Последняя фраза Флаттеринг Рэд Фезера заставила Е Цы удивленно вскинуть брови. Гильдия Черная Слива по праву могла считаться одной из самых известных и сильных гильдий Южного Континента, поэтому Е Цы недоумевала почему ее лидер решил обратиться к ней за помощью.
Откровенно говоря, он сумел пробудить любопытство в душе девушки.
Тем не менее Е Цы знала, что нельзя постоянно идти на поводу у своего любопытства, иначе это может плохо кончиться. Люди, предпочитающие бездумный риск, как правило, долго не живут.
Поразмыслив, девушка пришла к выводу, что будет очень некрасиво, если она сразу откажется, даже не выяснив, чего от нее хочет Флаттеринг Рэд Фезер. Для начала нужно хотя бы его выслушать.
- Не хочешь рассказать, что конкретно тебе от меня нужно? – предложила Е Цы.
- Встретимся в Таверне "Сломанный Рог" в Городе Северной Пустыни. Там и поговорим, – ответил Флаттеринг Рэд Фезер и, немного помолчав, добавил: – Жду тебя с нетерпением… Я очень надеюсь, что ты не откажешься прийти.
И с этими словами он поспешно отключился, как будто боялся, что Е Цы успеет отказаться от встречи.
Взвесив все "за" и "против", девушка все же решила отправиться в Город Северной Пустыни. Во-первых, в последнее время ей было чертовски скучно, а во-вторых, Флаттеринг Рэд Фезер сумел заинтриговать ее. В конце концов, она всегда сможет сбежать, если дело примет опасный оборот.
Таким образом, после недолгих раздумий, Е Цы отправилась на встречу с лидером гильдии Черная Слива.
Город Северной Пустыни располагался в самой северной части пустыни Сиу, на территории Южного Континента, которая находилась ближе всего к границе с Восточным Континентом. Без использования телепорта, добраться туда было очень непросто. Однако, к счастью, Е Цы в свое время активировала точку перехода в главном городе Южного Континента. Благодаря этому, теперь она могла отправиться в Город Северной Пустыни прямо из главного города, при этом сэкономив кучу времени.
Пустыня Сиу, как и Лазурный Берег, представляла собой локацию, которая была рассчитана на игроков тридцатого-сорокового уровня. Именно поэтому, геймеры, которые прокачивали здесь свой уровень либо принадлежали к определенной гильдии, либо организовывали собственные группы. Не желая привлекать внимание к своей персоне, Е Цы призвала свою маленькую красную лошадку и поехала в Город Северной Пустыни. По пути, девушка обратила внимание, что каждая новая локация, которую она проезжала, была очень многолюдной и оживленной.
Если уж в этой глуши находится столько народу, может быть, и Город Северной Пустыни не будет таким уж пустынным? Въехав в городские ворота, Е Цы обнаружила, что Город Северной Пустыни – это довольно маленький городок, который, однако, обладал очень развитой инфраструктурой. Для девушки стало полной неожиданностью, что даже в этом приграничном городишке был собственный аукционный дом, правда, конечно, не такой большой, как в других крупных городах. В здании обнаружился всего лишь один аукционист, восседавший на высокой земляной куче. Тем не менее вокруг него уже собралась оживленная толпа игроков.
Хотя Е Цы была хорошо знакома с миром Fate, некоторые вещи даже для нее оставались загадкой. Например, местоположение Таверны "Сломанный Рог". Девушке никак не удавалось установить точное местонахождение Таверны. Только после того, как она обратилась за помощью к одному из местных военных, на карте города появился значок, указывающий нужное направление.
Проследовав по указанному маршруту, Е Цы вскоре очутилась прямо перед невзрачным двухэтажным зданием.
На фасаде здания находился ржавый почтовый ящик, а прямо над входом висела вывеска, украшенная выцветшим изображением кубка. На фоне серой обшарпанной стены кубок был совершенно неразличим, и обнаружить его можно было только если очень внимательно присмотреться.
Девушка толкнула дверь и очутилась в шумном зале таверны.
Игроки со всех четырех континентов не слишком отличались друг от друга. Даже их игровые расы были похожи, поэтому появление Эльфийской Охотницы, вроде Е Цы, не привлекло всеобщего внимания. Озираясь по сторонам, девушка никак не могла обнаружить Флаттеринг Рэд Фезера, поэтому решила не мучиться и послать ему сообщение.
Через пару секунд лидер гильдии Черная Слива быстро выскочил откуда-то из темного закутка и возник прямо перед Е Цы. Его внушительная фигура была закована в превосходные по качеству, тяжелые доспехи, а за спиной этот грозный игрок носил массивный двуручный топор. Приветственно хлопнув Е Цы по плечу, он произнес:
- Ю Гун Цзы, твой скорый приезд стал для меня настоящим сюрпризом. Позволь же мне тебя угостить фирменными блюдами Города Северной Пустыни.
Е Цы не успела и рта раскрыть, как могучий Варвар мягко ухватил ее за руку и потащил за собой к единственному свободному столику. Как только они заняли свои места, Флаттеринг Рэд Фезер заказал специально для Е Цы фирменное блюдо Таверны – канюка, запеченного на древесном угле.
Так как Фаттеринг Рэд Фезер не спешил развлекать Е Цы пустой болтовней, девушка тоже решила не начинать разговор первой. Будет неуместно, если она первой заведет речь о деле, поскольку лидер Черной Сливы может подумать, что она уже заинтересована в его предложении.
В отличие от Е Цы, Фаттеринг Рэд Фезер не мучал себя такими сложными размышлениями, поэтому практически сразу перешел к сути:
- Гун Цзы, я попросил тебя приехать сюда только по одной причине – мне нужна твоя помощь.
- И чего ты от меня хочешь?
- Наша гильдия хочет пройти Пещеру Молний, но у нас возникла одна проблема.
Е Цы молча изучала своего собеседника. Как только Флаттеринг Рэд Фезер начал говорить, девушка уже знала, о чем он хочет ее попросить.
Пещера Молний считалась уникальным подземельем. Она классифицировалась как боевое подземелье, одновременно и напоминающее, и отличающееся от поля битвы. Данное подземелье можно было пройти лишь раз в неделю, и всякий раз, когда туда заходила группа игроков с Южного Континента, туда же направлялись и игроки с Северо-Западного Континента.
После того, как обе группы игроков преодолевали все мыслимые и немыслимые опасности, их ожидала встреча с финальным Боссом. Однако, прежде чем начать сражение с Боссом, им нужно было вступить в кровавую схватку между собой. Через пять минут после начала битвы перед Боссом появлялся флаг. Только та группа игроков, которая завладеет флагом, имеет право на бой с финальным Боссом. Но существовало еще одно условие: как только флаг будет захвачен, никто не имеет права покидать подземелье – ни победители, ни проигравшие. Если хоть один из выживших противников покинет территорию подземелья – обе стороны будут считаться проигравшими, вне зависимости от того, у кого будет флаг.
Именно с такими трудностями и столкнулась гильдия Черная Слива.
В этот раз вместе с ними в подземелье вошла гильдия, которая называлась Слава Небесам. По силе обе гильдии были приблизительно равны, поэтому ни у одной из сторон не было преимущества перед другой.
Именно потому, что обе гильдии обладали равными возможностями, перед ними возникла определенная проблема.
Во-первых, флаг могла заполучить как одна, так и другая сторона, поскольку силы у них были равны. Точно так же и во время пятиминутного боя невозможно было выявить победителя. Таким образом, возникал вопрос: как заполучить флаг, если противник ни в чем тебе не уступает?
Вначале Флаттеринг Рэд Фезер думал, что победа над вражеской гильдией – лишь вопрос времени, главное только тщательно проработать план действий. Разве мог он предположить, что гильдия Слава Небесам потеряет всякий стыд и пригласит на помощь постороннего игрока? Таким образом, Черная Слива вот уже две недели безуспешно пыталась бороться со своим противником. Если бы не Флаттеринг Рэд Фезер, который припрятал туз в рукаве, – он приказал Вору не вступать в бой и покидать подземелье каждый раз, когда что-то шло не так – то, скорее всего, Слава Небесам давно праздновала бы свою победу.
Вот почему лидер гильдии Черная Слива решил попросить помощи у Охотницы из "Вверх Хо!".
Е Цы внимательно выслушала его рассказ и весело рассмеялась:
- Создается впечатление, что мир вращается исключительно вокруг моей скромной персоны. Послушай, ведь есть еще множество игроков, которые куда сильнее меня. Почему же ты решил обратиться за помощью именно ко мне?
Флаттеринг Рэд Фезер печально вздохнул:
- Просто нам нужен человек, полностью дублирующий помощника наших оппонентов.
- В смысле "дублирующий"?
- Он тоже Охотник.
- Кто? – быстро спросила девушка, чувствуя, как по позвоночнику пополз неприятный холодок.
- Вы уже раньше встречались, – хмуро ответил Флаттеринг Рэд Фезер и со вздохом добавил: – Это Флитин Тайм.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть