9
1
  1. Ранобэ
  2. Непригодный для Академии Владыки Демонов ~Сильнейший в истории владыка демонов-прародитель перерождается и идёт в школу потомков~
  3. [Vergil Lucifer] LN:Том 5

§ 13. Урок утерянной магии

Неделю спустя. Второе учебное помещение Академии владыки демонов Дельзогейд.

Чеканя шаг в такт напеваемой мелодии, Царь Тлеющей Смерти Эльдмэйд зашёл в класс в весёлом и бодром настроении. Син пришёл с опозданием и закрыл дверь.

Убедившись, что все ученики заняли свои места, Царь Тлеющей Смерти удовлетворённо улыбнулся.

– Замечательно, сегодня тоже все в сборе!

Он взял трость в обе руки и ткнул ей в пол.

– Итак, сегодня вас ждёт долгожданная программа обмена с Академией героев. Хотел бы я сказать что мы сразу начнём экзамен-экспедицию… но я слышал что этот класс уже проходил экзамен-экспедицию в Гайрадит.

Царь Тлеющей Смерти прокрутил трость и указал её кончиком на учеников.

– Так что, сегодня мы переместимся в Гайрадит мгновенно, применив «Гатом». Вам всем лучше встать.

Ученики встали с удивлёнными лицами. Одна девочка подняла руку.

– …А можно задать вопрос, мистер Эльдмэйд?

– Горишь энтузиазмом, заседа!

– …Я-я не заседа, меня зовут Ная! Ная! Вы помните моё имя мистер Эльдмэйд?

– Разумеется помню заседа Ная. Ты каждый день задерживаешься после уроков в библиотеке чтобы заниматься. Поэтому Царь Тлеющей Смерти дал тебе прозвище заседа!

Наю подобное ввело в замешательство.

– Ну что же ты, не делай такое лицо. Если это прозвище тебе не нравится, то как насчёт повторяшки? Нет стоп, от зубрилки будет трудно отказаться.

– …Заседа сойдёт.

Похоже что она сдалась. Эльдмэйд указал на Наю тростью.

– Задавай свой вопрос.

– Ах, хорошо. Ну так вот, вопрос может показаться глупым, но «Гатом» считается утерянной магией, хотя она очень удобна. Почему она была утеряна?

– Ха-ха-ха, хороший вопрос заседа Ная!

Царь Тлеющей Смерти стукнул тростью.

– Отвечаю: даже 2000 лет назад пользоваться «Гатомом» могли лишь немногие. Хоть он и не требовал больших объёмов магической силы, но имел сложную для построения магическую формулу. А всё потому, что формулу нужно было менять в соответствии с магической силой окружающей среды в момент соединения двух точек пространства. – Эльдмэйд направил магические глаза на пространство, в котором находились мы. – Это скорее не изменение, а сооружение экспромтом. Мы заглядываем в бездну пространства и сплетаем подходящую ему магическую формулу. Поэтому формула «Гатома» не имеет определённой формы, за исключением её ядра. Как раз по этой причине данное заклинание и стало утерянным.

2000 лет назад было не мало заклинаний, требовавших менять формулу на подходящую окружающей среде. Среди них «Гатом» было сравнительно простым, но я полагаю большая часть этих заклинаний была утеряна со смертью владеющих ими заклинателей.

– Другими словами вы тоже можете его применять если узнаете магическую формулу «Гатома» соответствующую магической силе окружающей среды в этом месте и в этот момент.

Эльдмэйд нарисовал на доске магическую формулу «Гатома». Формулу пригодную лишь если вы собрались переместиться из этого места в Гайрадит в это мгновение.

– Ну же, попробуйте сами. Это заклинание, разработанное самим владыкой демонов, позволяющее в один миг преодолеть расстояние. Когда Тиран-Владыка Демонов показал принцип сокращения расстояния до нуля 2000 лет назад – мир был шокирован. Вам стоит испытать это изумление и волнение на себе!

Но несмотря на слова Эльдмэйда, ученики выглядели напряжёнными. Полагаю, это было из-за того, что они не знали, что может произойти если ошибутся с применением заклинания.

Тогда Царь Тлеющей Смерти вновь указал тростью на Наю.

– Начнём с тебя заседа Ная!

– …С-с… меня?! Н-но… мистер Эльдмэйд, думаю вы знаете что я худшая в практическом применении магии в этом классе и, эм, вы думаете у меня получится?..

– Глупый, глупый, глупый вопрос заседа! Худшая? И что с того? Не сравнивай себя в таких узких рамках – смотри выше! Просто подумай об этом. Даже магия Царя Тлеющей Смерти всё равно что детская игра в сравнении с Тираном-Владыкой Демонов. В сравнении с владыкой демонов – мы все худшие.

Ная выглядела озадаченной.

– Смотря на других ты ничего не добьёшься. Ты должна встретиться с этой магией лицом к лицу и заглянуть в её бездну. Единственное что сложно в «Гатоме» – изменять магическую формулу, в остальном он прост. Если сравнивать его с другими заклинаниями, то по сложности он максимум сравниться с «Грегой». У тебя обязательно всё получится.

На самом деле он сложнее «Греги», но Ная даже с такой магией едва-едва сможет совладать. Полагаю, он хочет укрепить её веру в себя и дать ей взлететь.

– Не недооценивай магические глаза Царя Тлеющей Смерти. Ну же, давай.

После того как Эльдмэйд это сказал, заседа Ная плотно закрыла глаза, и нарисовала магический круг «Гатома» как на доске. И стоило ей послать в него магическую силу, как она вдруг исчезла будто преодолев расстояние.

– Ха-ха-ха, глядите, получилось же!

О-о! – восхищённо вздохнул класс.

– Раз Ная смогла то и с нами всё будет в порядке.

– Ага, мы должны попробовать!

– Я так взволнована.

Ученики стали один за другим телепортироваться «Гатомом».

– …Учитывая как их много, чувствую хотя бы одного закинет в какое-нибудь странное место… – сказала Саша и использовала заклинание «Гатом».

Рэй и остальные члены моей команды тоже нарисовал магические круги.

– Ну, думаю Царь Тлеющей Смерти вернёт его назад.

Как только я применил «Гатом», поле зрение окрасилось в белоснежный цвет. В следующий миг я увидел большую аудиторию Академии героев Аркланъиски. Ученики Академии владыки демонов перенеслись в место по левую сторону от доски.

Ученики Академии героев сидели на правой половине. Все они были одеты в пунцовую форму. Полагаю это ученики бывшего Джерга Канон. Ошеломлённо наблюдая за тем как ученики Академии владыки демонов перемещались сюда один за другим, они все широко раскрыли рты.

– …Какого блин?.. Все появляются при помощи утерянной магии? Шутят что ли?.. – сказал парень с рыжими волосами по имени Лаос Джилфор.

Это был герой использующий пламя, которого Саша победила во время прошлого экзамена-состязания между академиями. Он заявлял что является перерождённым Каноном, но теперь, когда выяснилось что он совсем другой человек, слово «Канон» было убрано из его имени.

– …Это те же демоны что приходили к нам на прошлой программе обмена… – сказал Хайне Йорг.

Это был светловолосый юноша, у которого Рэй отнял священные мечи и сломал его боевой дух.

– Да. Когда они только выучили такую магию? Раньше казалось что они нам даже близко не ровня…

Ледриано Азесчен поднял очки указательным пальцем.

– …Вот значит какова сила владыки демонов?..

– Но его вроде бы здесь нет. – сказал Хайне.

– …Не думаю что он придёт. Ему ведь больше не нужно ходить в Академию…

И тут, увидев лицо Рэя, Лаос застыл.

– …Герой Канон… Какого хрена он припёрся?.. – сказал он будто сплюнув.

Хайне с Ледриано молчали, и взглянули на кафедру, отводя взгляд от Рэя.

Они верили, что сами являются реинкарнациями Канона, и должно быть испытывают смешанные чувства по отношению к Рэю. Остальные ученики Академии героев взглянули на лицо Рэя и стали шептаться между собой.

– Так всё, соблюдайте тишину. Мы начинаем урок.

Эмилия поднялась на кафедру и хлопнула в ладоши. Однако ученики Академии героев продолжили разговаривать, полностью игнорируя её слова.

– Вы слушаете меня? Соблюдайте тишину!

Эмилию перевели сюда всего пару дней назад. Похоже она ещё не успела сблизиться с классом.

– Ха-ха-ха, приятно видеть ваш запал.

Эльдмэйд подошёл к кафедре смотря на учеников-людей с презрительным взглядом. Эмилия похоже немного растерялась и поклонилась Царю Тлеющей Смерти. Ученики Академии героев всё никак не затихали и продолжали общаться.

Какое-то время Эльдмэйд наблюдал за происходящим, а затем тростью указал на меня.

– Анош Портикор, иди сюда.

Я встал и подошёл к кафедре.

– …Чего? Ребёнок?..

– Чисто на вид ему лет шесть-семь…

– …Он что тоже ученик Академии владыки демонов?.. Как так?.. – удивлённо говорили люди.

– Слушайте внимательно, люди. Я прекрасно понимаю что вам не интересна программа обмена. Тогда давайте поступим так: возьмём по одному представителю от Академии и устроим состязание. Если победит Академия героев, то в программе обмена нет никакого смысла. Что скажите если мы отменим все занятия на установленный срок?

– Что?.. Н-нам будет трудно отменить занятия… по этой причине…

– Ну ты чего? Ты ведь тоже демон, так чего волнуешься? Каким-то там людям мы ни за что не проиграем. – с лёгкостью парировал Эльдмэйд слова Эмилии. – Представителем Академии владыки демонов, как видите, будет Анош Портикор. Если вы победите его, то сможете на какое-то время отдохнуть от уроков. А если проиграете – будете послушно на них ходить. Или же вы – ученики, желающие стать героями, убежите поджав хвосты даже от ребёнка?

Ученики Академии героев раздражённо отреагировали на провокацию Эльдмэйда.

– Вот вы так говорите, – самодовольно начал Хайне, – Но разве демоны не жульничают? Будь он хоть трижды будет ребёнком, но вы всё равно задумали провести выгодное вам состязание. Нас это не устраивает.

– То есть вы хотите выгодного для себя, человек? Ну вперёд и с песней. Выбирай как вы будете состязаться.

Хайне был удивлён тем что право выбора состязания оставили ему и на миг замолчал. Но вскоре он многозначительно ухмыльнулся.

– Ну, раз вы согласны на всё, – Хайне раздражённо встал и поднялся на просторную кафедру. – Вы правда отмените занятия если я его выиграю?

– Разумеется.

– Ну значит договорились.

Хайне дерзко улыбнулся и посмотрел на меня.

– Ну что ж, суть состязания будет такой. – сказал Хайне, ухмыльнувшись. – Мы будем состязаться игральным кубиком. Как вам такое: подбросим кубик и победит тот, у кого выпадет большее число? Ведь демоны сильны в битвах и магии.

– Как угодно.

После чего Хайне протянул мне деревянный кубик.

– Хм.

Его центр тяжести смещён. Это кубик для жульничества? Он изготовлен так чтобы в большинстве случаев выпадала единица.

– Тогда я подброшу первым.

Хайне бросил кубик и ему выпала пятёрка.

– Получилось. Смотри, смотри, теперь тебе придётся выбросить шестёрку.

Если заглянуть в бездну его кубика магическими глазами, то можно увидеть, что он изготовлен так, чтобы можно было без проблем получить пятёрку.

А шестёрку он не выбросил потому, что если бы он сильно переборщил, я бы заподозрил его в жульничестве.

И раз он всё равно на него пошёл, то лучше сделать так чтобы получить максимальный результат.

– Позволь задать один вопрос: я могу бросать кубик как угодно?

– Что? Да, бросай как хочешь. Как бы ты не подбросил кубик всё решит удача. – особо подчеркнув слова «всё решит удача», Хайне самодовольно улыбнулся.

– Хм, всё понятно. Однако кубик может и деревянный, но делать такой хрупкий пол было ошибкой.

– О чём ты…

От каменной кафедры раздался сильный грохот. Я бросил кубик изо всех сил и тот резко врезался в пол прямо под кафедрой.

– Ч…т…?! ЧЕГО-О-О-О-О-О-О?!..

Кубик вонзился в пол и как я и рассчитывал, выпала шестёрка. Я бросил, уступающий в прочности, деревянный кубик изо всех сил, предсказав, когда выпадет победная грань и продолбив этим кубиком пол.

– Хм, похоже я победил.

Это была распространённая, 2000 лет назад, техника использования выгодного места и ограничивая выпадаемое с броска кубика.

Поэтому при игре в кубик по сути было нормальной практикой использовать пол из материала который нельзя пробить. И даже при таких условиях было множество техник, которые можно было использовать чтобы получить желаемый результат броска.

Хайне сказал, что в случае с игральным кубиком всё решит удача, но похоже в этой эпохе деградировали даже техники игральных кубиков.

2000 лет назад состязания с игральным кубиком сводились к тому чтобы банально получить как можно больше желаемых результатов броска. Для этого обычно бросали не один, а около тысячи кубиков одновременно. При тысяче кубиков, на одном из них может выпасть не тот результат.

Разумеется, я никогда так не осекался.

– …П-погодите-ка. Так бросать кубик нельзя! Это нарушение правил! Перебрось его, перебрось!

– Ты сам сказал что я могу бросать его как мне угодно.

– …Ну…

– Впрочем, результат не изменится сколько бы раз я его не бросал. – сказал я Хайне, которому нечего было сказать в оправдание.

Я подобрал свой кубик и ещё раз подбросил его. Кубик перекатился по полу и снова выпала шестёрка.

– …Э?! К-как это так?!.. Не могло же выпасть ничего кроме еди… – собирался он что-то сказать, как вдруг сделал такое лицо, по которому было ясно что он едва не проболтался.

– Если ты полагаешься на инструменты, то тебе ещё расти и расти. Изучи получше технику бросания кубика. То, что его центр тяжести смещён не значит, что ты не можешь выкинуть ничего кроме единицы. Если заглянуть в бездну кубика, разобраться в окружающей среде и воздухе на полу, то можно получить желаемый результат всего лишь бросив его с нужной силой.

Я подобрал кубик и ещё раз его бросил. Выпала шестёрка. Я показательно подбросил кубик несколько раз и каждый раз, разумеется, выпадала только шестёрка. Хайне оставалось лишь смотреть на это с изумлением.

– Я из тех, кто всегда получает нужный результат броска, какой бы кубик мне не подсунули.