1
1
  1. Ранобэ
  2. Проблемные дети приходят из другого мира, верно?
  3. Проблемные дети приходят из другого мира, верно? 11 Бей быстрее звездного света!

Интерлюдия 1

Трёхголовый дракон сел в дальнем уголку призванного Лондона и сжался в клубок. Пламя золотых крыльев Хомао полностью испепелило город, но согласно правилам, установленным «Организатором», этот город — ложный. Поскольку сам город содержит подсказки к решению игры, то он автоматически восстанавливается; сколько бы раз его не разрушали, через некоторое время он вернётся в прежнее состояние.

Каменный город и здания европейского типа крадут тепло из белоснежной кожи.

Для рептилий здесь слишком суровый климат и окружение, но для Трёхголового дракона, чья кровь подобна пылающей лаве, в этом городе скорее даже хорошо.

— …

Он свёл вместе три головы, свернувшись словно змея, и залечивал раны.

Небольшое отступление от темы: хоть Ази Дакаха по внешнему виду походит на дракона, на деле его духовный уровень ближе к потусторонним существам, подобно демонам и божественным духам. Если говорить прямо, сонливость ему не знакома. Даже если он спит, чтобы просто убить время, спать для удовлетворения потребностей ему не нужно.

Соответственно, дракон сейчас спал по первой причине.

Пока он не решит игру «Организатора», которая затянула его на игровое поле, выбраться он не сможет. Поэтому он подумал, что поспать до наступления времени будет хорошим решением.

— …

Снова скрутив три шеи, он раздумывал над правилами игр.

Как истинный Демонический лорд, он не любил медленных создателей игр. Демонические лорды — могущественные существа, бушующие на поле боя, подобно штормам, сметающие всё на своём пути поистине королевской силой.

Эти существа повергают силой умелых противников, используют острую проницательность, а не хитрые планы и пожирают этот мир, словно сам ад, вместо распространения хаоса по всему миру. Вот что такое Демонические лорды.

Но теперешние игры немного отличаются от этого представления.

Эти игры созданы так, словно опровергая представления Ази Дакахи о том, каким должны быть Демонические лорды. Если он начнёт сражение, наказания не избежать. Неизвестно, какой поэт написал их, но можно заключить, что он очень хитёр. Если бездумно начать сражение, это сыграет на руку Хозяевам. Свернув три шеи, Ази Дакаха просматривал тремя головами три свитка Гиасса.


Игра даров: «Монстр Джек».


Участники:


Целью может являться человек, проливший кровь ребёнка или заставивший его совершить зло.


Условия победы:

Первое: Победить хозяина, «Клоуна Джека»

Второе: Объединить историю и разгадать тайну «Джека».


Условия поражения:

Первое: Смерть от руки мастера игры считается поражением игрока.

Второе: Если личность хозяина будет раскрыта, тот потеряет свои силы и проиграет.


Клятва: Законность этого испытания подтверждается до тех пор, пока оно накладывается на участников, выполнивших Условия участия.


Печать: «Св. Пётр»


Игра даров: «Греческие мифы Грифона»


Участники:

Целью является агрессор(определение агрессора должно быть основано на записях в контракте)


Условия победы:

Первое: Победить «защитника сокровищ» стороны хозяина.

Второе: Определить местоположение сокровища и показать свою отвагу.


Условия поражения:

Первое: Уничтожение сокровища (в случае умышленного уничтожения сокровища стороной хозяина, участники признаются победителями)

Второе: Участники терпят сокрушительное поражение и не могут продолжать игру.


Штрафы:

Первый: Стороне участников запрещается сражаться со стороной хозяина вне «местоположения сокровища».

Второе: В случае, если участники нарушат запрет, сторона хозяина может запечатать один любой Дар.

Третье: В случае, если участники трижды нарушат запрет, то будут навечно скованы.

Четвёртое: Все штрафы снимаются в случае выполнения условий победы.


Награда:

Первая: Участники могут попросить у стороны хозяина любую награду(нельзя запрашивать то, что превосходит пределы духового уровня хозяина)

Вторая: Хозяин может потребовать наказать сторону участников, как агрессоров.


Клятва: Законность этого испытания подтверждается до тех пор, пока оно накладывается на участников, выполнивших Условия участия.


Печать: Особые представители греческих богов «Кадуцей».


Игра даров: «Земной покров в лунном море».


Стеснительных братев у меня двадцать восемь,

Свой облик в ночи лишь проявят - отбросят.

Братья, что ликом одни, рвут себя, проклинают.

Море волнуют, рыча, и с рассветной росой исчезают.


Как двое уйдут - пески пропадут.

Четвертый исчезнет - с ним камни уйдут.

Шестой, пропадая, утесы съедает.

Восьмой исчезает - земля погибает.

Десятый покинет - леса засыхают.

Вот дюжины нет - реки-горы как смыло.

Четырнадцать сгинут - я один во всем мире.


По миру плача, врата растворю, оставшихся братьев я созову.

Как двое придут - реки-горы вернут.

Как четвертый явится - леса оживут.

С шестого явленьем земля возродится.

Восьмой же придет - утесы сойдутся.

Десять явятся - вновь камни найдут.

Двенадцать придут - пески нанесут.

Как четырнадцать сберутся, вновь проклятия начнутся.


Пока небо с землёю едины, утру не вступить в свои силы.

Итак, опознай нас, безликих, чтоб цикл проклятый покинуть.


Печать «Великий мудрец, разоряющий моря».


Тройная игра, использующая привилегии «Организаторов».

Среди них одна из игр организована Салой Долтрейк. Эта игра ограничивает действия Ази Дакахи, поскольку мотивом к ней стал дар, которым греческие боги наградили грифона.

Король зверей и птиц Грифон, возивший колесницу старшего бога греческой мифологии Зевса и отвечавший за охрану золота, относился к классу священных зверей.

Поскольку его символ часто появлялся в истории, использовался в качестве гербов стран и семей, его божественность намного превышала среднего божественного духа. Но в результате увеличения их популяции в Маленьком саду, божественность распределилась между особями, и в настоящее время их сила не превышает таковую у средних мифических зверей.

И «Драконий рог Грифона» специально создан для концентрации всей божественности в одном существе.

Животное с рогом всегда обожествляют, независимо от страны, и считают символом силы. Дар, усиливающий личностную божественность и дарующий божественность греческих богов, и есть истинная суть рога дракогрифа, которым наградили Драко Грифа. Собравший два рога грифон проявит духовный уровень, сравнимый с тем, что заключён в божественной молнии Зевса, и, соответственно, запустить привилегию «Организатора» для него тоже достаточно просто.

(Если в основе игры находится Дар Зевса, известными легендами о грифонах будут… боевая колесница или охрана сокровищ. Если посчитать, что записанное в правилах «Сокровище» — ключевое слово, верно будет предположить, что данная игра связана с последней легендой.)

Сокровище из условий победы, вероятнее всего, означает золото. Тогда если призадуматься о том, что же есть агрессор, и связать всё, что было до этого, узнать ответ будет достаточно просто.

Говоря о тех, кто стремился к золоту грифонов, большинство из них будут из племён гигантов.

И если затем проверить человеческую историю и мифы западной Европы, дикари и иностранные агрессоры нападали достаточно часто. Поэтому хоть эта игра изначально создавалась для противостояния гигантам, её можно переделать в зависимости от толкования.

(К группе греческих богов относится поэт Эзоп. Переделка игры такого уровня довольно проста.)

Доведя логическую цепочку до этого места, ответ становится очевиден.

Если посчитать, что «сокровище — это золото», суть сокровища, которое нужно заполучить, сведётся к одному варианту.

(Демонический лорд, правящий границами звёзд и золотом — «Королева Хэллоуина». Можно ли предположить, что её флаг и есть истинная форма сокровища?)

Тогда можно предположить, что сокровище расположено в небесном замке — штабе противника.

Хозяин дерзко выставил золотой флаг. В таком случае Демоническому лорду подобает величественно ворваться в стан врага и растоптать его гордость.

Но Ази Дакаха свернулся в кольцо и сузил рубиновые глаза.

(Но раз уж игра изменилась, вряд ли субъект остался прежним. Есть ли здесь подвох? Остались ли старые условия? Вероятно, цель этой игры — ограничение свободы, тем не менее, она слишком мягкая.)

Эти мысли основаны не только на интуиции.

В сражении две сотни лет назад против Ази Дакахи воевал Драко Гриф. Но поскольку он обладал лишь одним рогом, признаков запуска «Организатора» тогда не было.

(Если она не связана со стратегией, есть две вещи, над которыми необходимо задуматься. )

Первая: можно ли показать полную силу, не собирая два рога, ибо один из них уже утерян.

Вторая: тот факт, что игру грифона смогли запустить.

(Кстати, эту игру поддерживает некто иной, а не сам Зевс… вероятно, печать «Кадуцея» там не спроста стоит.)

Особые представители греческих богов, Сообщество «Кадуцей». Это Сообщество — первый столп из групп греческих богов, называемых двенадцать столпов Олимпии, управляемое богом торговли Гермесом.

Ко всему прочему, являясь богом почты, связывающим многие города, он — бродячий по дорогам мира божественный дух, появляющийся в истории человечества в различных обличиях с древних времен до наших дней.

«Кадуцей», распространивший свой флаг на огромной территории от восточной Европы до дальнего востока, стал огромным Сообществом, отчего они снискали высокое доверие греческих богов.

И самое важное — структура эмблемы «Кадуцея»: две змеи оплетающие посох.

Среди легенд есть и такая, где говорится о золотом божественном посохе.

(Поддерживает её священный посох «Кадуцей». Легенда грифона. «Сокровище» в условиях победы. И Лондон середины девятнадцатого века. Если соединить всё это вместе, что-то непременно попадётся на глаза.)

Несмотря на присутствие штрафов, игра позволяет сделать две ошибки.

В таком случае, хватит одного… нет, двоих, наверное.

Подумав об этом, трёхголовый дракон пустил кровь из запястья и призвал своих вассалов.

Каменная улица тут же начала пульсировать и пошла волнами, словно живая.

Нужна информация. Обыскать весь город. Помехи устранить.

Камень запульсировал. Вероятно, это ответ.

Так и не показавшийся вассал отправился на задание, разрушая каменную дорогу. Когда исследование завершится, нужда в медленной подготовке отпадёт. Как только он приготовится к рейду во вражеский стан, то немедленно пойдёт в бой.

Едва он закрыл глаза, вероятно, подумав до тех пор немного отдохнуть… как послышались назойливые шаги.

— !..

Одна из трёх голов вытянула шею.

И с другой стороны пустынной дороги слышались звуки шагов двух существ. Он подумал, не начали ли действовать хозяева, но это было бы слишком безрассудно и рано.

Заинтересовавшись, кто же это, он наклонил левую голову.

Когда показалась фигура хозяина шагов, раздался его радостный голос:

— О, нашла, мастер! Смотрите туда! Он свернулся вон там!

— Я понял, что ты видишь. Успокойся немного, Карла. Его превосходительство здесь.

Радостная девушка в наряде служанки, светлые волосы которой развевались на ветру, указала на трёхголового дракона, а голос её скорее пел, а не жужжал.

Клубнично-красные губы украшали и без того прекрасную внешность. Но на спине висел большой меч, рушивший образ прекрасной служанки. Огромный меч, ростом с неё, вряд ли сможет поднять её тонкая девичья ручка.

Но не смотря на огромный вес меча, беловласая служанка по имени Карла, казалось, танцевала. Дело не в простой сверх человечьей силе. Вероятно, она и не человек вовсе.

Сузив глаза, чтобы разглядеть её получше, дракон увидел сияющие клыки.

(…чистокровный вампир?)

Чистокровные вампиры известны на весь мир как «Рыцари Маленького сада».

Они пали в результате гражданской войны внутри сообщества еще до войны с Дистопией. Когда-то они защищали порядок в мире, но ходили слухи, что после того переворота их число резко сократилось, они стали жить в небольших скрытых деревнях и людям показывались крайне редко.

Вчера он увидел одного представителя, но у этой девушки цвет волос отличался.

В отличие от её прекрасного внешнего вида и радостного поведения, глаза её сверкали тёмным дьявольским светом. Этот свет скорее подходил ведьме, нежели рыцарю. Истинная сущность этой женщины, бесспорно, дьявольская. Вместо рыцаря её впору назвать вампиром из людских баек.

Но трёхголовый дракон опасался не прекрасного вампира, а другую личность — мужчину.

— …

Он сузил все шесть рубиновых глаз.

Внешность мужчины, названного мастером, описать почти невозможно.

Она не говорила совершенно ни о чём.

Одежда не говорила ни о том, где её сделали, ни о том, из чего и для чего. И дело не в даре исчезновения, подобному шлему Аида. Человек перед его глазами, само его существо стало бесконечно ничтожным.

Загадочный мужчина легонько кивнул и поприветствовал его, словно друга:

— Давно не виделись, Ваше превосходительство. Гляжу, вы как всегда в добром здравии.

…этот голос. Ты поэт Гримм?

— Действительно. Когда пал «Гримуар Гримм», я потерял духовный уровень и вот до чего докатился.

Не шути. «Пустоцветы»*, полностью потерявшие духовный уровень, должны были исчезнуть.

— Ну, знаешь, везде есть исключения и обходные пути. Сейчас меня наняли, как «рассказчика»… но вместо этого давайте перейдём к вам. Создатели игр слишком беззаботны, не так ли? Но думается мне, что в прошлом ты без раздумий ворвался бы в стан врага, зная о подготовленных ловушках, и уничтожил бы организаторов вместе с ними. Ну и ну… — замотавший головой загадочный мужчина, назвавшийся Гриммом, беззаботно подошёл к дракону и сузил глаза, словно обвиняя его, — Мне не кажется, что, даже проспав две сотни лет, вы не стали бы сидеть и ждать. О чём-то задумались? Если не возражаете, может расскажете об этом старому другу?

— …

Послышался резкий звук ветра.

И в это же мгновение в Лондоне поднялся сильный ураган: дракон расправил огромное крыло и направил его на голову мужчины, словно острый клинок.

Но человек-иллюзия лишь сотрясся, подобно шуму, его тело и голова остались невредимыми.

Пожав плечами и рассмеявшись, мужчина скривил губы в улыбке, подобно змее, и сказал:

— Бесполезно, Ваше превосходительство. Такой мелочью меня не взять. «Авестой», скорее всего, тоже, но… хотите попробовать?

— …

Фантом широко улыбнулся, провоцируя дракона. Но тот не обратил внимания, снова свернулся и заснул. Похоже, он не хотел связываться с проблемным собеседником.

Дракон лишь взмахнул хвостом и безучастно ответил:

Исчезни, Гримм. Сегодня ты мне не интересен.

— Да бросьте. Разве так встречают преданного фаната? Если есть проблемы с решением игр, я ведь могу и помочь.

— Нет нужды. Загадки почти решены.

— Э? — фантомный мужчина исказил губы и улыбнулся. Змееподобная улыбка, словно он стоял прямо перед будущей жертвой.

Даже если очертания лица не понять, от этого мужчины веяло нескрываемой злобой. Это не дьявольская злоба и в то же время не злоба Демонического лорда.

Почитание пороков, что существуют в мире людей.

Игры с горем, что существует в аду.

Танцы на краю обрыва рука об руку со смертью, что существует на поле брани.

Хоть в нём и зиждется злоба, достойная называться «уродством», в улыбке было что-то приковывающее, не позволяющее отвести от неё глаз.

— Что и следовало ожидать от вас. Как фанат, я тоже рад. Тогда я со служанкой понаблюдаю со стороны и буду наслаждаться битвой Вашего превосходительства с себе подобным.

…себе подобным? — переспросил дракон, повторив слова, как попугай. Он прекрасно понимал, что воспринимать всерьёз слова этого человека нельзя, но не смог противиться желанию переспросить.

«Подобность», о которой сказал мужчина, не указывает на способность Демонического лорда, а на истинную сущность, что составляет основу трёхголового дракона.

Фантом улыбнулся, словно наслаждаясь реакцией, и ответил:

— Да, именно. Среди организаторов тройной игры один подобен вам. Существо, ответственное за такое же испытание, как и Демонический лорд Ази Дакаха, несущий на плечах прекрасный флаг «Аксары».

— …

— Какова же будет реакция, когда вы предстанете перед своим зеркальным изображением? Какую жестокость покажете?.. Не могу дождаться этого момента. Какое же решение примет Демонический лорд, сражавшийся бесчисленные годы в роли «Последнего эмбриона»?

Иллюзия мерзко улыбнулась.

В улыбке было нечто странное, словно он уже знал исход битвы.

— Если в этом сражении есть человек, что сможет победить Ваше превосходительство, будет ли им тот парень? Или дочка Комея?.. или же победит главный фаворит — пешка Канарии? Карла, что думаешь?

— Вот оно что. Как насчёт тёмной лошадки из «Уробороса», Его высочества?

— Ничего. Этому юнцу ещё десять лет тренироваться. Ему недостаёт фундаментальной отваги, — резко отверг идею фантомный мужчина.

И оба человека громко засмеялись, словно трёхголового дракона здесь вовсе нет.

— Ладно, всё, что я хотел сказать, уже сказано. Высшие эшелоны, кажется, отчаялись, и подняли белый флаг. Проиграете ли вы, победите ли, для Вашего превосходительства эта игра последняя. Я пришёл, чтобы дать вам совет. Поэтому не сожалейте ни о чём, потому что для меня в этом мире вы единственный Демонический лорд.

Сказав это, фантомный мужчина и вампир исчезли, словно туман по утру.

В пустынном Лондоне остался лишь завывающий ветер.

Трёхголовый дракон сузил три пары глаз и устремил головы к небу.

…вот как, значит? Это моё последнее сражение?

В рубиновых глазах дракона отразилось далёкое-далёкое прошлое.

«Последний эмбрион» — названный так давным-давно Ази Дакаха не всегда был божественным духом в облике монстра.

Легенда и предупреждение об Ази Дакахе, записанные в Зороастризме, удивительно просты.

Король некого королевства, поддавшись злобе, ненависти и жадности, возжелал уничтожить весь мир и стал ужасным драконом — эту историю знают даже дети.

Это предупреждение: именно так заканчивают власть имущие, если поддаются человеческой злобе.

Человеческой карме нет предела. Эта жестокость не сравнится даже с демонами. Но если же злые деяния власть имущих будут бесконечно расти, то смогут уничтожить страну, народ и даже звёзды.

Сила, наказывающая за карму, стала настолько мощной, что Демонический лорд Ази Дакаха становился всё более ужасным.

В коже выросла чешуя, ногти стали бритвенно-острыми когтями, пасть стала столь огромна, что способна проглотить землю, череп разделился на три, и каждая часть превратилась в зверскую драконью голову.

Сейчас и вовсе не осталось следов человечности.

Сильного воина стошнит от его уродства.

Честная монахиня закричит от отвращения.

Число оскорблений и проклятий, павших на него, легко превзойдет число звёзд на небе, и каждое следующее лишь усиливало его мощь.

Его искажённая форма, вероятно, стала подходить званию злого бога из представлений людей.

«Ты — зло.»

Так называемое поощрение добра и наказание зла.

Для врага, которого необходимо победить, нет справедливости. Зло хотят видеть мерзким и грязным. Это желание стало основой его внешности. И он продолжал нести в мир тиранию, как того желает толпа.

Сражался, сражался и снова сражался.

Продолжая ожидать «героя из далёкого будущего», описанного в легенде, он сражался тысячи лет. За это время появился храбрец, запечатавший его, но он так и не повстречался герой, способный победить его.

Посему он продолжал воевать, не зная, когда придёт конец. И в момент, когда он подумал, что бесконечные сражения, казавшиеся бесконечными, наконец, закончатся… в его рубиновых глазах всплыла фигура девушки.

— …

Шесть глаз уставились в звёздное небо.

Если подумать снова, слёзы той девушки и были началом всего.

Она, рождённая вне связи с «Зороастризмом», родилась в маленьком саду в роли сущности, взвалившей на плечи часть мира.

Свет и тьма, инь и янь, добро и зло, созидание и конец, мужчина и женщина.

Согласно одной части парадоксальной игры — «Парадокса всемогуществ» — богам Маленького сада запрещено создание космологий, основанных на монизме* и монотеизме*. В этом и заключается основная причина того, что самая большая секта двадцать первого века не может свободно использовать свою силу в Маленьком саду.

Дуализм же добра и зла, что проповедует «Зороастризм», быстрее всех достигнув наименьшего общего кратного для создания космологии, монополизировали самый большой «Сдвиг парадигм».

И девушку, рождённую для создания наименьшего общего кратного космоса, вынудили принять имя и место божественного духа, свалив вместе с этим весь негатив, накопившийся в мире с начала времён.

Обречённая сражаться тысячи, десятки тысяч, миллионы лет, эта девушка всегда плакала, не в силах сопротивляться своей судьбе. Она сражалась и плакала. Надеясь на появление героя, что победит её, вечно плакала скрыв лицо окровавленными руками.

Женщина-создатель в то время не могла понять причину рыданий трёхголового дракона, рождённого ради сражений. Потому что если сражения ей не нравились, то можно просто остановиться. Для неё, обладающей великой силой, положить конец сражениям и сбежать, вероятно, не было причины. Но если спросить её, ненавидит ли она битвы, то ответ будет отрицательным.

В таком случае можно спросить, скорбит ли она по убитым противникам, но та лишь зарыдает и помотает головой.

Спросить, грустно ли ей «не жить под одним небом с заклятым врагом», она снова замотает головой.

Если же спросить, о чём же она сожалеет… она спокойно ответит.

— …

Дракон закрыл глаза. Даже спустя многие годы об этом невозможно забыть.

Причину её бесконечных рыданий.*

Страстное чувство веры в то, что рискнуть вечностью — не проблема, если можно будет утереть слезы.

Сражения, сражения, непрекращающиеся бои, счёт которым давно потерян.

Этот бой… наконец-то, обозначит конец.

Время решать, герои Маленького сада. Покажите мне свою истинную мощь!!!

  1. Замена термина на более звучный.
  2. Философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции.
  3. Религиозное представление о существовании только одного Бога или о единственности Бога.
  4. Ази Дакаха когда-то была женщиной, судя по этой части текста, но все еще требуется перепроверка, так что подтверждение будет позже.