1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 986.1

Перечень возможных классов для первого Вооружённого до зубов скелета:

1. Разрушитель костей — шахтёр.

Особенности: хорош в горнодобывающем ремесле.

2. Разрушитель костей — клоун.

Особенности: хорош в насмешках над другими.

3. Разрушитель костей — танцор.

Особенности: хорош в танцевальном искусстве.

4. Разрушитель костей — мечник.

Особенности: хорош в искусстве фехтования.

4. Разрушитель костей — танцующий кузнец.

Особенности: хорош в танцевальном искусстве и кузнечном деле.

Перечень возможных классов для второго Вооружённого до зубов скелета:

1. Реставратор костей — шахтёр.

2. Реставратор костей — клоун.

3. Реставратор костей — танцор.

4. Реставратор костей — маг.

Особенности: хорош в магическом искусстве.

4. Реставратор костей — танцующий кузнец.

Особенности: хорош в танцевальном искусстве и кузнечном деле.

Молчание Грида было долгим. Он с дюжину раз ущипнул себя и задался вопросом: сон это или всё-таки суровая реальность? Границы происходящего были неоднозначными и трудно различимыми. Разум Ёну опустел, словно кто-то высосал из него все мысли.

А затем, придя в себя, он попытался проанализировать причину этого абсурда.

— В конце концов, я сам сделал их такими.

Согласно воспоминаниям Грида, он лишь изредка использовал Вооружённых до зубов скелетов для добычи полезных ископаемых, когда ему банально не хватало рук. Он мог пересчитать количество их привлечений к ручному труду по пальцам одной руки. Тем не менее у каждого из скелетов значилась возможность выбора класса, сопряжённого с горнодобывающим ремеслом.

И причиной непонимания происходящего была… чересчур субъективная память Грида. В своё время, когда Вооружённые до зубов скелеты были слишком слабыми, чтобы помогать в охоте, их вызывали исключительно для того, чтобы нагрузить какой-то работой.

— Кхм… Что ж, допустим, они приобрели навык горнодобывающего ремесла, потому что я заставил их сделать это около сотни раз, тогда как возможность выбрать профессию клоуна и танцора обусловлена их привычкой смеяться и танцевать.

Да, причины появления данных трёх классов были понятны. Радовало то, что помимо столь специфических классов появилась возможность выбрать профессию мечника и мага. Первый Вооружённый до зубов скелет постоянно следил за фехтованием Грида, в то время как второй — за его магией, благодаря чему система и даровала такую возможность.

— Что ж, всё неплохо.

Но что это был за танцующий кузнец? Грид отказывался понимать как само название профессии, так и причины её появления. Это был чистой воды абсурд.

— Пока я занимался кузнечным ремеслом, вы наблюдали за мной и танцевали? Или как? Нет, ну чушь какая-то…

Для Вооружённых до зубов скелетов было вполне естественно открыть путь к познанию Кузнечного Ремесла. Их мастер был кузнецом, за тяжёлым трудом которого они наблюдали чуть ли не каждый день. Однако они могли стать не просто кузнецами. А, не пойми почему, танцующими!

— Я бы не удивился, если бы они стали танцующими магами или танцующими мечниками… Но вот кузнецами…

Сам по себе прикреплённый модификатор не был проблемой. Скорее всего, он даже предоставлял определённые преимущества. Проблема заключалась в том, что прикрепился он совершенно не туда, куда следовало.

— Я хотел, чтобы со вторым продвижением они стали сильнее, но…

Изначально Грид хотел сделать их мечником и магом соответственно. Но, к сожалению, Преемник Пагмы хорошо знал о силе модификаторов. Чем больше модификаторов было у предмета, тем более мощным и полезным он мог оказаться. Танцующий кузнец, вероятно, обладал высоким потенциалом. Правда, подобная особенность почти наверняка компенсировалась отсутствием боевой мощи.

"Отказ от класса с модификатором может вызвать у меня чувство потери…" — задумался Грид, после чего спросил у Брахама:

— Брахам, а ты что думаешь?

По правде говоря, он не ожидал получить ответ. Душа Брахама находилась в очень слабом состоянии, а потому почти всё время спала. Вот и сейчас Ёну считал, что его спутник спит, но… легендарный волшебник, на удивление, бодрствовал.

— Лучше сделать их танцующими кузнецами, — ответил маг, после чего пояснил свою точку зрения: — Как видишь, каждому возможному продвижению предшествует ещё один модификатор: "реставратор" или "разрушитель" костей. То же самое будет с третьим продвижением. Как известно, концепция модификаторов является абсолютной. Чем больше модификаторов, тем выше будет "статус" объекта. Достоинства класса под названием "танцующий кузнец" сейчас могут казаться незначительными, но если подумать о будущем, разумнее выбрать именно такой класс.

Возможно потому, что они были наследием Шизо Бериаче, Брахам проявил большой интерес к Вооружённым до зубов скелетам. Он активно консультировал Грида и оказал ему большую помощь.

— Хорошо… Я сделаю это.

Это было чем-то вроде инвестиции в будущее. Он сделал это для того, чтобы в третьих подклассах нежити значилось не только "разрушитель/реставратор", но и "танцующий".

— Сейчас мой выбор может показаться потерей, но с этим ничего не поделаешь. Вы оба станете танцующими кузнецами, — в конце концов кивнул Грид.

— Клац-клац-клац!

Вооружённые до зубов скелеты были очень довольны выбором Грида. Они рассмеялись и даже начали слегка пританцовывать.

В качестве второго подкласса для первого Вооружённого до зубов скелета Вы выбрали "танцующий кузнец".

Пожалуйста, подтвердите Ваш выбор.

— Подтверждаю.

В качестве второго подкласса для второго Вооружённого до зубов скелета Вы выбрали "танцующий кузнец".

Пожалуйста, подтвердите Ваш выбор.

— Подтверждаю…

Фжух!

Грид не изменил своего решения, и вокруг тел скелетов тут же появилось золотое сияние. Правда, сам Ёну чувствовал небольшое сожаление. Он был мрачен, поскольку теперь его питомцы были двумя танцующими кузнецами, абсолютно бесполезными в бою.

"Эх. Мне нужно как можно быстрее поднять их до трехсотого уровня".

Причиной столь медленной прокачки Вооружённых до зубов скелетов была чересчур большая разница в уровнях с Гридом. Из-за этого нежить получала меньше очков опыта. Тем не менее по мере того, как разрыв в уровне постепенно сужался, скорость прокачки скелетов также росла.

Первый и второй Вооружённые до зубов скелеты завершили второе классовое преобразование.

Благодаря эффекту классовой компенсации, первый Вооружённый до зубов скелет получил +50 к Силе и Выносливости. Здоровье скелета было дополнительно увеличено на 20 000.

Благодаря эффекту классовой компенсации, второй Вооружённый до зубов скелет получил +50 к Интеллекту и Выносливости. Здоровье скелета было дополнительно увеличено на 15 000, а мана — на 5 000.

Внешний вид Вооружённых до зубов скелетов изменился.

Информация о Вооружённых до зубов скелетах была обновлена!

— О-о-о-о!

Как только преобразование было завершено, золотые лучи полностью поглотили Вооружённых до зубов скелетов. Они проникли в их кости, превратив каждого из мертвецов… в золотых скелетов.