Деррик, уже приноровившись, не стал полагаться на словесные описания как прежде.
Получив разрешение Мистера Шута, он представил окружающим сцену из своей памяти. Он показал собравшимся как исследовался храм и те моменты, которые посчитал нужным вспомнить. Деррик также дал описания вещам, которые могли вызвать вопросы.
Разрушенный город, древний храм с каменными колоннами покрытые пылью, походные фонари, обмотанные старыми звериными шкурами, черный крест с прибитым к нему вверх ногами мужчиной, опасные «миражные лакомства» и желтоволосый мальчик, по имени Джек — все это отразилось в недоумевающих взглядах членов Клуба Таро.
Одри, при виде всего этого, волновалась за Солнце. Все, что сходило с его уст — чрезвычайно интересовало ее.
Вот он какой быт жителей Города Серебра… Это куда интереснее, чем любой роман из моей библиотеки… Эти тайны, сокрытые во тьме и пожирающий сердце ужас… Конечно, все это очень и очень нехорошо… — в смятении мыслила Одри.
Все, что она хотела в те моменты, так это поскорее стать могущественной Потусторонней и все бросив отправиться в неизведанный мир, где правили темнота с громом.
Клейн, наблюдавший за происходящим, только и делал, что безучастно вздыхал.
Ему было жаль жителей Города Серебра, так как им приходилось изо дня в день рисковать своей жизнью. А ещё больше ему было жаль, что Солнце еще не был умудрен опытом и был слишком юн, чтобы поднабраться ума. Так бы тот предоставил все в виде фильма ужасов или же документального, делая «представление» крайне захватывающим и увлекательным!
Правда… вознамерься Солнце показать нам полноценный фильм, моих Духовных Сил не хватило бы на весь хронометраж… К тому же, чем дольше человек пребывает в таинственном пространстве, тем выше шанс, что в реальности с ним произойдет что-то плохое… — рассудил Клейн.
Элджер спокойно наблюдал за восстановленными по памяти сценами. Он попросил Солнце выбрать несколько важных моментов и показать их ему. Среди них была фреска, изображавшая Падшего Творца, противостоящего шести «злым богам».
— Кто эти шестеро? — Сказал Элджер, поглядев на мужчину с трезубцем, вокруг которого обвивался осьминог.
— Я не знаю. Я думал, это вы мне скажете, — честно ответил Деррик.
Одри и Форс одновременно переглянулись между собой, но так и не смогли выдать и единой догадки.
По их мнению, это были шесть из восьми древних богов, о которых гласили легенды Города Серебра. Однако, они не нашли среди них каких-то совпадений. В конце концов, под эту гипотезу подходил лишь закованный в цепи гигант.
Это же… — изумился Клейн.
Все это время он не предавал особому значению сценам, показанными Солнцем, однако, бегло взглянув на фреску, он ощутил что-то неладное.
Эти шестеро очень похожи на те статуи, которые я видел в подземных руинах семейства Тюдоров… Разве что, статуи были относительно нормальны, а здесь эти боги представлены как какие-то изуродованные монстры… — посчитал Клейн, решив, что Истинный Творец желал унизить богов, исказив благородные образы божеств.
Я не могу игнорировать то, что изображено на этой фреске… Раньше я думал, что у ортодоксальных божеств не было человеческих форм, однако, те статуи подкосили мою уверенность… Наверное их очеловеченные образы со временем претерпевали множество изменений… — посчитал Клейн, с облегчением заметивший, что Мисс Справедливость сама была очень увлечена разглядыванием фрески, в силу чего не заметила его странного поведения.
Поскольку речь шла о выживании, Солнце поведал обо всем, что могло иметь значение. Он без утаек рассказал членам Клуба Таро все, что произошло с ним в том храме.
Так как Мистеру Шуту было несвойственно включаться в активную беседу, Клейн задействовал Мистера Мира, намереваясь сделать из него альтер эго для Шерлока Мориарти.
«Шут» бы сказал что-то вроде: «Вечная Ночь, Солнце, Буря, Мудрость, Земля и Великан…», а затем без объяснений укутался бы в непроглядный туман и со значением принялся смотреть вдаль…– хихикнул Клейн и обратился личиной Мистера Мира.
— Я видел статуи, схожие с этими изображениями, — прозвучал хриплый голос Мира. — Мне доводилось бывать в руинах, оставшихся еще со времен Четвертой эпохи.
Одри, услышав это, очень заинтересовалась, но не подала виду.
— Мистер Мир, что это были за статуи? Можете нам их показать? Конечно, вы вольны попросить за это плату… — бесстрастно заговорила Мисс Справедливость.
— В этом нет нужды. Возможно, консенсус к которому мы придем по окончанию этого собрания, поможет мне развеять некоторые свои сомнения, — мрачно улыбнулся Мистер Мир.
Он обратился к Шуту, попросив разрешения для использования его Духовных Сил, а затем выудил из памяти образы статуй шести богов.
Стоявшая лицом к полной луне леди, носившая исключительной красы платье, излучала благодать и гармонию. В ее одеянии отсвечивались пятнышки звездного света, делая ее похожей на женщину, шествовавшую по ночному небу. Одри сразу же узнала в статуе Богиню Вечной Ночи, коей та поклонялась.
Она отдаленно напоминает ту женщину, с левого верхнего угла фрески… У той были странные глаза и какой-то злой вид! Какое же святотатство! Как он посмел так изображать Богиню! — Немного рассердилась Одри, вскоре успокоив свои чувства.
Чего же еще было ожидать от, наверное, самого печально известного злого бога, Истинного Творца… Он позволил своим последователям так надругаться над Богиней… Интересно, что делала человекоподобная статуя Богини в том подземелье, о котором говорил Мистер Мир… Я думала, что в те времена ортодоксальных божество изображали символами… — слегка нахмурилась Одри, погрузившись в думы.
— Итак, на фреске искаженно изображены шесть богов, — вздохнув промолвил Элджер. — И в стародавние времена они уже имели людские прообразы…
Возможно, именно поэтому Церкви всегда пытались найти Забытые Богами Земли… Полагаю, они находятся в глубинах моря Сони… — мысленно добавил он.
Солнце, сначала было опешив, несколько секунд подумал над его словами, а затем вдруг произнес:
— Мистер Повешенный, это те божества, о которых вы упоминали ранее? Богиня Вечной Ночи и Повелитель Бурь?
— Да, — кивнул Повешенный.
— Но какое они имеют отношение к концу света? Причем здесь Падший Творец?
К сожалению, на этот вопрос Деррика ни у кого не было ответа.
Форс в замешательстве подняла руку и обратилась ко всем присутствующим:
— Почему здесь нет Бога Пара и Машин?
Это был бог, в которого она верила.
На Северном и Южном континентах семь богов были ровней друг другу!
— Ходят слухи, что Бог Пара и Машин, также известный как Бог Мастерства, родился только в Четвертую Эпоху. Судя по всему, родился он в самом конце той эпохи, а не в ее начале или середине, — объяснил Повешенный, не совсем догадываясь об истинном положении вещей, о которых он говорил.
Как бы то ни было, он выказывал неприкрытый энтузиазм, касаемо подобных тем.
Вот оно что… — стыдливо понурив голову, хмыкнула Форс.
Она не читала Библию Пара и Машин и считала свою веру чем-то вроде необязательного стиля жизни.
Деррик не стал углубляться в предыдущий вопрос и вместо этого спросил:
— Может ли фреска являться ключом?
— Возможно, но если вы попытаетесь с ней что-либо сделать, то будьте осторожнее, вас не должны ни в чем заподозрить, — предостерег Элджер.
Он также хотел напомнить Деррику, чтобы тот не произносил вслух имена изображенных на фреске шести богов, так как кто-то из них мог бы спуститься в их мир, однако он вспомнил, что Солнце наверняка не знал их имен.
— Хорошо, спасибо вам, Мистер Повешенный. У вас поистине доброе сердце… Ах, да, Мисс Справедливость, Мисс Маг и Мистер Мир — вам тоже большое спасибо, — искренне поблагодарил членов собрания Солнце.
Доброе… Сердце… — на мгновение растерялся Повешенный, не зная, как ему на эти слова реагировать.
Такое ему говорили впервые.
Когда собрание подходило к завершению, Клейн кое-что вспомнил. На предыдущем собрании как-то упоминалось наименование группы лиц, встретившееся в заброшенном храме Истинного Творца. Он думал о «Розе Искупления», на которую раньше не обращал серьезного внимания.
Я не могу не принять это во внимание… По словам одного очень злого духа, это чрезвычайно секретная организация, возглавляемая падшими ангелами… Эти люди по секретности ничуть не уступают Ордену Сумеречного Отшельника… Возможно, «временную петлю» создали именно они… — призадумался Клейн и неторопливо постучал пальцами по краю длинного бронзового стола.
Одри сразу же повернулась в его сторону, собираясь ловить каждое слово Клейна.
Повешенный, Солнца, Маг и Мир также выжидающе взглянули на Мистера Шута.
Из непроглядного густого тумана с усмешкой в голосе прозвучали два слова:
— Роза Искупления.
«Роза Искупления»? Что это такое… Это и есть ключевое звено в моем спасении? Ах, кажется, я видел эти слова в углу фрески! — Вспомнил Деррик.
Элджер, Одри и Форс также перебирали в памяти все, что как-то могло быть связано с Розой Искупления. Предав словам Мистера Шута большое значение, они, все же, не совсем понимали истинного смысла, который пытался передать Клейн.
— Достопочтенный Мистер Шут, что собой представляет «Роза Искупления»? — Подняв руку спросила Одри, решившая взять инициативу на себя.
Ответа от Мистера Шута не прозвучало, только короткий смешок.
Его идея была крайне проста. Организация Роза Искупления была тесно связана с Истинным Творцом. Что бы ни происходило в храме, оно так или иначе указывало на них.
Что касалось того, являлась ли эта организация виновной в напасти, в которую угодил Солнце, то Клейн не был в этом уверен, но точно в честь этого не беспокоился.
Ведь, разве это проблема Мистера Шута, что Солнце с остальными как-то неправильно поняли его слов?
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть