1
  1. Ранобэ
  2. Покорение горизонта
  3. Том 3 - Конец игры (Часть 1) (Cybernetik)

5 - 2

«Патрульные приближаются, позвольте мне проверить... Пятеро? Примерно через 10 ударов.»

Исузу, которая высунула голову из арки, сообщила остальным.

(Хм, 10 ударов... Значит 20 секунд?)

Это была первая гробница на правом пути «Леса Рагранда». Просторный тоннель опускался вниз и вел в эту комнату. Она была около 5 метров в диаметре, без дверей, только арка, соединяющая комнату с коридором.

Группа Тои скрыла свое присутствие и спряталась в этой гробнице с несколькими каменными гробами.

В коридоре патрулировали 5 скелетов. Это был доклад лучшего разведчика в партии, Исузу. Исходя из их опыта ранее, среди них должен быть один с оружием дальнего боя.

«Давайте действовать в соответствии с планом».

Тоя сказал тихим голосом, остальные 4 кивнули головами и рассредоточились по комнате по мере того, как они планировали, все проверяли свое снаряжение под рукой.

(Нет проблем, все так же, как мы и обсуждали заранее. Мы определенно сможем это сделать. Мы не можем продолжать делать ту же ошибку... Мы не можем продолжать проигрывать.)

Тоя подумал в своем сердце.

(Нет, мы не можем сражаться, как раньше!)

Сегодняшняя битва будет отличаться от вчерашней. Вы могли бы сказать, просто взглянув на лица всех, что у них есть решимость заставить план действовать.

5-й день рейда в подземелье.

В конце концов, группа не попала в подземелье в этот дождливый день.

Группа Тои вела свои обсуждения до полудня, все задавали вопросы и объясняли свои навыки. Кто-то предложил им изучить навыки в действии, чтобы понять их, поэтому они пошли в лес, чтобы продемонстрировать их. Они могли сделать это в подземелье, но они часто сталкивались с врагами внутри и не имели бы времени, чтобы разъяснить любые вопросы на месте.

В мире «Elder Tales» в природе было много монстров и диких животных. Племена полулюдей, такие как гоблины, орки и ящерицы, были силой, обитавшей в руинах этого мира, и они были также многочисленны.

Несмотря на то, что было много монстров, открытый мир, по которому они путешествовали, также был очень обширным. «Elder Tales» использовал проект «Полу-Гайя», уменьшающий мир наполовину, но при этом оставляя намного более обширный мир, чем в обычных MMO-играх или RPG для домашних консолей.

Если вы не совершали набег на гнездо монстров, или не охотились на монстров, привлекая их внимание, скорость передвижения монстров была довольно низкой. Обычно после окончания боя было бы достаточно времени для отдыха и восстановления до следующего боя.

Но плотность монстров в подземельях была иной, так как это была их база и крепость. По сравнению с внешним миром, в гораздо меньшем и узком пространстве может быть до нескольких сотен монстров, преследующих вас в темноте. Игроки не могли игнорировать эту возможность.

Таким образом, битвы в подземельях будут непрерывно продолжаться друг за другом, а время между боями было намного короче, чем во внешнем мире. Если они много раз сражались с короткими перерывами для отдыха, Мана быстрее бы утекала. У большинства навыков самурая было долгое время отката, и они не могли ждать, когда умение откатится, прежде чем столкнуться с другой битвой.

Также была, уникальная для подземелий проблема, связанная с освещением и ограничением движений из-за ограниченного пространства.

Битва во внешнем мире обычно начиналась, когда вы были на расстоянии 10 метров или дальше от врага. Причина заключалась в том, что группы могли видеть друг друга издалека.

Но в подземельях вы можете столкнуться с врагом, едва повернув за угол или войдя в комнату.

Все эти элементы делали битвы в подземельях гораздо сложнее, чем битвы во внешнем мире. Победить врага определенного уровня в подземелье требовало гораздо большего мастерства, чем победить того же врага во внешнем мире.

За последние дни партия Тои подтвердила, как тяжело сражаться в подземелье.

И из-за этого им нужно было тщательно выяснить способности каждого.

Не только уникальные особенности каждого навыка, но и последовательность и комбинации также имели много разновидностей. Было бы много вопросов, например, сколько дополнительного урона наносит навык «Гармония Кэрол»? Какова была вероятность его активации?

Каков был поражающий диапазон меча, который сбивал окружающих врагов? Сколько урона это вызывало? Каждый вопрос казался простым и незначительным, но было много последовательностей и комбинаций, которые давали бы неожиданные результаты.

Вечером объяснение навыков закончилось, и следующий вопрос заключался в том, как использовать каждое умение.

В этот момент Минори выступила в качестве организатора патрулирования, формирования, оператора и полевого монитора.

Звуки трения и шагов приблизились.

Скелет был примерно в 5 метрах от него, Тоя показал остальным руку, и они кивнули, выражая готовность.

Тоя огляделся вокруг него и без колебаний ворвался в коридор. Как сообщала Исузу, перед ним находилась группа из 5 патрульных скелетов. Тоя вытащил свой клинок и использовал «Вакуумный разрез» на группе. Глубокая красная ударная волна вылетела и изогнулась в воздухе, слегка ранив руку скелета.

После подтверждения удара Тоя тут же рванул в гробницу, не оглядываясь назад, убегая в самый глубокий угол. Ясный звук костей, ударяющихся друг об друга, был хаотичным и пронзительным. Шаг патрульных был ритмичным, но, обнаружив враждебность, они достигли скорости убегающего всего за несколько секунд.

Скелеты, мчащиеся в гробницу, были абсолютно черными, создавая ауру смерти. В их темных глазницах горело зеленовато-белое пламя.

5 скелетов прошли через арку, 4 из них пошли в сторону Тои в глубины комнаты, а 1 лучник остался у входа.

Но все было так, как они и планировали.

«Я оставляю эту сторону вам, ребята!»

Как будто она действовала по реплике Тои, Исузу пронзила ее двуручным копьем лучника-скелета, когда Минори наносила удары ножом.

Атаки двух дам нанесли урон скелету-лучнику, но они не смогли остановить его. Эти типы нежити не будут вздрагивать от любой атаки, если она не будет фатальной.

«...Поскольку ты только один, у меня есть что-то более подходящее, чем Сфера Лавы... попробуй силу элегантного волшебника! Молниеносная камера!»

Чувство, похожее на спазм, заставило Исузу и Минори отступить.

В мгновение электричество изобразило символ 5-конечной звезды, а лучник-скелет был заключен в клетку из фиолетовой молнии. Молния, брошенная Волшебником, отскакивала от потолка и пола, и в итоге лучник рухнул грудой костяшек.

«Отлично!»

Тоя ухмыльнулся, увидев эту сцену, пока он сражался с четырьмя скелетами спиной к стене, отказываясь отступить от боя. Серара отвечал за его исцеление.

«Здоровье на 84%, он может выдержать это!»

Исцеляющее Сердцебиение было исцеляющим некоторое время заклинанием. В сочетании со случайным заклинанием «Исцеление» Тоя смог противостоять атакам 4 скелетов с его Здоровьем более чем на 80%.

Но это все равно было больно.

Точечный удар скелета был опасным, если не было исцеляющей поддержки, так что он не был уверен, сможет ли он продержаться больше минуты. Но исцеление Серары поддерживало Тою в этой битве.

«Минори, пожалуйста, поддержи, сестрица Исузу, братец Руди, пожалуйста, подготовьтесь к атаке!»

Члены партии откликнулись, подтверждая, что они услышали Тою и заняли свои позиции. Минори направилась к входу, а Рундельхаус и Исузу двинулись за скелетами, которые были сосредоточены на Тое.

«Похоже они окончательно разъярились?»

Рундельхаус свысока смотрел на скелеты.

«Да, было достаточно времени, поэтому я дважды использовал «Самурайский вызов» на каждом из них, теперь они не так легко переагрятся на тебя».

«Хорошо, теперь я могу атаковать без опасения!»

Рундельхаус начал немедленно зачитывать свое заклинание атаки.

И Исузу тоже. Она начала кастовать свою магию позже, но закончила перед Рундельхаусом. Она вонзила копье в землю, и колокольчики на ее копье начали звенеть, звуковая волна прошла через скелетную группу.

«Я проверила ситуацию в коридоре, патрульных не обнаружено. Рундельхаус-сан, пожалуйста, сделай это!»

«Оставь это мне, мисс Минори! Сфера Лавы!»

Рундельхаус запустил свое заклинание, как по указанию Минори, на кончике пальца появился сжатый камень, похожий на расплавленную магму.

Тоя снова использовал Вызов Самурая.

Урон атаки Рундельхауса был очень высоким, Тое пришлось снова привлечь к себе монстров, чтобы сосредоточить на себе внимание.

Он уже несколько раз использовал навыки насмешки, но он снова активировал его, чтобы обеспечить остальным безопасность. Тоя был самураем, и в его голове появилось изображение спины Наоцугу.

«...Тоя, долг авангарда - танковать все атаки врагов и доверять своим союзникам, верно? Это клятва между мужиками, хорошо?»

Тоя с непоколебимыми глазами уставился на группу скелетов. Рундельхаус, стоявший за группой, зачитывал свое заклинание, чтобы превратить свою магию в разрушительную силу.

Кипящий лавовый шар залил оранжевым светом комнату, наполнившим комнату теплом и заставляя выглядеть ее мистической. Шар вырвался из его рук и пронзил крайний левый скелет, отскочил от воздуха и пронзил тело второго монстра.

Маленький отскакивающий шарик смерти неоднократно пронзил и разгромил тела скелетов своей разрушительной силой. Рундельхаус запустил вслед за ним заклинание широкого поражения «Ледяной Ветер».

«И так все кончится. Все вы, вернитесь в темный мир, который вам подходит!»

Охлаждающий ветер заставлял скелеты кучками оседать на землю.

Звуки битвы внезапно исчезли, и гробница была наполнена задыхающимся дыханием группы.

Тоя держал свой меч наготове, Рундельхаус держал свой посох, который все еще накапливал магию, и Серара рефлекторно скастовала исцеление, чтобы подготовиться к следующей битве.

Все смотрели на Минори у входа.

Минори внимательно осмотрела туннель, прежде чем повернуться лицом к членам своей команды.

«Подкреплений нет, бой закончился.»

Эти слова успокоили их.

«Хмп, так и должно быть».

«Это был довольно сумасшедший способ справиться с этим!»

«Да, спасибо всем за вашу тяжелую работу!»

Минори и Тоя посмотрели на улыбки своих товарищей и ударили кулаками.