1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 1: Клоун

Глава 195. “Эксперт по взлому” Клейн

Клейн включил свое духовное зрение и осмотрел комнату, но обнаружил только то, как экстравагантно была украшена комната мадам Шарон.

В просторном помещении с гардеробной лежали толстый ковер, одеяло из гусиных перьев, косметический столик, заваленный средствами по уходу за кожей, косметикой и ослепительными украшениями, изысканная одежда и чулки, брошенные на кресло-качалку, и множество декоративных предметов, украшенных золотым шелком. Все это попало в поле зрения Клейна.

Больше всего его внимание привлекла незаконченная картина маслом. На картине была изображена обнаженная фигура самой мадам Шарон. Ее каштановые волосы струились водопадом, глаза были чисты и прозрачны, как у невинной оленихи. Но изогнутые брови, острый нос и нежные губы подчеркивали в ней зрелую женщину. Невинность и зрелость сливались в ней, вызывая внутри противоречивые чувства и страсть.

Клейн лишь мельком взглянул на грудь. Он не пытался быть джентльменом. В конце концов, он уже подробно рассмотрел её во всех позах ранее, так с чего бы ему испытывать угрызения совести из-за картины?

Его внимание привлекли пастельные краски, палитры и кисти, стоявшие рядом с картиной, а также большое зеркало в серебряной оправе.

Это сочетание и их расположение относительно друг друга наводили Клейна на странную мысль, что художником была сама мадам Шарон, а не какой-то художник, которого она соблазнила.

«Красивая женщина с великолепной фигурой, кокетливая, но невинная, раздевается и рисует себя, глядя в зеркало… это немного странно. Она что, какой-то нарцисс?» – Клейн молча сглотнул и отвел взгляд. Он приступил к поиску улик.

Следуя инструкциям Леонарда и Фрая, он надел черные перчатки заранее. Он запоминал расположение всех вещей, к которым прикасался, чтобы потом вернуть все так, как было.

Это оказалось легко для него, как Провидца. Даже если он забудет, то просто использует гадание во сне.

Конечно, он совершил гадание перед тем, как проникнуть в дом. Результатом было – опасности нет, сопутствует удача.

«Такое предсказание мог бы дать отличный шарлатан… Хотя я итак уже клоун…» – Клейн высмеял себя. Он потратил двадцать минут, обыскивая комнату мадам Шарон, но не нашел ничего примечательного и не увидел ничего своим духовным зрением.

Наконец, он остановился перед сейфом в углу комнаты.

Стальной сейф был высотой в метр, толстый и тяжелый. Он производил впечатление надежной и мощной конструкции, а открыть его можно было только с помощью взрывчатки.

«Да, он достоин называться тем, что создано в эпоху пара. Должно быть в сейфе сложный механизм затвора…» – Клейн попытался открыть сейф, но безуспешно.

Сейф он оставил напоследок. Он снял левую перчатку и размотал топаз, висевший на левом запястье.

Размотав цепочку и опустив маятник, Клейн погрузился в состояние Когитации.

Его глаза потемнели, когда он произнес:

«В этой комнате есть потайная комната или скрытая полость?

В этой комнате есть потайная комната или скрытая полость?»

Повторив семь раз, глаза Клейна вернулись к норме. Он посмотрел на топаз, который вращался против часовой стрелки.

Нет…

Клейн кивнул сам себе и вышел из комнаты мадам Шарон. Следуя тем же процедурам, он обошел кабинет, гостиную, оранжерею и другие части дома, но не нашел ничего полезного.

Он не использовал лозоходство в поисках, так как точно не знал, что ищет.

Клейн вынул из кармана серебряные часы и взглянул на них. Он уточнил время, прежде чем вернуться в спальню мадам Шарон.

Осторожно закрыв деревянную дверь, Клейн достал серебряный кинжал, используемый для ритуалов, и высвободил свою духовную силу, позволив ей слиться с силами природы и запечатать комнату.

Он собирался призвать самого себя и пройти сквозь дверцу сейфа своим астральным телом.

«Этому дедушке не нужна отмычка!» – пробормотал Клейн на мандарине.

Процесс был прост. Ему не нужно было быть слишком щепетильным в этом деле. Клейн достал свечу, настоянную на сандале, и зажег ее, используя свою силу.

«Я!

Взываю к себе!

Шута не из этой эпохи, таинственного властителя над серым туманом. Короля желтого и черного, которому сопутствует удача».

Заклинание эхом прокатилось по спальне мадам Шарон. Духовная сила Клейна исходила из него, мягко сливаясь с пламенем свечи и превращаясь в серую, размером с ладонь, вуаль.

Затем он сделал четыре шага против часовой стрелки, пробрался сквозь безумный рокот и шум, и оказался в мире над серым туманом.

Он увидел, как за его креслом появилась дверь. Клейн уже собрался открыть её, как вдруг замер.

«Я должен сначала провести гадание, раз уж я здесь… Мои силы сейчас значительно увеличились благодаря этому месту, и никакое влияние извне мне не помеха…» – он сел и представил себе авторучку и лист бумаги.

«Что мне узнать?» – Клейн погрузился в глубокое раздумье.

Что-нибудь не так с мадам Шарон?

Нет, не то, с каждым может быть что-то не так…

Мадам Шарон замешана в преступлении?

Нет, это понятие тоже обширно… Как известная светская львица, тесно вплетенная в политическую сферу, естественно, что она будет связана с какими-то грязными делишками… Кроме того, каковы критерии преступления? На основании каких законов? Или это мне решать?

Несмотря на множество мыслей, Клейн не хотел больше откладывать это дело. В конце концов, его физическое тело все еще находилось в реальном мире. Таким образом, он решил подтвердить последние несколько гаданий, которые он сделал еще в поместье Мейнарда.

Он взял перо и «наколдовал» гадание на листе бумаги перед собой.

Смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влиянием?

В прошлый раз он получил отрицательный ответ.

Ослабив серебряную цепочку, он позволил топазовому маятнику почти коснуться надписи на листе. Клейн прикрыл глаза и беззвучно произнес:

«Смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влияниям?

Смерть Джона Мейнарда была вызвана сверхъестественным влиянием?»

Повторив это семь раз, он открыл глаза и посмотрел на маятник. Его зрачки внезапно сузились.

Топазовый маятник вращался по часовой стрелке!

Движение по часовой стрелке означало положительный результат!

Смерть Мейнарда действительно была вызвана сверхъестественным влияниям!

Клейн уставился на замедляющийся маятник, его сердце бешено колотилось.

Мое гадание тогда было кем-то сорвано!

Мадам Шарон Потусторонняя? Или её кто-то поддерживает?

Этот кто-то хотел убрать сильного соперника на пост мэра?

Множество мыслей пронеслось в его голове. Клейн решил испробовать новое гадание: «Мадам Шарон – Потусторонняя?»

Он повторил это семь раз, все еще используя технику маятника. Клейн воспользовался тем местом, где он находился, а также информацией, которую он знал о мадам Шарон, чтобы гадание прошло успешно. И в конце концов он увидел ответ.

Ответом было вращение топазового маятника по часовой стрелке.

«Она Потусторонняя!» – Нервы Клейна напряглись. Он не стал больше медлить, и сразу же ответил на свой призыв и вошел в таинственную дверь.

После мгновенного хаоса и головокружения он увидел спальню мадам Шарон и… себя.

Клейн подплыл к тяжелому сейфу и осторожно протянул правую руку.

Поскольку мадам Шарон была потусторонней, он опасался ловушек в сейфе.

В астральном состоянии его душа была пронизана силами таинственного пространства и духовной силой. Клейну больше не было необходимости использовать гадание, чтобы определить опасность. Он получал предупреждение напрямую, если приближался к чему-то такому. Другими словами, это гадание было сделано самой душой человека.

Клейн не заметил ничего необычного, когда его полупрозрачная рука прошла сквозь толстую металлическую дверь.

Вскоре он и сам погрузился внутрь сейфа.

Клейн увидел, что сейф был разделен на три секции. Первая была заполнена золотыми слитками, толстыми пачками наличных денег и еще более драгоценными украшениями. В другой секции были запечатаны документы. Но он не мог их просмотреть, так как его руки прошли сквозь документы.

«Придется воспользоваться медным свистком…» – Ранее он уже экспериментировал с Амулетом и свистком, выяснив, что в руках его астральной проекции предметы становились иллюзорными, спокойно проходя сквозь объекты.

На самой нижней секции сейфа было что-то странное. Там была только черно-белая фотография. На фотографии был изображен учтивый молодой человек.

«Бывший любовник мадам Шарон? Неужели их насильно разлучили, и у мадам Шарон не осталось иного выбора, кроме как выйти замуж за старого барона, а после вступить на путь разврата? Но в глубине души она все еще чиста и невинна. Каждый вечер, когда становится тихо, она достает эту фотографию и плачет…» – Клейн мгновенно представил себе сюжет романтической трагедии.

Но чем больше он смотрел на фотографию, тем больше ему казалось, что что-то не так. Молодой человек на фотографии был, пожалуй, слишком похож на Мадам Шарон…

«Брат мадам Шарон? Она потусторонняя… Черт, может быть, она тоже из пути Демонессы? Как и подстрекательница Трисси!» – Внезапно Клейна осенило!

«Может быть, причина, по которой Трисси так долго оставалась в Тингене, заключалась в том, что ее напарница была здесь?» – Клейн внимательно посмотрел на фотографию и понял, что молодой человек удивительно похож на Мадам Шарон.

Лицо Клейна исказилось от внутреннего чувства боли. Его сознание затмили те кадры секса…

Собравшись с мыслями, Клейн ощупал углы сейфа, проверяя, не спрятано ли там что-нибудь.

Несмотря на то, что в своем нынешнем состоянии он не мог поднять ни одной бумаги, но все же хождение сквозь предметы вызывало в нем странное ощущение. Это было похоже на то, будто он двигается в воде.

Продолжая поиски, Клейн внезапно замер.

Он нашел скрытую полость в сейфе.

Убедившись, что опасности нет, Клейн «пролетел» внутрь. В поле его зрения попали всеразличные мази, благовония, растертые в порошок травы и другие предметы для ритуалов. Среди всего этого лежала статуэтка бога, вырезанная из кости.

Статуэтка была размером с ладонь и, вероятно, изображала красивую девушку. У неё были длинные волосы до пят, каждая прядь была густой и чистой, напоминающие ядовитую змею.

На кончике каждой пряди волос располагались глаза. Одни были закрыты, другие открыты.

Клейн был потрясен. Он почуял, что дело запахло жареным и поспешил выйти из потайной полости.

Теперь он понял, почему его предсказание относительно каких-либо тайных комнат или полостей провалилось!