Это было в октябре 2002 года, когда я впервые услышал о .hack, волнующем мультимедийном проекте компании Bandai, персонажами, разработанными Йошиюки Садамото, сценарием от Казунори Ито и анимационным директором Коичи Машимо. Ниже приведен разговор между мной и главным редактором(ГР) в то время.
ГР: Игра разрабатывается для PS2. Будут аниме фрагменты и всего 4 тома.
Автор: Какой невероятный план!
ГР: И Кадокава(издатель) также участвует.
Автор: А, а в этом случае, будут некоторые проблемы.
ГР: И я хочу, чтобы ты написал оригинальную историю для версии с комиксами.
Автор: Великолепно. Могу я увидеть игровую версию?
ГР: Она разрабатывается. Я полагаю, что она будет выпущена в следующем году.
Автор: А что по аниме?
ГР: Прямо сейчас нет ничего существенного, что можно было бы показать.
Автор: Так откуда вы знаете, о чем будет история?
ГР: (смеется) Вот поэтому я и прошу тебя!
Вероятно, планировалось создать новеллу в комиксах, основанную на оригинальной игре. По мере просмотра материала, что я получал, пытался понять особенности персонажей игры, которая все еще разрабатывалась.
На следующей неделе, после первой встречи, мне было показаны все материалы, что они хотели, чтобы те были в аниме по всем направлениям. С тех пор, как аниме стало приквелом к игре, они хотели, чтобы я написал историю, которая происходила бы в будущем. Я собрал вместе все основное из аниме и игр. Когда я встретился с Bandai на следующей неделе, то сказал, что будет история, происходящая в прошлом вместо будущего. Теперь я понимаю, почему главный редактор просил меня взяться за эту работу. Потому что я жил в остановке поезда от его офиса!
То, что я жил поблизости было удобно по многим причинам – для них. Легко заставить меня работать усерднее!
После многих трюков и поворотов, содержимое комиксов было утверждено как комедийная любовная история, которая начинается четыре года спустя. Тем временем, этот проект существовал уже три года до того, как я присоединился. Так что я был новичком.
Первый раз, когда встретил Ито, это было на мероприятии в мае. Первый раз, когда я встретил Машимо, это было в июле на интервью для аниме журнала. Садамото был единственным человеком, которого я не встречал, но спокойно познакомился с ним на вечеринке по случаю дня рождения Кадокавы.
Теперь позвольте коротко рассказать о новелле.
Я читал сценарий Знака, аниме версии, так что я мог отразить его в истории. Между прочим, события новеллы происходят незадолго до событий аниме.
Мир .hack постоянно создается как новое пересечение с другим. Я надеюсь, что вы насладитесь им!
Наконец, я должен поблагодарить многих людей. Во-первых я хочу поблагодарить Учияма-сама из Bandai и Матсуяма-сама из CyberConnect2, которые постоянно помогали мне советами. Я также хочу выразить благодарность Казунори Ито-сама, писателю сценария .hack. Дальше я хочу поблагодарить Рей Изуми-сама за прекраснейшие иллюстрации. И, наконец, поблагодарить всех и каждого, познакомившегося с этим проектом. Было много головной боли, но позвольте продолжать в лучших традициях.
Всем огромное спасибо.
Татсуя Хамазаки.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть