«Я действительно не ожидал, что так много манекенов требуют обслуживания, мне не стоило лениться в прошлом!»
В 23:45 Чэнь Гэ получил сообщение о завершении миссии на своем телефоне. «Вы закончили нормальную миссию. Если уделять внимание деталям, это будет способствовать рождению по-настоящему страшной атмосферы. Поздравляем, вы получили награду за миссию - фоновая музыка, Черная Пятница».
«Подождите, не была ли Черная Пятница запрещенной мелодией в зарубежных странах? По слухам, у нее есть сверхъестественная способность прививать суицидальные наклонности своим слушателям, а первоначальная запись была утеряна давным-давно». Чэнь Гэ обнаружил изображение компакт-диска в своем хранилище. «Что это за награда за миссию? Только не говорите мне, что это какая-то шутка?»
Он нажал на образ компакт-диска, и мелодия, которую он не слышал ранее, начала играть рядом с его ушами. Мелодия навевала мысли о тьме, меланхолии и одиночестве. Чэнь Гэ почувствовал, как окружающий его мир разваливается, он оказался в длинном коридоре, которому нет конца.
Когда песня закончилась, спина Чэнь Гэ была пропитана холодным потом. Он был благодарен, что не поставил песню на повтор, ведь будь иначе, было бы неизвестно, смог бы он самостоятельно избавиться от этого наваждения или нет.
«Черт, это реально! Это должен быть оригинальный трек!» После завершения игровой миссии он действительно получил награду, которую он мог использовать в реальной жизни. Это подарило Чэнь Гэ луч надежды. Он остановил музыку и аккуратно сохранил ее. Разобравшись со всем, Чэнь Гэ вернулся в комнату отдыха, чтобы отдохнуть.
Лежа в постели, хотя он устал, он не чувствовал себя полностью сонным. В конце концов, вещи, которые он испытал в этот день, требовали немного времени для осмысления.
Незаметно, прошла полночь, а Чэнь Гэ все еще бесцельно смотрел в потолок.
«Вообще не могу заснуть!» От скуки, он вытащил черный телефон. «Полночь позади, так что должен появиться новый набор ежедневных миссий, не так ли?»
Он открыл приложение, и, как он и ожидал, на экране ежедневных миссий произошли некоторые изменения.
Легкая миссия: Если вы хотите, чтобы посетители испытали страх, то сначала вам нужно обратить внимание на ритм и темп их пребывания в доме с приведениями. Если напугать их слишком рано, это может привести к тому, что посетители потеряют интерес, поэтому я предлагаю вам установить какие-нибудь звуковые детекторы или камеры видеонаблюдения в доме с привидениями, чтобы отслеживать прогресс ваших посетителей.
Нормальная миссия: Одна рука не может хлопать. Хороший дом с привидениями требует хорошей команды для его запуска. Наберите побольше талантов, чтобы они помогли вам в вашем путешествии.
Кошмарная миссия: миссия: я знаю, что вы все еще не до конца верите в существовании призраков. В таком случае, как насчет маленькой игры? Истина будет раскрыта, когда вы откроете глаза.
Ежедневные миссии обновляются каждый день в полночь. Пользователь может подать заявку только на одну миссию в день, а вознаграждение соответствует сложности миссии.
(Будьте осторожны! Чем сложнее миссия, тем более опасной она будет, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно!)
Три новых ежедневных миссий проделали кое-какие бреши в планах Чэнь Гэ.
Легкой миссией было установить новые устройства для видеонаблюдения в доме с привидениями. Будь у него деньги, это было бы легко, но проблема была в том... Что бюджет Чэнь Гэ в настоящее время ограничен.
Обычная миссия также была не такой простой для Чэнь Гэ. Два его старших сотрудника, которые прошли с ним огонь и воду, только что ушли в отставку. Даже если он разместит объявления прямо сейчас, для найма и обучения новых сотрудников потребуется несколько дней. Когда новый сотрудник сможет помогать в доме с привидениями, это место, вероятно, уже будет закрыто.
Поскольку легкая и обычная миссия были невозможны, взгляд Чэнь Гэ остановился на последней ежедневной миссии.
«Поскольку чем сложнее миссия, тем лучше награда, значит я должен выбрать кошмарную миссию?»
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть