1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 837. Повешенные

В тот момент, когда свет багровой луны внезапно померк, в голове Клейна неожиданно возникла мысль:

Багровая луна вот-вот снова скроется за туманом!

Как только эта мысль возникла, неясные, слоняющиеся снаружи фигуры исчезли, словно растворились в воздухе. Звериное рычание также прекратилось.

Окружающая среда вернулась в прежнее состояние... Леди Отчаяния Панатия снова может нормально передвигаться... Мистеру А больше не нужно беспокоиться об опасностях снаружи, он может начать безумно атаковать, чтобы поймать свою добычу… Клейн мгновенно принял решение, поднял указательный палец правой руки и щелчком зажег листья в десятках метров от него.

Он отступил от Мистера А, чтобы избежать продолжения битвы. В то же время он решал, стоит ли ему рискнуть и войти в древнюю церковь.

В сложившейся ситуации у Клейна уже есть примерный план, а именно: попытаться отвлечь внимание Панатии, с помощью разнообразных способностей Мистера А, в любом случае для нее Пастырь и Кукловод ничем не отличались, когда дело касалось качества мяса. Они оба могли заполнить ее желудок, так что ее приоритетом определенно был тот, с кем проще иметь дело.

Когда придет время, обе стороны обязательно вступят в бой, и Клейн должен будет найти возможность убить Панатию!

В тот самый момент, когда алый поток огня взвился вверх и окутал фигуру Клейна, он увидел, как Мистер А снова превратился в тень и слился с окружающей средой. Неизвестно, куда он спрятался.

Он сбежал... сбежал... Разве ты не сумасшедший Мистер А, который совершает безумные поступки? Разве ты не должен продолжать преследовать добычу? Почему ты сбежал?.. Клейн не знал, как реагировать на такой поворот событий.

Его фигура исчезла среди пламени, после чего снова появилась из пламени на расстоянии десятков метров.

Как только Клейн выпрыгнул из огня, его лоб снова стал горячим, легкие отяжелели, а дыхание резко затруднилось.

Чума!

Чума Панатии, Демонессы Отчаяния, распространяется!

Перед Клейном появилась красивая дама в чистом белом одеянии, шаг за шагом направляясь к нему.

Под ее ногами были бесчисленные прозрачные линии, образующие паутину. Они были соединены с окружающими домами и деревьями, полностью покрывая половину улицы.

Сильный голод в глазах этой Ведьмы уровня полубога отступил. Явного налитого кровью взгляда в ее глазах не было, и то, как она смотрела на Германа Спэрроу, было, скорее, провокацией, как будто она хотела заставить его мало-помалу утратить способность сопротивляться и испытать самое глубокое и самое болезненное отчаяние.

Клейн сдержал кашель и снова щелкнул, отчего дерево возле церкви со шпилем вспыхнуло багровым пламенем.

Его фигура мгновенно была охвачена огнем, через мгновение появившись над деревом, посреди великолепного пламени.

Сразу после этого Клейн спрыгнул на землю и побежал в сторону древней церкви.

В этот момент он почувствовал холод и увидел, как на его ступнях, бедрах, талии и животе сконденсировался толстый слой льда, а вокруг образовался белый иней. Окружающая температура резко снизилась.

Клейн стиснул зубы и, сдерживая ужас в сердце и следуя согласно заранее намеченному плану, необычайно спокойно протянул руки, прижавшись к стене.

Ползучий Голод на его левой руке стал прозрачным!

Молча, Клейн прошел сквозь стену и вошел внутрь церкви со шпилем.

Через мгновение, в том месте, где он стоял, в стену врезался черный огненный шар. Он разбился и расплескался, как вода, сжигая иней и сорняки неподалеку.

В это время кружащиеся вокруг шпиля древней церкви вороны раскрыли клювы:

— Кар!

— Кар!

— Кар!

Панатия остановилась и посмотрела на темную церковь, испытывая небольшой страх.

Внутри церкви Клейн, прошедший через стену, сначала был ослеплен из-за царившей здесь темноты. Вскоре иней растаял, и он привык к тусклому свету, наконец разглядев сцену перед собой.

Повсюду, на сколько он мог видеть, были висящие в воздухе фигуры.

Это были люди!

Одни были одеты в черные классические мантии, другие в коричневые жакеты. У одних были очень пышные юбки, а у других была рваная одежда, как у нищих.

Одни имели хамскую внешность, другие были привлекательные. Некоторые из них были красивы, другие нежны, очаровательны и незрелы. Каждый из них обладал уникальной внешностью.

Нет, у них все же было что-то общее, они все похожи на вяленое мясо. Они висели сверху, слегка покачиваясь, их головы были опущены, а глаза закатились и дрожали.

Клейн почувствовал легкое покалывание в голове, больше не сомневаясь в том, что это место действительно было чрезвычайно опасным, как его и описали Панатия с Мистером А.

Прижавшись спиной к стене, он планировал использовать Открытие Двери и уйти, чтобы избежать опасности. А если его обнаружит Демонесса Отчаяния, он снова войдет через стену, чтобы избежать нападения. Повторяя эти действия, он мог обеспечить свою безопасность.

*Ууу!*

Холодный воздух пронесся по собору, и висящие фигуры одна за другой повернулись лицом к Клейну.

Их шеи связаны веревками, а головы опущены.

Клейн чуть не задохнулся и прижал левую ладонь к стене.

В этот момент фигуры начали раскачиваться, как колокольчики на ветру. Они открыли рот, произнося почти шепотом:

Хорнакис… Флегрея…

— Хорнакис… Флегрея…

— Хорнакис… Флегрея…

Эти слова отдавались эхом, накладывались друг на друга, сливались воедино и проникали в уши Клейна, вызывая у него необычное знакомое чувство!

Это был бред, который он слышал во время своего продвижения в прошлом!

Он на самом деле исходил отсюда, из туманного города, от трупов, подвешенных в древней церкви!

В этот момент у Клейна не только покалывало голову, но и все его тело задрожало.

Может быть, этот туманный город на самом деле находится на главной вершине горного хребта Хорнакис… Это исчезнувшие жители Города Ночи? Не говорите мне, что я действительно на горе? Но почему в этой церкви этот же шепот не вызывает головной боли и не подталкивают меня к потере контроля… Клейн тяжело вздохнул, сжимая и разжимая кулаки, сопротивляясь желанию уйти сквозь стену.

Поскольку он уже был внутри и видел источник бреда, он полагал, что побег, вероятно, не решит проблемы.

В любом случае необходимо выполнить гадание. Иначе я не смогу противостоять неизвестным опасностям в этом соборе!

Быстро проведя гадание с золотой монетой, Клейн активировал свое Духовное Зрение. Он взглянул на висящие фигуры и обнаружил, что в них почти не было духовности, а цвет ауры казался нормальным, но был очень тусклым.

Есть цвета ауры... Еще не умерли? Клейн слегка нахмурился и отключил духовное зрение.

Сразу же после этого он дважды постучал большим пальцем левой руки по указательному пальцу, приготовившись наблюдать за Нитями Духовного Тела.

При первом же взгляде зрачки Клейна резко расширились, потому что Нити Духовного Тела качающихся фигур выглядели совершенно необычными.

Все иллюзорные черные нити, выходящие из их тел, тянулись в одном направлении – к вершине древней церкви!

В глазах Клейна они были похожи на трупы, подвешенные на Духовных Нитях!

Прежде чем Клейн успел понять, что все это значит, он краем глаза кое-что заметил.

Нити его Духовного Тела самостоятельно тянулись вверх, к вершине церкви, к источнику, на котором висели эти фигуры!

Клейн впервые видел, как Духовные Нити действуют сами по себе, без манипуляций!

Они, словно металл, встретивший магнит, неудержимо плыли вверх, и самая быстрая нить уже достигла своей цели!

Клейн не осмелился представить, что будет, если все его Нити Духовного Тела соберутся наверху, и подозревал, что и сам станет подвешенным куском "вяленого мяса", раскачивающегося от ветра и постоянно говорящего «Хорнакис… Флегрея…».

Большинство потусторонних решили бы покинуть церковь в попытке разорвать процесс притягивания их Нитей Духовного Тела, но Клейн был другим. Он был Кукловодом. Он быстро взял под контроль свои Нити Духовного Тела и потянул их назад одну за другой.

Спустя почти тридцать секунд Клейн наконец закончил. Однако Нити его Духовного тела продолжали тянуться вверх. Он должен был постоянно отвлекаться на их контроль.

Это одна из опасностей, таящихся внутри этой древней церкви? Клейн сделал медленный вдох, перестал прижиматься к стене и шаг за шагом направился в глубь церкви.

Фигуры над ним покачивались, словно наблюдая за ним.

Пройдя почти тридцать метров, Клейн наконец увидел нечто странное. Это был черный как смоль алтарь собора.

Над алтарем возвышалась высеченная из камня статуя.

Сделав несколько шагов в ту сторону, Клейн ясно увидел, как выглядит статуя.

Это была женская человеческая фигура, но на ребрах и талии росли две звериные конечности, покрытые короткой, густой и жесткой черной шерстью.

Кроме того, статуя была окружена черными нитями, похожими на вытянутые щупальца.

У ног этой каменной статуи были изображены спящие души, словно поддерживая ее на пьедестале.

Клейн перевел взгляд, посмотрел на голову статуи и увидел красивое лицо.

Это... Глаза Клейна на мгновение застыли.

Это лицо не было ему незнакомо, потому что его "отправила" сюда эта сущность!

Внешний вид этой каменной статуи был идентичен "стирающему" ангелу под Собором Святого Самуила!

Она на самом деле имеет отношение к этому месту… Верно. Люди, которых Она стерла, отправляются сюда, поэтому было бы странно, если бы Она не была связана с этим местом… Какая связь между Ей и Нацией Вечной Ночи Четвертой Эпохи на горном хребте Хорнакис? Она Мать Неба? Но если это так, то почему Она работает на Церковь? Более того, этот образ действительно имеет сходство с тем демоническим волком, о котором упоминал Солнышко... В голове Клейна мгновенно всплыло множество мыслей.

В то же время он медленно отвел взгляд и повернулся в другую сторону, ища любые возможные подсказки.

Через несколько секунд Клейн заметил фигуру, но не висящую в воздухе, а сидящую по диагонали позади статуи.