3
1
  1. Ранобэ
  2. .hack//Свихнувшийся ИИ
  3. Том 1

Город Мак Ану

1

— Что произошло тут только что? — пробормотал я, не успев даже толком вдохнуть.

Ниже меня, вниз по реке, под окном моего второго экрана плыла гондола. Я просто смотрел, пытаясь не думать о столь действительно странном и неожиданном повороте событий. Я знал, что она ждала позади меня, но мне нужно было время.

Звук традиционной Ирландской музыки играл на фоне. Это была Гэльская тема в этом городе, которая казалась мне несколько успокаивающей. Вот поэтому я выбрал Мак Ану своим домом. Или, по крайней мере, я выбрал его как родину моего персонажа, Альбирео.

Δ (Дельта) сервер: Главный город, Портовый город, Мак Ану.

Он был также хорош в качестве дома, как и многие из домов, которые можно приобрести в Мире. Цветной флаг величественно развевался посреди мощеных булыжником улиц возле канала. Они представляли Мак Ану, что означало Сын богини. Каждый флаг на городских перекрестках нес городские символы элементов: ветра и воды.

* * *

Мак Ану – это столица, откуда игроки начинали свое путешествие. Здесь они могли купить любую экипировку, которая была им нужна (оружие, броню, зелья, информацию) и позднее сохранять свои накопленные сокровища. Для тех же, кто у кого денег было больше, чем он мог потратить, таких как я, было возможно даже арендовать дом или убежище.

Особой необходимости арендовать дом не было, если только ты хочешь сохранить золото, так как оно служит символом статуса, а также позволяет вам показывать твои трофеи.

Я продолжал наблюдать, как гондола двигалась на север по каналу, пока не исчезла под арочным мостом. Канал разделял центр города, идя в направлении Врат Хаоса. Эти врата были единственным способом, чтобы войти или выйти из городов и были защищены заклинаниями, полностью защищавшими город от монстров.

Эти врата действовали еще и как телепорты. Выбирая три слова такие, как Темный, Недоступный, и Руины игрок мог переместиться в земли по своему выбору. Эти слова действовали подобно координатам. В данном случае, игрок перемещался на локацию темных, недоступных руин.

Оказавшись в области, персонаж мог исследовать её. Таким способом всегда можно отправиться в путешествие и вернуться домой, но только если вы не в подземелье. Чтобы сделать это, игрок должен сначала вернуться на поверхность.

Но даже поверхность опасна. Мир в середине постоянной и жестокой битвы между духами и демонами. Только потому, что игрок не посещает подземелья, это не означает, что он или она не могут быть убиты монстрами, рыскающими по поверхности.

Могущественный Духовный Щит наложен на города для защиты от этих созданий. Но Врата Хаоса все еще остаются слабой точкой среди плетения защитных заклинаний. Однако, и сами Врата также хорошо защищены.

* * *

Я отвернулся от окна, произнес ее имя, вздохнув.

— Ликорис.

Ее волосы тихо шелестели, как вода из канала. Ее глаза все еще были закрыты, а лицо оставалось загадкой.

Она не проронила ни единого слова с тех пор, как произнесла мое имя в подземелье. Огромной особенностью Мира было то, что все обсуждения можно посмотреть заново. Даже то, что было сказано лишь однажды, сохранялось текстом. Я потянул вверх ранний разговор и пролистал диалог:

Ликорис: Благодарю тебя, Альбирео.

Альбирео. Нет двух одинаковых имен в Мире. Я провел целых три дня, перебирая имена, пока не выбрал то, что мне по душе.

Весь следующий день я провел, работая над дизайном персонажа: мальчишеское лицо, мускулистое тело и возраст около двадцати лет. Я выбрал смуглую кожу и черные волосы с прической под волка, уникальные даже для Мира. На мне была одета кольчуга без рукавов, кожаные рукавицы и ботинки, и алебарда (в основании копье с лезвием топора на конце) в качестве основного оружия.

Из шести профессий, которые игрок мог выбрать, я специализировался на древковом оружии, которое включало в себя копья, пики и алебарды. Другие в себя включали:

Пользователей мечей

Пользователей парный клинков (оружие в каждой руке)

Тяжелых мечников (двуручное оружие)

Тяжелых топорщиков

Мастер волны (магов)

Каждое оружие в Мире ранжировалось числом. Если число двух различных оружий одно, то копья и древковые обладали большей силой атаки.

Иными словами, у меня было преимущество перед кем-то с мечом равного значения. Но ценой за это преимущество было ограничение в броне. Что я получал в атаке, то терял в защите. Но это компенсировалось моей личной Волной.

Моя верхняя рукавица была украшена тремя белыми шестиугольниками, которые представляли ее собой, а именно землю.

Существовало шесть видов этой магии, которые могли быть нанесены: земля, вода, огонь, дерево, молния и тьма. Каждый вид обеспечивал уникальной силой, что позволяло последователю использовать различные виды атак или получать дополнительную защиту.

Я переключил свой обзор в режим от третьего лица. Оглянувшись, я увидел, что мой аватар все еще держит за руку Ликорис.

“Альбирео”. Она сказала это столь легко. Своим голосом! В этом и была проблема. Этого нельзя было запрограммировать. И не могло быть двух одинаковых имен в Мире. Потому что у каждого игрока свое уникальное имя. Просто невозможно запрограммировать все имена персонажей просто для этого события. Их слишком много.

Возможно, они соединили все голосовые звуки и поместили их, чтобы сформировать любое имя, но когда компьютеры симулируют подобное, их голоса всегда звучат неуклюже и нечетко. Она же произнесла мое имя идеально.

Как она смогла сделать это?

Я перемещал Альбирео по комнате. Ликорис следовала повсюду.

Как долго это еще будет продолжаться? Я действительно не хочу путешествовать в компании с ребенком. Я полагаю, что я должен выполнить это cобытие, чтобы освободиться от нее. Кроме всего, все было также, когда я встретил ее впервые. Взяв мою руку, мы телепортировались из подземелья в мой дом.

Единственный способ, которым можно телепортироваться из подземелья, это использовать Окарину фей1. Но даже так ты можешь телепортироваться на поверхность, но не к себе же домой. Ничто не способно тебя переместить тебя домой, это же нарушает протоколы Мира.

Кто-то постучал в дверь.

Я переключился обзор в режим от первого лица.

Выделив дверь своего дома, я мог поговорить с тем, кто находился на той стороне.

— Кто там?

У меня не было никого из игроков в друзьях, достаточно близких, чтобы я мог пригласить их домой. Фактически, я никому не позволял быть в моем доме. Ликорис была первым посетителем – и она здесь против моей воли.

— Помоги! — произнес голос.

“И что теперь?!” - забеспокоился я.

— Меня атаковало создание!

Это был женский голос, очень юный, но это не значило ничего. Настоящий голос человека мог быть замаскирован изменением голоса. Из всего, что я знал, человек, управлявший персонажем, мог быть и сорокалетним мужчиной, живущим с матерью.

— Он же убьет меня! ПОМОГИ!

Если игрок что-то кричал в своем настоящем доме, то соседи могли вызвать полицию. Но не было монстров, бегающих по начальному городу. Это была безопасная зона.

—Здесь нет монстров. Это невозможно! — сказал я.

— Скажи это этой… штуке! — голос пронзительно кричал.

— Это просто пугающе выглядящий персонаж. Может быть Убийца игроков?

— Это НЕ игрок. Это монстр! А-а-а-а!

Хватит. Этого было достаточно. Я отвернулся от двери и увидел большую, внезапно напавшую тень, падающую мимо этажа с моей комнатой. Это была тень чего-то с крыльями. Я открыл окно.

Летающей снаружи тварью была гарпия, создание, верхняя часть которой была от человеческой женщины, а нижняя часть от рептилии, и завершался их облик крыльями и клыками.

Иными словами: монстр.

Я посмотрел позади нее и увидел множество других созданий, которые атаковали город. Игроки усердно старались, защищая себя от столь неожиданной атаки. Вечернее небо было полно демонов; улицы заполнены созданиями.

Тогда я вспомнил. Во всяком случае, каждые несколько месяцев были периодические атаки начального города.

— Эти монстры слишком сильны для меня! — голос продолжал вопить.

Раздраженный, я бросился открывать дверь. Конечно же, там был гоблин с большой шипастой булавой. Целью гоблина была милая девушка с длинными, ниспадающими до талии волосами.

Она была чистым Мастером волны. На ней была остроконечная ведьминская шляпа, ожерелье, кожаные ботинки высотой до колен и откровенно белое бикини с треугольниками и зигзагами, которые символизировали ее Волну молнии. Ее единственным оружием был длинный жезл, неэффективный в рукопашном бою.

Я выделил ее. Ее имя показалось на моем экране: Хокуто.

— Добрый вечер, Хокуто.

— Прибереги любезности и убей эту штуку!

— И, почему ты думаешь, что я настолько сильный?

— У тебя есть свой собственный дом, не так ли? Ты же не получил его, продавая эль в гостинице.

Гоблин ударил ее снова. Она попыталась защитить себя, но среагировала слишком поздно. Ее движения были дикими и паническими. Мне казалось это забавным.

— Твой персонаж действительно милый.

Я знал, что не следует флиртовать. Она могла быть ребенком. При условии, что она — это она.

— Благодарю. Почему бы тебе не побыть героем и не спасти девушку в беде, — поддразнила она.

— Я думаю, что ты сможешь вырубить простого гоблина, — ответил я.

— И что это было? Что происходит в этом городе? Постой… это должно быть событие?

— Да. Монстры прорвались сквозь Духовный барьер и атакуют теперь чаще. Предупреждающее сообщение было на официальной страничке.

“Она должно быть новичок в игре, раз не знает, даже этого”, — подумал я.

— И кто находит время читать эту чушь?

— Я полагаю.

— Ты долго будешь стоять здесь или может все-таки поможешь?

— Я думал об этом. Может быть, ты не была бы в такой ситуации, если бы читала доску объявлений.

— Прекрасно. Я буду отныне добросовестно читать доску. Я запомню это. Просто убей это!

Хрясь! Гоблин ударил ее по голове. Судя по звуку, это должно быть больно.

Я долгое время запоминал типы вооружения в Мире, так что я мог сказать, насколько силен был оппонент. Жезл Хокуто был низкоуровневым, по сути, начальный вариант. Любой, играющий в игру хотя бы несколько часов, смог бы улучшить его.

— Ты новичок?

— Я буду нарезана ломтиками этим паршивым гоблином! Что ты об этом думаешь?

Я засмеялся.

— Не сиди сложа руки!

Гоблин ударил ее снова, но я был в безопасности от его атак. Ничто не могло случиться с игроком внутри его собственного дома. Другой персонаж мог войти только, если его пригласят. И я не собирался приглашать ни ее, ни гоблина.

— Почему я не могу войти внутрь?

— Тебя должны пригласить.

Она действительно не знала правил.

— Тогда сделай это!

— Ни за что. Я не создаю команд с другими игроками и не присоединяюсь к другим группам. Я одиночка.

— Позволь войти или я умру.

Гоблин продолжал ее беспощадно избивать. Хрясь, хрясь, хрясь!

Но она ничего не делала. Не могла использовать исцеляющие заклинания? Я не говорил ей, чтобы она сотворила что-то. Ее полоса здоровья должна была быть в критической зоне на текущий момент.

— Здесь действует старая поговорка: что не убивает нас, то делает сильнее.

— Благодарю за мудрость, осел. — Она наконец начала уклоняться от атак гоблина. — Тебе лучше надеяться, что я умру. В ином случае, я приду и убью тебя.

Я засмеялся. Как мог персонаж первого уровня победить меня.

— Дурак!

Однако. Я собирался закрыть дверь, когда Ликорис появилась впереди меня. Хм-м… если она впереди меня, это значит, что она покинула дом. И если мы все еще держимся за руки, то это значит, что я…

Я переключился в режим от третьего лица. Мы стояли в холле, держась за руки. Она вытянула меня из безопасности моего дома.

— Черт! — проворчал я, когда появились еще два гоблина, готовые к атаке. — Черт!

Я резко переключился в режим от первого лица. Затем использовал свое атакующее умение – двойная месть!

Мое копье дугой прочертило огромный полукруг. Это всего лишь один удар. Оба гоблина упали мгновенно. Так что остался третий. Это была большая месть.

— Пришло время сделать хоть что-то, — сказала девочка-ведьма.

До того, как я успел отпустить ехидное замечание, Ликорис сказала:

— Найди их босса.

Это прозвучало как команда.

— Ликорис?

Ранее она игнорировала все мои вопросы. Сейчас же отдавала мне приказания!

— Найди их босса, Альбирео.

И снова она использовала мое имя.

Частью события с вторжением всегда был босс или командир, обычно высокоуровневое создание или злой воин, который и руководил атакой. В битве они всегда были сильнейшими созданиями.

Очевидно, что событие с вторжением было как-то связано с событием с Ликорис. Я полагал, что мое путешествие продолжалось. Я должен был увидеть все. Если я не сделаю ничего, то так и не узнаю, как она способна произносить мое имя.

— Хорошо, Ликорис. Я найду его.

— Благодарю, Альбирео.

Пришло время выйти из дома и встретить атаку.

2

Главная улица Мак Ану была в полнейшем хаосе. Заклинания летели подобно фейерверкам. Оружие скрещивалось с клыками. Даже фоновая игровая музыка переключилась на бешеную симфонию, показывая уровень опасности, с которой каждый столкнулся.

Улицы быстро наполнялись призраками — игроками, которые умирали внутри игры. Когда создание умирало, оно медленно исчезало с экрана. Когда умирал игрок, его персонаж оставался силуэтом, которая стоял возле места своей смерти.

Я услышал, как кто-то рядом прокричал:

— Покараем врага нашего, пришедшего из ада. Спорю, что боссом будет кто-то вроде…

Тяжелый удар от гигантского огра прервал его. Аватар игрока превратился в тень. Он был мертв.

Кто-то не из закончивших смертью игроков прислал мне мысль, отобразившееся в моем окне чата:

Орка: Боссом должен быть кто-то из демонов!

Система голосового чата постоянно переводила слова говорящего в текст.

“Вероятно огромный демон”, — подумал я. Но в отличие от других голосов, никто не слышал меня.

Было несколько режимов чата в Мире: разговор, группа и шепот. Режим разговора позволял любому услышать тебя в определенном радиусе. Групповой режим, более общий, ограничивал обсуждение теми, кто был в твоей группе, обычно твоими друзьями. Только те, кто в общем списке могли разговаривать друг с другом и никто иной, кроме тех, что в списке. Режим шепота позволял разговаривать напрямую с другим человеком и оставаться неуслышанным кем-либо другим.

Опытные игроки могли быстро переключаться между этими режимами, позволяя более передовой метод обсуждения, нежели в реальности. Например, персонаж мог сказать что-нибудь в режиме разговора, быть услышанным всеми, затем быстренько переключиться в режим шепота и оскорбить кого-то рядом с ним. Разумеется, нужно убедиться, что ты в нужном режиме, когда говоришь грубые вещи или можешь стать источником неприятностей. Даже призраки могут общаться с членами своей группы, прося их о воскрешении.

Благодаря этим режимам, я не был атакован тысячами голосов игроков, которые звучали повсюду вокруг меня. Большинство людей было в режиме группы, так что они могли общаться только со своими друзьями.

Я был тоже в режиме группы, но как одиночка. У меня не было друзей в списке, соответственно некому было услышать меня.

Кто-то в режиме разговора сказал:

— Мы найдем и победим босса, если хотим дожить до конца этого вторжения

Орка: Я согласен. Вперед.

Мой мозг пробежался по всем созданиям, которые мне встречались, так что я мог понять, какого типа босс мог ими управлять. Большинство созданий были смесью из гоблинов, огров, гарпий и летучих мышей. Гоблины и мыши были мелочью, но вот, чтобы управлять ограми и гарпиями нужно быть демоном огромной силы.

Пробегая по улице, я выделял каждое создание, что встречалось. Прорываться сквозь огромное количество созданий было довольно скучно.

Внезапно четыре огромных огра окружили меня, заблокировав мне путь стеной из своих тел. Я мог слышал имитацию их дыхания через свои наушники.

Я прокричал команду:

— Двойная месть!

Моя алебарда мгновенно пролетела по воздуху.

Дыхание остановилось. Их тела завалились друг на друга, образовав маленькую гору, постепенно исчезая, как туман.

— Внушительно! — прокричал кто-то.

— Он силен! — согласились с первым. Поздравления сыпались от всех вокруг меня. Я внезапно заметил, что глаза всех окружающих игроков повернуты ко мне. Затем кто-то начал рукоплескать.

Такие действия, как рукоплескания могли быть легко введены с клавиатуры командой “/clap”, так что аватары могли выполнять команду. Использование этих команд позволяло аватарам выражать широкий спектр эмоций и действий.

У меня не было времени для их поздравлений. Я искал босса. Это был единственный способ пройти событие с Ликорис.

Я расталкивал всех на своем пути, пробираясь сквозь толпу персонажей и созданий. Когда я добрался до основания арочного моста, который пересекал канал, весь ад обрушился на меня.

Огромное облако заполнило воздух, а затем с сильным ревом, горя в пламени, обратило всех близко стоящих игроков на мосту в призраков.

Я нашел его.

Демон был в два раза больше встреченных мною огров. На голове было два рога и его крылья, похожие на крылья летучих мышей, испускали злобу повсюду вокруг себя. Когда создание улыбалось, его раздвоенный язык высовывался из его рта и его хвост вставал победоносно. Монстр напоминал Сатану.

Мой обзор дрожал с каждым движением, сделанным демоном. Это создание было могущественным.

Оставшиеся игроки у моста запаниковали. Некоторые по-быстрому пытались воскресить своих павших товарищей заклинаниями и зельями воскрешения, но никто не встал, вновь полностью умирая, когда демон провел свою вторую атаку.

Сила монстра была невероятнойй. Некоторые из слабых игроков чувствовали свою неуместность.

— Это нарушение правил! — завопил кто-то.

Третья атака демона убила всех оставшихся на мосту. Количество призраков только росло.

Наступила призрачная тишина. Никто не возрождался. Мертвые оставались мертвыми. Все в радиусе атаки были убиты.

— Я никогда не видел кого-то столь могущественного, — сказал голос замирая.

— Это невозможно, — кто-то вторил ему.

Повернувшись, я заметил еще персонажей, появляющихся в городе. Услышав о событии, люди заходили в игру, чтобы увидеть мельком могущественного демона. В тоже время они держались на расстоянии, чтобы сохранить жизнь своим персонажам. Некоторые пытались нанести ему хоть какой-то урон, нежели имея хоть какие-то шансы на победу.

Я был поражен, увидев, как много людей заходило в игру, при этом сервер Мира справлялся с нагрузкой идеально. Голос вернул меня к главному.

— Победи демона.

Это сказала Ликорис. Сквозь хаос, царивший вокруг, она шла за мной.

— Будут и другие воины, что захотят заполучить славу, — сказал я.

— Победи его, Альбирео.

— Как пожелаешь.

Не было времени что-то придумывать. Если я хотел победить этого босса, то должен был атаковать до того, как кто-нибудь из высокоуровневых персонажей покажется.

Я остался в режиме от первого лица. Увидел Ликорис, бегущую позади, которая во время боя будет сильно отвлекать.

Я приготовился.

Демон, возвышавшийся надо мной, словно башня, давил на меня своей силой.

— Обычная атака, — скомандовал я.

Мое копье обрушилось, уничтожая нечестивое создание. Оно застонало в ярости и показало свои мощные клыки мне с устрашающим злобным оскалом.

Его крылья захлопали, создавая взрывной ветер, высвобождая тоже заклинание, которое до этого уничтожило всех на мосту.

Черная сфера упала вниз, защищая меня до того, как я стал вспышкой пламени.

Я ожидал худшего, но точно не этого – моя полоса здоровья стала красной. Меня так сильно не ранили с тех пор, как я только начал играть. Как игрок-одиночка, у меня не было никого способного возродить меня, если я умру. Я мог потерять Альбирео.

Я быстро наложил на себя боевое заклинание, повышающее мои атакующие умения и усиливающее защиту, пока действовало зелье полного восстановления. Мое здоровье вернулось в зеленую зону.

А теперь.

Я запустил серию смертельных атак, расходуя так много очков умений2, как мог. Я знал, что демон намного выносливее любого создания, что я встречал прежде.

Монстр выпустил шквал атак, которые заставляли меня усиленно пить исцеляющие зелья, чтобы остаться в живых.

Алебарда издала характерный звук, когда я атаковал. Внезапно я услышал новый звук: кто-то присоединился к драке.

Посторонние подумали бы, что кто-то великодушно стал помогать, но на самом деле, они хотели нанести последний удар до того, пока я этого не сделал. Это было соревнование. Любой, кто убивал монстра, получал большое число очков опыта.

Без предупреждения другие тоже присоединились в драке. Как кучка животных, они чуяли слабость. Демон был атакован со всех сторон.

Но некоторые игроки приблизились слишком рано, и демон обратил их в призраков или сбросил их с моста в реку.

Я продолжал атаковать, но в рукопашном бою было слишком трудно определять нанесенный мною лично урон.

Зверь пошатнулся и я знал, что момент настал.

— Тройная атака!

Свирепая комбинация атак, последняя из которых была самой карающей, прошла от моего оружия.

Монстр пал.

Моя полоса здоровья была недалеко от критической отметки и я быстро выпил несколько более сильных, восстанавливающих здоровье зелий, чтобы вернуть ее в нормальный уровень.

Демон медленно падал, оставляя серии проклятий на моем текстовом экране до того, как исчезнуть окончательно. Зная о звере, вероятно, будет возрожден в другом событии через несколько месяцев, и сделает мою победу менее жертвенной.

После того, как монстр пал, компьютер подсчитал кто нанес больше урона. Пока игроки, которые нанесли смертельные удары, распределялись среди общего урона по нанесенному ими, я мог не беспокоиться о других, кто мог бы забрать себе мою славу.

Я слышал других игроков, которые беседовали в режиме разговора вокруг меня.

— Кто получил награду?

— Кто сделал это, как ты думаешь?

— Я держу пари, что это был этот с древковым оружием. Он атаковал демона первым.

— Да, но все-таки, кто нанес последний удар?

— Кто знает. Слишком много людей атаковало. Им может быть кто угодно.

Я улыбался. Моментом позднее сундук показался в поле моего обзора. Когда сундук получен, только игрок, который победил, мог увидеть или открыть его. Я проверил остальных, чтобы узнать, кто стал тем, кто нанес наибольший урон. Когда они поняли это, я услышал, как они застонали в режиме разговора.

— Поздравляю.

Это был Орка. Я взглянул и увидел его впервые. Он был мускулистым с обнаженной грудью мечником. Я переключился в режим разговора.

— Благодарю.

На самом деле, я не был заинтересован в разговоре, так что я отвернулся от него, выделил сундук и открыл его.

— Что ты получил?

Я уставился в сундук не веря.

— Стоило ли оно того? — спросил он.

— Эх… прости. Мне нужно идти.

Я должен был принести извинения, когда прошел мимо него и побежал прямиком к своему дому.

3

Слова Ликорис повторялись, пролистывая окно моего чата вниз, пока я вел её по улице и не пришел домой.

Ликорис: Пожалуйста, отдай мне rae.cyl!

Не смотря на мою попытку проигнорировать её, она не умолкала.

— Пожалуйста, отдай мне rae.cyl!

Это был цикл. Она не замолчит, пока я не выполню ее просьбу. Это был единственный путь, чтобы достичь следующей фазы события.

— Пожалуйста, отдай мне rae.cyl!

Я переключился на торговлю и отдал это ей.

Имя файла было иным, но с тем же необычным расширением “cyl”. Могло ли это быть особенностью Мира?

Я ненавидел быть грубым с мечниками, но как я мог объяснить, что сокровищем, которое я получил, был какой-то зашифрованный файл? Кроме того, я ненавидел привлекать внимание к себе и не искал компании в своих приключениях.

Я вошел в свой дом и поднялся по лестнице.

* * *

Хокуто: Вот ты где!

Ее слова вспыхнули на моем экране, когда она практически сказала их в глаза. У меня действительно не было настроения для этого.

Хокуто ждала меня перед дверью. Я выделил ее, так мы смогли поговорить друг с другом.

— Я смотрю, ты пережила вторжение.

— Не благодаря тебе.

— Я сказал бы, что ты задолжала мне большое спасибо. Все же я убил того гоблина.

— Ты оставил меня умирать. Это была случайность, что ты вышел из дома. Ты вообще не собирался мне помогать.

— Да, хорошо… Добро пожаловать.

— Хмпф!

Лицо ее аватара приняло яростное выражение и ее руки сложились в негодовании.

— А ты из тех людей, которые выходят в интернет, чтобы просто избавиться от разочарований в реальном мире? — спросил я.

— Что?! Послушай, Аль… Альбион… Альборио…

— Аль-бир-е-о!

— Все равно, — фыркнула она.

— Ты не должна кричать все время.

Почему она была такой шумной? И надоедливой? И блокировала мне проход в дверь?

— Я могу услышать тебя и без крика. Ты не должна также оскорблять меня.

Ее аватар перешел из выражения яростного гнева в всесокрушающую ярость. Это была высочайшая степень гнева, которую она могла показать. По крайней мере, я знал, что хуже не будет.

— Оскорблять? И как же я тебя оскорбила?

— Высмеивая мое имя? Что, если я вместо Хокуто произнес бы Хочи? Как бы тогда себя чувствовала?

— Ты не осмелишься!

Я не сделал бы, но только потому, что был вежливым. И кроме того, почему я должен быть запуган персонажем, у которого всего первый уровень? Я мог бы прихлопнуть ее одним ударом, если бы захотел, конечно.

— Послушай, я потратил три дня, чтобы выбрать свое имя. Я не буду благодарен...

— Три дня!

— Да.

— Три дня на это имя?

Я вздохнул. Она не поняла. Она была не из того большинства игроков в Мир, которых я встречал прежде.

— Это общие правила вежливости, особенно к незнакомцам, особенно не зная того, кем они могут быть в реальной жизни. И кроме того, я мог бы оказаться твоим школьным директором.

Раз она была настолько дерзкой, она должна была быть подростком.

— Тогда прости. Я не знала, что вы составляли правила Мира.

— Это не мои правила. Это всеобще принятые правила онлайн мира повсюду. Я уверен, что ты должна выучить это, когда...

Почему я трачу свое время?

— Я сказал достаточно. Прощай.

Я снял выделение с ее.

— Постой, — завопила она.

— Прекрати вопить! — я крикнул в ответ прежде, чем понял, что она могла не услышать меня. Я выделил ее снова. — Прекрати вопить!

— Ты ведь невероятно высокоуровневый, не так ли? Ты убил гоблина одним ударом. Но, когда ты мог с лёгкостью спасти меня, ты этого не сделал.

— Здесь нет правил, которые говорили бы, что я должен спасать каждого игрока, которого вижу, что он может быть убит.

— Что же случилось с твоей ‘вежливостью’?

— Только ты ответственна за свою собственную судьбу в этом мире. Ты можешь преуспеть или умереть в Мире, только рискуя собой.

— Это не радует.

— Я уже спас тебя, не так ли? Почему ты расстроилась? Понимаешь, если ты будешь жаловаться, я доложу на тебя ГМ.

— Кому?

— Игровой мастер. — Она не понимала. — Системные администраторы. Они наблюдают за всем.

— Почему?

— Ты просто будешь помечена как грубая и несносная.

— Откуда ты знаешь?

— Лог.

Хокуто: …………

Она напечатала, обозначая, что у нее нет слов. Я продолжил. Чертовы новички.

— Это запись нашего разговора. Все, что мы говорим, записывается в логе. И, основываясь на здравом смысле Мира, то ты будешь виновной.

— О, да неужели?

— Да.

— Оно сохраняет все?

Это раздражало.

— Да. Каждый вопль, каждое грубое слово, каждый неприятный комментарий.

— Тогда это будет записью твоей сексуального домогательства.

— Чего? О чем ты говоришь?

— А кто теперь вопит?

Я не мог помочь себе. Эта девчонка, если она конечно девчонка, вела себя так, что я ее едва терпел..

— Вот именно. Я доложу на тебя.

— Давай. И я доложу на тебя. Скажи мне, кто более серьезный: тот, кто просто грубый, или тот, кто сексуально домогается? Ты сказал, что я буду отмечена за свои слова, но что тогда будет с тобой?

Мне нельзя будет войти в Мир.

— Да, но ты лжешь.

— О, неужели? Но ты ведь назвал меня привлекательной. И разглядывал меня также.

— Это? Я просто… это было просто выражением моего персонажа.

— Звучит не так уж и хорошо для того, кто мог бы оказаться моим школьным директором.

— Но я не твой…

Она попала в точку. Я сказал ей много глупостей. Но то, что я назвал ее “привлекательной” внутри игры еще не означало того, что я ее сексуально домогался. Однако, если она доложит об этом, то доклад будет помечен в моем файле, даже, если это было ошибкой. Иногда система может быть использована против тебя так легко.

— Как ты хочешь, чтобы я с этим поступила?

Она злорадствовала. Я слышал это в ее голосе. Выражение ее аватара также изменилось. Она держала свои руки по-прежнему скрещенными, но злобная улыбка заиграла на губах ведьмы и она откинула свою голову назад. Ее выражение можно назвать “торжествующе самодовольным”.

Почему она не ушла?

— Что ты хочешь? – спросил я.

— Твой адрес.

— Мой что?

— Дай мне свой адрес пользователя! Я хочу быть с тобой подружиться!

— Друзьями!

Это была слишком высокая цена для меня.

Моя голова разболелась. Мне нужен был аспирин.

— Я жду. Или мне доложить на тебя системному администратору?

Я отправил ей приглашение.

4

Согласно легенде, если ты пригласишь вампира в свой дом, то ты будешь бессилен против него. Что-то подобное я чувствовал сейчас.

— Какая свалка! — сказала она, едва войдя.

— Пожалуйста, не оскорбляй…

— Почему у тебя нет никакой мебели?

— …мой дом.

Очевидно, она не понимала, как много денег это стоит, чтобы арендовать это место.

— Я предпочитаю минимальную обстановку.

— Да, но я читала, как некоторые игровые журналы описывали, как люди обставляли свои дома так, как они хотели.

— Ух-ха.

— Но не ты, я так думаю.

— Полагаю, нет.

Редкий момент тишины настал, пока она осматривалась. К несчастью, она на этом не остановилась.

— Давай украсим.

— Чего?

— Давай, это будет весело.

— Для кого?

— Это место скучное. Оно тусклое. И противное.

— И это мое. Я живу один.

—- Да, но это теперь наше.

Наше? Она ведь это не просто так сказала? Так ведь?

— Здесь мы поместим диван, повесим розовые занавески, может быть бросить несколько ковриков… о-о-о, а там мы можем поставить фонтан или, может быть, статую.

— Никогда.

— Мы уберем этот вонючий стол.

— Ты слышала меня?

* * *

Часом позднее мы шли по главной улице города. Трудно поверить, что это был результат недавней битвы. Но в игровом мире, раз закончившись событие, заканчивается полностью. Все быстро возвращается на круги своя. Игроки уже выясняли цену товаров у купцов и высматривали выгодные предложения.

— Где хорошее место, чтобы купить магическую броню?

— Сходи в Жадного Бойца.

— Где это?

— Тебе нужно идти на другой сервер. Попробуй Σ(сигма).

Немногим ранее некоторые из этих игроков аплодировали моей победе над демоном, теперь же они даже не помнят меня.

«Посмотрите на этого идиота.» Хокуто выделялась своим низкорослым персонажем рядом с гигантским мускулистым телом с крошечной головой, которого заботил неуклюже выглядящий тяжелый топор. Он пронзительно кричал на кого-то.

— Они говорят, что это магическое зелье, но, на самом деле, это просто обычная исцеляющая вода, которую вы можете купить у любого церковника за некоторое количество золота.

Хокуто засмеялась.

— Ты думаешь, это забавно?

— Конечно. Чем больше он рекламирует, тем больше выглядит глупцом. Я не буду удивлена, если кто-то убьет его в течение следующих пяти минут.

— Тогда учись на его ошибке и не вопи посреди города.

Мы остановились в одном из магазинов и я выделил хозяина, крепкого отеческого вида купца позади лавки.

— Добро пожаловать, — сказал он дружелюбно с энтузиазмом в голосе. — У меня есть много товара на продажу. В чем вы заинтересованы?

Окошко появилось на моем экране, показывая все доступное.

— Покупки происходят не совсем так, как в Саксе3, — сказала Хокуто.

Я молчаливо обратился к ней.

Альбирео: ……..

— Не делай так, это раздражает.

— Ты делала так ранее.

— Не делала.

— В любом случае. Давай просто поспешим и соберем все, что ты хочешь.

Я с трудом удерживал внимание на экране и просто надеялся, что она не выберет что-нибудь слишком дорогое. Все-таки она тратила не свои деньги.

— Ты знаешь, что это мне напоминает?

— Хм?

— Это напоминает пару, выбирающую мебель, когда те собираются вместе жить.

Она набрала команду “/smile” и ее аватар улыбнулся.

Надеюсь, она не думала, что это применимо к нам. И как я мог позволить себе попасть в столь смехотворную ситуацию?

Я увидел, что на ее экране было подсвечено несколько вещей. Когда она выделила диван, я решил завершить с покупками на сегодня.

— Достаточно, это последняя вещь.

— Что? Но есть еще много того, что я хотела бы купить.

— Ты купила уже более, чем достаточно.

У меня было ощущение, что она скупит весь магазин, если я ей позволю.

Я слышал от других, что Тяжелый Мечник одевался как самурай, чтобы спорить с купцом.

— Пошли, не стоит быть строгим. Дай мне скидку. В конце концов, посмотри сколько я купила у тебя.

Она должно быть новичок, раз разговаривает с купцом так, как если бы он был персонажем, а не НИП. Не имеет значения, как много ты купишь, цена останется неизменной.

Пришло время идти домой. Мы покинули здание, загруженные новой мебелью. Одним из преимуществ покупок в киберпространстве было тем, что тебе не нужно было двигаться с фургоном.

Хокуто заговорила еще радостнее, как только закончила размещать все, что мы купили.

— А теперь! Все не так уж и плохо. Это место становиться лучше.

Хокуто набрала “/yes” пару раз, кивнув дважды.

Комната выглядела ужасно. В мгновение ока мой тщательно обустроенный дом превратился в личное убежище Хокуто. Но самым худшим были розовые занавески.

— Вы довольны, принцесса?

Используя короткую команду, я мотнул головой. Я знал, что существует пять базовых действий, запрограммированных командами:

“/look” (взгляд)

“/yes” (кивок)

“/no” (мотнуть головой)

“/duck” (пожать плечами)

“/bye” (послать прощание)

По моему прошлому опыту, эти действия обычно покрывали почти любую ситуацию. Я не думаю, что их было достаточно для Хокуто. Она более эмоциональна, хотя ее основными командами, похоже, были:

“/look_hard” (тяжелый взгляд)

“/enth_yes” (кивнуть с энтузиазмом)

“/vig_no” (решительно мотнуть головой)

“/infur” (взглянуть яростно)

“/trium_smug” (высокомерно откинуть голову назад)

— Итак… уже время, когда тебе пора ложиться спать. Не следует ли тебе выйти из игры?

— Что? Всего лишь девять часов. Как ты думаешь, я что ребенок из начальной школы, который спит под детским одеялом и писается ночью?

Хм-м, а она старше, чем я думал. Может быть учиться в средней или старшей школе, но определенно не старше.

Вместо того, чтобы уйти, она уселась на диван.

— Эй! Раз мы обменялись адресами пользователя, то можем создать группу, правильно?

Любой игрок, задающий столь глупый вопрос, просто не имел права сидеть на диване, стоящем 198000 золота.

— Да.

Я потянул вверх список адресов. Раньше он был пустым. Теперь в пустом пространстве находилось одно имя: Хокуто.

— Как много времени прошло с тех пор, как ты вошла в Мир? — спросил я.

— Неделя.

Неудивительно, что она так неопытна. Но не имеет значения. Я могу удалить ее из своего списка адресов в любое время и блокировать ее от рассылки сообщений в будущем. Если она уйдет, я смогу продать всю эту девчачью мебель, даже если много потеряю в этом. Затем я смогу купить снова свой любимый стол.

— Эй! У меня есть идея!

— Мы не сможем больше украсить это место.

— Позволь создать с тобой группу!

— Что?

— Почему нет? Мы обменялись адресами, так что позволь сделать это! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!

Аватар Хокуто ярко улыбался.

— Я игрок-одиночка. Разве я не говорил об этом аж 600 раз?

— О-о, ху-ху, тебе нравится играть в одиночку. Кого это заботит? Разве не более забавно быть в группе.

— Не для меня.

— Но это нравится мне.

— Если ты так и продолжишь действовать, то никто даже и не захочет создать группу с тобой.

— Действуя как?

— Эгоистично!

Тишина. Я взглянул на нее, она также посмотрела на меня. Она уже сидела на диване, но ее аватар оставался совершенно неподвижным. Затем я услышал ее через свои наушники. Это был очень слабо, очень тихо вначале, но затем он стал громче, хотя и видел, что она пыталась сдержаться.

Она плакала.

— О, нет. Не говори мне, что ты… ты же не… плачешь… не так ли?

Она пыталась остановить слезы, но это было бесполезно. И почему она не нажала кнопку, выключающую звук, если она не хотела, чтобы я ее услышал?

Ее аватар наконец-то пошевелился. Она встала и пошла к двери. Это было странно видеть, что лицо ее аватара выглядело столь нейтральным, в то время, как я слышал сдавливаемые рыдания, исходящие издалека.

— Я пошла. — Это было все, что она сказала.

— Пошла? Куда? Ты пошла наружу плакать?

— Да. И я скажу каждому, что это ты оскорбил меня.

Дайте-ка отдохнуть. Лог мог бы поддержать меня в этом. Я не мог представить иного худшего дня внутри игры. Это был уже перебор. Но я уже почувствовал неладное, когда заставил ее плакать.

— Послушай… Прости.

Я нажал команду, так что мой аватар также показал сожаление.

— Действительно.

— Да. Я понял. Мне не стоил говорить тебе этого.

— Так ты допускаешь, что это твоя ошибка.

Я проглотил свой вздох и продолжил:

— Да, это была моя ошибка. Тебе не стоит уходить наружу и плакать там. Я желаю, чтобы ты не плакала больше.

Она действительно была в средней школе. Она не могла быть старше.

— Если ты сожалеешь, то создай группу со мной.

Я нажал кнопку молчания до того, как проклятия посыпались с моих губ. Я не хотел, чтобы она заплакала снова.

Мое молчание не могла длится вечно. Она начала хныкать.

— Хорошо! Мы, — я не мог поверить, что сказал подобное, — создадим группу.

Я использовал команду “/smile”, которую я с трудом мог использовать, просто, чтобы все было хорошо. Затем открыл список адресов, выбрал имя Хокуто и послал “приглашение” в группу.

— Теперь. Я пригласил тебя. Нажми ‘ОК’ и ты будешь…

“Приглашение принято” высветилось на моем экране еще до того, как я закончил фразу. В нижней части экрана появились полосы здоровья и очков умения Хокуто.

- И-йя-а-а!

Слезы, звучавшие столь реально моментом ранее исчезли без следа.

— О, нет.

— А теперь-то что?

— Это какая-то разновидность духа там.

О чем это она говорит? Она с ума сошла?

— Дух?

— Защищает тебя? Девочка.

Глаза Хокуто двинулись прочь и выделили что-то иное в комнате. Затем я вспомнил. Ликорис.

— Ты ее не видела до этого?

— Нет. Она просто появилась в тот момент, когда мы создали группу.

Я не задумывался раньше, но никто, похоже, не замечал Ликорис, когда я сражался или проходил мимо. Очевидно, что только я мог ее видеть. А также тот, кто со мной в группе.

Но, если она была невидима для любого вне группы, тогда, исходя из всего, что я знал, могли существовать другие невидимые Ликорис, плавающие рядом с другими путешественниками.

— Интересно.

— Что интересного? Кто она? Я думала, что ты работаешь в одиночку?

— Ее зовут Ликорис. Она персонаж события.

— Что еще за персонаж события?

— Кто-то, кто начинает событие, такое как квест или приключение. Как король, посылающий путешественников для спасения своей дочери, или сомнительный персонаж, который продает тебе карту сокровищ, а позднее пытается украсть сокровище у тебя. Каждый из них начинает свое событие.

Нет, это невозможно, чтобы было больше одного персонажа события. Что если различные группы создадут новую группу? Это не сработает, если они на разных стадиях события. Некоторые игроки продвигаются быстрее остальных и есть, кто может провалить приключение. Так что могла быть только одна Ликорис на сервер.

— Ты может перестанешь мямлить себе под нос? – пронзительно крикнула Хокуто.

В тот же момент раздался стук в дверь.

— О, нет.

— Что это?

За все время моей игры никто не посещал меня. И надо было произойти такому дважды за день.

5

— Привет! Помнишь меня? Мы вместе нашли босса.

Я увидел его имя в окне моего голосового чата. Это был Орка и он же тогда спрашивал о том, что было в сундуке после убийства демона. Я беспокоился, если он назовет себя, совершив что-то важное.

— Прости, что так на тебя свалился, но я увидел тебя у магазина ранее и…

— Ты преследовал меня до дома?

— Ну, не впервые. Но потом я подумал, что будет лучше поговорить с тобой. Я надеюсь, ты не расстроился.

— Нисколько.

— Хорошо. — Его голос внезапно изменился. — Похоже, что ты храбрый и добрый воин. Это будет для меня честью, чтобы купить выпивки для такого отважного человека, как ты.

Он был ролевым игроком. Иногда люди насмехались над теми, кто воспринимал игру слишком серьезно, но это такое поведение принимали повсюду, как еще один способ насладиться игрой на ином уровне. Кроме всего прочего, ролевая игра не останавливалась только на том, что ты выбрал класс воина. Существовали и другие занятия такие, как Информаторы, которые торговали информацией о том, где в игре можно получить больше денег, Торговцы, занимавшиеся продажей предметов, которые можно продать, Певцы и Комедианты, выступавшие на улицах. Он мог быть одним из Кобальтовых рыцарей.

Я осмотрел аватар Орки. У него была гигантская фигура. Его высокое тело было шарами мускулов, покрытое кожаным ремнем и тяжелой плечевой броней. Он носил сзади свой тяжелый меч. Символ его Волны был нарисован белым цветом, как X, пересекая его лицо и грудную клетку. Белый цвет контрастировал с его темно-зеленой кожей и волосами цвета меди. По каким-то причинам его средняя часть и руки были обычного телесного тона, но все остальное было зеленым. Он выбрал поистине уникальный образ.

Я переключил свой чат в режим шепота, так что мы могли поговорить один на один.

— Чего ты хочешь?

— Я был удивлен, что ты сражался столь безбоязненно ранее, не заботясь о своем собственном здоровье, без кого-либо, способного прикрыть тебя или вернуть к жизни в случае твоей смерти. Ты обрушивал атаки на нечистое создание, которое портило этот город своим мерзким присутствием и отправляло свои армии зла, пока…

— Пожалуйста, переходи к главному.

— У меня есть предложение, убийца демонов.

— Продолжишь?

— Я, полагаю, что нам следовало бы, э, также, это… почему бы нам не обменяться адресами пользователя?

— Адресами пользователя?

— Да. Так мы можем создать команду. Думаю, ты мог бы присоединиться к нашей группе.

Только не это снова!

— Что ты об этом думаешь?

Я прочистил горло.

— Я не обмениваюсь адресами пользователя с кем-либо. Я предпочитаю играть один. Мне жаль, но тебе следует поискать напарника в другом месте.

— А что насчет ее? — Он посмотрел за мою спину.

Ее? Он мог видеть Ликорис? Я повернулся. Хокуто шагнула вперед.

— Привет! О чем вы разговариваете?

То, что она была внутри моего дома, говорило, что мы уже обменялись адресами пользователя. Поэтому я быстро продолжил.

— Она единственное исключение, которое я сделал. В любом случае, мне не нравится создавать группы.

— Но ты создал группу с ней.

Как он и заметил, Хокуто вклинилась.

— О чем вы? О чем вы говорите? Я не слышу ни слова.

Я переключился на Хокуто и прошептал: “Пожалуйста, позволь закончить.” Затем я вернулся к Орке, так что она не могла слышать.

— Есть причина, по которой она здесь, но это слишком сложно, чтобы объяснить прямо сейчас и… подожди минуту. Ты сказал ‘присоединиться к нашей группе’?

— Эм, да. У меня есть напарник.

Он повернулся в сторону и позвал кого-то вперед. Другой Мечник появился из-за угла прохода. Я узнал в нем еще одного игрока, который сражался с демоном.

Орка представил нас.

— Его зовут Балмунг! Он мой игровой напарник.

— Если он игрок-одиночка, тебе не стоит заставлять его присоединяться к нам, — раздраженно сказал Балмунг.

Я переключился в режим разговора. Это был единственный способ, позволяющий разговаривать с двумя и более игроками из другой группы. Разумеется, ты имеешь право не рассказывать, какой секрет обсуждался внутри разговора.

— Как поживаешь, Балмунг?

Имя Балмунг было взято от имени известного меча в Германской мифологии. Самые распространенные имена из мифологии или эпических сказок были быстро взяты в ранние дни Мира. Факт того, что у него было такое имя означало, что он играет долгое время.

Балмунг напоминал отважного рыцаря. Под копной белых волос у него были классическое статное тело, экипированное блестящей кольчугой и тонким, длинным кинжалом – редким оружием высокого ранга.

Я увеличил его лицо. Оно было излишне красивым, учитывая, что игрок, управляющий персонажем, мог стесняться своей внешности в реальном мире. Меня беспокоило то, насколько он молод. Если немного обобщить, то большинству игроков старше двадцати пяти было неловко играть за классического героя и они предпочитали более сурового персонажа, как, например, Орка.

— Эй, ребята, как дела?

Хокуто не было места больше в этой группе. Я переключился на режим шепота и попросил ее оставаться тихой и слушать.

— Так вы ищете третьего, чтобы группа была полной? — спросил я. Группы в Мире были ограничены тремя игроками.

— Вот именно. Нелегко найти кого-то, кто нашего уровня. И еще сложнее найти кого-то, кто нам бы понравился. — Орка взглянул на Балмунга.

Балмунг пристально взглянул на меня.

— Это необычно, чтобы кто-то в Мире играл один.

Мир советовал создавать группы, чтобы обеспечивать высокую выживаемость и, как следствие, максимальное наслаждение игрой. Единственным преимуществом игры в одиночку было то, что все, что ты найдешь, все твое.

— Может быть. Но я получаю больше очков опыта, если я не состою в группе.

— Балмунг также действовал в одиночку, пока не объединился со мной.

— Оу. — Я взглянул на Балмунга с еще большим интересом. — Так ты достиг текущего уровня, играя в одиночку?

— По большей части. Я вступил в группу, когда только впервые вошел в игру, но это не продлилось долго. Я был одиночкой все время, пока не встретил Орки.

— Это просто невероятно.

— Я считаю, что игра в одиночку помогает нам выжить. Вы не будете убиты по ошибке членами вашей команды. — Судя по его голосу, это было связано с его прошлым..

Из их двоих Орка явно был более общительным. Должно быть, он очаровал Балмунга, чтобы тот присоединился к нему.

— Что вы планируете делать, когда соберете вашу группу? Бьюсь об заклад, что нет таких областей, в которых вы не справились бы вдвоем. Зачем вам третий?

Они были уже сильнее любого из более, чем пятнадцати миллионов игроков.

Орка ответил:

— На самом деле, мы недавно обнаружили такую область.

— Да? И как она называется?

— Один грех, — пробормотал Балмунг.

После его слов мы где-то минуту молчали.

6

Я пригласил Орку и Балмунга в свой дом. Один Грех – это не то, что можно обсуждать на улице.

Орка первым прокомментировал обстановку, оглядевшись.

— Что за… прелестный домик. Я не ожидал такого от тебя.

— Это я украсила эту комнату, — горделиво ответила Хокуто.

— Да, и я ничего не смог с этим поделать, — подчеркнул я.

— На эти занавески мне больно смотреть, — пробормотал Балмунг.

Когда я глядел на них, то чувствовал тоже самое. Ненавижу розовое. Так, о чем я думал?

Мы все сели.

— Не говори им ничего про Ликорис, — прошептал я Хокуто.

Очевидно, они не могли видеть ее, иначе они бы уже сказали свое мнение о маленькой девочке, державшей сейчас меня за руку.

— Почему нет?

— ‘Почему нет’ что? — спросил Орка.

Хокуто ответила мне в режиме разговора, не шепотом. Я забыл, что она играет всего неделю и не опытна в тонкостях существующих разговоров.

Я видел, как Балмунг смотрит на меня. Он знал, что я что-то прошептал ей. Я мог бы сказать, что он делал тоже самое с Оркой. Это давало мне секунду поговорить с Хокуто.

— Тебе не нужно отвечать. Я в режиме Шепота, который означает, что только ты можешь слышать меня, так что слушай внимательно. Ликорис это… хорошо, это что-то такое, о чем не следует знать кому ни попадя.

Я предпочитал завершить событие своими силами и должен был заставить ее молчать об этом. Игроки вроде Орки и Балмунга были связаны в Мире и общались на доске объявлений. Если они узнают о Ликорис, они создадут темы, чтобы узнать больше и рано или поздно пойдет молва о девочке, одетой в красное. Единственным преимуществом новичка было то, что она никого и ничего не знала в Мире. И я уже выяснил, что она не читает доску.

— Поняла! — сказала она.

Орка повернулся к ней снова.

— Поняла что? О чем вы разговариваете?

Почему она меня не слушала? Я решил, как можно быстрее сменить тему.

— Так расскажи мне про Один Грех, Орка.

— Хорошо, — сказал он. Я мог сказать наверняка, что у него остались сомнения на мой счет.

— Я слышал, что это место имеет самый высокий уровень сложности в Мире, — продолжил я.

— Даже более чем. Эти дни стали печально известны убийцами игроков всех уровней. Даже среднеуровневые персонажи убивались одним-единственным стражником. Они предполагали, что их нельзя победить и утверждали, что ни у кого не хватит сил, чтобы противостоять боссу события.

— Но это же просто слух.

— Тогда ты слышал об Одном Грехе?

— Да.

— Ты знаешь, три слова-координаты, чтобы попасть туда?

— Я думаю, что это Плененный, Падший и Ангел. Я был там раньше, но не пытался зачистить область.

Балмунг наклонился.

— Это невозможно… для игрока-одиночки.

— Потому что ты не сможешь возродиться.

— Но Один Грех может быть зачищен, — заявил Орка.

— Почему ты так думаешь?

В этот раз ответил Балмунг.

— Если есть событие, которое не может быть закончено, то это баг в системе, и означает, что в Мире есть ошибки.

Орка присоединился.

— И мы не верим в это. Мы думаем, что это хорошая игра и в ней, как в любой хорошей игре, есть баланс.

— Вот поэтому вы верите, что можно зачистить область? Потому что это в ином случае будет означать, что Мир дефектен?

— Абсолютно! Я верю в этот мир. — Орка кивнул.

Мне начинал нравится Орка. Не просто персонаж, но, как игрок, скрывавшийся за ним. Меня беспокоило то, как много ему лет. Большинство игроков были молодыми, даже “старики”.

— Вы двое, действительно, любите Мир, не так ли?

Орка был удивлен моим вопросом.

— Конечно! А как же ты, Альбирео, или ты не продумывал своего персонажа столь глубоко. Ты должен быть привязан к нему.

— Ты прав.

Балмунг посмотрел на меня.

— Альбирео?

— Да?

— Мы узнаем большинство оружия в Мире, просто взглянув на него. Но твое…

— Ты имеешь ввиду это?

Я достал свою алебарду. Но это была не обычная алебарда, и ее красивый декоративный дизайн был ее частью как редкой вещи. Очевидно, Орка и Балмунг шептались об этом.

— Где ты ее получил? — спросил Орка. — Это награда за событие? Как называется копье?

— Боюсь, я не могу сказать.

— Почему?

— Тайна.

— Тайна? — Голос Балмунга звучал скептически.

— Я не скажу вам. Забудьте об этом.

Балмунг продолжил:

— Надеюсь, это не читерская вещь.

Орка присоединился.

— Балмунг! Достаточно! — Он повернулся ко мне. — Мне жаль, Альбирео, он не…

— Нет. Это вполне логичный вопрос. Я понимаю, почему вы так думаете, потому что я не был честен с вами с самого начала. Это Божественное Копье Одина.

— Что это? — спросил Орка, но я понял, что Балмунг понял его происхождение.

— Легендарное копье из “Кольца Нибелунгов”, — объяснил Балмунг.

— Я удивлен, что ты знаешь.

Балмунг кивнул, но Орка выглядел удивленным.

— В одном из переводов оперы Вагнера, Копье Одина защищает Божественный порядок и является символом контракта и власти.

— Опера? — спросил Орка.

- Композитор, написавший оперу, основывается на эпической поэме “Песнь Нибелунгов”. Это из смеси германских и исландских легенд, что Вагнер собрал в то, что известно, как “Кольцо Нибелунгов”. О гноме, который украл немного магического золота, которое, как он надеялся, сделает его всемогущим. Вместо этого, он стал участником цепи событий, приведших к падению богов. Одним из этих богов был Один. Героем в эпосе является Зигфрид и я назвал себя в честь меча, который он носил.

— Я и понятия не имел, что ты так хорошо осведомлен, Балмунг.

— Я создал своё имя, основываясь на легенде. Это, на самом деле, великолепно. Вам следует иногда обращать внимание на такое.

Орка пожал плечами.

— Да, возможно.

Орка, на самом деле, предпочитал больше приключения со сражениями, нежели тонкости мифологии и истории.

— Вопрос в том, — продолжил Балмунг, — где ты его получил?

— Он не скажет нам этого, — сказал Орка.

— Нет, все в порядке. Я не хочу никакого недопонимания между нами. Я скажу прямо, но прошу вашего доверия в этом деле.

Они оба согласились.

— Это копье из Эры Фрагмента.

— Ты имеешь ввиду бета версию? — Голос Орки поднялся выше. — Альбирео, ты был одним из игроков-тестеров оригинала?

— Да.

— Невероятно. Это абсолютно невероятно, так ведь, Балмунг? — Орка был возбужден. — Балмунг также был одним из них!

— Ты был тестером в бета версии?

Это означало, что он играет дольше, чем я думал. Тогда понятно, почему у него была возможность взять имя из мифологии.

Орка продолжил:

— Я слышал, что только 1024 игрока было выбрано среди всех. Черт, я завидую!

Балмунг продолжал молчать.

— Это копьё нельзя получить в текущей версии Мира. Вот почему я не хочу говорить об этом.

— Конечно! Что-то из Фрагмента… это настоящая редкость. Я уверен, что не было недостатка игроков, желавших этого. На ум приходят плохие мысли.

— У меня нет никакого желания отказываться от него. Но если другие узнали бы, то меня постоянно бы преследовали игроки, которые хотели бы, чтобы я его продал.

— Не говоря уже о тех, кто может попытаться убить тебя за это. По крайней мере, ты достаточно силен, чтобы не беспокоиться об этом.

— Теперь же я хотел бы убедиться. Я был откровенен с вами, так что, оправдайте моё доверие, и не говори никому более об этом копье.

— Я забыл даже, что мы об этом говорили. — Орка улыбнулся.

Я так же изобразил такой же жест.

Орка изменил тон:

— Так что, Альбирео, позволь вернуться к теме разговора.

— Мне жаль, но я не могу присоединиться к вашей группе. — Я не хотел быть настолько грубым, но желал прояснить все настолько, насколько это возможно.

— Ясно…

— Позволь мне объяснить. Я сейчас нахожусь в середине события. Я боюсь, что должен продолжить, пока оно не закончится, так как не могу отменить его. Простите за это.

— Ну, это разочаровывает. — Орка вздохнул. — Но тут уж ничего не попишешь.

— Я просто хочу, чтобы знали, что вы, ребята, первые, с кем я хотел сформировать группу внутри Мира.

Орка ослепительно улыбнулся:

— Это приятно слышать!

— Я сохраню твой адрес. Если тебе нужна будет помощь, ты только свистни. Хоть я и не смогу объединиться с тобой в команду, но смогу помочь тебе в случае крайней необходимости.

— Благодарю.

— Я в сети достаточно много каждый день.

— Я тоже! Исключая дни, конечно, когда у меня экзамены. Это единственное время, когда мои родители запрещают мне играть в сети.

Орка моложе, чем я думал. Он, вероятно, еще в старшей школе.

— Да, нет большей опасности для Мира, чем родители.

— Не имеет значения, насколько ты высокоуровневый, они – единственный босс, которого невозможно победить, - засмеялся он.

Балмунг встал.

— Пошли, Орка. Мы здесь закончили.

Орка, все еще смеясь, согласился.

— Хорошо. Балмунг ненавидит слушать о реальной жизни в Мире.

— Не говорите о то, что здесь неуместно, — сказал Балмунг резко.

— Как видишь. О, хорошо, это просто доказывает, как много он наслаждается игрой.

— Орка! — пронзительно крикнул Балмунг.

— Я понимаю, что ты чувствуешь, Балмунг.

На самом деле, я был очень похож на него. Я восхищался ими обоими: Оркой - за его теплоту и непосредственность, Балмунгом – за его любовь к игре.

— Мы пойдем в Один грех завтра утром в 9 часов. Пожелай нам удачи.

— Удачи.

***

Они ушли. Хоть мы и только встретились, но у меня было ощущение, что прощался с ними, как с друзьями. За долгое время я впервые чувствовал что-то подобное. Фактически, я не ощущал ничего подобного с тех пор, как впервые начал играть в Мир и мне все в нем было в новинку и все было интересно.

— Они, похоже, очень хорошие. — Я повернулся к Хокуто. — Теперь ты можешь говорить.

Хокуто позволила себе вдохнуть. Она дышала драматично, чтобы показать, насколько сдержанной она была.

— Я впечатлен. Ты была на удивление тихой.

— Потому что я не поняла ни слова из того, что ты сказал!

Как она могла? Большинство новичков не поймут сложностей того, что мы обсуждали. Но не в этом суть, игра была тем, что ты делал сам. И любой мог ей насладиться в независимости от своего уровня.

Я зевнул.

— Сейчас время, когда я ухожу.

— Уходишь?

— Я имею ввиду выход, то есть покидаю игру.

— Постой. Ты сделаешь? Сейчас?!

Я выбрал команду выхода. Я понимал, что, вероятно, не следует возвращаться домой какое-то время. Фактически, я думал о том, а не придется ли покинуть его совсем. Тогда я смогу заблокировать Хокуто, так что больше не буду получать от нее сообщений. Таким образом, я покончу с этой достающей безнравственной ведьмой.

Хокуто посмотрела на меня.

— Что не так?

Прошло несколько секунд.

— Почему ты не уходишь? Скажи что-нибудь.

— Я не могу сделать этого.

— Не можешь сделать что?

— Я не могу выйти из игры.

Я переключился в режим от третьего лица. Я мог видеть всех трех персонажей: Альбирео, Хокуто и Ликорис, — стоящих в середине моего безвкусно украшенного дома.

Я заметил, что Ликорис продолжала молчать, даже взяв второй предмет.

— Я не могу выйти с игрового экрана.

Обычно, если игрок выбирает команду выхода из города, то экран переходит на главную страницу Мира. Это как пометить закладкой место, где ты остановился. Но в этот раз это не сработало.

Я знал, что это не могла быть система. В ALTIMIT OS нет ошибок. Таких проблем, как обрыв связи, которые случались во времена старой эры, теперь не существовало вовсе.

Совсем!

Не было даже сообщения об ошибке, объясняющего, почему это не сработало. Я застрял в игре.

— Я поняла! — сказала Хокуто. — Почему бы тебе не позвать того человека, которого ты упоминал ранее? Того, кто следит за всем. БМ?

— Ты имеешь ввиду ГМ?

— Да, системных администраторов!

CC Corp., запустившая игру, всегда была готова помочь, если возникнет проблема или затруднение. Они отвечают в любое время в случае проблем разработчиков. Но, если проблема выходит за пределы Пользовательского соглашения, то я не думаю, что они помогут.

— Не следует вызывать системных администраторов для устранения таких проблем.

— Но они же должны помогать пользователям?

— Да, но они помогают только в крайнем случае. Сейчас не этот случай. Обычно, когда что-то подобное случается, это временно. Вероятно, это починится в ближайшее время.

Я легко разобрался в этом. Кроме всего, это не было, на самом деле, большой проблемой.

— Может быть, это девочка.

— Кто? Ликорис?

— Да. Может быть она не хочет, чтобы Ал уходил?

— Ал? Кто такой Ал?

— Ты. Твое имя слишком длинное и труднопроизносимое, так что я буду звать тебя Ал. Также я думаю, что ее буду называть Лико. Это лучше ведь, ты так не думаешь?

Я закатил свои и посылал много-много многоточий, как тишину, показывая, что у меня нет слов. Я думал, что будет лучшим делать, что она захочет. Это было лучше, чем спорить.

— Эй, Ал.

Я вздохнул.

— Что?

Хокуто встала с дивана и приблизилась ко мне столь близко, что ее лицо закрыло весь мой экран.

— У тебя глаза двух разных цветов. Один – голубой, а другой – желтый.

— Я знаю. Это так изначально и хотел.

— Почему? Ты пытаешься выглядеть классным?

— АФК. — Я откинул голову.

— АФК?

— Это означает “отошел от клавиатуры”. Я ухожу от компьютера без разрыва соединения. Мой персонаж остается там, где и был.

— Постой. А как же я?

— Иди поиграй снаружи. Я расформирую нашу группу.

Я выбрал “расформировать”. Полоса жизни Хокуто исчезла с моего экрана. На ее экране полоса Альбирео также исчезла.

— Спокойной ночи. — И скатертью дорога.


  1. Считается одной из самых востребованных вещей среди путешественников и охотников за сокровищами. Окарина фей автоматически помещается в низ списка вещей, обладающих высоким приоритетом, чем относящиеся к боевым, таким, как зелья, но остаются легко доступными, когда вы прокручиваете список вниз, удерживая кнопку Вверх, позволяющую вам просматривать список.

  2. Очки умений(Skill point) – очки, использующиеся для сотворения заклинаний или выполнения боевых приемов. Используется аналогично мане или ярости у соответствующих классов в других играх.

  3. http://en.wikipedia.org/wiki/Saks,_Inc.