1. Ранобэ
  2. Все любят большие с...сундуки!
  3. Арка 18

Оплата за "Услуги" - 4 (Часть 2)

[Гоблин, белка и птица взбираются по сосне. Кто из них первым доберется до яблока?]

"… Это шутка?" - с негодованием спросила Ксера, прочитав слова.

"Нет, это загадка" - ответил Бокси. "Похоже на Дверь-Загадку".

"Зачем ей это делать?" - рассеянно поинтересовалась Дрея.

"Мы можем спросить после того, как пройдем дальше. Посторонись! … Палящ-"

*ШЛЕП*

Джинн собиралась испробовать на двери свою магию, но Бокси ударил её ногой по затылку, разбив лицо Ксеры о Дверь-Загадку.

"Не делай глупостей, жалкая идиотка" - прорычал он. "Такие вещи невозможно нарушить с помощью грубой силы".

Мимик смутно помнил характеристики двери в меню Строительства Ловушек ядра подземелья. Это было препятствие, которое открывалось только после предоставления правильного ответа или пароля. С другой стороны, если дать неправильный ответ или попытаться силой открыть дверь, это обычно вызовет неприятный сюрприз или ловушку. Орган ЖМЛ не находил в окружении ничего странного, но в полноценном подземелье вещи часто не такие, какими кажутся на первый взгляд.

"Мы просто должны разгадать загадку, верно?" - спросила Кора. "Тогда это легко! Очевидно, ответ – это гоблин!"

"Однако белки быстрее и проворнее гоблинов" - отметила Дрея.

"Чепуха" - объявила Ксера после этого краткого, но приятного ушам поединка. "Птица может летать. Остальным никогда так быстро не подняться.”

"Возможно, но гоблины - противные маленькие пидоры" - не унималась Кора. "Он бы просто убил их обоих!"

Все трое сошлись в словесной битве. К счастью, они использовали ментальную связь, налаженную их Мастером, поэтому их спор не вызывал никакого физического шума. Что касается Бокси, он сразу провёл переоценку своих демонических слуг, отнеся всю троицу в условный разряд "идиотов", после чего встал перед дверью, все еще находясь в обличии обнаженной Кейры, и произнес три простых слова.

"Никто из них."

Золотая надпись на двойных дверях ярко светилась. После чего их створки начали медленно открываться наружу, за чем в замешательстве наблюдали демоницы. Бокси даже не нужно было уметь читать мысли, чтобы понять, о чём те думают.

"Яблоки не растут на соснах".

Указав на этот довольно очевидный факт, он спокойно прошел через двери, в то время как трио демониц последовало за ним, пребывая в различных состояниях неудовлетворенности. Ксера, как и следовало ожидать от неё, ловила приходы кайфа от осознания того, она уступает своему Мастеру. Кора бесилась, потому что её уделали как слабачку, а Дрее было просто стыдно, что она повелась на этот вопрос с подвохом.

Однако у них не было много времени, чтобы оплакивать это событие, так как большая комната за этой Дверью-Загадкой была заполнена десятками трентов. Эти монстры выглядели как деревья гуманоидной формы, ростом под 4-5 метров, они были известны своей жесткостью и медленными, но разрушительными атаками. А еще тренты были покрыты паразитическим фиолетовым цветком, который в изобилии рос прямо из их тел. Цветы распространяли вокруг себя ядовитые споры, вызывающие немоту и слабость в мышцах. Любой, кто их вдыхал, терял способность контролировать своё тело, и попадая ослабленным под атаку монстров, становился кровавым мазком на земле.

Или, по крайней мере, так могло случиться с неподготовленной группой искателей приключений.

Бокси и Ксера с помощью объединенной магиии мгновенно уничтожили неуклюжие цели, которые оставили за собой только тлеющие щепки. Заклинание Очищения Ксеры оказалось особенно полезным в этой схватке. С его помощью она смогла буквально выжечь все яды, токсины и болезни из себя и своих союзников, одновременно прижигая их раны. Очищающее пламя нанесло ей небольшой урон, но оно того стоило.

С тех пор группа Мимика столкнулась с рядом препятствий, преодоление каждого из которых имело свои особенности. Некоторые из них были представлены в виде монстров с явно растительной и/или ядовитой природой. Некоторые из них были Дверьми-Загадками, и все, кроме одной, Бокси был в состоянии пройти мгновенно. Самой сложной для него оказалась та дверь, которая предлагала решить не загадку, а вопрос, касающийся истории Эльфийского Доминиона, о котором Мимик почто ничего не знал. Дрея на удивление быстро дала правильный ответ, ведь когда-то она и один из её бывших мастеров приняли участие в древней военной кампании, о которой и спрашивала Дверь-Загадка.

Однако самым неприятным из этих мест были комнаты-ловушки. Группу ожидали гигантские вращающиеся пилы и гильотины, полы с шипами, ловушки с дротиками, телепортационные ловушки, волчьи ямы и другие неприятные препятствия. Они действительно были невероятно раздражающими, по крайней мере, с точки зрения демонов. Ведь все, что нужно было сделать Бокси, - это снова и снова посылать бессмертную троицу в эти заминированные коридоры, пока те не будут побеждены либо Ксерой и её Туманной Формой, либо Корой и её упрямством, либо ловкостью и скоростью Дреи. Чаще всего последней. После того, как кто-то из демониц проходил область с ловушкой, от Бокси просто требовалось использовать Перемещение Фамильяра (меняясь местами) и двигаться дальше.

В целом, с точки зрения силы монстров, обновленный Домен Дриады был не сложнее Шпиля Нефритового Короля, но зато он был немного более раздражающим. Помимо ловушек и глупых Дверей-Загадок, сама планировка подземелья представляла собой непостижимый трехмерный лабиринт, чьи соединительные двери и проходы смещались с интервалом около 40 минут, тем самым создавая путаницу в мысленной карте Бокси.

Но это было не так уж важно. Когда Метаболизм Хейльта достиг 4-го Уровеня, Бокси наслаждался повышением скорости восстановления MP на 250%, что в сочетании с Медитацией значительно сокращало время простоя между демоническими призывами. Несмотря на многочасовую экспедицию в подземелье монстру также не нужно было беспокоиться о еде и питье, доказывая, что этот Навык был именно тем, чем его с самого начала представлял Бокси. А именно - бесценным инструментом для завоевания подземелий и разграбления добычи, оставленной там богами.

Действительно, основываясь на многих книгах, которые он прочитал во время своего ‘принудительного отпуска’, он смог точно понять, почему существуют подземелья. Проще говоря, это были места, позволяющие искателям приключений становиться сильнее и богаче. Они были своего рода божественным испытательным полигоном, где претенденты должны доказать, что достойны неприлично огромных гор золота и чрезвычайно мощных магических предметов. Ходили даже слухи, что Аксель, Бог Войны, и Зефира, Богиня Дождя, использовали свои личные подземелья для выбора своего следующего Героя.

Но вопрос, который не давал покоя Бокси, не имел ничего общего с развлечением какого-то божества. Он просто не мог понять, почему Амброзия подключилась к этой безвкусице. Или почему она отказывалась показывать себя. Бокси, выступая со своей полной силой, надеялся привлечь внимание дриады и начать с ней диалог, но зеленоволосой женщины нигде не было видно. Даже после того, как Мимик провёл так много времени, пробиваясь через это лабиринтоподобное подземелье, он все равно не получил от неё никакой реакции.

Затем, примерно через 5 часов после начала штурма подземелья, монстр наконец достиг самой глубокой части Домена Дриады - платформы с ядром подземелья. Само место сохранилось, но то, что когда-то было лучшим видом на колоссальное пространство полого дерева, претерпело радикальные изменения. Бокси и его демонические прихвостни увидели бесконечную череду деревянных кубов, занимающих прежде пустое пространство в выдолбленном стволе Амброзии. Новые кубы медленно формировались по краям и наверху, предполагая, что подземелье все еще расширяется.

Что касается источника всей этой суеты, то в данный момент он завис в воздухе над паукоподобным сундуком. Ядро подземелья все еще находилось на старом месте, где оно ярко сияло, как миниатюрное солнце, и тихо пульсировало искажающей реальность магией. Не видя лучшего варианта, Бокси прыгнул на этот двухметровый шар и ловко приземлившись, побудил его на мгновение вспыхнуть, когда его паукообразные ноги коснулись гладкой кристаллической поверхности.

[Теперь вы владелец ядра подземелья PT-5484-BM.]

[Ядро ​​подземелья PT-5484-BM прекращает автономное управление Доменом Дриады.]

Как будто признав возвращение законного владельца, кристаллический шар сразу же связался с разумом Бокси. Мимик замер на несколько мгновений, так как не ожидал такого поворота событий. Он также был слегка озадачен тем, как охотно приняло его ядро. С другой стороны, в этом не было ничего удивительного, ведь когда Мимик впервые выкатил ядро из его прежней обители, оно поступило аналогичным образом.

"Управление Подземельем!"

Не желая тратить впустую больше времени, Бокси сразу решил проверить исправность своего укрытия.

***********************************

[Главная Информация]

[Владелец]: Бокси Т. Монинвуд

[ID Ядра]: PT-5484-BM

[Статус Ядра]: Активно(Домен Дриады)

[Мастер Подземелья]:

[Прочность]: 100%

[МР]: 241/20,000 (+1.6/сек)

**********************

[Базовые Функции]

[Название]---------------------- [Статус]

[Экспансия Подземелья] – Активно

[Размещение Предметов] – Активно

[Накопление Маны] – Активно

[Спавн(Порождение) Монстров] – Активно

[Сеть Наблюдения] – Активно

***********************

[Расширенные возможности]

[Название]------------------ [Статус]

[Назначение Стража] – Готово

[Доступ к Связи] – Готово

[Управление Тюрьмой] – Готово

[Изменение Местности] – Готово

[Строительство Ловушек] – Готово

***********************

Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.

Его статус: перевод редактируется