— Всевидящий и всемогущий Бог... Повелитель, что создал все сущее... – Клейн откинулся на спинку и пытался сохранить позу все понимающего человека, и в тоже время перекатывал в мыслях слова юноши из Города Серебра.
Он уже встречал эти слова. Создатель упоминался и в Книге Штормов, и в Откровениях Вечной Ночи, и во многих легендах. Тайные общества, наподобие Ордена Авроры, подобным образом описывали своего истинного Создателя.
Но это был первый раз, когда Клейн слышал подобную формулировку здесь, в этом мире. Будь это Богиня Вечной Ночи, Повелитель Штормов или Бог Пара и Машин – они не претендовали быть всевидящими и всемогущими.
Если Город Серебра действительно земля, забытая Богами, то она должна принадлежать этому миру. А титулом — всевидящий и всемогущий могли называть создателя в совсем древние времена. Клейн, глубоко задумавшись, уставился на юношу напротив себя. Он видел цвета печали и боль.
Когда Деррик встречался взглядом с Шутом он, не осознавая этого, опускал глаза.
Он невольно вспоминал истории, которые рассказывали родители. Деррик медленно и печально продолжил: — Когда солнце исчезло с нашего неба, когда облака разорвало, когда гром и молния стали править миром, монстры явились из тьмы, ужасные за пределами всякого воображения, они разрушали город за городом в Серебряном Королевстве. Наступила эра темных веков.
— Оставшиеся эксперты в Городе Серебра силой единой своей и двумя артефактами смогли отогнать Тварей из Тьмы. Постепенно они уничтожили монстров на день пути и создали город, что хранит светоч культуры людской.
— Стандартная легенда... – Клейн не сдержался и мысленно прокомментировал.
Слова юноши создавали такое впечатление, что будто бы Город Серебра не принадлежал северному континенту.
— Может быть, это особенности земли, забытой Богами? – подумал он, скрывая свое удивление.
Деррик уровнял дыхание и продолжил: — За те первые десятилетия растения перестали расти. В Город Серебра недоставало еды, пришлось охотиться и пожирать темных существ и мутировавших животных – все, только чтобы утолить свой голод. Людей становилось все меньше. К счастью, мы нашли темнолистую траву. Это растение смогло приспособиться и стало единственным надежным источником пищи.
— Это было последней помощью величественного бога своим людям. Оно позволило поколению за поколением жить в Городе Серебра. Но темная эра длится вот уже 2582 года.
— Течение времени хранилось длинной линией Шефов. Остальные же в Городе Серебра говорят день, когда видят молнии, и ночь, когда их нет. Запутанная система и иногда сложно определить точную дату.
— Удивительное место... – Клейн обрадовался, что не сказал завтра, а нагнал туману про два дня.
Деррик кратко упомянул несколько запоминающихся инцидентов из истории Городе Серебра и продолжил: — Когда популяция возвратилась на прежний уровень, число Потусторонних возросло. Совет шестерых принялся формировать элитные отряды, чтобы исследовать тьму. Мы побывали на всей изначальной территории и в городах. Уходили все дальше и дальше и погружались в ужасающие глубины тьмы. И там, на границе, нашли странные города, разрушенные когда-то. Мы думаем, это были убежища, построенные остатками человечества. К несчастью, они все равно проиграли Тварям из Тьмы.
— Твари из Тьмы, это должно быть те монстры, таящиеся во тьме, те, кого невозможно даже вообразить. – Клейн едва заметно кивнул.
— ...когда-то Серебряным Королевством правил гигант. Тот Путь Потусторонних, которым мы владеем, зовется путем гиганта, еще известный как Последовательность — Божественного воина крови... Когда мы убивали монстров и обследовали руины других городов, нашли и другие формулы. Но те Пути неполные, – сказал Деррик, объясняя текущую ситуацию в Городе Серебра.
Как только он это услышал, в голове Клейна мелькнула молния. Хотя он и не изменил позы, но, очевидно, стал внимательнее.
— Я слишком люблю узнавать о зельях! Король гигант... У Города Серебра и северного континента общая история? История второй эпохи... После убийства монстра остается формула? Но это же не игра? Нет, должны быть и другие объяснения. Эти монстры могли быть людьми, Потусторонними... – Клейн внезапно почувствовал тяжкую ношу на своих плечах.
Деррик увидел, что Шут никак на него не реагирует. Он стиснул зубы, задумался и продолжил: — Названия зелий пути Гиганта – Последовательность 9 Воин, Последовательность 8 Гладиатор, Последовательность 7 Мастер оружия, Последовательность 6 Паладин Рассвета, Последовательность 5 Страж и Последовательность 4 Охотник на демонов. Остальные ведомы только старейшинам в совете шести.
— Последовательность 4 Охотник на демонов... Название зелья высокой Последовательности? Я же первый раз слышу нечто подобное! – Клейн обрадовался, что, наконец, узнал название одной из старших Последовательностей. Но вместе с тем, он подозревал, что это названия седой древности, которые могли отличаться от принятых на северном континенте, почти так же, как Жрец Шторма и Моряк.
— О, Воин, Гладиатор, Мастер оружия... Мне знакомы эти слова... Верно, Церковь Бога Битвы владеет схожим путем. Последовательность 9 Воин, Последовательность 8 Борец, Последовательность 7 – Мастер оружия. – По причинам секретности, Клейн знал только первые три Последовательности Церкви Бога Битвы, но сходство между ними было, тем не менее, очевидным.
— Если отталкиваться от значения, они в общем-то идентичны. Путь, которым владеет Церковь Бога Битвы, это так называемый путь гиганта... Говорят, что их Бог появился в Третью Эпоху, Эпоху катаклизма, чтобы наследовать путь Гиганта? Или может быть Он и был древним гигантом? – Клейн занимался анализом ситуации, сохраняя полную невозмутимость.
Деррик продолжил свои пояснения.
— После того, как мы преодолели первоначальные трудности, Городом Серебра стал править совет шести. Старейшина, занимающий в нем главное место, называется Шеф. Остальные пятеро равны по рангу... В настоящее время совет состоит из трех Охотников на демонов, двух Стражей с большим потенциалом и Пастыря.
В Городе Серебра есть Потусторонние старшей Последовательности. Полубоги! Эти трое могут хоть сотню раз разрушить весь наш Клуб... – Клейн немного побаивался. Он еще не пытался переманить кого-то прямо под носом у старших Потусторонних.
Но так как этот молодой человек был простым обывателем, даже не Потусторонним Последовательности 9, было почти невероятно, чтобы он привлек внимание верхних эшелонов. Клейн расслабился.
— Пастырь? Неужели это еще одна Последовательность, возможно даже из неполного пути? По стилю напоминает Орден Авроры. Тот член Ордена, писавший мистеру Z, как же его? Он постоянно упоминал Агнца божьего... – Клейн удержал беспристрастное лицо и спросил: — Пастырь?
— Да. Этот путь мы нашли в разрушенном Тварями Тьмы городе. Она достигла только Последовательности 5 Пастырь, но старейшина Норвая сильна, очень сильна, странно выглядит и всех пугает. Поговаривают, что она победила злого духа, способного соперничать с Последовательностями высших степеней, и не получила при этом ни царапины. Когда появилась вакансия в совете шести, естественно, для нее было сделано исключение, – немного испуганно произнес Деррик.
Клейн задумался, затем улыбаясь спросил: — А что за Последовательности перед Пастырем? Кажется они мне знакомы. Как ты знаешь, историческое название последовательностей и текущее может отличаться.
— В Городе Серебра названия никогда не менялись, – инстинктивно ответил Деррик. Затем склонил голову: — Последовательность 9 Проситель...
Верно, Клейн обрадовался, когда его догадка подтвердилась.
Название девятой Последовательности Ордена Авроры!
— Последовательность 8 – Шепчущий, Последовательность 7 – Теневой Аскет, Последовательность 6 Священник Розы, Последовательность 5 Пастырь, – Деррик вспомнил все, что знал.
— Шепчущий, Слушатель, почти одно и тоже... Эх, я знаю больше, чем Ночные Ястребы Тингона. – Пребывая в хорошем настроении, Клейн махнул продолжить.
Затем Деррик приблизительно описал текущую ситуацию в Городе Серебра и, наконец, не смог сдержаться: — На мне проклятье судьбы. Не важно, кто живет в нашем городе, простой человек или Потусторонний, но все мы обращаемся злым духом, когда погибаем. Злой дух из Потустороннего просто более странный, жуткий и с ним сложнее справиться. В прошлом было множество случаев, когда проклятье ставило наш город на грань уничтожения. Единственный способ не стать злым духом – это погибнуть от руки родственника.
— Ужасно. Надеюсь, ты станешь силен и найдешь метод скинуть проклятье с жителей вашего города, – Клейн или Шут, который сейчас был просто ширмой, мог только утешить его душу.
— Поэтому я хочу стать Солнцем... Когда Солнце сияло над нашей землей, мы не ведали ни о каком проклятии, – с трудом, наполненным болью голосом, пробормотал Деррик.
Клейн кивнул: — У тебя будет шанс. Помни, я могу позвать тебя в течении следующих двух дней. Попытайся избегать людей.
— Повинуюсь, – кивнул Деррик.
— До этого нужно, чтобы ты выбрал себе псевдоним, – Клейн улыбнулся и указал на колоду карт Таро, появившуюся на столе.
Уверенный, что Деррик никогда не видел ничего подобного, он решил пояснить: — Возьми одну из карт, любую, кроме Шута, Справедливости или Повешенного.
Деррик сделал два шага, перебрал колоду и сказал без колебаний: — Солнце, я выбираю Солнце.
— Помни свой выбор, он последует за тобой всю твою жизнь, – ответил Клейн, как и полагает профессиональному Провидцу.
Одновременно он воздел руку и оборвал связь. А потом наблюдал, как алый свет затухает и юноша напротив него становится полупрозрачным и исчезает часть за частью.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть