– Панмир, ты что, спятил? Почему ты это сделал?
– Из-за таких идиотов, как ты, в этом году наша страна перестанет называться самой сильной.
Как и следовало ожидать, после пресс-конференции в адрес Панмира полился целый шквал критики со стороны других членов команды. И претензии игроков были весьма не безосновательны. Однако Панмир не отступил и даже не выразил сожалений по поводу содеянного.
– Я работаю кузнецом с самого открытия "Satisfy". С момента входа в систему и до выхода из неё я продолжаю бить молотом по наковальне.
Конечно, он использовал те же материалы и производственные технологии, что и другие кузнецы, однако при этом проводил исследования, помогающие создать более качественную экипировку.
– Большинство людей считает, что результат в кузнечном ремесле зависит исключительно от удачи, но это не так. Техника, сосредоточенность и внимание – вот что влияет на готовый продукт не меньше удачи. Зибал, неужели ты забыл о том, что на изготовление всего одной вещи я трачу более восьми часов?
"А Грид на это тратит по двадцать часов, а иногда и вовсе два дня", – подумал Лауэль, в то время как Зибал кивнул и ответил:
– Я знаю, Панмир. Ты вкладываешь в создание предмета вдвое больше времени, чем обычные кузнецы.
– А знаешь, почему?
– …?
Услышав столь необычный вопрос, члены американской команды невольно заинтересовались.
– Потому что я приверженец собственноручного производства, – ответил Панмир.
– Собственноручного… Это как?
– На самом деле выковать тот или иной предмет достаточно просто. Нужно открыть его производственную технологию, положить перед собой все необходимые материалы и нажать кнопку "Произвести". После этого руки сами начинают производить все необходимые манипуляции.
Именно так и поступало большинство кузнецов. В зависимости от сложности предмета, производство одного изделия могло занимать от пяти минут до шести часов. Если затраченного времени было недостаточно, с большой долей вероятности готовый продукт получался дефектным. Однако, поскольку инвестирование огромного количества времени также не всегда приводило к улучшению качества товара, среднее время производства одного предмета колебалось в районе трёх часов.
– Однако я не использую автоматическую производственную систему. Я делаю всё сам, стараясь сделать предмет как можно лучше. Вот что такое настоящее собственноручное производство.
– И… Это предоставляет какие-то преимущества?
– Естественно. Возрастает вероятность получения предметом более высокого рейтинга и дополнительных опций. К вашему сведению, практически все топ-кузнецы – придерживаются именно такой методики создания предметов. А их, как известно, единицы. Думаете легко концентрироваться и часами сидеть над одним предметом? Кузнечное дело – это по-настоящему тяжелая работа, которая прямо-таки пожирает Выносливость.
Договорив, Панмир обвёл всех присутствующих взглядом, после чего продолжил:
– С тех пор как Грид стал Преемником Пагмы, на его голову упали лучшие кузнечные навыки. Всё, что ему нужно, это просто нажать соответствующую кнопку и ждать, пока не появится редкий или эпический предмет. Если ему повезет, предмет может получиться уникальным или легендарным. Что он вообще знает об усилиях? Он никогда не поймёт, насколько суров ручной труд. А даже если он когда-то о нём и узнает, то никогда не станет пользоваться из-за наличия более простого пути.
Но самое главное заключалось в том, что…
– Грид полагается лишь на удачу. В этом он и отличается от меня. И когда завтра он вновь нажмёт свою кнопку, я покажу ему, что такое настоящие кузнечные навыки.
Как и всегда, завтра Грид будет создавать очередной предмет. Конечно, вполне вероятно, что этот предмет получится легендарным, и все усилия Панмира пойдут насмарку, однако… Панмира это совершенно не пугало. Он полагал, что даже уникальный предмет, который выйдет из-под его руки, будет иметь лучшую производительность, чем легендарный меч, который создаст Грид.
Впрочем, кое-кто из присутствующих с этим был не согласен.
– Панмир, не забывай, что "Satisfy" – это всего лишь игра. Даже я знаю, что на результат будет влиять не только процесс, но и Проворство вместе с текущим значением самого Кузнечного Ремесла. А учитывая то, кто твой противник, куда больше вероятность поражения, чем победы. Я просто не понимаю, почему ты так уверен, – проговорил Череп.
– Моё Кузнечное Ремесло находится на шестом высшем уровне. Причём я больше года провёл среди выдающихся кузнецов-гномов Талимы. Вот почему изделия, которые я создаю, имеют на двенадцать процентов больше параметров, чем написано в производственной технологии, – усмехнувшись, пояснил Панмир.
И это был ещё не конец.
– Благодаря собственноручному производству моё Проворство постоянно растёт и уже близится к тысяче семисот. Уверяю тебя, это намного больше, чем у Грида, который ничего не делает вручную.
"… У Грида почти три тысячи Проворства", – не сумев удержаться от улыбки, вспомнил Лауэль.
Впрочем, люди всегда ценили других по своим меркам, а потому Панмир даже не предполагал, что каждый выкованный Гридом предмет был точно такого же собственноручного производства.
Син Ёну работал усерднее абсолютно любого игрока "Satisfy", и Панмиру, как бы он ни старался, никогда не суждено было догнать его.
* * *
"Клык Дрейка"
Производственный класс: 2.
Вес: 100.
Благодаря своей структуре, данный клык прочнее любого металла, добываемого в человеческих шахтах.
Он легче и эластичнее слоновой кости, однако уступает по своей прочности когтям, костям и чешуе дрейка.
Идеально подходит в качестве материала для создания копейного древка или лука.
"Коготь Дрейка"
Производственный класс: 2.
Вес: 820.
Благодаря своей структуре, данный коготь прочнее любого металла, добываемого в человеческих шахтах.
Коготь сформирован из нескольких слоёв, которые нарастают на нём каждые пять лет, что позволяет определить примерный возраст дрейка.
Коготь представляет собой самую твёрдая часть тела дрейка, а потому идеально подходит в качестве материала для изготовления мечей и наконечников копий. Тем не менее обработать данный материал под силу далеко не каждому.
"Чешуя Дрейка"
Производственный класс: 2.
Вес: 250.
Благодаря своей структуре, эта чешуя прочнее любого металла, добываемого в человеческих шахтах.
Данная чешуя жёсткая и в то же время эластичная. Однако поскольку она классифицируется не как металл, а как кожа, то идеально подходит для создания кожаных доспехов.
"Кость Дрейка"
Производственный класс: 2.
Вес: 300.
Благодаря своей структуре, данная кость прочнее любого металла, добываемого в человеческих шахтах.
Кости дрейка – самая прочная часть в её теле после когтей. Несмотря на то, что некоторые умельцы используют кости дрейков в производстве доспехов, они достаточно хрупкие и плохо противостоят дробящим ударам.
"Сердце Дрейка"
Вес: 1 000.
Сердце, в котором течёт кровь драконов.
Данный предмет способен генерировать небольшое количество маны и огня.
Если воспринимать фразу про "человеческие шахты" буквально, то можно было прийти к выводу, что в мире богов и в аду также существуют месторождения полезных ископаемых. Вероятно именно оттуда появился адамантий, а также металл, из которого был выкован Йаругт.
Итак, Грид высоко оценил добытые им материалы. Из двух полученных клыков он мог сделать превосходные лук и копье, которые идеально подойдут для его Стрельбы из лука и навыка метания копья.
"Да, пожалуй этим и займемся, а всё остальное оставим про запас".
Грид совсем недавно создал Трёхслойку, Плащ Лантиера и другие предметы, а потому был вполне доволен собственной защитой. Ёну мог поспорить, что по крайней мере среди участников Второго Межнационального Соревнования именно он обладает лучшим защитным потенциалом. Итак, учитывая всё вышесказанное, изготовление новых доспехов было самой натуральной тратой времени и ресурсов.
Впрочем, то и дело поглядывая на сердце виверны, Грид всё-таки не мог избавиться от тяги поскорее пустить его в дело.
"Если я растоплю его и прикреплю к оружию, оно предоставит дополнительный урон от огня. Если я прикреплю его к доспехам, оно предоставит мне сопротивление к огню…"
Жаль, что у дрейка было всего одно сердце. Почему природа не могла пойти навстречу Гриду и наделить монстра десятью сердцами!?
И вот, пока Грид стоял перед наковальней в кузнице Хана, к нему кто-то подошёл.
Это был Лауэль.
– Желаю тебе победы в грядущем состязании.
– Опять ты за своё? Кажется, у тебя есть своя собственная сборная, за которую и нужно болеть, – буркнул Ёну.
Ценность золотой медали во Втором Межнациональном Соревновании была астрономической. Каждая такая медаль гарантировала игроку дополнительное вознаграждение от самой S.A. Group. В качестве простого примера можно было упомянуть адамантий, который выдавался кузнецам. Другими словами, ради своего собственного развития Лауэлю следовало молиться об успехе сборной США, а не Кореи.
– А чего мне за неё болеть? У моей команды и так всё хорошо, – улыбнулся Лауэль, в очередной раз сдержавшись и не став рассказывать историю Крюгеля. – Я просто хочу, чтобы ты сделал всё возможное. И ещё. При изготовлении предмета обязательно используй собственноручное производство.
– Собственноручное производство? А какое ещё я должен использовать? Производство Хана, что ли?
– …?
Лауэль был порядком удивлён реакцией Грида, а потому немного подумал и осторожно спросил:
– Тебе что-то известно о производственной кнопке?
– Производственная кнопка? Это ещё что такое?
– …
Как и следовало ожидать, легендарный кузнец Грид в прошлой жизни явно сильно согрешил, из-за чего в нынешней был лишён большинства доступных благ. Ёну был Преемником Пагмы вот уже более двух лет и всё делал вручную, даже если это была обычная стрела.
"Вот почему он так долго работает над заказами", – посмотрев на Грида, понял Лауэль.
– Что? Почему ты так смотришь на меня?
– Просто… Удачи тебе.
В ответ Грид просто кивнул, однако по какой-то необъяснимой причине ему стало слегка не по себе.
* * *
Семнадцатый день Второго Межнационального Соревнования.
И именно в этот день должно было состояться производственное состязание между кузнецами. Всего в нём принимало участие двадцать три человека, и если первоначально внимание общественности должно было разделиться между топ-1 кузнецом Панмиром и топ-2 кузнецом Штейном, то теперь взгляды зрителей были прикованы исключительно к Преемнику Пагмы.
Насколько же великими были предметы, выкованные легендарным кузнецом? Изделия, вышедшие из-под руки Грида, встречались на рынке крайне редко, а потому любопытство и уровень ожидания людей находились на самом максимуме.
– Уважаемые участники! Время, отведённое на работу, ограничено восьмью часами! Напоминаю, что использовать можно только эту производственную технологию и только те материалы, которые лежат перед вами!
Участникам запрещалось добавлять сторонние материалы или отклоняться от производственной технологии. Другими словами, все кузнецы были помещены в максимально равные условия.
– Так или иначе, всё зависит только от удачи, – стоя перед печью, проворчал Грид, в то время как другие кузнецы были преисполнены энтузиазма продемонстрировать ему свои навыки.
"Пусть он и легендарный кузнец, но что ему известно о тяжелом физическом труде?"
"Интересно, сможет ли он выстоять перед наковальней восемь часов подряд?"
"Сейчас я покажу тебе всю суровость тяжёлого ручного труда!"
Сам же Грид не обращал на остальных претендентов ни малейшего внимания, сосредоточившись на куда более важном вопросе:
"Восемь часов на предмет? Почему так мало? За восемь часов можно выковать только кусок металлолома".
Грид был знаком с тяжёлым ручным трудом больше, чем кто-либо другой. И другие кузнецы были бы шокированы, если бы узнали, о чём именно он сейчас думает.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть