Спасибо, что купили 22 том. Снова у нас одинаковые цифры в названии. В прошлый раз такое было в 11 томе, и с него прошло, что характерно, тоже 11 томов. Во время работы над 11 томом я гадала, протянет ли Щит так долго. Как видите, протянул, и всё благодаря вашей поддержке.
Время послесловия.
О сюжете 22 тома.
На сей раз у нас продолжение арки прошлого. Думаю, в своей основе этот том отвечает на некоторые вопросы о персонажах, которых Наофуми встречал в своё время. Самыми важными событиями стали появление Филории и тяжёлая жизнь Наталии. Помимо этого я продолжала работу над реабилитацией скучных персонажей. Впрочем, в случае Рена я решила, что с него хватит лёгкой жизни, и столкнула его с мечтами юности, от которых он пытался убежать. Так что в этом томе его ждали страдания. Он старался, работал, но оказывается, что для создания по-настоящему стоящих вещей он должен мириться с болезненными воспоминаниями. Думаю, это сродни тому, как у мастеров получаются главные шедевры не когда они вкладывают как можно больше сил, а когда расслабляются.
Также моя личная рекомендация — Раф-тян-два и Руфт. Они засветились на иллюстрациях, где ими можно полюбоваться. Правда, когда смотришь на ту иллюстрацию, где они вместе с Рафталией, возникает ощущение, будто это стая енотов вышла на охоту. Да, ассоциации у меня именно со стаей, а не группой. Может, когда-нибудь и Наталия в неё вольётся?
Ну и, конечно, этот том слегка развил отношения Наофуми и Рафталии.
Об оружии, созданном Реном.
В этом томе мы увидели новое оружие, рождённое из синтеза материалов Фиро и фантазий из тёмного прошлого Рена. Как автор произведения, я полагаю, что в правильных руках это изделие может сломать к чертям весь баланс. Оно позволяет пользоваться магией ветра даже без природных склонностей! Это уже уровень Героя!
Полагаю, для Рена, наконец-то вылезшего из своего панциря, создание этого оружия стало именно тем моментом, когда он встал на один уровень с Наофуми, Мотоясу и Ицуки.
Вообще-то из Рена и просто кузнец вполне неплохой… поэтому за странными особенностями его искусства может стоять и Эссенция Меча. Она, наверное, ярче остальных Эссенций отражает природу Героя.
Кстати говоря, интересно представить, что было бы, обладай и Щит способностью открывать Наофуми доступ к другим школам магии. Разумеется, о боевых заклинаниях речь не идёт — так просто ограничения не обходятся.
Об истинной сущности Даф-тян.
Итак, Даф-тян оказалась жившей в молоте копией личности Наталии, которую в далёком прошлом сделала Хорун. Замечу, что это идеальная копия, так что Даф-тян и Наталию можно считать одинаковыми персонажами.
В какой-то момент в дело вмешались уникальные технологии Кутенро, ещё больше приблизившие копию из молота к оригиналу.
Хотя Даф-тян много знала о событиях прошлого, поломка и отключение молота привели к тому, что у неё появились провалы в памяти — всё по законам жанра.
Наверное, молот отключился при каких-то трогательных обстоятельствах. Ну, например, у неё была крепкая дружба с одной из обладательниц, и когда стало ясно, что победить очередного злодея возможно только самопожертвованием, будущая Даф-тян из последних сил сказала: “Ты — повелительница Кутенро… Да, от твоего удара меня не станет, но пусть это не остановит твою руку!”
Но после таких трогательных фантазий придётся вернуться к мысли о том, что теперь эта девушка стала рафообразной. Судьба жестока.
О Филории.
Итак, в этом томе нас осенило присутствием Филории, прародительницы всех Филориалов.
Она во всех смыслах невыносимая девушка, однако имеет и вторую личность — когда действительно нужно, в ней просыпаются серьёзность и заботливость. Так сказать, несмотря на все её кривляния, она точно знает, как вести себя так, чтобы не доставлять людям настоящих неудобств. Скорее всего, именно поэтому Мамору её полюбил. Другими словами, эта девушка умеет сочетать в себе и детскость, и взрослость. Но вопрос в том, посчастливится ли нам увидеть Филорию с её лучшей стороны.
Есть ли среди Филориалов будущего такие, которые похожи на неё? Среди обычных вроде бы нет, но можно вспомнить одного Чёрного Филориала. И ещё одного Филориала, глубоко связанного с Мотоясу, правда, существующего лишь в сеттинге.
Об оружии, оставляющем незаживающие раны.
Это довольно распространённые артефакты в легендах и вообще в художественной литературе. Однако существуй такое оружие на самом деле, сражаться против него было бы настоящим мучением. Оно по всем параметрам попадает в категорию нечестных. Разумеется, команда Наофуми тоже смогла бы получить от него выгоду, если бы умудрилась скопировать, но враги заранее подумали об этом и выбирали именно такие цели, которым не под силу скопировать снаряды. Хотя, конечно, они учитывали и силу союзников Наофуми. В следующий раз они начнут учитывать и то, что Наофуми под силу исцелять эти раны.
О Нулевой Зоне.
Сюжетный элемент, который не пригодился мне в веб-версии. Хотя Нулевая Зона отличается от Проклятия, она отображает нечто, что может оказаться расплатой.
Эта сила доступна крайне немногим. В этих заклинаниях заложено довольно многих всяких смыслов, и я надеюсь, вам понравится их разгадка.
Раскрываю секреты и говорю о жизни.
Работая над этим томом, я хотела рассказать кое-какие истории и продвинуть отношения Наофуми и Рафталии перед тем, как арка прошлого войдёт в завершающую стадию. События этого тома ещё обязательно скажутся в будущем (правда, только в пределах арки прошлого).
Что касается моей жизни, то я в последнее время очень занята благодаря тому, что меня начали вовсю издавать. Так сказать, радостная утомлённость. Надеюсь, я и дальше буду подниматься по этой карьерной лестнице.
Спасибо, что прочитали. Надеюсь, встретимся в послесловии 23 тома.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть