1. Ранобэ
  2. Во всеоружии
  3. Том 1

Глава 240.1

Воспитание ребёнка в "Satisfy" кардинально отличалось от подобного процесса в реальной жизни.

В частности, речь шла о таких вещах, как пренебрежение реальностью и спутывание её с виртуальным миром, или же игнорирование ребёнка в самой игре, будучи слишком занятым охотой, приключениями и всем остальным. Только те люди, которые понимали и готовы были нести эту ответственность, могли воспользоваться родительской системой "Satisfy".

"Но смогу ли в этом деле преуспеть я…?"

В прошлом Грид бы не задумываясь ответил "да". Однако нынешний Грид осознавал серьёзность ситуации, а потому решил тщательно взвесить все "за" и "против".

"Я…"

Он всё ещё был слишком незрелым, чтобы стать отцом. Но в то же время он хотел, чтобы Ирен была счастлива. Она была для него одним из самых ценных людей даже несмотря на то, что являлась самой обычной NPC. Именно благодаря этой девушке Грид научился любить, а потому искренне хотел, чтобы мечта Ирен сбылась.

– А ещё я хочу видеть плод нашей с ней любви…

Таким образом, после некоторых раздумий Грид всё-таки принял положительное решение:

– Да, я хочу поздравить свою жену и поблагодарить её за новость о беременности.

И вот, как только Преемник Пагмы произнёс эти слова, перед ним тут же всплыло несколько новых информационных сообщений:

Поздравляем Вас с беременностью жены!

Обращаем Ваше внимание, что предпочтения и способности ребёнка во многом будут зависеть от предродового развития.

Пожалуйста, укажите, каким Вы бы хотели видеть своего ребёнка.

Ваш ответ, также как и пожелания Вашей жены, окажут существенное влияние на предродовое развитие ребёнка.

– Я хочу, чтобы мой ребёнок…

Это был не такой уж и тяжелый вопрос.

– Не был похож на меня.

Грид не хотел, чтобы ребёнок родился бесталанным и глупым. Ёну прекрасно понимал, что судьба обделила его врождёнными способностями, а потому надеялся, что хотя бы его дети избегнут подобной участи.

– Я хочу, чтобы наш ребёнок был похож на тебя, дорогая Ирен… Я хочу, чтобы он был ярким, щедрым и симпатичным. Но прежде всего, я хочу, чтобы он был умным. Поздравляю тебя с беременностью, Ирен. И спасибо тебе.

Именно это он решил написать в своём ответном письме. Гриду было трудно подобрать подходящие слова, поскольку он не хотел омрачать столь знаменательный день воспоминаниями о своём тяжелом детстве и юношестве.

Как бы там ни было, он был бы рад любому ребёнку.

И это должно было поставить точку в его становлении взрослым человеком, поскольку уже через три месяца Ёну должно было исполниться двадцать восемь лет.

* * *

Регулярное заседание совета директоров S.A.Group.

Основная повестка сегодняшней встречи заключалась в утверждении бюджета предстоящего Второго Межнационального Соревнования. Ну и ещё одним достаточно интересным пунктом был… Грид.

– Грид? Да что же это такое! Опять он!

– Разве родительская система не предназначена исключительно для зрелых игроков?

Заслушав отчет руководителя оперативной группы, директора выразили своё беспокойство. Пусть Грид и начал себя вести как истинный обладатель легендарного класса, но их предубеждение к его персоне всё ещё никуда не исчезло.

И вот, теперь у этого человека должен был появиться совместный с NPC ребёнок? Подобное развитие событий даже представить себе было ужасно!

– Он будет воспитывать ребёнка? Да это же просто смешно!

В прошлом разработчики игр неоднократно пытались внедрить родительскую систему. Была даже отдельная игра-симулятор, позволяющая воспитывать ребёнка.

Тем не менее ни одна из этих игр не позволяла игроку прочувствовать всю полноту ответственности. Игроки могли в любой момент удалить своего ребёнка или же просто забыть про него. Подобное действие не приводило ни к каким проблемам, в том числе к моральным, поскольку все относились к данному процессу как к обычной игре. Насколько бы реалистичными не казались дети, они, как и обычные NPC, были всего лишь набором пикселей, которые действовали и разговаривали в соответствии с заранее заданным шаблоном.

Но тогда, как насчет персонажей в "Satisfy"? Суперкомпьютер Морфиус даровал всем NPC "Satisfy" идеальный искусственный интеллект, позволяющий им не только мыслить, но и чувствовать.

Итак, это было всего лишь вопросом времени, когда кто-то из недостаточно ответственных игроков испытает на себе родительскую систему. И если такие игроки начнут пренебрегать или злоупотреблять своими детьми в игре, с большой долей вероятности возникнет множество социальных проблем.

Другими словами, родительская система была обоюдоострым мечом. Если игроки будут использовать её с ответственностью и умом, "Satisfy" станет для общества ещё более привлекательной и весёлой, но если что-то пойдёт не так… Это нанесёт по репутации S.A.Group серьёзный удар.

Итак, разработчики создали родительскую систему такой, чтобы ею могло пользоваться лишь крайне ограниченное число людей. Для того, чтобы родился ребёнок, игрок должен был не только обладать высочайшей близостью с NPC и проявлять к ним максимальное уважение, но и соответствовать множеству других критериев.

Но Грид… Для испытания родительской системы был выбран человек, отправлявший нецензурные сообщения в службу поддержки, когда ему не удавалось создавать легендарные предметы!?

Директора были убеждены, что произошла какая-то ошибка. Однако ни с того ни с сего на защиту Грида встала одна по-настоящему удивительная фигура.

Это был директор Юн Санмин, который раньше презирал Грида больше, чем кто-либо другой.

– Кажется, уважаемые коллеги, вы достаточно давно не интересовались Гридом. Он вырос. Он уже не тот, каким был прежде, так что не волнуйтесь.

– Мы все знаем, что его способности существенно увеличились. Он выиграл три золотые медали и спас королевство от армии големов, однако… Речь идёт о характере. О личности.

– Я об этом и говорю.

– Кгм… И откуда же Вам это известно?

– Если вы проявите небольшой интерес и понаблюдаете за ним, то сами всё поймёте. К тому же проверку на соответствие проводит достаточно сложная система, и раз Грид её прошёл, значит, он обладает соответствующей квалификацией.

– Кхм-кхм…

– Ещё раз повторюсь: по моему глубочайшему убеждению, никаких поводов для беспокойства нет. Этот человек учится и развивается. Причём делает это прямо в игре.

Типичный человек взрослел, изучая общество и взаимодействуя с ним. В играх же такой человек просто снимал стресс. В принципе, именно поэтому много хороших людей в играх становились злодеями.

Однако Грид был особым случаем. Ему не хватало социальных навыков, а потому он рос в игре. Он был хорошим примером игрока, которому "Satisfy" помогла встать на ноги не только в финансовом плане, но и в общечеловеческом, а потому мог использоваться даже в качестве рекламного объекта. Конечно, это было лишь предположение.