1
1
  1. Ранобэ
  2. Проблемные дети приходят из другого мира, верно?
  3. Проблемные дети приходят из другого мира, верно? 2 Ах, Боже мой, обьявление войны от Демонического лорда?

Интерлюдия

Центральная сцена.

Баранг… Столкновение вызвало эхо металлического звука.

Выставочный зал в пограничной стене был пуст, и Пест использовала его в качестве базы. В конце концов, в этом месте было множество выставок, которые могут утолить скуку во время перерыва. На обратном пути Раттен опустила подол своей белой одежды и радостно спросила Пест:

— Э… Эм, мастер! Что мы будем делать всю следующую неделю?

— Ничего, у нас нет планов.

В сравнении с приподнятым тоном Раттен, Пест ответила чуть тёплым голосом. Её предыдущий красноречивый тон исчез. Не желая больше ничего говорить, она тихо пошла к огромному входу в пещеру.

Будто вспомнив что-то, Везер задал вопрос Раттен:

— Эй, Раттен, ты нашла обманщика из «Раттенфэнгер»?

— Ах… не смогла, крысы ничего не нашли и отпустили другого человека. Забудь, этот человек точно будет участвовать в игре, мы просто должны ждать восьмого дня, чтобы раскрыть правду.

Они пожали плечами. Трио шло по секциям выставки и вошло в большую пещеру, где они раскрыли глаза от преобразования места.

— Аия? Где железная кукла?

Пест склонила голову в замешательстве, Раттен показала удивленную реакцию, а реакция Везера намного превзошла реакцию Раттен.

Они побежали в центр пещеры, поспешно ища следы его исчезновения.

— Как!.. Огромная железная кукла внезапно исчезла!

— Нет, это не важно! Я помню, что создателем куклы было…

Сообщество «Раттенфэнгер». Используя метафоры из сказок Братьев Гримм «Гамельнский дудочник», кто-то, создавший огромного железного человека без каких либо пометок, вдруг бесследно исчез.

В этот момент несколько крыс бежали к испуганным людям и принесли ужасные новости.

— Ч… Что? Девушка в красном тоже исчезла! Что вы творите, бесполезные идиоты!

Узнав об исчезновении Аски и железной куклы, Раттен яростно раздавила крысу.

Везер выплюнул несколько инструкций для Раттен:

— Чем ты занимаешься, Раттен! Используй крыс и найди их! Они не могли уйти далеко!

— Знаю, знаю! Аххх, мастер! Я найду этих беглецов, пожалуйста, простите, я должна идти…

— Не волнует. Это так хлопотно и я слишком устала.

Фуаа. Зевнула Пест, ложась на скатерти и готовясь ко сну.

Остановленная Раттен думала, что ей делать. Пест улыбнулась так, что от этой улыбки по позвоночнику мог пройти холодок.

— Пусть они борются, как хотят. Не важно что, беглецы или подделка — они все умрут через восемь дней.

Разве это не решение всех проблем? «Чёрная чума» слегка улыбнулась.

— Аска! Аска!..

Детский голосок и ледяные капли, которые катились по её щекам.

Что-то маленькое трясёт моё тело.

— Гу… Гуууу!.. Ас… Аска… Аска!

Земля под ней была плоска, и здесь пахло тёплой почвой.

Влажная почва безжалостно воровала моё тепло.

Позволить сознанию медленно исчезать или слишком расслабляться мне совершенно не подходит, э?

— …Я в порядке, не плачь.

Фея в заострённой шляпе, плача, обняла щёки Аски. Она, должно быть, очень волновалась, её лицо было залито слезами.

— К счастью, с тобой всё в порядке… В то время я инстинктивно спрятала тебя в платье. Повезло, что моя грудь не такая огромная как у Куро Усаги.

Самоуничижительно пошутив, Аска снова почувствовала боль. Но после всех её слов, она это заслужила.

Медленно проснувшись, Аска подняла своё тело и осмотрела местность. Это пещера в пограничной стене? Окружение напоминало выставочный зал, Аска пыталась вспомнить то, что случилось перед тем, как она потеряла сознание и озадаченно склонила голову.

— Если я правильно помню… Да, тот удар отправил меня в полёт!

Аска резко встала. Вспомнив тот инцидент, она подпрыгнула и выпрямила своё тело, ведомая гневом. Хотя поступок той женщины был непростительным, она показала свою уродливую сторону, получив два удара, что привело Аску в гнев.

Простить её? Нет! Ни за что!

— Ас… Аска… чувствует себя хорошо?..

Фея в заострённой шляпе расширила маленькие глазки, выглядя очень удивлённой.

Аска положила фею на плечо и начала искать выход.

Это место напоминало раскопки, источники света были встроены в стены повсюду. Чтобы подготовиться к худшему, Аска несла факел, продвигаясь по пещере. Она прибыла к двери, которая тянулась до самого потолка.

— Эта дверь?.. И этот рисунок… я вроде его где-то видела…

Рисунок, напоминающий эмблему, был вырезан на огромной стене.

В подземной области, куда не достаёт свет, стояла гигантская металлическая дверь со сложным рисунком эмблемы.

Если сказать, что эта эмблема где-то уже была, то это было где-то в выставочном зале.

— …Аска.

Фея в заострённой шляпе позвала Аску спокойным тоном, указывая на центр двери.

Там был прикреплён пергамент.


Игра даров: «Избранная нести бремя»


Список участников:

Кудо Аска


• Условия победы:

Заставить подвижную куклу «Дин», созданную из «Редкой священной руды», признать участника и следовать его командам.


• Условия поражения>:

Невозможность выполнить условия победы, указанные выше.


Клятва: Уважая вышенаписанное, клянусь честью и флагом «» участвовать в Игре даров.


Печать «Раттенфэнгер»


— Это… «Свиток Гиасса»? Если только…

— Аска.

После того, как Аска прочла содержание пергамента, фея спрыгнула с плеча, выбрала подходящий камень и встала на него.

В детски глазках, казалось, было одиночество, печаль и ещё радость. Потом…

— Это подарок, который я хочу тебе подарить, надеюсь, ты примешь его. После этого, пожалуйста, помоги нам разоблачить детскую историю «Раттенфэнгер».

Звуки пришли со всех направлений, не только от глаз феи, но и из воздуха в пустой пещере.

Кроме неё, больше никого не было. Аска вспомнила время, когда появилась фея, и, наконец, поняла…

Все её товарищи были здесь.

— «Стайные феи», вы относитесь к земляным феям?

— Да, мы души 130 детей, принесённых в жертву в Гамельне. Мы потеряли наши жизни из-за стихийного бедствия.

Как Аеша из «Блуждающего огонька» стала душой, потеряв свою жизнь из-за стихийного бедствия, иногда душа может использовать скелеты в качестве пищи и превратиться в новую экстраординарную личность.

Раньше человек, сейчас фея. Испытав «Реинкарнацию» как форму рождения, став колонией фей, чтобы получить духовную силу и заслугу.

Это было истинное лицо «Колонии фей».

— …Вы испытываете меня?

— Нет, встреча между тобой и этим ребенком была случайной, для нас это последнее чудо. Мы не вмешивались в это дело.

Молодая фея не специально привязалась к Аске

Колония сказала Аске, что причиной привязанности феи была судьба.

— Настоящие события, произошедшие в 1284 году, шестом месяце и двадцать четвертом дне, а также истинную личность поддельного дудочника… мы скажем тебе всё.

— Мы ждали, чтобы создать наш величайший шедевр, и, использовав руду, доверенную нам Драконьим королем звёздного моря, выковали последний дар, который мы доверяем тебе сейчас.

—То, что считалось недостижимым, изменилось, когда 131 ребенок привёл тебя сюда.

— Та, кто может стать «Ответственной за чудо», пришла сюда. Бесчисленные годы путешествий не прошли даром!..

Огромная дверь медленно открылась, и «Свиток Гиасса» мирно прилетел в руки Аски.

— Мы позволим тебе решить… участвовать ли в Игре даров нашего Сообщества.

— …

Аска уставилась на пергамент, где не было подписи Сообщества. Что, вероятно, значило, что она могла решить, принимать участие в этой Игре или нет.

Аска счастливо подняла голову, подтвердив содержание пергамента.

— Позвольте узнать одну вещь. Если я возьму созданный вами Дар… смогу ли я победить тех ребят?

— Пока у тебя есть настрой…

— Пока ты можешь подчинить его…

— Пока ты готова нести…

— Он непременно приведёт тебя к победе.

Звук колонии эхом разнёсся по пещере. Раз это так, нет причин отказываться.

Кивнув, Аска подписала пергамент.

— Кудо Аска из «Безымянных» смиренно принимает ваш вызов.

Сияющий пергамент влетел в дверь, оставив след, похожий на указатель. Аска ускорила шаг и последовала за ним.

Пройдя сквозь дверь, она оказалась в куполообразном круге, куда с далёкого неба приходил свет.

Огромный гигант из красного железа ростом больше 10 метров тихо стоял в центре пещеры.

— Разве это не… железная кукла с той выставки?

Изображение на его броне использовало свет в качестве основной идеи для абстрактного рисунка. Неописуемая роскошь. Его гигантские руки были размером с двух людей и соответствовали размерам головы и тела. И когда Аска онемела от вида огромного гиганта, колония сказала ей:

— За время недельного перерыва, ты должна заставить «Дина» подчиняться твоим приказам.

— Это содержание игры. Пожалуйста, используй свой дар «Власть» и зажги жизнь железной души!

В этот момент центр гиганта ожил.

Грохот гиганта затряс землю, засветил странный монокулярный яркий свет.

Потом красный гигант создал первый крик, который сотряс землю:

— ДИИИИИИИИИииИИИИИИИН!

Перекрутив своё пустое тело, красный гигант «Дин» прорычал.

Даже если он заражён болезнью, то не упадёт. Вечно действующее магическое создание всегда встанет.

Чтобы сразиться с Демоническим лордом, Аска начала своё испытание.

Пограничная стена, место проведения мероприятий, рядом с подножьем холма. Выставка, выставочные земли. Штаб Демонического лорда.

Четвёртый день после переговоров. Трио, состоящее из Пест, Раттен и Везера, всё время находились в огромной пещере, которая была выставочным залом. Насладившись красивыми лампами, подсвечниками и витражами, Раттен поставила любимые предметы в центр пещеры и возбуждённо оценивала их.

— Ахх… так красиво. Действительно, на фестиваль рождения Хозяина этажа все создатели были особенно мотивированы. Особенно подсвечники, созданные «Блуждающим огоньком»! Провоцирующие работы «Синепламенного дьявола»! Я действительно хочу, чтобы этот умный мастер вырезал эмблему «Гамельнского гримуара Братьев Гримм»!

— Невозможно. Создатель этой штуки ведь Лампа Джэк? Раз этот парень не участвует, он не присоединится к нам, даже если мы победим.

От холодного ответа Везера, щёки Раттен надулись.

Использовав преимущество во время перерыва, в прошлом Джэк, похоже, открыл кузнечный магазин перед смертью.

— Ах, ахх, как жалко… Нет способа заставить Джэка участвовать?

— Ты тупая? Джэк попал на фестиваль так же, как и мы. Если мы перепишем правила, не будет ли значить, что мы раскроем эту тайну?

— Хоть это и правда… Мастер, что вы думаете?

— …Ненавижу запах тыквы.

Это главная причина? Они оба горько улыбнулись из-за политики своего мастера.

Приводя в порядок своё чёрно-белое платье в горошек, Пест спокойно смотрела на стрекозу, которая была на фонаре. Она использовала красноречивый тон на обсуждениях, но сейчас, пока противники не завяжут с ней разговор, Пест не станет говорить. Возможно, чувствуя беспокойство своего мастера, Раттен всегда пыталась найти темы для разговора с Пест.

— Прошло четыре дня, у заражённых должны начать проявляться симптомы.

— Да. — Холодно ответила Пест.

Раттен, чувствуя настороженность, надула губы.

— Ах, ах, всё должно идти гладко, но не важно, как я пытаюсь, всё равно не могу найти пропавшую куклу и ту девочку. Даже мастер отказалась признавать меня. Так раздражает. Так скучно! Если бы «Белоснежка» или «Золушка» были здесь! Тогда я приказала бы им поставить интересную и весёлую оперу.

— ?.. Белоснежка и Золушка?

Редко говорившая Пест взяла инициативу и спросила.

С приподнятым лицом, Раттен радостно объяснила мастеру:

— Это серия сказок написанных Братьями Гримм. Можно сказать, это такие же гримуары, как и мы. В любом случае, они лишь кучка назойливых людей, всегда создающих проблемы посреди ночи, думая, что они банда. Например, карлик в магических туфлях на каблуках, танцующий на раскалённой железной пластине.

— Ох, это довольно весело. Золушка была мрачной, но юмор не был так плох.

Оба доверенных помощника начали смеяться с закрытыми ртами.

А Пест, не разделявшая их воспоминаний, могла только склонить голову.

— …«Группа фантастических магических книг» счастливое Сообщество?

— Конечно! В конце концов, причиной, почему предыдущий обладатель стал Демоническим лордом, была довольно глупа!

— Он сказал: «Я буду Демоническим лордом, заменю ленивых богов и украшу Маленький сад, чтобы он стал ещё великолепнее!»… Вот такой человек. Сначала я беспокоилась о том, на что подписалась… но, по правде сказать, до самого последнего момента он был Демоническим лордом.

Улыбки исчезли с лиц помощников.

Вспомнив старое время, их умы уплыли куда-то вдаль.

— …Ох, верно, мастер. Есть кое-что важное, что я непременно должна сказать вам.

— Что?

— Вы начали Игру даров в качестве Демонического лорда. С сегодняшнего дня множество Сообществ нацелятся на вас. И Демонический лорд продолжит сражаться… до самой смерти.

— Конечно.

—…

— Пожалуйста, поймите, что в Маленьком саде такова судьба всех Демонических лордов. Не важно, как они сильны, злы, высокомерны… в один день они падут от рук противника. И не важно, будет противник Буддой или Героем.

— В конце концов, если посмотреть на это с верхних уровней, это просто безграничная вещь. На верхних этажах Маленького сада живут боевые боги, и цель Демонических лордов — подъём на верхние этажи, иначе они не смогут выжить. Чтобы выжить, мы должны заплатить цену собственного уничтожения ведомыми судьбой… ух, эти теории мы узнали от предыдущего мастера.

Опираясь на железную ограду экспонатов, Везер игриво пожал плечами.

— …Вы действительно любили прошлого мастера.

— Ну, потому что он был хорошим человеком. Даже его база была создана простым ударом по земле, в результате чего появился замок, который не уступал Нойшванштайну. Вот таким сильным был тот человек…

Оживлённые объяснения Раттен остановились.

Видя, как Пест отвернулась, Раттен, чувствуя некоторую удивлённость, потрогала своё лицо и посмотрела на Пест.

Чтобы увидеть, как Пест надула прекрасные щёки.

— …Мастер? Что случилось? Очень сложно увидеть у вас такую милую реакцию.

— Ты всегда сводишь меня с ума, Раттен.

После жесткого выговора Пест села на скамейку, качая ногами. Раттен не была дурой. Хоть и не знала причины гнева Пест, сейчас она была счастлива.

— Не будьте такой, мастер♪ Сейчас мы любим только тебя!

— Верно, Демонический лорд, несущий имя Гримуар Братьев Гримм — вы, и никто иной… Поэтому мы будем верны вам до самого конца, это я могу гарантировать.

Заключив контракт, даже если дорога была обречена, лояльность будет вечна.

«Чёрная чума» слегка покачала стрекозу, спокойно обдумывая смысл этой фразы.

Пограничная стена, зона мероприятий. Оперативный штаб фестиваля, карантинная комната.

Касукабэ Йо проснулась в комнате, заполненной мирным воздухом.

Из-за лихорадки её движения были вялыми, будто покрыты слоем тумана. К тому же, её сознание всё ещё было не совсем ясным.

Из-за неудобной позы во время сна, Касукабэ Йо повернулась. Сейчас она была уверена, что кроме неё здесь был ещё…

— …Изаёй?

— О? Ты проснулась. Как себя чувствуешь?

Изаёй повернул голову. Похоже, он читал книгу, сидя рядом с Касукабэ.

Хотя она не знала, что было написано в книге, она, вероятно, содержала информацию для решения этой игры.

Прошло шесть дней с момента переговоров. Из членов «Безымянных» только Касукабэ была заражена Чёрной смертью и сейчас заперта в карантинной комнате, действуя отдельно от Куро Усаги и остальных.

Глядя на то, как Изаёй игнорирует ограничения карантина и неторопливо проскакивает в комнату, Касукабэ могла только ошарашено спросить:

— Ты нашёл способ выиграть?

— Да… В общем мы знаем, но не докопались до сути.

Перевернув страницу, Изаёй ответил и пожал плечами.

Игра начнётся завтра вечером, но мнения участников до сих пор не были едины.

Мораль была невероятно низкой из-за постепенной изоляции товарищей. Из-за договорённости с Сандрой, Касукабэ получила отдельную комнату, в то время как все остальные сидели вместе на улице.

В настоящее время самой большой проблемой было условие победы для участников «Разрушить фальшивую легенду и сделать правдивую легенду известной». Не было какого-либо твёрдого ответа на этот пункт, что также являлось причиной тому, что мнения не были едиными.

— Хотя расследование почти завершилось, всё ещё слишком много различий в объяснениях, вот так идут сейчас дела.

— …В частности?

— «Хехе. — Изаёй передал бумагу Касукабэ. На ней были его записи о расследовании.

«Ratte», в переводе с немецкого — крыса. Демоническое воплощение, которое может контролировать крыс и людей.

Везер — естественный потоп. Демоническое воплощение, контролирующее естественные феномены, подобные оползням.

«Штром», с немецкого — шторм. Демоническое воплощение шторма и прочих атмосферных явлений.

Пест — по слухам, это пятнистый клоун, манипулирующий причиной заражения «Крыс». Демоническое воплощение чёрной смерти.

«Ложная легенда», «Истинная легенда», вероятно, связаны с вышеописанными демонами. Правдивая история случилась в Гамельне 26 июня 1284 года.


— ?.. Даже если ты понял так много, этого всё равно мало?

— Да, не смотря на то, что мы поняли так много…

Изаёй остановился, и, казалось, думал, как бы объяснить, продолжив прерывисто отвечать:

— Помнишь, когда Куро Усаги призвала нас, она говорила о «Теории пересечения параллельных миров»?

— Ага, помню.

— Похоже, одним из методов призыва людей в Маленький сад является «Перемещение из других миров». Если коротко «Даже если временные линии параллельных феноменов не сходятся, в конечном итоге они сойдутся»… Так понятнее?

— Да. Значит, что для временной линии есть несколько способов достичь пересечения «Абсолютной А» формулы «Б»(метод убийства), верно?

О? Изаёй немного наклонил голову.

— Да… В принципе, верно. Твоё объяснение в тысячу раз лучше, чем Куро Усаги. Я должен использовать твой метод и объяснить это госпоже.

— Вот как, дальше?

— Другими словами, Формула «Б» (Способ убийства) = Формула «В»(Везер) = Формула «Х» (Раттен) = Формула «У» (Штром) = Формула «С» (Пест) = Абсолютной А. По этой формуле видно, что равные демоны имеют больше духовной силы, чем в среднем. И я думаю, что среди «=» есть одно лишнее, что и отличает «Истинную легенду» от «Фальшивой легенды».

Легенда «Гамельнского дудочника» не имеет конкретной истины.

Однако они могли обсудить, что потенциально является самой главной ошибкой.

Но они всё ещё не могли доказать, что эта ошибка была истинной. По крайней мере, Изаёй не знал правду.

Кашлянув несколько раз, Касукабэ села от неудобного чувства в теле из-за лихорадки и задала вопрос:

— Тогда, давай обсудим правду. Как думаешь, кто подделка?

— Формула «С» (Пест).

Изаёй моментально ответил. Его выражение ясно показывало, что он был уверен в этом.


— Унесённые призраками, штормы, стихийное бедствие… Было ясно, что эти методы приводят к моментальной смерти, в то время как Чёрная смерть была хронической болезнью. Однако история «Гамельнского дудочника» должна была случиться 26 июня 1284 года, когда «Время для жертвоприношения 130 детей было ограничено».

«В день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня. Одетый в пёструю одежду флейтист вывел из города сто тридцать рождённых в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали.»

С самого начала срок для Чёрной смерти был от двух до пяти дней. Если все дети имели одинаковые симптомы и умерли в одно время, тогда всё будет согласно надписи о «Гамельнском дудочнике».

— ?.. Поскольку «Чёрная чума» является ложной легендой о Гамельне, тогда, если мы одолеем её, не будет ли это?..

— Я тоже просчитал это. Но тогда, это повторит первое условие победы.

Есть два условия победы. Одолеть Гамельнского Демонического лорда и эта фраза. Хотя первое условие было довольно простым, тем не менее, это было слишком опасно.

— Даже если я прочёл в книге, связанной с Чёрной смертью… я не нашел ничего связанного с патогеническими аспектами.

Изаёй швырнул книгу в стену. Его лицо, похоже, имело неуверенное выражение, что, казалось, раздражало его.

— Я исследовал некоторые значения «Разрушить фальшивую легенду и сделать истинную легенду известной». Я могу предположить, что обе части имеют ту же форму, и это элементы «Разрушить» и «Сделать». Тогда, единственный возможный предмет, это «Витраж» с изображением дудочника.

Касукабэ уставилась на Изаёя с широко открытыми глазами.

— Витражи… Значит они проникли на фестиваль…

— Верно, игра в этот раз… не являясь ни участниками, ни хозяевами, они могут по-прежнему использовать другое место, чтобы войти на фестиваль.

1) Участникам с привилегией «Организатора» запрещено входить без разрешения хозяина фестиваля.

2) Использование привилегии «Организатора» запрещено на территории фестиваля.

3) Не участвующим в фестивале людям вход в зону фестиваля, игровую и свободную зону запрещен.

С учетом этих несовместимых и противоречащих правил, используя индивидуальные нормы…

— «Выставка работ». Я думаю, Гримуар «Гамельнский дудочник» на самом деле является комбинаций сложных стёкол. И те парни использовали гримуар, чтобы вторгнуться на фестиваль.

Джэк был одним из примеров. Являясь Даром, он также принимал участие в фестивале как личность.

Проинформировав об это Сандру, они узнали, что здесь было ещё 100 витражей, отправленных «Безымянными» участвующему Сообществу.

Видя, как Изаёй кидается предположениями, Касукабэ одобрительно и изумленно посмотрела на него.

— Изаёй… что на самом деле у тебя в голове?

— Хмм? Хочешь посмотреть?

— Да, хочу посмотреть.

— Как я могу тебе позволить!

Вахахаха! Изаёй громко рассмеялся.

— …На данный момент это всё. Да, если честно, я действительно не знаю, что делать. Я предполагаю, что мы должны разбить фальшивые витражи, установив подлинные… но условия всё ещё не ясны. Должны ли мы разбить другие витражи, помимо тех, на которых изображена Пест? В конце концов, их больше 100. Мы можем быть фаталистами и думать о путях победы над Демоническим лордом в завтрашней игре.

Глядя на небо, Изаёй горько улыбнулся. До начала игры сейчас оставалось около 20 часов.

Очень скоро политика Сандры, согласно которой все Сообщества остаются вместе до крайнего срока, осуществится.

— «Истинное искусство существует во вселенной в твоём сердце» …Хо, хо, это предложение действительно довольно значимо. Представь, что надписи Гамельна имеют аналогичную сторону. Сравнение всех типов текстов и предположений может стимулировать воображение, создавая историю, подобную той, что написали Братья Гримм… Но сейчас нам нужна настоящая, Широяша.

Вспомнив предыдущий разговор, Изаёй не мог подавить смех.

Глядя на несколько отчаявшегося Изаёя, Касукабэ мягко улыбнулась.

— …Э, Касукабэ. Какая у меня улыбка, когда я загнан в угол?

— Прости, я просто думала, что ты редко пребываешь в таком состоянии. Ты всегда уверен и высокомерен, и ещё эгоцентричен, создаёшь всем проблемы… Если честно, довольно приятно видеть тебя таким.

— Раз ты смогла увидеть так много истины, то должна иметь огромное мужество… хех, и подумать только, что я волнуюсь о том, что ты можешь быть одинока в этой комнате, что я за идиот?

Э? Касукабэ уставилась на Изаёя.

— Я слышал, что при любом заболевании, страдает не только физическое состояние, но и сердце. Я думал, что тебе будет одиноко после проигрыша болезни, поэтому я пришёл проведать тебя. Подумать только, я буду целью таких обидных слов.

Подняв брошенную книгу, Изаёй тяжело сел. Чувствуя некоторую вину, Касукабэ почесала голову.

— …мне так жаль, ты добрее, чем я думала.

— Ага, ты можешь отплатить за мою доброту, расплакавшись!

— Беру свои слова назад.

Вахаха! Изаёй рассмеялся в ответ, заставив Касукабэ почувствовать некоторое разочарование.

— Независимо ни от чего, победитель определится завтра. Похоже, ты не сможешь участвовать, верно? Поэтому я чувствовал, что должен по крайне мере рассказать, что происходит… поскольку в худшем случае я лично снесу голову Демоническому лорду.

— Поняла. Кстати, как Широяша?

— Она всё ещё запечатана на балконе, и с ней нельзя связаться. В конце концов, мы всё ещё не можем узнать её условия для участия в войне.

— Правда… но как люди смогли запечатать её? В Гамельнских надписях написано что-нибудь, что способно запечатать Широяшу?

— Как это возможно? В первую очередь Широяша связана с Буддийской стороной. И она не отвечает строгому определению демона-женщины. Я слышала, что она запечатала изначальную силу Звёздного духа белой ночи и перешла в Буддизм, чтобы снизить собственную духовную силу.

— …Изначальную силу?

Касукабэ кашлянула, склонив голову.

— Да, было сказано, что Широяша управляет солнцем в Маленьком саду. Включая свойства самого солнца, в то же время, отвечая за его передвижение…

Э? Разговаривая с ней, казалось, что Изаёй кое-что вспомнил.

(…Двигать солнце?..)

Где я слышал это? Изаёй наклонил голову, думая об этом.

И это были не просто воспоминания, это тоже относится к делу. Изаёй инстинктивно взял книгу и начал быстро читать, пересматривая все текущие знания о Чёрной смерти.

Так называемая «Чёрная смерть, свирепствовала после Малого ледникового периода в 14 веке. Одно из самых серьезных заболеваний в истории человечества. Вызывало заражение крови и чёрную сыпь с последующей смертью.

В сказке Братьев Гримм, «Гамельнский дудочник» был клоун в костюме в горошек.

И клоун, манипулирующий главным источником инфекции, которая вызвала эпидемию Чёрной смерти — крысами.

Согласно этим двум пунктами, было предположение, что «130 детей умерли от Чёрной смерти».

(…14 век и Малый ледниковый период?)

Изаёй не заметил не инкубационный период, не симптомы, а эру Чёрной смерти.

Время, написанное на Гамельнском витраже, было 1284 годом.

Другими словами, время расцвета Чёрной смерти и Гамельнских событий… не совпадают.

(Если только… Пест не была демоном из другого периода и не связана с надписью в Гамельне?..)

Почему он не заметил этого раньше? С самого начала Пест заявила, что она не является Гамельнским Демоническим лордом. Другими словами, у неё был Дар Чёрной смерти, но она никак не относится к Гамельну.

Взволнованно листая книгу, Изаёй начал записывать всё в свой мозг.

— Случай Чёрной смерти и Малый ледниковый период… были из-за того, что «Солнце вошло в ледниковый период», в результате чего температура в мире упала! Действительно! Так вот что скрывается за печатью Широяши! — Выкрикнул нахально улыбающийся Изаёй.

Причиной запечатывания Широяши стало уменьшение солнечной активности… Что было из-за того, что правила Игры вернули их во время, когда солнце было слабым.

Изаёй крепко держал книгу о Чёрной смерти, поняв значение «Разрушения фальшивой легенды».

— Значит, те парни не из Гамельна 1284 года… Ах, чёрт побери! Меня обманули! «Чёрная чума»! Хоть они являются сказкой Братьев Гримм «Гамельнский дудочник», они не настоящие «Гамельнские дудочники»!..

Пнг! Изаёй с силой толкнул дверь и выбежал из неё.

Перед уходом он повернулся и сказал:

— Хорошая работа, Касукабэ! Спасибо, я нашел решение! Оставь остальное мне и отдыхай.

— Вот как? Тогда удачи.

Не переставая кашлять, Касукабэ проводила Изаёя. Хотя она не понимала, что случилось, Изаёй, вероятно, решил загадку. Она оставила всё остальное другим и вернулась в постель.

Сидевший Микенеко спросил Касукабэ после всего услышанного:

Этот парень… Думаешь, с ним всё в порядке, госпожа?

— Никаких проблем. Хотя и не заметно, но он всё ещё волнуется за своих товарищей. Ах, да, тебе можно оставаться со мной? Кто знает, может, я тебя могу заразить.

Не беспокойся за меня, госпожа. За 14 лет моей жизни, эта старая голова всегда была с тобой, госпожа. Даже если я умру на руках госпожи, это будет не такой уж плохой конец.

Мяукая, Микенеко прыгнул на руки Касукабэ. Мучимая жаром лихорадки, Касукабэ протянула руки и обняла Микенеко, прежде чем её зрение стало расплываться.

Теряя сознание, Касукабэ всё ещё помнила о друге, который так и не вернулся.

(Аска… надеюсь, ты в порядке.)

Чтобы защитить её, Аска попала в плен врага.

Чувствуя терзающее чувство вины, Касукабэ прочно держала ожерелье, унаследованное от отца.

Помолившись за безопасность Аски, Касукабэ глубоко заснула.

24 часа спустя.

Все Сообщества, стоящие на ногах, собрались около оперативного штаба фестиваля «Рождение огненного дракона», готовясь к последней битве с «Чёрной чумой».