Фигура, сидящая по диагонали позади статуи, была старцем в черной мантии. Он носил капюшон, а его голова была склонена с закрытыми глазами. Возле рта у него была густая, длинная и белая борода. Казалось, что он не подстригал ее годами, и никто не мог сказать, как он выглядел изначально.
В глазах Клейна этот дряхлый старец был еще более странным, чем висящие фигуры.
Его Нити Духовного Тела не устремлялись к месту, которое, казалось, скрывало "магниты". Вместо этого они обвились вокруг его тела и вернулись обратно, сделав источник и место назначения одним местом!
Обычно Нити Духовного Тела исходили изнутри Духовного Тела, распространяясь в разные стороны в бесконечность. Что касается фигур, которые висели сверху, их источник Нитей Духовного Тела был обычным, но место, куда они устремлялись, находилось на вершине собора, поэтому было очевидно, что здесь что-то не так.
Так вот почему его не повесили? Или, лучше сказать, так он избегает опасности внутри собора? Подумал Клейн, пока управлял своими Нитями Духовного Тела, чтобы противостоять непрерывному притяжению вверх.
Вдруг он увидел пару черных глаз, похожих на неосвещенную поверхность воды.
Старец, сидевший за статуей, открыл глаза.
Он был еще жив!
Клейн подсознательно сделал шаг назад, слегка согнув спину и вытянув перед собой левую ладонь.
Среди неописуемой тишины и тревоги, старец слегка приоткрыл рот и приглушенно произнес:
— Наконец-то сюда пришел еще один Провидец...
Еще один? Потусторонние пути Провидца уже до этого входили в этот собор? Верно, кроме ангела Ластика, стирающего людей и отправляющего их в этот туманный город, есть еще те, кто исчез ночью в руинах битвы богов. Среди них могло быть несколько потусторонних пути Провидца, которые искали русалок в этих водах, или успешно продвинулись и собирались уйти... Видя, что собеседник не собирается немедленно нападать на него и хочет поговорить, Клейн взял себя в руки и после некоторого раздумья сказал:
— Что это значит?
Старец в капюшоне с черными глазами и белой бородой не сразу ответил, а тихо спросил:
— Ты хочешь сбежать? Я могу сказать, как это сделать.
Клейн сразу же спросил:
— Тогда почему вы все еще здесь?
Поскольку способ сбежать из этого туманного города был известен, зачем надо было оставаться в таком опасном соборе?
Старец опустил голову и громко засмеялся.
— Потому, что я уже давно умер.
— ...
Волосы на спине Клейна встали дыбом, его прошиб холодный пот. Он потерял дар речи.
Он мог точно сказать, что старец не был существом в форме души!
Не видя ответа, старейшина медленно поднял голову и бросил взгляд на Клейна в его облике Германа Спэрроу.
— Я использовал особые потусторонние способности, чтобы найти пустоту в истории и судьбе этого мира. Я отрезал часть своего образа и оставил его здесь. Он сохранился и по сей день. Что касается моего тела и моего духа, то они давно умерли и рассеялись.
Какая удивительная способность... Клейн не мог проверить это утверждение, поэтому ему оставалось только спросить:
— Тогда почему вы даете указания, как сбежать, Провидцам, пришедшим сюда?
Голос старца оставался тихим.
— После того, как ты откроешь дверь, история и судьба здесь изменятся. Проекция, которую я вырезал, также исчезнет, и когда придет время, ты увидишь урну с пеплом. Я только хотел бы, чтобы пепел был развеян над рекой Сренцо недалеко от столицы Интиса, Трира. Это мой родной город, место, где я родился. Ты знаешь место, о котором я говорю? Я понятия не имею, сколько времени прошло в реальном мире.
Он был в заточении по меньшей мере сто лет? Клейн честно ответил:
— Оно все еще существует.
— Отлично, – кивнул старец, его горло, очевидно, было наполнено мокротой.
Хотя Клейн не полностью доверял этому человеку, он считал, что, зная больше, он сможет найти истину в этом вопросе. Поэтому он решил не терять времени, опасаясь, что его снова прервут.
— Тогда как мне сбежать?
Старец остался сидеть на своем месте и сказал без всякого видимого движения:
— Видишь ту стену за статуей? Видишь вставку?
На самом деле Клейн не хотел следовать его указаниям. В конце концов, его таким же способом подтолкнула к этому Панатия, в результате чего он увидел ее неполную форму Мифического Существа и, следовательно, испытал шок и повреждения. Однако он все равно планировал осмотреть окрестности в поисках улик, поэтому осторожно перевел взгляд на стену позади статуи.
На ней были выгравированы древние символы, но посередине было пустое место, не позволяющее соединить их в единое целое.
Пустое место было углублением размером с две ладони и явно повреждено. Казалось, будто кто-то отколупнул кирпич с поверхности стены.
— Если найти нужный обсидиан и вставить его, эта стена постепенно выйдет из скрытого состояния. В ней появятся иллюзорные цвета. Когда придет время, я расскажу тебе о сложном специальном символе. Он будет ключом к открытию двери на стене, что позволит тебе сбежать, – старец не поворачивал головы, смотрел прямо перед собой и подробно рассказывал.
Сложный особый символ... Ключ к открытию двери... Клейн слушал бредни "Хорнакис... Флегрея..." позади него, как вдруг в памяти всплыл символ.
Это был вертикальный глаз, образованный из множества тайных символов!
Это была информация, которую передал ему дневник семьи Антигон, испортив Куклу Несчастья!
А семья Антигон, как оказалось, имела глубокую связь с Нацией Вечной Ночи на главной вершине горного массива Хорнакис!
Может ли это быть так называемым ключом? Клейн спокойно отвел взгляд и спросил:
— Почему все прежние Провидцы потерпели неудачу?
Старец усмехнулся и ответил:
— Некоторые из них не смогли покинуть этот собор до того, как багровая луна стала ясной. В итоге их повесили. Так было с тем парнем, который сделал себе красивое лицо. То же самое касается и дамы с безупречными чертами лица.
— ...
Клейн потерял дар речи от слов старейшины.
Однако он также кое-что понял. Опасность внутри собора значительно возрастет, как только багровая луна станет ясной. Даже Кукловоды в тот момент не могли контролировать свои Нити Духовного Тела!
Мне придется постоянно следить за изменениями в освещении. Как только багровая луна станет ясной, я пройду сквозь стену... Клейн огляделся вокруг и убедился, что ближайшая к черному алтарю стена находится на расстоянии шести-семи метров. Затем он быстро придумал план действий в чрезвычайной ситуации.
Старец в капюшоне продолжил:
— Остальным не повезло. Они столкнулись с врагами, которые потеряли рассудок и хотели их съесть. В итоге они были съедены. Ты должен знать, что потусторонних пути Провидца не так уж много. Тех, кто стал Кукловодом, еще меньше. А тех, кто попал сюда, и вовсе единицы. Конечно, есть еще много тех, кто был заманен сюда, но они...
Он не закончил свою речь и медленно поднял голову, посмотрев на вершину древнего собора. Затем он сказал приглушенным голосом:
— Их исход был одинаково трагичен.
Что ты имеешь в виду... Если бы я не попытался украсть тетрадь, мне пришлось бы полагаться на бред этих висящих трупов внутри собора и взбираться на главную вершину горного массива Хорнакис в поисках сокровищ семьи Антигон. Считался бы я одним из тех, кого заманили? Их исход был одинаково трагичен? В голове Клейна зашевелились мысли, и он начал подозревать, что так называемые сокровища семьи Антигон – не что иное, как ловушка, судя по полуразрушенному дворцу и полупрозрачным червям, которых он видел во время гаданий.
Он не стал расспрашивать более подробно, пытаясь выудить более важную информацию.
— Вы знаете, где находится этот обсидиановый камень?
Старец усмехнулся.
— Он в руках Демонессы Отчаяния.
Демонесса Отчаяния. Значит, Панатия действительно Демонесса Отчаяния... Клейн и раньше внутренне обращался к Панатии именно так, но это было потому, что он знал, что ее называют Леди Отчаяния, а также был уверен, что она Демонесса. Поэтому он упростил эти две части информации и дал ей такое прозвище. Он никак не ожидал, что четвертой последовательностью пути Демонессы будет Демонесса Отчаяния.
— Мне будет очень трудно получить этот обсидиановый камень. Она настоящий полубог, – Клейн не скрывал, в какое трудное положение он попал, и ждал, есть ли у старца какие-либо предложения.
Старец покачал головой и сказал:
— Я человек, который давно умер. Я мало чем могу помочь. Хм... Разве у тебя не было марионетки, когда ты пришел?
— Да, но ее уже съела демонесса отчаяния, – спокойно ответил Клейн.
Старец вздохнул и усмехнулся.
— Я могу помочь тебе вызвать его из истории этого мира.
Как только он сказал это, Клейн увидел, как рядом с ним быстро очертились линии, вырисовывая Адмирала Крови Сеньора в его треугольной шляпе и темно-красном плаще. Более того, Нити Духовного Тела все еще находились под его контролем!
Зрачки Клейна мгновенно сузились. После этого он услышал, как старец в капюшоне добавил:
— Его можно поддерживать только в течение тридцати минут. Используй это время с пользой. Я помогу тебе усилить твой контроль над марионеткой. Таким образом, ты сможешь позволить марионетке использовать твои потусторонние способности, а также мгновенно меняться с ним местами. Также будет увеличен радиус контроля. Кроме того, марионетка будет выглядеть более живой.
Позволит моей марионетке использовать мои потусторонние способности? Не означает ли это, что я смогу использовать силы Безликого, чтобы заставить мою марионетку превратиться в другого меня? В идеального двойника? Это сила полубога пути Провидца? Это одна из способностей Причудливого Колдуна? Враг никогда не знает, является ли убитый настоящим Причудливым Колдуном? Кроме того, вызвать марионетку из истории. Это совершенно немыслимо... Клейн с трудом мог успокоиться.
Старец поднял голову и посмотрел на него, прежде чем продолжить:
— Дай мне бумажную фигурку.
Клейн слегка нахмурился и несколько секунд колебался, после чего достал бумажную фигурку и передал ее.
Старец протянул морщинистую руку, взял бумажную фигурку и небрежно провел по ней пальцем.
Головная боль и жар Клейна внезапно исчезли!
На бумажной фигурке появились пятна ржавчины, и она быстро развалилась на части.
Передать бумажной фигурке недуг? Подумал Клейн и, наконец, спросил:
— Извините за нарушение этикета. Как я могу к вам обращаться?
Старец не сразу ответил. Вздохнув, он сказал:
— Я могу лишь оказать тебе эту небольшую помощь.
Он сделал паузу и издал приглушенный смешок.
— Ты можешь называть меня... Заратул.
Горячие клавиши:
Предыдущая часть
Следующая часть