NPC по имени Лебедь обладал уникальными навыками "Адаптация" и "Побег".
Адаптация снижала до минимума воздействие всех аномальных эффектов, уменьшала штрафы, вызванные передвижением по пересечённой местности, а также позволяла использовать самые требовательные предметы. Побег же позволял не попасть в окружение и с некоторой вероятностью избежать смертельных ударов.
И вот, когда Грид увидел уникальные способности Лебедя, у него появилась идея. Он дал Лебедю ту роль, которую изначально планировал исполнить сам, исходя из предположения, что Лауэль предсказал все его мысли и подготовил соответствующие контрмеры. Таким образом, он планировал убедить противника в том, что Лебедь – это Грид, а план Лауэля – идеален и безошибочен.
Результат оказался вполне похвальным. Лебедь, вооружённый Двуручным Мечом Грида и Трёхслойкой, был признан Преемником Пагмы и послужил отличной приманкой для группы Черепа. Всё выглядело настолько правдоподобно, что члены американской сборной ничего не заподозрили даже после того, как Лебедь продемонстрировал куда более медленные движения, чем сам Грид.
Итак, благодаря этому Преемник Пагмы получил возможность действовать абсолютно свободно. Он ждал, пока не активируются положительные эффекты Многоцелевого Молотила, после чего разгромил сборную США и… проиграл.
* * *
После окончания осады воскресшие NPC собрались вокруг Грида. То же самое, наверное, произошло и с американскими NPC. По крайней мере на сервере, посвященном Второму Межнациональному Соревнованию, они могли наслаждаться такой же вечной жизнью, как и сами игроки.
– Простите меня… Я не смог должным образом сыграть роль приманки… – посмотрев на Грида, извинился Лебедь.
Сам же Преемник Пагмы поочередно смотрел то на него, то на Счастливчика, испытывая непреодолимое желание во что бы то ни стало заполучить их в своё распоряжение.
"Как бы мне их так перевести в Рейдан…?"
Уровень этих NPC был практически вдвое выше, чем у рейданских солдат, а потому, работая вместе, они могли доставить серьёзные неприятности даже Гриду. Кроме того, у Счастливчика была специальная характеристика Удачи, в то время как Лебедь обладал навыками, крайне полезными в рейдах. Однако, к глубочайшему сожалению Грида, их отношения должны были закончиться, так толком и не начавшись. Данные NPC могли использоваться лишь временно и не переносились на основной сервер.
– Нет, ты всё делал правильно. Мы проиграли, потому что мне ещё много чего не хватает. Прости.
Люди, занимающие высокие места в рейтинге, хорошие должности и т.п. тяжело признавали свои ошибки, поскольку это могло ударить по их достоинству. Однако с Гридом всё было наоборот. Он извинился перед Лебедем и даже похлопал его по плечу.
И Лебедь пребывал в настоящем восторге, поскольку был благородным человеком с высоким смирением и чувством ответственности. В его сердце начало расти чувство уважения по отношению к Преемнику Пагмы. А тем временем сам Грид протянул Лебедю свою руку. Неужели он предлагал ему рукопожатие?
"Чтобы дворянин хотел пожать руку кому-то вроде меня…"
Но вот, в тот момент, когда взволнованный Лебедь схватил руку Грида…
– Ты что делаешь?
– … А-а?
– Ты что, планируешь оставить мои вещи себе? – хмуро глядя на Лебедя, произнёс Преемник Пагмы. – А ну-ка раздевайся.
– Ах…
Чувствуя убийственные нотки в голосе Грида, испуганный Лебедь поспешно начал снимать позаимствованную экипировку. Ёну же, в свою очередь, отдал Лебедю его собственные вещи.
– …
Так или иначе, Гриду было жаль расставаться с этим хорошим парнем. Оба человека надеялись, что когда-нибудь они снова встретятся.
С другой стороны, маг по имени Счастливчик смотрел на Преемника Пагмы каким-то слишком странным взглядом.
"Избивать другого человека… А это весьма и весьма приятно".
Счастливчик не мог позабыть то волнующее чувство, когда его молотило раз за разом ударяло по крепким доспехам Грида. Благодаря Преемнику Пагмы Счастливчик получил новое хобби. Впрочем, к его глубочайшему сожалению, повседневная жизнь Счастливчика была обречена на трудности.
* * *
Благодаря битве между Южной Кореей и США другие страны смогли получить полезную информацию.
Во-первых, у NPC были скрытые способности. Во-вторых, NPC можно было вооружить новыми предметами. В-третьих, не было необходимости рассредоточивать свои силы сразу по всем путям.
– Достаточно воспользоваться всего одним, центральным.
Именно там пролегала самая короткая и самая широкая дорога. Таким образом, куда лучше было сосредоточить свои силы на максимально эффективном пути, нежели рассеивать силы и рисковать.
К такому выводу пришло большинство сборных, а потому последующие осады стали однообразными и довольно скучными. Противостоящие друг другу команды просто выходили на центральный путь и начинали сражаться. А кто побеждал в этой битве, тот, как правило, и выигрывал матч.
Конечно, это было не только соревнование в силе. Ключевой в таких битвах была тактика, а потому игроки старались распределять свои роли и предметы настолько эффективно, насколько это вообще было возможно. Они вооружали и усиливали своих NPC, пытаясь преподнести врагам как можно больше сюрпризов.
В результате этого данное состязание поддерживало достаточно высокие рейтинги и стало причиной для множества обсуждений. Тем не менее наиболее просматриваемым событием всё равно осталось противостояние Южной Кореи и США.
Грид сломал образ "невежественного человека с хорошей экипировкой" даже несмотря на то, что мозги Лауэля сделали всю его подготовку бесполезной.
Битва Южной Кореи против США включала в себя наибольшее разнообразие тактических элементов и зрелищности, что простимулировало зрителей куда больше, чем любое другое сражение. В результате этого репутация Грида и Лауэля выросла до самих небес, что напрямую повлияло и на имидж Гильдии Вооружённых до зубов.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть