Так или иначе, мне нужно во всем разобраться.
Почему это место соединено с Апокалипсисом Алиса?
— Что, черт возьми, ты имеешь в виду?..
— Так-так-так-так…
Однако стоило мне заговорить, как неподалеку послышались голоса. Оглянувшись, я увидел кролика, стоявшего в коридоре у входа в зал.
Скорее всего, это существо создала моя сестренка Саки.
Кролик в одеянии, украшенном вышивкой в виде сердец.
Почему я сразу этого не заметил? Он будто сошел с иллюстраций «Алисы в стране чудес», которую мы с Саки часто читали.
Я видел свою сестренку во сне, она говорила со мной.
Звучит невероятно, но из этого места можно попасть в ее лабиринт.
Уровень 666.
Апокалипсис Алиса.
Тем временем кролик засунул левую руку в карман и достал из него часы.
А затем, взглянув на них, произнес:
— Так-так, люди...
Я тут же активировал свой наушник фузз, щелкнув пальцами.
Раздавшаяся оттуда музыка всколыхнула мое сознание.
«Мгновение. Миг. То времени сдвиг. ♪
Сдвиг времени сам мгновением стал. ♪
В мгновение, в миг».
Прóклятая песня все сильнее и сильнее сотрясала мой мозг.
Я оглянулся и посмотрел на Гундзё. Девушка тоже активировала свой наушник фузз. Но ее движения стали намного медленнее, чем тогда, когда она защищала меня от кроликов.
— Гундзё, знаешь, ты такой не была, когда заразилась болезнью Лабиринта.
— Само собой!
— Что за бесполезная девушка.
— А сам... Черт, моя песня не сработает вовремя! — закричала Гундзё, заметив, что на нее нападает кролик.
— Ускорение! — произнес я, активировав свою магию.
Внутри меня щелкнул некий переключатель.
Мое тело ускорилось.
На секунду, на миг мне даже удалось стать быстрее Бога.
Я пнул кролика в голову. Но он не попытался уклониться. Лишь, остановившись, взглянул на меня своими красными глазами. Однако к тому времени мой мозг уже заполняло другое проклятие.
— Демонический меч.
«Яркий свет, что насквозь рубит, ♪
Изрежет на клочки, погубит. ♪
Неверный, жестокий и скверный».
Эта песня наделяет магией любой объект, с которым взаимодействует, превращая его в демонический меч.
Я достал из кармана нож. Он тут же начал расширяться, образуя сотканный из тьмы клинок.
Его лезвие стало длинным, как у обычного меча.
И вдобавок магия наделила мой нож особым свойством.
Силой, с помощью которой можно обнаружить ахиллесову пяту противника и нанести туда смертельный удар, — Право на ликвидацию.
Я попытался найти слабое место кролика.
Перед моими глазами появилась красная мишень. И эта точка указывала прямо на его карманные часы.
— Так вот где оно!
Взмахнув своим мечом, я разрезал их надвое. И кролик исчез, потрясенно взглянув на меня.
Однако, как и в прошлый раз, позади него прятался другой.
— Лунный отблеск!
Гундзё призвала магические диски и попыталась разрубить ему торс, но у нее не хватило сил.
Сейчас ей это не по зубам.
С мощью лабиринта Гундзё могла сокрушить кролика одним ударом. Но теперь, когда она вновь стала человеком, ее магическая сила явно ослабла.
— Чт... — удивленно воскликнула девушка, но затем тотчас же вскинула руки вперед.
— Дава-а-а-а-а-а-а-ай!
Призвав еще пять дисков-медуз, Гундзё атаковала кролика в то же место. И с четвертой попытки разрезала его тело напополам.
Оно тут же исчезло в воздухе. Пятый диск лишь просвистел мимо.
С кроликами было покончено.
— Уф, уф, — пыхтела Гундзё. Ее плечи вздымались.
Я посмотрел на девушку сверху вниз и, слегка вздохнув, сказал:
— Ты же вроде казалась сильнее, когда заразилась болезнью Лабиринта?
— Замолчи!
— А, кстати, карманные часы — их слабое место.
— М-м, это так? Правда с моей наступательной магией большого радиуса действия мне трудно попасть в такую маленькую цель...
— Как я и думал, ты бесполезна.
— Сейчас врежу!
— И разве ты не загрузила наступательную магию направленного действия?
Взглянув на меня, Гундзё пошевелила пальцем и, выбрав песню в своем наушнике фузз, произнесла:
— Есть у меня одна такая, но она не слишком хорошая. Поэтому мне и не хочется вступать в ближний бой. К тому же с помощью Лунного отблеска я могу сражаться с несколькими врагами сразу.
Думаю, это ложь.
Она дочь главы одной из трех крупнейших военных корпораций — Мицутомо групп. По крайней мере, на бумаге. И в наушнике фузз такого человека есть бесполезная магия? Да быть того не может!
Поэтому я сказал:
— Уверен, ты хреново ей пользуешься, потому что мало тренировалась.
— Угх...
— Кровь была слабым местом твоего лабиринта. А, может, поэтому ты и ненавидишь ближний бой? Боишься вида крови?
— Ах-ум-м-м-м...
В яблочко.
Разумеется. Поскольку научиться применять магию довольно трудно, тяжело одинаково хорошо владеть всеми шестью ее видами. К тому же, быть мастером на все руки не очень уж эффективно.
Исследования показали, что если пользоваться только магией, в которой ты действительно хорош, ее эффективность возрастает.
И сейчас моя сильная сторона — ближний бой.
У меня неплохо выходит рубить врагов с помощью комбинации Ускорения и Демонического меча.
А Гундзё — полная мне противоположность.
Находясь под защитой своих подчиненных, она изучает врага, ищет его слабые места и бьет по ним своими медузами со средней дистанции. Думаю, в этом и заключается ее сила. Боевой стиль богатенькой девочки, для которого необходимы приспешники.
Но сейчас это неважно. Мне нужно разузнать о своей сестренке.
Я огляделся и спросил:
— Можно поинтересоваться…
— Кролики появляются через каждые 3-5 минут. Поэтому нам нельзя тут долго находиться, — ответила Гундзё, прежде чем я успел закончить вопрос.
— Ясно.
Получается, весь прошлый месяц, пока у нее была болезнь Лабиринта, она без устали защищала меня от нападавших через каждые 3-5 минут кроликов?
Наверное, да. Но я не стал ее дальше об этом расспрашивать. Ведь если мои предположения подтвердятся, мне и жизни не хватит, чтобы отплатить ей за это.
— Итак, если мы хотим продолжить разговор, нам лучше перебраться в другую комнату... — закончила Гундзё.
— Ну, ты же создала этот лабиринт. У тебя ведь должна быть карта.
Девушка кивнула:
— Все здесь, в моей голове. Если открыть дверь позади нас и пройти через тайный ход в конце коридора, то кролики вряд ли там нас найдут.
Я глянул на Гундзё и сказал:
— О-о-о, на этот раз ты действительно оказалась полезной.
На что она с гордостью на лице ответила:
— Хм, а кто я, по-твоему?
— Плоскогрудая рвотная девочка.
— Как всегда одно и то же… Дразнишься так, словно учишься в начальной школе.
— А, может, я просто один из тех, кто любит поиздеваться над любимой девушкой?
— Э?!
Слегка покраснев, Гундзё сердито на меня посмотрела.
— Ах, да шучу я! Не реагируй так, ладно?
— Чего?! Когда это я обращала внимание на…
— Хе-хе…
— Что за вздохи?!
Подкалывая друг друга, мы вышли из зала. Казалось бы, путь нам преградила стена. Однако Гундзё пнула по ней, и там образовался проход. За ним находилась небольшая комната размером в четыре татами.
Я осмотрелся и пробормотал:
— Если здесь на нас нападут кролики, мы ничего не сможем сделать.
— Все в порядке. Сюда они не доберутся.
Гундзё зашла внутрь. И я вслед за ней.
Проход за нами тут же закрылся.
— Откуда такая уверенность, что им сюда не проникнуть? — поинтересовался я.
— Потому что они нападают лишь на тех, кого видят. И никто из них не найдет тайный проход, который я создала.
Наверное, у нее сохранились воспоминания о том, как она была больной девушкой. Гундзё — хозяйка этого лабиринта. Поэтому и знает, что здесь произошло.
Однако она произнесла слово «вокруг», следовательно, ей известно далеко не все.
— В любом случае мы в безопасной зоне.
Найти такое место во время рейда, разбить там лагерь, обозначив координаты магией, и зачищать окрестности, периодически прячась в безопасной зоне, — это стандартная тактика прохождения «вечного лабиринта».
Пройдя в угол комнаты, я оперся спиной о стену и опустился на пол.
Гундзё глянула на меня сверху вниз:
— Устал?
— Да… немного. Интересно, в чем причина. Я ведь проспал целый месяц.
Нет, если бы так произошло на самом деле, вряд ли бы у меня вообще получилось двигаться. Тогда почему я был без сознания все это время?
Может, все дело в магии меча, которым меня пронзила Кири?
Да, я еще многого не знаю.
Что стало с Сиро, Хими и Юске?
Куда подевалась Кири?
И где сейчас находится «команда доблести», что помешала мне спасти Гундзё, превратив ее в «вечный лабиринт»?
А самое главное, почему теперь из него можно попасть в «Апокалипсис Алиса»?
Хотел бы я понять.
Однако сейчас мне ничего не ясно. Да, я пытался во всем разобраться, перебирая разные версии и догадки. Но чтобы продвинуться дальше, мне нужно больше информации.
Я вопрошающе посмотрел на Гундзё.
И она тут же начала говорить:
— Хотя… я тоже мало что знаю…
— Да.
— Гм-м, про что бы рассказать…
— Давай с начала. С самого начала.
— С самого начала, говоришь… Ладно… С того момента, когда та девушка ранила тебя японским мечом?
Услышав это, я кое-что вспомнил.
Перед тем как потерять сознание…
Я увидел, как лидер команды доблести — Мицутомо Кудзаку — вонзила в Гундзё свой нож. Но это ее не убило. А затем время истекло, и девушка начала превращаться в «вечный лабиринт»...
И тут я отключился.
Но сейчас до меня дошло. Что-то здесь не так.
Почему же Кудзаку не убила Гундзё?
Ведь остальные члены «команды доблести» окружили девушку и вдобавок разлили вокруг нее кровь, к которой она была уязвима. В такой ситуации оставалось лишь отрубить ей голову или вспороть живот.
Более того, если бы Гундзё стала «вечным лабиринтом», спасти людей и улицы, что он поглотил, уже не представлялось бы возможным. Случись такое, и нас всех бы тоже постигла та же участь.Поэтому эту девушку нужно было устранить.
Однако Кудзаку это совершенно не беспокоило.
Она лишь слегка ранила Гундзё ножом в грудь.
И в итоге та все-таки превратилась в «вечный лабиринт».
У «команды доблести» не получилось ее убить.
Но, уверен, так и планировалось.
Покопавшись в памяти, я вспомнил то, о чем следовало подумать в первую очередь.
Лидер «команды доблести» представилась…
Леди из военной корпорации «Мицутомо групп».
Гундзё вроде бы тоже принадлежала этому роду. Кудзаку даже сказала про нее «одна из нас».
Мы сами разберемся с позором нашей семьи.
Вот что она тогда произнесла.
Наша.
Такая же леди из Мицутомо групп.
Однако на уроке нам рассказали о Гундзё такое, что она и сама о себе не знала.
В досье на этот лабиринт больной девушки говорилось:
• На самом деле Гундзё — сирота.
• Детский дом продал этого ребенка Мицутомо групп.
• Ее приемные родители были даже не супругами, а лишь обычными инструкторами.
• В Мицутомо групп скрывали все это от Гундзё, и она, ничего не подозревая, усердно трудилась, чтобы получить признание мамы и папы.
Не то чтобы я считал это таким уж ужасным. В мире военных организаций, лабиринтов и магии подобные истории — не редкость.
Но если это действительно так, то Гундзё для Кудзаку не родной человек.
А просто лабораторная крыса.
И если Кудзаку пришла бы сюда избавиться от плода этого неудачного эксперимента, превратившегося в лабиринт, то, безусловно, бы это сделала.
Однако она не убила Гундзё
Лишь вальяжно, с улыбкой на лице ударила ее в грудь своим маленьким ножичком. Вряд ли хоть кто-нибудь поверил бы, что им можно нанести смертельный удар больной лабиринтом девушке.
И тут я вспомнил, как выглядело то оружие.
Нож, который держала в руках Кудзаку.
Что это, черт возьми, такое?
Девушка не обезглавила им жертву, не вспорола ей живот, а просто нанесла удар в грудь.
И действительно ли это был нож, а не предмет, созданный магией?
А вдруг он работает так же, как и мой Святой меч, и с его помощью можно проникнуть в лабиринт больной девушки?
Я осмотрелся.
Да, у меня получилось отделить болезнь от Гундзё. Но «вечный лабиринт» же остался. И сейчас из него легко попасть в другой, что находится неподалеку, — «Апокалипсис Алиса».
А, может, для этого и нужен был нож Кудзаку?
Тогда…
— Истинная цель Мицутомо групп — проникнуть в «Апокалипсис Алиса»?
Это плохо. Пока я теряю здесь время, эти люди, возможно, уже придумали, как использовать мою маленькую сестренку в военных интересах.
Я взглянул на Гундзё и спросил:
— Э-э, можно вопрос?
— О чем?
— Ты знаешь Кудзаку?
Услышав это, девушка удивленно раскрыла глаза и наклонила голову.
— Что за глупости? Конечно… Ты ведь о павлине говоришь*?
Похоже, она не знакома с Мицутомо Кудзаку.
Однако этого и следовало ожидать.
Ученые никогда не докладывают лабораторной крысе, что над ней проводят эксперименты.
Уж не знаю, стоит ли сейчас сообщать Гундзё правду о ее происхождении. Девушке будет тяжело это принять. Она может дрогнуть после такого. Мы же в лабиринте, как-никак.
Если и рассказывать ей все, то не здесь, а в счастливой обстановке. Гундзё не должна зацикливаться на том, что у нее приемные родители, когда об этом узнает. Поэтому идеальный вариант — сделать все, пока она поет в караоке. А еще лучше, если в это время с нами будут Сиро, Юске и Хими.
И тогда я задал следующий вопрос:
— Что случилось с Сиро и остальными?
Услышав это, Гундзё прищурилась.
И тут мое сердце вновь бешено заколотилось.
А вдруг они погибли.
Если так и произошло, это точно причинит мне боль. Снова.
Я такой ранимый.
Потому что слаб. Ужасно слаб. Вот почему мне и не хотелось ни с кем сближаться.
— Извини, мы отвлеклись. Давай с самого начала. С того момента, как я потерял сознание.
Наконец-то оправившись от шока и собравшись с мыслями, я приготовился слушать.
Но кое-что мне уже ясно:
• Гундзё использовали люди из Мицутомо групп.
• Но сама она об этом не знает.
• Нож, что использовала Кудзаку, и мой Святой меч, вероятно, имеют схожий принцип действия, и, используя лабиринт Гундзё, в Мицутомо групп хотели совершить рейд в «Апокалипсис Алиса».
• Старшая школа Киндзёдзи, скорее всего, не сотрудничает с этой корпорацией. Ведь иначе от нас наверняка скрыли бы происхождение Гундзё. Следовательно, люди из Мицутомо групп самостоятельно провели данный эксперимент. Думаю, они хотели сделать это без стороннего вмешательства. И если бы все прошло по плану, никто бы не оспаривал их право пройти лабиринт с ограничением во времени сорок второго уровня.
• Однако случилось неожиданное.
• Гундзё — лучшая ученица старшей школы Киндзёдзи — должна была заболеть в вертолете. В этом случае наша элитная команда исчезла бы. Нас бы поглотил лабиринт. И тогда никто бы не смог помешать людям из Мицутомо групп пройти его. Но так как Гундзё летела на вертолете с ранеными, «команда героев» выжила.
• И добралась до больной девушки. И стала свидетелем эксперимента.
• В такой ситуации Мицутомо групп нужно было нас уничтожить. И поскольку это происходило в лабиринте, не осталось бы никаких улик.
• В центре Токио искусственно вызвали развитие болезни Лабиринта. И если все это было дело рук людей из Мицутомо групп, то их поступок сродни терроризму. Тогда им придется устранить всех свидетелей, пока те не покинули лабиринт.
• Другими словами, вполне вероятно, что Сиро и остальных убила «команда доблести».
Проанализировав все это, я спросил:
— Так… что за история?
И в ответ Гундзё начала рассказывать о том, что произошло после того, как я потерял сознание.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть