9
1
  1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 209.1

Имя: Пиаро.

Будучи отпрыском престижной семьи из Сахаранской Империи, Пиаро родился с выдающимся талантом к фехтованию и военной тактике. В юном возрасте он вступил в ряды рыцарей и всего за двенадцать лет смог выслужиться до капитанского звания.

За последующие пять лет Пиаро сумел добиться множества достижений и не раз прославить империю. Тем не менее два года назад он стал свидетелем связи между Асмофелем и императрицей Мари, в связи с чем был заклеймен предателем и подался в бега.

* На данный момент Пиаро страдает от тяжелого сердечного заболевания. Он утратил свою первоначальную личность, а все его характеристики упали на 20%.

Возраст: 39.

Пол: мужской.

Профессия: Мечник / Отшельник

Уровень: 367.

Титул: Великий Мечник.

* Пиаро – человек, максимально близкий к тому, чтобы стать мастером меча этой эпохи.

* При использовании клинковидного оружия сила атаки Пиаро увеличивается на 40%, а скорость атаки – на 10%. Данный эффект применяется отдельно от эффекта Владения Мечом.

Сила: 2 038.

Выносливость: 1 380.

Ловкость: 1 910.

Интеллект: 530.

Лидерство: 812.

Упорство: 824.

Навыки:

Установка Ловушек: С+.

Имперское Фехтование: В.

Подавление: А.

Имперская Военная Тактика: А+.

Просвещение Великого Мечника: S+.

Высшее Фехтование: SS.

Обречение на Погибель: ??

"Установка Ловушек"

Пиаро может устанавливать простые ловушки, способные поймать зверя или преследователя.

"Имперское Фехтование"

Техника фехтования, которой обучают всех рыцарей Сахаранской Империи. Она состоит из пяти основных форм и относительно проста в изучении, но при этом крайне эффективна в бою.

Полностью овладев Имперским Фехтованием, Пиаро сумел поднять его на более высокий уровень.

"Подавление"

Пиаро может подавить более низкоуровневую цель одним только своим видом.

Подавленная цель подвергнется влиянию страха.

"Имперская Военная Тактика"

Высокоуровневая военная тактика, которой обучаются сахаранские военачальники.

Пиаро полностью овладел данной тактикой и поднял её на более высокий уровень.

На данный момент Пиаро может с лёгкостью командовать тысячами солдат.

"Просвещение Великого Мечника"

После достижения определённого просветления, Пиаро сумел развить в себе способность генерировать ауру. Поскольку он стал практически единым целым с мечом, его аура – неосязаема и крайне опасна.

"Высшее Фехтование"

Техника фехтования, передаваемая в семье Пиаро на протяжении вот уже нескольких поколений. Пиаро смог стать великим мечником исключительно благодаря данному фехтованию, полностью овладеть которым не удавалось никому из его семьи.

Существует теория, что Высшее Фехтование было разработано на Восточном Континенте.

"Обречение на Погибель"

Уникальная техника Пиаро, позволяющая нанести выбранной цели смертельный удар. Цель, пораженная таким ударом, неизбежно погибнет.

Одной только этой техники достаточно, чтобы считать Пиаро настоящей легендой.

Потребление маны: 40% от максимального запаса.

Время перезарядки: 1 час.

* Данную технику нельзя использовать в ходе выполнения заданий или в рейдах.

"Это даже выходит за рамки моих ожиданий…"

Пассивный навык Пиаро был вполне сопоставим с Фехтованием Пагмы второго уровня, которое увеличивало физическую силу атаки на тридцать процентов, вероятность нанесения критического удара на двадцать процентов, а критический урон – на десять процентов. Более того, он обладал блестящими активируемыми навыками.

"В частности, Обречение на Погибель – нечто просто ужасающее. Навык, который неизбежно убьёт свою цель…".

Именно эта техника позволила Пиаро прославиться в Сахаранской Империи. Она была настолько мощной, что её вполне можно было называть легендарной. Однако куда больше Грида поразило кое-что другое.

"В его характеристиках нет предела росту…"

До сих пор все NPC, с которыми доводилось сталкиваться Гриду, имели ограничение на максимальное значение характеристик. Не исключением были и такие высокоранговые NPC, как Джуд и Мелкий. Итак, пусть имя Пиаро и светилось золотистым цветом, у него не было никаких ограничений на характеристики, что делало его фактически равным игрокам.

"Да, это действительно именной NPC", – подумал восторженный Грид, после чего предложил:

– Хочешь стать моим рыцарем, Пиаро?

– Что? – нахмурившись, переспросил мужчина, – Перед тем, как задавать такие вопросы, нужно кое-что прояснить. Прежде всего, кто ты такой?

– Я Грид, Преемник Пагмы и герцог Вечного Королевства, – представился Грид.

Сахаранская Империя занимала лидирующее место среди всех государств континента, и Вечное Королевство даже сравниваться с ней не могло. Более того, Вечное Королевство, впрочем как и другие государства, платило империи дань. Итак, поскольку Пиаро был потомком благородной семьи из Сахаранской Империи, герцог какого-то небольшого королевства не был для него особо внушительной фигурой.

Однако…

– Преемник Пагмы?

На это Пиаро попросту не мог не отреагировать. Пагма… После Мастера Меча Мюллера именно этот человек считался лучшим фехтовальщиком на континенте. И, естественно, Пиаро очень интересовало то, каким будет преемник столь легендарной личности.

– Это правда? – приняв боевую стойку, спросил рыцарь. Провести небольшой спарринг с потенциально сильнейшим соперником – таким было желание любого настоящего мечника.

– Ты что делаешь? Хочешь поединок? Это вовсе ни к чему, – неловко улыбнувшись, проговорил Грид.

– Ты сам заявился ко мне и ни с того ни с сего попросил стать твоим рыцарем? Итак, прежде чем даже разговаривать на эту тему, я должен проверить, насколько ты квалифицирован, – указав своим мечом на Грида, произнёс Пиаро.

Осознав уровень Преемника Пагмы, Пиаро смог бы вычислить примерные возможности и самого Пагмы, что, в свою очередь, позволило бы ему измерить разницу между собой и Мюллером. Итак, решив, что это прекрасная возможность, Пиаро бросился к Гриду.

Сам же Грид, увидев, как разделяющее их расстояние в одно-единственное мгновенье было сужено, не мог не подумать:

"Кажется, он действительно хочет подраться со мной".

Грид хотел избежать боя, и его слабое "я" наверняка бы сбежало, но теперь он был сильным. И с этой мыслью он тут же достал из инвентаря Полный Провал.

Фьу-у-у-ух!

– Отличный клинок, – посмотрев на синий меч в форме акулы, проговорил Пиаро.

– А вот твой клинок не особо впечатляет. Впрочем, если его отремонтировать, он станет получше, – усмехнувшись, ответил Грид.

– Оружие – далеко не самое главное, чем должен владеть воин.

Бдзы-н-н-нь!

А затем Пиаро нанёс мощный удар, который Грид едва успел заблокировать. Более того, атака рыцаря была настолько сильной, что Преемник Пагмы едва не выронил свой меч.

"У меня больше Силы, но я почему-то проигрываю… Неужели дело в технике?"