Если раньше нежить была похожа на горстку собранных воедино костей, грызть которые побрезговали бы даже собаки, то теперь это были прекрасные золотые скелеты.
Впрочем, их глаза остались точно такими же. Такими же непослушными.
— Ну… они всё равно милые, — покачал головой Ёну, после чего открыл подробную информацию о скелетах.
Имя: первый Вооружённый до зубов скелет.
Класс: Разрушитель костей – танцующий кузнец.
Уровень: 200.
Здоровье: 25 824.
Мана: 160.
Сила: 1 015.
Выносливость: 450.
Ловкость: 420.
Интеллект: 80.
"Разрушение Костей"
Уровень: 4.
С небольшой вероятностью позволяет уничтожить объекты, состоящие из костей (нежить, предметы, конструкции и т.д.).
Потребляемые ресурсы: отсутствуют.
Время перезарядки: 20 секунд.
"Кузнечное Ремесло Разрушителя Костей"
Уровень: 1.
Позволяет узнать, как создавать оружие, сделанное на 100% из костяного материала.
При создании оружия из кости сразу же активируется навык «Танцы» и "Терпение Скелета".
При использовании такого оружия в бою, вероятность активации "Разрушения Костей" увеличивается в три раза.
Время изготовления предмета составляет 20 минут.
* Для создания предмета необходимы соответствующие ресурсы.
★ Из-за разрушительного характера скелета существует вероятность, что производимый предмет будет уничтожен. В этом случае произойдет мощный взрыв, который нанесёт шестикратный урон от силы атаки предмета, указанного в производственной технологии.
Если в момент взрыва первый и второй Вооружённый до зубов скелеты будут находиться в радиусе десяти метров от предмета, они также получат урон.
"Танцы"
Скелет пускается в пляс, провоцируя тем самым всех врагов, находящихся в радиусе тридцати метров.
Вероятность успешности провокации составляет 70%.
Потребляемые ресурсы: отсутствуют.
Время, необходимое для активации навыка (время, необходимое для входа в ритм): 5 секунд.
"Терпение Скелета"
Тип: условно пассивное.
Навык, берущий корни у Легендарного Кузнечного Терпения.
При активации позволяет удвоить защиту, Силу и Здоровье заклинателя.
Потребляемые ресурсы: отсутствуют.
Время перезарядки: отсутствует.
"Владение Мечом"
Уровень: 7-ой средний.
Тип: пассивный.
…
"Владение Серебряной Нитью"
…
Имя: второй Вооружённый до зубов скелет.
Класс: Реставратор костей – танцующий кузнец.
Уровень: 200.
Здоровье: 19 000
Мана: 5 000.
Сила: 50.
Выносливость: 650.
Ловкость: 220.
Интеллект: 1 045.
"Реставрация Костей"
Уровень: 4.
Восстанавливает 20% Здоровья нежити скелетного типа, при этом полностью излечивая повреждённую кость.
Затраты маны: 1 000.
Время перезарядки: 26 секунд.
"Кузнечное Ремесло Реставратора Костей"
Уровень: 1.
Позволяет узнать, как создавать шлемы, сделанные на 100% из костяного материала.
При создании шлема из кости сразу же активируется навык "Танцы" и "Терпение Скелета".
Созданные таким образом шлемы наделяют своих обладателей повышенным восстановлением. Если их экипируют первый и второй Вооружённый до зубов скелеты, они получат высокую выживаемость.
Время изготовления предмета составляет 20 минут.
Время перезарядки: 30 минут.
* Для создания предмета необходимы соответствующие ресурсы.
★ Из-за реставрационного характера скелета ему будет чрезвычайно трудно обрабатывать кости, поскольку те будут постоянно восстанавливаться до первоначального вида. В этом случае будет произведено восстановление и всех прочих костных материалов, находящихся в радиусе досягаемости второго Вооружённого до зубов скелета.
Тем не менее, в ходе этого процесса выплавку и ковку придётся начинать с самого начала.
Прочие навыки:
"Танцы", "Терпение Скелета", "Владение Магией" (седьмой средний уровень) …
С каждым новым уровнем Вооружённые до зубов скелеты получали по семь очков распределения характеристик. Учитывая, что на первом уровне у скелетов было по десять единиц каждого параметра, общее значение их характеристик на двухсотом уровне должно было составлять тысячу двести двадцать четыре. Тем не менее благодаря второму подклассу, эффекту укрепления костей и различным "полезным предметам", сделанных Гридом, Вооружённые до зубов скелеты обладали куда большими показателями.
Суммарное количество очков их характеристик стремилось к двум тысячам, что было вполне сопоставимо с обычными игроками двухсотого уровня. И это было настоящее чудо, особенно учитывая то, что изначально Вооружённые до зубов скелеты были менее мощными, чем игроки. Они в буквальном смысле этого слова напоминали своего хозяина, обладавшего мошенническими параметрами.
На самом деле, у Грида появились большие надежды на своих питомцев. Он считал, что первый Вооружённый до зубов скелет сможет вызывать массовые взрывы, уничтожающие кости противников, в то время как второй Вооружённый до зубов скелет будет использовать широкомасштабное лечение. Правда, на данный момент реальность состояла в том, что в ходе такого процесса первый Вооружённый до зубов скелет мог взорвать предмет, в то время как второй — начать производство с нуля…
"Да уж…"
Итак, Грид был вынужден перенести все свои надежды на 3-ий подкласс, который наверняка предоставит ему возможность выбрать нечто более стабильное.
Но вот, как только он об этом подумал, до его ушей донёсся голос Брахама:
— Может быть это потому, что ты идиот, но твоё воображение оставляет желать лучшего. Видеть твои мысли — настоящая боль. Если так продолжится, моя душа, скорее всего, умрёт прежде, чем сумеет восстановиться.
— …?
В ответ Грид нахмурился, не зная, что ему делать: пожалеть бедного Брахама или укорить за столь резкое замечание.
— Вот же тупица. Ты должен сосредоточиться не на кузнечном деле, а на провокационной способности. Работая в паре, они могут практически бесконечно провоцировать твоих врагов. О чём, чёрт побери, ты сожалеешь?!
— …Ах!
Навык "Танцы" не определял "категорию" и "тип" противника. Более того, он был весьма широкодиапазонным. Тот же Плащ Малакуса не применялся к существам, подобным нежити, чьё обоняние ухудшилось. Кроме того, Плащ Малакуса был очень опасен, поскольку целью провокации выступал сам Грид. Тем не менее Вооружённые до зубов скелеты были призываемыми существами, которые после смерти не получали никаких штрафов.
— Как я раньше не додумался…!
Перед Ёну начали разворачиваться всё новые и новые возможности. А ещё он захотел как можно быстрее докачать своих скелетов до трёхсотого, а лучше до четырёхсотого уровня.
* * *
Защита деревни злых глаз закончилась.
С тех пор прошёл целый месяц, но состояние Высшего Меча всё ещё значилось как ужасное. Он чувствовал себя неловко и немотивированно. Ему было трудно сосредоточиться на охоте, а потому даже Вантнер начал волноваться за него.
— Ты всё ещё думаешь о том рыцаре?
Рыцарь, которого упомянул Вантнер, был лидером Рыцарей Синего Пламени Королевства Гаусс. Это был молодой рыцарь по имени Аполлон. И после его убийства Высший Меч получил психическую травму, поскольку видел в образе Аполлона, борющегося за своё королевство, самого себя…
По правде говоря, Высший Меч не хотел его убивать. Однако ему пришлось сражаться ради злых глаз. Это был честный бой, и он должен был повергнуть своего противника.
Да, Высший Меч знал всё это. И всё же он до сих пор чувствовал сожаление, а перед его глазами постоянно всплывало лицо молодого рыцаря.
— … А ведь у него была только одна жизнь.
"Satisfy" была игрой лишь для игроков, однако NPC воспринимали её как реальность.
— Конечно, если бы это случилось вновь, я бы опять убил его… Я просто сожалею, что перед тем, как сделать это, я не сказал ему ни слова. Он был слишком силен.
— Тогда в следующий раз прощайся с ними.
— … А-а?
— Попрощайся, а затем убей. Разве этого не достаточно?
— Мы должны сражаться с NPC. Без этого никак. Некоторые из врагов, с которыми нам придётся столкнуться, наверняка являются хорошими людьми, но… они по ту сторону баррикад, а мы — по эту. Дружище, пойми уже наконец, что если горевать из-за каждого убитого NPC — можно заработать психическое расстройство или вовсе забить на игру.
— Э-эх… Да, я что-то размяк. Думаю, достаточно будет перед боем просто поприветствовать врага.
— Вот это другое дело. Поприветствуй, а затем убей их.
Двое мужчин наконец-то пришли к компромиссу. Правда, слушающие этот разговор остальные Вооружённые до зубов сочли его настолько абсурдным, что даже не решились прокомментировать. А затем…
Зеднос: — На южном рынке произошёл взрыв.
Ибеллин: — Что случилось?
Зеднос: — Кажется, Агнус всё-таки нашёлся.
Тун: — Агнус? Здесь? Он что, спятил?
Джишука: — Да! Причём давно!
Ибеллин: — Я недалеко, так что скоро буду на месте -_-
"Агнус?" — слушая переговоры своих товарищей, помрачнел Пуля.
Агнус и вправду был сумасшедшим, но при этом далеко не слабым. От каждой, даже самой критической ситуации, он получал какое-то странное удовольствие, но при этом всегда предпринимал все усилия, чтобы её избежать. Итак, зачем же он посетил столицу Королевства Вооружённых до зубов, которое относилось к нему… мягко говоря, недружелюбно? Агнус никогда не стал бы поднимать шум без должной на то причины.
"Кажется, ему сейчас тяжело… Может быть, он пришёл сюда, потому что искал моей помощи? Чёрт…"
Пуля не мог даже послать Агнусу личное сообщение, потому что Подрядчик Баала удалился из списка его друзей. Итак, не в силах сосредоточиться на битве, Пуля отозвал свою нежить и цзянши в сторону.
— Э-э? Что случилось? — спросили его Вооружённые до зубов, которые охотились вместе с ним.
— Извините, но я хочу сделать перерыв. Я слишком долго охотился, — почесав голову, ответил некромант.
— И ты называешь это долго?
— … Ты же и так потерял своё второе место.
На создание цзянши ушло на удивление много времени, в результате чего Пуля опустился на четвёртое место. Тем не менее он всё ещё являлся топ-игроком, опережавшим средний уровень Вооружённых до зубов. И причиной тому был класс некроманта, оптимизированный для охоты.
— Ты должен вернуть утраченную позицию.
— Извините… Сегодня не последний день. В следующий раз я буду работать ещё усерднее. А теперь я должен идти.
Больше Пуля не стал ничего говорить и активировал свиток возврата.
Он ушёл, чтобы помочь своему старому идолу, одновременно с этим чувствуя благодарность и сожаление по отношению к Вооружённым до зубов, которые не стали его ни в чём корить.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть