинках.

— Э-мм. Та небылица о том, как барон упал в болото и должен был утонуть… но вытащил себя за ногу?

— Именно она. Бутстрап — украшение в виде петли, приделываемое к заднику ботинка. Конечно же, если учитывать физические законы, таким методом невозможно спасти себя. Рассказ как раз использует это противоречие. Проще понять тему поможет работа Роберта А. Хайнлайна «По замкнутому кругу», которая связана с парадоксом машины времени.

— Прости, не знаю об этом.

Йо покачала головой, а Коппелия широко открыла глаза и рот, застыв от удивления.

Глядя так, будто увидела нечто невероятное, она вскоре сложила руки вместе, после чего достала из карты даров с символом почки копию книги и передала ей.

— Это шедевр, непременно прочти его.

— …а, да.

Она кивнула, почувствовав сильный настрой Коппелии.

Ужасающую ауру, что исходила от лица куклы, нельзя было спутать с наваждением.

Круа подавил смешок, повернул трость и продолжил рассказ:

— Ну да ладно. Парадокс бутстрапа в глазах богов является проблемой, так что ты ничего не потеряешь.

— Х-хорошо.

— Хмм, и это всё, о чём ты хотела меня спросить?

— Нет, главный вопрос не в этом.

Сала влезла в разговор, взглянув на Йо. Они ушли от главной темы, но вопросов, что Йо хотела задать джентльмену, было достаточно много. Если он основатель «Безымянных» и друг отца, то может знать о «Древе генома».

Йо вытянула кулон, что висел на шее, и показала его Круа.

— Это «Древо генома»… что дал мне отец, но оно неожиданно перестало работать. Круа-сан знает причину этого?

— …хм?

Йо показала «Древо генома», и Круа поднял поле цилиндра, чтобы взглянуть на него. Сначала он слегка сомневался, но в следующее мгновение пожал плечами и улыбнулся.

— …Не беспокойся, это временно. Вскоре он снова вернётся в норму.

— Правда?

— Да. Такое случается, если использовать силу, превосходящую накопленный в нём духовный уровень. И чтобы защитить владельца, он временно перестаёт работать.

Йо впервые показала такое сияющее лицо.

— В-вот оно что!.. Вы случаем не знаете, когда он придёт в норму?

— Ну, это зависит от накопленного тобой духовного уровня, но… думаю, через месяц он полностью восстановит свою функциональность.

Йо снова поникла, ибо не сможет принять участие в этой битве. Несмотря на то, что множество сильных существ собрались здесь, помощь явно не помешает.

Хоть и появилась надежда, она опустила взгляд, не способный скрыть уныние.

Затем Круа взял трость и встал, неожиданно взяв в руки «Древо генома».

— Но это не значит, что нет способа запустить его немедленно.

— Правда?!

— Доказательств пока нет, но есть нечто, что я бы хотел попробовать. Могу я позаимствовать «Древо генома»?

— У-угу. Всё равно в моих руках оно бесполезно.

Сейчас Йо — не более чем обуза, что там говорить о боевом потенциале.

Если можно восстановить «Древо генома», это нужно сделать как можно быстрее. Поднявшись, Барон Круа посмотрел на Йо, будто на собственную внучку, и улыбнулся.

— Давай поговори о твоём отце, когда придёшь за «Древом генома». Хоть ситуация критическая, время ещё есть. Подожди в его… в комнате, где сейчас лежит Изаёй.

— Д-да.

Сказав это, старый джентльмен в цилиндре исчез подобно туману.

Она слегка удивилась при виде глаз, которые словно знали всё. Но если он расскажет об отце, результат будет превосходным. Может, удастся услышать подсказку, которая поможет в решении их дилеммы.

— Так или иначе, мы решили текущую проблему.

— Угу. Но местоположение Куро Усаги и Аски…

— Нет нужды беспокоится за них. Даже в Маленьком саду найдётся не так много сильных существ, что смогут составить им конкуренцию. Даже если они встретят отпрысков Ази Дакахи, то непременно смогут справиться с ними.

Сала хлопнула по плечу Йо и улыбнулась. Но она не знала, что Куро Усаги лишилась духовной силы, а Аску телепортировали без большей части даров. В таком состоянии они ничего не смогут сделать.

(Нужно поговорить с Круа-саном снова. Может, он сможет что-то придумать.)

Она хотела прямо сейчас заняться этим, но, наверное, лучше дождаться встречи в комнате Изаёя. Может, он сможет помочь.

Посреди сотрясений, вызванных боем с трёхголовым драконом, трио разошлось каждый по своим делам.

Небесная крепость, резиденция, комната Изаёя.

— И-я-я, хорошая девочка, верно? Даже жалко, что она твоя дочь.

(…)

Растворившийся, подобно туману, Барон Круа появился в резиденции, находящейся в углу небесной крепости. На кровати лежал обёрнутый в множество бинтов Изаёй. Было решено дать Изаёю, получившему тяжёлые раны, отдохнуть хотя бы немного.

Под этим предлогом Круа назначил тайную встречу с тем человеком.

Обратившись к кому-то за окном, он продолжил:

— Не хочешь встретиться с ней? Думаю, она была бы очень рада.

— …Круа, почему ты солгал ей?

Вместо ответа от скрывающейся личности послышался голос, похожий на обвиняющий. В нём не содержалось ничего, кроме вражды.

Наклонив цилиндр, Круа пожал плечами, изображая непонимание.

— В целом я не солгал. Лишь недосказал некоторые вещи.

— Все они важны. И «Древо генома», и то, как, тебя призвали обратно в Маленький сад. Если подумать о действиях «Уробороса», то в начале двухтысячных годов должен был случиться ещё более масштабный парадокс.

— Хм. Тогда сходи и скажи это сам. Ты ведь её отец? Ты сам ведь должен это сделать? Раздражает.

Круа изменил своему учтивому тону и выплюнул эту фразу. Его тень сильно содрогнулась, духовный уровень расширился. Показав свою божественную сторону, он широко открыл глаза, будто бы пытался заглянуть прямо в душу.

Барон Круа — вудуистский божественный дух беспорядочной любви, символом которого являются цилиндр и раздвоенный плащ, в то же время исполняющие роль истинной формы его духовного статуса. Если сказать по-другому, то кроме этой одежды у него нет конкретного тела. Пока есть раздвоенный плащ и цилиндр, он может оказаться кем угодно.

Его теперешнее тело ни что иное, как захваченное тело молодого человека, умершего во внешнем мире.

На самом деле он божественный дух беспорядочной любви, любящий ром и сигары, в то же время являющий божественным духом жизни. Божественный дух, управляющий жизнью, сейчас сыпал обвинения, проникая в душу того, кто скрылся в укрытии.

— Хоть я и сделал это по старой дружбе, не говори, что так оно и должно быть. Не зазнался ли ты часом? Если что-то не нравится, не стоило ли показать это своими действиями?

— Давно бы так сделал, если бы мог.

Будто бы пытаясь возразить, шум в укрытии усилился. В дрожащем голосе улавливалась печаль.

Не то чтобы отец не хотел встретиться с дочерью. Если он захочет, то всегда сможет это сделать. Но поскольку он не может сделать этого, то вынужден положиться на старого друга.

Прекрасно зная об этой причине, Круа понял, что зашёл слишком далеко, и прекратил критиковать его.

Прижав цилиндр и вздохнув, он вернулся к своему обычному тону и пожал плечами.

— Ладно… что касается «Древа генома», может, стоит рассказать ей больше? Не хочу, чтобы такая красивая девочка повторила твою судьбу.

— Прости, опять я тебя утруждаю.

— Действительно. Что ты, что Канария, всегда спихивали важные дела на меня. Подумай хоть немного о том, насколько это раздражает меня. Серьёзно, может у вас когда-нибудь войдёт в привычку прибирать за собой?

— П-прости.

Послышался извиняющийся голос. Похоже, он понимал, о чём идет речь. Прозвучавший из укрытия голос в самом деле можно назвать извиняющимся.

Но вставший и покачавший головой Круа бросил «Древо генома» в укрытие, перейдя к делу:

— Заряди «Древо генома» своей духовной силой. Неважно, сможет ли она использовать его потенциал полностью, для неё это очень важная сила. Ради победы над Ази Дакахой её сила… нет, сила их двоих необходима. Сколько бы мы ни пытались, победить «Последнего эмбриона» мы не в состоянии.

— Понял. Как только я завершу «Древо генома», я уйду с этого игрового поля на некоторое время.

— Тогда я бы хотел доверить тебе дела снаружи. Уничтожай двухголовых драконов, как только увидишь.

После этого все признаки жизни в укрытии испарились.

Оставшийся в одиночестве Барон Круа взялся обеими руками за трость и пробормотал, сделав горькое лицо:

— … Хоть я и сказал это, сколько же людей сможет пережить эту битву?

— Хэ-э? Не могу оставить это без комментария.

Неожиданно услышав голос Изаёя, Круа повёл бровью. Его раны настолько серьёзны, что он не должен был прийти в себя. Но почему же он решил проснуться именно сейчас?

Мысленно цокнув языком, он саркастически ответил Изаёю:

— Подслушивать нехорошо, Изаёй-кун. Интересно, что бы об этом подумали твои родители.

— Биологические родители? Или приёмные? Как бы там ни было, ты ведь бог смерти и можешь увидеться с ними.

Он тяжело поднялся и отплатил барону той же монетой. Живот и грудь были обмотаны бинтами, а руки — крепко зафиксированы шинами. Каждое движение причиняло ему сильную боль.

Исчезнуть отсюда не составит труда, но Изаёй очень мстительный. Он помчится за ним, невзирая на серьёзные раны. Круа не хотел, чтобы его раны стали ещё серьёзней.

Пожав плечами как ни в чем не бывало, Круа поднял поле цилиндра и спросил:

— Хоть ты и спасся от смерти с помощью рога единорога, тебе не стоит двигаться. К тому же, ты ведь хочешь что-то узнать у меня?

— Да, хочу. И много чего. Об «Уроборосе», битве трёхлетней давности, членах «Безымянных», Канарии и прочем. И о связи нашей компании, призванной из другого мира. Ты то точно знаешь обо всём. Верно, «Барон во фраке»?

— Хм…

«Что же с ним поделать», — Круа отвернулся, слегка засомневавшись.

Он без проблем может ответить на все его вопросы. В конце концов, он и есть зачинщик. Достаточно ли будет рассказать ему всё?

Но этот бог смерти не так любезен, чтобы просто так рассказывать обо всём.

— Что же делать? Я без труда могу ответить на твои вопросы, но хочу получить соответствующую компенсацию.

— Хэ-э? Спасение «Безымянных» не считается компенсацией?

— Эй-эй, хватит принижаться. Ты ведь сам решил помочь безымянным и не бросил их в беде?

Его брови искривились. Изаёй действительно сам решил помочь «Безымянным». Он не действовал в корыстных целях.

— Хоть это и так, если всё останется как есть, это будет нечестно… Хм, тогда отвечу на один вопрос.

Послышался удар пятки о пол, и Круа смерил Изаёя.

Держась обеими руками за трость, он ответил, в то время как его глаза засветились так, будто знали обо всём:

— Вас призвали сюда не для того, чтобы помочь «Безымянным». Настоящая причина в другом. Вас призвали в этот Маленький сад, чтобы достичь истинной цели.

— …понятно. Для восстановления «Безымянных» хватило бы любого из нас.

Даже если восстановление значительно ускорилось, любой из них смог бы восстановить Сообщество в одиночку. Восстановление земли и победа над двумя Демоническими лордами за полгода — внушительные достижения, которых они смогли достичь, потому что оказались здесь втроём.

Но каким бы важным ни было Сообщество, собирать в нём трёх людей, обладающих величайшими дарами человечества — небольшой перебор.

С уверенностью можно предположить, что есть ещё одна причина.

— Зачем тогда нас собрали вместе? Ради победы над «Уроборосом»?

— И для этого тоже. Но перед этим у вас есть ещё один противник, которого вы должны повергнуть в первую очередь. Изаёй-кун тоже знает о нём, верно?

Круа прижал цилиндр, оскалился и улыбнулся.

Изаёй сузил глаза и взглянул за окно.

— «Последний эмбрион», Демонический лорд «Абсолютного зла». Если победим его, расскажешь нам всё?

— Непременно. Победа над последним испытанием — одна из миссий, что назначена вам. Если не уничтожить его, у Маленького сада нет будущего. Если вы сможете повергнуть его… я расскажу вам обо всём.

Заслышав слова «Расскажу обо всем», Изаёй сузил глаза.

— Это обещание. Не забудь о том, что сказал сейчас, бог смерти.

— Разумеется. Не бывает такого, чтобы Бог разрывал договор с человеком. Как и обещано, я расскажу о том, что было три… нет, я абсолютно честно расскажу обо всех событиях, что привели к этому. «Что же такое «Уроборос»?», причины падения «Безымянных», значение Маленького сада и почему Канария выбрала Сакамаки Изаёя. Нет, на последний вопрос я хочу ответить прямо сейчас.

— Тц…

Услышав имя Канарии, Изаёй насторожился. Если бы он услышал это из её уст, в такой настороженности не было бы нужды. Изаёй беспристрастно взирал на слова и истины, сейчас изрекаемые Богом жизни, что сами по себе потенциальная угроза.

Но Круа как ни в чём не бывало по-злодейски улыбнулся и продолжил:

— С чего бы мне начать? А, точно. Есть ещё одно испытание человечества — Демонический лорд Дистопия, с него и начну.

— Дистопия? Дистопия из антиутопической литературы?

— Именно. Началось всё с того, что она хотела запечатать мир Маленького сада… нет, саму историю человечества в «мир в коробке», — сказал интеллигентный бог, стукнув тростью о пол.

Следом за этим Изаёя неожиданно настигла сонливость. Вырваться было легко, но Изаёй специально поддался ей.

И он узнает о пути, что прошла его приёмная мать, Канария.

О судьбе, что ждала парня по имени Сакамаки Изаёй.

  1. Тренчкот, также тренч — модель дождевого плаща с неизменными атрибутами: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади.
  2. Альфа и Омега написаны фуриганой, глифы же значат «начало» и «конец»