– Номер один, ты должна безоговорочно атаковать. Постарайся сделать это первой и ошеломить противника на три десятых секунды. Всё понятно? – спросил Грид, заканчивая проводить свой мини-инструктаж.
Для простоты общения, а также для более быстрой и чёткой передачи приказов, ему пришлось пронумеровать все Руки Бога. Итак, Рука Бога, которая получила максимально улучшенный Мьёльнир и, как следствие, "первый номер", в качестве подтверждения услышанного приказа подняла кверху палец.
Проблема заключалась в том, что это был средний палец, из-за чего Гриду стало слегка не по себе. Впрочем, ругать Руку Бога он не стал, поскольку знал, что она сделала это совершенно неумышленно.
– Номера два, три и четыре должны поочередно поражать цель после того, как она будет ошеломлена номером один. Бесконечное ошеломление – вот ваша цель! И такой стиль боя вы должны использовать всегда, когда сражаетесь с действительно сильным противником.
Как уже можно было догадаться, Руки Бога с Мьёльнирами, заточенными на плюс семь, назывались номерами два, три и четыре. И вот, словно подражая настоящим солдатам, они синхронно подняли кверху свои пальцы. Естественно, все они также были средними, что в конце концов заставило Грида решить провести небольшой образовательный урок.
В результате этого Руки Бога научились отвечать Преемнику Пагмы поднятием большого пальца, а средний – показывать лишь "врагам" в качестве своеобразной насмешки. И это в очередной раз свидетельствовало о том, что на данный момент Гриду так и не удалось полностью избавиться от своей грязной личности.
– Почему ты пошёл сразу в седьмой город? Девятый зачищен не до конца, а восьмой и вовсе до сих пор не открыт, – внезапно спросил молча наблюдавший за этим процессом Брахам.
– Потому что девятый город – это трехэтажный замок. И поскольку боссом первого этажа был чёртов Тирамет, на втором и третьем этажах наверняка будет ещё больше вампиров из Клана Истинной Крови. Думаю, будет лучше сходить туда вместе с ребятами, чем рисковать в одиночку.
– Что ж, доля логики в этом есть. Когда-то девятый город был крепостью, а потому в нём больше войск, чем в других городах. Правда, все они слабы и тривиальны, но… Почему тогда не восьмой город?
– Я хочу начать с седьмого, а потом уже переберусь в восьмой. Кроме того, разве обязательно зачищать их по порядку?
На самом деле, Грид выбрал седьмой город по вполне простой причине. Он верил, что число "7" принесёт ему удачу.
"Я прямо-таки чувствую, что здесь меня ждёт джек-пот".
У него было хорошее предчувствие. А своим предчувствиям Грид доверял. Кроме того…
"Я – по-настоящему счастливый человек, которому удалось заточить оружие на плюс десять!"
Прямо сейчас Грид полагал, что он – символ удачи, а не неудачи. Итак, испытывая небывалый доселе энтузиазм, Ёну вошёл в город вампиров.
Фжух-фжух…
Кар-кар-кар…
В общей сложности здесь насчитывалось тринадцать больших зданий, а вокруг можно было услышать лишь карканье ворон и шорох крыс. Судя по масштабам строений, в каждом из них должно было находиться по крайней мере пять сотен спящих вампиров.
Но перед тем, как отправляться на их уничтожение, Ёну ещё раз проверил окно своего статуса.
Имя: Грид.
Уровень: 307.
Класс: Преемник Пагмы.
…
Характеристики:
Сила: 2 880 +160.
Выносливость: 1 356 +230.
Ловкость: 2 886 +130.
Интеллект: 1 227 +340.
Проворство: 3 008 +680.
Самообладание: 1 182 +130.
Упорство: 1 023 +240.
Выдержка: 1 102 +130.
Достоинство: 1 676 +130.
Проницательность: 1 516 +130.
Мужество: 712 +130.
Демоническая сила: 850.
Удача: 1.
Очки распределения: 10.
– Ху-ху-ху!
Благодаря Призрачному Мечу и четырем Мьёльнирам, каждый из которых обладал легендарным рейтингом, все его характеристики увеличились на пятьдесят единиц. Полученная им впоследствии Удача, к сожалению, осталась без бонуса, однако это не имело большого значения.
Он считал, что даже один пункт Удачи, который у него был сейчас, в миллион раз лучше, чем было до этого.
"Удача"
Специальная характеристика, повышающая вероятность Вашего везения.
* Чем выше значение Удачи, тем выше её эффективность.
* Вы не можете вкладывать очки распределения в данную характеристику.
Упомянутое везение, судя по всему, означало повышенную вероятность возникновения положительных эффектов, таких как критическое попадание, шанс избегания атаки, вероятность получения хорошей добычи и шанса на улучшение экипировки.
И Грид, от осознания этого, чувствовал себя настоящим повелителем мира.
"В будущем я улучшу всю свою экипировку на плюс десять и буду на каждом шагу натыкаться на сокровища!"
– А почему ты не повышаешь свой Интеллект? – поинтересовался Брахам, решив слегка привести взволнованного Грида в чувства.
Нераспределенные очки характеристик явно раздражали великого мага.
– Хм-м…
Ответа на этот вопрос у Преемника Пагмы не было, поскольку он до сих пор не решил, что ему стоит качать в первую очередь. Ловкость, дабы добиться её соотношения с Силой один к одному? Или же Интеллект, который должен был открыть доступ к новой магии Брахама?
– Разве не естественно повышать свой Интеллект? Изучение моей великой магии принесёт тебе больше пользы,– сказал Брахам, почувствовав колебания Грида.
В обычной ситуации Грид бы попросту проигнорировал столь "полезный" совет, но сейчас он как следует задумался.
Выковав четыре Мьёльнира, Грид получил теоретическую возможность подвергнуть своего противника бесконечному ошеломлению. А раз так, потребность испытывать одержимость в отношении максимизации своего фехтования отпала. Он мог стать куда более могущественным и разносторонним, изучив новые заклинания.
"Эх, даже не знаю".
Распределённые характеристики нельзя было перераспределить вновь. Более того, магия Брахама была слишком сложной и требовательной. Ему нужно было повысить свой Интеллект как минимум до двух тысяч, чтобы обучиться основным заклинаниям. А до двух тысяч ему было ещё ох как далеко…
"Интеллект или Ловкость… Нужно как следует подумать".
Кем же ему лучше всего стать: кузнецом-мечником или кузнецом-магом? Грид решил, что ответит на этот вопрос лишь после того, как накопит побольше боевого опыта.
Итак, определившись со своим развитием, Грид вошёл в ближайшее здание.
Сквозь потрескавшийся потолок его внутреннее убранство освещалось голубоватым лунным светом. Если бы не сотни расставленных вдоль просторного зала гробов, этот вид прекрасно бы подошёл для проведения романтического ужина, но… Это место было домом вампиров – одних из наиболее кровожадных монстров.
И вот, глядя на них, Грид мысленно пожалел, что не может поочередно открыть каждый из этих гробов и убить тех, кто в них спит. Как только вампиры услышат шум – они тут же проснутся. Кроме того, Преемник Пагмы не собирался вести неспешную охоту. Как говорилось, чем быстрее убиваешь монстров – тем быстрее поднимаешь уровень!
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть