1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 1: Клоун

Глава 196 - Спиритическое зеркало

Клейн пулей выскочил из тяжелого сейфа. Только когда он понял, что всё вроде бы в порядке, он успокоился.

«Эта статуэтка из белой кости жуткая… слава богу, опасности нет, но я от страха весь мурашками покрылся… может быть, это так называемая Изначальная Демонесса? Злой Бог, что-то вроде Скрытого Мудреца или Истинного Творца?» – Клейн сопоставил свои догадки и примерно представил, что из себя представляет эта статуэтка.

Как он и ожидал, его охватило зловещее предчувствие.

Клейн подлетел к окну и глянул в сторону дороги. В свете газовых фонарей он увидел, как к воротам подъезжает экипаж.

«Мадам Шарон вернулась?» – Когда он, наконец, понял источник своего зловещего предчувствия, его сердце сжалось.

«Если учитывать то, что Трисси стала женщиной только после того, как перешла к следующей последовательности после Подстрекателя. Мадам Шарон скорее всего седьмой последовательности… Она уже много лет активно вращается в светских кругах Тингена, она может быть гораздо сильнее Трисси…» – Клейн не стал рисковать и полагаться на Амулет Пылающего солнца или медный свисток. Вместо этого он принял мудрое решение отступить.

У амулета было ограниченное количество применений. Он не знал, когда сможет снова достать запечатанный артефакт. Поэтому Клейн не хотел тратить чары из амулета, если только это не чрезвычайная ситуация. Да и потом у него могут возникнуть проблемы с тем, чтобы объяснить все.

Я же не могу сказать Данну, что мне повезло и некий эксперт случайно проходил мимо и помог мне?

Что касается того, почему он не хотел использовать медный свисток, то это потому, что Клейн не был уверен в силе Посланника и способен ли он сражаться. Он мог только выглядеть таким сильным.

«Улик, которые я нашел, должно быть достаточно, чтобы Ночные Ястребы приняли меры. Зачем мне сражаться с мадам Шарон в одиночку? Толпой мы её завалим!» – Клейн кивнул сам себе и закончил призыв. Он вернулся в мир над серым туманом, затем окутал себя духовной силой и «спустился» в свое тело.

Он быстро погасил пламя и убрал свечу. Сняв духовный барьер, Клейн вышел из спальни мадам Шарон и вернулся тем же путем обратно, но у него не было времени задвинуть засов на балконной двери.

Скользнув вниз по сточной трубе, Клейн добрался до стены и перелез через неё. Он, наконец, добрался до соседней улицы и там уже нанял дорогой экипаж, чтобы отправиться на Зутлэнд-стрит.

Мадам Шарон, прекрасно выглядевшая в своем черном платье, медленно поднялась на второй этаж. Она отпустила служанок и открыла дверь в свою спальню.

Ее чистые ясные глаза внезапно сосредоточились на тонких нитях, которые были почти прозрачными и незаметными. В этих нитях не содержалась духовная сила, но они были подобны человеческим волосам. Если кто-то не обладал особенным зрением и не знал о существовании этих нитей, то ни за что бы их не заметил.

Все эти тонкие нити были порваны и лежали на земле.

Мадам Шарон прищурилась и посмотрела в сторону серого металлического сейфа.

Зутлэнд-стрит 36, Охранное предприятие7 «Блэкторн».

Данн безучастно читал газету. Он поднял глаза и взглянул на Клейна, который стоял в проеме его кабинета.

— Разве ты сегодня не собирался проникнуть в дом Мадам Шарон и провести там обыск? Что-то случилось?

Клейн серьезно кивнул и сказал: «Да, я подозреваю, что мадам Шарон является членом секты Демонессы».

— Секта Демонессы? Данн опустил газету и задумался над этими словами. Затем он серьезно спросил: «Что тебе удалось обнаружить?»

Клейн не стал садиться, вместо этого он опёрся руками на стол.

— Я нашел фотографию. На фотографии был молодой человек, но он очень походил на Мадам Шарон.

«Если этого юношу нарядить в женскую одежду, накрасить, а затем сфотографировать, вышла бы отличная фотография с участием мадам Шарон…» – Клейн сдержал свое желание сыронизировать.

— Как тот случай с Трисси? – Глаза Данна сверкнули в понимании.

Они еще раньше установили, что Трисси, скорее всего, была членом секты Демонессы.

— Да, – Клейн кивнул 8и продолжил, – с помощью гадания я выяснил, что у мадам Шарон в скрытом отделении её сейфа есть статуэтка из белой кости. Это статуэтка очень красивой женщины с длинными волосами до самых пят. Каждая прядь, словно ядовитая змея, а на кончиках прядей глаза. Жутка штука… Капитан, это же образ Изначальной Демонессы.

Поскольку у Клейна был низкий уровень допуска, информация о секте Демонессы, которую он мог прочитать, была очень ограниченной.

Данн немного подумал, роясь в своих воспоминаниях, и сказал: «Да, точно, это образ Изначальной Демонессы. Мы немедленно должны принять меры и задержать мадам Шарон».

Клейн согласился с этим и сказал: «Если мадам Шарон действительно из секты Демонессы, то, я думаю, она уже поняла, что кто-то прокрался в её спальню».

— Капитан, я тут подумал еще, а почему семь ортодоксальных богов изображены только символами, в то время как злые боги имеют антропоморфную внешность? Истинный Творец и Изначальная Демонесса например… Это одно из различий между ортодоксальными богами и злыми богами?

«С чего бы вдруг возникла такая разница?» – мысленно добавил Клейн, но благоразумно промолчал.

— Да, это одно из различий между ними… – Данн дал обнадеживающий ответ, затем встал и направился к вешалке с одеждой, – Давай поспешим, я боюсь, что мадам Шарон сбежит.

Затем Данн сделал паузу.

— Иди наверх и позови Кенли. Если мы будем действовать втроем, то сможем подать заявку на запечатанный артефакт. Мадам Шарон может быть сильнее, чем седьмая последовательность.

«Капитан, вы так мудры!» – Клейн ответил без колебаний: «Хорошо».

— Капитан, какой запечатанный артефакт вы собираетесь использовать?

Данн обдумал всё, прежде чем ответить: «3-0217.»

Поскольку за вратами Чанис было не так уж и много запечатанных артефактов, Клейн быстро вспомнил, что это за вещь.

«Номер: 0217.

Имя: Спиритическое зеркало.

Степень Опасности: 3. Очень опасно. Использовать с осторожностью. Запрос возможен только при заданиях, требующих трех или более человек.

Допуск: официальный член Ночных Ястребов или выше.

Метод хранения: хранить в абсолютной темноте.

Описание: отражающая поверхность выполнена из амальгамы9, имеет три небольшие трещинки.

Следователь, который посмотрел в зеркало, увидел рыдающую девушку с длинными волосами, которая затем попыталась из него вылезти.

Отражение в зеркале практически всегда разное. Даже если один человек будет использовать зеркало из раза в раз, он всегда будет сталкиваться с разными «объектами» разной степени опасности. Но всегда первое отражение связано с тем, кто смотрит в зеркало.

Самая опасная ситуация – это увидеть собственное отражение.

Если в зеркало никто не смотрит и в помещении есть источник света, зеркало генерирует отражение само по себе автоматически раз в три часа.

Артефакт не имеет никаких признаков жизни.

Примечание: первоначально зеркало принадлежало медиуму и было самым обычным зеркалом, пока однажды владелец зеркала не покончил с собой».

«Действительно, за Вратами Чаниса не так уж много запечатанных артефактов, которые можно использовать в битве с потусторонними… 3-0217 - хороший выбор…» – Клейн не стал больше задерживаться и побежал в комнату отдыха Ночных Ястребов, чтобы найти там Кенли.

В этот вечер Ройал несла вахту у врат Чаниса. Леонард был свободен от дежурства, Сика Трон патрулировала, а новый член отряда должен был прибыть только в воскресенье. Поэтому Данн мог выбирать только из Фрая и Кенли. Принимая во внимание, что мадам Шарон была из секты Демонессы и имела мало общего с мертвыми душами, он выбрал последнего.

Через несколько минут Данн вернулся из подвала. Он держал зеркало, плотно завернутое в толстую черную ткань.

«Честно говоря, если бы я не знал заранее, то не смог бы сказать, что это зеркало. Ничего не видно из-за ткани…» – Клейн и Кенли подошли.

— Ты отвечаешь за артефакт.

Данн передал зеркало Кенли.

Увидев это, Клейн внезапно осознал, что является Потусторонним восьмой последовательности и имеет неплохие навыки ведения боя, ему уже не отсидеться в сторонке.

«Черт, я нервничаю…» – Он прощупал карманы, чтобы убедиться в том, хорошо ли он подготовлен.

«Блин, я не взял сегодня с собой трость, чтобы было легче проникнуть в дом мадам Шарон… Хм, я могу одолжить её у Кенли. В одной руке у него будет зеркало, а в другой пистолет, я думаю этого ему будет достаточно». – Пока Клейн размышлял, троица спустилась вниз и села в экипаж.

По пути туда Кенли посмотрел на запечатанный артефакт 3-0217, который держал в руках. Он вздохнул от напряжения.

— Я впервые участвую в такой опасной операции.

Обычно, Ночные Ястребы не использовали запечатанные артефакты в делах, связанных с потусторонними. 10

Когда они отправились в Морс-Таун, они брали с собой запечатанный артефакт больше в профилактических целях. Учитывалось и то, что Морс-Таун находился далеко, и потребовалось бы время, чтобы вызвать подкрепление. Но на этот раз они были уверенны, что их цель скорее всего среднеуровневый Потусторонний!

— Не волнуйся, может быть мадам Шарон и вовсе сбежала, – с улыбкой ответил Клейн.

Честно говоря, он был так же напряжен, как и Кенли.

Данн повернулся и беспомощно посмотрел на него.

— Все же, давайте постараемся, и не дадим мадам Шарон сбежать.

Примерно через двадцать минут три Ночных Ястреба прибыли на Осна-стрит. В темноте они увидели сад и дом мадам Шарон. В доме было тихо, будто ничего не случилось.

Клейн вынул маятник из левого рукава и провел гадание.

— Внутри нас подстерегает опасность.

— Внутри нас подстерегает опасность.

Повторив семь раз, он открыл глаза и увидел, что топазовый кулон вращается по часовой стрелке. Скорость вращения была выше обычного.

Это означало, что там была определенной степени опасность. Не высокой, но и не низкой…


  1. Когда будет в контексте именно полное название их «фирмы», то буду использовать наш русский аналог «Предприятие». А так, когда будет учитываться именно место, то «контора».↩︎

  2. Как же китайцы любят кивать… Представляю их эдакими болванчиками на приборной панели.↩︎

  3. Было написано «задняя часть зеркала покрыта ртутью, на передней три небольшие трещины», что по мне звучит как полная чушь. Какая задняя часть и какая нафиг ртуть? Чтобы травиться? Максимум сплав какой-нибудь (к примеру, олово+ртуть), что и есть амальгама, тогда появляется смысл, что зеркало либо выполнено из амальгамы, либо КАРКАС зеркала был покрыт амальгамой, но никак не задняя часть покрыта ртутью…↩︎

  4. Очередной перл от автора… Почти во всех случаях, в которых участвовали потусторонние, были артефакты… Тот переодетый клоун, Старина Нил, упомянутый случай в Морс-Тауне, и этот с мадам Шарон. Обычно не используют… Автору стоит признаться может уже? Он просто любит копировать scp.↩︎