2
1
  1. Ранобэ
  2. Господство охотников
  3. Том 1

Глава 187. Болтливый командир

Скорее всего, Пьюрити Эссенс просто не хотел терять достоинства перед лицом этой девушки – иначе как объяснить то, что он ни секунды не сомневался в своём решении стать командиром?

Е Цы была довольна. Хоть она с лёгкостью могла бы провести этот мелкий незначительный бой, ей не хотелось этого делать. Выгоды она бы с этого не получила. К тому же, она хотела проверить способности Пьюрити Эссенса.

В прошлой жизни Е Цы Пьюрити Эссенс был очень талантливым предводителем и в боях PvP, и в чистках подземелий. Но все его успехи терялись из-за бездарности его команды. Так как "Вверх Хо!" как раз нуждалась в способном и универсальном командире, Е Цы готова была рассмотреть кандидатуру Пьюрити Эссенс – но только в том случае, если он и правда так хорош, как говорил Грин Хиллз Мун.

Когда вопрос с командованием решился, Пьюрити Эссенс попросил ещё кое о чём.

– Эти люди обожают вас. Если я просто заявлю, что я их командир, меня никто не послушает. Не могли бы вы сделать объявление или что-то вроде того?

Эта просьба озадачила Е Цы. Она только-только оклемалась от того, что все считают её тотемом. Не станет ли хуже после того, как она заговорит с ними?

Чувствуя колебания Е Цы, Пьюрити Эссенс улыбнулся.

– Просто скажите им, что я командир, остальное оставьте мне.

Желание увидеть Пьюрити Эссенс в деле всё-таки было сильнее сомнений. Е Цы была вынуждена согласиться. В бурлящем Канале Карты появилось сообщение.

– Пьюрити Эссенс сегодня будет командовать нашей битвой против игроков Северного Континента. Пожалуйста, присоединяйтесь к Каналу Команды, если хотите участвовать в ней.

Сообщение было от Е Цы.

Игроки, которые находились в чате только для развлечения, моментально встрепенулись.

– Вау! Это Ю Гун Цзы! Я впервые её вижу!

– Скорее, делай скриншот! Ю Гун Цзы очень редко появляется в публичных каналах, это такой шанс!

Е Цы нахмурилась и молча уставилась на Пьюрити Эссенс. Под её взглядом тот смущённо опустил голову. Он понимал, что чем скорее он успокоит людей, тем будет лучше для всех.

– Болото Печали – нейтральная территория. Битвы – это хорошо, но бессмысленные убийства – непозволительны! Мы, игроки Восточного Континента, всегда выступали за мир! Но мы не позволим относиться к нам, как к трусам, только из-за нашей миролюбивой натуры. Я прав?

Когда эти слова появились в Канале Карты, отреагировала на них всего пара людей. Но Пьюрити Эссенс не паниковал и никуда не спешил. Вместо этого он принялся общаться с игроками, подстёгивая их. В конце концов Канал Карты успокоился и игроки начали обращать на него внимание. Кто-то из них даже требовал:

– Пьюрити, создай Канал Команды!

– Вы что, ещё не организовали наши силы? – раздался голос. Это был игрок по имени Найт Пьюпл.

– Разве мы не этим сейчас занимаемся? – ответил ему другой.

– Ребята, вы можете поторопиться, мать вашу? Я почти у Западных Ворот, и за мной куча народу! Я успел умереть, пока добирался сюда, а вы ещё даже не готовы? Как вы вообще собираетесь бить этих сукиных сыновей?

Игроки в Канале Карты активизировались, услышав слова Найт Пьюпл. Они быстро попереходили в Канал Команды, и в Канале Карты осталось всего ничего людей. Весь шум и гам теперь был в Канале Команды.

Пьюрити Эссенс выключил звук и начал приготовления.

В Fate графике уделялось большое внимание, но ещё больше внимания уделялось продумыванию мелких, но важных деталей. Примером такой детали были Каналы Команд. В любой другой игре игроки кучковались по маленьким командам, у каждой из которых был свой лидер. В масштабных битвах участвовали сотни группок, и порой это очень усложняло процесс командования.

Fate же в этом смысле была революционной. На каждой карте каждого континента существовала функция Канала Команды. В обычной ситуации игроки не могли попасть на такой канал. Игрок, избранный командиром, мог активировать его во время чрезвычайной ситуации за плату от десяти до ста золотых монет, получив при этом полную власть над каналом. Конечно, если спустя десять минут после активации к каналу присоединялось меньше ста игроков, он автоматически отключался и мог быть реактивирован только через двадцать четыре часа.

Для этого не требовалось никакого программного обеспечения, всё было просто и понятно. Функция была очень продуманной.

Игроков, присоединившихся к Каналу Команды после его активации, система автоматически распознавала как бойцов. Их данные добавлялись в Интегрированный Командный Интерфейс, позволяя командиру видеть количество своих игроков и их классы. Можно было даже посмотреть информацию об уровне игрока и даже их GS, что значительно упрощало командиру задачу.

Командир также мог назначить до пятнадцати помощников и разделить игроков на разные боевые отряды, во главе которых стояли эти помощники.

Чат в Канале Команды строго контролировался.

Игроки могли общаться в канале абсолютно свободно, но после начала боя командир запрещал любую коммуникацию. Только голоса командира и его помощников могли быть слышны. Канал Команды разделялся на несколько суб-каналов, в каждом из которых имел право говорить только один помощник командира – ответственный за этот конкретный суб-канал и за игроков в нём. При этом у них были ограничения по времени разговора. Командир же мог говорить в любой момент и в любом из каналов – будь то общий, где находились все игроки, или отдельный.

Это означало, что самым главным человеком в бою всегда оставался именно командир. Игроки-бойцы находились под его предводительством с начала боя и до его конца, при этом уровни и навыки значения не имели – главным было звание.

Е Цы тихо наблюдала за тем, как Пьюрити Эссенс готовится к битве. Число игроков на этой нейтральной территории, как и ожидалось, было немногочисленным. Хоть девяносто пять процентов игроков Восточного Континента, находящихся в Болоте Печали, присоединились к битве, их число не превышало четырёх тысяч.

Вообще-то нормальным населением на карте такого типа считалось население между пятьюстами тысячами и одним миллионом. Малое количество игроков явственно указывало на тот факт, что Болото Печали было почти необитаемым местечком. Чем-то вроде города-призрака.

Раз игроков Восточного Континента здесь было так мало, игроков Северного Континента вряд ли было больше. Намечающаяся битва скорее походила на потасовку в баре по сравнению с баталиями в Городе Чемпионов.

С другой стороны, пересечённая местность и неопытность большинства бойцов обещали сделать этот бой крайне сложным.

Из опыта, полученного в прошлой жизни, Е Цы знала: сегодняшняя битва будет очень отличаться от побоищ в Городе Чемпионов. В конце концов, игроки могли нападать из леса и маскироваться на местности – совсем не то, что на улицах города. В нынешней битве все игроки были самыми обычными, в то время как в битвах Города Чемпионов часто участвовали элитные подразделения.

Поэтому в сегодняшней баталии Е Цы интересовали только навыки Пьюрити Эссенс – и ничего более.

Пьюрити Эссенс совсем не торопился, готовясь к наступлению. В нём напрочь отсутствовала импульсивность и нервозность, обычно свойственная молодым. Хотя в начале его голос немного дрожал от волнения, ему понадобилось не больше трёх минут, чтобы взять себя в руки. Успокоившись, он стал выглядеть опытным и мудрым военачальником.

Через какое-то время бой начался.

Благодаря долгому общению с Е Цы Ми Лу и Оверфловин Инк переняли её серьёзный и строгий стиль командования. Они были копиями Е Цы в этом плане. Возможно, они болтали чуть больше, чем она, но в целом были очень похожи. Из-за этого Е Цы понадобилось много времени, чтоб привыкнуть к стилю Пьюрити Эссенс.

В отличие от Е Цы, Пьюрити Эссенс был оживлённым и болтливым. Он часто подшучивал и игриво издевался над подчинёнными ему игроками.

– Эй, сгруппируйтесь! Да-да, ребята на холме на северо-западе, я к вам обращаюсь! Я говорю вам сгруппироваться, а не разбредаться! Вы глухие? Сгруппируйтесь, чёрт подери! Вот так! Стойте возле своего командира группы! Что? Вы не можете найти своего командира? Мне что, заставить его раздеться и начать плясать голым перед вами, чтоб вы его заметили? Давайте, мальчики и девочки! Сгруппируйтесь и наступайте! Почему в вашей группе маги не атакуют? Что вы там говорите, маги? Маги – это наша тяжёлая артиллерия! Забросайте их всем, что у вас есть! Пока у каждого из вас остаётся хоть капля маны, я хочу, чтоб вы забрасывали этих ублюдков заклинаниями, ясно вам? Бояться не надо! Я за всё отвечаю! Я, бл*ть, после битвы сам спляшу перед вами голышом, если вы попросите!..