— Хотя уже поздно спрашивать, но все же... все в порядке?
Спросил я Марго-сан, когда она остановила Maserati на автостоянке у "Национального Театра".
— Что?
Переспросила Марго-сан, пока выключала двигатель.
— Нет... все ещё четыре часа.
Я посмотрел на часы, что дала мне Минахо-сан.
"Симпозиум класса компеки" Мисудзу должен начаться ночью.
И до этого момента никто, кроме участников не мог зайти в театр до открытия.
— Разве это не плохо, что мы прибыли сюда так рано?
Марго-сан улыбнулась...
— Ну, ничего страшного... Мисудзу-сан уже здесь.
Мисудзу уже на месте...
— По графику Службы охраны Кудзуки, выступающие собираются в час дня. И с полвторого они будут проводить репетицию на сцене.
Несмотря на что что симпозиум будет ночью...
Разве час дня – это не слишком рано?
— Сегодня, на симпозиуме будет выступать более пятидесяти учеников...!
— Что... так много?
— Ну, он начинается с выступления шестилеток. Кажется у них будет групповой танец.
Ясно... несмотря на то что называется это классом, присутствуют там и ученики начальной школы.
Несмотря на большой масштаб, для класса Классических Японских танцев ничего не поменялось.
Однако, все дети там имеют большое имя в политике и бизнесе.
— Вот почему им требуется время для "генеральной репетиции".
— Генеральной репетиции?
— Они будут танцевать на сцене, как на настоящем выступлении... и свет и звуки, всё будет присутствовать. И скорее всего, для малышни это будет первый опыт выступления на такой большой сцене, так что им нужно привыкнуть к месту. Поскольку среди учеников нет профессиональных танцоров... потребуется время, чтобы все это организовать. Ведь выступает более пятидесяти людей.
"Выступление"... будет длиться три часа.
И, "генеральная репетиция"... должна занять по крайней мере в два раза больше времени.
— И поскольку... все ученики из знатных семей, они не приходят в театр одни.
Ясно...
С каждым прибыли охранники и эскорт.
— Так что... даже если смешаемся с толпой, никто ничего не заподозрит.
Минахо-сан, Кацуко, Марго-сан и Нэи-сан выглядят так, словно их послал какой-то из домов...
Мэгу, Мана и Мичи... выглядят как друзья учеников.
Проблема лишь во мне с Юкино.
— Как я выгляжу?
Честно спросил я?
За телохранителя меня точно не примут...
И на друга известных людей я тоже не похож...
— Кем для Мисудзу-сан приходиться Йошида-кун?
Марго-сан спросила меня с улыбкой.
— Я...
Я её мужчина.
— Так что выпяти грудь и веди себя достойно... в противном случае, это будет грубо по отношению к Мисудзу-сан.
Верно...
Меня не должно заботить, что обо мне думают окружающие люди...
Между мной и Мисудзу есть "связь".
И этого достаточно...
— Ну, ты выглядишь как богатый ребенок куда больше, чем думаешь, не волнуйся.
Марго-сан посмотрела на мою внешность и сказала:
— Костюм хорошо на тебе сидит, Кацуко-сан идеально подшила его. И обувь для тебя тоже подготовили, верно?
— Да.
Костюм, принадлежащий дедушке Минахо-сан, был подшит под меня.
Я даже заметить не успел, как мне подготовили футболку и ботинки.
Спасибо Кацуко.
— Ладно... зал уже забит людьми... помимо слуг выступающих, в том рое есть ещё и люди со службы безопасности Кудзуки. Не волнуйся. Они уже проверили твою личность, так что твой статус гарантирован.
Что... проверка?
— Но у ворот стояло только трое человек, верно?
— Ну, будь их больше... то стало бы понятно, что сегодня здесь собираются важные шишки. А ещё это неприятно для глаз. Известные люди так думают. Хотя, думаю, что случись что, перед воротами сразу же соберется группа.
— Тогда, та легкая проверка...
— Это просто для виду. Если инспектор видит кого-то подозрительного, они заставляют его ждать и наблюдают за его поведением.
Подозрительные люди...
Я понимаю папа Кудо.
Но неужели мы такие подозрительные?...
— Обычно... если в такое время приходит подобный человек, его полностью изолируют. На собрании, вроде сегодняшнего, появляются... СМИ, журналисты... или шпионы, а то и самозванцы, которые хотят приблизиться к знаменитостям... Они вечно как-то проползают к месту встречи и один за другим проходят через ворота. У охранников будут большие проблемы...
Яснов... к часу должны прийти только выступающие и их сопровождение.
И если какой-то человек придет в такое время, он не может не быть подозрительным...
— К тому же... Глава Службы Безопасности Кудзуки, Ямаока, тут же выйдет, верно? Он следит за камерами безопасности.
Кстати, да.
— Вообще, они делают вторую и третью проверки в одно время.
Ясно...
— Поэтому... Людям Виолы не проникнуть в зал... по крайней мере так просто.
Марго-сан улыбнулась мне.
— Но... в театре много персонала. Если они притворяться уборщиком или официантом...
Марго-сан рассмеялась:
— Йошида-кун... это "Национальный Театр". Это тоже учтено...
— Вот как?
— Сегодня Театр зарезервирован под "класс Компеки"... так что киоски и рестораны закрыты. А ещё, весь персонал, занимающийся уборкой и светом нанят службой охраны Кудзуки.
— Что?
— Люди из высших сословий довольно часто ходят в театры. Посмотреть на выступления своих детей. Поэтому... у службы безопасности Кудузуки есть целый отдел, в котором работают сотрудники театра.
Все здесь люди из службы безопасности Кудзуки.
— Да, если это профессиональная драма, опера или мюзикл, туда не пустят не профессиональный персонал... но для Японского традиционного танца, служба охраны Кудзуки вполне подходит.
Сказала мне Марго-сан.
— Так что, пока ты в театре, можешь не волноваться по поводу Виолы.
Вот как?
Выкину Цезарио Виолу с моей головы на врем...
Сейчас нужно сконцентрироваться на другой проблеме.
Короче говоря...
На дедушке Мисудзу, "Его Превосходительстве" Кудзуки...
Естественно его здесь ещё нет...
А ещё...
Сегодня сюда придет её "жених"...
— Онии-тян?...
Марго-сан и я все ещё сидим в машине, так что Мана взволновано постучала в окно.
— Ох, сейчас выхожу...
Я натянул улыбку и открыл дверь.
Минахо-сан, Нэи-сан, Мэгу и Мичи уж вышли с машины.
Кацуко и Юкино тоже.
Я поспешно вылажу из Maserati.
Хм-м...
— Что не так?
Мэгу спрашивает меня..
— У Нэи-сан и Марго-сан одинаковая обувь.
У обеих похожие чёрные туфли.
На низких каблуках...
— Ох, в них нам легче двигаться... мы обращаем внимание на функциональность.
— Верно, в них можно легко убежать, случись что!
Они переглянулись и улыбнулись друг другу.
— Они сделаны на заказ, как раз под форму наших ног!
— А также при изготовлении в них использовались новейшие разработки в сфере спортивной обуви. Так что они лишь выглядят как обычные туфли.
— Ааа?
— У Кудо-сан такие же туфли, верно?
Марго-сан спрашивает Мичи.
— Да... так легко понять?
Спокойно отвечает Мичи.
— Мы всегда первым делом смотрим на обувь, когда встречаем людей нашей профессии.
— Почему?
Спросил я...
— Йошида-кун, обращай внимание на обувь людей. И ты сразу же поймешь...!
Сказала мне Минахо-сан.
— П-понял..
С этого момента... я снова посмотрел на обувь Мичи.
— Эм... подошва?
В отличии обычных кожаных туфель... эти плоские?
— Да. У меня боевая обувь. Подошва в них не из кожи, а из резины. Более того, поскольку мое поле боя ограничено городской зоной... подошва в них не военная, а сделанная на заказ и имеет индивидуальный характер.
— У нас тоже!
Нэи-сан указывает на подошву.
Обувь её похожа на обычные туфли, но... подошва похожа на ту, что у кроссовок для бега.
— В них нормально ходить по асфальту или бетону, но... проблема в том, что они не скользят на линолеуме и лакированному деревянному полу. Подошва из резины сделано по особому. Поэтому она ещё и тише...
Сказал мне Марго-сан...
— Думаю, подошва Кудо-сан сделана из такого же материала, что у нас. Хочешь такую же? Тогда могу дать контакт мастера, который сделал нам эти...!
— Большое спасибо!
Так охранники думают даже об обуви.
— Что ж, время идти.
Позвала нас Минахо-сан...
Мы покинули парковку и отправились к театру.
Охрана Кудзуки стояла у входа в театр, но они пропустили нас не сказав ни слова.
Похоже что о нас уже всё знают.
— Данна-самааа!
Мисудзу вышла, чтобы встретить нас в большом лобби.
На ней тренировочная Юката.
— Я вас ждала!
Мисудзу подходит ко мне.
— Юдзуки-сама... все... спасибо, что пришли сегодня!
Мисудзу кланяется.
— Мы приехали немного раньше, чем нужно. Приносим извинения.
Говорит Минахо-сан.
— Но вы же моя семья, всё в порядке!
Короче говоря, мы зарегистрировались как "гости" Мисудзу.
Следовательно, у нас не будет проблем даже до официального открытия.
По всему лобби занимаются девушки в Юката.
Возле каждой из них стоят охранники.
— Кто-то из твоего дома пришел с тобой?
Спросил я её.
— Дедушка и мои родители приедут сюда ближе к открытию, но...?
— Нет, не это... я говорю об охранниках.
Мисудзу смеется.
— Все кто работает в службе безопасности Кудзуки...!
Я-ясно.
Точно, на них же возложена задача охранять "Симпозиум".
И для них, защита членов семьи Кудзуки стоит первым приоритетом...
Здесь даже есть Ямаока – глава охраны, так что надобности в других людях у них нет...
— А ещё... Мичи вернулась.
Мичи становиться позади Мисудзу.
— Я снова стою на защите Мисудзу-сама.
— Прошу... Мичи.
Она личный охранник Мисудзу, и теперь вновь вернулась к своим прямым обязанностям.
— Что ж, я побеседую с начальником Ямаокой...!
Говорит нам Минахо-сан.
Она хочет обменять информацией со службой охраны Кудзуки.
Но... я не думаю что у них будет хоть какая-то интересующая нас информация.
Минахо-сан назвала это "беседой".
— Кацуко, Марго, вы со мной.
— Да, Госпожа.
— Нэи... иди вместе с Йошидой-кун и остальными.
— Поняла!
Нэи-сан в шутку отсалютовала Минахо-сан.
Со стороны это выглядит так, словно Минахо-сан – охранница Мисудзу... а Нэи её подчиненная.
— Думаю, ты уже знаешь, но все же, не приближайся к окнам. Тебя могут поджидать папарацци.
Взволновано сказала Марго-сан.
— Все в порядке! Я знаю..!
— Тогда... Йошида-кун, позаботься о них.
Леди вместе с Марго-сан направились в штаб-квартиру.
— Мисудзу-саан!
Со входа в лобби, девочка везущая тележку окликнула Мисудзу.
— Что случилось, Канако-сан?
— Если свободна, не можешь помочь нам? Брошюры для гостей уже прибыли, но нам нужно ещё свернуть их вдвое.
— Хорошо, сейчас..!
Так ученики занимаются и этим.
Во время перерывов между репетициями они подготавливают все для выступления.
— Эм, Мисудзу-сан..
Мэгу позвала Мисудзу.
— Можем мы тоже помочь?
Мана улыбается.
— Ты уверена?
— Да, разве мы... не "семья" Мисудзу-сан?
Мисудзу и Мэгу переглянулись и... улыбнулись друг другу.
— Тогда, прошу...!
— Я-я тоже помогу!
Сказала Нэи-сан.
— Юкино-сан тоже поможет!
Сказала Мана, с нотками властности в голосу.
Юкино все время просто молчала.
— Что ж, пойдем.
Мичи стала позади Юкино и заставила её идти вперед.
Мы последовали за девочкой с тележкой.
— Привет, я – Хорагучи Канако.
Очень зрелая и элегантная девочка склонила перед нами голову.
Скорее всего, она тоже леди из хорошей семьи.
— Вы все... родственники Мисудзу-сан?
Мисудзу...
— Ага, верно.
Не колеблясь ответила она с улыбкой.
— Привет, я Йошида Мана...!
Мана громко представилась
— Й-йошида Мэгуми... приятно познакомиться.
Соперничая с Маной... Мэгу тоже представилась с фамилией "Йошида".
— Я Йошида Нэи! Приятно познакомиться!
Нэи-сан тоже...
Нет, это же нормально, да?
Из-за Цезарио Виолы... мы не должны представляться нашими настоящими именами.
— Вы все сестры?
С удивлением спрашивает Канако-сан.
— Верно!
Радостно солгала Нэи-сан...
— Ах, но не она!
Мана указывает на свою сестру.
Эм...
Что мне делать?
Будет плохо, если имя "Ширасаки" здесь засветиться...
После такой шумихи они точно не придут на этот вечер...
В месте, где есть только знаменитости... если кто-то назовет себя Шираски, все сразу подумают о его принадлежности к семье Ширасаки.
И пока я колебался...
— Её зовут Кишима Куроко*
(П.п: Черное платье в Желтую полоску. )
Сказала Мичи.
Постой... Мичи.
Разве ты просто не сказал как она выглядит.
— Я-я Кишима...
Юкино поприветствовала Канако-сан.
Ну, уже ничего не поделать.
Теперь Юкино – "Кишима Куроко"...
— Кишима-сан – чудачка, так что не обращай на неё внимания! Она долго жила за границей!
Предупреждает Нэи-сан.
— Она вернулась?
Канако-сан спрашивает Нэи-сан...
— Да, она... она прожила в республике Вальверде* десять лет, и вот год назад вернулась.
(П.п: Вальве́рде (исп. Val Verde, буквально Зелёная долина) — вымышленная страна, используемая создателями голливудских фильмов (главным образом кинокомпанией 20th Century Fox) когда по сценарию им требуется показать некую южно- или центральноамериканскую страну, чтобы избежать юридических или дипломатических недоразумений, которые могут возникнуть в том случае, если бы в фильме фигурировала бы реальная страна.)
Где это место?
— Дальше, это парень – Куромори Коносуке-сан.
Мичи указала на меня.
З-зачем?
Но... было бы странно, начни я это отвергать...
Из уст Мичи это вовсе не выглядело шуткой.
Эй, ну уже ничего не поделать.
— Я Куромори.
Я склонил голову.
— Отец Канако-сан – Хорагучи Фумия, актер.
Мисудзу представила её.
— Неужели?! Мой отец его фанат!
Выкрикнула Мэгу.
Мой отец... похоже она имела в виду своего приемного отца.
— Большое спасибо.
Похоже, что Канако-сан привыкла к подобной реакции.
— Ох, вот как? Я тоже смотрела фильмы Харагучи-сан.
Даже Нэи-сан знает его, значит он должен быть весьма известным актёром.
Хотя я и не знаю его вовсе...
Ну, я практически не смотрю телик и фильмы...
— Канако-сан... Сколько тебе лет ?
— Спрашивает Нэи-сан.
— Пятнадцать... Я сейчас на третьем году средней школы.
Что... она такая молодая.
А выглядит такой зрелой, я думал ей столько же, сколько Мисудзу.
— Мне восемнадцать, но я на втором году старшей школы. Не спрашивай почему.
(Думаю уже можно не заменять школу на колледж, я заебался переиначивать текст.)
Сказала Нэи-сан, рассмеявшись.
— Эта девчонка, он и я на первом году старшей школы.
Мэгу указала на меня и на Юкино.
— Я на втором году средней школы! Тебе пятнадцать, значит ты с Кудо-сан одногодка, верно?
Мисудзу-сан на втором году старшей школы...
Здесь собрались люди от 14 и до 18 лет.
— Что ж, давайте поработаем над брошюрами.
Заговорила Мисудзу, самая старшая.
— Сколько их тут?
— Три с половиной тысячи копий.
Воу... так много.
— С таким количеством мы быстро справимся.
Сказала Мисудзу.
— Где мы будем это делать?
Спросила Мэгу...
— Саито-сан сказала, чтобы я нашла здесь стол.
Я осмотрелся... у приемной в линию было выставлено несколько столов.
— Что ж, пойдем туда.
— Ах, я повезу тележку.
Я толкаю тележку вместо Канако-сан.
— Извини... Куромори-сан.
Сказала Канако-сан.
Ох, точно, сейчас "Куромори-сан" – это я...
— Можем усесться на стулья.
Маленькими шажками Мана с Мэгу подбежали к столу и указали на него.
— ЭЙ, Куроко, иди сюда!
Как и всегда, Мана жестока со своей сестрой.
Раскладывая брошюрки на столе...
— Мы должны просто согнуть их вдвое, так?
— Да.
— Будут ли ещё брошюры?
— Да. Насколько я слышала... Главная роль Йошинаги-сан... и фильм Эмико-тян будут выставлены. Но могут быть и другие.
— Нам о них тоже позаботиться?
— Ах. У Йошинаги-сан и Эмико-тян есть свои менеджеры, которые все сделают. Они придут после пяти.
Мда... в классе стиля Компеки есть даже ученики, которые заняты в индустрии развлечений.
Тогда...
— Канако-сан! Время твоей "репетиции".
Со сцены пришла ещё одна девушка в Юката.
— А, Манами-тян? Я думала моя очередь ещё не скоро...!
— Танец Маюми-тян и Тошико-тян прогнали больше раз, чем планировалось... А "Додзидзи*" Акиры-сан решили отложить. Поэтому, наше с Канокой-сан "световое шоу**" продвинули вперед... так сказала бабушка.
(П.п*: Известная пьеса театра Но, автор которой неизвестный. )
(П.п**: не знаю что это, гугл не захотел дружить. 明かり合わせ .)
— Световое шоу... тогда не нужно ли на приодеться в подходящие костюмы?
— Верно. Но похоже им просто нужно проверить освещение. Макияж у тебя в порядке, а костюм сойдет и такой.
Мисудзу прервала их разговор...
— Канако-сан, иди... мы позаботимся о брошюрах.
— Простите... Мисудзу-сан.
— Ничего. Как закончим... оставим все здесь на столе, хорошо?
— Да, Сайто-сан потом обо сем позаботится.
— Поняла.
— Тогда, простите...
Канако-сан ушла с девочкой, которая её позвала.
— Спасибо вам, Мисудзу-сан... и другим тоже, спасибо.
Вторая девочка поклонилась нам.
А затем девушки в Юката отправились в раздевалку.
— Сложно бегать в кимоно!
Сказала Нэи-сан, смотря не девочек, бегущих короткими шажками, держащихся за подол юбки.
— Девочку, которая только что пришла, зовут Минами-сан... она внучка главы школы.
Сказала Мисудзу, доставая скипу брошюр.
— Что нам с ними делать?
Мэгу спросила у Мисудзу.
— Эта сторона должна быть обложкой, так что, пожалуйста, согни здесь.
— Угу, поняла...
Все подоставали брошюрки и начали сгибать их.
И только Юкино молча пялилась на брошюру перед собой.
— Эй, Куроко-сан... ты не должна лениться!
Когда Мана, наконец, сделал ей замечание, Юкино начала работать.
— Кстати... Мичи. Почему я – "Куромори Коносуке"?
Спросил я, сгибая брошюрку.
— Я подумала, что было бы странно, будь у всех кроме Куроко-сан фамилия Йошида.
Да... было бы странно, если бы все кроме Юкино были с одного дома.
Четыре брата и сестры...
— А ещё... это вышито на твоем костюме.
Что?
Я заглянул внутрь костюма.
Ага... внутри кармана, золотыми нитками вышито: "Куромори Коносуке".
Изначальным владельцем этого костюма был дедушка Минахо-сан.
— Молодец, что заметила... Мичи.
Я удивлён, насколько она наблюдательна.
И тут...
— Боже... что вы здесь делаете?
Внезапно... раздался голос.
— Не думаю, что проституткам и их семьям стоит наведываться в такое место...!
Голос был полон злобы.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть