Вроде Артюр Рембо сказал: «Раз льется дождь, наслаждайся дождем»? В общем, что-то типа «Ну, неудачник ты, и дальше что? Смотри на все позитивно». Я следую этим (Рембо, в смысле) словам и еду в школу на велосипеде, раз уж пропустил автобус в без двух восемь. Проезжаю узкий переулок между мини-маркетом и магазином дисков недалеко от дома, качусь под станцией монорельса в Одайбу. Где-то за станцией виднеются высокие башни зданий Токио, отсюда город кажется оазисом. Школа Бутей, официально известная как Токийская Старшая Школа Бутей, располагается на искусственном острове к югу от Радужного моста, остров два километра длиной с севера на юг и полкилометра шириной с запада на восток. Всеобщее Учебное Заведение, «Академический остров», проще говоря, это место, где воспитывают бутеев.
Бутей — это национальная квалификация, их призвание — борьба с растущим уровнем преступности в стране, бутеи имеют право носить оружие, обследовать места преступлений и захватывать преступников наравне с полицией. Но отличие от полиции в том, что бутеи это делают из меркантильного интереса и могут соглашаться на любую работу, пока она не противоречит Кодексу бутеев, какой бы опасной или простой она ни была. Одно слово — наемники.
Так.
Здесь, в Токийской Старшей Школе Бутей, ученики могут изучать специфические предметы, имеющие непосредственное отношение к работе бутея, но и обычные уроки никто не отменял. Насчет специфики — есть несколько специализаций, из которых ученики могут выбирать, например, подразделение Инквеста, которое я только что проехал. В этом подразделении я с третьего триместра первого года старшей школы. Здесь учат логике и стандартным методам расследования. Светоч разума среди всех подразделений, честное слово. За Инквестой Коннект, а дальше Репир. Они неплохие, их специализации более-менее мирные, связь и криминалистика. А вот чуть дальше печально известное подразделение Эссолт, десант и спецназ, можно сказать, куда меня определили на первые два триместра первого года.
Я сворачиваю к спорткомплексу.
Похоже, на церемонию начала я успею. Даже в такой школе не впечатлятся, если второй год я начну с опоздания...
— На Вашем велосипеде установлена бомба, — доносится из ниоткуда странный голос, будто шантажируя.
— Если Вы попытаетесь спрыгнуть или снизите скорость, она взорвется.
До меня доходит, это голос из синтезатора, устройства, изменяющего голос говорящего, популярная штука в Сети. Я спокойно это понимаю. Но от одного слова по спине бежит дрожь.
Стоп. Бомба?..
Какого... Кто это придумал? Что за шутка? Я начинаю паниковать, оглядываюсь и вижу, что меня преследует нечто. Транспортное средство на двух колесах на одной оси. Вспоминаю, что по телевизору это видел... Сегвей, или как там его.
— Вы не можете позвать на помощь. Сигнал сотового телефона также запустит детонатор.
А сегвей никто не ведет. На нем только динамик и пулемет.
— !..
Ствол направлен точно на меня. Пистолет-пулемет «Узи». Способен вести стрельбу по десять девятимиллиметровых пуль парабеллум в секунду, спасибо вам, израильская компания IMI.
— Какого черта?! Это шутка?! — ору я на сегвей, а ему-то что, он не отвечает. Но «Узи» от меня не отводит.
Почему?!
Почему это происходит со мной?!
В мыслях полный раздрай, осматриваю велосипед и пальцами нащупываю что-то за сиденьем. Говорю себе успокоиться, обследуя нечто только с помощью осязания.
Черт. Я не уверен насчет разновидности, но похоже на пластид C-4. Хуже того, куском такого размера можно машину в клочки разнести, не то что велик.
ДА ПОГОДИТЕ ВЫ МИНУТКУ
Холодный пот заливает лицо, страх затапливает тело. Кто-то это сделал. Инстинктом чую, не шутка это. Меня поймали, ради всего святого! Мой велик угнали.
Не каждый день велики так угоняют, блин!
Черт. Вот черт. Почему я?
Готовясь к худшему, я несусь к средней школе, которая в такую рань пуста. Влетаю на территорию, жалея, что ничего полезного сделать не могу. Сегвей, кстати, не отстает, я под прицелом. Засада. Как у Убийцы бутеев, о котором утром мне рассказывала Шираюки. Ладно, забыли, а мне-то что делать?! Я пытался придумать какой-нибудь выход из этой ситуации, пока несся к школе, но толку-то.
Молчите. Я... я сейчас умру? Здесь?
— ?
И в этой невозможной ситуации я вижу нечто, еще более труднопостижимое, чем моя нынешняя проблема. Я вижу девочку, стоящую на крыше семиэтажного жилого дома около школы, это женское общежитие, если моя память мне не врет. На девочке форма школы Бутей. Даже так издалека я вижу два хвоста ее розовых волос. Она... Она прыгает со здания, за ее спиной меркнет бледная утренняя луна.
Прыгает?!
Я чуть не теряю равновесие, промахнувшись по педали. Но выравниваюсь. Спрыгнувшая девочка раскрывает параплан, заранее подготовилась, наверное. Я тупо смотрю на нее и вдруг понимаю, что она движется в мою сторону!
— Эй! Не знаю, кто ты, не приближайся, на велике...
Мое предупреждение она, видимо, не слышит, потому что продолжает нестись ко мне. С немаленькой скоростью, скажу я вам.
Параплан вдруг меняет курс, закладывает вираж, девочка облетает вокруг меня. Я вижу в кобурах на ее бедрах два пистолета, серебристый и черный.
И тут...
— Эй! Тупица! Да, я тебе! Голову пригни!
И грохот ее выстрелов.
Я слышу, что она подстрелила сегвей, раньше, чем успел бы голову опустить! Средняя дальность стрельбы у пистолета метров семь. Но между девочкой и сегвеем было в разы больше. Да и стреляла она с параплана, с двух рук. Но это не помешало пулям как по волшебству попасть в цель. Она не дала сегвею времени контратаковать. Мигом позже он разлетелся на куски.
Она умеет обращаться с пистолетом.
Отлично стреляет. У нас в школе такая учится?
«Такая» убирает пистолеты в кобуры, паря надо мной, юбка от ветра колышется дивно. Ой. Рано расслабляться. Не думаем об открывающемся зрелище. Меня все еще может бомбой разнести на части! И я попытался отдалиться от девочки.
— Я тебе говорю, не приближайся! Велик заминирован! Если я приторможу, он взорвется, ты со мной погибнешь!
— Вот идиот!
Она достаточно сильно пинает меня, пользуясь положением.
— Кодекс бутея, правило первое: «Верь в своих товарищей, и помогайте друг другу»! Сейчас буду!
Девочка поднимается, параплан на восходящем потоке ветра. Я вмиг забываю злиться за пинок и благоговейно пялюсь на нее. Ладно, согласен, и двигаться она умеет. Но могла бы хоть шортики надеть. Впрочем, она отдаляется так быстро, что ничего особенного я не вижу.
Стоп. Что она сказала?
«Сейчас буду»? Что она хочет сделать? Помочь мне? Но как?..
Чем ближе к краю школьной территории, тем быстрее она снижается и вдруг резко разворачивается.
А потом... потом она удерживается на параплане только ногами. Она просунула ноги в петли ремней. Параплан несется прямо на меня. Я, соответственно, мчусь к нему и девочке на нем.
— ...Ну шикарно!..
Я бледнею до синюшности, осознавая, что она пытается сделать. Она замечает, что я понимаю, и вопит:
— Эй, придурок! Не пялься, жми на педали!
Она раскидывает в стороны руки, на крест становится похожа, пока кричит.
Сама дура!
Что за идея вообще?! Но выбора особо нет... И я жму на педали. Быстрее, быстрее, еще быстрее! Изо всех сил! Расстояние между нами все меньше и меньше, мы все ближе. О да, в том аниме вчера ночью тоже такое было. Но... там вроде парень девушку спасал?! Ладно, мне ли жаловаться, в миг, когда я смиряюсь со своей ролью, чувствую, что девочка меня обнимает. И сдергивает с заминированного велика. Я слышу сладкий аромат ее кожи. Запах гардений и...
БА-БААААХ!
Вспышка света и грохот — лучшие доказательства взрыва. Велик, на котором полмига назад был я, разлетелся на куски.
Там реально была бомба!..
Волной от взрыва параплан отбрасывает в сторону, швыряет на дерево, и нас кидает в кладовку спорткомплекса. Я слышу грохот от нашего столкновения с черт-те чем, и... На миг теряю сознание.
...
...
— Ай... больно... же...
...Я...
Придя в сознание, я обнаруживаю, что сижу в какой-то квадратной штуке. Где я? Я помню, как нас втащило в кладовку, и... стоп, я понял. Я внутри стойки для прыжков. Видимо, верхнюю часть сорвало, когда я упал, поэтому я и оказался внутри.
Но что странно... я двинуться не могу. Может, потому, что в мелком ящике сижу. А может быть из-за сладко пахнущего НЕЧТО передо мной.
Что это вообще... теплое, мягкое... нечто. И вокруг меня еще что-то есть. К боку прижато что-то упругое и приятное. На плечах что-то лежит. И что-то едва ощутимое чувствуется на виске.
— Хм?..
Я пытаюсь понять, что у меня на виске и щеках. И...
Вижу чье-то лицо. (Какая мила!...)
Девичье лицо...
Она так красива, я рефлекторно почти назвал ее милашкой. Это та смелая девочка, которая спрыгнула с крыши, парила на параплане и сорвала меня с заминированного велика.
— !..
И вдруг я понимаю. Упругое нечто у моего бока — ее нога. На моих плечах — ее руки.
Кто бы мог предположить, что я окажусь здесь, да еще и обнимаясь с этой девочкой?
Этого не может быть. Не может. Я слишком близко к женскому телу. Я снова чувствую волну тепла, мчащуюся в одну точку.
Мне нельзя быть так близко к девичьему телу. Я себе это запрещаю.
— ...Э-эй... — пытаюсь заговорить с ней, но она не отвечает.
Ее сознание сейчас где-то далеко-далеко. У нее длинные ресницы. Розовые губки, дыхание которых так сладко, маленькие, словно лепестки сакуры. Хвосты волос матово блестят от света в прорезях стойки. А сами волосы розовые. Редкий цвет, такой, кажется, называют «клубничный блонд». Несколько минут назад я был в полном отчаянии, только поэтому не заметил, насколько она красива. Из фантастического фильма, не иначе. Но вот если определить, какая у нее красота, то однозначно «милая», как у симпатичного ребенка или прекрасной куклы. А девочка-то маленькая. Судя по росту, она вряд ли старшеклассница. Может, вообще из начальной школы, учится у нас по обмену.
Поверить не могу, что такая маленькая девочка меня спасла.
Удивительный успех. Однозначно. Но...
— ...Боже...
Она шевелится, удобнее усаживается на моих ногах и обнимает меня. Дышать сложно.
Что-то задевает мой нос.
— ?
Карточка с именем этой девочки. Сегодня первый день, поэтому возраст и класс не указаны. Только имя «Канзаки Х. Ария».
— ?..
Всего секунду я думаю, почему ее карточка так высоко. Опускаю глаза и вижу...
— !..
Блузка этой девочки, Канзаки Х. Арии, задралась! Видимо, из-за того, как мы влетели сюда от взрыва. И благодаря этому напоказ для меня выставлен ее милый, цветастый, ромбиками разрисованный лифчик.
«65A -> B»?..
Ярлычок заставляет меня кое-что понять. На девочке лифчик, приподнимающий грудь, более известный как пуш-ап. Если вы вдруг спросите, откуда я это знаю, скажу, дело в моем брате, он был тот еще гуляка. А вовсе не потому, что я что-то там изучал и все такое. Девочка попыталась сотворить себе бюст размера B. Но увы, попытка успехом не увенчалась. Как минимум потому, что приподнимать-то особо нечего. Но если подумать, мне, наверное, повезло, что она плоская как доска. Будь у нее большая грудь и окажись она передо мной, я бы не смог справиться с собой, нарушил свое табу и оказался в «этом» режиме, не в силах ничего поделать.
— ...Ты... Ты...
— ?..
— Ты извращенец! — очень милый, почти анимешный голосок доносится от девочки. Я даже удивляюсь, она выглядит замечательно, и голос у нее восхитительный. Со всех сторон обласкана , как так можно.
— Т-т-т-ты чудовище!..
Похоже, Ария-сан окончательно пришла в себя. Она сердито зыркает на меня, одергивая блузку. Закончив с этим, принимается колотить меня кулачками. И каждый удар почему-то именно в голову.
— Э-эй! Прекрати, я сказал, перестань!
— Скотина! Неблагодарное чудовище! Животное!
Кажется, Ария считает, что это я задрал ее блузку.
— Ты неправа! Я не... Да не я...
До этого мига Ария меня колотила. Но вдруг кладовка наполняется грохотом выстрелов.
Тададададададада!!
Какого черта?!
Что-то бьет рядом с моей спиной. Я ежусь.
— Блин, еще остались!
Она резко выглядывает и злобно осматривает наше окружение, выхватывая из-под юбки пистолеты.
— Что там?
— Эти странные двухколесные штуки! Игрушки Убийцы бутеев!
Убийца бутеев? Странные двухколесные?.. А, помню. Сегвеи, наверное, она о них. То есть они реально стреляют, это не розыгрыш? Черт! Повезло нам, что стойка для прыжков металлическая и бронированная. Спасибо школе Бутей. Но... я не представляю, что могу сделать отсюда, из этой коробки. Не знаю. Я беспомощен. По крайней мере, в данный момент.
— Ты! Бери оружие и сражайся. Ты же бутей, да?
— Невозможно! Я ничего не могу сделать!
— Мы и так в меньшинстве! Их там семь!
Семь... То есть на нас направлено семь пулеметов.
— !..
И тут случается кое-что абсолютно неожиданное. Ария подается вперед, чтобы точнее прицелиться в сегвеи снаружи. И впечатывается грудью в мое лицо. Только Ария слишком занята стрельбой и этого не замечает.
Вот. Черт. ЭТО случилось. Почему? Потому что.
Я думал, она плоская, но ошибся. Маленькая, но определенно грудь у нее есть. И сейчас я буквально по уши в паре мягких маленьких грудок. Я и не представлял, что такая маленькая грудь может быть такой мягкой. Я был уверен, что такая мягкость бывает лишь у больших грудей. И пусть сейчас экстренная ситуация — я спокойно оцениваю ее грудь. Потому что уже знаю. Знаю, что нарушил свое табу. Ощущаю ЭТО. Чувство, которое сложно описать словами, чувство, когда что-то во мне рвется наружу.
Ту-дум! Ту-дум!
Обжигающее тепло несется по моим венам, кровь собирается в одной точке. И я ничего не могу поделать. Я снова становлюсь ТАКИМ.
Черт.
Я это сделал! Я вошел в истеричный режим!..
Бам! Бам! Бам! Бам!
Над головой — рев стрельбы. Через пару секунд в пистолетах Арии кончаются пули, она снова прячется в ящик, чтобы перезарядить.
— Получилось?
— Разогнала с дистанции стрельбы. За деревьями прячутся, скоро вернутся стрелять.
— Вы сильная девушка. Ваш поступок достоин похвалы.
— ...А?
Ария вскидывает бровь, удивленная моими словами. О нет... я опять это делаю. Всего миг колебания. Мои руки под ее ногами и спиной. И я встаю, держа ее перед собой.
— !..
— Будьте принцессой в качестве награды за старания.
Ария мгновенно краснеет. Ее ротик удивленно открывается, показываются острые клычки. Смешно, она выглядит как спелый помидор. Я ступаю на край стойки и выпрыгиваю из нее, держа Арию на руках. Мы оказываемся около сложенных матов, на которые я опускаю Арию. Усаживаю, она выглядит как кукла.
— Ч-ч-ч-ч-что такое?
Ария моргает, изумленная внезапной переменой в моем характере.
— Принцессе надлежит оставаться на троне. Я один справлюсь с ними всеми.
Да будь я проклят. Не могу себя остановить.
— Э-эй, да что с тобой? С ума сошел?!
Резкий звук стрельбы заглушает милый высокий голосок Арии.
Тададададададададададада!
«Узи» снова решетят пулями кладовку. Но стены пуленепробиваемые, а мы находимся в их «мертвой зоне», поэтому выстрелы особого результата не приносят. Легкая улыбка трогает мои губы. И я иду к двери, откуда несутся пули.
— Нет! Там опасно! Тебя подстрелят!
— Значительно лучший вариант, чем стрельба в Вас, разве не так?
— Я-я-я вопрос задала! С чего ты так изменился? Что ты собираешься делать?!
Вполоборота я подмигиваю покрасневшей и растерянной Арии и говорю:
— Я буду защищать Вас.
Я выхватываю свою Beretta M-92F и показываюсь перед сегвеями. Все семь «Узи» стреляют в меня.
Эти пули... Ни одна не попадает в мое тело. Ни единой причины, почему в меня должны попасть. Потому что я вижу каждую. Для меня нынешнего все пули двигаются словно в замедленной съемке. Неплохая точность, все до одной летят мне в голову. Я отклоняюсь назад, уворачиваюсь от них. И не выпрямляясь, веду рукой справа налево, стреляю. Даже не видя, куда целюсь, я бы знал, что попаду. Я выпустил семь пуль... И знал, что каждая окажется в дуле «Узи»!..
Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Бах! Бах!
Все семь «Узи» взрываются, отлетают от сегвеев. И только из-за семи моих пуль.
***
Уничтожив семь сегвеев, я возвращаюсь в кладовку. Где Ария почему-то снова внутри стойки для прыжков. Она смотрит на меня, облокотившись на край. Выражение ее лица ясно говорит, что она не понимает, что произошло. Когда наши глаза встречаются, ее взгляд мрачнеет, и она быстро прячется в коробку.
...Что?
Она выглядит... расстроенной.
— Я тебе ничего не должна, понятно! Я бы и сама с ними разобралась. И я сказала, правду, только правду и ничего кроме правды, — она пытается говорить сурово, при этом что-то делая в ящике. Вроде бы одежду поправляет. Неудобно, наверное... Когда я нес ее на руках, заметил, что бегунок молнии на юбке сломан. Может быть, задела обо что-то после взрыва.
— И вообще, чтоб ты знал, твой поступок не заглаживает того, что раньше со мной сделал! Это было отвратительное поведение! Преступление!
Ария злобно зыркает на меня из щели в стойке.
— Ария... Это неудачное недопонимание. — Я снимаю ремень и опускаю в коробку. — В той ситуации это было неизбежно... Надеюсь, ты поймешь.
— И это ты называешь неизбежным?!
Ария выскакивает из ящика, мой ремень поддерживает ее юбку. Легкими шагами она подходит ко мне.
Что? Она стоит? Первое, что в голову пришло. Она такая маленькая. Даже с рожками на резинках для волос она не больше метра сорока пяти. Никак не больше.
— Я... своими глазами... видела!
Она сердито глядит исподлобья и снова краснеет. Вцепилась в свою же руку и, пытаясь что-то сказать, открывает розовые губки. Топает. Наверное, чтобы придать своим словам больше веса.
— Т-ты пытался меня р-р-раздеть, когда я была без сознания!
Если ей стыдно такое говорить, могла бы не начинать.
— И не только э-э-это!
Топ!
Она что, зло вымещает?
— Т-т-т-т-т-ты пялился на мою грудь! Это преступление, и ты был пойман на этом!
Личико Арии краснеет еще больше, я не думал, что это возможно. Даже уши краснеют, замечаю я.
— Что! Ты! Пытался! Сделать! Со мной?! Я заставлю т-т-тебя за это ответить!
Топ! Топ! Топ-топ!
Танец такой, что ли. А вдруг. И вообще, что значит «ответить»?
— Ладно, Ария, успокойся. Подумай об этом вот в каком ключе: я старшеклассник, и не просто в старшей школе, а уже во втором классе старшей школы. Неужели ты думаешь, что старшеклассник может попробовать раздеть девочку из средней школы? У нас слишком большая разница в возрасте, поэтому тебе не о чем волноваться.
Я разговариваю с ней ласковым голосом. Она просто стоит и слушает, ее ротик открывается шире. Она поднимает руки. Кажется, от моей речи дара своей она лишилась.
— Я не из средней школы!
БАХ!
Деревянный пол все-таки не выдержал.
Плохо. Я попытался убедить ее, но, похоже, не получилось. Я знаю, что женщины выходят из себя, когда их считают старше, чем на самом деле. А эта девочка жестокая, и если я ее не успокою, полу этой кладовки не повезет еще больше.
— ...Прости, я ошибся. Я так и думал, что ты перевелась в начальную школу по обмену. Спасибо, что спасла меня, Ария-тян. Ты замечательно...
Я почти договариваю «...справилась для своего юного возраста», как Ария вдруг резко наклоняет голову. Половина лица в тени, и я не вижу его четко. Но слышу, как она достает пистолеты из-под юбки. Что? Она не устала?
— Зачем... я вообще... помогла... этому козлу!..
Бам! Бам!
— Ого!
Я белею, видя два пулевых отверстия в полу у моих ног. Эта девочка стреляла в меня! Из двух пистолетов!
— Я ВО ВТОРОМ КЛАССЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ!!
Из огня да в полымя, как говорится.
— П-погоди!
Ария вскидывает пистолеты, чтобы стрелять в упор. Я бросаюсь к ней, ловлю ее руки и заворачиваю ей за спину.
Бах! Бах! Бах! Бах! Щелк! Щелк!
Ария инстинктивно палит — но пули летят в пол. По щелчкам я понимаю, что пули в пистолетах кончились. Хорошо, что я в истеричном режиме. Иначе валялся бы уже на полу с пулями в теле. Она разворачивается, мы оказываемся лицом к лицу, удерживая руки друг друга.
— ...Эх... вот!
Она подпрыгивает, изворачивается и отшвыривает меня. Узнаю движения из дзюдо.
— Черт!..
Эта девочка и боевые искусства знает! И не просто знает, а ХОРОШО знает! Я падаю на спину и по инерции выкатываюсь из кладовки.
— Ты от меня не сбежишь! Чтоб ты знал, от меня ни одна цель не ушла! Слышишь? Никогда!.. А? Где мои?..
Ария кричит, пока шарит ладонью в складке юбки. Она ищет запасной магазин с патронами, который носит на случай, если в пистолетах пули кончатся.
— Прости.
Я показываю ей магазины, которые вытащил, когда она меня отшвыривала. Я бросаю их... подальше от нас.
— ...Это мои!..
Она следит взглядом за отброшенными магазинами и видит, как они падают в далеко растущий куст. Она поворачивается ко мне и вскидывает руки с бесполезными пистолетами. Наверное, это ее способ выражения недовольства.
— Теперь я тебя ни за что в жизни не прощу! Хоть на коленях ползай!
Ария возвращает пистолеты в кобуры. А потом заводит руки за голову и вытаскивает два спрятанных меча. Пистолеты, боевые искусства, а теперь это?!.. Я, ошеломленный, стою, а она бросается на меня. Направляет вакидзаси мне в плечи.
Я уворачиваюсь.
— Такое животное должно... ай!
Она пронзительно визжит и отшагивает. Под ее ногами пули, которые я рассыпал. Рассыпал, пока она провожала взглядом улетающие магазины.
— Ты чудовище... что?!
Она пытается выпрямиться, но наступает на другую пулю и точно падает. Как из манги сцена.
И я пользуюсь шансом удрать. Ария — умелый боец, но ей не хватает собранности из-за гнева и смущения. Когда она была несобранна, я впал в истеричный режим... И будь тут хоть сотня агентов ФБР, я бы и от них скрылся. Я обдумываю это все, слыша бессмысленные угрозы Арии.
— Трус! В следующий раз я из тебя сито сделаю!
Худшее знакомство из возможных, плюс пыль и сажа. И вот так я, Тояма Киндзи, и девушка, которую впоследствии назовут «Алой Пулей», Канзаки Х. Ария, впервые встретились.
Вакидзаси — меч, более короткий, чем катана, но длиннее кинжала танто.
>
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть