1. Ранобэ
  2. Повелитель Тайн
  3. Том 4: Бессмертие

Глава 879. Двойная цель

Услышав вопрос Марика, Клейн поднял лист бумаги с символом вызова Арродеса, встряхнул его и совершенно серьезно сказал:

— Расскажите мне подробный процесс создания мумии фараона в древнем Горном Королевстве.

Сразу после сказанного лист бумаги охватило багрово-красное пламя, превращая его в пепел.

Марик взглянул на Шаррон и ответил после некоторого раздумья.

— Первый шаг: оставить труп на три-пять дней, используя при этом определенные вспомогательные методы, чтобы потусторонняя характеристика естественным образом просочилось наружу и не превратилась в Запечатанный Артефакт, слившись с телом фараона.

— Второй шаг: необходимо провести ритуал очищения, затем поместить труп на алтарь и помолиться Прикованному Богу, желая, чтобы половина духовности покойного осталась в теле. Это не повлияет на вознесение сына Бога после смерти, а также может позволить созданной мумии долго сохранять духовность.

— Третий шаг: используя потусторонние силы или обычные методы, извлечь мозг, внутренности и телесные жидкости трупа, оставив только сердце.

— Четвертый шаг: наполнить труп благовониями и лекарствами, наполненными духовностью, и полностью обезвожить тело...

— На пятом этапе, тело снова наполняют благовониями и лекарствами, после чего совершают определенные ритуалы над поверхностью тела, оборачивают его льняными бинтами и кладут в саркофаг.

— На шестом этапе извлеченные внутренние органы обрабатываются аналогично четвертому этапу и, используя их как ритуальные материалы, помещают в четыре угла гроба. То же самое с мозгом и телесными жидкостями. Первое измельчаются в кашицу, смешиваются со вторыми и помещают в отведенные внутри гроба каналы, олицетворяющие состояние покойного перед смертью... Это позволяет черпать духовность из Духовного Мира и окружающей среды, делая мумию фараона ингредиентом, богатым духовностью даже спустя более чем тысячелетие. Из нее можно сделать довольно мощного зомби...

Не похоже, что это имеет отношение к улучшению мужской силы. Не представляю, как Аптекари превращают такую гниль в чудо. В целом, это похоже, на процесс создания египетских мумии на Земле, но уровень мистицизма здесь гораздо выше... Клейн внимательно слушал, быстро анализируя, что из сказанного, может быть использовано в плане.

В любом случае, мумия Тутансесса II представляет собой нечто чрезвычайно ценное для исследований, и никто не хочет ее уничтожать, если нет другого выхода... Клейн на мгновение погрузился в глубокую задумчивость, а затем посмотрел на Шаррон, сидевшую на барном стуле. Он спросил с серьезным выражением лица:

— Какое максимальное расстояние вы можете преодолеть с помощью Зеркального Прыжка?

Шаррон выпрямилась и без колебаний ответила:

— 300 метров.

Это достаточно далеко, гораздо лучше, чем мой Пламенный Прыжок. Впрочем, это ожидаемо. В конце концов, главная особенность Призрака – приходить и уходить без следа, а Пламенный Прыжок – это всего лишь часть магического шоу... Что ж, неплохо. Это можно использовать... Клейн не мог не вздохнуть в своем сердце.

Хотя у него когда-то была марионетка-Призрак, он не знал пределов Зеркального Прыжка, потому что прежде чем он достигал своего максимального расстояния, он выходил из радиуса контроля. Как только это происходило, марионетка становилась равносильна мертвому объекту. Прыжок обрывался на середине пути.

Клейн задал еще несколько вопросов, и постепенно в его сердце созрел план. Посмотрев на Шаррон и Марика, он сказал ровным тоном:

— У нас все еще есть шанс выкрасть мумию Тутансесса II. Риск есть, но он не велик. Конечно, это при условии, что вы оба будете слушать мои указания. Позвольте мне руководить этой операцией. Конечно, если вы считаете приказ неприемлемым, вы можете прервать операцию на середине пути и вернуться. Это ваш выбор. Только не забудьте заплатить мне.

Если бы это было в прошлом, Марик без раздумий отверг бы это предложение. Он и Шаррон считались очень опытными потусторонними средней последовательности, так как же он мог прислушаться к новичку, который когда-то искал их защиты? Но после предыдущего сотрудничества ум, способность к адаптации и таинственные предметы, которыми обладал Шерлок Мориарти, произвели на Марика глубокое впечатление. Он не мог не считать его равным себе. Когда до Баклунда дошли новости о Германе Спэрроу, он был потрясен, еще больше убедившись, что тот является одним из сильнейших потусторонних средней последовательности. В мистицизме, способность сражаться с другими потусторонними была формой авторитета.

Поскольку он обладал авторитетом, то к нему стоит прислушаться!

Также, он может телепортироваться... Марик вспомнил появление Шерлока Мориарти, и в нем появилось сильное чувство уверенности, что, возможно, у них был шанс на успех.

Он повернул голову и посмотрел на Шаррон.

Они одновременно кивнули друг другу.

— Хорошо, – ответила Шаррон, ее голубые глаза не проявляли ни малейшего колебания.

Клейн тут же улыбнулся.

— Я сообщу детали на месте.

Он использовал Путешествие и призыв «тайного существа» не только для того, чтобы узнать скрытые проблемы и получить более точные сведения о ситуации, но и чтобы намеренно создать таинственный образ, повысить свой авторитет и захватить инициативу над проведением операции.

Как Кукловод, даже не имея под рукой марионетки, он должен манипулировать другими, чтобы завершить свое представление!

Для Клейна эта операция, с одной стороны, заключалась в помощи Шаррон и Марику, а с другой – он хотел быстрее переварить зелье с помощью грандиозной сцены и «кукольного представления», которым он управляет.

Надо сказать, что огромное напряжение, вызванное появлением Амона в Баклунде и его недавний контакт со Зрителем заставили Клейна, не имеющего марионеток, глубже понять правило Кукловода, к которому он пришел ранее. Используя свою марионетку в качестве приманки, он мог манипулировать своими врагами, чтобы в реальной жизни разыгрывать кукольные представления.

Его нынешняя идея была такова:

Даже без марионетки он мог использовать свои уловки, слова, ситуации или комбинацию этих факторов, чтобы управлять своей целью, разыгрывая кукольный спектакль в реальной жизни.

Кукловоды управляли не только Нитями Духовного Тела!

И сейчас Клейн предпринял небольшую попытку действовать.

Подобно Амону, простого появления которого достаточно, чтобы привести в движение многие вещи. Даже мы с Паллезом Зороастом ждем, когда Он подаст сигнал взмахом дирижерской палочки... Клейн тихо вздохнул и услышал, как Шаррон и Марик одновременно ответили:

— Хорошо.

***

Вечером в гавани Притц стояли изящные газовые уличные фонари из черного металла и освещали своим светом дороги.

В это время большинство кораблей уже пришвартовались в порту. Тишина была главной мелодией этого района.

На вершине склада стояло множество деревянных ящиков. Три фигуры внезапно появились из пустоты. Это были Шерлок Мориарти в официальном костюме и шляпе, Марик в белой рубашке и черном жилете и Шаррон в черном готическом платье с мягкой шляпой.

С помощью Путешествия они напрямую переместились из Баклунда в порт. Между ними и причалом, где пришвартовался корабль с мумией Тутансесса II, было довольно большое расстояние.

Клейн, оттолкнувшись от деревянной балки, в прыжке ухватился рукой за перекладину и залез на нее, после чего спокойно, словно по обычному полу, прошел по ней до стены.

Там было крошечное вентиляционное отверстие.

Затем он достал подзорную трубу, предоставленную Шаррон, и осмотрел пирс, о котором было написано в разведданных.

Все крыши зданий были заняты солдатами с паровыми рюкзаками и крупнокалиберными винтовками. Они патрулировали территорию и бдительно следили за обстановкой, готовые открыть огонь по любому нарушителю, который осмелится приблизиться, предупреждая лишь один раз.

Кроме них, вокруг пирса стояло несколько огромных монструозных роботов. Они были полностью металлическими, а их высота превышала рост гигантов. На их вершине вращались холодные пулеметы и возвышалась паровая труба. Нижние части были серовато-белого цвета, на многих деталях виднелись заклепки, гайки и шестеренки. Они выглядели довольно грубо.

Кроме того, перед роботами стояла очень толстая пушка. Под ней располагались два ряда металлических колес с резиновыми гусеницами.

Внутри них явно кто-то находился, но Клейн не мог их разглядеть, поэтому невозможно было определить, были ли это потусторонние или нет.

Рядом с этими стальными монстрами над пирсом возвышалась черная металлическая башня высотой более десяти метров со сложной, но недостаточно изящной системой шкивов(1). С нее свисали стальные тросы и крюки.

На первый взгляд, это похоже на военную операцию не низкого, но и не слишком высокого уровня... Клейн отвел взгляд и бросил подзорную трубу подошедшему Марику, чтобы тот тоже мог наблюдать за ситуацией.

Прежде чем начать действовать, они пришли к соглашению. Они договорились не использовать потусторонние силы и полагаться на обычные методы слежки, чтобы не вызвать тревоги. В конце концов, вполне вероятно, что около пирса скрывается полубог.

Также Клейн скорректировал силы, записанные в Ползучем Голоде. Вместо Грозового Шторма он записал Ураган и Бумажного Ангела.

После того как Шаррон ввели в курс дела, Клейн, стоявший у деревянной рамы, показал расслабленную улыбку.

— У нас сегодня простая задача – если есть возможность, попробовать, а если нет, лучше просто понаблюдать или даже уйти. Есть вопросы?

— Нет, – спокойно ответила Шаррон. Марик тоже покачал головой.

Клейн кивнул и посмотрел на Марика.

— Сколько зеркал вы принесли?

— Девять, – Марик показал свои приготовления и указал себе на глаза. – Они тоже считаются.

— Хорошо, – Клейн указал в определенном направлении. – Когда я уйду, вы должны бежать за пределы гавани Притц, бросая по пути эти зеркала.

Марик застыл на месте, желая спросить, почему. Но вскоре он понял намерения Шерлока Мориарти и серьезно кивнул.

— Я буду следовать вашим инструкциям.

Клейн улыбнулся и протянул руку.

— Я надеюсь на приятное сотрудничество.

Марик колебался секунду, прежде чем протянуть правую руку в ответ.

После этого напряжение в нем необъяснимым образом ослабло.

Клейн повернулся к Шаррон, достал железный портсигар и передал его ей.

— Возьмите это. Получив мой сигнал, летите к маяку. После этого молча сосчитайте до трех и удалите стену духовности. Во время этого процесса, а также после его завершения, вы не должны прекращать полет. Неважно как, но старайтесь лететь по как можно более нелинейной траектории. Когда вы увидите фейерверк, немедленно изолируйте портсигар стеной духовности и используйте Зеркальный Прыжок в направлении Марика. После того как вы встретитесь, бегите со всех ног, не дожидаясь меня. Я телепортируюсь к вам.

Одним из основных элементов его плана в сегодняшней операции был медный свисток Азика!

Украсть мумию Тутансесса II сложно, но я могу заставить ее саму бежать ко мне!


  1. Шкив - это колесо, которое передает движение приводному ремню или канату.