1
  1. Ранобэ
  2. Покорение горизонта
  3. Том 3 - Конец игры (Часть 1) (Cybernetik)

5 - 1

Сироэ ворочался в постели.

Был почти рассвет, и в темной пустой комнате царила тишина.

Занавески были закрыты, поэтому даже свет звезд не мог сюда попасть. Комната была наполнена мраком, так что не было разницы, открыты глаза или закрыты.

Сироэ вспоминал в темноте произошедшие события сегодняшнего дня.

Как и было предсказано, дворяне Лиги Свободных Городов Истель связались с членами Совета Круглого Стола для личной встречи по поводу различных просьб. Большинство из них надеялись на военную помощь, одолжение технологий или возможность подписать торговые соглашения. Они были более хитрыми и умными, чем предполагала группа Сироэ.

Если Авантюристы отправят им свою армию, они могли бы легко нарушить баланс сил между городами. Дворяне понимали, что они не могут потерять этот баланс, и многие из них знали о «Океанических Системах», «Фирме Родрика» и «8-й торговой улице», объединяющих свои ресурсы для создания прототипа корабля с паровым двигателем. Сироэ был удивлен этим, и он мог предположить из отчета Акацуки, что у дворян было много шпионов в Акибе.

Это означает, что они были в центре внимания.

Акиба не фильтровала какую-либо информацию в глазах общества, поэтому из нее было легко собрать разведданные. На этом этапе не было настоящих секретов, но технология создания парового двигателя и связанные с нею технические знания требовали высокоуровневых кузнечных и механических подклассов. Даже если подобная информация просочится, другие страны все равно не смогут подражать им в ближайшее время.

Сироэ, Мичитака и Красти провели встречу и пообщались с другими членами Совета Круглого Стола через телепатию, чтобы обсудить работу с Лигой. Подписание соглашения о свободной торговле продуктами питания не должно иметь никаких недостатков.

Акиба не могла обеспечить достаточное питание для себя, и им не хватало риса, пшеницы, картофеля, таро* и всех видов бобов. Подписание контракта на открытие торгового маршрута было выгодным для Акибы. С другой стороны, Акиба будет экспортировать приправы относящиеся к категории продуктов питания.

[Cybernetik: Здесь информация касательно Таро, если кому интересно https://ru.wikipedia.org/wiki/Таро_(растение)]

Соль, сахар и все виды специй были специализацией Акибы, но обработанные продукты для приправ, такие как соевый соус и другие соусы, можно было сделать, используя знания старого мира подклассами пивоваров.

Некоторые просьбы дворян могли быть приняты только с дополнительными условиями, или они будут учтены для дальнейшего обсуждения. Количество отказов в несколько раз превышало количество принятых запросов. Это был необходимый процесс для Акибы, чтобы провести черту там, где они стояли перед многочисленными просьбами и проблемами.

По сравнению с встречами с дворянами Лиги, разговор с РеГаном оказал гораздо большее влияние на Сироэ.

(Я не могу успокоиться...)

Сироэ снова перевернулся и начал размышлять.

РеГан не был раздражающим человеком, и Сироэ даже считал его замечательным, мудрым и остроумным исследователем, но что касается доверия... Он мог бы не заслуживать доверия, но Сироэ не думал, что он лжет.

Но история мира, о которой он упомянул, сделала эмоции Сироэ неустойчивыми.

Мировой Сдвиг.

Теория Духа.

Как исследователь магии мирового уровня, РеГан, казалось, занимался только этими двумя частями.

РеГан упомянул о духовной проблеме, связанной с теорией духа. Сироэ не был экспертом, он не мог понять технические детали, но объяснение было вполне вразумительным.

Обычно духовная энергия людей и полулюдей была известна как «духи». Дух не был отдельной личностью, он состоял из двух связанных энергий: «Душа» и «Сущность».

По словам РеГана…

«Душа» - это энергия, которая питала ум, то есть разум человека лежал в Душе. Чем сильнее была Душа, тем сильнее и более решительным было бы сердце. Это также повлияло бы на силу магии, поэтому «MP», или Мана была проявлением Души.

«Сущность» - это энергия, которая двигала тело. Сила тела лежала в Сущности. Чем сильнее Сущность, тем сильнее будет тело и его духовная способность. Бойцы, специализирующиеся на оружии, могли использовать эту энергию в битве. «HP», или Здоровье было частью проявления Сущности, но его большей составляющей частью была «Ки».

Когда люди теряют способность сражаться, они не могут двигаться. В этот момент разум все еще существовал, но уже был отделен от тела. Сущность и тело, контролирующее пять чувств, которые были связаны с внешним миром, перестали бы передавать информацию Душе и разуму, после чего разум погибшего затягивало во тьму.

Когда Сущность начинала рассеиваться, как было описано выше, Сущность была источником энергии для тела... Ки. Более сильным и более высокоуровневым телам потребуется больше времени, чтобы Сущность рассеялась. Более низкие уровни или хрупкая Сущность рассеялись бы в течение нескольких минут, но сильной Сущности потребовалось бы полдня, чтобы рассеяться. Этот процесс получил название «Рассеивание сущности».

Когда целители кастовали магию воскрешения, она использовалась на теле в подобном состоянии. Подобный метод собирал Сущность, которая рассеялась по области, восстанавливал ее и отправлял обратно в тело.

Если во время процесса восстановления не хватало Ки, целитель должен был поделиться своим собственным Ки. Информация, необходимая для реконструкции, бралась из тела павшего и рассчитывалась путем обратной инженерии. Если в расчетах была какая-либо ошибка, это привело бы к тому, что воскрешенный игрок потеряет Опыт, но это было неизбежным повреждением данных.

Если Воскрешение не было использовано, и Сущность полностью рассеялась, тело не сможет сохранить свою форму. В физическом плане тело начнет разлагаться, что для Людей Земли будет смертельно... Да, воскрешение, оказывается, работает на Людях Земли. Но срабатывало оно лишь сразу при наложении после смерти.

С другой стороны, когда Авантюристы прошли весь путь через процесс «Рассеивания Сущности», или Авантюрист сам пожелал этого, тело и экипировка рассеиваются в легкие частицы и отправляются в собор, используя силу Души. Затем тело будет автоматически восстановлено, собор обеспечит поток Ки для восстановления Сущности. Закончив восстановление тела, Душа сливалась с телом, и воскрешение было завершено.

Эта чудесная способность требовала рассеивания энергии Сущности и Души, которая приводила к повреждению данных и потере Опыта... Но Авантюристы вернутся к жизни, если они умрут, и они обладали бессмертным телом.

Согласно исследованиям РеГана, такова была механика смерти в этом мире, и механика того, как авантюристы возвращались к жизни.

«Это очень похоже на систему возрождения полулюдей.»

Сказал РеГан.

«Когда умирает получеловек... Эх, в данном случае, когда он войдет в состояние Рассеивания Сущности, их тело разложится точно так же, как и тела Людей Земли, их труп и экипировка развоплотятся. Но их Душа немедленно возродится в другом Теле, даже если оно имеет 10-летний период роста, оно все равно будет бессмертным перевоплощающимся телом.»

Это было ужасно.

Но это была гипотеза РеГана и его Учителя, большинство Людей Земли не знали об этой теории. Если теория окажется правдой, то с полулюдьми будет труднее иметь дело, чем предполагалось ранее.

Итак, были ли у полулюдей воспоминания о прошлых жизнях? Этот вопрос задал Сироэ.

«Я не могу гарантированно ответить, но есть два фактора».

РеГану было трудно ответить, стараясь выбрать слова поточнее.

«Во-первых, разум пребывает в Душе, у полулюдей и Авантюристов есть Души, которые существуют вечно. Психика, личность, амбиции, характер и подобная информация должны храниться в Душе вместе с воспоминаниями или, по крайней мере, большая часть ее сохраняется в Душе, это уже доказано. С другой стороны, у нас также есть доказательство того, что воспоминания хранятся в мозгу тела. Тело - это область Сущности, поэтому, другими словами, воспоминания хранятся как в Сущности, так и в Душе в целом. Исходя из этого, когда тело переходит в Рассеивание Сущности или когда начинает восстанавливать Сущность в процессе воскрешения, я могу сделать вывод, что память повреждается. И факты подтверждают это, поскольку воспоминания оказываются несовершенными или утерянными после смерти.»

«Душа - это также то место, где лежат эмоции. Даже для бессмертного тела опасен яд из страха, отчаяния и лености. Полулюди, вероятно, прокляты первым «Мировым Сдвигом», в результате чего их души искажаются. Разум в этом состоянии мог бы сохранить воспоминания, но все же они теряют способность свободно сохранять воспоминания и узнавать, кто они такие. Это похоже на шизофрению или просмотр вашей собственной памяти, как события не связанной с вами истории.»

Если это так, значит, смерть...

В этом альтернативном мире смерть не была безопасной.

Это был ужасный факт.

Нет, все было всего лишь гипотезой.

Но Сироэ воспринял это как факт, чтобы успокоить сомнительные голоса в уме. Не нужно было использовать логический вывод, он знал через инстинкт. Смерть пришла с риском, и все таки не было такой вещи, как неограниченная жизнь в мире.

(РеГан говорит, что память хранится как в мозге, так и в душе...)

Сироэ не верил абсолютно всему в магических теориях Мудреца, но он все еще думал о чем-то.

Он напомнил о разработке игры «Elder Tales», нет, это должно быть создание и структура всех онлайн-игр. Игроки, такие как Сироэ, сидели перед компьютером дома и входил в мир «Elder Tales». Онлайн-игры были в основном структурированы таким образом для развлечений.

Если бы это было так, не был ли интровентный студент из реального мира, «Сирогане Кей», тем, кто играет роль «Души»?

Даже если персонаж погиб, игрок «Сирогане Кей» не умрет, ему просто нужно было выбрать вариант воскрешения, и Сироэ снова сможет участвовать в приключениях.

Заимствуя теорию РеГана, все воспоминания находились в «Сирогане Кей», в то время как «Сироэ» был всего лишь телом.

Но это было в то время, когда «Elder Tales» была просто игрой.

Из-за эффекта какой-то неизвестной магии Сироэ теперь использовал тело «Сироэ», чтобы существовать в этом альтернативном мире.

Проще говоря, Душа Сироэ существовала в этом мире, а не хранилась в безопасности перед компьютером в старом мире. Непрерывность воспоминаний уже не была гарантией, смерть беспощадно вредила душе Сироэ.

Сироэ вызвал свой экран статуса.

На экране отобразилось количество раз, когда он умер.

Число было довольно высоким, что отражает длительный игровой опыт Сироэ.

Но Сироэ еще ни разу не умирал после «Катастрофы». Он думал, что смерть была пугающей, и даже если он мог возродиться, это все еще создавало чувство страха... Это должно быть то же самое для других членов «Log Horizon».

Он не был уверен в том, сколько воспоминаний они теряют после смерти.

Он мог только надеяться, что не слишком много.

Если смерть привела бы к серьезной потере памяти, Акиба уже была бы в хаосе. Симптомы были, вероятно, настолько незначительными, что одна смерть не обладала бы большим эффектом, или воспоминание могло быть потеряно выборочно из несущественных воспоминаний, чтобы сам утративший даже не заметил этой утраты.

Потеря может быть настолько маленькой, что она ничем не отличается от рассеянности.

(Несмотря на это, я не могу сказать им об этом.)

Он не сказал об этом Мичитаке и Красти.

Сироэ также попросил Акацуки держать это в секрете.

В один прекрасный день им придется сказать это, в конце концов, это проблема, которая коснулась всех игроков.

Сироэ снова повернулся в темноте.

Мрак погружал его в сильную депрессию.