1. Ранобэ
  2. Верховный Маг
  3. Том 2 Перевод от OneSecond

Глава 25 - Третья специализация II

Профессор Ванемир открыла ящик стола, до краёв заполненный дёшево выглядящими кулонами.

— Мы покупаем их пачками, как и кольца, — сказала она и выбрала один наугад.

— Единственный способ отличить различные кольца — по встроенным в них камням. Красный — для пространственных предметов, синий — для колец хранения магии первого уровня, жёлтый — для магии второго уровня, зелёный — для магии третьего уровня. Кольца для хранения магии четвёртого уровня и выше недоступны в зале наград. Как бы то ни было, это просто ваш средний серебряный кулон, — она поместила его в центр внутреннего магического круга. После этого она вызвала помощь через свой коммуникационный амулет и стала ждать прихода помощников.

— Забавный факт: пространственные амулеты обычно предпочтительнее пространственных колец, поскольку большинство магов предпочитают иметь как можно больше колец, хранящих магию. Мы всё ещё должны найти способ использовать что-то кроме колец для мгновенного плетения.

Дверь класса открылась, вошли мужчина и женщина, одетые как сотрудники академии, и заняли место рядом с магическим кругом, начав произносить то же самое заклинание.

С каждым плетением пространство внутри круга заполнялось чистой неэлементальной маной, до такой степени, что воздух внутри начинал потрескивать и лопаться с силой. Энергия стала достаточно плотной, чтобы поднять амулет со стола.

— Если использовать аналогию с кузнецом, круг действует как магическая печь, удерживая запасённую ману внутри и насыщая предмет, который должен быть зачарован. Круг должен быть совершенным, иначе мана будет вытекать, что приведёт к дефектному продукту, — объясняла она.

— Чем выше плотность маны, тем лучше будет предмет. Но это также означает, что мастер кузнечного дела будет потреблять большее количество маны для заклинания. Если использованное заклинание слабее, чем мана, накопленная внутри круга, оно не будет иметь никакого эффекта. Истинный мастер кузнечного дела всегда должен знать свои пределы, баланс имеет первостепенное значение в нашей работе. Если плотность маны слишком мала, предмет будет бесполезен, если слишком высока, он будет такой дорогой, что не будет иметь рыночной ценности, если вы не делаете его для себя, конечно.

Когда помощники перестали произносить заклинание, Ванемир шагнула вперёд, жестом приказывая ученикам отойти. Затем она начала произносить несколько последовательных заклинаний, её руки и голос почти никогда не останавливались.

Одна за другой руны, которые Лит начертил между кругами, начали двигаться из своего первоначального положения, занимая место вокруг амулета. Они образовали энергетическую сферу, поглощая ману из окружающего пространства и впрыскивая её в амулет.

Когда последняя руна завершила сферу, вся доступная мана была сжата до такой степени, что едва мог вместить кулон.

Последнее заклинание Ванемир сплавило сферу с амулетом, и руны несколько секунд сияли на её поверхности, прежде чем исчезнуть навсегда. Только тогда она взяла амулет в руку, показывая классу результат своих усилий.

— Эта маленькая вещица — высококачественный пространственный амулет. Его стоимость составляет около трёхсот сорока баллов в призовом зале и более трёхсот золотых монет, если вы купите его наличными.

Мысль о том, что столько денег — это такая мелочь, заставила даже тех, кто родился в богатых семьях, ахнуть от изумления. Этого было достаточно, чтобы построить поместье и купить землю, для мебели и предметов искусства, чтобы обставить его, потребуется, по крайней мере, ещё один амулет.

— А теперь несколько вещей, которые не объясняются в книгах и которые вы, возможно, упустили из виду во время всего процесса. Я имею в виду тех, кто уделял больше внимания тому, как поднимается и опускается моя грудь, а не моему блестящему выступлению.

Она посмотрела на некоторых студентов мужского пола, чьи лица стали ярко-фиолетовыми, выкрикивая извинения. Лит почувствовал к ним сострадание, если бы это была Налир, а не она, он, вероятно, был бы среди них.

Вместо этого студентки высмеивали их, называя извращенцами и другими нелюбезными терминами.

Ванемир прикрыла грудь руками, прежде чем сделать глубокий вдох, чтобы успокоиться и продолжить.

— Не каждый способен стать мастером кузнечного дела. Это потому, что вместе с военным магом, это специализация, которая требует наибольшего запаса маны. В то время как для военного мага он определяет, сколько разрушений он могут принести, без огромного количества маны мастер кузнечного дела не может создать самые мощные зачарованные предметы в нашем репертуаре. Ёмкость маны необходима не только для преодоления высокой плотности маны, необходимой для большого предмета, но и потому, что каждая отдельная руна требует, чтобы её собственное заклинание было выгравировано на объекте. Каждое заклинание является относительно простым и коротким, но вы должны быть в состоянии сплести их в быстрой последовательности без задержки. Это потому, что как только магическая печь загружается, мана пытается убежать, и даже идеальный круг может продержаться только некоторое время. Обычно через десять секунд круг дестабилизируется, и мана начинает просачиваться. Это означает, что мне пришлось наложить тринадцать заклинаний, по одному на каждую руну, плюс ещё одно, чтобы навсегда запечатлеть энергию в амулете, в общей сложности четырнадцать заклинаний. Каждое из них было способно преодолеть плотность маны, и я должна была сделать всё в течение десяти секунд, иначе я бы просто потратила много маны впустую. И это только первое требование. Во-вторых, мастер кузнечного дела должен быть мастером на все руки. В этой работе нужно быть опытным во всех шести элементах. Вам также понадобится терпение, любовь к исследованиям и крепкое телосложение.

Лит поднял руку.

— Да?

— Я могу понять большинство предметов, которые видел в зале наград, и связать их свойства с шестью элементами. Но я не понимаю, как работают Варп-ступени и пространственные предметы. К какому элементу они принадлежат?

— Отличный вопрос. Ответ таков: каждому из них. Единственная сила, способная искривлять пространство и время — это гравитация. Могущественные мастера кузнечного дела прошлого обнаружили, что магия воздуха и земли — это самый минимум для создания такой мощной гравитации. Но чтобы стабилизировать его, сделать такие предметы не только воспроизводимыми, но и позволяющими тонко управлять ими, требовались все стихии.

«Кажется, я понимаю, — подумал Лит. — Им нужны электромагнитные волны от молнии, чтобы резонировать с гравитационным притяжением, которое генерирует магия земли, и усиливать его, чтобы искривлять время и пространство. Магия огня и воды, вероятно, позволяет избежать побочных эффектов, таких как образование вакуума, перегрев или замораживание при создании такой мощной гравитационной силы. Но я не могу понять, для чего используются тьма и свет. Они не существовали на Земле, наука не может мне с ними помочь».

Во время остальной части урока профессор Ванемир продолжала объяснять, что они будут делать в дальнейшем. Она не позволит никому из них снова войти в тренировочный зал, пока они не изучат теорию кузнечного дела.

Иметь учеников, возящихся с магическими кругами, было слишком опасно, так как мана высокой плотности могла вызвать огромные взрывы, если её не контролировать должным образом.

После этого им нужно будет запомнить все основные руны и как их комбинировать, пока они не смогут произвести все основные зачарованные предметы.

Только те, кто прошёл все тесты, будут допущены к пятому курсу, изучая, как добавить несколько свойств к одному предмету.

К концу урока, Лит кипел, как вулкан, готовый взорваться.

В обычных условиях ему была бы отвратительна сама мысль о том, что его окружают незнакомцы, что он слышит их шёпот и является объектом их взглядов, но он бы всё это вынес.

Но так как его ядро маны и тело были в противоречии, постоянно сражаясь и путая его разум, ему было намного труднее скрывать свои эмоции.

Именно голос и присутствие Солус помогали ему не обращать на них внимание, используя их связь, чтобы успокоить свои самые бурные реакции. Однако два часа назад они разошлись.

И теперь, Лит был вынужден ждать её за пределами тренировочного зала, так как урок мастеров-алхимиков ещё не закончился. Это действительно раздражало его, стоящего в одиночестве в толпе уже в который раз с момента его первой жизни.

Даже в старших классах Лит всегда отличался от своих сверстников, сосредоточенный на оплате счетов, вместо того чтобы бездельничать. Видя их беззаботное отношение, как легко им было расслабиться и подружиться, он позеленел от зависти.

Внезапно тренировочный зал алхимиков открылся, и из него вышло маленькое насекомое, незаметно добравшееся до ноги Лита, а затем превратившееся в жидкость, возвращающуюся к его руке.

[Извини, что так долго. Может, перекусим?] — спросила Солус.

[Хорошая идея], — ответил Лит и его гнев растворился, как снег на солнце.