2
1
  1. Ранобэ
  2. Наследие Бога Ядов
  3. Том 1

Глава 77: Огненная сила

К счастью, пещера оказалась достаточно большой, чтобы я смог вытащить массивную змею, не будучи раздавленным ею.

Как только труп был извлечен, я вытащил Ползучую Гибель и начал сдирать со змеи кожу. Лезвие в моей руке работало легко, отделяя кожу от плоти. Но мне все равно потребовалась большая часть двух часов, для полного снятия шкуры. Когда я снял кожу с одной стороны, а остатки змеи - с другой, я решил не выбрасывать эту плоть: для любого другого культиватора она может оказаться ядовитой, но для меня это будет сытная еда.

Я сохранил остатки змеи и разложил кожу на земле, после нескольких раундов очистки и удаления лишнего жира я бросил ее в кипящую воду, чтобы она затвердела. Мне потребовался день, чтобы дождаться, когда змеиная кожа достаточно затвердеет и будет готова к использованию. Немного растянув ее и убедившись, что она в рабочем состоянии, нарезал кожу на большие прямоугольники два на один.

Затем складывал ее кусочки, пока она не приобрела форму робы. Мне не очень хотелось пытаться носить змеиную кожу в таком виде, она была еще недостаточно сухой и плохо пахла. Поэтому мне пришлось подождать, пока она полностью высохнет.

Мне также нужно было надеть халат поверх нее. Иначе я был бы похож на варвара, одетого в кожу только что побежденного врага. Вряд ли такой способ можно использовать, чтобы оставаться незаметным.

Затем наступает вторая, самая важная часть этого процесса. Хотя эта змеиная кожа имела божественную защиту, это была всего лишь змеиная кожа, и чтобы сделать ее лучше. Мне нужно было что-то добавить к ней.

Я взял кисть и начал писать на чешуйках кожи, по одной чешуйке за раз. Это отняло огромное количество времени, так как я закончил только к концу седьмого дня. Можно подумать, что несколько тысяч чешуек - большое число, но если попытаться расписать каждую чешуйку, вряд ли кто-то сможет понять истинную силу этих слов.

Когда я закончил свою работу, змея зеленого цвета была красиво украшена золотыми письменами, надписями, которые все были связаны друг с другом. Закаливание, соединение, вливание силы, передача силы. И осветление. Мне нужно было, чтобы мантия была как можно легче, но в то же время достаточно прочной, чтобы защищать от нападений.

После того, как все росписи были закончены, я начал с написания одного круга в центре мантии, этот круг был не на чешуе, а с внутренней стороны кожи, этот круг будет служить центральным разумом всей мантии. Почти как разум марионетки, но этот круг будет служить для поглощения Ци из мира и питания чешуек. Как бы я ни хотел добавить духовный камень к мантии, я не мог найти подходящий способ поместить духовный камень в одежду, чтобы он не выпирал и не бросался в глаза, к тому же это было бы пустой тратой духовного камня, с таким же успехом я мог бы использовать естественную Ци мира, чтобы зарядить чешую и заставить ее защищать меня.

Чем чище Ци мира в данной области, тем сильнее защита мантии. Хотя я все же предусмотрительно оставил в рукавах мантии два маленьких кружочка для камней духа. Таким образом, если я окажусь в зоне или ситуации, где Духовной Ци мира недостаточно или не будет, я все равно смогу питать ее с помощью Духовных Камней, запасной энергией для критических моментов.

Когда с мантией было покончено, я достал фиолетовую мантию, которая у меня была, и начал накладывать ее поверх змеиной, таким образом, все это стало единым целым. Она выглядела слегка пухлой, но не слишком, в худшем случае это было бы похоже на толстую зимнюю мантию.

Я облачился в одежду и был поражен тем, насколько она легка и удобна, хотя некоторые ее части зудели, так как кожа не была слишком нежной для моей хрупкой кожи, я добавил слой тонкого шелка с внутренней стороны. Это позволило чувствовать себя комфортно.

Итак, первая часть сделана, теперь вторая. Нападение. Оружие, вот над этим нужно было хорошенько подумать, механизм револьвера был не таким уж сложным, и я мог бы легко его сделать. Проблема заключалась в надписях, чтобы зарядить пули, так как я не буду использовать порох.

Поэтому я решил начать создавать оружие из имеющихся у меня материалов, но сначала мне нужен был прототип, что-то, что можно было бы использовать как точку отсчета перед созданием конечного продукта. Я начал с использования метеоритной стали, это был хороший материал для нанесения надписей, он выдерживал вибрации и не требовал слишком высоких температур для плавления.

Я достал медный котел, который получил от императора, и положил в него куски метеоритной стали, как разжег огонь под котлом, начал работать над формой.

Мне не нужно было использовать Ци для нагревания латунного котла Дракона, так как мне нужна была только высокая температура, а не регулируемая, как для пилюль.

Для отливки формы я использовал разогретую глину.

Я начал с создания форм для ствола, рукоятки, патронника револьвера и форм для пуль. На это у меня ушла большая часть дня, и благодаря точности рук культиваторов это было гораздо легче сделать, чем сказать. Это похоже на обман, ведь культиватор может быть более точен в создании материалов, чем машина современного мира.

Закончив с формами, я обратил внимание на котел из латуни дракона и обнаружил, что метеоритная сталь полностью расплавилась и превратилась в черную жидкость, похожую на деготь.

Я схватил котел и вылил содержимое в формы, медленно и верно формы наполнялись, и мне оставалось только ждать, пока они остынут.

Прошел еще один день, и все было готово к сборке. В итоге у меня получилось странное оружие, похожее на Desert Eagle в сочетании с револьверной камерой. Ствол был широким и большим, оружие получилось тяжелым, а вращающийся патронник придавал ему опасный шарм. Здорово.

К счастью, мне не пришлось добавлять никаких замысловатых деталей внутрь пистолета, потому что в нем нужны были только вращающийся патронник и курок. За остальным механизмом будут следить надписи.

Затем я разобрал оружие и начал наносить надписи, мне нужно расписать четыре отдельные части оружия.

Первая, рукоять, здесь будет находиться источник энергии. Также я позаботился о том, чтобы оставить небольшое отверстие, куда можно будет безопасно поместить камень духа. Это было единственное оружие в мире, для которого потребуется два вида боеприпасов. В рукоятке пистолета также находился магазин, такой же, как в любом современном пистолете, но не для пуль, а для духовных камней, которые будут использоваться для питания пуль, поскольку я не собирался использовать порох.

Я начертал на внутренней стороне пистолета надпись передачи энергии, надпись восстановления, надпись сосредоточения и, наконец, надпись вращения. Поскольку я не хотел, чтобы оружие взорвалось у меня перед носом в момент выстрела первой пули, я сделал на стволе надпись, регулирующую мощность, которую я настроил на 1% от общей силы духовного камня, который будет вставлен в задний магазин.

Это позволит каждому духовному камню, помещенному в пистолет, выпустить сто пуль, прежде чем он превратится в пыль.

Теперь вторая часть, ствол, наряду с регулировкой мощности, я добавил еще одну надпись вращения, чтобы увеличить вращательную силу пули при движении в стволе и придать ей дополнительную проникающую способность.

Затем появился вращающийся патронник, мне нужна была простая надпись, чтобы патронник вращался и на его место вставала другая пуля. Это было несложно сделать.

Теперь почти все было готово. Весь пистолет был способен стрелять, так что прежде чем я начну наносить надписи на пули, которые я сделал, хотелось проверить мощность пистолета с пулями без надписей.

Взял шесть патронов и поместил их в патронник. Перед выстрелом убедился, что все на месте, мне пришлось проверять и перепроверять, даже возвращаться к своим мысленным записям, чтобы проверить, не забыл ли я чего-нибудь, хотя ум культиватора остр и может уследить за самыми незначительными деталями, но внимательность никогда не повредит.

Не найдя поводов для беспокойства, взял пистолет обеими руками, прицелился в стену и нажал на спусковой крючок. Результат? Мое плечо едва не сломалось, когда прогремел взрыв, духовный камень выпустил в надписи всего один процент от своей общей мощности.

Пуля, сделанная из метеоритной стали, пробила камень пещеры, как будто он был сделан из тофу, создав длинную и глубокую дыру в скале.

Внезапно ко мне подошел Х, а затем указал наружу, похоже, беда постучалась...